Автомобиль Урал: модельный ряд

Автостроитель «Урал» — одно из лидирующих предприятий по выпуску грузовиков (с полным приводом) повышенной проходимости. В компании идет постоянная модернизация технологических процессов, что дает возможность расширять и улучшать модельный ряд.

Урал 4320

Вездеход Урал 4320 не одно десятилетие относится к разряду базовых моделей автозавода. Полноприводному автомобилю по силам любое бездорожье, не помеха и лютый мороз. Аскетичная практичность и военный экстерьер говорят об армейских корнях. Именно эти характеристики сделали его легко узнаваемым и принесли популярность.

Урал 43206

Внедорожник Урал 43206 выполнен с колесной формулой 4х4. Автомобиль целиком унифицирован по агрегатам и узлам с вездеходами трехосными. Как и вся внедорожная продукция производителя, новый автомобиль урал с легкостью проходит практически любое бездорожье. Поэтому «малыш» так понравился раллистам и военным.

Урал 5557

Колесная формула самосвала Урал 5557 — 6х6. Первый экземпляр увидел свет в конце осени 1983 года. Автомобиль оснастили платформой с двухсторонней разгрузкой сбоку и автоматическим открыванием бортов. Первый самосвал повышенной проходимости был приспособлен для работы в сельскохозяйственной отрасли.

Урал 5323

Начало двухтысячных годов ознаменовалось активным выпуском Урал 5323 (8х8). Эта версия имеет два тандема ведущих мостов на подвеске балансирной. Эти характеристики повысили уровень проходимости «короля бездорожья» до фантастических результатов.

Урал 6367

Десять лет назад, в конце 2006 года, автостроитель начал производство машин дорожной гаммы. Например, бортовой грузовой автомобиль урал 6367, колесная формула которого — 4х2. Машина предусмотрена для транспортировки в кузове до девяти тонн груза и буксировки прицепа до двадцати тонн.

Урал 63685

В основе продуктовой линейки дорожной гаммы стоит Урал 63685. Нестандартная для Уралов компоновка без капота, привлекательный экстерьер, комфорт и удобство поставили российский автомобиль в один ряд с западными аналогами.

Урал 6563

Самосвал Урал 6563 укомплектован подвеской передней разнесенного типа на полуэллиптических рессорах, амортизаторы – гидравлические. Такая подвеска ранее устанавливалась на внедорожниках (8×8). Это ноу-хау помогло до 25 тонн увеличить грузоподъемность машины.

Урал 63674

Идеальные условия для работы команды на дальних расстояниях на тягаче седельном Урал 63674 создает повышенной комфортности кабина (удлиненная, двухместная), имеющая одно или два спальных места.

Урал 6370

Автостроитель представил в 2010 году большегрузный самосвал Урал 6370 с полным приводом. Автомобиль характеризуется повышенными эксплуатационными качествами. Подобные грузовики популярны на разработках месторождений, в строительной сфере, в работе коммунальщиков и спасателей. Самосвал повышенной проходимости успешно работает там, где нет прямой плоскости для перемещения, и для другого транспорта проезд затруднен.

Семейство Урал М

Осенью 2014 года на заводе стартовало производство грузовиков Урал-М, выполненных с капотом и без, с полным приводом. Главные изменения: автомобили оснащены новыми моторами ЯМЗ-536; ведущие мосты усовершенствованы, установлена раздаточная коробка УралАЗ; привод тормозной системы пневматический. Повысилась грузоподъемность грузовика до тринадцати тонн. До 38 тонн выросла полная масса автопоезда.

Урал Next

На базе серийного Урал 4320 разработан новый Урал-NEXT. Конструктивные изменения дали возможность повысить грузоподъемность машины до 13 тонн, использовать ДВС мощностью до 312 л.с., повысить до 8% топливную эффективность, улучшить управляемость, обзорность, безопасность, эргономику, повысить комфорт кабины.

Эти и другие модели спецтехники вы можете посмотреть на сайте «Юнистим-Автотехника».

vistanews.ru

Грузовой автомобиль УРАЛ 4320: описание

Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода “УРАЛ”. Солидный полно-приводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный “дизайн” выдают армейское происхождение. Именно эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым. С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полно-приводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершенствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель.

Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось – у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.

Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 километров. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель получил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля – Урал-Э4320.Во втором квартале 1974 года была изготовлена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача).

Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах.

Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метра. Силовая установка состоит из 8-ми цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-141, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для само-вытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50oC) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.

Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки самолётов.

Грузовой Урал-4320-01 с “камазовским” двигателем является типичным представителем семейства полно-приводных трехосных автомобилей Уральского автозавода. Он выпускался с 1986 года, когда сменил в производстве Урал-4320. Основное внешнее отличие Урал-4320 от Урал-4320-01 – в установке новой платформы с плоским полом, без колесных ниш, что обеспечило более удобную укладку грузов. А в 1993 году его сменил в производстве Урал-4320-10 с двигателем ЯМЗ-236.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью. “Уралы” разрабатывались по заданию военных, и поэтому вся конструкция машины подчинена надежности, получению максимальных параметров проходимости и эффективному использованию в трудных условиях. Короткие передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом, снегом.

Система герметизации агрегатов защищает узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 метров. Тяговая лебедка помогает при застревании. С ее помощью с расстояния до 65 метров можно вытянуть автомобиль на местность, подходящую для самостоятельного движения. Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил обеспечивает высокую скорость движения с грузом до 5000 килограмм и по бездорожью, и по дорогам (до 85 километров в час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11.500 килограмм. Объем топлива более 400 литров обеспечивает запас хода около 850 километров Это позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог, что необходимо в отраслях геологоразведки и нефтедобывающего комплекса.

Не забыты при разработке конструкции “уралов” и удобства для водителя. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое сиденье, эффективный отопитель кабины создают достаточный комфорт. А при необходимости работы в условиях очень низких температур – до минус 50oС – устанавливается еще один независимый отопитель кабины. Для запуска двигателя при низких температурах имеется система облегчения пуска холодного двигателя. Перевозка грузов и людей в платформе автомобиля – это далеко не основное назначение машины. На шасси “уралов” различных модификаций за всю его историю разработано уже более 1000 различных кузовов и установок. Для этого автомобиль может комплектоваться двумя коробками отбора мощности для привода различного оборудования, имеет параллельные лонжероны рамы с горизонтальными полками, над которыми отсутствуют выступающие детали, мешающие размещению оборудования.

©. Автор фотографий: Ralf Christian Kunkel.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Автомобильная марка Урал

Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе, Челябинской области, выпускает грузовые автомобили под брендом «Урал». Весь модельный ряд Урал.

История

Новый авиабомбовый завод, начавший свою историю 5 июля 1939 года, с началом войны принял к себе оборудование и рабочих эвакуированного от приближающегося фронта Московского автозавода ЗиС. Менее чем через четыре месяца после прибытия оборудования, удалось запустить производство некоторых запчастей, а примерно через год было принято решение государственных органов о преобразовании всего предприятия в автозавод.

Первый полностью изготовленный на новом заводе грузовик ЗиС-5В вышел из цехов завода в июле 1944 года. В 1958 году предприятие выпустило УралЗиС-355М, свой первый грузовой автомобиль повышенной проходимости, а тремя годами позже появился гораздо более совершенный трёхосный Урал-375.

Машина получилась очень удачной. Ее оценили как гражданские, так и военные потребители. Эта машина в различных комплектациях продолжала сходить с конвейера на протяжении 20 лет и была заменена моделью Урал 4320, основным отличием которой является установка дизельного двигателя взамен карбюраторного.

Современность

И только в конце 2000-х годов предприятие начало постепенный переход на платформу нового шасси, Урал-63685. На его базе создано на данный момент целый ряд специализированных машин и автомобилей широкого применения.

На данный момент ОАО «Автомобильный завод «Урал»» выпускает широкую гамму автомобилей, принадлежащих к трём основным семействам: на базе 4320 модели, на базе модели 5323 и имеющие в основе модели 63** и 65**.

all-auto.org

Авто и не только.ru

На выставке СТТ-2014 Автомобильный завод Урал (входит в Группу ГАЗ) не только представил новые модели автомобилей, но и показал перспективы развития модельного ряда до 2016 года.

В настоящее время УралАЗ проводит масштабное обновление всей линейки выпускаемых автомобилей. Наряду с началом выпуска в текущем году новых машин для силовых структур и армии, завод с осени освоит производство капотных и бескапотных полноприводных грузовиков семейства Урал-М. Автомобили этого семейства, в сравнении с предшественниками, подверглись глубокой модернизации. Основные изменения, внедрённые на семействе Урал-М, следующие:

  • установлен цельный усилитель лонжеронов рамы вместо составного;
  • машины получили новые двигатели семейства ЯМЗ-536 Евро-4 с мощностью 240, 285 либо 312 л.с., агрегатируемые с коробками передач ЯМЗ, ZF или Fast Gear;
  • установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка производства УралАЗ;
  • пневмогидравлический привод тормозной системы заменён пневматическим;
  • установлен интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

Внесённые изменения позволили увеличить грузоподъёмность одиночного автомобиля до 13 тонн и полную массу автопоезда до 38 тонн, повысить ресурс машины до 350 тысяч километров, увеличить интервал техобслуживания до 15 тысяч километров.

В 2015 году УралАЗ продолжит обновление модельного ряда. Бескапотные грузовики будут представлены тремя семействами: С18 и С26 с колёсной формулой 6×4, предназначенные для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, и полноприводные Е26, рассчитанные для движения по бездорожью. Кроме того, в 2015-м запланировано начать выпуск капотных грузовиков Урал NEXT с кабиной, унифицированной с грузовиками ГАЗа. Линейка машин для силовых структур пополнится бронированным шасси Урал-63099, предназначенным для установки спецкузовов и надстроек.

Одновременно с УралАЗом, Ярославский моторный завод (ЯМЗ) будет осваивать выпуск новых двигателей семейства 530 и 650 стандарта Евро-5, предназначенных, в том числе, и для установки на новых Уралах.

В 2016 году обновление модельного ряда будет завершено созданием на основе Урал NEXT семейства машин с различными силовыми установками и колёсными формулами, в том числе с двухрядными кабинами.

На СТТ-2014 УралАЗ показал четыре автомобиля нового семейства Урал-М, серийный выпуск которых начнётся во второй половине этого года. Вахтовый автобус Урал 3255—3013-76 предназначен для перевозки 22 пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из сэндвич-панелей и обеспечивает полную теплоизоляцию. Внутри кузова смонтированы мягкие кресла и откидные столики для пассажиров. Вахтовка оборудована системами вентиляции и отопления, по заказу может быть установлен кондиционер или ФВУ. Для связи кузова с кабиной водителя имеется переговорное устройство. Вход в кузов осуществляется через боковую дверь с откидной подножкой. Для аварийного выхода может быть использована вторая дверь в задней части кузова, а также два вентиляционных люка в крыше. Снаряжённая масса машины 11600 кг.

Бортовой Урал 4320-82М оборудован краноманипуляторной установкой Инман ИТ-180. Размеры бортовой платформы машины 6090×2420х620 мм, грузоподъёмность 7700 кг. Кран-манипулятор ИТ-180 с тросовой подвеской крюка имеет грузовой момент 18 т*м. Секции стрелы имеют 5-гранный профиль. Грузоподъёмность крана-манипулятора на максимальном вылете (18,8 м) 400 кг, на вылете 2,5 м — 7200 кг. Изготовление бортового кузова и установку крана-манипулятора произвела компания УралСпецТранс.

Монтаж крана-манипулятора на седельный тягач Урал 44202-3511-82М  выполнен миасской компанией «ГП ГИРД«. В данном случае выбрана модель Инман ИМ-320 с жёсткой подвеской крюка и Z-образной стрелой, имеющей пять телескопируемых секций. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, с установленного на опоре сиденья либо с пульта дистанционного управления. Грузовой момент крана 28,8 т*м, максимальная грузоподъёмность 6700 кг. Стрела с максимальным вылетом 14,2 м обеспечивает подъём груза на высоту до 17,96 м.

Третья спецмашина от УралСпецТранс — топливозаправщик АТЗ-11-2Б на шасси Урал 5557—4112-80М. Автомобиль имеет двухсекционную цистерну чемоданного профиля объёмом 11 м³. Наполнение и слив могут производиться как самотёком, так и при помощи насоса 1СВН-80А с подачей 32…38 м³/ч. Привод насоса осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси. Время наполнения насосом одной секции 14,7 минут, слива одной секции самотёком 17,4 минуты. Полная масса заправщика 19780 кг.

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий, Денис Дементьев, Макс Чернявский

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Урал — все модели Ural 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Урал 2019 года: модельный ряд автомобилей Ural, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Урал, история марки Ural, обзор моделей Урал, видео тест драйвы, архив моделей Ural. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Урал.

От

Грузовик

Россия

Год: 1961

От

Грузовик

СССР

Год: 1977


История марки Ural / Урал

Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод Урал». Расположен в Миассе (Челябинская область). Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Корман. По решению Государственного Комитета Обороны от 30-го ноября 1941 года началось строительство Миасского моторного завода. В связи с началом Великой отечественной войны в стране росла необходимость увеличить производство автомобильных двигателей и коробок передач также и для танков. В феврале 1943 года завод был реорганизован в Государственный союзный Уральский автомобильный завод им. Сталина, или сокращенно УралЗиС.

В результате в 1946 году Миасский завод был признан ведущим по производству таковых машин на базе ЗиС-5. Первой моделью стал грузовик ЗиС-21А, в котором газ вырабатывался с помощью дров. В связи с применением твердого топлива, автомобиль лишился ряда свойств. Так, мощность мотора равная 45 л.с. позволяла разгоняться всего до 48 км/ч, а грузоподъемность авто уменьшилась до 2,5 тонн. Уже в 1947 году автомобили Уральского завода стали комплектовать довоенными деталями. В октябре 1951 года газогенераторный ЗиС-21А был заменен УралЗиСом под обозначением 352. Модель была оснащена такой установкой, что стало возможным использование влажных деревянных чурок. В целом, автомобиль был существенно модернизирован. Тем не менее, УралЗиС-352 стал последним в серийном производстве с газогенераторами. В 1957 году был выпущен двигатель, названный УралЗиС-353В, мощностью которого составила 95 л.с. С новым мотором выпускаемая ранее модель получила обозначение УралЗиС-355В. В октябре того же года 6 автомобилей УралЗиС-355В приняли участие во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту. Среди других участников были машины ЗИЛ-150 и две модели ГАЗ. Победителями стали именно авто УралЗиС-353В.

В 1958 году в производство был запущен автомобиль УралЗиС-355М, оснащенный еще более экономичным двигателем – расход топлива на тот момент составил 24 литра на 100 км. Разработка автомобиля с повышенной проходимостью началась в 1959 году под руководством главного конструктора бюро завода Святослава Курова. Грузовик Урал-375 должен был стать трехосным автомобилем, который принципиально отличался бы от предыдущих моделей. И в 1961 году Урал-375 поступил в серийное производство. В 1977 году появились первые экземпляры моделей Урал-4320 и 43202. В 1988 году их заменили модифицированными Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно. В 2001 году предприятие было вновь реструктуризировано в автомобильный завод Урал, вошедший в холдинг РусПромАвто. С того времени начался выпуск полноприводных грузовиков – 4х4, 6х6 и 8х8. На базе шасси автомобилей Урал были разработаны различные модификации самого разного предназначения. Это модели Урал-4320 и 5557 и их варианты. Шасси от автомобилей Уральского завода также послужили основой для сборки автобусов, пожарных авто, цистерн и подъемных кранов и т.д. С 2003 года завод Урал наращивает производство автомобилей. В 2008 году предприятию удалось собрать на своем конвейере 15158 единиц техники. Летом 2015 года представлено абсолютно новое поколение грузовиков «Урал Next». Новинке удалось сохранить прежние качества автомобилей марки, дополнив их современным дизайном, высокой функциональностью, улучшенными управляемостью и топливной экономичностью.


avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *