Модель танка КВ-2 масштаб 1:25

К примеру вот автор собрал и склеил макет танка времен Великой Отечественной, выпускавшегося на заводе имени Кирова и носящего название КВ-2. Танк назван в честь героя Гражданской Войны Климента Ворошилова, цифра 2 вторую модель в семействе танков КВ.
Заготовки были распечатаны на принтере, вырезаны и склеены. Давайте рассмотрим как автор собирал модель.
Материал
1. распечатанные заготовки
2. плотный картон
3. бумага
4. клей ПВА
5. стальная проволока
6. краска
Скачать шаблон танка КВ-2
Инструменты
1. канцелярский нож
2. кисть
3. линейка
4. ножницы
Процесс изготовления модели танка КВ-2 в масштабе 1:25
Танк КВ-2 создавался для нужд Рабоче Крестьянской Красной Армии в борьбе с фортификацией на линии Монергейма во время Советско-Финской компании 1939-1940 г. Тяжелый танк прорыва, именно так следует называть данную машину. Оснащался танк 152 мм танковой гаубицей, в боекомплект в основном входили фугасные и бетоннобойные снаряды раздельного заряжания. Выпускался вплоть до начала 1941 года, принимал непосредственное участие в боях, но к концу 41 года практически все танки были утеряны.
И так для изготовления модели данного танка автор воспользовался готовыми шаблонами и распечатал из на принтере.









Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
характеристики и история, чертеж, как выглядит
СССР усиленно готовился к ведению «большой войны», поэтому мировая наука и военное дело получили интересные модификации техники. К ним относится и танковая машина КВ-2, которая вообще не классифицировалась на момент схода с конвейера. Модель, вселявшая в противника ужас, не выдержала натиска военных лет, и штурмовой танк вызывает удивление.
История создания танка КВ-2
Танк модификации КВ-2 с расшифровкой аббревиатуры «Клим Ворошилов» серийно выпускался с 1939 по 1943 гг. Тяжелая боевая машина изначально называлась «с большой башней». Старт разработок вызвала необходимость в мощном вооружении для прорыва через фортификации линии Маннергейма в период войны с Финляндией (1939-1940 гг.).
На тот момент парк бронетанковых войск РККА был многочисленным, но представлен исключительно легкими моделями линейки БТ. При маневренности и легкости техника отличалась слабой бронезащитой, поэтому Военным Советом Северо-Западного фронта принято решение об усилении вооружения тяжелой машины. Планировалось установить гаубицу с калибром 152 мм.
Задача была поручена СКБ-2 Кировского завода в г. Ленинграде. Всего за несколько суток команда конструкторов в январе 1940 выполнила проект. Коллектив Ж. Котина трудился в казарменном режиме по 16-18 часов. В итоге они принципиально изменили конструкцию башни, изготовив ее из 75-мм плит. Толщина 4-х стенок составляла 7,5 см, крыши — 3 см, маски орудия — 110 мм. Новая башня привела к повышению массы до 52 т.
Тяжелый танк имел вооружение из 1-го орудия и 3-х пулеметов. Калибр гаубицы равнялся 152 мм, что стало причиной с
militaryexp.com
drawings of tanks: ЧЕРТЕЖИ КВ
По многочисленным просьбам трудящихся представляю чертежи КВ.

Ппрвый опытный КВ У0
Чертежи танка КВ
Чертежи 1940 г.это установочная серия и серийные машины довоенного выпуска.
На машину У0 не распространяются, т.к. это первый опытный образец в процессе изготовления которого вносились различные изменения. В частности заменили двигатель на В-2, из-за чего кормовая часть танка была доработана. Как корма КВ выглядел изначально, история пока умалчивает, хотя можно предположить, что было похоже на корму танка СМК.
Чертежи 1941 г. это КД откорректированная по результатам различных испытаний, в серию практически не внедрили (не успели).


Чертежи бортов танка КВ. К зрителю борт повернут внутренней стороной. Уточнены на 17.05.2016 г.


Чертежи верхнего кормового листа и заднего листа крыши. Конструкция верхнего кормового листа изменялась несколько раз, в частности два раза менялась конструкция крепления сетки. Интересно отметить, что его толщина была 55 мм. Это, скорее всего было связано с необходимость обеспечить максимально возможную площадь канала выброса горячего воздуха из системы охлаждения двигателя.



Чертежи деталей носовой части корпуса.

Чертежи нижнего листа кормы корпуса.

Чертеж переднего листа крыши корпуса.

Чертеж пробки щитка водителя.

Чертеж корпуса установившегося довоенного серийного производства в 1941 г.

Чертежи корпуса КВ с устраненными замечаниями по результатам ГИ (хотя устранить все замечания не возможно, это бесконечный процесс).
Внутренние крепежные детали (уголки, тавровые балки и т.п.) конструкции на чертеже корпуса не показаны. Под 41 г. понимаются чертежи перевыпущенные вновь, 40 г. — заимствованные из предыдущего комплекта КД. Отдельные технические решения были реализованы на ЧТЗ-ЧКЗ, т.е. скорее всего в Челябинск документацию передали. КД на КВ была выпущена только с номинальными размерами, допуска и посадки не указаны. Листы днища не стыкуются на 1 мм (перехлест). Верхний лобовой лист выступает над нижней кромкой переднего подбашенного листа на 7 мм, не дает поставить крышу горизонтально. Отверстия носовой накладки не совпадают с отверстиями в верхнем и нижнем лобовых листах на 3-4 мм. Это не в плане критики, сейчас и на компьютерах косячат больше. Детали корпуса при сборке подгонялись к друг другу, что собственно на ЧТЗ и не понравилось. В реальности размеры корпуса могли плавать, наверно минимум на 10 мм.
Башни танка КВ
Применяемость | ||||
![]() | Клепанная «круглая» малая башня (бз толщиной 75 мм) с 76 мм пушкой | |||
СБ-? | Граненая малая башня (бз толщиной 75 мм) с 76 мм пушкой (возможно это тоже СБ 54) | |||
Граненая малая башня на гужонах (бз толщиной 100 мм) с 76 мм пушкой | ||||
Упрощенная граненая малая башня на гужонах толщиной 100 мм с 76 мм пушкой | ||||
СБ 57 | ||||
![]() | Граненая малая башня на гужонах (бз толщиной 75 мм) (крыша в шип). | |||
![]() | Упрощенная сварная граненая малая башня (бз толщиной 75 мм) | |||
Большая башня МТ-1 (бз толщиной 75 мм) с 152 мм гаубицей | ||||
![]() | Пониженная сварная башня (бз толщиной 75 мм) с 152 мм гаубицей | |||
СБ 257-1![]() ![]() ![]() ![]() | Корпус башни в сборе (литая башня).
предварительно — «тяжелая» В начале серийного производства крыша устанавливалась в шип. | |||
СБ 257-2 | корпус башни в сборе (литая башня) предварительно — «облегченная» | |||
КВ 957-? | корпус башни (литая облегченная башня) | |||
57-281
| ||||
239-57-1 |
КОРПУС БАШНИ ТАНКА КВ ЧЕРТЕЖ № СБ 53-1 (ЛКЗ) 1939 г.
Чертеж крыши башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж левого борта башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж правого борта башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж лобового листа башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж заднего верхнего листа башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертежи заднего нижнего листа, днища и угольника башни СБ-57 (ЧКЗ)


КОРПУС БАШНИ ТАНКА КВ ЧЕРТЕЖ № 57-15 (ЧКЗ) ДЕКАБРЬ 1941





Башня КВ СБ 157
Твердотельная 3D модель масштаб 1:1, выполнена в программе AutoCAD компании Autodesk. На мой взгляд это наиболее продвинутый электронный кульман, такое ощущение, что все остальные программы (не будем показывать пальцем) разрабатывали люди, которые не держали в руках циркуль. На модели пока не хватает нескольких деталей.Творчеством в бумажном виде заниматься стало не интересно. Перешел на твердотельное моделирование. Если у кого есть соображения по изготовлению моделей танков пишите dwg1905@gmail.com
Советского легкие танки и САУ созданные на базе плавающего танка Т-40 Танковые башни завода № 112 Приключения иностранцев в Советской России Легкий танк А-20 (модернизация танка БТ) ТРОФЕИ КРАСНОЙ АРМИИ Тяжелые танки ИС МОДЕЛИ ТАНКОВ В МАСШТАБЕ 1:43
drawingstanks.blogspot.com
Тяжёлый штурмовой танк КВ-2
Советские танкисты прозвали КВ-2 «Дредноутами». Вот что вспоминает о первой встрече с КВ-2 Малыгин К. А., в то время начальник штаба 38-й танковой бригады, которая располагалась в Шепетовке:Тактико-технические характеристики тяжёлого танка КВ-2 | |
---|---|
Год выпуска | 1940 |
Экипаж | 6 |
Масса, т | 52 |
Габаритные размеры: длина ширина высота | 6,95 3,32 3,25 |
Клиренс, м | 0,407 |
Ширина траков, м | 0,65 |
Броневая защита, мм | Лоб корпуса 75 мм Башня 75 мм Борт корпуса 75 мм Корма 60 мм Крыша 30 мм Днище 40 мм |
Вооружение | 152,4-мм пушка М-10 3 х 7,62-мм пулемета ДТ. |
Боезапас | 36 выстрелов 3087 патронов |
Коробка передач | 5 вперёд, 1 назад |
Двигатель | «В-2К», 600 л.с 12-цилиндровый |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Расход топлива по шоссе на 100 км, л | 240 |
Запас хода, км | по шоссе — 225 по грунту — 150 |
Макс. скорость, км/ч | по шоссе — 34 по грунту — 16 |
Преодолеваемые препятствия: подъём, град крен, град ров, м стенка, м брод, м | 36 30 2,7 1,2 1,6 |
Выпущено, шт | 334 |
Фотографии танка КВ-2 |
Чертежи тяжёлого танка КВ-2:
— общая схема
— боковые проекции У-4
«Отечественные бронированные машины 1905-1941». Том I. Изд.центр «Экспринт». 2002 г. Советские тяжёлые танки 1917-1941 гг. Изд.центр «Экспринт». 2004 г. Малыгин К. А. «В центре боевого порядка». «Воениздат», М. 1986 г. А.Бескурников «Один из серии КВ» («Моделист-Конструктор» №11, 1984 г.) Бронетанковая техника СССР 1939-45 гг. («Бронеколлекция» №1, 1998 г.) www.jagdtiger.de |
bronetehnika.narod.ru
drawings of tanks: 2014-03-09
По многочисленным просьбам трудящихся представляю чертежи КВ.

Ппрвый опытный КВ У0
Чертежи танка КВ
Чертежи 1940 г.это установочная серия и серийные машины довоенного выпуска.
На машину У0 не распространяются, т.к. это первый опытный образец в процессе изготовления которого вносились различные изменения. В частности заменили двигатель на В-2, из-за чего кормовая часть танка была доработана. Как корма КВ выглядел изначально, история пока умалчивает, хотя можно предположить, что было похоже на корму танка СМК.
Чертежи 1941 г. это КД откорректированная по результатам различных испытаний, в серию практически не внедрили (не успели).


Чертежи бортов танка КВ. К зрителю борт повернут внутренней стороной. Уточнены на 17.05.2016 г.


Чертежи верхнего кормового листа и заднего листа крыши. Конструкция верхнего кормового листа изменялась несколько раз, в частности два раза менялась конструкция крепления сетки. Интересно отметить, что его толщина была 55 мм. Это, скорее всего было связано с необходимость обеспечить максимально возможную площадь канала выброса горячего воздуха из системы охлаждения двигателя.



Чертежи деталей носовой части корпуса.

Чертежи нижнего листа кормы корпуса.

Чертеж переднего листа крыши корпуса.

Чертеж пробки щитка водителя.

Чертеж корпуса установившегося довоенного серийного производства в 1941 г.

Чертежи корпуса КВ с устраненными замечаниями по результатам ГИ (хотя устранить все замечания не возможно, это бесконечный процесс).
Внутренние крепежные детали (уголки, тавровые балки и т.п.) конструкции на чертеже корпуса не показаны. Под 41 г. понимаются чертежи перевыпущенные вновь, 40 г. — заимствованные из предыдущего комплекта КД. Отдельные технические решения были реализованы на ЧТЗ-ЧКЗ, т.е. скорее всего в Челябинск документацию передали. КД на КВ была выпущена только с номинальными размерами, допуска и посадки не указаны. Листы днища не стыкуются на 1 мм (перехлест). Верхний лобовой лист выступает над нижней кромкой переднего подбашенного листа на 7 мм, не дает поставить крышу горизонтально. Отверстия носовой накладки не совпадают с отверстиями в верхнем и нижнем лобовых листах на 3-4 мм. Это не в плане критики, сейчас и на компьютерах косячат больше. Детали корпуса при сборке подгонялись к друг другу, что собственно на ЧТЗ и не понравилось. В реальности размеры корпуса могли плавать, наверно минимум на 10 мм.
Башни танка КВ
Применяемость | ||||
![]() | Клепанная «круглая» малая башня (бз толщиной 75 мм) с 76 мм пушкой | |||
СБ-? | Граненая малая башня (бз толщиной 75 мм) с 76 мм пушкой (возможно это тоже СБ 54) | |||
Граненая малая башня на гужонах (бз толщиной 100 мм) с 76 мм пушкой | ||||
Упрощенная граненая малая башня на гужонах толщиной 100 мм с 76 мм пушкой | ||||
СБ 57 | ||||
![]() | Граненая малая башня на гужонах (бз толщиной 75 мм) (крыша в шип). | |||
![]() | Упрощенная сварная граненая малая башня (бз толщиной 75 мм) | |||
Большая башня МТ-1 (бз толщиной 75 мм) с 152 мм гаубицей | ||||
![]() | Пониженная сварная башня (бз толщиной 75 мм) с 152 мм гаубицей | |||
СБ 257-1![]() ![]() ![]() ![]() | Корпус башни в сборе (литая башня).
предварительно — «тяжелая» В начале серийного производства крыша устанавливалась в шип. | |||
СБ 257-2 | корпус башни в сборе (литая башня) предварительно — «облегченная» | |||
КВ 957-? | корпус башни (литая облегченная башня) | |||
57-281
| ||||
239-57-1 |
КОРПУС БАШНИ ТАНКА КВ ЧЕРТЕЖ № СБ 53-1 (ЛКЗ) 1939 г.
Чертеж крыши башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж левого борта башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж правого борта башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж лобового листа башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертеж заднего верхнего листа башни СБ-57 (ЧКЗ)

Чертежи заднего нижнего листа, днища и угольника башни СБ-57 (ЧКЗ)


КОРПУС БАШНИ ТАНКА КВ ЧЕРТЕЖ № 57-15 (ЧКЗ) ДЕКАБРЬ 1941





Башня КВ СБ 157
Твердотельная 3D модель масштаб 1:1, выполнена в программе AutoCAD компании Autodesk. На мой взгляд это наиболее продвинутый электронный кульман, такое ощущение, что все остальные программы (не будем показывать пальцем) разрабатывали люди, которые не держали в руках циркуль. На модели пока не хватает нескольких деталей.Творчеством в бумажном виде заниматься стало не интересно. Перешел на твердотельное моделирование. Если у кого есть соображения по изготовлению моделей танков пишите dwg1905@gmail.com
Советского легкие танки и САУ созданные на базе плавающего танка Т-40 Танковые башни завода № 112 Приключения иностранцев в Советской России Легкий танк А-20 (модернизация танка БТ) ТРОФЕИ КРАСНОЙ АРМИИ Тяжелые танки ИС МОДЕЛИ ТАНКОВ В МАСШТАБЕ 1:43
drawingstanks.blogspot.com
Тяжелый танк КВ-2 (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
История создания тяжелого танка КВ-2
Едва тяжелый танк КВ-1 был принят на вооружение, стало понятно, что не смотря его 76,2-мм орудие, для своего времени способное справится с любым бронированным противником, для борьбы с ДОТами и бетонными укреплениями его мощности недостаточно.
Было принято решение не выдумывать что-то заново, а просто вооружить уже существующие КВ-1 152-мм гаубицей. Для решения этой задачи были привлечены инженеры артиллерийского КБ Кировского завода, а на разработку проекта было отведено всего несколько дней.
Конструкторы были переведены на казарменное положение и работали по 16-17 часов сутки. Уже через две недели проект был готов. Новый танк не отличался изяществом форм или особой красотой — вместо аккуратной небольшой башни обычного КВ-1, на платформу был установлен по виду громадный железный короб с гаубицей М-10. Машина получила название МТ-1, но к моменту запуска в серию, ей присвоили уже новое, хорошо известное нам имя — КВ-2 (Клим Ворошилов 2).
Особенности конструкции танка КВ-2
10 февраля 1940 года в заводском тире были проведены первые стрельбы МТ-1. Ствол гаубицы первоначально оснастили крышкой, по замыслу, предохраняющей его от попадания пуль и осколков. Крышка была автоматической — открывалась только при выстреле, однако первый же реальный залп просто сорвал её, после чего стала ясна бесперспективность этой идеи.
В остальном нареканий не было и спустя неделю, 17 февраля два первых МТ-1 убыли на испытания в боевых условиях — советско-финская война была для них идеальным испытанием. Сразу же после этого машины, уже под индексом КВ-2 были приняты на вооружение РККА и запущены в серийное производство.
Башня серийных машин отличалась от прототипа — боевые стенки были закруглены, задняя часть также подверглась небольшим изменениям (однако пулемет и заднюю дверь оставили на месте), а пушка получила новую маску.
Укороченная гаубица М-10 посылала 52 кг снаряды с начальной скоростью 436 м/с. Для стрельбы применялись только фугасные снаряды с уменьшенными зарядами. Допускалось применение морского полубронебойного снаряда, но он применялся только во флоте и на складах РККА отсутствовал. Боезапас танка составлял 36 выстрелов раздельного заряжания, размещенных главным образом в башенной нише. В боекомплект входили также 3087 патронов к 2 пулеметам ДТ.

Тяжелый танк КВ-2.
По сравнению с КВ-1, экипаж КВ-2 увеличили на одного человека. Экипаж состоял из командира танка, командира орудия, помощника, наводчика, механика-водителя и стрелка-радиста.
Кроме 152-мм гаубицы КВ-2 пробовали вооружить и длинноствольными орудиями.В мае 1941 года в башню танка установили 107-мм орудие ЗИС-6, также пробовали ставить на него и 85-мм пушку Ф-39, однако ни один из этих экспериментов не был признан удачным.
Боевое применение танка КВ-2
Первые встречи солдат вермахта с КВ-2, на начальном этапе Великой Отечественной войны, можно охарактеризовать одним словом — шок. Практически неуязвимый для вражеских снарядов (в германской армии того времени редко можно было встретить орудие калибром больше 37-мм), страшный даже с виду, к тому же ведущий огонь… ну да, 152-мм снарядами, КВ-2 был чрезвычайно грозным противником.
Известны случаи когда КВ-2 в одиночку сдерживали наступление целых танковых групп противника, однако в силу того, что на весь фронт этих танков было совсем немного (всего до октября 1941 года было произведено 334 КВ-2), существенного влияния на исход сражений начального периода войны они не оказали.
источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет
armedman.ru
КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны

КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.
Аббревиатура КВ означает «Климент Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг., названных в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Индекс 2 означает вторую модель в семействе танков КВ. Эта машина была разработана конструкторским бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) в январе 1940 года в связи с острой необходимостью Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.
Месяц спустя КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался на ЛКЗ до октября 1941 года включительно. Причиной снятия с производства послужили сразу несколько факторов: материалоёмкость и низкая надёжность танка, временное отсутствие надобности РККА в такого рода машинах, эвакуация ЛКЗ и общее прекращение выпуска танков в Ленинграде после замыкания блокадного кольца. Всего ЛКЗ построил 334 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.
Башня серийных КВ-2 выпускалась в двух вариантах: первоначальная установка МТ-1 и более поздняя «пониженная» башня меньшей массы. Внешне эти два типа башен легко различимы по их лобовой оконечности: установка МТ-1 имеет наклонные скуловые бронеплиты, а «пониженный» вариант — вертикальные. Оба варианта башен сваривались из катаных бронеплит, их толщина брони равнялась 75 мм. «Пониженная» модификация башни рядом со своей кормовой дверцей имела шаровую установку пулемёта ДТ.
Детально проработанный проект Алексея Хорошавина. Модель не простая, с добротными инструкциями и подробной деталировкой. Гусеницы собираются из отдельных траков, внутреннего оснащения нет. Два варианта модели: КВ-2 с башней МТ-1 и КВ-2 с башней МТ-2.
В архиве инструкция по сборке
Название: КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода ВОВ
Формат: PDF
Страниц: 27 х 2
Качество: отличное
Размер файла: 11.65 Мб
Скачать одним файлом
hobby-all.ru