13 новейших летающих автомобилей, которые скоро заменят Tesla в гаражах богачей

Летающие автомобили являются одним из самых крутых продуктов научной фантастики, и сегодня люди ближе чем когда-либо прежде к воплощению этой идеи  в реальность. На данный момент разработчики многих компаний как крупных автопроизводителей, так и небольших стартапов работают над созданием действующей модели. В этом обзоре разработки инженеров-мечтателей, которые хотят поднять автомобили в небо.

Содержание

1. Кевин Колберн — Terrafugia

Летающий автомобиль, который можно зарезервировать уже сейчас (массовое производство намечено на 2019 год), — это Terrafugia Transition. Главный исполнительный директор и вице-президент компании Кевин Колберн заявляет, что это транспортное средство более быстрое, чем обычный автомобиль, и более удобное, чем самолет.

Также компания планирует выпустить невероятно футуристическую модель TF-X. TF-X имеет крейсерскую скорость 321,8 км/ч и не требует взлетно-посадочной полосы, благодаря вертикальному взлету и посадке. Но с этой моделью придется подождать, по крайней мере, до 2025 года.

2. Дуглас МакАндрю — Aeromobil

Это автомобиль? Это самолет? На самом деле это и то, и другое вместе. Aeromobil сделали в Словакии уже несколько лет назад, но его развитие вышло на новый уровень только в прошлом году, когда компания наняла на должность технического директора Дугласа МакАндрю. Инженер-ветеран, работавший на Jaguar, Mercedes, BMW и другие компании, сейчас трудится над уменьшением веса автомобиля и улучшением его аэродинамики.

Их последний проект, Aeromobil 5.0, как ожидается, будет готов к массовому производству в ближайшие десять лет. Также в 2020 году ожидается ограниченный выпуск спортивной модели 4.0, оснащенной гибридным электрическим двигателем и способной пройти 640 км на одном заряде батареи.

3. Пол ДеЛоран — DeLorean

Зачем ехать только туда, где есть дороги. Если есть компания, которая кажется идеальным выбором для выпуска летающего автомобиля, то это DeLorean. DeLorean Aerospace возглавляет генеральный директор, племянник Джона ДеЛореана — человека, который подарил человечеству один из самых знаковых автомобилей в истории поп-культуры.

DeLorean DR-7 оснащен электрическим двигателем и, как ожидается, будет полностью автономным, то есть пользователю не понадобится лицензия пилота, чтобы летать на нем. В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.

4. Джим Тай — Kitty Hawk Cora

Спонсируемый компанией Google летательный аппарат Cora от Kitty Hawk начал свои тестовые рейсы в начале этого года. Летающее авто, сделанное под руководством главного инженера Джима Тая, уже практически готово стать безопасным и устойчивым летным такси, способным конкурировать с Uber и Airbus.

Cora оснащена 12 подъемными винтами, которые позволяют выполнять вертикальный взлет и посадку, а также которые являются полностью электрическими и движутся независимо друг от друга. Модель может достигать высоты от 150 до 900 метров и имеет максимальную скорость 180 км/ч.

5. Родин Льясофф — Airbus A³ Vahana

Vahana может похвастаться одним из самых быстрых переходов от первоначальной идеи к строительству прототипа из всех рассматриваемых сегодня летательных аппаратов. Спустя всего два года после того, как родилась идея, Vahana приступила к пробным полетам. Генеральный директор компании и аэрокосмический инженер Родин Льясофф даже сказал, что массовый выпуск начнется так скоро, как только это будет возможно.

Проект намеревается стать первым автономным полностью электрическим летательным аппаратом, и по сути это будет действительно здорово. Модель отличается от многих конкурентов тем, что использует датчики для обеспечения безопасности пассажиров и обеспечения беспрепятственного полета.

6. Роберт Динжманс — PAL-V Liberty

В марте этого года голландская компания PAL-V объявила, что их летающий автомобиль Liberty появится на рынке в 2019 году. Это сделало бы Liberty первым коммерческим летательным аппаратом, и, по словам генерального директора Роберта Динжманса, компания просто ждет окончательных необходимых сертификатов, чтобы сделать автомобиль готовым к продаже.

У Liberty есть два двигателя — один для вождения, а другой для полета. Он может похвастаться максимальной скоростью в 160 км/ч на земле и 180 км/ч в воздухе. Предварительные заказы начнутся в 2019 году, а приблизительная стоимость составит 400 000 долларов.

7. Дара Хосровшахи — UberAIR

«Убер» стал очень серьезно относиться к тому, чтобы обзавестись автомобилями в небе… настолько, что объединился с инженерами NASA и даже провел саммит, посвященный летающим машинам. Генеральный директор Дара Хосровшахи считает, что летающие автомобили станут обычным явлением в течение следующего десятилетия и надеется сделать к 2020 году летающее такси.

Большая часть проекта — разработка автоматизированной системы управления воздушным движением, которая позволит в ближайшем будущем обеспечить безопасные полеты всех видов летательных аппаратов. Первыми тестовыми площадками для UberAIR являются Даллас, Техас, Дубай и, возможно, Лос-Анджелес.

8. Патрик Натен — Lilium Jet

Немецкий стартап Lilium объявил о своем амбициозном проекте летательного аппарата. Модель Lilium jet должна быть автономной, способной перевозить до пяти человек, и его можно вызывать с помощью приложения для смартфонов.

Соучредитель стартапа Патрик Натен надеется, что реактивный самолет произведет революцию в общественном транспорте. Предполагаемая дата массового выпуска — 2025 год. Помимо того, что это перспективная новая воздушная форма общественного транспорта, Lilium jet также будет полностью электрическим и является единственным электрическим самолетом, способным летать на реактивном двигателе.

9. Цубаса Накамура — Toyota SkyDive

Хотя Toyota SkyDive планирует открыть церемонии Олимпийских игр 2020 года в Токио, автомобиль предназначен не только для развлекательных целей. Во-первых, это самый маленький электромобиль в мире, длиной всего 2,9 метра и шириной 1,9 метра.


Машина является детищем группы сотрудников Toyota во главе с Цубасой Накамурой, который разработал автомобиль во время досуга. Команда надеется, что автомобиль сможет достигать максимальной скорости 150 км/ч на земле и 100 км/ч в воздухе. В этом году начнутся испытания, а массовое производство автомобиля ожидается в 2030 году.

10. Даниэль Хейс — VRCO NeoXCraft

В конце прошлого года британская компания VRCO объявила о своих планах по созданию летательного аппарата, который можно было бы использовать не только на дорогах и в воздухе, но также на воде. Генеральный директор и соучредитель Даниэль Хейс ожидает, что к 2020 году автомобили будут готовы к массовому производству.

Одна из особенностей, которая отличает NeoXCraft от конкурентов, — это инновационный дизайн. Его турбовентиляторные винты могут использоваться не только для полета в воздухе, но и использоваться в качестве колес на земле. Аппарат уже доступен для предварительного заказа и обойдется в чуть более 2 миллионов долларов.

11. ДжоБен Бевирт — Joby Aviation

Ранее в этом году стартап Joby Aviation выступила в качестве очередного претендента на создание летающего такси, когда он привлек финансирование в размере 100 миллионов долларов. Хотя многим кажется, что стартап возник просто ниоткуда в одночасье, он был основан ДжоБеном Бевиртом еще в 2009 году и разработки шли все это время.

Целью Бевирта является создание чистого, недорогого общественного транспорта, который избавит от необходимости создания и поддерживания дорогостоящей инфраструктуры, такой как дороги и мосты. Хотя информации о проекте все еще очень мало, известно, что автомобиль может якобы перевозить до четырех пассажиров и уже успешно завершил 15-минутный пробный прогон.

12. Шаузи Ху — EHang

Воздушное беспилотное такси EHang привлекло большое внимание средств массовой информации только в прошлом месяце, когда на нем успешно совершил полет голландский принц Питер-Кристиан в Амстердаме. Это произошло через несколько месяцев после того, как генеральный директор EHang Шаузи Ху прокатился на автомобиле-самолете, показывая, насколько он верит в его безопасность. На самом деле транспортное средство настолько безопасное, что Дубай занимается идеей внедрения его в качестве общественного транспорта в ближайшем будущем.

EHang (или EHang 184, если быть точным) питается от 100% экологически чистой электроэнергии, и оснащен безаварийной системой, которая заставляет летающее авто найти ближайшую безопасную посадочную площадку в случае, если откажет любой компонент. Место взлета и посадки предварительно настроено в цифровом режиме, что обеспечивает плавный, полностью автономный полет.

13. Брюс Бент — Astro Aerospace

Это уже был напряженный месяц для Astro Aerospace — в мае компания приобрела стартап транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой Passenger Drone и привлекла к разработке эксперта по беспилотникам Пола Бирда. Главный исполнительный директор Astro Брюс Бент явно готовится к большим вещам и ожидает, что скоро Astro Passenger Drone станет реальностью.

Рабочий прототип имеет оболочку из углеродного волокна и 16 независимых роторов для обеспечения полета. В кабине находится система управления с помощью касания, позволяющая пилотам летать вручную или переключаться в автономный режим. Хотя ожидаемой даты релиза пока нет, Astro надеется, что их летающий автомобиль будет использоваться в различных отраслях промышленности — от сельскохозяйственной до военной.

7 уже существующих моделей летающих автомобилей


«Летающий автомобиль DeLorean из кинофильма «Назад в будущее». © Стоп-кадр видео

Идеи объединить самолет и автомобиль появлялись еще до Второй мировой войны. Причем появлялиь варианты приспособить самолет под автомобиль и наоборот — машину под самолет. Но вот уже почти век ничего не выходит. Дошло до того, что в 2010 году журнал Time включил летающие автомобили в список 10 самых провальных предсказаний футуристов, типа телепортации, путешествий во времени и еды в виде таблеток.

Но вот буквально в эти дни появились массовые сообщения о создании летающих автомобилей чуть ли не на стадии серийного производства. «Росбалт Like» собрал информацию о семи наиболее близких к реализации проектах машин-самолетов.

1. AeroMobil

Сегодня словацкая компания AeroMobil на автосалоне Top Marques в Монако показала серийный вариант своего летающего автомобиля и объявила о начале сбора предзаказов на авто, который владельцы смогут получить уже в 2020 году. Цена летающей машины — около $1,3 млн. Производитель обещает выпустить 500 экземляров автолетов. 

И это не единственная новость за последние сутки о презентации летающих автомашин.

2. The Lilium Jet

Немецкая Lilium Aviation вчера провела успешные испытания первого в истории двухместного электрокара с вертикальным взлетом.

Транспортное средство способно перемещаться в воздухе со скоростью до 300 км\час. Заряд аккумуляторов рассчитан также на 300 километров. У аппарата The Lilium Jet 10-метровый размах крыльев, он оборудован 36-ю подвижными реактивными двигателями, сообщает Hi-news.ru. 

3. CityHawk

Опять же, презентация этого концепта прошла всего два дня назад. И это, пожалуй, самая похожая на автомобиль модель. Как сообщает телеканал ТВЦ, машина, вмещающая четырех человек, способна взлетать вертикально, как вертолет, и будет обладать при этом реактивным двигателем. Она будет работать на водородном топливе. 

Летающий автомобиль будет использовать запатентованную Urban Aeronautics технологию Fancraft. Это означает, что лопасти ротора будут установлены внутри транспортного средства, а не снаружи, как у вертолетов. Данная технология позволит летающему автомобилю приземляться и взлетать вертикально со многих поверхностей, не подвергая риску лопасти.

Разработка автомобиля займет примерно пять лет.

4. EHang 184

По сути, это большой транспортый дрон, который будет работать, как такси. Его разрабатывает китайская компания EHang. Человек не может взять управление мегадроном в свои руки. Ehang 184 летает только по заранее спланированному маршруту, который пассажир вводит на планшете — единственном органе управления этого летательного аппарата. 

Пока Ehang 184 всего лишь экспериментальная модель, и главное препятствие для его реализации — запрет на перемещение больших дронов в воздушном пространстве, принятый во многих странах. Кроме того, как пишет «5 колесо», по всем параметрам, кроме инновационности, Ehang 184 вчистую проигрывает компактным вертолетам. Последние и стоят дешевле, и летают дальше. 

5. PAL-V Liberty

PAL-V Liberty

В феврале 2017 года был анонсирован «первый в мире серийный летающий автомобиль». Его запустила в продажу голландская компания PAL-V. Правда, пока можно только забронировать место в очереди на первую партию машин.

В полете PAL-V Liberty — почти вертолет, но аппарат может взлетать и садиться, как обычный самолет. Конечно, это просто вертолет на колесиках, зато он уже реально существует. Уже можно забронировать место в очереди на первую партию машин, которую обещают в конце 2018 года.

7. Аэротакси Volocopter

Германский стартап E-Volo представил воздушное такси Volocopter 2X на электрической тяге, передает Business Insider. Это двухместный пассажирский мультикоптер на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой. Тестирования «мультикоптера» компания E-Volo начнет в следующем году. У машины имеется 18 винтов и два кресла.

В заключение стоит отметить три вещи.

Первое — пока летающие автомобили очень дороги — от $300 тыс. до миллиона и больше. Второе — разработку такого транспорта, помимо перечисленных выше, ведут также Google, Uber, турецкий стартап Terrafugia Transition, Airbus и еще множество компаний, у которых,возможно, получится их сделать быстрее, чем в примерах из нашего списка. Третье — пока никаких серийных моделей никто не выпускает, все даты выпуска объявляют производители, но потом, как правило, их сдвигают.

Но главное — для таких автомобилей еще не создана подходящая инфраструктура на земле, хотя это решаемая проблема. 

фантастика или реальность? / Блог компании Madrobots / Хабр

Роботизация автомобилей в буквальном смысле слова захватила мир. Эксперты прогнозируют, что где-то к 2030 году на дорогах будут кататься автомобили с полностью компьютерным управлением. Человек сможет управлять своей машиной при желании, но такой необходимости уже не будет. Ну а что с летающими машинами? Здесь тоже есть сдвиги. Так, Uber собирается разработать собственное транспортное средство к 2020 году.

Сейчас это не единственная компания, которая занимается подобным проектом. Но насколько реальны эти планы? Возможно, это просто маркетинговый хайп? Для многих из нас летающий автомобиль — это синоним будущего, вроде продуктов питания в таблетках и серебристой одежды. Так будут ли реализованы мечты многих о летающих машинах?

Как это может выглядеть?


Классическая идея летающего автомобиля это, собственно, машина, которая каким-то образом может находиться в воздухе.


Ян Флеминг был известным поклонником идеи летающих автомобилей, их он упоминал в своем романе Chitty Chitty Bang Bang в 1963 году. Также он использовал идею летающего автомобиля в одном из романов о Джеймсе Бонде в 1964 году, эта же машина появилась и в фильме «Человек с золотым пистолетом». Основная идея проста — это автомобиль с крыльями, который может ездить по обычным дорогам, но при необходимости поднимается в воздух.

Писатели фантасты и режиссеры фильмов соответствующих жанров часто эксплуатировали идею летающих машин. В некоторых произведениях эта идея трансформировалась в летающие скутеры, когда дороги вовсе не нужны. На одном из таких «скутеров» летал Энакин Скайуокер в фильме «Атака клонов».

Понятно, есть и другие концепции таких устройств, включая скутеры на антигравах. Сейчас различные компании реализуют изначальную идею летающей машины, создавая гибриды авто и самолета, авто и вертолета, авто и коптера.

В общем-то, любой небольшой летательный аппарат можно назвать летающим автомобилем. Но это лишь разновидность летательных аппаратов, а не авто.

Насколько это безопасно?


Любой пассажир такого автомобиля хочет знать все о его безопасности. Вероятный ответ — «не слишком безопасно», поскольку технология еще только разрабатывается. Компании работают над тем, чтобы сделать свои аппараты безопасными, надеясь получить одобрение от регулирующих органов и правительства разных стран.

Но, конечно, схемы обеспечения безопасности здесь иные, они отличаются от того, что мы привыкли видеть в автомобиле. Например, машину в случае проблемы можно остановить. Ну а с летательным аппаратом это не получится сделать — он просто упадет вниз. Причем авария угрожает жизни и здоровью не только тех, кто внутри кабины, но и тех, кто внизу.


Для того, чтобы избежать проблемы падения, китайская компания Ehang предлагает оснащать свои летающие такси в Дубае парашютом. Этот сервис, в частности, предлагает перевозку пассажиров с крыши одного небоскреба на крышу другого.

Правда, здесь неясно, каким образом работает система с парашютом. Ведь у летательного аппарата нет системы управления парашютом.

В обычных самолетах большинство задач полета автоматизировано. Говорят, что пилоты отвечают, в основном, за взлет и посадку, да и то не всегда. Но в самолетах системы безопасности многократно дублируются. Их там много. В миниатюрном летательном аппарате об этом не может быть и речи.

С другой стороны, миниатюрные летательные аппараты менее сложные, чем бизнес-джеты, так что и управление взлетом, полетом и посадкой здесь попроще.

Сейчас некоторые компании стали продвигать идею электрических турбин. В качестве примера можно привести летательный аппарат от Lilium, относительно нового стартапа. Введение электромоторов и замена ими обычных ДВС приводит к упрощению схемы самого аппарата. Также появляется возможность дублирования моторами друг друга — если какой-то из них выходит из строя, в работу вступает другой.


В целом, можно с уверенностью сказать о том, что компании, разрабатывающие такие летательные аппараты, добьются своего и сделают их безопасными.

Насколько быстро и насколько далеко?


Преимущества автомобилей-самолетов неоспоримы. Отсутствие пробок, светофоров и прочих вещей значительно упрощает жизнь водителя (пилота?).

Кроме того, лететь по прямой — вовсе не то же самое, что ехать по дороге со всеми её изгибами. Даже если транспортное средство будет лететь не слишком быстро, то время на дорогу сокращается в несколько раз.

Вероятно, если летающие автомобили станут распространенными, то власти создадут нечто вроде воздушных коридоров, по которым и будет двигаться автомобильный транспорт. Можно предположить, что такие коридоры будут проходить по безопасной местности, где нет или мало людей. Так что авария не вызовет значительных последствий с человеческими жертвами.

И даже в большом городе преодолеть несколько десятков километров можно будет за несколько минут.

Насколько это просто?


Есть несколько достаточно сложных проблем, о которых стоит помнить при реализации идеи летающих автомобилей, но некоторые только кажутся сложными.

К примеру, в трехмерном пространстве, когда можно двигаться не только влево-вправо и вперед-назад, но и вверх-вниз облегчается задача навигации.

Даже, если летающих автомобилей будет много, несколько сотен метров высоты в качестве разрешенного коридора вполне достаточно для облета соседей. Плюс ко всему, властям не нужно заботиться о создании транспортной инфраструктуры. Ни знаков, ни светофоров, ничего. Нужны лишь соответствующие взлетно-посадочные площадки, причем некоторые из них ничем не будут отличаться от современных вертолетных, которые размещаются на крышах небоскребов.

Регулирование движение транспортных средств такого типа? Нет ничего проще.

А сколько это стоит?


Пока что рано говорить о том, как будет работать экономика летающего транспорта. Здесь много неясностей с регуляторами, с безопасностью, инфраструктурой (какая-никакая, но она должна быть), зарядными или заправочными станциями. Можно лишь предполагать.

А ведь еще не нужно забывать, что летающий автомобиль — недешевое удовольствие. Та же компания Uber, которая обещает к 2020 году выпустить летающие такси, работает во многих случаях себе в убыток. Компания старается привлекать клиентов дешевизной поездки. И это работает. Прибыль очень небольшая, но эту проблему компания планирует компенсировать при помощи роботизированных такси, которым не нужно платить, как водителям. Если тот же опыт будет перенесен и на летающие транспортные средства, то получение прибыли вполне реальная задача.

Будут ли пассажиры платить за сокращение времени перехода из точки А в точку Б? Скорее всего, да.

Так когда это случится?


Сейчас остается слишком много неясного, так что точно сказать, когда самолеты-автомобили будут не теорией и концептами, а практикой, сложно.

Скорее всего, когда самолеты-автомобили станут более-менее массовыми, они будут использоваться в ряде ниш, не повсеместно. И лишь с течением времени их специализация станет более универсальной.

Но это случится очень нескоро. Вероятно, многие из нас облачатся в серебристые костюмы и получат новейшие продукты питания в виде таблеток еще до того, как летающие авто станут массовым явлением.

Летающие автомобили — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Научно-фантастические рассказы были бы неполными без главных атрибутов жанра – лазерного оружия, роботов и, конечно же, летающих автомобилей. Главное отличие этих чудо-машин в том, что на земле они чувствуют себя так же комфортно, как и в воздухе. Такие автомобили ничем не отличаются от обыкновенных, кроме способности полететь, если нажать верную кнопку.

20 век принёс нам множество инноваций, и неудивительно, что были и попытки создать летающий автомобиль. Некоторые из них, действительно, были гениальными изобретениями, другие – лишь смешным фантазёрством. Ниже вы найдёте десять великолепных примеров летающих автомобилей, созданных с начала 20 века.

10. Автоплан Кёртиса

 

Автоплан Кёртиса – первый в мире летающий автомобиль, не считая тех, что существовали на страницах фантастических произведений. В 1917 году инженер авиации Глен Кёртис создал его из самолета собственного дизайна и Форда модели Т. Самолёт, на котором была основана конструкция, назывался Тестовая модель L, триплан (три ряда крыльев) с двигателем в сто лошадиных сил (как приличный трактор).

Два передних колеса, как и в автомобиле, поворачивались при помощи руля в кабине. Передвигаться автомобиль по земле и по воздуху должен был с помощью пропеллера, установленного сзади. К сожалению, этот «воздушный лимузин» так никогда и не летал, по всем подсчётам самое большее, что ему удалось – несколько коротких прыжков. В начале Первой мировой войны эту машину и вовсе забросили.

 

 

9. Летающий автомобиль Джесса Диксона

 

Этот летающий автомобиль – практически легенда и помимо этой фотографии и краткого упоминания о транспортном средстве в газете Андалусии, штат Алабама, нет никаких свидетельств о его существовании. В заметке говорится, что на фото запечатлён Джесс Диксон, оно было сделано где-то около 1940-го года. И хотя любители истории авиации считают эту машину летающим автомобилем, но она всё же ближе к «ездящему вертолёту», из-за двух верхних лопастей, вращающихся в противоположных направлениях.

Автомобиль приводился в движение небольшим двигателем в 40 лошадиных сил, а ножные педали управляли хвостовой лопастью, чтобы можно было поворачивать в воздухе. Предположительно, автомобиль развивал скорость до 100 миль в час (160 км/ч) и мог лететь вперёд, назад, поворачивать и парить. Неплохо для летающего автомобиля, о котором, в последствие, никто ничего больше не услышит.

 

 

8. ConvAirCar или «Крылатые колёса»

 

Модель 116 «Крылатые колёса» взлетела впервые в 1946 году, и выглядела как небольшой самолёт, приваренный к автомобилю. По существу, это так и было. Крылья, хвост и пропеллер могли отсоединяться от автомобиля, превращая его в обычное наземное транспортное средство. Детали самолёта существовали на случай бездорожья.

У 116 модели был только один опытный образец, который выполнил 66 полётов. Несколькими годами позже, дизайнер Тэд Холл воссоздал этот автомобиль как модель 118, заменив двигатель в 130 лошадиных сил на более мощный – в 190, это давало транспортному средству больше возможностей в воздухе. Компания Convair планировала запустить массовое производство и для начала изготовить 160 000 таких автомобилей, но это так никогда и не сбылось из-за катастрофы с опытным образцом в Калифорнии. Когда пилот поднимал машину в воздух, он думал, что топливный бак полон. Но у этой машины было два прибора, показывающих уровень топлива – один для автомобиля, другой – для самолёта, и в то время, как бак для автомобиля действительно был полон, горючее для самолёта закончилось прямо в воздухе. Это и есть опасность многозадачности.

 

 

7. VZ- 7 Кёртиса Райта

 

VZ -7 Кёртиса Райта – это одна из первых попыток военных сил США заняться производством летающих автомобилей. В идеале, VZ-7 должен был быть чем-то вроде летающего джипа. Как внедорожник, он должен был позволять водителю преодолевать трудный ландшафт на земле, но с небольшим бонусом – умением летать. Он был разработан компанией «Кёртис-Райт», которая образовалась после слияния компании «Райт» (братья Райт) и «Кёртис Аэроплан» (Глен Кёртис). На заре авиации Кёртис и братья Райт были яростными конкурентами.

VZ- 7 был сконструирован как аппарат с вертикальным взлётом и посадкой. Он летал при помощи четырёх вертикальных пропеллеров, размещённых за кабиной пилота, которая, в общем-то, представляла собой абсолютно открытое пространство. Для совершения манёвров пилот мог менять скорость отдельных пропеллеров, наклонять их вперед, назад или в сторону. Однако, вся эта машина по сути была смертельной ловушкой, поскольку пропеллеры ничем не были защищены. Всего через два года после запуска, в 1960 году, армия запретила этот проект.

 

 

6. Эйрджип Пясецкого (Piasecki AirGeep)

 

Когда VZ-7 приземлился навсегда, армия обратилась к совершенно другому опытному образцу: Piasecki VZ-8 AirGeep. Следует принять во внимание, что к этому времени вертолёты уже стали популярны, но военные силы были заинтересованы в чём-то более простом, чем вертолёт, чтобы можно было уменьшить период обучения.

AirGeep прошёл через семь различных версий, прежде чем окончательно был признан негодным для военного использования, но все они сохраняли базовый дизайн: два больших вертикальных пропеллера спереди и сзади, посередине – сидение пилота и три или четыре колеса для наземного передвижения. Самая первая модель была плоской, более поздние модели были выгнуты вверх спереди и сзади, напоминая формой букву V. Флот даже пытался оснастить одну из моделей поплавками, чтобы использовать его на воде, но, в конечном счёте, эта идея была оставлена, да и вся программа тоже.

 

 

5. AVE Mizar

 

В 1971 году известная инженерная компания Калифорнии «Advanced Vehicle Engineers» решила спроектировать летающий автомобиль, который напоминал бы «Крылатые колёса» 1940-х. Они взяли Форд Пинто и приварили к крыше лёгкий самолёт Сессна Скаймастер. Получился причудливый гибрид, который прозвали AVE Mizar.

Половина аппарата, которая была машиной, практически ничем не отличалась от обыкновенного Форда Пинто, ездящего по улицам. Двигатель от Форда разгонял самолёт до нужной для взлёта скорости, затем начинали работать пропеллеры. После приземления тормоза помогали сбросить скорость. К сожалению, в 1973 – всего за год до того, как должно было начаться массовое производство таких автомобилей – правое крыло одного из экспериментальных образцов отвалилось прямо в воздухе. Машина рухнула на землю, увлекая за собой и всё её возможное будущее.

 

 

4. Небесный супермотоцикл

 

Говоря о современности, просто удивительно, как мы ещё далеки от создания настоящего летающего автомобиля. Вот показательный пример: небесный мотоцикл «Бабочка», который немногим отличается от легендарного летающего автомобиля Джесса Диксона. Как и воплощение 40-х, летающий мотоцикл представляет собой внедорожник с одним пропеллером и вращающимся хвостом, чтобы регулировать направление полёта.

Летающий мотоцикл был сконструирован в 2009 году и на сегодняшний день водить его может любой, у кого есть права на вождение мотоцикла и лицензия пилота. В длину он приблизительно 2,1 метра, что позволяет ему вписаться практически в любой гараж. Такие гиролёты производит компания Butterfly Aircraft LLC и продаёт в виде комплекта для сборки, собрать который вполне реально в домашних условиях. Возможно это немного не то, о чём думает большинство людей, представляя себе летающий автомобиль, зато они доступны любому, у кого есть лишние 40 000 долларов.

 

 

3. Моноблок Террафуджия (Terrafugia Transition)

 

В 2009 году Террафуджия совершил свой первый испытательный полёт. С тех пор он пережил много реконструкций и модернизаций, вылившихся в несколько абсолютно новых дизайнов и второй тестовый полёт в 2012 году. В любом случае, этот летающий аппарат предлагает что-то весьма футуристичное. Он имеет форму самолёта с крыльями, которые сворачиваются и принимают вертикальное положение, пока автомобиль находится на земле. На трассе он может развивать скорость до 110 км/ч и до 185 км/ч – в воздухе.

Единственная проблема, с которой столкнулась компания в ходе конструирования, это то, что машина была слишком тяжёлой, чтобы соответствовать требованиям ФАА (Федерального авиационного агентства) из-за приспособлений для безопасности на дороге (бампер, подушки безопасности и т.д.). В 2010 году ФАА позволило конструкторам несколько отступить от правил, что изменило классификацию транспортного средства и облегчило получение лицензии пилота. К сожалению, этот автомобиль всё ещё стоит дороже Ламборджини.

 

 

2. Летающая машина PAL-V One

 

Голландский дизайн PAL-V One вносит необходимый стиль и огромные изменения в традиционный формат гиролётов. Взять хотя бы двигатель, который автоматически переключается между шинами и пропеллером, в зависимости от того, есть ли контакт с землёй.

Особенно интересно то, что он предназначен для полётов на высоте не более 1200 метров, то есть вы не должны подавать план полёта для пользования им, а это огромное препятствие для летающих автомобилей в наше время. Всё это со временем может привести к «цифровым коридорам» под управлением GPS и к невидимым трассам в небе, что позволит воздушному движению оставаться организованным, как на обычном шоссе.

 

 

1. Беспилотник Воздушный мул (AirMule)

 

AirMule больше похож на бортовую машину скорой помощи, чем на автомобиль, но идея та же. Он был сконструирован израильской компанией «Городская Аэронавтика». Главное назначение этой машины – помощь при поиске и спасении людей. Она может развивать такую же скорость, как обычный вертолёт, но при этом занимает в 2 раза меньше воздушного пространства, таким образом, она может проникать в места, недоступные для вертолёта.

Возможно, вы скажете, что эта машина похожа на Эйрджип, который пытались создать американские военные в 70-х. Но у неё есть одно существенное отличие: она управляется дистанционно. AirMule действительно беспилотный, а это значит, что, либо он будет спасать жизни, либо – уничтожать. В любом случае, он не обязательно будет управляться автопилотом. Urban Aero планирует использовать удалённого пилота и средства управления полётами в режиме реального времени – немного похоже на управление самолётом в сложной видеоигре.

 

 

Ну а теперь десятка может быть не самых лучших  и не самых реальных,  но очень интересных и перспективных летающих автомобиля.

 

1. Moller Skycar М400.

Этот «автомобиль», напоминающий помесь гоночного болида с космическим кораблем, похоже, действительно может воспарить. Его летательные способности основаны на тяге винтов, а «кормить» крылатого коня нужно спиртом или керосином. 1200 километров со скоростью более 550 километров в час при расходе топлива 10 литров на 100 км — вот что обещают создатели. Минус у этого проекта один: похоже, это грандиозное надувательство, рассчитанное на обман инвесторов, а последние испытания летающего кара проходили в 2003 году.

 

Летающий автомобиль Moller Skycar

 

 

Летающий автомобиль Moller Skycar: от винта!

 

 

2. Автомобиль-жук.


Концепт-кар YEE, золотой призер Пекинского международного конкурса автомобильных концептов, интересен не только своим дизайном. Одним из основных критериев конкурса была возможность создания машины в металле и запуска ее в производство. Все технические решения, использованные в YEE, или уже существуют, или должны появиться в ближайшие пару лет — так что уже в конце десятилетия «майские жуки», возможно, будут носиться между небоскребами.

 

Летающий автомобиль YEE: метаморфозы

 

 

Летающий автомобиль YEE: на трассе

 

3. Дорожный самолет.
Terrafugia Transition не слишком похожа на автомобиль — уж больно широко и мощно раскинулись ее крылья. В воздухе скорость этой пташки составит свыше 185 километров в час, а на шоссе — 105 км/ч. Переход в режим самолета и обратно займет около полуминуты. Что особенно приятно, запуск модели в производство должен начаться в этом году, и стоить такая машина будет около 200 000 долларов.

 

Летающий автомобиль — или дорожный самолет?

 

 

Terrafugia Transition: полет нормальный

 

4. Летающая тарелка.
Это чудесное транспортное средство — почти антиквариат. Его испытания прошли еще в 1989 году, принеся первую известность фирме Moller. Несмотря на то, что «НЛО» жрет невероятное количество топлива, ненадежно, пожароопасно и никогда не выйдет в серийное производство, он летает! И производит при этом поистине мистическое впечатление. Впрочем, оно и есть почти что мистификация. Прототип этой машины пару лет назад можно было купить на e-Bay за 15 000 долларов. В наш список она попала исключительно из-за своего уникального дизайна.

 

Летающая тарелка Моллера

 

 

Летающая машина M200X

 

 

 

5. Летающий багги.
Легкая конструкция автомобиля Parajet SkyCar, вкупе с солидным пропеллером, позволяет ему взмывать в небо. Для этого необходимо лишь выпустить парашют. Настоящие экстремалы могут поэкспериментировать со взлетами прямо с трассы. Однако в качестве городского летающего транспорта парашютный багги, конечно, не годится: проблематичен не только взлет, но и приземление.

 

Летающий багги Parajet SkyCar

 

 

Летающий автомобиль Parajet SkyCar: полет

 

 

Современные летающие автомобили и их будущее

Современные летающие автомобили и их будущее

Человечество уже не один век мечтает о создании персонального авиатранспорта, но только с развитием автопромышленности у инженеров и писателей-фантастов начал вырисовываться образ идеального средства передвижения, которым и должны стать аэромобили. Пожалуй, многие согласятся, что огромным вкладом в развитие летающих машин стали sci-fi фильмы – прежде всего, речь идет о трилогии “Назад в будущее” Роберта Земекиса, хотя были и другие довольно изобретательные картины: например, “Человек с золотым пистолетом”, “Бегущий по лезвию”, “Вспомнить все” и “Пятый элемент”.

Впрочем, из-за недостаточно развитого технического прогресса долгое время мечты оставались мечтами и автомобили никак не хотели переходить в вертикальную плоскость. Но шли годы, перспектива быстрого и доступного перемещения из точки в точку B становилась все более реальной, и к сегодняшнему дню у нас в распоряжении есть целый ряд многообещающих проектов, готовых к массовому производству. О самых любопытных из них мы сегодня и поговорим.

Opener BlackFly

Opener BlackFly

Это мультикоптер на электрической тяге от канадского стартапа Opener. Первый тестовый полет данный автомобиль совершил в 2017 году, а публичный запуск состоялся 12 июля 2018. По заявлениям создателей, запас хода BlackFly составляет 40 км, максимальная скорость равна 62 км/ч, а чтобы зарядить аккумулятор на 100% потребуется всего 30 минут. У автомобиля имеется баллистический парашют на случай экстренной посадки и автопилот для самостоятельного возврата домой.

Для управления BlackFly не требуется лицензия пилота, однако перед тем как сесть за руль необходимо будет пройти тренинг от Opener и сдать письменный экзамен.

Terrafugia Transition

Terrafugia Transition

В отличие от Blackfly, Transition впервые поднялся в воздух еще 10 лет назад, 5 марта 2009. С одной стороны, благодаря этому у компании Terrafugia за плечами гораздо больший опыт в инжиниринге и три законченных прототипа, но столь ранний старт проекта имеет свои недостатки, самый очевидный из них — не самая практичная конструкция. Дело в том, что Transition разрабатывался в те годы, когда не были распространены популярные сегодня миниатюрные квадрокоптеры, поэтому Terrafugia избрала “самолетный” подход, оснастив Transition боковыми складными крыльями, лишив свой продукт возможности вертикального взлета.

По этой причине, для разгона автомобилю требуется взлетная полоса. Кроме того, Transition относится к категории спортивных самолетов, а его водителю нужна лицензия пилота. С другой стороны, наличие крыльев позволяет добиться большой дальности хода – 644 км на одной заправке. При передвижении по воздуху Terrafugia Transition может развивать скорость до 161 км/ч, по земле – 100 км/ч.

Aeromobil 4.0

Aeromobil 4.0

Работа над этим летающим автомобилем ведется еще дольше, чем над Transition: впервые об Aeromobil заговорили в 1990 году. Aeromobil 4.0 разрабатывается одноименной словацкой компанией, возглавляемой Штефаном Кляйном, Юраем Вакуликом и их идейным вдохновителем Дином Кейменом, более известным, как создатель сигвея. Как понятно из названия, это уже четвертая версия модели.  Словаки не стали изобретать велосипед и еще на ранних стадиях конструирования отбросили вариант с вертикальным взлетом, из-за чего для взлета Aeromobil требуется полоса протяженностью 400 м. Что касается технических характеристик, длина Aeromobil 4.0 составляет 6 м, ширина в сложенном состоянии равна 2.25 м, размах крыльев 8.8 м. Максимальная скорость на земле и в воздухе составляет 160 км/ч и 360 км/ч соответственно. При полном 90-литровом баке Aeromobil способен преодолеть 750 км, при этом мощные двигатели обеспечивают грузоподъемность в 960 кг

За 29 лет компания прошла через многое, в том числе, и через крушения во время тестов: к примеру, во время испытаний в 2015 аппарат рухнул с высоты 310 метров, к счастью, пилот успел катапультироваться. Предзаказ на аэромобиль был открыт в начале 2017 года, цены варьируются от 1.2 млн евро за базовую версию до 1.5 млн за полную комплектацию. Первые поставки запланированы на 2020.

Kitty Hawk Flyer

Kitty Hawk Flyer

В 2018 основатель Google Ларри Пейдж и экс-глава секретной лаборатории Google X Себастьян Трун опубликовали видео, на котором показан одноместный летательный аппарат под незамысловатым названием Flyer. В силу ограничений, вызванных компактными размерами, технические характеристики Flyer оставляют желать лучшего: да, аппарат весит всего 113 кг, но и разгоняется он лишь до 32 км/ч, а одной зарядки хватает на скромные 20 минут полета на высоте не более трех метров. За создание Flyer отвечает компания Kitty Hawk (“Кошачий коготь”), принадлежащая Труну.

Помимо Flyer, Kitty Hawk занимается созданием летающего двухместного такси Cora. На его крыльях расположены 12 двигателей, позволяющих взлетать как горизонтально, так и вертикально, поднимаясь на высоту до 900 м. Но Cora не является автомобилем, поскольку его крылья не складываются и у него нет полноценных колес для езды по дорогам.

PAL-V Liberty

PAL-V Liberty

Это один из немногих летающих автомобилей, которые можно купить уже сегодня. Liberty производится нидерландской компанией PAL-V, основанной в 2001 и, фактически, являющейся одним из пионеров в разработке персонального авиатранспорта. В 2010 PAL-V заключила соглашение с голландским производителем трициклов Carver, благодаря чему PAL-V свела к минимуму затраты на создание ходовой части для наземного передвижения.

Конструкция Liberty довольно необычна: для езды по дорогам у него есть три колеса, а при необходимости подняться в воздух, аппарат за 5-10 минут раскладывает 3 горизонтальных лопасти, после чего ему необходимо 330 м для взлета и 30 м для посадки. Для того, чтобы приобрести PAL-V Liberty вам понадобится не только €300-400 тысяч, но и прохождение специального летного курса.

Lilium Jet

Lilium Jet

Немецкий стартап Lilium совсем недавно (в мае 2019) объявил об успешном завершении испытаний своего аэромобиля. Если точнее, 4 мая в закрытом ангаре в Мюнхене их прототип взлетел на высоту 1-2 метров, завис в воздухе на какое-то время и плавно приземлился. Это уже не первый тест Lilium Jet – 20 апреля 2017 Lilium Eagle (бывшее название модели) совершил первый полет над мюнхенским аэродромом Миндельхайм-Матцис. В обоих случаях в автомобиле не было ни водителя, ни пассажиров, аппарат управлялся дистанционно с земли.

В текущей версии Lilium Jet установлены 36 электромоторов, которые могут использоваться как для горизонтального, так и для вертикального взлета/посадки, причем все 36 двигателей будут активны только для набора высоты и приземления, во время полета аэромобилю от Lilium хватит и 10% этой мощности. Максимальная скорость Jet ограничена на отметке 300 км/ч.

Проблемы на пути аэромобилей

Современные VTOL-автомобили (Vertical Take-Off and Landing, система вертикального взлета и посадки) находятся в зачаточном состоянии. Так, основатель и технический директор компании Wirth Research Ник Уирт считает, что главным препятствием на пути к популяризации VTOL станут не технические сложности, а отсутствие законодательства, четко описывающего правила вождения в воздушном пространстве.

Проблемы на пути электромобилей

Заместитель главного редактора британского журнала Aerospace Билл Рид придерживается аналогичного мнения: “Если таких машин станет много, то вы получите в воздухе некое подобие дорожных пробок – в таком случае вам придется определять высоту полетов, разграничивать воздушные коридоры и вводить другие правила, регулирующие нормы движения летательных аппаратов данного типа над городами”.

Какими будут аэромобили | Журнал Популярная Механика

Urban Aero CityHawk — летающий автомобиль на водородных топливных элементах, рассчитанный на пять пассажиров, которых он способен перевезти на 160 километров.

Летающие автомобили оказались не такой простой задачей, как многие думали несколько лет назад. Чтобы вписать их в городские условия, нужны не только технологии, но и соответствующие законы. Пока же многие компании работают на опережение, разрабатывая летающие транспортные средства, которые должны будут в свое время потеснить наземные автомобили. Случится это, судя по озвучиваемым датам готовности летающих машин, в конце текущего десятилетия.

У компании Urban Aeronautics дела идут успешно. Разработка электрического самолета вертикального взлета и посадки CityHawk продвигается согласно графику. В частности, на этой неделе был подписан договор с HyPoint на разработку и поставку водородных топливных элементов для летающего автомобиля.

CityHawk получит два топливных бака и два блока водородных топливных элементов, а также два электродвигателя мощностью 952 л.с. каждый: один расположен спереди, а другой — сзади. Благодаря «технологии Fancraft» и особым воздуховодам, летающий автомобиль будет лучше управляться и станет очень быстрым, безопасным и тихим. Водородные же технологии обещают быструю заправку.

Urban Aeronautics

Ресурс силовой установки составит около 20 000 часов — это 833 дня или более двух лет непрерывного полета. Учитывая, что автомобили используются около 2−3 часов в день, ресурса аэромобиля хватит на 27 или 18 лет.

CityHawk может развивать скорость до 201 км/ч, а запас топлива позволит ему преодолевать за раз до 161 километра. Из-за небольшого запаса хода машину планируется использовать в качестве аэротакси или для спасательных операций.

Как заявил генеральный директор компании, CityHawk будет готов до конца этого десятилетия.

Появился серийный «летающий» автомобиль, который перелетает на расстояние 500 км

Мечты сбываются. Пришел тот день, когда автомобили готовы оторваться от земли и подняться в небо. Голландские конструкторы показали первую серийную модель летающей машины. Что она из себя представляет, и какие возможности предоставляет водителям – в этом обзоре.

Люди давно мечтали скрестить автомобиль и самолет. Первые попытки датируются еще 1917 годом. Именно тогда американский конструктор Гленн Кертис пытался создать самолет, который смог бы не только летать, но и комфортно ездить по дорогам.

Предпринимали подобные попытки и инженеры Советского Союза, которые хотели сделать летающий танк. Но все эти попытки потерпели фиаско. За последние десятилетия технологии шагнули далеко вперед, и, возможно, именно сейчас пришло время, когда автомобили, наконец, смогут распахнуть свои крылья.

Амбициозная мечта воплотилась в новом летающем автомобиле, который получил название Liberty. Разработала его небезызвестная компания голландская компания PAL-V. Наверняка многим уже доводилось о ней слышать, ведь именно конструкторы этой компании задались целью создать летающую машину еще несколько лет тому назад.

После 10-летней работы над достижением своей цели, компания PAL-V показывает машину, которая, по словам разработчиков, вовсе не «очередной перспективный образец», а самая настоящая серийная модель. Машина из первой партии обойдется в 600 тысяч долларов и еще 25 за право получить ее в числе первых.

Вместе с самим автомобилем, компания обещает 10 уроков по ее управлению, причем в любой точке мира! Другой вариант получения авто – заплатить всего 10 тысяч долларов, но дождаться второй серии. И да, придется заплатить все те же 600 тысяч за сам автомобиль.

Что же касается технических характеристик, то здесь Liberty хвастается 100-сильным двигателем, который позволяет разгоняться ему на земле до 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд. Некоторые специалисты беспокоятся по поводу аэродинамики авто, высказывая мнение, что на скоростях выше сотни, машину начнет трясти. Для полетов Liberty использует другой, 200-сильный двигатель. Производитель утверждает, что авто может пролететь 400-500 км.

Однако, не стоит надеяться на то, что Liberty может взмыть в небо в любой момент, когда это понадобится водителю. Смена режима занимает 5-10 минут. Кроме того, нельзя взлететь в любом месте. Для этого нужна добротная полоса протяженностью не менее 180 метров для одного только отрыва от земли.

Учитывать стоит и то, что большинство законодательств потребует, чтобы Liberty взлетала и садилась только в специально предназначенных для этого местах. И конечно, для управления таким гибридом потребуется летная лицензия.

А недавно российский концерн «Калашников» рассекретил видео испытаний летающего мотоцикла. Это стоит увидеть.

11+ Real World Flying Car Projects

Летающие машины долгое время были основой научно-фантастических фильмов и книг и нашей юной мечтой о летающих автомобилях в нашей жизни, возможно, даже раньше, чем мы когда-либо думали, что это возможно.

Некоторые компании совершают буквальные рывки на этой нетронутой территории, и мы можем увидеть первые из них, выпущенные всего через несколько лет.

Эти 11 являются одними из самых близких и самых интересных проектов летающих автомобилей, которые могут очень скоро доставить вас по городу.Кажется, что будущее, по крайней мере, его часть, мучительно близко.

1. Terrafugia TF-X

Основанная в 2006 году командой выпускников MIT, Terrafugia в настоящее время разрабатывает два интересных проекта летающих автомобилей. Первый называется Transition, который, по их мнению, станет первым в мире практичным летающим автомобилем.

Другой, более сексуальный проект — TF-X. Именно эту модель они намерены масштабировать до массового производства, чтобы революционизировать личный транспорт навсегда.

TF-X строится с нуля, если оправдать каламбур, как полностью электрический вертикальный взлет и посадка, управляемый компьютером летающий автомобиль.

Мало того, что его гладкие линии сделают его конкурентом современного спортивного автомобиля. Это один из тех, на кого стоит обратить внимание в течение следующих нескольких лет.

2. Воздушное такси Joby Aviation

Joby Aviation несколько лет работала над личным летательным аппаратом, прежде чем получила огромные денежные вливания от Toyota и Intel.Условиями вложения средств было обеспечение практичного полностью электрического воздушного такси будущего.

Это воздушное такси интересно по сравнению с другими в списке, так как оно рассчитано на пять посадочных мест. В силу этого оно будет намного больше и тяжелее своих конкурентов.

Планы прототипов показывают, что это будет VTOL, но больше напоминает традиционный самолет, но с несколькими винтами. Это еще один интересный, чтобы следить.

3. DeLorean DR-7

flying car projects delorean Источник: DeLorean Aerospace

Компания, которая стоит за одним из самых известных автомобилей в кинотеатре, в настоящее время разрабатывает летающий автомобиль.Эта компания является DeLorean, и, возможно, это может быть единственный проект, который отступает во времени со своим проектом летающих автомобилей.

DeLorean Aerospace в настоящее время возглавляет Пол ДеЛориан, который является племянником Джона ДеЛориана. Джон был главным человеком, ответственным за культовую машину крыла чайки Делора, которая стала настолько известной в фильмах «Назад в будущее», как устройство путешествия доктора Брауна.

DeLorean DR-7 оснащен электрическим двигателем и, как ожидается, будет полностью автономным, то есть вам не понадобится лицензия пилота, чтобы управлять им.Компания рассчитывает построить полномасштабный прототип в этом году.

4. PAL-V Liberty

flying car projects PALV5 Источник: PAL-V

PAL-V, голландская аэрокосмическая компания, близится к завершению своего проекта летающей машины — Liberty. Фактически они настолько близки, что намереваются принять предварительные заказы на него уже в 2019 году.

Если это правда, это сделает его одним из, если не первым, коммерчески доступным летающим автомобилем. По словам их генерального директора Роберта Дингемансе, все, что им нужно сейчас, — это окончательная необходимая сертификация, чтобы подготовить свою Liberty к рынку.

Liberty работает на двух двигателях, каждый из которых специально разработан для использования на дороге или в воздухе. Он был разогнан с максимальной скоростью до 160 км в час и может достигать 180 км в час в воздухе.

Если или, возможно, когда, он поступит в продажу в 2019 году, он предназначен для цены около 400 000 долларов США за единицу .

5. Такси UBERAIR VTOL

В настоящее время Uber разрабатывает собственный амбициозный проект летающих автомобилей или такси VTOL.Программа называется «UBERAIR», и ее планируется начать сначала в Далласе и Лос-Анджелесе.

Проект разрабатывается с 2016 года, и Uber надеется начать его очень скоро. Мало что известно об этом проекте, но они объединились с пятью различными партнерами, включая Boeing, чтобы сделать его реальностью.

Их выбор начальных городов выдвигает на первый план некоторые внутренние проблемы с ремеслом VTOL. А именно, VTOL не очень хорошо работают в суровых условиях и лучше всего подходят для районов с обычно мягкой погодой и небольшим дождем из соображений безопасности.

Несмотря на это, они планируют начать развертывание сервиса уже в 2020 году в Лос-Анджелесе.

6. Аэробус Вахана

flying car projects Vahana Источник: Вахана

Аэробус, не уступающий очевидной «золотой лихорадке» по выводу летающих автомобилей на рынок, разрабатывает свой собственный. Он называется Vahana, и планируется, что это будет еще один полностью электрический VTOL, который будет пилотироваться самостоятельно.

Идея состоит в том, чтобы сэкономить деньги на найме обученных и опытных пилотов, чтобы на самом деле управлять этой штукой после ее выпуска.Поскольку программное обеспечение автопилота на данный момент является достаточно зрелым, оно не должно выходить за рамки возможности сделать это, особенно для опытной организации с размерами Airbus.

Это также будет иметь другие преимущества для таких вещей, как техобслуживание, благодаря которому корабль может автоматически летать для техобслуживания и модернизации при необходимости.

Прогресс, кажется, идет гладко, когда он завершает свой первый успешный тестовый бой в начале этого года. Это было достигнуто полностью автономно, и Airbus планирует много дальнейших испытаний для таких вещей, как базовое маневрирование в будущем.

7. Lilium Jet

flying car projects Lilium Источник: Lilium

Немецкий стартап под названием Lilium Aviation также принимает участие в игре проекта летающего автомобиля. Их предложение, как и другие, довольно амбициозно и планируется для перевозки до 5 пассажиров.

Они также планируют сделать так, чтобы их летающий автомобиль вызывался с помощью приложения на смартфоне. Как и все другие компании в списке, Lilium надеется, что их компании навсегда изменят общественный транспорт.

Решение Lilium, как и другие, будет полностью электрическим летающим автомобилем VTOL, но с изюминкой — с реактивным двигателем.Этот реактивный летающий автомобиль должен иметь максимальную дальность полета около на 30056 км и обещать совершить поездку между Лондоном и Парижем примерно за час.

Они надеются запустить его в действие уже к 2025 году.

8. VRCO NeoXCraft

flying car projects neoxcraft Источник: VRCO

Британская компания VRCO в настоящее время разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Они разработали свой NeoXCraft, чтобы он мог перемещаться по земле, в воздухе и на воде.

По словам генерального директора компании Даниэля Хейса, к 2020 году NeoXCraft должен быть готов, по крайней мере, только для дорожных испытаний.Его дизайн особенно инновационный.

Канальные вентиляторы могут использоваться в полете или вращаться, чтобы стать колесами для вождения. Режим VTOL летающего автомобиля позволит ему перевозить около 180 кг полезной нагрузки, что эквивалентно примерно 2 пассажирам.

Он уже доступен для предварительного заказа и будет стоить вам чуть более $ 2 миллиона .

9. Kitty Hawk Cora

Проект летательного автомобиля Cora от стартапа Kitty Hawk недавно получил значительную поддержку благодаря значительной финансовой поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа.

Он довольно продвинут в своем развитии и уже начал несколько раундов испытательных полетов в Новой Зеландии в начале 2018 года.

Его цель — прорваться на сцену проекта летающего автомобиля и напрямую обеспечить конкуренцию для своих потенциальных конкурентов в разработке Airbus. и убер.

Аппарат оснащен не менее 12 подъемными вентиляторами, которые обеспечивают летающий автомобиль возможностью вертикального взлета и посадки. Они полностью электрические и могут перемещаться независимо друг от друга.

Кора способна достигать высот от 150 до 900 метров и была разогнана с максимальной скоростью до 180 км в час .

10. Toyota SkyDive

flying car projects Cora Источник: Cartivator

Чтобы не отставать от конкурентов, Toyota также разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Их решение сильно отличается от других в списке и, как ожидается, будет продемонстрировано на открытии Олимпийских игр 2020 года в Токио.

Toyota SkyDive в настоящее время является самым маленьким электромобилем в мире и имеет скромные размеры 2.9 метров в длину, 1,1 метра в высоту и 1,9 метра в ширину .

Он разрабатывается группой специалистов инженеров Toyota во главе с Цубасой Накамура, который фактически проектировал автомобиль в свободное время.

Команда разработчиков надеется, что SkyDive будет развивать максимальную скорость на суше до 150 км в час при крейсерских скоростях, превышающих 100 км в час .

Они также надеются начать тестовые испытания корабля очень скоро и подготовить его к серийному производству к 2030 году.

11. Aeromobil

flying car projects Aeromobil Источник: Aeromobil

Aeromobil, как говорится само за себя, — это словацкая авантюра на рынке летающих автомобилей будущего. Он строится компанией с таким же названием и действительно выглядит как часть.

flying car projects Aeromobil

«AeroMobil — это исключительное транспортное средство. Это настоящий летающий автомобиль со всем, что может предложить автомобиль и самолет. Благодаря его истинной гибкости, у вас есть выбор: дорога или воздух. Выбор в конечном счете зависит от выбора. Вы, но, выбираете ли вы воздушный или наземный, AeroMobil всегда будет поворачивать головы.»

Этот проект летающего автомобиля близок к завершению и будет оснащен специальной гибридной электрической системой. Он также поставляется в двух вариантах: 4.0 VTOL и 5.0 VTOL.

12. Zee.Aero

flying cars zee.aero Источник: Патентное ведомство США

Zee.Aero — еще один замечательный пример реального проекта летающего автомобиля. Разработанный компанией, также поддерживаемой соучредителем Google Ларри Пейджем, развитие этого летательного автомобиля является чем-то вроде загадки.

На сегодняшний день за пределами официального U.С. Патент, очень мало другой информации об этом было выпущено.

13. EHang

flying cars ehang Источник: EHANG

EHang — это специально разработанное воздушное беспилотное такси. Эта летающая машина была известна несколько лет назад после того, как голландский принц Питер Кристиан успешно доставил ее в Амстердам спустя всего несколько месяцев после того, как генеральный директор создателя Хуажи Ху сам покатался на ней.

Это 100% , работающее на «зеленом» электричестве, и имеет различные отказоустойчивые системы, которые позволяют ему безопасно приземлиться в случае любых неисправностей.В процессе эксплуатации все места взлета и посадки такси будут предварительно настроены в цифровой форме, поэтому пассажиров можно будет просто забрать и прибыть в желаемые места назначения без необходимости в пилоте.

14. Пассажирский беспилотник Astro

Пассажирский беспилотник Astro Aerospace — еще один летающий автомобиль, находящийся в стадии разработки. Его рабочий прототип имеет корпус из углеродного волокна, 16 независимых лопастей ротора и систему сенсорного управления в кабине.

Пока нет официальной даты выпуска корабля, но план Astro Aerospace для летающего автомобиля найти дом в различных отраслях — от сельского хозяйства до военных.

10 настоящих летающих машин на продажу 2019 года

Летящие машины — давняя мечта человечества, которая уже перестает быть просто мечтой. За последние десять лет энтузиасты создали несколько десятков реально работающих летающих машин. Более того, есть небольшие компании, которые проектируют и создают летающие автомобили на заказ. А это значит, что каждый может почувствовать себя Джеймсом Бондом прямо сейчас. Примечательно, что стоимость реальных летающих автомобилей колеблется в пределах от 300 тысяч до 3,5 миллионов долларов, в зависимости от его возможностей.В нашем обзоре мы собрали 10 реальных летающих автомобилей 2019 года с фотографиями и функциями.

10 Modern Flying Cars in Real Life 10 Modern Flying Cars in Real Life

Итак, вы думали, что летающие машины были только в кино? Уже нет. С технологией нет никаких ограничений относительно того, где человеческий мозг может достигнуть. На данный момент, он может достичь неба на ежедневной основе. Дороги переполнены повсюду, и растущее потребление топлива и металлов делает дороги крупных городов мира слишком тесными для автомобилей!

Воздушное пространство сильно не используется.Обычные режимы полета нерегулярны, дороги и сильно загрязняют окружающую среду. Летающие машины будут дорогими, по крайней мере, в начале и вне досягаемости среднего человека. Тем не менее, они действительно крутые, оторвутся от дорог и могут значительно сократить выбросы.

10 Real Cars That Fly

Вот список 10 лучших летающих автомобилей, о которых вы могли бы подумать, если можете себе их позволить. Никаких сборов за то, что вы взяли на себя желание взять вашу семью в личное путешествие по небу или отправиться на эту важную деловую встречу по небу!

PAL-V Liberty

Благодаря своей голландской инженерии и итальянскому дизайну, это один из лучших продуктов Европы.Рассчитанный на 2 человека, он имеет максимальную взлетную массу 910 кг и может летать со скоростью 160 км / ч. Суперкар мощностью 100 л.с. может преодолевать максимальную дальность в 500 километров, при этом максимальная мощность топлива составляет 4,3 часа. Pal-V — это автожир, лопасти автомобиля приводятся в действие ветром, что означает, что они будут вращаться, пока есть ветер. Хотя эта идея впервые поразила производителей в 1999 году, 2017 год ознаменовался публичным запуском PAL-V Liberty, а ключи будут переданы первым клиентам в 2020 году.

PAL_V Liberty PAL_V Liberty

PAL_V Liberty PAL_V Liberty

PAL_V Liberty PAL_V Liberty

PAL_V Liberty PAL_V Liberty

AeroMobil 3.0

Это не просто летающий автомобиль, а сборный. Это означает, что он не только подходит для взлетно-посадочных полос — травянистых или асфальтированных — длиной в несколько сотен метров, но и идеально подходит для дороги, так что вы можете ездить на обычном бензине и помещать его в любое стандартное парковочное место. Как это круто! Усовершенствованная версия 3.0 является модификацией предыдущих 2.5 версия, которая позволяет ему взлетать со скоростью 90 миль в час. Его дальность полета составляет 430 миль, а расход топлива — 15 литров в час. Его гладкий дизайн и легкость в управлении сделали его одним из самых популярных летающих автомобилей, хотя компания не объявила о каких-либо официальных целях для коммерческого запуска.

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 AeroMobil 3.0

Terrafugia TRANSITION

с помощью простого нажатия на кнопку, вы можете с помощью одной кнопки нажать на кнопку летающий самолет.Да, это ПЕРЕХОД ТЕРРАФУГИИ для вас. Находясь на земле, это футуристическая машина, взлетает как вертолет, а в небе ведет себя как самолет. Лучше всего то, что этот автомобиль не поставляется с проблемой хранения ангара или наземного транспорта и авиационного топлива в этом отношении. Вы можете хранить его в своем домашнем гараже и использовать автомобильный газ для перемещения. Terrafugia провела первые летные испытания автомобилей, которые летают в 2006 году. Отличительной особенностью этого самолета является то, что технология полета полностью автоматизирована.У этого есть его двигательная система, приведенная в действие 8 двигателями. Кроме того, в отличие от представленных здесь поделок, это 4-местный. Он может перевозить до 635 кг в своей грузовой кабине. Компания планирует сделать его полностью электрически управляемым по мере развития технологии.

Terrafugia TRANSITION Terrafugia TRANSITION

Terrafugia TRANSITION Terrafugia TRANSITION

Terrafugia TRANSITION Terrafugia TRANSITION

Terrafugia TRANSITION Terrafugia TRANSITION

AeroMobil-4.0

С этим летающим автомобилем вы можете испытать небо близко и лично благодаря его превосходной долговечности и устойчивости.Особое внимание было уделено сохранению этого веса, но не за счет стиля и комфорта. Фактически, этот автомобиль среди летающих автомобилей имеет особую репутацию роскошного автомобиля, с сиденьями, которые обеспечивают лучшее впечатление для двух человек. Это идет с продвинутым автомобильным дизайном структуры столкновения и системами сдерживания пассажира. Мало того, но он также имеет баллистический парашют восстановления для всего транспортного средства.

AeroMobil-4.0 AeroMobil-4.0

AeroMobil-4.0 AeroMobil-4.0

AeroMobil-4.0 AeroMobil-4.0

AeroMobil-4.0 AeroMobil-4.0

AeroMobil-4.0 AeroMobil-4.0

BlackFly

Этот автомобиль запланирован, чтобы появиться на рынке в 2019 году, но лучший бит это придет по цене внедорожник! И когда речь идет о компании, частично поддерживаемой Ларри Пейджем, который, как предполагалось, уже некоторое время возится с прототипом, вы знаете, что вас ждет угощение.В отличие от некоторых моделей, упомянутых выше, BlackFly не ведет себя точно так же, как автомобиль на дороге, так как его приходится перевозить с помощью пары телег на дороге. Кроме того, он способен вместить только одного человека, в среднем 6,5 футов в высоту и весом 250 фунтов. Не совсем удовольствие от летающего автомобиля, но оно доступно и мыслимо, в отличие от большинства других летающих автомобилей, указанных в этом списке. Он предназначен для взлета и посадки в вертикальном положении и может летать на максимальной скорости 62 миль в час.Без подзарядки бортовой батареи он может летать около 25 миль. В США он может летать только над не перегруженными районами.

BlackFly BlackFly

BlackFly BlackFly

BlackFly BlackFly

Moller Skycar

Этот летающий автомобиль был одним из самых длинных среди тех, кто был в этом списке, и был собран в начале 2000-х годов. Тем не менее, этот автомобиль не является легальным, что означает, что в его нынешнем виде он не сертифицирован FAA. И хотя Моллер потратил 150 миллионов долларов на разработку этого автомобиля, теперь он доступен на eBay за 5 миллионов долларов.Кроме того, любой, кто хочет купить это, должен помнить, что этот автомобиль никогда не летал и в лучшем случае завис в воздухе, будучи привязанным к крану на высоте 15 футов. В настоящее время этот автомобиль можно купить как предмет любопытства для любителей хардкорных автомобилей и технологий, которые могут себе это позволить. Компания выставила этот автомобиль на продажу, чтобы преодолеть некоторые финансовые трудности, и в настоящее время у автомобиля нет возможности для дальнейшего развития.

Moller Skycar Moller Skycar

Moller Skycar Moller Skycar

Moller Skycar Moller Skycar

Moller Skycar Moller Skycar

Самолет

Это один из немногих летающих автомобилей, которым будет присуждена правительственная субсидия, что произошло в 2016 году, когда правительство Германии выделило ему полмиллиона евро в субсидии.В мае 2017 года он стал одним из немногих автомобилей, получивших резервное финансирование от Федерального министерства экономики. А в сентябре компания представила свои последние разработки на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, а затем в ноябре представила ее в Пекине. Что отличает Carplane от других, так это то, что он является конвергентным продуктом, а это означает, что он предназначен для использования во всех видах использования, как в частной, так и в коммерческой сфере. Этот летающий автомобиль очень серьезно относится к дорожным выбросам и предназначен для предотвращения загрязнения окружающей среды.Критические детали предназначены для защиты от складывания, уменьшения или повреждения в результате воздействия.

Carplane Carplane

Carplane Carplane

Carplane Carplane

Samson Switchblade

Самсунг Switchblade имеет дизайн, который делает его очень эффективным для практического повседневного использования. Да, вы правильно прочитали. Полет со скоростью 200 миль в час и способный летать до высоты 13 000 футов, он становится готовым к полету всего за 3 минуты. В дополнение к размещению 2 человек, он может вместить 100 фунтов багажа, имеет широкую кабину и соотношение мощности к весу Corvette 2017 года.Он также поставляется с собственным отоплением и кондиционером, чтобы сделать все погодные условия приятными для вас. Для вождения он имеет 5-ступенчатую коробку передач, а его крылья и хвосты выдвигаются и идеально защищены, когда вы едете по дороге. Вы можете пойти на индивидуальный коммутатор, если хотите.

Samson Switchblade Samson Switchblade

Samson Switchblade Samson Switchblade

Samson Switchblade Samson Switchblade

Samson Switchblade Samson Switchblade

Ehang 184

При максимальной скорости полета 100 км / ч вы можете совершать полеты над уровнем моря в течение 25 минут.Максимальная высота, которую вы можете достичь на Ehang 184, составляет 500 метров, а время зарядки аккумулятора — 1 час. Отличительной особенностью этого летающего автомобиля является то, что он оснащен камерой, обращенной вниз, что делает его очень подходящим для научных и исследовательских целей. Этому также способствуют фонарики и сигнальные огни. Есть место для хранения этого места, которое может иметь 128-дюймовый рюкзак с номинальной грузоподъемностью 100 кг.

Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184 Ehang 184

Ehang 184 Ehang 184

еще на самом деле летит вперед ,Первый зарегистрированный полет такого автомобиля был в 2006 году. Большинство летающих автомобилей — это парящие автомобили, и перечисленные здесь модели являются прототипами на данный момент, хотя большинство из них прошли аккредитационные испытания. Когда они наконец будут выпущены, они собираются предложить традиционным классным автомобилям настоящий пробег за свои деньги. До тех пор, даже глядя на них и созерцая, можно удивиться человеческому воображению.

Также вас может заинтересовать проверка 10 самых дорогих автомобилей в мире.

Team | АэроМобил: Летающий Автомобиль

Энтони Шериф является известным профессионалом автомобильной промышленности. Имея международную карьеру, растянувшуюся на 30 лет, «Шериф» признан одним из ведущих экспертов в отрасли и обладает глубоким пониманием и знанием автомобильной промышленности как на самых высоких стратегических уровнях, так и на уровне детального проектирования и эксплуатации.

После непродолжительной работы автомобильным дизайнером в Италии и Англии он работал и планировщиком продукции для Chrysler.Затем г-н Шериф получил степень магистра управления от М.И.Т. где он также был научным сотрудником Международной автомобильной программы и внес вклад в новаторскую книгу «Машина, которая изменила мир». Впоследствии он присоединился к McKinsey & Company, где он консультировал ряд автомобильных и неавтомобильных компаний в США и Европе.

В 1995 году Шериф присоединился к Fiat Auto в Италии и был быстро назначен на должность директора по развитию продуктов для всех автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia и коммерческого транспорта.Среди множества автомобилей, которые он задумал, он отвечал за двух победителей в номинации «Автомобиль года» — Alfa Romeo 147 и Fiat Panda. После назначения вице-президентом бренда Fiat Шериф ушел в McLaren Automotive в 2003 году в качестве управляющего директора.

За десятилетие, проведенное в McLaren, Шериф превратил компанию из контрактного производителя для Mercedes-Benz в прибыльную независимую компанию по производству спортивных автомобилей с полным ассортиментом инновационных спортивных автомобилей, которые получили широкое признание критиков.Первоначально он выпустил Mercedes SLR McLaren на рынок, а затем задумал и выпустил модель SLR Stirling Moss, самый дорогой Mercedes из когда-либо проданных.

«Шериф» превратил McLaren в по-настоящему независимую компанию, и под его руководством и видением компания выпустила революционный спортивный автомобиль MP4-12C из углеродного волокна, а затем P1 — гибридный спортивный автомобиль сверхвысокой производительности за миллион долларов. Третий автомобиль, который задумал Шериф, Спортивная серия, будет выпущен в конце этого года.Компания также построила новое производственное предприятие и глобальную дистрибьюторскую сеть. За первый полный год производства McLaren Automotive достигла оборота в 267 миллионов фунтов стерлингов и почти безубыточной прибыльности. Шериф ушел с поста управляющего директора McLaren в 2013 году и в настоящее время консультирует и инвестирует в ряд проектов в международной автомобильной промышленности. Шериф держит Б.А. и Б.С. из Swarthmore College, а также магистр естественных наук От М.И.Т. Он имеет американское и итальянское гражданство.

,
Концепция летающего автомобиля Airbus — это модульное транспортное средство со съемным дроном.

Летающие машины — это одна из тех вещей, на которые люди ссылались в поп-культуре в течение многих лет, но они всегда казались слишком надуманными, чтобы стать реальностью.

В прошлом было много попыток, но по большей части концепции вызывали больше проблем, чем решали.

Чтобы быть честным с Airbus, их последнее сотрудничество с Italdesign — лучшая идея, которую мы видели, но проблемы с летающими автомобилями остаются.

Pop.Up, новое совместное предприятие, представляет собой модульную летающую машину, которая состоит из съемной капсулы, которая может быть подключена как к дроноподобному винту, так и к колесной базе автомобиля.

Обе системы являются электрическими и автономными и будут перевозить людей к месту назначения, используя подходящую тему.

Генеральный директор Airbus Матиас Томсен (Mathias Thomsen) сказал, что городские воздушные трассы являются «недостаточно загруженным» местом для транспорта.

Концепция работает на условиях аренды, бронируется и оплачивается с помощью мобильного приложения, которое позволяет определить, дешевле ли и быстрее ли дорога или воздушный транспорт.

Аэробус предполагает, что Pop.Up станет частью более широкой системы, такой как Uber.

«Pop.Up» поднимает в небо четырехмоторный беспилотник, который прикрепляется к пассажирскому модулю и летит прямо вверх, как вертолет.

Другие концепции «летающего автомобиля», которые дебютировали в прошлом, требовали, чтобы вы взлетали с взлетно-посадочной полосы, аэродрома, аэропорта или вертолета, чтобы использовать летающую часть автомобиля.

Это не решение проблемы.Теоретически летающий автомобиль должен быть в состоянии взлететь и уйти в одно мгновение.

Трудно понять, как добавление в аэропорт в пригороде, получение разрешения авиадиспетчеров о том, что вы можете летать и взлетать, спасет вас в любое время.

Однако существует множество проблем безопасности, связанных с концепцией беспилотного летательного аппарата. Огромные вращающиеся лезвия могут нанести вред любому, кто находится поблизости.

Кроме того, в видео, выпущенном Airbus, беспилотник просто бросает клипы на машину и улетает, как кажется, за считанные секунды.

Насколько безупречна эта услуга и насколько она безопасна, подлежит обсуждению.

Вы бы вложили свою жизнь в руки двух компьютеров, соединенных вместе?

Самой большой проблемой, связанной с летающими автомобилями, является законодательство и инфраструктура. Кто будет нести ответственность за несчастный случай? Откуда мы знаем, что два из этих беспилотников не столкнутся друг с другом случайно?

Также будет ли эта услуга финансово жизнеспособным способом обхода? Производство такого продукта не может быть дешевым, и вы можете себе представить, что это будет стоить дороже, чем такси.

Будет ли это просто очередной продукт-трюк, предназначенный для супербогатых? наверное.

Airbus считают, что Pop.up, который имеет дальность 62 мили и может быть перезаряжен за 15 минут, будет доступен в течение следующих пяти или десяти лет.

Летающие машины кажутся одним из тех трюков, которые по-настоящему никогда не взлетят (не каламбур).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *