Сколько кубометров груза входит в Газель?

  • Автозапчасти ГАЗ
  • Сколько кубометров груза входит в Газель?

Выпуск малотоннажных машин Горьковский автозавод наладил два десятка лет назад. Маневренные, надежные Газели сразу завоевали популярность. Модели периодически модифицируются для улучшения технических характеристик, дизайна. Важным показателем для владельцев, использующим Газель в коммерческих целях, является вместимость, определяющая эффективность перевозок. Количество кубометров груза зависит от модели, размеров кузова.

Модели малотоннажных автомобилей Газ

Базовой версией Газели является модель 3302. Эти автомобили оснащаются металлическими каркасами, тентами для обеспечения защиты груза от внешних воздействий. Грузоподъемность авто 1,5 тонны. Автомобиль обладает достойными техническими характеристиками, проходимостью, позволяющей эксплуатировать технику в условиях бездорожья. В салоне установлено три кресла.

Модель 33023 «фермер» пассажирско-грузовая. В ней могут разместиться 5 человек. Из-за удлиненной кабины уменьшены размеры кузова и грузоподъемность автомобиля. Машина может перевозить грузы весом до тонны. Газ 2705 выпускается в нескольких модификациях. Грузоподъемность, вместимость у этих моделей различная. Версии 3221, 32213, 322132 предназначены для перевозки пассажиров.

Вместимость Газелей

Газели выпускаются в нескольких версиях, отличаются габаритами базы, грузоподъемностью, размерами кузова. У стандартной модели 3302 длина кузова составляет 3,1 м, ширина 2,04 м. Десять лет назад завод поставил на конвейер новый тип коммерческих автомобилей. У представителей серии «Бизнес» кузов имеет удлиненную базу, что позволило повысить вместимость. Позже в семью Газелей добавились коммерческие машины «Некст», которые также имеют удлиненную кузовную базу.

Количество кубометров груза зависит от габаритов и типа кузова. В бортовой модели можно перевезти продукцию в больших объемах, так как высота не ограничивается тентом, фургоном. Такие машины могут использоваться и для транспортировки негабаритного груза. Минимальной вместимостью отличается «Фермер», его кузов имеет меньшие размеры. Наибольшие показатели у коммерческих моделей с удлиненной базой.

Определить вместимость Газелей разных версий можно по таблице.

Кузов

Габариты, м (ДхШхВ)

Объем, м3

Грузоподъемность, кг

Тент

3х1,9х1,8

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Фермер

3х1,9х1,6

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Фургон

3х1,9х1,6

8 м2

1500

Тент

3х1,9х1,5

12-14

1500

Будка

3х1,8х1,75

11-13

1500

Тент/борт (длиннобазная)

4х1,9х2

18-22

1500

Газель-Термобудка

3х1,9х1,8

9 м2

1500

Газель-Бортовая

3/4х1,9

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Пирамида

3/4х1,9х

9 м2

1500

Тент (грузопассажирская)

1,9х1,9х1,5

1500

Бортовая

3х2

Факторы, влияющие на вместимость

Выбирать оптимальную модель Газели для перевозок нужно, ориентируясь на нормативные показатели. Но следует учитывать и особенности грузов. Если продукция имеет небольшие объемы, но обладает солидным весом, нужно руководствоваться грузоподъемностью машины. Тяжелые грузы могут не заполнить кузов полностью, вместимость не будет играть особой роли при выборе.

Этот показатель важен для перевозок продукции с небольшим весом в габаритной таре. В этом случае для обеспечения эффективности, экономичности грузоперевозок необходимо выбрать модель с наибольшими показателями вместимости. Это позволит снизить величину затрат на транспортировку.

Правильное определение оптимальной вместимости требуется и для грузов нестандартной формы, не имеющих упаковки. К этой категории относятся дрова, уголь, паллеты и др. Уложить такую продукцию плотно практически невозможно, обязательно будут пустоты, снижающие массу, но увеличивающие объем. Сделать расчеты для сыпучих грузов несложно, они занимают только объем до краев бортов. В этом случае важно не превысить допустимую грузоподъемность.

Простую схему имеют расчеты нужной вместимости для грузов на поддонах. Тара имеет определенные габариты, высота ярусов регулируется нормативами.

ООО «Сателлит» занимается продажей оригинальных запчастей Газ.

сколько кубов в грузовой машине

Отечественная серия малотоннажных автомобилей выпускается Горьковским автозаводом уже более двух десятилетий. Технические характеристики транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок и транспортировки грузов, обусловливают их востребованность при оказании логистических услуг в городских условиях, а также при организации доставки на небольшие расстояния. Компактные и маневренные, они обеспечивают возможность подачи для погрузки и разгрузки даже на ограниченных пространствах, что является существенным преимуществом по отношению к классическим грузовикам. Однако перед тем, как планировать очередной рейс, важно рассчитать ключевые параметры, определяемые длиной, высотой, шириной и общей грузоподъемностью. Чему равен объем кузова стандартной, бортовой или тентованной Газели в кубах, какова вместимость грузового фургона в тоннах и м3, и сколько в нем помещается евро, финских и американских паллет? Давайте разбираться.

Общее представление

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, пользуются спросом в первую очередь благодаря своим эксплуатационным преимуществам, к числу которых можно отнести:

  • Надежность работы в любых климатических условиях, вне зависимости от степени нагрузки, а также небольшие габариты, обеспечивающие маневренность, жизненно необходимую с учетом специфики городской архитектуры.
  • Продолжительный срок службы. Запас ресурса, заявляемый производителем, позволяет использовать авто на протяжении 10-12 лет без проведения капитального ремонта.
  • Доступность запасных частей, не относящихся к категории дефицитных, и не требующих существенных финансовых вложений в случае покупки оригинальных экземпляров.
  • Конструктивную простоту и высокие показатели пригодности к ремонту. Конфигурация обеспечивает беспрепятственный доступ к ключевым элементам, узлам и агрегатам, благодаря чему восстановление функционального состояния при небольших поломках собственными силами не составляет особого труда.

Стандартная конструкция, определяющая, сколько тонн входит в Газель, рассчитана на 1500 кг, что вполне достаточно для решения большинства логистических задач. Дополнительный плюс — доступная стоимость, куда более привлекательная, чем в случае с зарубежными аналогами, относящимися к данному сегменту. Однако есть и определенные минусы, о которых также стоит упомянуть заранее. В первую очередь это:

  • Невысокие кузовные борта.
  • Повышенный расход топлива.
  • Отсутствие, либо нестабильная работа рулевого гидроусилителя.
  • Низкая эффективность вентиляционных систем.
  • Ограничения по максимальному весу.

Многие специалисты отмечают незаменимость фургонов в хозяйственной деятельности. Это настоящие «работяги», способные выполнить самые разные производственные или торговые задачи с минимальными сопутствующими издержками, что позволяет говорить об оптимальном соотношении цены и качества.


Стандартная Газель

В качестве базовой модели рассматривается ГАЗ-3302, представляющий собой малотоннажный грузовой автомобиль, адаптированный к специфике российских дорог. Транспортные средства данной категории встречаются повсеместно, используются для повседневных доставок товаров в городе или за его пределами, отличаются проходимостью и компактными габаритами, облегчающими подачу к конечным точкам.

Общепризнанными преимуществами считаются дизайн кузова, наличие панорамного остекления и прочного полимерного бампера, расположенного во фронтальной части. Элегантное оформление решетки и фар, заменившее изначальный вариант, добавило машинам стиля и способствовало повышению привлекательности внешнего вида. Передняя часть салона предусматривает наличие трех мест для водителя и пассажиров, тогда как задняя — комплектуется отбортованной грузовой платформой с металлическим каркасом, на который опционально натягивается тентованное полотно, защищающее груз от негативного воздействия внешних факторов.

Фермер

Модель 33023 была запущена в серийное производство еще в 1995 г., и может использоваться для реализации различных задач бизнеса, в том числе — для организации грузоперевозок. Конфигурация рассчитана максимум на пятерых человек и обладает грузоподъемностью до одной тонны, тогда как кубатура Газели составляет 4,5 м3. Особенностью переднего кресла является наличие подвижного механизма, благодаря которому проход в заднюю часть кабины не представляет особой сложности. На практике встречаются также удлиненные модификации и версии с полным приводом, подходящие для эксплуатации на сложной местности.

Тент

Тентованный кузов подходит для осуществления различных видов грузоперевозок, и может быть выполнен в различных версиях, отличающихся друг от друга размерами и вместительностью. Плотный материал не позволяет дождю, снегу и ветру повредить содержимое. Стандартная протяженность задней части — три метра, при этом использование фанерных листов, укрепляющих конструкцию, обеспечивает дополнительную защиту, сопоставимую по уровню с моделями, оснащенными изотермическим модулем.

Размер универсальной Газели в кубах составляет 12 метров, грузоподъемность — варьируется в диапазоне 1,35-1,5 тонн. Подобные характеристики делают автомобиль оптимальным вариантом для реализации подавляющего большинства логистических задач, начиная с организации квартирного переезда, и заканчивая поставками свежих продуктов из производственных цехов и распределительных центров в розничные точки, на ежедневной основе практикуемыми торговыми сетями локального и федерального уровня.

Термобудка

Модель, пользующаяся повышенным спросом у заказчиков услуг по доставке, что обусловливается спецификой предлагаемой конфигурации. В качестве замены традиционному тенту предлагается каркасный кузов, изготавливаемый из металла или фанеры, который отличается не только ровными стенками и настилом, но и наличием покрытия в виде специального термоизоляционного материала, позволяющего поддерживать нужную температуру на протяжении нескольких часов кряду. Таким образом, клиент получает возможность перевезти деликатный груз, предъявляющий особые требования к условиям хранения, не опасаясь за возможное ухудшение его качественных характеристик.

Подобное решение в первую очередь актуально для продовольственных магазинов, работающих со скоропортящейся и охлажденной продукцией, нуждающейся в оптимальных условиях на протяжении всего жизненного цикла. При небольших объемах доставка мяса, рыбы, фруктов и овощей, а также молочных продуктов, заметно удешевляется, исключая необходимость привлечения дорогостоящих рефов. Кроме того, термобудки актуальны для заказчиков, чье имущество требует максимально бережного и аккуратного обращения — в качестве примера можно привести художественные полотна, зеркала, витражи и панорамные стекла, и т.д.

С фургоном

Модель, весьма распространенная на рынке перевозок, предусматривающая наличие цельнометаллического кузова. Стандартная грузоподъемность — до полутора тонн, объем — 9 м3. Технические характеристики позволяют организовать транспортировку как пассажиров, так и различных видов продукции, как правило — малогабаритного типа. Преимущество модификации — повышенная маневренность, благодаря которой автомобиль без особого труда может быть подан к подъезду любого многоквартирного дома, даже с учетом традиционной загруженности придомовых парковочных мест. При этом нужно учитывать одну из конструктивных особенностей Газели с фургоном — вывод колесных дуг внутрь салона, следствием которого становится сокращение площади ровной поверхности до 1,6 метра. Впрочем, даже при такой конфигурации модели отлично подходят под перевозку продуктов питания, канцелярских товаров, бытовой техники и других видов продукции массового потребления, расходных материалов или сырья, необходимого для обеспечения производства.

Бизнес

Модернизированные малотоннажные автомобили от ГАЗ, прошедшие комплексный рестайлинг, выпускаются производителем начиная с 2010 года. Ключевые отличия модификации от первоначальных версий серии — улучшенная надежность используемых комплектующих, благодаря которой протяженность пробега между сервисным обслуживанием увеличилась до 15 000 км., а гарантийный эксплуатационный срок повысился до двух лет (либо 80 000 пройденных км.). Также отмечается снижение топливного расхода на 5% и сокращение дистанции тормозного пути — на 8%.

Внешнее оформление коммерческих авто, относящихся к семейству «Бизнес», также имеет определенные отличия. В первую очередь визуальные изменения затронули расположение решетки радиатора, на этот раз интегрированной в фронтальный бампер, и допускающей дополнительное окрашивание исходя из комплектации. Поменялась цветовая гамма отделки кузовной части и кабин. Кроме того, в новых моделях устанавливаются обновленные панели и рулевые колеса, модули управления отоплением, штатная звуковая система, а также другие технические решения, призванные сделать эксплуатацию более комфортной

Пирамида

Модифицированная бортовая Газель с открытым кузовом, оснащенная специальной конструкцией, благодаря которой становится возможна безопасная перевозка хрупких объектов в вертикальном положении. Пирамидальный модуль из металлического каркаса занимает практически всю площадь, и крепится к основанию максимально надежно. В качестве связующего элемента используются обычные стяжные ремни количеством не менее трех, выдерживающие механическую и инерционную нагрузку, и обеспечивающие ее равномерное распределение, что способствует сохранению исходных физических характеристик объекта.

Что касается спектра логистических функций — модели чаще всего используются для транспортировки оконных и дверных конструкций, больших рам, зеркал и стекол, а также панелей обшивки из сайдинга и гипсокартона. При планировании рейса со стеклянным грузом рекомендуется выбор в пользу автомобилей, комплектация которых не предусматривает наличия усиленных рессор, поскольку в этом случае подвеска будет более мягкой.

Эвакуатор

Еще одна разновидность, отличающаяся увеличенным тоннажем, предназначена для выполнения процедур, связанных с перевозками транспортных средств и специальной техники. Место фургона занимает цельнометаллическая платформа, выдерживающая вес от 1,8 до 2,1 тонны. Для закрепления груза используется электрическая лебедка, оснащенная 20-метровым тросом, и характеризующаяся поперечной осью смещения. Устойчивость фиксации обусловливает возможность транспортировки объектов с односторонним перевесом, исключая завал на бок. В зависимости от комплектации, автомобили поставляются с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с газобаллонным оборудованием. Максимальная скорость, развиваемая на ровном дорожном покрытии с асфальтом — около 120-135 км/ч при полной загрузке.

Бортовая Газель

Модификация с открытым кузовом — оптимальный вариант для грузоперевозок крупногабаритных объектов, поскольку отсутствие тента заметно увеличивает допустимые показатели. Подобная практика встречается при организации логистики различных стройматериалов, оконных конструкций, а также других товаров и грузов, размеры которых выходят за рамки обычного.

Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров — как правило, в роли последних выступают грузчики и экспедиторы, отвечающие за безопасную доставку продукции. Что касается показателей грузоподъемности — они остаются аналогичными другим моделям, и ограничиваются пределом в 1,5-2 тонны, в зависимости от выбранной исходной конфигурации.

Удлиненный формат

Несмотря на разнообразие серийных модификаций, предлагаемых производителем, подобрать нужный вариант не всегда представляется возможным — в первую очередь, ввиду ограниченности кузовной части автомобиля. Для решения данной проблемы ГАЗ выпустил грузовики с увеличенной длиной кузова, повысив значение до 4 м в случае со стандартными прототипами, и до 3 м — для конфигурации «Фермер», изначально равной 2,5 м. Изменение никак не сказывается на максимальном тоннаже, ограниченном значением в 1,5 тонны, тогда как объем вместимости повышается до 15 кубометров.

Такие транспортные средства рекомендуются при планировании переездов между квартирами и домами, для перевозки стройматериалов (включая брус, вагонку или карнизы), транспортировки тяжелых станков или домашней мебели, а также других объектов. Несмотря на увеличенные габариты, авто сохраняет изначальную маневренность, в том числе — в стесненных условиях городских дворов. Кабина, как и в других случаях, рассчитана на водителя и двух пассажиров.

Вместимость по паллетам

Комплектование для последующей отправки предусматривает использование стандартизированных поддонов, изготавливаемых преимущественно из древесины. Коробки и упаковки размещаются поверх настила, после чего стягиваются и фиксируются прозрачной полимерной стретч-пленкой, создающей достаточную плотность. При этом максимальная высота отдельно взятой конфигурации зависит в большей степени от специфики груза, так что собрать партию, используя максимум внутреннего кузовного пространства грузового фургона, не составит особого труда.

Погрузка не осуществляется в формате «друг на друга», что обусловливает целесообразность подсчета размеров исходя из площади пола, занимаемой размещаемой сборкой. Стандартные размеры повсеместно используемых в логистике паллет, выраженные в метрическом эквиваленте, варьируются в зависимости от модификации:

  • Европаллеты — 0,8х1,2.
  • Финские — 1,0х1,2.
  • Американские — 1,2х1,2.

Исходя из этого, в классическую модель с габаритами 3х1,9 влезет 4, 3 и 2 поддона соответственно, а в удлиненную (4х1,9) — 6, 4 и 3 паллеты. Стоит отметить, что в некоторых случаях вертикальное складирование все же представляется возможным — например, при перевозке непечатной полиграфии в листовом виде (бумаги или картона). При такой транспортировке в качестве прокладки используются жесткие фанерные или ДСП листы, предотвращающие деформацию под давлением.

Как определить

 объем кузова Газели с тентом

Грузоподъемность малотоннажных автомобилей остается неизменной и равной полутора тоннам во всех случаях (за исключением модификаций эвакуаторного типа), тогда как полезная площадь внутреннего пространства меняется исходя из предложенной конфигурации. Сориентироваться в показателях помогает сводная таблица, в которой представлены данные по наиболее востребованным разновидностям:

МодельГабариты, мОбъем, м3
Пирамида3,0 х 1,9 х 1,79
Бортовая3,0 х 1,9 х 1,79
Термобудка3,0 х 1,9 х 1,89
Удлиненная4,0 х 1,9 х 2,018-22
Фургон3,0 х 1,9 х 1,68
Фермер3,0 х 1,9 х 1,69
Тентованная3,0 х 1,9 х 1,512-14

Заключение

Планирование логистики — важный аспект, требующий принятия во внимание всех сопутствующих нюансов. Разобравшись в том, сколько тонн и паллет влазит в Газель конкретной модификации, можно без особого труда найти и заказать подходящий вариант.

Фирма АРКОП » История

  • 1991 – Основание строительной компании PBH ARKOP Spółka Cywilna Кшиштофом Пьяновским и Цецилией Пьяновской.

    Подписание первого большого контракта. Экспериментальный полигон в Лапчицах недалеко от Жмигрода для Научно-исследовательского института дорог и мостов в Варшаве.

    Строительство двух многоквартирных домов для Муниципального управления во Вроцлаве.

  • 1992 – 1994 – Реализация проекта 60 таунхаусов в жилом массиве Вроцлав с инфраструктурой. Несколько контрактов в области инженерных работ для города Вроцлав.

  • 1995 – 1999 – Строительство первой заправочной станции во Вроцлаве для группы BP.

    Сотрудничество с Shell Poland, затем в последующие годы с другими топливными компаниями в качестве генерального подрядчика в области строительства АЗС.

    Реализация ряда экологических инвестиций, таких как: строительство очистных сооружений для муниципалитетов Вишня и завода Galena во Вроцлаве.

    Приобретение специализации и аттестация по ремонту и защите железобетонных конструкций, инженерных сооружений, мостов и кубатурных зданий. Подписание контрактов на многие инвестиции в этой области, такие как станция очистки сточных вод Полудне в Варшаве, коллектор ODRA и коллектор Сленжэ во Вроцлаве и многие другие.

    Расширение деятельности за счет реализации промышленного строительства, в основном промышленных цехов, коммерческих и общественных зданий.

  • 2000 – 2008 – Продолжение деятельности в области инженерного и промышленного строительства. Привлечение новых инвесторов, как отечественных, так и зарубежных.

    2001 – Основание самостоятельной жилищно-строительной компании – ARKOP Кшиштоф Пьяновски.

    2002 — Получение сертификата качества на основании ISO 9001:2000.

    Начало бизнеса в массовом масштабе по реализации многоквартирного жилья для жилищных товариществ, застройщиков и для города Вроцлав. Строительство и жилье для Ассоциации социального жилья. Мы завершили в общей сложности 1000 квартир, 600 из которых (под ключ) для города Вроцлав.

    2008 – больше всего квартир во Вроцлаве компания построила по заказу Городского совета по инвестициям и подведомственным органам.

    В плане одноквартирного жилья к 2008 году мы построили более 80 домов, в основном рядных домов.

    В области инженерных работ крупными инвесторами были: Вроцлавский промышленный парк и KGHM Polska Miedź SA, с которыми мы продолжаем сотрудничать в выполнении работ на Желязном мосту.

  • 2009 – В настоящее время мы продолжаем наши проекты и углубляем нашу существующую специализацию в жилищной, промышленной и инженерной сферах. Для достижения этих целей мы создали отдельные управления, а также квалифицированные команды, сотрудников и необходимые средства и оборудование.

    За время своей деятельности компания завоевала множество наград и наград, например, золотую медаль на Международной топливной ярмарке в Варшаве в 1999 году за лучший продукт. Мы выиграли несколько премий Gazelle и в 2009 году получили почетное упоминание Diamonds Forbes.

Спасибо за интерес к истории нашей компании. Приглашаем вас ознакомиться с нашими проектами.

Теплоутилизатор OXeN стал победителем DOBRY WZÓR 2013 в категории ТРУД!

В Варшаве прошел 20-й конкурс DOBRY WZÓR 2013 на лучший дизайн продуктов и услуг на польском рынке. Установка рекуперации тепла OXeN победила 16 финалистов в категории «Рабочая сила».


ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ НАС НА ДЕЙСТВИЕ?
Создание продукта сопровождалось рядом вопросов:
Где брать энергию в будущем?
Как накопить?
Как сделать проще?

Установки рекуперации тепла OXeN позволяют нам использовать самую дешевую энергию, сэкономленную от вентиляции . OXeN восстанавливает энергию из использованного воздуха, удаляемого из помещения (тепловая энергия) , способствуя, таким образом, снижению потребления энергии. Одна установка рекуперации тепла может ежегодно экономить до 68% энергии *. Благодаря установкам OXeN рекуперация тепла стала проще и дешевле , причем осуществляется с высокой эффективностью.

Установки с рекуперацией тепла OXeN могут быть установлены в зданиях большой площади, таких как производственные цеха, склады, выставочные залы, автомастерские, спортивные сооружения и торговые площади. Система не требует изменения конструкции здания, легко расширяется (например, после расширения здания) и легко реконструируется (например, после изменения функции здания).

КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПРОЩЕ?
Установки рекуперации тепла OXeN бывают:
бесканальные – не требуют воздуховодов , поэтому потребляют меньше энергии на распределение воздуха,
независимые – работают каждый OXeN  независимые и имеют собственную систему датчиков и встроенные в системе управления. Обеспечивает подачу свежего воздуха и удаление использованного воздуха из помещения за счет встроенного входа/выхода воздуха,
компактный – простой в установке , с продуманной и компактной конструкцией.

Корпус из современного материала EPP (вспененный полипропилен) – еще одно экологическое и инновационное решение, оцененное жюри. EPP на 100% пригоден для вторичной переработки, а его дополнительными преимуществами являются: малый вес, теплоизоляция, механическая стойкость, высокая способность звукопоглощения и длительный срок службы.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИИД
Жюри признало теплоутилизатор OXeN образцом сложной конструкции. Начиная от уменьшения количества и веса элементов конструкции, упрощения сборки изделия и заканчивая интуитивно понятным управлением панелью управления. OXeN может быть образцом инноваций: он обеспечивает энергоэффективную механическую вентиляцию благодаря двухступенчатой ​​рекуперации тепла. Бесканальная вентиляция снижает инвестиционные затраты, поэтому ее может себе позволить более широкий круг клиентов.