2.1.3 Беспилотные летательные аппараты
2.1.3 Беспилотные летательные аппаратыФорум НСБ «Безопасная столица»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2022
18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва
«Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»
18 — 20 октября 2022 года, г. Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
2.1.3.2.1 Стратегические высотные
Aerob 4D, программно-аппаратный комплекс
В состав комплекса входит специально разработанная Автоматизированная Система Управления БПЛА «АСУС»
2.1.3.5 Специального назначения
DELTA-M, беспилотный летательный аппарат
Беспилотное воздушное средство Delta-M фактически носит многоцелевое назначение, однако, его применение на сегодняшний день замечено исключительно в гражданской сфере, ввиду чего БПЛА т позиционируется как гражданское беспилотное воздушное судно.
2. 1.3.5 Специального назначения
INDELA-I.N.SKY, беспилотный летательный аппарат
Предназначен для круглосуточного дистанционного мониторинга и передачи видеоинформации на наземную станцию управления в режиме реального времени. Дальность действия — до 100 км в прямой видимости от наземного пункта, время работы — до 5 часов.
2.1.3.5 Специального назначения
INSPECTOR-202О, беспилотный авиационный комплекс
Беспилотный авиационный комплекс на базе летательного аппарата «INSPECTOR-202О» весом 3.5 кг предназначен для работы в составе комплексного тренажера стрелков-зенитчиков ПЗРК в качестве имитатора воздушной цели.
2.1.3.5 Специального назначения
Orsis CZ-690, малогабаритный беспилотник
Малогабаритный беспилотник, разработанный специально для охоты. Усиленная передача сигнала позволяет работать в условиях лесного массива. Легкий карбоновый корпус позволяет увеличить время полёта, при этом выиграть в прочности. Несмотря на компактные размеры, беспилотник способен выдерживать порывы ветра на открытой местности.
2.1.3.5 Специального назначения
Orsis CZ-960, беспилотник
Среднегабаритный беспилотник типа гексакоптер (6 винтов, 6 моторов), разработанный для профессиональной охоты. Мощность данного беспилотника позволяет свободно переносить грузы до 3 кг. Электронно-аппаратная часть позволяет использовать набор: камера + тепловизор. Сигналы с оптических устройств приходят на монитор в режиме реального времени.
2.1.3.2.3 Тактические
PETREL 2E, беспилотный авиационный комплекс воздушной разведки
Комплекс «PETREL 2Е» предназначен для миссий по наблюдению за местностью, подвижными и неподвижными объектами.
2.1.3.2.2 Средневысотные большой продолжительности полета
Scout B1-100, беспилотный вертолет
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) используются для решения самых разных задач в интересах военных и гражданских пользователей — для оперативного проведения аэрофотосъемки, радиовещания, поисково-спасательных работ, разведки и наблюдения, поддержания правопорядка и т. д.
2.1.3.2.2 Средневысотные большой продолжительности полета
Supercam S-300M (Буревестник), беспилотный летательный аппарат
Беспилотный летательный аппарат Supercam S-300M разработан для решения следующих задач: мониторинг, аэрофото- и видеосъемка, разведка, целеуказание.
2.1.3.5 Специального назначения
Supercam X6, мультикоптер
Легкий беспилотный аппарат с возможностью полностью автономного полета и режимом зависания позволяет передавать видео в режиме реального времени и получать высококачественные аэрофотоснимки.
Блоги
Виктор Литовкин
Военный эксперт объяснил, что такое «ядерный зонтик» России
О том, что означает это понятие, «Вечерней Москве» рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.
Юрий Иванов
Ржевскую битву вспомнят в Музее Победы
23 октября в Музее Победы пройдет памятное мероприятие, посвященное Ржевской битве. Гостей ждет презентация книги «Ржев . ..
Евгений Ясаков
Пресс-релиз XXVI Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022»
Объединением выставочных компаний «БИЗОН» в период с 18 по 20 октября 2022 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №…
Александр Храмчихин
Китайские виды на Северную Корею
В нулевых годах отношения между Пекином и Пхеньяном стали на глазах всего мира ухудшаться
Видео дня
Интерполитех-2022
Фоторепортаж
XXVI Международная выставка «Интерполитех» завершилась в Москве
Интервью
Олеся Ильина: проблему микропластика могут решить «голодные» бактерии
Политика и общество
Илан Шор: 50 тысяч манифестантов – это только начало
Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают
Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы
Алексей Баров: недостатка в зарубежных товарах в России сейчас нет
Все материалы
Техника и вооружение
POZIS представил инновационный медицинский морозильник на форуме «Сделано в России»
Из «Садко Next» сделали штабной автомобиль
ЦАГИ совершенствует технологии создания высокоэффективных крыльев с распределенной силовой установкой
Новая противотанковая пушка 2С25М получила снаряды с дистанционным подрывом
Все материалы
Силовые структуры
На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей
«Ростех» готов создать новые тактические аптечки для военных
Корабли России и Китая завершили второе совместное патрулирование в Тихом океане
Корабли ВМФ России и ВМС Китая проводят совместное патрулирование в Тихом океане
Все материалы
Сотрудничество
Ростех поставил медикам Тверской области партию карет скорой помощи
«РТ-Техприемка» провела совет главных метрологов Ростеха
Сергей Чирков: принципы нашего развития — беззаявительность и удобство для граждан
«РТ-Техприемка» подвела итоги конференции по качеству, метрологии и стандартизации
Все материалы
Наука и производство
Ростех увеличил производство конструкционных материалов для аэрокосмической отрасли
Олеся Ильина: проблему микропластика могут решить «голодные» бактерии
ОДК нарастит мощности по ремонту наземных газотурбинных двигателей
Сергей Янчуков : Наш стратегический план — перешагнуть уровень добычи в 10 т золота и идти в другие металлы
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
«Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники
«Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%
«Калашников» разработал новый гибридный станок
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Все материалы
Выставки и конференции
Организации Росатома приняли участие в Международной выставке «Интерполитех-2022»
Лесной пожарный Садко-Егерь и другие
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев на выставке «Интерполитех-2022»
Представители ПГУ приняли участие в форуме квантовых технологий
Все материалы
Безопасность
ВКС России нанесли удары на северо-западе Сирии
«Росэлектроника» начала продажи защищенного приложения для мобильных устройств «Колибри-SIP»
В РФ запустили систему «Паутина» для розыска угнанных машин и профилактики нарушений ПДД
Рим Губаев: мы изобрели генетический тест для семян
Все материалы
Гражданская авиация
Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС с двигателями ОДК-Климов совершил первый полет
Авиадебоширов повяжут по рукам и ногам
В Екатеринбурге продолжаются сертификационные испытания самолёта «Байкал»
Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями ПД-14
Все материалы
Космос
«Росэлектроника» поставила сверхвысокочастотный прибор для обеспечения работы спутника интернет-связи «СКИФ-Д»
Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан
РКС завершили создание российской спутниковой аппаратуры для глобального мониторинга судоходства
Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире
Все материалы
Оружие мира
Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету
В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии
Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике
Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа
Все материалы
История
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области
Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше
ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25
Все материалы
Выставки по безопасности
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»
Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»
2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
Say Future: Moscow
Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»
Форум «Квантотех»
Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
ТК «Оружие»
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Талибам досталась боевая авиация Афганистана. Что они смогут с ней сделать?
- Павел Аксенов
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,По неподтвержденным данным, за границу смогли вывезти около четверти всего авиапарка ВВС Афганистана
Афганская армия, буквально растаявшая под натиском талибов (в России эта организация признана экстремистской и запрещена), оставила им большое количество различного вооружения и военной техники. Талибам достались десятки легких бронемашин и грузовиков, сотни единиц стрелкового оружия. Но, возможно, самым дорогим трофеем стала боевая авиация.
Информации о том, сколько самолетов и вертолетов досталось талибам, нет. Во-первых, возможно, афганские войска при отступлении уничтожили часть авиационной техники. Во-вторых, известно, что некоторое число летательных аппаратов перегнали в соседние страны.
Тем не менее в руках у талибов могли оказаться довольно эффективные для боевых действий в этом регионе штурмовики и вертолеты.
Теперь главный вопрос — найдут ли талибы персонал, чтобы обслуживать авиацию, запчасти и, главное, летный состав, который смог бы поднять их в воздух.
Захват
В составе ВВС Афганистана, по данным офиса американского Специального генерального инспектора по восстановлению Афганистана на 1 января 2021 года, было 162 летательных аппарата. Далеко не все из них были исправны.
- Пять человек, которые руководят «Талибаном», и что о них известно
- Талибы берут власть в Афганистане. Почему Кабул пал так быстро?
- Кодекс поведения студента. Что лежит в основе идеологии талибов?
По данным того же источника, в состоянии летной годности на начало года в ВВС страны были 50 самолетов: 17 легких штурмовиков А-29 (Embraer EMB 314 Super Tucano) и 10 легких ударных AC-208 Combat Caravan, а также 21 легкий транспортный самолет С-208 Cessna Caravan и два средних С-130 Hercules. Кроме того, имелись 86 исправных вертолетов: 12 транспортных Ми-17 российского производства, 38 легких MD 530F и 36 UH-60 Black Hawk.
Кроме того, некоторое число летательных аппаратов находилось в составе авиационной части специального назначения, но эти данные засекречены, и точной информации об этих летательных аппаратах нет.
Вся современная афганская авиация была так или иначе поставлена из США, включая и российские вертолеты.
Первые фотографии захваченных афганских военных вертолетов появились в интернете неделю назад, вскоре после того, как талибы взяли под свой контроль авиабазы в Кундузе, Кандагаре и Герате. На фотографиях и видеозаписях были видны вертолеты Ми-17, MD 530F, UH-60 и небольшой транспортный самолет С-208 в афганском камуфляже и с эмблемами ВВС страны.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Легкие MD-530 невозможно долго поддерживать в летном состоянии без запчастей
На одном из видео фигурировал российский ударный Ми-35, снятый якобы в Кундузе. Вертолеты этого типа не упоминаются в американском документе, но машина, попавшая на видео, стояла со снятыми лопастями несущего винта, и по ее внешнему виду нельзя было понять, находится ли она в летной годности.
О состоянии большинства аппаратов на этих видео судить сложно — они стояли либо на летных полях, либо в ангарах. Некоторые были очевидно не в состоянии подняться в воздух — на них были заметны повреждения либо снятые детали.
В одном случае, правда, два Ми-17 были засняты с вращающимися винтами. В аннотации к видео было сказано, что их засняли в Герате.
На одной из фотографий талибы стоят рядом со штурмовиком Super Tucano. В подписи говорится, что снимок был сделан в Мазари-Шарифе.
Перелет
16 августа в Таджикистан перелетели несколько самолетов, на которых из страны бежали около ста военнослужащих афганской армии. Самолеты подали сигнал бедствия и им разрешили посадку. New York Times пишет, что в Таджикистан перелетели пять самолетов.
16 августа узбекское издание «Газета.uz» со ссылкой на пресс-службу генеральной прокуратуры страны сообщила, что 14 и 15 августа в страну перелетели 22 военных самолета и 24 вертолета из Афганистана. В них находились 585 вооруженных афганских военнослужащих.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,UH-60 Black Hawk использовались в Афганистане для многих задач, включая и эвакуацию раненых
При этом один из афганских самолетов — EMB 314 Super Tucano — столкнулся в воздухе с сопровождавшим его узбекским МиГ-29.
- Афганские военные сотнями бегут в Таджикистан, спасаясь от талибов
Сообщение было размещено на официальном канале ведомства в «Телеграме», но впоследствии генпрокуратура его удалила, объявив непроверенным.
Это не единственные случаи бегства военнослужащих афганской армии за границу — до этого по суше в Таджикистан и Узбекистан бежали сотни военных. Сколько среди них военнослужащих ВВС, персонала авиабаз, пилотов, остается неизвестным.
Талибы на самолетах
Однажды у движения «Талибан» (запрещено в России как террористическое) уже были свои военно-воздушные силы.
После падения режима Мохаммада Наджибуллы в 1992 году талибам достались остатки некогда довольно крупных военно-воздушных сил. В руках у талибов оказались несколько боевых истребителей — легких МиГ-21МФ и тяжелых ударных Су-22. Кроме того, у них оказались вертолеты Ми-8, транспортные самолеты разных типов и учебные L-39.
- Американцы уходят из Афганистана. Все это напоминает 1989 год
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Неизвестный мужчина позирует фотографу на фоне старых МиГ-21 с эмблемами ВВС правительства талибов. Этот снимок сделан в 2010 году на аэродроме в Герате
В конце концов вся эта авиация либо пришла в негодность во время простоя на земле из-за плохого техобслуживания, либо была уничтожена в 2001 году во время американских авианалетов.
Доподлинно известен как минимум один случай применения талибами истребителей. 3 августа 1995 года МиГ-21МФ «Талибана» перехватил российский военно-транспортный самолёт Ил-76ТД номер RA-76842, который перевозил боеприпасы для Северного альянса.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Талибы захватили Кабул. Видео
Этот самолет с экипажем талибы удерживали у себя больше года, прежде чем летчикам удалось во время технического обслуживания запустить двигатели и улететь.
На что будут способны талибы теперь, если те самолеты и вертолеты, которые остались на афганских аэродромах, можно будет использовать?
Противопартизанские ВВС
В любом случае ни один самолет или вертолет ВВС Афганистана не смог бы перехватить тяжелый транспортный самолет, говорит старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин: «Американцы с умом подходили к тому, что они афганской армии передавали. Из авиации они им передавали либо транспортные машины, либо сугубо разведывательные, либо если боевые, то только специализированные противоповстанческие».
Он считает, что даже если талибы смогут сохранить захваченные аппараты в летном состоянии, они не смогут угрожать соседним странам.
- Зачем ВВС США в XXI веке понадобился боевой самолет с пропеллером?
Турбовинтовой штурмовик А-29, разработанный бразильской корпорацией Embraer как EMB 314 Super Tucano, как и AC-208 Combat Caravan — самолеты, главная ценность которых — невысокая стоимость летного часа и небольшая цена. Как и легкие боевые вертолеты MD 530F, а также многоцелевые Ми-17 и UH-60 Black Hawk они рассчитаны на борьбу с наземными целями в условиях слабой противовоздушной обороны.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Ми-17 ВВС Афганистана
«Там, где есть боевая авиация, там никаких шансов нет. Это машины, которые не могут вести никакой воздушный бой и защищать себя», — сказал Кашин.
По его словам, этот авиационный парк мог бы пригодиться талибам для проведения операций на территории Афганистана. Если они смогут добиться того, что вертолеты и самолеты поднимутся в воздух, то они будут использовать их в борьбе за укрепление власти.
В Афганистане, большую часть территории которого занимают горы, транспортная авиация может резко повысить мобильность и боеспособность войск, считает Кашин.
Техобслуживание
Даже если талибы смогли получить исправные летательные аппараты, перед ними неизбежно возникнет проблема их технического обслуживания.
Как рассказал Русской службе Би-би-си военный эксперт Российского совета по международным делам Илья Крамник, в ВВС Афганистана только два типа воздушных судов могли проходить полный цикл технического обслуживания без участия американских специалистов — вертолеты Ми-17 (и его базовая модификация Ми-8) и С-208 Cessna Caravan.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,На вооружении афганских ВВС стояли эффективные штурмовики А-29, но их техобслуживанием занимались не только афганские, но и американские специалисты
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Ми-17 хорошо знакомы афганцам еще со времен присутствия в стране советских войск, а легкий транспортный самолет С-208 Cessna Caravan — версия распространенного гражданского самолета с таким же названием.
Остальные же самолеты и вертолеты, считает эксперт, вряд ли были в полностью исправном состоянии на момент, когда они достались талибам.
«По оценкам специалистов там [в ВВС Афганистана] с конца июня пошло резкое падение технической готовности [авиатехники]. Начался отъезд американцев, в том числе и американских специалистов, эксплуатировавших технику», — рассказал он.
Крамник считает, что множество афганских авиационных специалистов не станет сотрудничать с режимом талибов: «Эти ребята, во-первых, в принципе идеологически настроены антиталибски, а во-вторых, имея в распоряжении то, на чем можно было улететь, они и улетели».
По мнению Василия Кашина, США постараются следить за рынком запчастей для вертолетов американского производства и по возможности препятствовать их поставкам в Афганистан.
Однако для Ми-17 и машин на базе гражданского Cessna Caravan с техобслуживанием, по его словам, проблем быть не должно. «Там главный вопрос в том, сколько им удастся переманить на свою службу техников и летчиков. Можно вспомнить, что до 11 сентября талибы смогли небольшую часть техники старой афганской армии использовать. Даже такую технику [как МиГ-21] они как-то смогли какое-то время удерживать в рабочем состоянии. Значит, и тут смогут», — сказал он.
Кашин считает, что авиапарк талибов будет усыхать, но с разной скоростью — американские вертолеты и самолеты быстрее, Ми-17, для которых проще найти в регионе запчасти и специалистов, — медленнее.
Перебежчики
С одной стороны, информации о том, какие именно самолеты и вертолеты перелетели за границу в Таджикистан и Узбекистан, нет.
С другой — в сообщении узбекской генпрокуратуры, которое было потом опровергнуто, фигурировал EMB 314 Super Tucano, столкнувшийся с истребителем сопровождения.
Можно также предположить, что если цифра в 585 военных, сбежавших на 22 самолетах и 24 вертолетах верна, то там должны были быть транспортные машины.
Это не первый случай в истории, когда военные летчики перегоняют свои машины на территорию другого государства. В 1991 году во время операции США и их союзников «Буря в пустыне» десятки иракских военных самолетов массово перелетели на территорию соседнего Ирана.
Иран оставил эти самолеты себе, и некоторые из этих машин, например, тяжелые транспортные Ил-76, продолжают летать до сих пор.
По словам Василия Кашина, если власти стран, на территорию которых перелетели афганские самолеты, смогут найти юридическое обоснование, они попытаются оставить эти самолеты и вертолеты себе.
Это касается, по его словам, прежде всего вертолетов Ми-17: «Узбекистан — крупный эксплуатант советских вертолетов Ми-8. Для него они представляют ценность. Для них есть подготовленные кадры, запасы запчастей и инфраструктура. Бери и пользуйся, если только решить политические вопросы». Правда, в Афганистан поставлялись последние модификации вертолетов этого семейства.
Учитывая важность для региона стран, соседних с Афганистаном, а также неплохие отношения Узбекистана и США, считает эксперт, вполне можно было бы рассчитывать и на помощь в обслуживании американской техники, если бы она оказалась на территории этой страны.
Илья Крамник также полагает, что Узбекистан не стал бы возвращать авиатехнику талибам, если бы она к нему попала, но не делал бы это открыто, а просто оставил самолеты и вертолеты себе, скрыто договорившись с западными странами и Россией о поставках запчастей.
Сведения о проверках
- г. Ташкент, ул. Нукус, 73Б
- Главная
- Деятельность
- Сведения о проверках
Сведения о проведенных Агентством «Узавиация» проверках объектов и субъектов гражданской авиации Республики Узбекистан в 2022г.
1 КВАРТАЛ
№ | Наименование объекта контроля | Цель проверки | Срок проверки | Дата проверки | Должность проверяющего | Ф.И.О |
1 | Авиакомпания «Air Cairo» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 12.01.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С.З. |
2 | Авиакомпания «Lufthansa Cargo AG» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 21. 01.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С.З. |
3 | OOO «Uzbekistan Helicopters» | Инспекция авиационной безопасности | 1 день | 27.01.2022 | Главный специалист -инспектор отдела авиационной безопасности и борьбы с коррупцией | Нуруддинов Х.Х. |
4 | Авиакомпания «Fly Egypt» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 15.02.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С.З. |
5 | Авиакомпания ООО СП «Uz Aero Tech Group» | Инспекция авиационной безопасности | 1 день | 15.02.2022 | Главный специалист -инспектор отдела авиационной безопасности и борьбы с коррупцией | Нуруддинов Х.Х. |
6 | ООО «УЗРОСАВИА» | Инспекция организации технического обслуживания воздушных судов | 1 день | 22.02.2022 | Главный специалист -инспектор | Зеленяк С. А. |
7 | Авиакомпания «ASIANA Air Lines» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 23.02.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С.З. |
8 | Авиакомпания АO «Uzbekistan airways» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 24.02.2022 | Ведущий специалист-инспектор | Морозов С.И |
9 | ООО «Международный аэропорт Навои» | Инспекция аэродрома | 2 дня | с 02 по 03.03.2022 | Начальник отдела сертификации аэродромов | Нигматуллаев И.Н. |
10 | Авиакомпания «Zagros» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 04.03.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С.З. |
11 | Авиакомпания «Nile Air» | Инспекция на перроне воздушного судна | 1 день | 06.03.2022 | Специалист 1 категории — инспектор | Ибрагимов С. З. |
12 | ООО МАПП «AGRO PARVOZ» | Инспекция организации технического обслуживания воздушных судов | 1 день | 10.03.2022 | Главный специалист -инспектор | Зеленяк С.А. |
13 | Авиакомпания МАПП «Агро-Парвоз» | Инспекция авиационной безопасности | 1 день | 11.03.2022 | Главный специалист -инспектор отдела авиационной безопасности и борьбы с коррупцией | Нуруддинов Х.Х. |
14 | ИП ООО «JIZZAX ORGANIC» | Инспекция эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. | 1 день | 29.03.2022 | Начальник отдела учета и надзора за эксплуатации беспилотных летательных аппаратов | Хусанов М.А. |
15 | ВЛЭК МСЧ ООО «Islom Karimov nomidagi Toshkent Xalqaro аeroporti» | Инспекция медицинского освидетельствования авиаперсонала | 1 день | 30.03.2022 | Начальник отдела авиационной медицины | Нигматова С. И. |
16 | ООО «Международный аэропорт Фергана» | Инспекция авиационной безопасности | 3 дня | 30.03-01.04.2022 | Начальник отдела авиационной безопасности и борьбы с коррупцией | Таджибаев А.Г. |
Скачать Каталог 0.17 Мб
Дата обновления страницы: 07.04.2022 14:54:57
Версия для печати
На сайте присутствует звуковое сопровождение. Чтобы прослушать текст необходимо выделить его мышкой и нажать на появившуюся иконку.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech
Инспектор воздушных судов Должностные инструкции, зарплата и вопросы для собеседования
Кто такой инспектор воздушных судов?
Авиационные инспекторы играют важную роль в обеспечении оптимальной работы самолетов. Они несут ответственность за проведение предполетных осмотров, проверку всего оборудования и предложение ремонта для обеспечения безопасности самолета, его пассажиров и экипажа. Они расследуют несчастные случаи, отказы оборудования и проверяют процедуры технического обслуживания, чтобы убедиться, что самолет соответствует федеральным правилам безопасности.
Как нанять авиационного инспектора
При найме авиационного инспектора в первую очередь учитывайте следующее:
- Рекрутинг: Есть ли у вас знания, инструменты и ресурсы для привлечения и проверки кандидатов?
- Сложность: Вам нужен старший специалист или достаточно навыков и опыта среднего или младшего уровня?
- Продолжительность: Вы нанимаете для конкретного проекта или постоянной потребности?
- Срочно: Как скоро нужно заполнить вакансию? Что происходит, пока он остается открытым?
- Численность персонала: У вас есть бюджет и одобрение для внутреннего сотрудника, или вам следует рассмотреть альтернативные варианты?
Ответы на эти вопросы помогут определить наилучший план действий для удовлетворения ваших текущих потребностей в найме. К счастью, для каждого сценария существуют отличные варианты. Вот наши рекомендации:
1. Используйте профессиональную рекрутинговую фирму
При работе с 4 Corner Resources вся тяжелая работа делается за вас. Мы находим, проверяем, набираем и доставляем только наиболее квалифицированных кандидатов, экономя ваше время и силы на протяжении всего процесса найма, в то время как вы по-прежнему сосредоточены на своем основном бизнесе. Это лучший маршрут, когда:
- Вам необходимо быстро заполнить вакансию
- Вы намереваетесь нанять на временной основе, по контракту или по договору найма
- Вы нанимаете прямого сотрудника, но не можете эффективно или действенно нанять своих внутренних персонал
2. Разместите рекламу на досках объявлений о вакансиях с высокой посещаемостью
Разместите свою вакансию на CareerBuilder, LinkedIn или на обоих ресурсах. Эти популярные сайты вакансий позволяют вам быстро опубликовать свою вакансию, чтобы ее увидела аудитория мотивированных, квалифицированных кандидатов, а резюме доставляются прямо в ваш почтовый ящик. Мы рекомендуем этот вариант, когда:
- Вы нанимаете непосредственного сотрудника и у вас есть время для тщательного подбора персонала
- У вас есть внутренние ресурсы и процессы для просмотра, проверки и ответа всем кандидатам
- У вас есть внутренние ресурсы со знаниями и опытом для оценки квалификация кандидата
3. Используйте свой веб-сайт и учетные записи в социальных сетях
Воспользуйтесь преимуществами бесплатной рекламы, разместив объявление о вакансии на своем сайте, особенно если у вас есть система отслеживания кандидатов, помогающая управлять процессом. Если у вас есть доступ к учетным записям вашей организации в социальных сетях, не забудьте опубликовать информацию в LinkedIn, Instagram, Facebook, TikTok и Twitter. Мы рекомендуем этот вариант, когда:
- Имя вашего бренда хорошо известно
- На вашем веб-сайте есть раздел карьеры
- Вы активно присутствуете в социальных сетях
4. Награждайте сотрудников за рекомендацию
Нынешние сотрудники являются самым большим активом любой организации. Поощряйте вашу внутреннюю команду продвигать вакансии в своей сети, предлагая денежные и другие поощрения. Мы рекомендуем этот вариант, когда:
- Ваш внутренний персонал мотивирован помогать
- Вы готовы предоставить подробный отзыв для всех внутренних рекомендаций
- У вас есть процесс для быстрого и широкого информирования о вакансиях и требованиях
Если вы не уверены, какой путь лучше, запланируйте предварительный звонок сегодня с нашим опытные специалисты по подбору персонала. Команда 4 Corner готова помочь вам найти лучший вариант для ваших уникальных потребностей в найме.
Образец
должностной инструкции #1Обязанности
Провести все необходимые проверки в соответствии с применимыми Федеральными авиационными правилами, утвержденными данными производителя, любыми утвержденными заказчиком программными данными, а также политиками и процедурами, содержащимися в настоящем Руководстве по процедурам проверки.
- Выполнение настройки испытательного оборудования для неразрушающего контроля, калибровка и проверка конструкций планера, компонентов и силовых установок
- Проверка различных компонентов самолета, приемка или отклонение выполненной работы и подписание всех пунктов наряда на работу, если работа соответствует требуемым стандартам
- Принимает на себя ответственность за записи в бортовых журналах технического обслуживания, которые относятся к его/ее проверкам, а также к выпуску летной годности. Требуемые радиографические методы контроля
- Запишите результаты всех проведенных проверок в соответствующие формы проверки, используемые ремонтной станцией в соответствии с настоящим Руководством по процедурам проверки
- Тщательно ознакомиться с применимыми Федеральными авиационными правилами, спецификациями, допусками, ограничениями, методами проверки, приемами и оборудованием, используемым в зоне их ответственности, для определения качества выполняемых работ и летной годности изделия.
- Поддерживать навыки работы с различными типами вспомогательных средств проверки, используемых для проверки конкретного предмета ссылка. Другими примерами инспекционной информации могут быть Директивы FAA по летной годности, бюллетени производителей, утвержденные данные о клиентах и Федеральные авиационные правила 9.0014
- Сделать окончательное определение летной годности до «Возврата в эксплуатацию» для предметов, которые им разрешено проверять для любого предмета, обслуживаемого или изменяемого этой ремонтной станцией. Нормативы, данные, одобренные производителем, данные, одобренные заказчиком, а также политики и процедуры, содержащиеся в данном руководстве
- Поддержка программы безопасности компании
Требования
- Диплом средней школы/GED. Должен уметь читать, писать и говорить по-английски
- Требуется 3-летний опыт работы в качестве лицензированного FAA специалиста по авиастроению, авионике или конструкциям
- Требуется действующая лицензия FAA на планер
Образец
должностной инструкции #2Инспектор воздушных судов Должностные обязанности
- Всегда ставьте безопасность на первое место, никогда не жертвуйте безопасностью ради достижения других целей. Ответственность за здоровье и безопасность себя и коллег
- Визуальный осмотр композитных деталей
- Измерение размеров с помощью штангенциркуля, микрометра, штангенциркуля и т. д.
- Сравнение и оценка сертификатов и подтверждающих данных со спецификациями
- Проверка деталей самолета для обеспечения соответствия важным нормативным и контрактным требованиям
- Соблюдать политики и программы безопасности, включая организацию рабочего места
- Подтверждать и утверждать поступающие материалы, материалы в процессе производства и готовую продукцию с использованием спецификаций, визуальной оценки, измерений свойств и других тестов, а также отбраковывать неприемлемые материалы
- Документирование результатов проверки в виде письменных отчетов и электронного ввода данных
- Ведение документации для обеспечения прослеживаемости всех материалов и процессов
- Ввод данных в базу данных или SAP
- Надлежащее использование и документирование измерительного оборудования
- Постоянное повышение квалификации путем обучения и индивидуальная работа
- Выполнение миссии качества и организации путем выполнения работы в духе сотрудничества и помощи при открытом общении
- Поддержка и участие в нашей системе качества AEC
Требования
- Хорошие механические способности и использование основных ручных и электроинструментов
- Базовые математические навыки
- Внимание к деталям
- Способность понимать и следовать учебным материалам, техническим чертежам и рабочие инструкции
- Надлежащее использование средств безопасности и средств индивидуальной защиты
- Базовые навыки работы с компьютером (MS Excel, MS Word, SAP)
- Умение общаться на английском языке посредством письменной и устной речи
- Позитивный взгляд и приверженность функции обеспечения качества как услуги для всех клиентов и абсолютная приверженность безопасности воздушных судов
Образование
Выпускник средней школы или эквивалент
Соответствующий опыт работы
- Работа на производстве
- Знания систем качества QS 9000 и Aerospace AS9100. Бережливое производство/методология шести сигм a plus
Образец
должностной инструкции #3 Назначение должностиИнспектор по летной годности физически осматривает воздушные суда, компоненты воздушных судов и проверяет документы, чтобы убедиться, что качество изготовления соответствует приемлемым стандартам качества, и что воздушные суда клиентов возвращаются в эксплуатацию в летном состоянии со всей необходимой документацией. завершено и подано.
Основные обязанности и ответственность- Ответственный за все проверки контроля качества самолетов/деталей на ремонтной станции
- Завершает проверки ремонта и модификации самолетов, двигателей и компонентов для обеспечения соответствия утвержденным/приемлемым данным FAA
- Координирует механические, электрические и инспекционные требования к самолету во время технического обслуживания или оснащения
- Ведет точные, аккуратные и разборчивые записи работы, выполняемой на воздушном судне/компонентах
- Координация всех назначенных работ с RTS для обеспечения своевременного создания точных записей о воздушном судне
- Проводит проверки документации по техническому обслуживанию на предмет точности и полноты на всех воздушных судах перед утверждением для возврата в эксплуатацию
- Обеспечивает летную годность воздушных судов/компонентов до любых полетов
- Наставляет технических специалистов по действующей документации
- Общается с руководством по мере необходимости для определения рабочих заданий и графиков поставок
- Постоянно контролирует соответствие ремонтной станции требованиям FAR Part 145 и принятому FAA сайту Ремонтная станция и Руководство по контролю качества
- Заполняет FAA. Выполнение других обязанностей в качестве назначенного лица
- Требуется диплом средней школы или GED
- Требуется лицензия на планер и силовую установку
- 4 года опыта работы на больших/средних самолетах
- Умение пользоваться Федеральными авиационными правилами, формами и документами FAA
- Умение читать и интерпретировать чертежи, выполнять расчеты и процедуры контроля качества
- Должен иметь лицензию на планер и силовую установку Прочие требования
- Сильные письменные и устные коммуникативные навыки. Должен уметь расставлять приоритеты задач
- Сильные навыки работы с компьютером
- Должен работать во все смены
- Способен подниматься по лестницам и лестницам, работать в небольших ограниченных зонах и поднимать до 40 фунтов
Средняя заработная плата и компенсация
Средняя заработная плата авиационного инспектора составляет 83 300 долларов в США. Состояния. Должностная заработная плата будет варьироваться в зависимости от опыта, образования, размера компании, отрасли и рынка.
Местоположение Низкая заработная плата Высокая заработная плата Phoenix, Arizona $82,850 $112,100 Los Angeles, California $93,450 $126,450 Denver, Colorado $77,900 $105,400 Washington, DC $94,900 128 350 долларов Майами, Флорида 77 550 долларов 104 900 долларов Орландо, Флорида 90 500 долларов0298 $96,750Tampa, Florida $72,200 $97,700 Atlanta, Georgia $75,750 $102,500 Chicago, Illinois $87,100 $117,850 Boston, Massachusetts 94 150 долларов США 127 400 долларов США Миннеаполис-Стрит. Пол, Миннесота 75 050 долларов 101 550 долларов Нью-Йорк, Нью-Йорк $99,150 $134,100 Philadelphia, Pennsylvania $80,700 $109,200 Dallas, Texas $78,600 $106,350 Houston, Texas $77,900 $105,400 Seattle , Вашингтон 90 650 долларов 122 600 долларов В среднем по стране 70 800 долларов 95 800 долларов Примеры вопросов для собеседования
- Какие навыки, по вашему мнению, необходимы для успешной работы инспектором?
- Почему вы решили стать инспектором?
- Что вам больше всего нравится в работе инспектора? Какую часть работы вы бы назвали наименее любимой?
- Какие методы вы применяете для проверки и обнаружения каких-либо отклонений или неисправностей?
- Почему вы хотите работать у нас?
- Кем вы видите себя через несколько лет?
- По каким причинам могут быть отклонены разрешения?
- Есть ли у вас сертификаты, применимые к должности инспектора?
- Сколько у вас опыта?
- Были ли случаи, когда вам отказывали в выдаче разрешения? Почему? И как вы справились с этой ситуацией?
- Как бы вы описали свой стиль управления?
- Считаете ли вы себя командным игроком?
- Как вы оцениваете свои навыки работы с компьютером по шкале от 1 до 10?
- Были ли у вас когда-нибудь клиенты, которые расстраивались из-за того, что вы сделали? Как вы справились с этой ситуацией?
- Почему вы покидаете свою нынешнюю компанию?
- Расскажите о своем образовании?
- Каковы ваши самые сильные навыки?
- Вы можете физически перемещать вещи? Сможете ли вы долго стоять на ногах?
- Что вас мотивирует?
- Для инспектора важно, чтобы у вас были отличные коммуникативные навыки. Как бы вы оценили свои устные и письменные навыки?
53-6051.01 — Авиационные инспекторы
- Места
Осмотрите самолет, процедуры технического обслуживания, средства аэронавигации, средства управления воздушным движением и оборудование связи, чтобы обеспечить соответствие федеральным правилам безопасности.
Образец заявленных названий должностей: Инспектор воздушных судов, инспектор по контролю качества воздушных судов (инспектор по контролю качества воздушных судов), инспектор по безопасности полетов, инспектор по авиационной безопасности (ASI), инспектор по безопасности авионики, инспектор, инспектор по безопасности производственной авиации (ASI по производству), инспектор по контролю качества (инспектор по контролю качества), инспектор по качеству, Инспектор RTS (возврат к сервисному инспектору)
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их в течение долгого времени.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Осмотр самолета или компонентов самолета.
Расследовать транспортные происшествия, нарушения или жалобы.
Проверить документы или материалы на соответствие политикам или правилам.
Выдача сертификатов или лицензий.
Запись работ по обслуживанию или ремонту.
Рекомендовать изменения или корректирующие процедуры.
Мониторинг датчиков или дисплеев оборудования для обеспечения правильной работы.
Пилотный самолет.
Оценивайте работу соискателей, стажеров или сотрудников.
Проверка работоспособности авиационного оборудования.
Координация управления полетом или управления.
График оперативной деятельности.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 98% ответили «Каждый день».
Телефон — 94% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 88% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 79% ответили: «Каждый день».
Последствия ошибки — 69 % ответили «Крайне серьезно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 65 % ответили «Очень важные результаты».
Важность точности или точности — 51 % ответили «Очень важно».
Контакт с другими — 50% ответили «Постоянный контакт с другими».
Свобода принимать решения — 59% ответили «Много свободы».
Структурированная и неструктурированная работа — 58 % ответили: «Много свободы».
Важность повторения одних и тех же задач — 60 % ответили «Чрезвычайно важно».
Работа с внешними клиентами — 34 % ответили «чрезвычайно важно».
Координация или руководство другими — 53% ответили «чрезвычайно важно».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 50 % ответили «Очень высокая ответственность».
Ответственность за итоги и результаты — 48% ответили «Высокая ответственность».
Давление времени — 20% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 32 % ответили «Очень важно».
Физическая близость — 84% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 32 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 26% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 51% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 33% ответили «Каждый день».
В помещении, без контроля окружающей среды — 50 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 47 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 36% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Письма и памятки — 39% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 68% ответили «40 часов».
Уровень конкуренции — 52 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 62 % ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 37 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Проводите время стоя — 61% ответили «Примерно в половине случаев».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 48% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 41% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 34% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 27% ответили «Примерно в половине случаев».
Носить специализированное защитное или предохранительное оборудование, такое как дыхательный аппарат, страховочный пояс, костюмы полной защиты или радиационную защиту — 51% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 49% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Воздействие опасных условий — 41% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Воздействие опасного оборудования — 31% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Проводите время сидя — 61% ответили «Примерно в половине случаев».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 3: средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются предыдущие навыки, знания или опыт работы. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1–2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, тратить время на то, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Комплексное решение проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Ориентация на услуги — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Системный анализ — Определение того, как система должна работать и как изменения в условиях, операциях и окружающей среде повлияют на результаты.
вернуться к началу
Знания
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных планов и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Право и управление — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень младшего специалиста
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Чувствительность к проблемам — Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Расследователь — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
вверх
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
наверх
Стили работы
Честность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
.- Средняя заработная плата (2021)
- 38,35 долл. США в час, 79 770 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Трудоустройство (2021)
- 24 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 800
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Правительство
Транспорт и складское хозяйство
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
Данные о занятости для транспортных инспекторов .
Отраслевые данные для Транспортных инспекторов .
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. Внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
наверх
Вакансии в Интернете
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
- Сюлет, 11,8%
- . Запчасти для самолетов, 11,1%
- Технические данные, 10,9%
- ручные инструменты, 8,0%
- Технические руководства, 8,0%
- другие навыки, 50,2%
- Среди авиационных инспекторов 7,1% составляют женщины, а 92,9% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди авиационных инспекторов — белые, что составляет 58,3% всех авиационных инспекторов.
Кто такой авиационный инспектор?
Авиаинспекторы проверяют исправность самолетов. Они осматривают механику и компоненты самолета и проверяют работу, выполняемую техниками. Они проверяют оборудование, счетчики и датчики на наличие неисправностей или ошибок. Когда происходит авария, именно они расследуют ситуацию, чтобы выяснить, что пошло не так.
В качестве авиационного инспектора вы должны быть экспертом в области авиационной механики, принципов безопасности и технического обслуживания самолетов. Вы должны быть в курсе федеральных законов и правил и следить за тем, чтобы все, кто занимается обслуживанием и эксплуатацией самолетов, выполняли свою работу правильно.
Вам потребуется высшее образование и опыт работы механиком, чтобы взять на себя эту роль. Вам нужно будет получить сертификат инспектора, пройдя программу обучения, проводимую Федеральным авиационным управлением.
Чем занимается авиационный инспектор
Многие авиационные инспекторы обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указана ориентация на детали, ловкость и математические способности.
Как стать авиационным инспектором
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать авиационным инспектором, первое, на что вам следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 25,5% авиаинспекторов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 6,0% авиационных инспекторов имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые авиаинспекторы имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать авиационным инспекторомСредняя заработная плата
41 517 долларов
Лучшие вакансии для авиационных инспекторов рядом с вами
Средняя зарплата авиационных инспекторов в Америке составляет 41 517 долларов в год или 20 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 70 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 24 000 долларов в год.
Средняя заработная плата авиационного инспектора
41 517 долларов США Годовая
19,96 долларов США в час
24 000 долларов США
10 %
41 000 долларов
Медиана
70 000 долларов
90 %
Чего я стою?
Образование инспектора самолета
Majors
Aviation
35,8 %
Автомобильная технология
15,7 %
. Диплом об окончании школы
10,7 %
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 11,8% авиационных инспекторов указали планер в своем резюме, но также важны такие социальные навыки, как ориентация на детали и ловкость.
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов авиационного инспектора и давать советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме авиационного инспектора будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Демографические данные инспекторов воздушных судов
Распределение полов инспекторов воздушных судов
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: