Содержание

Ми-171Ш-ВН на МАКСе: Россия создала контртеррористический вертолет

На авиасалоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» представит модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, который будет специально предназначен для борьбы с терроризмом, причем при его разработке использован опыт, полученный Россией в Сирии.

Россия продолжает развивать платформу Ми-8

По словам представителей «Вертолетов России», производство этой машины развернуто на Улан-Удэнском вертолетном заводе, и она уже готова для поставки потенциальным заказчикам.

Примечательно, что международный авиасалон МАКС-2017 пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля и на нем будут продемонстрированы многие российские военные новинки.

На практике Ми-171Ш-ВН представляет собой очередное развитие платформы Ми-8, которая оказалась настолько удачной, что производится в России с шестидесятых годов прошлого века. Достаточно сказать, что первый полет Ми-8 совершил в 1961 году, а принят на вооружение в 1965, но и сегодня эта платформа продолжается оставаться базовым российским вертолетом.

Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что перед нами развитие платформы Ми-8, в которую были заложены качества, позволяющие ей эффективно улучшаться уже более 50 лет.

Платформа Ми-8 продолжает эффективно развиваться

«Ведь концепция этой военно-транспортной машины была заложена еще при Михаиле Милле и, как бы это было не удивительно, она «жива» до сих пор. На сегодня построено уже 16 тысяч вертолетов, и это как минимум, причем этот показатель был достигнут еще несколько лет назад. И первый Ми-8 был вообще с одним двигателем, потом там появился второй, а затем на эту машину на разные стороны ее корпуса были поставлены винты», — констатирует Дрозденко.

Все это, как замечает Дмитрий Витальевич, говорит, что есть понятие концепции, т.е. когда создан общий обвод вертолета  и общая его конструкция, т.е. как расположены лонжероны и другие базовые компоненты его корпуса, а есть ее развитие, когда вертолет годами модернизируют.

«В рамках развития концепции вертолет на протяжении десятилетий обвешивают, меняют его лопасти, авионику и производят множество принципиальных изменений. При этом, все такие модификации являются идеологическим продолжением первой машины. Именно такой процесс мы наблюдаем и в контексте нового вертолета Ми-171Ш-ВН», — резюмирует Дрозденко.

В этом плане неудивительно, что новая антитеррористическая версия Ми-8 была создана после получения боевого опыта в Сирии, где Россия испытала практически все боевые платформы, что дало четкое понимание того, в каком направлении нужно развивать эту технику дальше.

Россия получила очень ценный боевой опыт в Сирии

«Благодаря боевому опыту, полученному в Сирии, появилось множество претензий ко многим нашим боевым платформам, включая даже новейший истребитель Су-35. Это неудивительно, потому что испытание военной техники в реальных боевых условиях всегда выявляет какие-то ее недостатки и недочеты, которые нельзя увидеть на полигоне», — заключает Дрозденко.

Здесь можно отметить, что Минобороны РФ использует борьбу терроризмом в Сирии в качестве полигона, где обкатывает в условиях реальной войны многие наши военные разработки, которые в настоящее время появились в России в действительно обильном количестве.

«Благодаря сирийскому конфликту изменения внесены практически во все модели российской военной техники, а что касается Ми-171Н-ВН, то сложно говорить о том, что там сделано, ведь новый вертолет еще никто не видел, но, вероятно, там применены новые способы бронирования корпуса, а также целый ряд других эффективных нововведений», — констатирует Дрозденко.

На самом деле, вариантов развития концепции Ми-8 в этом направлении очень много, тем более эта машину для каких целей только не использовали, включая и ударные функции.

Ми-8 может использоваться, как ударный вертолет

Ведь существуют версии Ми-8, которые вооружены таким комплексом вооружений, что они позволяют сравнивать эта машину по своим функциям с ударным вертолетом Ми-24, который, кстати говоря, изначально также разрабатывался, как многофункциональный вертолет.

«Здесь можно вспомнить модификацию этого вертолета Ми-8Т, куда ставился такой комплекс, как противотанковая ракета «Фаланга», которым также были вооружены первые варианты Ми-24. Просто в дальнейшем, и афганский опыт это всецело доказал, решили не перетяжелять военно-транспортные вертолеты. Вследствие этого, в России пришли к выводу, что вертолетам типа Ми-8 достаточно пилонов, на которые крепятся контейнеры с неуправляемыми ракетами, а так, чисто теоретически, сюда можно поставить все, что угодно», — резюмирует Дрозденко.

Другой вопрос, что не просто так вертолеты разделяются на военно-транспортные и ударные, что и подтверждает ситуация со сбитым турецкими ВВС российским бомбардировщиком Су-24. Тогда во время операции по спасению второго пилота был сбит оставшийся без прикрытия Ми-8.

«При этом, «восьмерку», чем только не вооружали, там было и внешнее бронирование, и была даже возможность для того, чтобы борттехник мог стрелять из пулемета калибра 12,7 мм. Сюда же ставились и управляемые ракеты, а также очень многое другое», — заключает Дрозденко.

Теперь появилась эта новая модификация, которая создана для борьбы с терроризмом, и, вероятно, что на нее для этого поставлены какие-то специальные компоненты.

rueconomics.ru

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ
ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)
UPGRADED MILITARY-TRANSPORT
HELICOPTER MI-8AMTSH-VN (MI-171SH-VN)

23.05.2018
ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО МИ-171Ш ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЯ НА МВЗ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ), а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета.
Модернизированный Ми-171Ш планируется направить на МВЗ после завершения выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, где вертолет будет продемонстрирован на уличной статической экспозиции холдинга.
«Когда в 2017 году на международном авиасалоне МАКС-2017 мы представили прототип модернизированного Ми-171Ш, на статической стоянке побывали свыше 70 иностранных делегаций. Интерес к этой машине очень высокий. Поэтому мы планируем уже в следующем году получить готовый вертолет, который начнем предлагать заказчикам», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Вертолет создается в целях повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток
и в сложных метеоусловиях.
Вертолет оснащается двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. За счет использования композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта выросли крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч соответственно. Кроме того повышена тяговооруженность вертолета и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.
Новый Ми-171Ш оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина также оснащена цифровым автопилотом.
Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях за счет оснащения FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем и двухдиапазонным свето-техническим оборудованием.
Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина комплектуется бортовым комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.
Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.
Модернизация коснулась и состава вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного калибра.
Вертолеты России

25.05.2018

Создан первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. Новый вертолет будет показан на выставке HeliRussia-2018, после завершения которой на Московском вертолетном заводе им. Миля (МВЗ) пройдут наземные и летные испытания.

В ходе испытаний специалистами МВЗ, а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка его тактико-технических характеристик. Ожидается, что в следующем году холдинг сможет предложить модернизированную машину заказчикам.
Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины.
Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач, как транспортно-десантной, так и огневой поддержки с воздуха. По сравнению с предыдущей версией на вертолете увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч, соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того, на вертолете Ми-171Ш-ВН установлен обновленный состав вооружения.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018

26.05.2018

Холдинг «Вертолеты России» демонстрирует на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018 первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, выпущенный Улан-Удэнским авиационным заводом. После завершения выставки новинка пройдет на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля цикл испытаний по оценке тактико-технических характеристик.
Модернизированный Ми-171Ш сможет выполнять боевые задачи в любое время суток при любых климатических условиях. Вертолет оснащен двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. Повышена боевая живучесть вертолета за счет оснащения бортовым комплексом обороны «Президент-С».

Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018

30.09.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) в 2020 году намерен завершить опытно-конструкторские работы по глубокой модернизации вертолета Ми-171Ш – машина совершенствуется с учетом опыта, полученного российскими ВКС в Сирии, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга.
«Вертолет Ми-171Ш с расширенными возможностями в настоящее время находится на стадии опытно-конструкторских работ, завершить которые планируется в 2020 году. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля и ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик данной машины», — говорится в сообщении компании-разработчика.
Опытный образец этой машины был представлен холдингом в ходе авиакосмического салона МАКС-2017. В компании тогда сообщали, что перспективный военно-транспортный вертолет разрабатывается с учетом опыта ВКС РФ в сирийской операции.

Модернизированный вертолет будет предназначен для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. Производство этой машины планируется развернуть на Улан-Удэнском авиационном заводе.
По сравнению с предыдущей версией на вертолете будут увеличены крейсерская и максимальная скорость полета до 260 и 280 километров в час соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13,5 тысячи килограммов. Кроме того, будет обновлено и вооружение вертолета: наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра, модернизированный Ми-171Ш будет оснащен комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.
Для повышения боевой живучести на вертолете применят принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машину оснастят цифровым автопилотом, а также бортовым комплексом обороны «Президент-С».
РИА Новости

20.01.2019

В соединение Воздушно-космических сил, дислоцированное в Московской области, поступила партия новейших вертолетов Ми-8АМТШ специальной модификации.
Предварительно летный и инженерно-технический состав ВКС выполнил комплекс мероприятий по приему техники на заводе-изготовителе, проверив работу всех систем, узлов и механизмов на земле и в воздухе.
Экипажи и специалисты инженерно-авиационной службы соединения ВКС прошли переучивание на данный тип авиационной техники.
Вертолеты доставлены в пункт постоянной дислокации и в ближайшее время будут задействованы в плановых полетах.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

03.05.2019

Летные испытания нового штурмового вертолета Ми-8АМТШ-ВН планируется начать до конца года, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Летные испытания планируется начать до конца года», — сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что Конструкторское бюро Миля разрабатывает вертолет Ми-8АМТШ-ВН. Он будет более вооруженным, эта машина предназначена для огневой поддержки. На вертолете будет размещено управляемое ракетное вооружение, кроме того, он будет оснащаться сверхзвуковыми ракетами дальностью до шести километров.
Интеллектуальная электронная система вертолета позволит удаленно контролировать взрыватели ракет. Также вертолет будет оборудован оптико-электронной системой прицеливания и комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету.
РИА Новости

28.06.2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерство обороны РФ заключили первый контракт на поставку 10 новейших вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Все машины будут переданы Минобороны России в 2020-2021 годах.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того, повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.
«Мы рады объявить о заключении первого контракта на поставку вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Основываясь на опыте боевого применения машин типа Ми-8, мы воплотили в этом вертолете целый ряд решений, значительно повышающих его боевую эффективность и живучесть. Одной из ключевых целей модернизации стало повышение безопасности экипажа и десанта, поэтому Ми-8АМТШ-ВН получил улучшенную бронезащиту фюзеляжа, которая обеспечивает выполнение задач даже в условиях огневого противодействия», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
На вертолете Ми-8АМТШ-ВН установлен обновленный состав вооружения. Главной особенностью стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулеметов калибра 12,7 мм.
Модернизированный вертолет также оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом, повышена эффективность применения в ночных условиях. Вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным светотехническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.
Также повышена боевая живучесть вертолета. Ми-8АМТШ-ВН оснащается комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета защищены новой броней из титанового сплава. Для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолета до уровня иллюминаторов закрыты съемной облегченной кевларовой броней.
Вертолеты России

КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РОССИИ ДЕСЯТИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8АМТШ-ВН
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ
ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)


Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины.
Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач, как транспортно-десантной, так и огневой поддержки с воздуха. По сравнению с предыдущей версией на вертолете увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км/ч, соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того, на вертолете Ми-171Ш-ВН установлен обновленный состав вооружения.
При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Вертолет создается в целях повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток
и в сложных метеоусловиях.
Вертолет оснащается двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. За счет использования композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта выросли крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч соответственно. Кроме того повышена тяговооруженность вертолета и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.
Новый Ми-171Ш оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина также оснащена цифровым автопилотом.

Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях за счет оснащения FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем и двухдиапазонным свето-техническим оборудованием.
Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина комплектуется бортовым комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.
Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.
Модернизация коснулась и состава вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного калибра.
Вертолеты России

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в первой половине 2018 года изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ), а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета.

Модернизированный Ми-171Ш планируется направить на МВЗ после завершения выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, где вертолет будет продемонстрирован на уличной статической экспозиции холдинга.
«Когда в 2017 году на международном авиасалоне МАКС-2017 мы представили прототип модернизированного Ми-171Ш, на статической стоянке побывали свыше 70 иностранных делегаций. Интерес к этой машине очень высокий. Поэтому мы планируем уже в следующем году получить готовый вертолет, который начнем предлагать заказчикам», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Источники: Вертолеты России, Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации и др.

КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РОССИИ ДЕСЯТИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8АМТШ-ВН
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

bastion-karpenko.ru

На выставке «Армия-2017» показали новый вертолет Ми-171Ш-ВН — Российская газета

Ми-8АМТШ и его модификации — для военных машины знаковые. Западный военный округ и Юг России, Приморье и Сибирь. Боевые операции, учения, выставки не обходятся без многофункциональных и неприхотливых вертолетов производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России». Сотни вертолетов поставлены в рамках государственного оборонного заказа с 2009 года Министерству обороны РФ.

На выставке «Армия-2017» холдинг «Вертолеты России», в который входит предприятие, демонстрирует новинку — перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. Технический облик был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В нем воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и живучесть вертолета.

Вертолет оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям по сравнению с предыдущей версией увеличены крейсерская и максимальная скорость вертолета до 260 и 280 километров в час соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13,5 тонны. Кроме того, повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Вертолет Ми-171Ш-ВН снабжен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом применяется принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. На машине установлен цифровой автопилот.

Применение вертолета в ночных условиях обеспечивают FLIR-система, поисковый прожектор с инфракрасным излучателем, двухдиапазонное светотехническое оборудование, очки ночного видения.

Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Особое внимание при создании вертолета уделялось обеспечению безопасности экипажа и личного состава. Пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной броней. Кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. На случай «жесткой посадки» вертолета устанавливаются энергопоглощающие десантные сиденья.

Главной особенностью состава вооружения вертолета Ми-171Ш-ВН стал комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра.

В проеме сдвижной двери расположен пулемет калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливаются два курсовых пулемета аналогичного калибра.

Особое внимание при создании вертолета уделялось обеспечению безопасности экипажа и личного состава

Впервые вертолет был представлен на международном авиационно-космическом салоне 2017 года, где стал настоящей сенсацией. На статической стоянке, где находился вертолет, побывали более 70 делегаций. Среди посетителей, осмотревших машину, представители силовых ведомств РФ и бывшего СНГ. Вертолет заинтересовал делегации из Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки. Интерес проявили Перу, Казахстан, Нигерия, Эквадор, Китай и другие страны.

Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

Ми-171Ш-ВН — это условное обозначение вертолета. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром Ми-171Ш.

Совместной задачей производителей и эксплуатантов прежде всего является повышение обороноспособности страны за счет современной и высокотехнологичной военной техники. Предприятие представляет военному ведомству все новые образцы авиапродукции.

В 2014 году начались поставки армии модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ-В с российскими газотурбинными двигателями ВК-2500-03, модернизированной трансмиссией. Автономность базирования вертолета и высотность запуска были повышены благодаря новой вспомогательной силовой установке ТА-14 российского производства. Для решения спектра стоящих перед вертолетом боевых задач был создан комплекс стрелкового, пушечного, ракетного и минного вооружений.

При проведении модернизации большое внимание уделялось удобству обслуживания вертолета. Межремонтные ресурсы новой машины были увеличены с 1500 до 2000 часов, а срок службы вертолета — с 25 до 35 лет, что положительно сказалось на экономической эффективности эксплуатации нового вертолета.

В 2016 году Улан-Удэнский авиазавод продолжил поставку успешно прошедших испытания «арктических» военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для ВКС РФ, а также начал поставлять их для нужд авиации Военно-морского флота РФ.

По сравнению с базовой версией новый арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт. В числе главных особенностей конструкции — наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до -60 С возможен оперативный запуск двигателей вертолета при автономном и безангарном базировании. Дальность полета вертолета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1300 километров.

Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, используются сегодня и для реализации проектов гражданского назначения.

В 2017 году Улан-Удэнский завод одним из первых предприятий приступил к исполнению контракта по сопровождению жизненного цикла вертолетов Министерства обороны РФ. Сервисные бригады предприятия выполняют работы по обслуживанию вертолетов Ми-8АМТШ одновременно в нескольких войсковых частях.

Помимо регламентных работ завод обеспечивает для всех вертолетов Ми-8АМТШ, эксплуатируемых Минобороны России, организацию всех видов ремонта самих машин и комплектующих изделий, обеспечение запасными частями и обменным фондом, продление ресурсов, технический мониторинг, обновление баз данных и программного обеспечения электронного оборудования, установленного на вертолетах. Летный и инженерно-технический состав МО проходит обучение в сертифицированном авиационном учебном центре.

Вертолеты Ми-8АМТШ-В, Ми-8АМТШ-ВА, Ми-171Ш-ВН наглядно демонстрируют постоянную нацеленность предприятия учитывать и реализовывать пожелания заказчиков по совершенствованию вертолетной техники.

rg.ru

Более 70 делегаций осмотрели в рамках МАКС-2017 модернизированный вертолет Ми-171Ш-ВН

24 июля 2017 г., AEX.RU –  Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорации Ростех), предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом, стал настоящей сенсацией на международном авиационно-космическом салоне 2017 года. На статической стоянке, где находился вертолет, побывали более 70 делегаций. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Среди посетителей, осмотревших машину, представители силовых ведомств РФ и бывшего СНГ. Вертолет заинтересовал иностранные делегации из Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки. Интерес проявили Перу, Казахстан, Нигерия, Китай и другие страны. 

«Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолёт Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортных вертолётов семейства Ми-8. Его технический облик был сформирован с учётом опыта боевого применения вертолётов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. Особое внимание при его создании уделялось обеспечению безопасности экипажа и личного состава», — отметил управляющий директор АО «УУАЗ» Леонид Белых.

Вертолет Ми-171Ш-ВН вызвал громадный интерес со стороны потенциальных заказчиков, в том числе зарубежных, благодаря повышенным летно-техническим характеристикам, возможностью его эксплуатации в условиях высокогорья и в жарком климате, а главное — повышенной боевой живучести. 

Кроме того, вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версий благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 кмч соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом.

«На вертолете также установлен комплекс обороны «Президент-С», являющийся на сегодня одним из наиболее эффективных средств обеспечения защиты вертолета. Для защиты личного состава пол грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Такая же броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений», — уточнили в холдинге.

На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами, бомбами различного калибра вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, а также пулеметами калибра 12,7мм.

7 августа 2019 г.

7 августа 2019 г.

6 августа 2019 г.

6 августа 2019 г.

6 августа 2019 г.

www.aex.ru

В РФ создали вертолет для борьбы с террористами, основываясь на сирийском опыте

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) на авиасалоне МАКС-2017 впервые представит модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом, передает ТАСС сообщение пресс-службы холдинга

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к поставке потенциальным заказчикам, ее производство развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе

— сказали в компании.
Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирии.

архивное фото: Ми-171Ш

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям крейсерская и максимальная скорость вертолета увеличены до 260 и 280 км/ч соответственно, а его максимальный взлетный вес — до 13 500 кг.

Вертолет оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Кроме того, машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету и осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра он оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного калибра.

topwar.ru

На МАКС-2017 впервые покажут перспективный военно-транспортный вертолёт Ми-171Ш-ВН

Холдинг «Вертолёты России» на авиасалоне МАКС-2017 впервые представит перспективный модернизированный военно-транспортный вертолёт Ми-171Ш-ВН, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом, сообщает пресс-служба холдинга.

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолёта типа Ми-8/17. Обновлённая машина готова к проведению лётных испытаний и последующей поставке потенциальным заказчикам. Её производство будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Технический облик вертолёта Ми-171Ш-ВН был сформирован с учётом опыта боевого применения вертолётов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолёте воплощён целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

«Ми-171Ш-ВН» — это условное обозначение вертолёта. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Вертолёт Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версией на вертолёте благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полёта до 260 и 280 км\ч соответственно, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооружённость и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Ми-171Ш-ВН оснащён новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применён принцип комбинации «стеклянной кабины» и надёжных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом. Повышена эффективность применения вертолёта в ночных условиях. Вертолёт оснащён FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Также повышена боевая живучесть вертолёта. Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолёту, осуществляет постановку помех их головкам наведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съёмной облегчённой кевларовой бронёй. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жёсткой посадки» вертолёта предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

На вертолёте Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолёт Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.

В проемах левой и правой двери установлено два пулемёта калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемёта аналогичного калибра.

Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

Загрузка…

aviation21.ru

«Вертолеты России» впервые представят военно-транспортный Ми-171Ш-ВН

 

Холдинг «Вертолеты России» на авиасалоне МАКС-2017 впервые представит перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН. Машина предназначена для обеспечения сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом.

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к поставке потенциальным заказчикам, ее производство развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения, в том числе в Сирии. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины», – отметил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины

Андрей Богинский, гендиректор «Вертолетов России»

«Ми-171Ш-ВН» – это условное обозначение вертолета. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Вертолет оборудован мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям на вертолете, по сравнению с предыдущей версией, увеличены крейсерская и максимальная скорость – до 260 и 280 км/ч соответственно, а также максимальный взлетный вес – до 13 500 кг. Кроме того, повышена его тяговооруженность и эффективность применения в условиях высокогорья и жаркого климата.

Для большей эффективности применения в ночных условиях вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным светотехническим оборудованием. Кроме того, техника адаптирована под применение очков ночного видения.

На Ми-171Ш-ВН установлено новое пилотажно-навигационное оборудование и цифровой автопилот. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. С этой же целью на машине установлен комплекс обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, ставит помехи и выбрасывает ложные тепловые цели.

Для защиты личного состава пол в кабине полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней, которая также установлена вдоль левого и правого бортов до уровня иллюминаторов. В случае экстренных ситуаций, при «жесткой посадке» предусмотрены энергопоглощающие десантные сиденья.

Главной особенностью вооружения Ми-171Ш-ВН стало то, что наряду со стрелково-пушечным комплексом, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащен управляемой ракетной системой с обзорно-прицельным механизмом. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески смонтированы два курсовых пулемета аналогичного калибра.

Вертолет Ми-171Ш-ВН предназначен для выполнения широкого круга задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения.

rostec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *