Архив: Автосигнализация Tomahawk TW-9010 — Угона.нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Тип брелока ЖК индикатор
Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний
Чехол для брелка нет
Основной блок 1
Сирена нет
Датчик удара 2-х уровневый
Датчик движения (объёма) нет
Датчик наклона\перемещения нет
Температурный датчик есть, встроенный
Датчик вызова водителя нет
Модуль приема/передачи есть
Количество реле (шт) 1
Кнопка-переключатель Valet есть
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack есть
Светодиодный индикатор красный
Количество концевых выключателей (шт) 1
Комплект для монтажа минимальный
Количество жгутов проводов (шт) 10
Количество инструкций 1 совмещенная по установке + эксплуатации
Язык инструкций русский
Краткая памятка владельцу нет
Наклейки на стекло 2
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Двухсторонняя связь между брелком и авто есть
Количество охранных зон 5
Режим Valet
есть, вкл. с брелка
Режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием
PIN код есть
Anti-Hi-Jack есть, вкл. с брелока + автоматический режим
Отключение датчиков при постановке на охрану есть, раздельное отключение зон
Раздельное открывание дверей можно реализовать
Охрана автомобиля с заведенным двигателем есть, только с ключем в замке зажигания
Пассивная постановка в охрану есть, вкл. программированием
Автовозврат в охрану есть
Обход неисправных зон есть
Память тревог есть, с указанием зоны
Количество блокировок двигателя 2
Количество встроенных блокировок двигателя нет
Количество внешних блокировок двигателя (шт. ) 1НО + 1прогр = 2 шт
Цифровая блокировка двигателя
нет
Вход для дополнительного датчика есть, температурный
Вход для концевиков капота/багажника есть, отдельные для капота и багажника
Количество выходов на световую сигнализацию 2 силовых до 7.5А на канал
«Бесшумная охрана» есть
Режим «паника» есть
Состояние после перерыва питания возврат в предыдущее состояние
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания есть, вкл.
программированием
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Количество дополнительных каналов 2 программируемых
Выходы управления центральным замком есть, силовой, встроенные реле до 20А
Выход на замок багажника есть, программируемый, слаботочный до 300 мА
Выход на контроллер стеклоподъемников есть, через программируемый доп. канал
Функция «Комфорт» есть, вкл. программированием
Задержка опроса зон есть, вкл. программированием,, н/д
«Вежливая подсветка салона» есть, вкл. программированием
Отложенная постановка на охрану нет
«Поиск на стоянке» есть, световые и звуковые сигналы
Закрытие замков дверей после набора скорости нет
Бесшумная постановка\снятие с охраны есть
«Ловушка для злоумышленника» нет
Алгоритм программирования сигнализации кнопкой Valet
Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек) 0,8/3,6/30/2х0.8
Выход на дополнительный пейджер нет
Вызов владельца к автомобилю есть, кнопкой на антенном модуле из салона
Подключение к «ручнику» есть
Поключение к педали тормоза нет
ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ
Дальность оповещения (метров) 1200
Дальность управления (метров) 800
Тип управляющего кода динамический
Контроль канала связи есть, ручной, принудительно с брелка
Несущая частота радиоканала (мГц) 433,92
Поставка и снятие с охраны одной кнопкой
Количество кнопок брелка 5
Количество зон охраны, индицируемых на брелке 6
Вибро-режим в брелке есть
Подсветка ЖК-дисплея брелока есть
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке нет
Часы в брелке есть
Будильник в брелке есть
Индикация температуры в салоне автомобиля есть
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля нет
Индикация разряда батареи брелка есть
Элемент питания брелка с обратной связью 1. 5В (1 батарейка ААА)
Максимальный радиус действия одностороннего брелка 30
Максимальное количество брелков 4
Блокировка кнопок брелка нет
ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО)
Дистанционный запуск двигателя есть
«Турботаймер» есть
Автозапуск двигателя по таймеру через каждые 1, 2, 4, 12
Автозапуск двигателя по температуре в салоне есть
Автозапуск по температуре двигателя можно подключить
Автозапуск по напряжению бортовой сети нет
Автозапуск по будильнику нет
Запуск двигателя с внешнего устройства нет
Время прогрева двигателя после запуска (мин. ) 5/10/15/20
Программная «нейтраль» для МКПП есть
Контроль работы двигателя по генератору/по давлению масла/по шумам в бортовой сети
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.) есть
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.) 0,8/1,2/1,8/3,0
Длительность работы турботаймера (мин.) 1/3/6
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение питания 12
Ток потребления (мА) до 15
Диапазон рабочих температур (град С) от -40 до +85
Страна изготовитель Тайвань
Сайт фирмы-производителя www. tomahawk.ru
Гарантия (мес.) 12

Broadcom начинает поставки коммутаторов серии Tomahawk 4 в одном устройстве — вдвое больше полосы пропускания, чем у любого другого кремниевого коммутатора, доступного сегодня на рынке.

Поставленный менее чем через два года после предыдущего поколения продуктов 12,8 Тбит/с, Tomahawk 4 реализован по 7-нанометровой технологии с 512 50G PAM4 SerDes. Высокий уровень интеграции и высокоэффективная архитектура Tomahawk 4 обеспечивают снижение энергопотребления и стоимости на 75% по сравнению с альтернативными решениями.

Рост гипермасштабируемых облачных сетей продолжает неуклонно повышаться: пропускная способность увеличивается на 25 процентов, а объем хранилища — на 36 процентов по сравнению с прошлым годом [1].   Рабочие нагрузки для глубокого обучения с использованием широко распределенных нейронных сетей и альтернативных вычислительных узлов требуют резкого увеличения пропускной способности за счет плотных каналов 100/200/400GbE, охватывающих топологии сети с большим радиусом и сверхнизкой задержкой.

Сохраняющаяся тенденция к дезагрегированным флэш-хранилищам высокой плотности одновременно требует ступенчатых функций пропускной способности сети и сокращения времени сквозного доступа. Благодаря лидирующей на рынке производительности коммутации, высокой плотности портов 100/200/400GbE и богатому набору функций, оптимизированных для использования в облаке, Tomahawk 4 от Broadcom идеально подходит для использования в качестве основы для следующего поколения гипермасштабируемых сетей центров обработки данных.

«Франшиза Tomahawk является флагманом для передовой однокристальной производительности и интеграции среди кремниевых портфелей многовекторных Ethernet-коммутаторов Broadcom, адаптированных к уникальным и строгим требованиям операторов гипермасштабных центров обработки данных», — сказал Рэм Велага, старший вице-президент. президент и генеральный менеджер Core Switching Group, Broadcom. «Мы гордимся нашей первоклассной командой инженеров, которая внедрила инновации и представила чип Tomahawk 4 со скоростью передачи 25,6 Тбит/с менее чем через два года после выпуска Tomahawk 3. Broadcom еще раз доказывает, что клиенты могут положиться на нас как на лидера отрасли в области кремниевых коммутаторов. производительность и исполнение в каждом поколении».

«Tomahawk 4 — это инженерное чудо, объединяющее беспрецедентное количество серверов в монолитном 7-нм чипе, — сказал Боб Уилер, главный аналитик Linley Group. «В результате Broadcom снова стала первой, предложив следующую плотность коммутаторов, которая необходима гиперскейлерам при развертывании 400G Ethernet».

Tomahawk 4 ускоряет внедрение решений Ethernet 100/200/400GbE в точке, где оптика, использующая электрическое подключение 50G PAM4, поставляется в больших объемах. Продукты подразделения Optical Systems компании Broadcom, которое предлагает набор решений для оптических соединений, поддерживающих оптические скорости передачи данных 50G PAM4 и 100G PAM4, дополняют микросхемы коммутаторов Broadcom. Комбинация коммутаторов и подключаемой оптики от Broadcom обеспечивает полное решение системного уровня с функцией plug-and-play.

StrataXGS Tomahawk 4 Series Основные преимущества:

  • Обеспечивает следующее поколение гипермасштабируемых сетей с высокой пропускной способностью и малой задержкой с 64 портами коммутации и маршрутизации 400GbE.
  • Самое большое в мире количество портов 100GbE: 256 портов поддерживаются на одном чипе, что позволяет создавать односкачковые сети с малой задержкой для массивных альтернативных вычислительных кластеров.
  • Надежное подключение с использованием 512 экземпляров самого высокопроизводительного в отрасли ядра SerDes 50G PAM4 с самой большой досягаемостью, обеспечивающего дальнюю связь между востоком и западом и прямое подключение медных кабелей в стойке в центре обработки данных.
  • Самая передовая в отрасли архитектура с общим буфером 25,6 Тбит/с, обеспечивающая до 5 раз более высокое поглощение передаваемых данных и обеспечивающая высочайшую производительность и минимальную сквозную задержку для рабочих нагрузок RoCEv2.
  • Новые усовершенствованные механизмы балансировки нагрузки, практически устраняющие поляризацию хэшей и обеспечивающие чрезвычайно эффективное и контролируемое использование канала.
  • Расширенное управление перегрузками, позволяющее использовать новые парадигмы управления трафиком.
  • Лучшее в отрасли оборудование, включая IFA 2.0 для внутриполосной телеметрии, открытки для внеполосной телеметрии, измерители качества соединения SerDes и возможность просмотра всех случаев потери пакетов и перегрузок на кристалле.
  • Четыре процессора ARM с тактовой частотой 1 ГГц для широкополосной, полностью программируемой потоковой телеметрии и сложных встроенных приложений, таких как суммирование статистики на кристалле.
  • Реализован с беспрецедентной энергоэффективностью в монолитном 7-нм кристалле.

Компания Broadcom также объявила о выпуске API-интерфейсов открытого сетевого коммутатора Broadcom (OpenNSA), открыв свои API-интерфейсы SDK для продуктов StrataXGS и StrataDNX. В дезагрегационной экосистеме реализуются многочисленные инициативы по созданию сетевых операционных систем с открытым исходным кодом, ориентированные на гипермасштабируемые рынки и рынки поставщиков услуг. OpenNSA реализует эти инициативы в отношении коммерческих микросхем и позволяет более широкому сообществу опираться на эти усилия. OpenNSA также расширяет возможности Open Compute Project, такие как Switch Abstraction Interface (SAI), упрощая процесс перевода SAI API в Broadcom SDK API. Кроме того, OpenNSA ускоряет экосистему SDN, расширяя набор инструментов, доступных для сообщества разработчиков.

«Alibaba Cloud тесно сотрудничала с Broadcom над продуктами Tomahawk 4, — сказал Йикун Цай, вице-президент по сети, Alibaba Cloud Intelligence. «Благодаря Tomahawk 4 от Broadcom компания Alibaba Cloud может ускорить внедрение решений Ethernet 100/200/400GbE и предоставить нашим клиентам более быстрые и качественные решения».

Доступность
В настоящее время компания Broadcom поставляет устройства Tomahawk 4 BCM56990 квалифицированным клиентам. Для получения дополнительной информации о Tomahawk 4 и всех продуктах и ​​решениях Broadcom нажмите здесь.

О компании Broadcom

Broadcom Inc. — мировой лидер в области технологий, который проектирует, разрабатывает и поставляет широкий спектр полупроводниковых и инфраструктурных программных решений. Лидирующий в категории портфель продуктов Broadcom обслуживает критически важные рынки, включая центры обработки данных, сети, корпоративное программное обеспечение, широкополосную связь, беспроводную связь, системы хранения данных и промышленность. Наши решения включают в себя сетевое оборудование и хранилище для центров обработки данных, программное обеспечение для предприятий, мэйнфреймов и кибербезопасности, ориентированное на автоматизацию, мониторинг и безопасность, компоненты смартфонов, телекоммуникации и автоматизацию производства. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.broadcom.com.


Источник: Broadcom

КОРОТКО ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Ракетное топливо в настоящее время является устойчивым или экологичным, но это новшество может изменить это мнение.

 

Интересуетесь экспоненциальным будущим? Подключайтесь, скачивайте бесплатную электронную книгу, смотрите основной доклад или просматривайте мой блог.

Ракеты не экологичны ни в каком смысле этого слова, особенно когда речь идет о ракетном топливе, хотя НАСА и SpaceX разработали новое экологически чистое ракетное топливо. Но теперь, чтобы однажды помочь ракетам во всем мире стать более экологичными, как ракеты SpaceX, которые впервые за более чем десятилетие доставили первых астронавтов с территории США на МКС, одна из самых престижных национальных лабораторий страны разработали новый заменитель топлива для реактивных двигателей, которым питаются крылатые ракеты.

 

 

Национальные лаборатории Лос-Аламоса разработали замену топлива для JP-10, в котором используется новый тип биотоплива с использованием кукурузных отрубей и другого сырья вместо нефтепродуктов. В результате получается топливо, которое можно получать напрямую из самого богатого урожая Америки, минуя иностранные источники. И это также намного зеленее.

Ракета «Томагавк» — одна из самых многочисленных ракет в военном арсенале США. Разработанный в 1970-х годах, «Томагавк» был одной из первых маловысотных, уклоняющихся от радаров крылатых ракет, поступивших на вооружение, и сегодня 145 военных кораблей ВМС США ежедневно несут эту ракету как часть своего стандартного ракетного вооружения. В отличие от других ракет, которые приводятся в действие ракетными двигателями, «Томагавк» и ему подобные приводятся в действие газотурбинными двигателями, по сути, миниатюрными одноразовыми авиационными двигателями, которые обменивают скорость на топливную экономичность и дальность полета. Эти двигатели, как и их более крупные и мощные собратья, работают на реактивном топливе JP-10.

 

 

ВМС США располагают запасом из 4 000 ракет Tomahawk, каждая из которых оснащена турбовентиляторным двигателем Williams International F415, что делает JP-10 важной частью арсенала флота. Результатом, по словам LANL, является топливо, которое можно полностью производить в Соединенных Штатах с использованием сельскохозяйственных продуктов домашнего производства. В отличие от JP-10 на нефтяной основе, метод на основе исходного сырья не требует для производства агрессивных кислот, что делает его более экологичным в использовании.

Топливо производится из побочного продукта процесса производства этанола на основе кукурузы, что позволяет более эффективно использовать кукурузу и дает производителям этанола стимул для его производства.

Пожалуй, самый важный аспект новой рецептуры: она полностью возобновляема и производится из самого большого урожая Америки. Американские фермеры ежегодно выращивают 90 миллионов акров кукурузы, которая затем используется во всем, от кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы до кормления скота. Это обеспечивает стабильные поставки сырья, которое менее подвержено волатильности рынка. LANL считает, что рынок JP-10, на котором доминирует новое топливо, может снизить цены на 50 процентов, поскольку все посадки, переработка и переработка будут осуществляться в США, что также создаст рабочие места в Америке.