В Непале разбился PZL M28 Skytruck » Новости грузовой авиации
- 18:50 – ВВС Мьянмы получили от России два Су-30СМЭ в кредит, который с большой вероятностью никогда не будет погашен
- 21:40 – Турция досрочно получила модернизированные самолеты-заправщики Boeing KC-135R Stratotanker
- 12:42 – Silk Way West Airlines приобрела два самолета 777-8 Freighter
01-06-2017 15:05
30 мая на аэродроме Баджура (700 км на запад от Катманду) в Непале произошла катастрофа самолета PZL M28 Skytruck, принадлежащего военно-воздушным силам этой страны. Во время приземления воздушное судно выкатилось за пределы полосы и опрокинулось через капот.
В результате аварии погиб один из пилотов самолета, а два других члена экипажа получили тяжелые ранения. Они были отправлены в Напалгадж на борту самолета Sita Airlines, а затем перевезены в госпиталь Кохапух в Банке.
PZL M28 Skytruck (регистрационный № NA-048), вылетел из Непалгандж в Симикот, где не смог совершить посадку из-за неблагоприятных погодных условий, и был перенаправлен в Баджур.
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
Аренда частного самолета
Отслеживание груза онлайн
- Сегодня
- Читаемое
Мы в соцсетях
- Вконтакте
- OK.ru
Аренда и продажа самолетов
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы.
Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.
برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.
Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información. Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.
Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態Конфигуратор — самолет M28®
Силовая установка
- Два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью 1100 л. с. каждый
- Два 5-лопастных винта постоянной скорости Hartzell Propeller Inc. HC-B5MP-3D с флюгированием и реверсом
- Отображается на приборной панели двигателя
ITT – Межтурбинная температура
Tq – Крутящий момент двигателя
Np – Скорость вращения гребного винта
Ng – Скорость газогенератора
Индикатор температуры масла
Индикатор давления масла
Индикатор расхода топлива - Система противопожарной защиты двигателя с кабинными извещателями, тремя комплектами датчиков пламени и двухзарядными огнетушителями в каждой гондоле двигателя
- Инерционные сепараторы, впускные отверстия двигателей с системой удаления льда и электрические гребные винты с защитой от обледенения
- Поверхности управления
- Крыло полумонококовое, двухлонжеронное, цельнометаллической разъемной конструкции, состоит из центроплана и двух крайних секций крыла
- Каждое внешнее крыло снабжено закрылком, элероном, двухсекционным предкрылком и двумя интерцепторами
- Оперение свободнонесущее, цельнометаллическое, полумонокок со сдвоенными килями и рулями направления
- Передняя кромка горизонтального стабилизатора снабжена неподвижной планкой, служащей для исключения отрыва воздушного потока
- Обе половины руля высоты оснащены триммерами
- Оба руля с триммерами
Пилотажные приборы
- Системы EFIS пилота и второго пилота, каждая включает EADI, EHSI и панель управления режимами
- Воздушная скорость — см. пакет авионики .
- Высотомер — см. комплект авионики
- VSI — см. пакет авионики
- Статическая система Пито, двойная
- Цифровые электрические часы, кварцевый хронометр AstroTech LC-2
- Резервный магнитный компас
- Кабина, управление полетом и наземное управление
- Основной полет – продольное, поперечное и путевое управление на станциях пилота и второго пилота.
- Традиционное управление с педалью и педалью.
- Органы управления дроссельной заслонкой и педальным управлением на центральной консоли.
- Электрические органы управления рулем высоты, элеронами и рулями направления
- Двойные гидравлические системы, приводимые в действие насосами с приводом от двигателя, с гидроаккумулятором для обеспечения гидравлического давления в случае отказа насоса
- Закрылки, спойлеры, тормоза основных колес и управление носовым колесом с гидравлическим приводом Аккумулятор
- — два кислотных аккумулятора емкостью 26 Ач обеспечивают до 30 минут резервного питания, а также возможность запуска двигателя
- Генераторы постоянного тока – два генератора с приводом от двигателя на 28 В постоянного тока Аккумулятор
- — двойные кислотные никель-кадмиевые аккумуляторы емкостью 26 Ач обеспечивают до 30 минут резервного питания, а также возможность запуска двигателя
- Питание переменного тока – два преобразователя на 115 В переменного тока
- Розетка заземления – 28 В постоянного тока
Электрическая система
- Аккумуляторная батарея – Двойная кислотная батарея емкостью 26 Ач обеспечивает до 30 минут резервного питания, а также возможность запуска двигателя
- Генераторы постоянного тока – два генератора с приводом от двигателя на 28 В постоянного тока
- Питание переменного тока – два преобразователя на 115 В переменного тока
- Розетка заземления – 28 В постоянного тока
Топливная система
- Шесть топливных баков (один основной и два вспомогательных в каждом крыле) с самотечной заправкой топливом и заправкой под давлением в центральной точке, вместимость 602 галлона США
- Система поперечной подачи позволяет перекачивать топливо между крыльями
- Топливо подается в двигатель электронасосами в каждом баке
- Датчики в каждом баке отображаются на аналоговых и цифровых приборных панелях
- Двойные расходомеры топлива отображают потребление каждым двигателем Защита от льда и дождя
Защита от обледенения и дождя
- Передние кромки с подогревом на крыльях, горизонтальный стабилизатор, вертикальные стабилизаторы
- Инерционные сепараторы двигателя и воздухозаборники с подогревом
- Статические датчики Пито с защитой от обледенения – с электрическим обогревом
- Обледенение лобового стекла пилота и второго пилота – с электрическим подогревом
- Гребные винты с защитой от обледенения – коврики с электрообогревом на каждой лопасти
- Стеклоочиститель — двухскоростной
Освещение
- Освещение кабины включает приборную панель, панели управления пилота и второго пилота, а также потолочные светильники кабины
- Освещение кабины включает в себя выходное освещение, освещение пристегивания ремней безопасности, потолочное освещение и потолочное освещение входной лестницы
- Внешние огни включают носовые рулежные огни, посадочные огни на опорах основного шасси, навигационные огни и проблесковые огни
Система комфорта в кабине
- Обогрев кабины и салона с системой защиты от запотевания ветрового стекла
- Панель управления отоплением и вентиляцией
- Система напорной вентиляции
- Электровентилятор
Краска и защита от коррозии
- См. раздел «Краски и отделочные материалы»
- Черная окраска приборной панели
Назначение в кабине/кабине
- Сиденья пилота/второго пилота — регулировка по вертикали, 4-точечные ремни безопасности, тканевая обивка
- Светофильтры пилота/второго пилота, установленные над окнами купола кабины
- Кабина
Ручной огнетушитель
- Топор для аварийного выхода
- Аварийный локатор
- Аварийный выход справа
- Аварийные выходы с левой и правой стороны кабины
Авионика
- Главный выключатель авионики
- Garmin GTN 650 (16W) №1 GPS, ILS/VOR с сертификатом WAAS, с локализатором и глиссадой
- Garmin GTN 650 (16W) №2 GPS, ILS/VOR с сертификатом WAAS, с курсовым радиомаяком и глиссадой
- Honeywell Bendix/King KR 22 приемник маркерного маяка и панель оповещателя
- Пространство, электропроводка и конструктивные элементы для автоматизированных систем управления полетом Honeywell Bendix/King KFC 325
- Двойная электронная система пилотажных приборов Honeywell Bendix/King EFS 50
- Dual Litef LCR 100 — Система определения направления.
- Транспондер Honeywell Bendix/King MST67A режима S, полностью совместимый с форматами транспондеров режимов A и C, S (ELS, EHS), совместимый с TCAS II
- Пространство, проводка и конструктивные элементы для Honeywell Bendix/King KDM706A DME
- Honeywell Bendix/King KDC481T Air Data Computer (ADC), радарный высотомер King KRA-405B с предупреждением о высоте принятия решения, отображаемым на EFIS, 0–2500 футов
- Honeywell Bendix/King RDR2000 Цифровой цветной радар с вертикальным профилем. Дальность уклонения > 200 морских миль. Отображается на многофункциональном дисплее X600.
- Электрический инвертор, питание 115 В/400 Гц, 36 В/400 Гц и 26 В/400 Гц переменного тока
- Двойные индикаторы воздушной скорости расположены на приборных панелях пилота и второго пилота Двойные высотомеры
- расположены на приборных панелях пилота и второго пилота.
- CAS 100B TCAS II 7.1 с двойным Honeywell Bendix/King IVA 81D
- Резервный индикатор положения Mid Continent LifeSaver с собственной батареей
- Аварийный локатор Kannad 406AF
- Две панели KMA 24H-70 — аудиоселектор/усилитель/ICS. ICS с регулировкой громкости, включенная в аудиопанели KMA 24H-70 с голосовой внутренней связью (VOX)
- Honeywell Mk VI Усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле (TAWS A).
- Кварцевый хронометр AstroTech LC-2
- Громкоговоритель в кабине позволяет экипажу передавать сообщения пассажирам
- Кулисный переключатель Avionics Master на потолочной панели переключателей
- Пространство, проводка и конструктивные элементы для ADF № 1
- Основные положения для установки Honeywell Bendix/King KHF 1050 Radio
- ИПС ФИКИ — конструкционные и электромонтажные изделия,
- АВТОПИЛОТ — конструкционные и электромонтажные изделия.
PZL (Sikorsky) M28-05 Skytruck (AJE-003-05) | Самолет для продажи
PZL (Sikorsky) M28-05 Skytruck (AJE-003-05) | Продажа самолетов | SkyQuest InternationalВаш источник №1 по продажам, маркетингу, приобретениям и оценке самолетов — по всему миру
- Твиттер
- Возможность короткого взлета и посадки (STOL)
- Задняя дверь сертифицирована для открывания в полете
- Общий объем салона: 485 фут³; 13,73 м³
- 19 пассажирских мест
- Неулучшенная взлетно-посадочная полоса
- Противообледенительные и противообледенительные системы
Артикул: AJE-003-05 Категории: ТУРБОВИНТОВОЙ, Двухдвигательный турбовинтовой
- Запросить цену…
- Посмотреть характеристики…
Запрос цены и дополнительная информация
M28-05 Skytruck
Общее время работы планера с момента создания | : | 2932:09 часов | ||
Всего посадок планера с момента выпуска | : | 5160 циклов |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Возможность короткого взлета и посадки (STOL)
- Задняя дверь сертифицирована для открывания в полете
- Общий объем салона: 485 фут³; 13,73 м³
- 19 пассажирских мест
- Неулучшенная взлетно-посадочная полоса
- Противообледенительные и противообледенительные системы
ДВИГАТЕЛИ
Тип и модель | : | Пратт энд Уитни PT6A-65B | |
Оператор уточняется | : | 6000 часов | |
Левый | Справа | ||
Серийный номер | : | PCE-32643 | PCE-32644 |
Время с момента создания | : | 5 308:21 час. | 5 308:23 ч. |
Время после капитального ремонта | : | 1528:03 час. | 1528:03 час. |
Циклов после капитального ремонта | : | 5 160 | 5 160 |
ПРОПЕЛЛЕРЫ
Тип и модель | : | Хартцелл HC-B5MP-3 | |
Пропеллер TBO | : | 3000 часов / 60 месяцев | |
Левый | Справа | ||
Серийный номер | : | Ева-2336 | Ева-3514 |
Время с момента создания | : | 5 777:05 часов. | 1 025:48 Часов. |
Время после капитального ремонта | : | 410:08 час. | 465:24 час. |
АВИОНИКА
- Второй пилот и пилот EFIS
- GNS 430 GPS/навигационная связь
- KN 74 Транспондер ADSB
- Регистратор полетных данных (SSFDR)
- Система управления полетом KFC 325 (автопилот)
- Метеорологический радар RDR 2000 (дисплей KMD 540)
- Honeywell KAC0504 Система предотвращения дорожного движения
- Артекс ELT
ВЕС
Вместимость | Эксплуатация |
Максимальная взлетная масса (фунты) | 16 535 |
Максимальный посадочный вес (фунты) | 16 535 |
Максимальный вес без топлива (фунты) | 13 999 |
Эксплуатационный пустой вес (фунты) | 9 590 |
Максимальная полезная нагрузка (фунты) | 4 374 |
Запас топлива (галлоны США) | 518 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ.
ЭТОТ САМОЛЕТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ ИЛИ В АРЕНДУ И МОЖЕТ БЫТЬ СНЯТ С РЫНКА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. Самолет:
Серийный номер:
Что бы вы хотели знать? *
Ваше имя *
Компания
Ваш адрес электронной почты *
Ваш телефон
Какой способ связи вы предпочитаете
— Телефон Электронная почта
Почтовый адрес (улица, штат/регион, страна и почтовый индекс)
Откуда вы узнали об этом самолете или SkyQuest International?
— Электронная почта самолета от SkyQuestSalesman CallColleague ReferralPrevious Business w/SQISearch > GoogleSearch > Yahoo/BingADN (FindAircraft.com)AircraftDealer.comAirfaxAMSTATASO (Aircraft Shopper Online)AvBuyer.comAviatorsHotline.comBroker.netBusinessGloNetAir.comController.comDropZone.combalJGlobalAir.com .comJetListings.commyAIRlease.comLinkedInСоциальные сети (Facebook, Twitter и т. д.)Другое
Вам также может понравиться…
деХэвилленд DHC-6-100 (075)
Посмотреть листинг
Специалист по базам данных
Мэтью начал работать в SkyQuest в 2016 году и отвечает за поддержание и оптимизацию нашей базы данных клиентов, процессов ввода данных, кодирования и операционных процедур… и все это во время учебы в школе для получения степени в области программирования.
Агент по продаже самолетов
Брэд начал свою карьеру в сфере недвижимости в 2013 году в возрасте 19 лет. Его любовь к продажам началась в раннем возрасте вскоре после того, как его отец, Грег, основал SkyQuest. Оказывая постоянное влияние, Брэд вскоре увлекся искусством продаж и вырос, зная, что он продолжит карьеру в этой области. Брэд также разделяет страсть к свободе полетов и давно хотел реализовать себя в авиации. Сделав успешную карьеру в сфере недвижимости, где он провел 8 лет, Брэд пришел в SkyQuest, стремясь объединить две свои страсти и пойти по стопам своего отца, включая бытовую электронику, розничную торговлю предметами роскоши, корпоративное программное обеспечение и образование.
Президент и главный исполнительный директор
Грег основал компанию SkyQuest International в 1999 году. Он активно работает в авиации с конца 1970-х годов и в продажах самолетов с конца 1980-х годов. Грег — ветеран армии США, служил в 82-й воздушно-десантной дивизии. Он с отличием окончил Технологический институт Флориды и имеет степень бакалавра авиационного менеджмента. Грег — коммерческий пилот с рейтингом ATP, который любит летать на компании Bonanza и на Quest KODIAK. Он сохраняет очень активную роль в маркетинге и продажах, а также ежедневно управляет SkyQuest.
Финансовый директор
Тэмми , соучредитель SkyQuest International, LLC, работает в авиации с 1983 года. Тэмми начала свою карьеру в Piedmont Aviation в качестве клерка по операциям на стационарных базах, а затем в качестве офис-менеджера. для отдела летной подготовки Пьемонта. За время работы в Пьемонте она получила лицензию частного пилота и была экспертом FAA по письменным текстам для пилотов. Тэмми разработала собственную базу данных SkyQuest, а также приложения для маркетинга и отчетности. Она занимается всеми кредиторскими/дебиторскими задолженностями, а также обязанностями по работе с персоналом.
Маркетинг, продажи и генеральный директор
Рик присоединился к команде SkyQuest в начале 2016 года, чтобы управлять цифровым маркетингом SkyQuest International и руководить программами поколения
. Рик обладает более чем 25-летним опытом онлайн-маркетинга, графического дизайна и технического опыта
в команде SkyQuest из различных отраслей и рынков, включая бытовую электронику, розничную торговлю предметами роскоши, корпоративное программное обеспечение
и образование.
Исполнительный вице-президент и аккредитованный старший оценщик самолетов (ASA)
Джефф имеет более чем 30-летний опыт работы в коммерческой авиации и продажах, включая работу с Piedmont Airlines, USAir и British Airways. Джефф присоединился к SkyQuest в качестве партнера и исполнительного вице-президента в 2000 году и имеет подтвержденный послужной список успеха.