Газель масса без нагрузки — Лечение суставов

Содержание статьи:

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные

Модель автомобиля, ГАЗ33023302333027330273270527057330202330232
Тип автомобиля4×24×24×44×44×24×44×24×2
Полная масса, кг35003500350035003500350035003500
Масса снаряженного автомобиля, кг17901920201021401960
20701)
2180
22901)
19502005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю12001260138014701245
12151)
1430
14001)
12901345
заднюю23002240212020302255
22851)
2070
21001)
22102155
База, мм

 

Габаритные размеры, мм:

29002900290029002900290035003500
длина54805480548054805475547566166295
ширина20662066206620662075207520662066
высота2)21202274221023642200230021202274
высота по тенту257025702660266025702570
Колея передних колес17001700172017201700172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм15601560156015601560156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм1701560156015601560156015601560
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,57,57,55,57,56,76,7
Контрольный  расход топлива по ГОСТ 20306–90 при
движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,712,012,010,712,010,710,7
80 км/ч1313141413131313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
130130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний2424292922292222
задний2424272718191723
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, %2626303026302626
Погрузочная высота, мм9609601060106072582510001000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ3221322123221332217322173322132322133
Тип автомобиля4×24×44×2
Полная масса1),  кг2905321531803115339031603230
Масса снаряженного автомобиля, кг2260221521802470239021602230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:       
 — переднюю102011951115116512551110ИЗО
 — заднюю1885202020651950213520502100
База, мм:2900290029002900290029002900
Габаритные размеры, мм:
 — длина5475547554755475547554755475
 — ширина2075207520752075207520752075
 — высота2200220022002300230022002600
Колея передних колес1700270017001720172017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560156015601560 |1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170170170190190170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,57,57,55,55,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч10,710,710,712,012,010,710,7
80 км/ч13131314141313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130130130130
Углы свеса (с нагрузкой), град:222222282822
22
 — передний17171719191717
 — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %26262630302626

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния  автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель

МодельУМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л2,89
Степень сжатия8,89,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Максимальный крутящим момент, нетто,
даН×м (кгс×м)
22,5 (220,5)

 

при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин
2500
Порядок работы цилиндров1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: 
 — минимальная (nmin xx)800±50
 — повышенная (nповxx)3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое

4.4. Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
 Передаточные числа:
 1 передача — 4,05
 2 передача — 2,34
 3 передача — 1,395
 4 передача — 1,0
 5 передача — 0,849
 Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача

 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
 шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциалКонический, шестеренчатый

 Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2
ШиныПневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы  Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор3282.3771000
Стартер422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки0280 122 001 (ф. BOSCH“)
датчик кислорода25.368889
датчик фазы4063847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации23.3847 или ДС-1
датчик детонацииGT-305
электромагнитные форсунки0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261

 

ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“)

регулятор холостого ходаРХХ60
катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы234.3828
управления 
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 

— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

ФорсункаZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом40624.11481099
Модуль педали газа6PV010033–00 (Hylic“)
Модуль погружного электробензонасоса7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга
Клапан продувки адсорбера21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200
Свечи зажиганияWR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температурыATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея6CT-66LR
Фары:
правая0301215 202 или 1512.3775000
левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 2020.3721–01 Г/201.3721–01Г

4.9. Кузов1)

Кузовцельнометаллический, полукапотный, имеет  пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод.Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод.Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина3140/20002)
ширина1830
высота1500
объем Грузового салопа фургона, м39/62)

4.10. Кабина и платформа

 ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
КабинаМеталлическая, двухдверная трехместнаяМеталлическая, двухдверная, шестиместная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина3089/41393)2339/30894)
ширина19781978
высота400400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2)127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
 — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров0,3–0,35
 — для остальных клапанов0,35–0,4
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин800–850
Зазор между электродами свечей, мм0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6–10
Свободный ход педали сцепления, мм7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм18–20,5
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм3–5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов3,0
для накладок задних барабанных тормозов1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, °Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, %16
Углы установки передних колес: развал6)0°30′-1”
поперечный наклон шкворня6)
продольный наклон шкворня6)3°28’+30” (4°)7)
схождение колес, мм0–3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес290+10 (3,0+0,1)
 330+10 (3,4+0,1)7)
 240+10 (2,5+0,1) 8)
задних колес290+10 (3,0+0,1)
 240+10 (2,5+0,1)8)
 270+10 (2,8+0,1)9)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.

Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.



Source: gazavtomir.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Вопросы грузоподъемности Газели | Перегруз в 2 тонны

Почему нельзя перегружать Газель грузом массой более 1500 кг (1,5 тонны)?

ШИНЫ

Газель имеет на задней оси колеса «спарки». Каждая стандартная шина Газели допускает нагрузку до 850 кг(индекс 102). Их сзади всего 4, а это значит, что общая нагрузка на них не может превышать 3400 кг. Если учесть, что снаряженная масса ГАЗ 3302 составляет около 2 тонн, то достаточно легко выйти за предельную нагрузку на шины задней оси, так как ценр масс смещен у Газели назад, и вся нагрузка ложится на заднюю ось. Предельной нагрузка может быть уже при паспортной грузоподъемности 1500 кг., а с учетом износа шин у некоторых частников, эта нагрузка может быть критической. Если случайно наехать на препятствие или в яму, то колеса просто не выдержат такой нагрузки. В случаях неравномерной загрузки кузова можно достигнуть двукратного перегруза шины на одной из сторон. Доставка на такой Газели может быть печальной.

Рама и рессоры

Некоторые частные перевозчики пытаются усилить рессоры подкладывая один или два листа на сторону, при этом только выравнивают положение перегруженной машины относительно земли, но не заботятся об усилении рамы, что влечет ее сгиб или переламывание во время движения. Заказав такую «Газель» на сайтах бесплатных объявлений (Авито и подобных), вы рискуете потерять лишнее время и даже груз, если вдруг машина сломается во время грузоперевозки. Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы настоятельно рекомендуем не перевозить груз массой превышающий максимально допустимый для данного автомобиля. Наши диспетчеры подберут оптимальный вид автотранспорта для Вашей грузоперевозки с соизмеримой стоимостью.

Будки и фургоны огромных размеров

Многие частные водители устанавливают будки на Газель просто немыслимых размеров. Высота 2.4 метра или длинной 5-6 метров . Если учесть, что стандартная будка на Газель весит около 700-800 кг, то огромный фургон просто «съест» всю оставшуюся массу для полезного груза. Можно достигнуть перегруза уже на пустой машине.

вернуться к полезным советам

www.altrans.ru

Вес автомобиля

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.


Вес автомобилей, таблица

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

МаркаМодельВес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока1111635
1113645
ВАЗ2101955
21021010
2103965
2104, 21101020
21051060
21061045
21071049
2108945
2109915
21111055
21121040
2113975
2114985
21151000
21161276
2117, 18, 19,201080
Нива21211150
Газель33021850
330232050
33027, 3302022100
3302732300
27052000
20572220
3302322170
Соболь27521880
2217, 221712130
Шевроле (Chevrolet)Круз (cruze)1285-1315
Нива (niva)1410
ГАЗ (волга)24, 24011420
2402, 2403,24041550
24071560
ГАЗ (грузовой)533250
663440
69 (8 мест)1525
69А (5 мест)1535
ЗИЛ1304300
1316790
157КД5050
4333604475
4314104175
4315104550
МАЗ55517470
533668200
Урал3757700-8000
3776830-7275
43209750
55579980
москвич4121045
21401080
21411055
2335, 407, 408990
УАЗ3962, 452 (буханка)1825
4691650
Патриот (patriot)2070
Хантер (hunter)1815
Ниссан (nissan)х трейл (x-trail)1410-1690
Кашкай (qashqai)1297-1568
Жук (Juke)1162
Форд (ford)Фокус (focus)965-1007
Фокус 2 (focus 2)1345
Фокус 3 (focus 3)1461-1484
Куга (kuga)1608-1655
Эскорт (escort)890-965
Рено (renault)Логан (logan)957-1165
Дастер (duster)1340-1450
Сандеро (sandero)941
Опель (opel)Мокка (mokka)1329-1484
Астра (astra)950-1105
Мазда (mazda)31245-1306
cx-52035
61245-1565
Фольксваген (volkswagen)Туарег (tuareg)2165-2577
Поло (polo)1173
Пассат (passat)1260-1747
Toyota (тойтота)Камри (camry)1312-1610
Королла (corolla)1215-1435
Селика (celica)1000-1468
Ленд Крузер (land cruiser)1896-2715
Шкода (scoda)Октавия (octavia)1210-1430
Фабия (fabia)1015-1220
Йети (yeti)1505-1520
Киа (kia)Спортейдж (sportage)1418-1670
Сид (ceed)1163-1385
Пиканто (picanto)829-984

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.

znanieavto.ru

Грузоподъемность Газ 3302

Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

Шасси и бортовая ГАЗель 3302

Грузовик ГАЗ-3302 «Газель» (шасси, бортовой)

На протяжении многих лет бесспорным лидером отечественного рынка малотоннажных автомобилей (LCV) остаются Газели. ГАЗель бортовая ГАЗ-3302 — пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке минигрузовиков, родина которых — Нижний Новгород. Ее основные преимущества — доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.

ГАЗ-3302 Газель — линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн. В продажу предлагается две модификации ГАЗ 3302 модели: ГАЗель бортовая и ГАЗель шасси. С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В».

Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали бестселлером малотоннажных автомобилей бортовую Газель 3302.

Цены на ГАЗ-3302 вполне доступны, что также добавляет популярности автомобилю. Начало серийного производства датируется июлем 1994 года. Незначительные изменения внешнего вида производились в 2003 и 2010 годах. При этом с 2010 года основное название «Газель» дополнилось словом «Бизнес».

Дизайн кабины горьковские мастера успешно сплагиатили с культового малотоннажного автомобиля Ford Transit. Пассажирские возможности кабины ГАЗ-3302 Газель подразумевают комфортное размещение троих человек (включая водителя), для чего в ней имеются три места в один ряд. Торпедо Газели — это то, что однажды увидев, невозможно забыть или спутать с чем-то другим. ГАЗ-3302 Газель имеет исключительно рабочее предназначение, поэтому обычно довольно быстро грязнится и за следами пыли понятие дизайна теряется напрочь, оставляя только функциональное назначение. Место водителя не отличается ни удобством посадки, ни выверенностью эргономики — наверное потому, что потенциальный покупатель ГАЗ-3302 Газель меньше всего думает о комфорте водителя. Зато, что немаловажно, с водительского места открывается довольно хороший обзор дорожной ситуации во всех направлениях. О качестве применяемых материалов и сборки лучше просто умолчать.

Техническое наполнение,

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *