Кузова ГАЗ
Наверняка такая ситуация покажется знакомой многим водителям: двигатель и другие механизмы автомобиля в превосходном состоянии, а корпус поражен коррозией. И здесь нет вины владельца машины. Окружающая среда неизбежно влияет на состояние металла и постепенно берет свое. Возникает вопрос, что делать? Покупать новый автомобиль – это серьезная трата денег, на которую не каждый пойдет. А вот приобрести кузова ГАЗ в сборе в группе компаний «Луидор» — решение более оправданное и не только с финансовой точки зрения.
Что мы предлагаем?
В ассортименте официального дилера завода изготовителя присутствует только качественная, оригинальная продукция. Ценовая политика компании отвечает актуальным тенденциям рынка и способна удивить даже самого требовательного клиента. Доставка продукции осуществляется по всей России. Филиалы организации расположены в Москве и Московской области, Казани, Уфе и других городах России.
Новый кузов ГАЗ
Чтобы совершить покупку, необходимо обратиться в ближайший офис. Специалисты подберут наилучший вариант корпуса, изготовленного на Горьковском автозаводе. В ассортименте компании представлены кузова нового и старого образца в металле, окрашенные, в различной комплектации.
Кузов ГАЗ 3307
Данная модель является одной из самых популярных и известных среди всех грузовых автомобилей, выпускаемых в России. Машина зарекомендовала себя как надежный помощник, который легко справится с любым грузом и расстоянием. Широко используется в сельскохозяйственной отрасли, а также других направлениях промышленности. Если столь востребованное транспортное средство выходит из строя, то возникают большие проблемы. Избежать их можно, своевременно обратившись в ГК «Луидор».
5 причин воспользоваться услугами ГК «Луидор»
-
многолетний опыт успешной работы на автомобильном рынке России;
- высокий уровень сервиса. Специалисты проконсультируют по любому вопросу;
-
широкий выбор оригинальной продукции Горьковского автозавода;
-
выгодная стоимость. Возможность приобрести новый кузов ГАЗ, цена которого приятно удивит;
-
гарантии качества на весь ассортимент представленных товаров.
Если Вам нужен новый кузов для автомобиля ГАЗ, наша компания готова предоставить его на самых выгодных условиях. И в этом уже убедились десятки тысяч водителей со всей России.
kuzova-luidor.ru
Кузова ГАЗ | ООО Зенит-Авто. Автомобили. Запчасти
Кузова ГАЗ
Отдел кузовов 8 (8422)981-888 , 89510-981-888 Конт. лицо — Матвеев Олег Валентинович.
Более подробную информацию смотрите в прайс листе
Кузов ГАЗ 3221 Газель автобус 8- мест. в сборе 406 дв.
Кузов ГАЗ 2217-40 Соболь 10-ти местный в сборе.
Кузов баргузин
Кузов ГАЗЕЛЬ Фургон ГАЗ-2705
Кабина ГАЗ 3302 «Дует» 6 мест.
Более подробную информацию смотрите в прайс листе Кузова ГАЗ
Каркас ГАЗ 31105 Волга в металле окрашенный, 2-х слойное покрытие
Каркас фургон 3 места
Каркас «Соболь»
Каркас ГАЗЕЛЬ автобус
Каркас ГАЗель 2705, 7 мест комби фургон.
Более подробную информацию смотрите в прайс листе Кузова ГАЗ
autozenit.ru
Кузова и Кабины ГАЗ
Главная \ КУЗОВА И КАБИНЫ ГАЗ/УАЗОдной из основных сфер деятельности нашей компании является Реализация Кабин на автомобили ГАЗ, а также продажа кузовов ГАЗ в сборе , если это ,например , кузов для ГАЗели или легковой Волги .
Компания «Турбосила» со своей командой менеджеров активно работает на рынке Кабин и Кузовов ГАЗ уже долгое время , благодаря тесным контактам с дестрибьютерской сетью Завода «ГАЗ» и ООО «Русские машины».
Покупка Кабины для коммерческой автомашины ГАЗ или замена кузова пассажирской «ГАЗели» может спасти владельца машины от лишних трат и покупки новой машины , в тех нередких случаях , когда автомобиль повреждён в результате ДТП или за годы службы Кузов ГАЗ подвергся коррозии.
Цены на кабину ГАЗ в нашей компании самые демократичные.И всегда в лице Компании «Турбосила» вы найдёте надёжного поставщика Кабин ГАЗ с индивидуальным подходом к каждому клиенту .
Доставка Кузовов и Кабин ГАЗ до клиента может осуществляться различными способами.
Нашей собственной транспортной компанией или попутным траспортом доставка кабины ГАЗ в любой регион Вам обойдётся дешевле.
Замена кузова или кабины Вашей автомашины с нашей компанией — это :
-абсолютное обновление автомобиля;
-экономия времени;
-рекомендации для вас лучших сервисных центров;
-гарантия получения 1 года гарантии на кузов от завода производителя;
Купить кузов ГАЗ , то есть приобрести кузов или кабину для автомобилей выпущенных на Заводе «ГАЗ», вы всегда быстро и выгодно сможете в нашей Компании . В наличии кабины и кузова всех комплектаций из ассортмента кузовов дилерской сети «ГАЗ» , выпускаемых на сегодняшний день.
Вы решили модернизировать свой автомобиль?Нужно за короткое время убрать значительные недостатки лакокрасочного покрытия кабины автомобиля?
ОТВЕТ ПРОСТОЙ-ЗАМЕНА КУЗОВА НА НАСТОЯЩИЙ ЗАВОДСКОЙ!!!
ОАО «ГАЗ» в настоящее время выпускает кабины и кузова с конвейера двумя основными комплектациями ,первой и третьей:
1-я комплектация — это кабины в сборе с салоном,с панелью,с проводкой ,с оптикой и стеклом;в зависимости от модели авто могут меняться параметры сборки кузова.
3-я комплектация — это кузов или кабина в металле окрашенная , естественно в заводских условиях , с навешанными дверями и капотами(Кузов автомобиля «Волга»).
КУЗОВА ГАЗ ТУРБОСИЛА
- Прайс на Кузова и Кабины
turbosila.org
Установка и ремонт кузова ГАЗ-69
Прочный кузов ГАЗ 69 знаменит с 1969 года, когда первый серийный экземпляр выехал за пределы завода. Конструкторам удалось значительно снизить нагрузку на двигатель за счет использования съемных облицовочных панелей капота. Транспортное средство разработано для езды в суровых условиях и на военных полигонах, поэтому модель выпускается в 2 вариантах корпусной планировки: 8-местная и 6-местная.
Салон восьмиместной модели ГАЗ 69
Вернуться к оглавлениюХарактеристики автомобиля
Универсальность — именно это качество характеризует кузов ГАЗ. За пару минут опускаются борта, и транспортное средство пригодно для перевозки пострадавших на медицинских носилках. Достаточно откинуть вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для фиксации носилок применяется крепление, находящееся на заднем борту и поручне пассажирского сиденья.
ГАЗ 69 имеет открытой кузов, который при желании накрывается съемным всепогодным тентом. Монтируется он на металлический каркас. Дополнительно можно установить верхние боковины дверей, основанные на съемных брезентовых металлических дугах. По желанию они комплектуются стеклами, защищающими находящихся в кузове людей от капризов природы.
Схема с габаритными размерами автомобиля газ 69
Первоначально кузов транспортного средства разрабатывался для потребностей военных, поэтому чертежи включали немало полезных для защитников Родины опций. Если поездка планировалась при высокой атмосферной температуре, то рамка ветрового стекла опускалась. В результате создавался приятный для находящихся в машине людей поток воздуха.
Для езды в условиях бездорожья и большого количества пыли ветровое стекло опускалось при поднятом тенте. Фиксация деталей осуществлялась при помощи крючков. В холодное время сохранить кузов автомобиля от замерзания помогала встроенная система отопления. Работающий на электричестве вентилятор подает теплый воздух к ногам водителя и на ветровое стекло.
Готовый к установке на раму кузов ГАЗ 69
Регулировка системы обогрева осуществляется воздухозаборником. Задний борт модели двойной и откидной, большая часть пространства отведена под хранение буксировочного троса, инструментов и другого инвентаря. Кузов ГАЗ 69 оснащен одним бензобаком, а модификация 69А — двумя. Дополнительно автомобиль имеет фильтр для тонкой и грубой очистки топлива. Найти его можно в месте, где рама примыкает к заднему борту. Передний угол свеса автомобиля составляет 45°, а задний — 35°.
При регулярном обслуживании кузов ГАЗ 69 будет длительное время выдерживать повышенные нагрузки. Если проблема все-таки случится, то ремонт необходимо провести в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Восстановление ходовых качеств
Ржавчина и коррозия — злейшие враги 69-й модификации ГАЗ. В большей степени она поражает днище машины, поэтому при длительном отсутствии профилактических визитов на СТО данные элементы придется с нуля создать. Главное — использовать идентичные по размерам детали, иначе придется купить расширители арок для задних колес. Для того чтобы ремонт не пришлось повторить через год, можно воспользоваться небольшой хитростью.
Рекомендуется увеличить площадь кузова ГАЗ на 40-50 см. Дополнительный запас прочности создается благодаря замене водительской двери на пассажирскую.
Дверь калиточного типа оказывает меньшее воздействие на раму. В качестве дополнительных средств эффективного ремонта водители выделяют следующие:
- бензобак размещается под днищем в районе заднего моста;
Пример крепления бензобака к кузову Газ 69
- пол делается максимально ровным;
- монтируется усиливающая дуга безопасности, увеличивающая жесткость кузова;
- подножка усиленной конструкции фиксируется на кузове;
- если коррозия сильно повредила остов, рекомендуется полностью его заменить;
- для нового кузова используется старая рама при условии ее технической пригодности;
- для изготовления нового каркаса используется труба с прямоугольным сечением, параметры которого 20х40 мм.
Кузовные работы начинаются с изучения технических характеристик «основы» автомобиля. Для этого используются чертежи и технические спецификации. Рекомендуется не менять деталь кузова, если она в удовлетворительном состоянии. На втором месте после кузова находятся двери, особенно при суровых условиях эксплуатации. При первом ремонте следует заменить первоначальную водительскую дверь.
Поможет в этом автомобильный рынок или магазин автозапчастей. Аккуратно переписав номер детали, покупают вторую пассажирскую дверь. Затем переваривается планка, и готовый вариант заменяет первоначальную водительскую дверь. На ходовых качествах автомобиля операция не скажется, но износ рамы в этом месте уменьшится.Вернуться к оглавлению
КВР транспортного средства
Если речь идет о б/у ГАЗ, купленном для «доезда», то здесь необходим капитально-восстановительный ремонт (КВР) кузова. Как было сказано ранее, дополнительную прочность каркасу придаст замена дверей с установкой новых порогов.
Готовый к покраске отремонтированный кузов ГАЗ 69
Для этого применяется согнутый профиль с параметром 2 мм. Стойка крепится в районе пола под ногами пассажира и водителя. Проверка геометрии корпуса — важный этап, отражающийся на ходовых качествах и расходе топлива.
Следов сколов или плохо прикрученных элементов корпуса быть не должно. Геометрию 69-й модели проверяют, начиная с пола. Его размеры соответствуют каркасу без выступов. Следы коррозии или износа говорят о необходимости замены. Понадобится для этого листовой металл. Перед установкой он проходит антикоррозийную обработку, после которой покрывается порошковой эмалью.
Имеющиеся соединения на кузове необходимо герметизировать. Рекомендуется для этих целей применять мастику 51-7. Она защищает первоначальные и появившиеся в результате сварочных работ швы от вибрационных и коррозийных воздействий. Завершается КВР финальной обработкой кузова, предотвращающей образование ржавчины и коррозии. При регулярном обслуживании всепогодный автомобиль прослужит долго. Главное — каждые 2 месяца проводить углубленный осмотр. Внимание к мелочам снизит вероятность кузовных дефектов и вынужденного простоя.
avtomobilgaz.ru
Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
Ку́зов — это часть автомобиля предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля.Форма кузова — отражение существующего уровня развития техники, организации и уровня жизни, а также взглядов на функции автомобиля. Существует большое количество типов кузовов. Вот к какому типу отнести кузов нашего автомобиля?. Прежде всего у нас грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей), имеющий название фаэтон — универсал. С другой стороны мы планируем пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами, который по общепринятой международной классификации этот кузов называется кабриолетом. Принимаем кабриолет, нам это название больше нравится. Итак, вперед на кузов.
Состояние кузова ГАЗ 69 до восстановления.
Ввиду того, что кузов, особенно его нижняя часть практически полностью был съеден коррозией, пришлось создавать его заново. Исходя из этого мы начали проработку компановки и размещение деталей и узлов кузова с учетом некоторых дополнительных требований, которые мы установили для нового кузова. Одно из них, это установка резины и дисков, соответственно — KUMHO Road Venture MT KL71, 265/75 R16 u дисков — OFF-ROAD Whells 16х8.5 /139.7 ET-19, которые не должны выходить за габариты кузова, тем самым исключить необходимость установки расширителей арок задних колес.
Уцелевшая передняя часть кузова заняла свое место на раме.
Для решения этого условия ширину кузова увеличили на 50 мм. Также было решено водительскую дверь сделать такую как и пассажирскую, и двери оборудовать замками от ВАЗ 2108-2109. Заднюю дверь изготовить новую, более узкую, калиточного типа с открыванием вправо. Пол кузова сделать ровным, бензобак разместить под днищем за задним мостом. Для жесткости кузова увеличить высоту порогов, дополнительно установить дугу безопасности поперек кузова с распорками назад в районе кресел водителя и переднего пассажира. Подножки новой усиленной конструкции закрепить непосредственно к кузову.
Каркас кузова ГАЗ 69 «Барс».
Для исполнения поставленной задачи, решено было изготовить каркас кузова и прикрепить на него оставшееся в «живых» оперение. Каркас изготовили из трубы прямоугольного сечения 20х40 мм, установили его на раму по местам крепления и начали прилаживать уцелевшее оперение. Первой стала на место передняя часть автомобиля сохранившаяся лучше всех. На нее прикрепили передние двери, предварително изготовив водительскую дверь из пассажирской , путем переваривания петель на новые места.
ГАЗ 69 восстановление пола и порогов кузова.
Следующим этапом была установка боковин, которые были закреплены на приваренные к каркасу вертикальные стойки. Затем передняя и задняя части кузова были скреплены за счет установки новых порогов дверей, изготовленных из 2-х мм. согнутого профиля и установки пола под ногами водителя и переднего пассажира. Были согнуты из 2-х мм. металла и установлены ниши задних колес.
Каркас кузова ГАЗ 69 «Барс» обшивка.
По завершению этого этапа, конструкцию подвергли тщательному промеру и корректировки ее геометрии. После чего был установлен и жестко приварен каркас безопасности, который связал конструкцию воедино, а также проварены все соединения каркаса и несущих панелей. Был застелен пол 2-х мм. листовым металлом. Каркас безопасности был изготовлен на заводе из трубы диаметром 57 мм. и покрашен черной порошковой эмалью.
Кузов ГАЗ 69 «Барс» с каркасом безопасности.
В задней части кузова был установлен порог и удлиннены борта до размера и конфигурации новой задней двери. Заднюю дверь отштамповали из 2-х мм. металла (первоначально на нее предполагалось повесить запасное колесо), и установили на калиточных петлях изготовленных по образцу петель двери американского джипа Wrangler YJ. Задние фонари решено оставить родные, но изменить их внешний вид за счет обрамления их цилиндрическим кольцом, приварив ее к кузову, и утопить в нее фонарь. В результате фонари вписались вполне гармонично в дизайн задней части кузова, что и требовалось получить.
ГАЗ 69 «Барс» задние фонари врезаны в кузов.
После завершения сборки кузова, необходима его обработка, для защиты от коррозии и теплошумоизоляции. Перед тем, как приступить к антикоррозионной защите кузова автомобиля и его обработке, необходимо помнить, что ваши физические усилия и финансы будут, не впустую потрачены, лишь при грамотной подготовке обрабатываемых поверхностей и полостей. Все места для обработки должны быть тщательно очищены от грязи, различных видов жиров и ржавчины. Только на обезжиренной и чистой поверхности соединение антикоррозийных препаратов с поверхностью получится надежным.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. Поэтому кузов сняли с рамы и подвергли пескоструйной обработке, после чего сразу нанесли грунт. В качестве грунта был использован двухкомпанентный эпоксидный грунт «Reoflex«. Для герметизации сварных швов использовали Пластизол Д-4А, для герметизации сочленений кузова использована невысыхающая мастика 51-Г7.
Кузов ГАЗ 69 «Барс» после пескоструйной обработки.
Когда поверхности загрунтованы и просушены, на них можно наносить мастику и остальные антикоррозийные препараты. Наиболее удобны для нанесения кисточкой мастики битумные. На загрунтованную поверхность снизу кузова на днище был нанесен слой антикоррозионного битумно-полимерного материала «Кардон«, на который нанесли антишумовую полимерно-композитную защиту «Барьер«, внутри кузова на пол нанесен один слой с последующим покрытием «Технониколь» толщиной 2 мм. с помощью термопистолета. Возможно использование других защитных материалов, отечественного и импортного производства.
Шумоизоляционное внутреннее покрытие кузова 2 мм. Технониколем.
Хочу отметить, что кузов выполнен без скрытых полостей, что позволило произвести его очистку и защиту без проблем. Однако, каркас кузова, как было отмечено выше, изготовлен из трубы прямоугольного сечения имеющую внутреннюю полость. Защиту этих полостей произвели подобно защите внутренней полости рамы, введя туда под давлением разогретый до 70 градусов состав антиржавейного препарата ЦДДФ -11. Возможно использование автоконсервантов «Мовиль», «Мовиль-2» и «Мовиль-МЛ», и других подобных препаратов…
После проведенной защиты кузова, он был направлен на подготовку к покраске. Для этого была произведена его контрольная сборка со всеми его съемными элементами, подгонка всех стыкующихся деталей. Затем кузов был опять разобран, подготовлен к покраске и покрашен двухкомпанентной акриловой краской
Vika АК — 1301, серо-белого цвета.
Читайте по теме: Силовой агрегат ГАЗ 69 «Барс». Двери, замки, рамка лобового стекла ГАЗ 69 «Барс».
gpmar.ru
Кузов газ
изготовление кузова для газ 4301ВОЗРОЖДЕНИЕ Волги/ переделка/ Парень поставил кузов Газ 21 на базу BMW 320Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал =================================================…
Установили кузов газ м20 на BMW E92.
Установили кузов газ м20 на BMW E92. Впихнули невпихуемое. #ПобедаЕ92М. Газ м20 победа на базе bmw e92 306 л.с. Кузовной…
Кузов ГАЗ 2705 7-ми местн. в сборе под дв. ЗМЗ 406.3
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 7 мест. грузопассажирский в сборе под дв….
Опоры кузова ГАЗ самосвал(ремонт неисправности)
Задние опоры кузова-самосвала ГАЗ со временем нуждаются в ремонте,чтоб кузов «не гулял»
ВОЛГА редкого цвета. Покрасили кузов ГАЗ 24
Проект Волга газ 24 «Москвичка» (владелец Тимофей, г. Москва) находится на этапе покраски. И сегодня кузов…
ГАЗ 51 1964 г.в. Новый кузов. 2018г.
Конечный результат всех проведенных работ по созданию новой грузовой платформы (кузова из древесины) для…
ГАЗ 51 1964 г.в. Строительство нового кузова. 2018г.
Изготовление новой деревянной грузовой платформы на мой ГАЗОН первый Этап. Передний борт. Каркас.
Переоборудование автомобиля Зил, Газ, Газон, Валдай. Кузов на ЗИЛ, кузов на Газ, кузов на Газон
Завод самосвальных кузовов производит переоборудование любых марок автомобилей Зил, Газ, Валдай, Газон,…
Кузов ГАЗ 31105 Волга в металле окрашенный
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 3102 «Волга» в металле окрашенный и разместить заказ на…
Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 3-х местный фургон в сборе под дв. ЗМЗ 406 и…
Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 3-х местный в металле окрашенный
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 7-ми мест. в металле окрашенный и разместить…
Кузов ГАЗ 24 1972г после восстановления.
Кузов был в ремонте 13 месяцев. Заменено все навесное. Капот,крышка багажника,четыре двери,пороги и задняя…
#3 Привезли кузов ГАЗ — 24-10 в мастерскую, обсуждаем проблемные места.
И снова говорим про проект «РестаVрация» в котором мы делаем Волгу с Двигателем V8. Привезли кузов ГАЗ — 2410…
Кузов ГАЗ 3221 ГАЗель автобус 8-ми местный в сборе
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 3221 «ГАЗель» 8 мест. (автобус) в сборе и разместить заказ…
avtoclubvideo.ru
Кузов ГАЗ 53 самосвал » Портал инженера
Кузов ГАЗ 53 самосвал: подъем, размер, цилиндр. Кузов самосвала ГАЗ-53 изготовлен из листовой стали и представляет собой сварную металлическую платформу, изготовленную с условием трехсторонней разгрузки транспортируемого груза.
Устройство кузова показано на рисунке ниже.
Кузов грузового автомобиля состоит из следующих главных узлов:
- основания кузова;
- переднего, заднего и боковых металлических бортов;
- боковые и задние запоры основных бортов;
- механизм, облегчающий закрытие основных боковых бортов.
Устройство кузова
Передний основной борт приварен к основанию перекладины. Основные боковые борта навешаны на шарнирах, приваренных к основанию платформы.
Задний борт шарнирно навешивается на задних стойках, а его нижняя часть, при помощи приваренных скоб, установлен на креплениях запора заднего борта, которые, в свою очередь, приварены к перекладине.
Крепление нижней части заднего борта используется при откидывании во время освобожденных верхних шарниров.
Передний неподвижный надставной борт размещается над основными бортами, а боковые надставные борта устанавливаются на последних и надставных стойках.
Для ограничения поворота во внутрь кузова во время закрытых основных бортов, применяются скобяные ограничители, приваренные к крайним боковым стойкам надставных бортов.
Для снижения шумности во время движения самосвала ГАЗ 53, на нижние крепления боковых и заднего бортов установлены резиновые буферы, которые идут в комплекте вместе с бортами.
Данные буферы оснащены поверхностью в виде сферы, а также монтажную кольцевую канаку, при помощи которой устанавливаются отверстиях, предусмотренных в нижних креплениях.
Смонтированные буферы должны иметь упор в основные борта своей сферической поверхностью.
Для того, чтобы предотвратить потерю сыпучего груза (удобрения, зерно, песок и т.д.), в соединениях основных бортов с прилегающими поверхностями неподвижных частей основания кузова, монтируются специальные резиновые уплотнители.
ВНИМАНИЕ! Монтаж надставных бортов производится в соответствующих условиях с использованием подъемных устройств, а при их отсутствии обратитесь за помощью с привлечением не менее двух человек.
Для того, чтобы снизить усилие во время закрывания основных бортов, опционально кузов автомобиля ГАЗ 53 может быть оснащен механизмом для облегчения закрытия бортов, состоящий из двух цилиндрических пружин, соединенные верхними концами при помощи регулировочных тяг со средними стойками переднего борта, а нижними, также при помощи рычагов и тяг, с боковыми бортами кузова.
Источник: https://газ53.рф
Обсудить на форуме
www.ingeneryi.info
