Содержание

MC 130 1442234201 | Керхер

Мощная, компактная и экономичная: наша подметально-уборочная машина MC 130 Adv с комфортабельной двухместной кабиной, приводом на все колеса, функцией быстрого запуска и уникальным многофункциональным дисплеем.

При разработке нашей компактной подметально-уборочной машины MC 130 Adv особое внимание уделялось максимальной эргономичности и высокой производительности уборки в сочетании с максимальной экономичностью. Ее уникальная для таких машин в классе до 3,5 т двухместная кабина отличается максимальным комфортом и эргономичностью, а уникальный многофункциональный дисплей в сочетании с оптимально расположенными элементами управления позволяет водителю легко управлять всеми функциями. При этом превосходный круговой обзор гарантирует ему полный контроль в любой ситуации. Благодаря мощному (32 кВт) и экономичному дизельному двигателю Yanmar, имеющему сертификат соответствия экологическому стандарту STAGE V, машина MC 130 Adv способна без проблем решать любые задачи уборки, в т.

ч. в сложных условиях. Высочайшей экономичности ее эксплуатации способствует не только эффективный двигатель, но и запатентованный нами режим eco!efficiency, в котором частота вращения вала двигателя, производительность гидравлики и подметальной системы оптимально сочетаются друг с другом.

Особенности и преимущества
Комфортабельная двухместная кабина с превосходным круговым обзором

Двери с обеих сторон с большими окнами со сдвижными стеклами. Круговое остекление кабины с обзором задней полусферы для максимальной безопасности. Обогрев ветрового стекла во избежание его запотевания.

Интуитивно понятная концепция управления

Панель управления на уровне используемых в машинах класса 2 м³ (как у модели Kärcher MC 250).

Эргономичный подлокотник с встроенными элементами управления для простого управления. Многофункциональный дисплей, интегрированный в ступицу рулевого колеса, всегда находится в поле зрения водителя.

Оперативное ежедневное обслуживание

Откидные элементы обшивки моторного отсека для облегчения работ по техническому обслуживанию. Опциональная аварийная блокировка для подъема бункера и отпускания стояночного тормоза. Централизованная смазка элементов щеточной системы и приемной горловины.

Продуманная конструкция щеточной системы

  • 2-щеточная система рабочей шириной 2450 мм с параллелограммной подвеской.
  • Раздельное управление щетками для подметания в углах и под парковыми скамейками.
  • С автоматической заслонкой для крупного мусора.

Компактная машина в классе до 3,5 тонн

  • Полная нормативная масса машины составляет 3,5 т.
  • Полезная нагрузка достигает 1200 кг.
  • Машина может использоваться, в частности, для уборки тротуаров.
Спецификации

Технические характеристики

Тип привода Дизель
Привод ходовой части 3-цилиндровый двигатель с сажевым фильтром
Производитель двигателя Yanmar
Мощность привода (кВт/л. с.) 32 / 42
Сажевый фильтр есть
Экологический стандарт STAGE V
Скорость движения (макс.) (км/ч) 30
Рабочая скорость (км/ч) 20
Преодолеваемый подъем (%) 25
Рабочая ширина с 2 двумя боковыми щетками (мм) 2450
Макс. рабочая ширина с 3 боковыми щетками (мм) 2660
Бункер (л) 1300
Объем бака для чистой воды (л) 195
Высота разгрузки бункера (мм) 1565
Радиус поворота (мм) 1210
Собственная масса (кг) 2320
Полная нормативная масса (кг) 3500
Масса (с упаковкой) (кг) 2320
Размеры (Д × Ш × В) (мм) 3955 x 1200 x 1999

Оснащение

  • Фильтр для мелких частиц
  • Отопитель и кондиционер
  • Отопитель
  • Система всасывания
  • Тяговый привод переднего хода
  • Тяговый привод заднего хода
  • Заслонка для крупного мусора
  • Гидравлическая разгрузка бункера
  • Бункер, 1300 л
  • Проблесковый маячок
  • Двери слева и справа
  • Применение на открытом воздухе
Области применения
  • Разработана для решения коммунальных задач (влажной уборки и уборки улиц)
  • Подходит также для ухода за зелеными насаждениями и решения транспортных задач.

MC 130 Plus 1442231201 | Керхер

Максимум производительности при минимальных габаритных размерах: наша универсальная и экономичная подметально-уборочная машина MC 130 Plus в классе до 3,5 т, оборудованная двухместной кабиной и приводом на все колеса.

Высочайшие производительность и экономичность во все времена года: наша компактная универсальная подметально-уборочная машина MC 130 Plus впечатляет не только двухместной кабиной (единственной у представленных на рынке машин в классе до 3,5 т), но и своей многофункциональностью. Ее возможности выходят далеко за пределы обычной уборки: модель MC 130 Plus пригодна также для выполнения зимних работ, уничтожения сорняков и даже перевозки грузов. Мощный (48 кВт) и экономичный дизельный двигатель Kubota, сертифицированный на соответствие экологическому стандарту STAGE V, в сочетании с приводом на все колеса позволяет без проблем решать даже сложные задачи. Установка и демонтаж бункера производятся легко и без применения инструментов – при помощи интегрированной монтажной рамы с гидравлическим подъемным механизмом. Щеточная система при необходимости также быстро снимается с использованием предусмотренной для этого тележки. Максимальную экономичность обеспечивает режим eco!efficiency, при работе в котором автоматически задается оптимальное сочетание частоты вращения вала двигателя, производительности гидравлики и подметального механизма. Управление всеми функциями производится очень легко при помощи уникального многофункционального дисплея и эргономичных элементов управления, оптимально расположенных внутри комфортабельной двухместной кабины с великолепным круговым обзором.

Особенности и преимущества
Комфортабельная двухместная кабина с превосходным круговым обзором

Двери с обеих сторон с большими окнами со сдвижными стеклами. Круговое остекление кабины с обзором задней полусферы для максимальной безопасности. Обогрев ветрового стекла во избежание его запотевания.

Интуитивно понятная концепция управления

Панель управления на уровне используемых в машинах класса 2 м³ (как у модели Kärcher MC 250). Эргономичный подлокотник с встроенными элементами управления для простого управления. Многофункциональный дисплей, интегрированный в ступицу рулевого колеса, всегда находится в поле зрения водителя.

Высокопроизводительная гидросистема

Дополнительная гидравлическая линия производительностью 23 л/мин для эксплуатации аппарата высокого давления. 4 гидравлических разъема двойного действия для навесных агрегатов спереди и 2 сзади. Дополнительная гидравлическая линия производительностью 23 л/мин для эксплуатации аппарата высокого давления. 4 гидравлических разъема двойного действия для управления передними навесными агрегатами.

Система быстрого соединения quick-change

  • Передний подъемник (подъемная сила 525 кг) для навесного оборудования категорий 0,1 N и KAT 2
  • Замена задних навесных агрегатов при помощи гидравлической подъемной рамы.
  • Устранение давления на гидравлических разъемах нажатием кнопки в кабине. 

Продуманная конструкция щеточной системы

  • 2-щеточная система рабочей шириной 2450 мм с параллелограммной подвеской.
  • Раздельное управление щетками для подметания в углах и под парковыми скамейками.
  • С автоматической заслонкой для крупного мусора.

Оперативное ежедневное обслуживание

  • Откидные элементы обшивки моторного отсека для облегчения работ по техническому обслуживанию.
  • Опциональная аварийная блокировка для подъема бункера и отпускания стояночного тормоза.
  • Централизованная смазка элементов щеточной системы и приемной горловины.

Высокопроизводительная гидросистема

Две функции двойного действия для управления задними навесными агрегатами.

Спецификации

Технические характеристики

Тип привода Дизель
Привод ходовой части 4-цилиндровый двигатель с сажевым фильтром
Производитель двигателя Kubota
Мощность привода (кВт/л. с.) 48 / 66
Сажевый фильтр есть
Экологический стандарт STAGE V
Скорость движения (макс.) (км/ч) 40
Рабочая скорость (км/ч) 20
Преодолеваемый подъем (%) 30
Рабочая ширина с 2 двумя боковыми щетками (мм) 2450
Макс. рабочая ширина с 3 боковыми щетками (мм) 2660
Бункер (л) 1300
Объем бака для чистой воды (л) 195
Высота разгрузки бункера (мм) 1565
Радиус поворота (мм) 1210
Собственная масса (кг) 2380
Полная нормативная масса 3500
Масса (с упаковкой) (кг) 2380
Размеры (Д × Ш × В) (мм) 3955 x 1200 x 1999

Оснащение

  • Фильтр для мелких частиц
  • Отопитель и кондиционер
  • Отопитель
  • Система всасывания
  • Тяговый привод переднего хода
  • Тяговый привод заднего хода
  • Заслонка для крупного мусора
  • Гидравлическая разгрузка бункера
  • Бункер, 1300 л
  • Проблесковый маячок
  • Двери слева и справа
  • Возможность круглогодичной эксплуатации
  • Применение на открытом воздухе
Области применения
  • Подходит для уборки улиц, влажной уборки и выполнения зимних работ.
  • Подходит также для ухода за зелеными насаждениями и решения транспортных задач.

Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина Karcher MC 130

Описание

Karcher MC 130  (с подметально-всасывающим узлом  в комплекте) предназначена для уборки площадей и тротуаров с асфальтовым и цементобетонным покрытием  с увлажнением подметаемой поверхности, а также очистки лотковых зон и сточных канав.

Подметание и уборка поверхности производится путем увлажнения, сметания и вакуумного всасывания пыли и мусора в бункер для мусора и транспортировки их в места утилизации.

 

Karcher MC 130  является единственной подметально-уборочной машиной в классе до 3,5 т, имеющей двухместную кабину, которая обеспечивает комфорт,  великолепный круговой обзор и позволяет выполнять работы во все времена года. 4 гидродинамические опоры уменьшают вибрации и уровень шума в кабине. Уникальный многофункциональный дисплей, интегрированный в ступицу рулевого колеса, постоянно находится в поле зрения водителя, а элементы управления, расположенные на эргономичном подлокотнике, позволяют удобно управлять отдельными щетками. Благодаря монтажной раме с гидравлическим механизмом отклонения монтаж и демонтаж большого бункера производятся очень быстро и без применения инструментов. Столь же быстро снимается с машины и щеточная система. Одним нажатием кнопки машина может быть переведена в экономичный режим eco!efficiency, обеспечивающий тщательную и экономичную уборку при оптимальных значениях частоты вращения вала двигателя и производительности гидравлики. Полная нормативная масса машины MC 130 не достигает 3,5 т, что позволяет без проблем использовать ее для подметания тротуаров. MIC 130 обладает широким перечнем дополнительного оборудования для  подметания, покоса  травы, уборки снега, удаления сорняков, мытья  дорог, поливки  кустарников и др.

Karcher MC 130 обладает лучшими на рынке  потребительскими свойствами и ценой.

Преимущества для клиента:

•           Круглогодичное использование

•           Высокая маневренность и удобная компоновка

•           Низкий уровень шума (улучшенная шумоизоляция в наиболее чувствительных к шуму участках)

•           Надежная конструкция для безотказной работы и обеспечения высокой стоимости повторной продажи

•           Идеальный доступ ко всем узлам машины обеспечивает простоту и легкость обслуживания

 

АВТОБАУ поставляет:  

— бункер для смёта мусора объёмом 770 л;

— бак для воды объёмом 195 л;

— одну всасывающую шахту и две боковые щётки, убирающие мусор с дорожного полотна шириной  от 1200 мм до 2400 мм;

— японский оригинальный  дизельный двигатель Kubota Euro3 мощностью 50 л с;

— широкий перечень дополнительного оборудования для  подметания, покоса  травы, уборки снега, удаления сорняков, мытья  дорог, поливки  кустарников и др.

— систему быстрой замены навесного оборудования без применения инструментов

— гарантию 1 год.

 

АВТОБАУ  осуществляет подбор и поставку, производство, гарантийное и постгарантийное обслуживание, трейд-ин  продаваемой техники.

 

Собственный производственно-сервисный центр площадью 2 000 м², расположенный на участке 2 Га, выполняет полный спектр работ по производству спецтехники, техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники и Сертифицирован КАМАЗ, CEKSAN, HIDRO-MAK, RASCO

 

Удобный заезд, большая территория, современные помещения, вежливый и предупредительный персонал  обеспечивают комфорт и сохранность обслуживаемой техники и личных автомобилей клиентов.

 

 

При проведении техобслуживания и ремонтных работ   АВТОБАУ  использует только оригинальные запасные части рекомендованные производителем.

 

Выездные сервисные бригады готовы помочь нашим клиентам в сложных случаях, а так же провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента.

 

 

 

АВТОБАУ  предлагает специальные условия для постоянных клиентов!!!

 

 

Технические характеристики

Наименование

Значение

Базовое шасси

Шасси Karcher

Мощность двигателя (кВт/л с)

36,5/50

Тип топлива

Дизель

Двигатель

4-тактный Дизельный  двигатель Kubota (Япония) Евро 3

Вместимость бункера для смёта (л)

770

Вместимость бака для воды (л)

195

Количество всасывающих шахт

1

Ширина уборки (мм)

1200/2400

Рабочая ширина уборки  (мм)

1400

Рабочая скорость уборки (км/час)

до 10

Скорость движения

до 40

Масса машины (кг)

2275

Габаритные размеры машины:

— длина (мм)

3955

— ширина (мм)

1540

— высота (мм)

2000

Радиус  поворота внутренний (м)

1,17

Способность к преодолению подъема (%)

25 %

MC-130J Коммандос II | Military.

com
  • jpg?itok=cHNYW6_1″ data-src=»//images01.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/mc-130j-commando-ii/2014/04/mc-130j-commando-ii-003.jpg» data-thumb-alt=»MC-130J Commando II»>
  • military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/mc-130j-commando-ii/2014/04/mc-130j-commando-ii-006.jpg?itok=Vp0CCI_9″ data-src=»//images02.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/mc-130j-commando-ii/2014/04/mc-130j-commando-ii-006.jpg» data-thumb-alt=»MC-130J Commando II»>
MC-130J Коммандос II

Категории Самолеты ВВС Оборудование ВВС Военный самолет Самолет специального назначения Самолет-заправщик


Производитель: Lockheed Martin

Услуги: ВВС США

Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE 2100D3

Скорость: 362 узла

Максимальный взлетный вес: 164 000 фунтов

Пробег: 3000 миль без дозаправки

Экипаж: два пилота, один офицер боевых систем (офицеры) и два грузчика (рядовые). Commando II выполняет тайные или малозаметные миссии по дозаправке в воздухе одного или нескольких кораблей на малых высотах для вертолетов специального назначения и самолетов с наклонным ротором, а также проникновение, эвакуацию и пополнение запасов сил специальных операций (ССО) путем десантирования или вторжения с воздуха. политически чувствительные или враждебные территории. MC-130J в основном выполняет задания ночью, чтобы снизить вероятность визуального обнаружения и перехвата воздушными угрозами. Его второстепенная миссия включает в себя раздачу листовок по воздуху.

MC-130J включает в себя усовершенствованную пилотную станцию ​​для двух пилотов с полностью интегрированной цифровой авионикой; полностью укомплектованные станции оператора боевых систем и вспомогательные посты в кабине экипажа; 13 цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев; проекционные дисплеи; полностью интегрированные навигационные системы с двойной инерциальной навигационной системой и глобальной системой позиционирования; комплексные защитные системы; маломощный цветной радар; отображение цифровой движущейся карты; новые турбовинтовые двигатели с шестилопастными цельнокомпозитными винтами; цифровой автопилот; улучшенные топливные, экологические и противообледенительные системы; усовершенствованная система погрузочно-разгрузочных работ; Универсальная установка для дозаправки топливом в воздухе (UARRSI), блоки дозаправки в воздухе, электрооптическая / инфракрасная (EO / IR) система; двойной SATCOM для голоса/данных; 60/9генераторы 0 кВА; повышенная электрическая мощность постоянного тока, система удержания loadmaster / сканера; и положения LAIRCM.

MC-130J заменяет устаревающий флот спецназа из 37 танкеров MC-130E и P. Первый самолет был доставлен в сентябре 2011 года на базу ВВС Кэннон, штат Нью-Мексико, а окончательная поставка ожидается в 2017 финансовом году. В марте 2012 года самолет был официально переименован в Commando II из Combat Shadow II.

Как SOCOM планирует использовать MC-130J в войне с Россией или Китаем

MC-130J Commando II — это самолет для специальных миссий, основанный на легендарном C-130 Hercules, но сильно модифицированный для суровых условий тайных специальных операций. Commando II, который впервые поступил на вооружение в 2012 году, доказал свою стойкость в течение восьми последующих лет секретных боевых операций, выполняя полеты в поддержку таких миссий, как операция «Кайла Мюллер», в результате которой погиб лидер ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади.

Но в связи с тем, что Америка недавно вновь сделала акцент на соперничестве великих держав, американские военные стремятся скорректировать свои платформы и доктрину для потенциальной войны с противниками национального уровня из Пекина или Москвы. Прошедшие двадцать лет войны на Ближнем Востоке принесли много ценных уроков, но теперь их необходимо адаптировать к новым реалиям и совершенно другой оперативной обстановке.

При внимательном рассмотрении некоторых недавних тренировочных операций MC-130J начинает проясняться картина того, как этот тяжелый (но довольно скрытный) двигатель планирует оставаться актуальным.

MC-130: самолет специального назначения Группа MC-130J Commando II, летящая у побережья Окинавы (фото ВВС США)

При цене около 114 миллионов долларов за самолет, примерно 60 MC-130 Командования специальных операций ВВС (AFSOC) предлагают широкий спектр возможностей для Командования специальных операций США (SOCOM), а также для боевых командиров.

MC-130J Commando II специализируется на дозаправке в воздухе вертолетов специального назначения, таких как те, что используются элитным армейским 160-м SOAR. Это также мастер проникновения и эвакуации, или переброски спецподразделений в бой и из боя под покровом темноты. Пока войска находятся в бою, они могут пополнять запасы подразделений специального назначения в полу- или запрещенных районах или оказывать поддержку психологическим операциям, сбрасывая листовки или транслируя сообщения.

«MC-130 — действительно универсальный самолет, который в умелых руках способен на многое. Например, мы можем сбросить припасы группе морских котиков [Navy] SEAL на Филиппинах или высадиться в тылу врага и эвакуировать тяжело раненых солдат. Это отличная платформа и важный винтик в арсенале SOCOM», — сказал Sandboxx News бывший пилот MC-130.

В настоящее время SOCOM проводит эксперименты с модернизацией гидроплана для MC-130, фактически превращая его в гидросамолет, чтобы он мог работать в морских условиях, таких как Южно-Китайское море, Индо-Тихоокеанский регион или Балтийское море. Но на этом возможности MC-130 не заканчиваются. Благодаря способности выполнять миссии в условиях земной коры и приземляться практически на любую поверхность, включая пустыни, пляжи и даже шоссе, MC-130 является идеальной платформой для поддержки экспедиционных операций даже в оспариваемых воздушных пространствах.

Ракеты

Недавние учения на стратегическом шведском острове выявили один из способов, которым Пентагон планирует использовать свой MC-130J в почти равном конфликте против Китая или России. Во время учений самолет MC-130J Commando II приземлился на шоссе шведского острова Готланд, перевозя реактивную артиллерийскую ракетную систему M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS).

Дальнейшая проверка совместимости двух вооруженных сил, шведский самолет C-130 затем загрузил HIMARS и взлетел, доставив его в другую часть страны. По окончании учений MC-130J перезагрузил HIMARS и перевез его в Латвию для проведения еще одной аналогичной учебной операции.

Боевые диспетчеры управляют MC-130J Commando II на последнем заходе на посадку во время второго этапа миссии в Латвии (EUCOM).

«Мы предприняли дальнейшие шаги в сотрудничестве с США, где мы с американскими военно-транспортными самолетами перебросили дальнобойную артиллерийскую систему на Готланд, перегрузили на шведский военный самолет для дальнейшей перевозки в пределах Швеции», Бригадир Об этом заявил генерал Андерс Лёфберг из шведского командования спецназа в пресс-релизе . 0073 .

«Возможность действовать с этим и другими видами наземных или бортовых систем вооружения вместе с нашими партнерами, я считаю, снимает любые сомнения в нашей общей способности быть гарантом безопасности в районе Балтийского моря».

Разработанная в 1990-х годах для армии США система HIMARS представляет собой реактивную артиллерийскую систему, которая может нести шесть небольших ракет или одну ракету MGM-140 ATACMS, установленную на раме грузовика. MGM-140 ATACMS — ракета класса «земля-земля» с максимальной дальностью 190 миль, которые могут нести самые разные боеголовки, включая противопехотные суббоеприпасы.

Ракетная система HIMARS. Быстрое развертывание и рассредоточение таких систем вооружения с помощью MC-130J может повысить их живучесть и летальность (EUCOM).

Связанный: УДИВИТЕЛЬНАЯ ОГНЕВАЯ МОЩЬ ЭЛИТНЫХ НОЧНЫХ СТАЛКЕРОВ

MC-130J, перевозивший HIMARS, приписан к 67 th Special Operations Squadron, 352 nd Special Operations Group из Великобритании в Милденхолле , в то время как HIMARS поступил из Национальной гвардии армии штата Висконсин.

«Как мы видели на учениях в Швеции, этот самолет может изменить правила игры благодаря своей способности перевозить смертоносные системы вооружения по полю боя за относительно короткие промежутки времени, но практически при любых погодных условиях», — бывший MC- Об этом сообщил пилот 130 Sandboxx News.

⭐️ MC-130J Commando II, приписанный к @352SOW, перевозил взвод, отвечающий за #Wisconsin @NationalGuard #HIMARS, который демонстрирует возможности быстрого и готового реагирования, которые специальные операции обеспечивают для обычных сил в #суровых условиях. 🇱🇻 🇺🇸 #SOFinEurope pic.twitter.com/K0RkttdiCb

— Спецоперации США в Европе (@US_SOCEUR) 27 октября 2021 г.

Хотя Швеция не является членом НАТО, она очень близка к Североатлантическому союзу, где две стороны часто проводят совместные учения. Во время холодной войны неофициально ожидалось, что в случае конфликта американские военные помогут Швеции. Теперь недавний всплеск российской агрессии в Прибалтике вызывает дебаты внутри скандинавской страны о том, не пора ли Швеции сбросить покров нейтралитета и, наконец, присоединиться к НАТО.

Связанный: Смелый план по установке C-130S на авианосцах

Создание передовых точек вооружения и дозаправки

MC-130J — универсальный самолет, который может приземляться практически в любой точке мира (AFSOC).

В случае потенциального конфликта с Россией МС-130 может приземлиться на шоссе где-нибудь в Польше или в странах Балтии и создать передовой пункт вооружения и дозаправки (FARP) для перевооружения и дозаправки американских и союзных истребителей и вертолетов. Такая импровизированная установка повысит выживаемость и смертоносность самолетов НАТО, потому что русским будет труднее нацеливаться на них, поскольку они будут действовать с неизвестного «аэродрома». 900:19 MC-130J Commando II заправляет топливом вертолет MH-47G Chinook. Элитные Night Stalkers тесно сотрудничают со своими коллегами из ВВС (AFSOC).

ВВС США и AFSOC уже экспериментировали с этой концепцией, когда MC-130 установили FARP для поддержки F-22 Raptors во время учений на Аляске в 2020 году во время исторических учений.

Подробнее в Sandboxx News

Ставрос Атламазоглу

Ветеран греческой армии (национальная служба в составе 575-го батальона морской пехоты и штаба армии). Университет Джона Хопкинса. Обычно вы найдете его на вершине горы, любующегося видом и недоумевающего, как он туда попал.

Ставрос Атламазоглу:

MC-130 E/H Combat Talon — Специальные операции ВВС США

силы специальных операций » специальные операции ВВС США » самолеты » mc-130 Combat Talon

▼ поделиться этой страницей

MC-130 Combat Talons очень -модифицированные транспортные самолеты C-130 Hercules, эксплуатируемые силами специальных операций ВВС США.

MC-130E/H — Роли

Специальные операции ВВС США используют самолет MC-130E/H для следующих ролей:

  • десантирование/десантирование личного состава и техники в поддержку Сил специальных операций
  • Глубокое проникновение вертолета специального назначения для дозаправки в полете
  • психологические операции (сбрасывание листовок и боеприпасов)

Варианты MC-130E/H

  • MC-130E Combat Talon I
    эксплуатируется:
    • 919-е крыло специальных операций (резервы), Дьюк Филд, Флорида
  • MC-130H Combat Talon II
    эксплуатируется:
    • 16-е крыло специальных операций, Херлберт Филд, Флорида
    • 352-я группа специальных операций, Королевские ВВС Милденхолл, Англия
    • 353-я группа специальных операций, авиабаза Кадена, Япония
    MC-130H оснащен усовершенствованными интегрированными системами управления самолетом и навигации, для которых требуется меньший экипаж, чем для моделей E.

примечание: MC-130E Combat Talon 1 был выведен из эксплуатации в 2013 году и заменен MC-130J Commando II.

Особенности MC-130E/H

Для десантирования MC-130 оснащены высокоскоростной воздушной системой доставки.

Некоторые боевые когти были модифицированы для размещения заправочных блоков MK32B-902E в крыльях. Они, наряду с внутренними топливными баками, позволяют самолету заправлять вертолеты специального назначения и CV-22 Osprey в полете.

Авионика

Многорежимный радар и инфракрасные датчики переднего обзора (FLIR) в носовой части позволяют MC-130 летать на малой высоте (ниже 250 футов) в любую погоду. GPS и инерциальные навигационные системы позволяют экипажу перемещаться в любую точку земного шара.

Оборонительные системы

Ракетные пусковые установки и пара блоков направленного инфракрасного противодействия Nemeses (DIRCM), установленные с каждой стороны хвостовой части фюзеляжа, защищают как от ракет класса «воздух-воздух», так и от ракет класса «земля-воздух» с тепловым наведением. Различные приемники радиолокационных предупреждений, пусковые установки отражателей и электронные помехи обнаруживают и защищают от угроз с радиолокационным наведением.

Медицинская поддержка

MC-130 могут быть оборудованы как летающие госпитали, в комплекте с операциями в полете, для лечения раненых. На борту таких самолетов, которые могут перевозить носилки для 50 пациентов, работает медицинский персонал Объединенного медицинского подразделения по увеличению числа больных (JMAU). 2 таких MC-130 использовались для эвакуации и лечения раненых солдат спецназа, AFSOC JTAC и войск Северного Альянса в результате дружественного огня в Афганистане, 2001 г.

Характерная выпуклость на носу MC-130E/H содержит AN /APQ-170 многорежимная РЛС. Меньший выступ, исходящий из-под носа, принадлежит датчику FLIR.

фото: ВВС США

MC-130E Combat Talon I выпускает несколько сигнальных ракет. На самолете установлена ​​​​комбинация инфракрасных глушителей и ракетных установок для защиты от ракет с тепловым наведением.

фото: ВВС США

MC-130 История эксплуатации

  • 1980 — Иран — Операция «Орлиный коготь»
    Самолеты MC-130E принимали участие в неудавшейся попытке спасти американцев, взятых в заложники в Тегеране.
  • 1989 — Панама — Операция Just Cause
    MC-130E доставили пленного диктатора генерала Мануэля Норьегу из Панамы в Штаты, чтобы предстать перед судом.
  • 1991 — Персидский залив — Операция «Буря в пустыне»
    Самолеты MC-130E/H выполняли задания по дозаправке вертолетов и сбросу листовок. Они также сбросили 11 бомб BLU-82 «Daisy Cutter» на формирования иракских войск.
  • 1991 — Северный Ирак — Операция «Обеспечение комфорта»
    Самолеты MC-130E/H выполняли гуманитарные миссии в поддержку усилий по защите курдского народа.
  • 1992-2003 гг. — Ирак — Операция «Южный дозор»
    Самолеты MC-130 поддерживали контроль над воздушным пространством Ирака к югу от 33-й параллели.
  • 1992-1996 — Бывшая Югославия — Операция «Обещание»
    Самолеты MC-130 сбрасывали гуманитарную помощь в несколько балканских городов.
  • 1996 — Либерия — Операция Assured Response
    Самолеты ВВС США MC-130 эвакуировали американских граждан из раздираемой войной африканской страны.
  • 2001 г. — настоящее время — Афганистан — операция «Несокрушимая свобода»
    2 MC-130 отправили взвод морских котиков в их миссию по разведке взлетно-посадочной полосы.
    МС-130 заправляли вертолеты и снабжали ССО и другие войска в Афганистане.
    Самолеты MC-130 сбросили несколько бомб BLU-82 ‘Daisy Cutter’ на позиции войск Талибана/Аль-Каиды.
  • 2003 г. – настоящее время – Ирак – операция «Иракская свобода»
    Самолеты MC-130E/H выполняли операции по пополнению запасов и дозаправке топливом в Ираке

MC-130E/H Технические характеристики

Экипаж MC-130E
9 экипаж в составе:
  • пилот
  • второй пилот
  • 2 навигатора
  • офицер радиоэлектронной борьбы
  • бортинженер
  • 2 мастера загрузки
  • специалист по связи
MC-130H
7 экипаж в составе:
  • пилот
  • второй пилот
  • 1 навигатор
  • офицер радиоэлектронной борьбы
  • бортинженер
  • 2 мастера загрузки
Двигатели 4 турбовинтовых двигателя Allison T56-A-15
Размеры Длина: 29,8 м (В) / 30,4 м (В)
Высота: 11,7 м
Размах крыла: 40,4 м
Максимальная взлетная масса 69 750 кг
Ассортимент 2700 морских миль (без дозаправки в воздухе)
Потолок 33 000 футов
Скорость 300 миль в час (уровень моря)
Нагрузка MC-130E: 53 военнослужащих, 26 десантников
MC-130H: 77 военнослужащих, 52 десантника или 57 носилок
Контрмеры MC-103H:
AN/AAQ-24 Направленное инфракрасное противодействие (DIRCM)
Инфракрасный приемник предупреждения AN/AAR-44
Система предупреждения о ракетном нападении AN/AAR-47
Система оповещения о ракетах AN/ALE-47
Система радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-172
AN/ALQ-196 Подавитель помех
AN/ALR- 69 Приемник радиолокационного предупреждения
Панорамный радиоприемник AN/APR-46A
Датчики Многорежимный радар AN/APQ-170
(слежение за местностью/обход/обнаружение погоды/картографирование местности)
Блок FLIR

Самолет ВВС США MC-130H готовится к взлету, когда сотрудники специальной тактической эскадрильи забегают на борт через заднюю аппарель.