Содержание

LIFAN — все модели ЛИФАН 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели LIFAN 2019 года: модельный ряд автомобилей ЛИФАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев LIFAN, история марки ЛИФАН, обзор моделей LIFAN, видео тест драйвы, архив моделей ЛИФАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров LIFAN.

От 979 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 899 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 679 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 689 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 739 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 829 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки LIFAN


История марки LIFAN / Лифан

Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.

Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.

В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
103 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.

)


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN


Последние отзывы о LIFAN

Владимир Наумов
LIFAN Breez

Машинка в общем не плохая,но задняя подвеска и шумоизоляция можно сказать отвратительные.

Александр Миллер
LIFAN X60

китайцы молодцы….у меня комплектация -ЛЮКС….машин побывало в руках немало…итальянка..японец..наши отечественные…но китайцы за копейки создали машину которая с другим брендом стоила бы в 2 раза дороже а всё было бы точно также…езжу без напрягов…мультисистема с навигацией и широким экраном впечатляет. Продолжение отзыва…

Anatolii Borodai
LIFAN Breez

так машина очень мягкая и просторная, зимой тепло а летом прохладно по запчястям скажу очень доступна и намного дешевле приоры

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 6

www.motorpage.ru

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

Фотографии автомобилей LIFAN — полный каталог фото LIFAN

Фотографии автомобилей LIFAN — полный каталог фото LIFAN Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото LIFAN вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель LIFAN. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото LIFAN в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга LIFAN. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель LIFAN подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку LIFAN на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели LIFAN вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея LIFAN?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям LIFAN

всего 338 фотографий

  • 820

    1 поколение,
  • Breez

    1 поколение,
  • Cebrium

    1 поколение,
  • Celliya

    1 поколение,
  • Myway

    1 поколение,
  • Smily

    2 поколения,
  • Solano

    2 поколения,
  • X50

    1 поколение,
  • X60

    2 поколения,

Вас заинтересует:

www.motorpage.ru

История автомобильной марки Lifan (Лифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


 2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан  достаточно плачевным, в связи с кризисом, резко упал объем продаж машин аж на 50% , а так же был перенесен выпуск новинки, модели Lifan 820. В начале  2015-ого года на автомобильном заводе  «Дервейс» было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине  июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан, а его запуск в планах на середину 2017 года.


 О значении слова Lifan, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах».

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три  буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.


 О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал  бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и оборудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

 

С этой, достаточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

 

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейшее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство. 

 

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

 

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка  150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

 

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошла от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести  достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

chinabibi.ru

Деайсеры — победители льда: zhzhitel — LiveJournal

В аэропорту работает много уникальных машин. Сегодня мы поближе познакомимся с деайсерами — машинами для противообледенительной обработки воздушных судов. Без этого типа машин безопасные полеты зимой в наших широтах невозможны.

1. Одна из самых современных машин — Elephant Beta-15. В сложенном состоянии она выглядит так.

Лёд, образующийся на поверхностях самолёта ухудшает аэродинамику, управляемость и может послужить причиной катастрофы. Поэтому самолёт перед вылетом должен быть чистый, без льда и снега. В первую очередь обязательно обработать крыло, стабилизаторы и киль.

Чтобы было понятнее, повторю одну из своих фотографий:

2. В современном аэропорту, обслуживающему сотни самолётов в день, должен быть соответствующий парк техники. Периодически деайсеры выезжают на обработку, затем возвращаются на место стоянки.

3. У каждой машины есть свой номер. Вот он написан крупными цифрами сбоку и сзади.

4. Последние пополнения в парке деайсеров смонтированы на базе Volvo или Scania. Надёжность — превыше всего.

5. За кабиной смонтирована сложная система ёмокстей, подогревателей, трубопроводов, датчиков и другой аппаратуры. Не каждый день удается заглянуть.

6. Давайте посмотрим поближе.

7. С другой стороны: 

Для того, чтобы разобраться досконально, нужно провести не один час. Вкратце замечу, что в деайсерах три типа жидкости: обычная вода, подогреваемая до 80 градусов, и два химических состава, называемые «тип I» и «тип IV». Оператор регулирует состав подаваемой смеси и другие параметры. 

8. Это кабина. Во время стоянки и транспортировки она находится в сложенном положении.

9. Вот тут хорошо видно:

10. При нажатии кнопки кабина оператора приводится в вертикальное положение.

11. Готово, можно занять место оператора.

12. Наверх подняться можно по лестнице, перила у нее сделаны шершавыми, руки не скользят даже в перчатках.

13. Внутри самое современное оборудование. Управляется все с помощью сенсорных экранов и джойстиков.

14. На экран выводится куча информации. Например, видно, что температура воздуха -18°С, температура воды 82°С, температура «типа I» 71°C.

15. Нажатие кнопки и кабина поднимается на пару десятков метров над землей.

16. Но это еще не всё, стрелу можно поднять выше кабины. Сейчас форсунки находятся на высоте 30,5 метров — высота десятиэтажного дома. Зачем так высоко? Высота Airbus A380 — 25 метров. Аэропорт Домодедово принимает и этот тип самолётов тоже.

17. Кабина оператора. Обратите внимание на руль, машина может работать в режиме управления из кабины сверху. То есть водитель может выйти, пересесть в кабину оператора и, находясь на высоте, управлять передвижением автомобиля относительно воздушного судна. Но на практике обычно работают два человека: водитель и оператор, так быстрее.

18. Оператор поднимается в кабине.

19. Усы — это датчики, при прикосновении к самолёту они блокируют передвижение всех механизмов.

20. Демонстрация работы.

21. Можно регулировать скорость потока и пятно распыления. Средних размеров самолет можно обработать за 5 минут, конечно, если он уже не покрыт коркой льда.

22. Используемые жидкости экологически безвредны.

23. Один из самых популярных вопросов: «Сколько это чудо стоит?» Недешево, от 1.5 млн. долларов, но безопасность в авиации — это то, на чём экономить нельзя.

24. На этом краткий рассказ заканчивается, техника в аэропорту нужна для работы. Жмём руки специалистам, которые рассказывали и показывали деайсеры в работе.    

Большое спасибо сотрудникам аэропорта Домодедово за предоставленную возможность познакомиться с уникальной техникой.

П.С. Если вам интересно почитать про спецтехнику, то обратите внимание на рассказ об аэродномном тягаче.

zhzhitel.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *