На МАКС-2019 показали ранее неизвестный тяжелый беспилотник
Группа компаний «Кронштадт» представила на открывшемся Международном авиасалоне МАКС-2019 линейку своих беспилотников, в том числе разведывательный БПЛА «Орион-Э», предназначенный на экспорт. Об этом говорится на сайте компании.

Как сообщили в пресс-службе, компания представила на своем выставочном стенде три перспективные разработки: многоцелевой БПЛА большой продолжительности полета «Орион-Э», макет летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат», полноразмерный макет беспилотного летательного аппарата «Сириус».

БПЛА «Орион-Э» в экспортном исполнении в компании позиционируют как первый в России комплекс воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE (средневысотные беспилотники большой продолжительности полета). Ранее «Военное обозрение» писало о нем, как перспективном противопожарном БПЛА. Подробнее можно прочитать. перейдя на новость: На МАКС-2019 будет представлена противопожарная версия «Ориона»

Второй представленный компанией БПЛА «Фрегат» является беспилотником вертикального взлета и посадки с помощью поворотных винтов и предназначен для работы в арктических условиях и на Дальнем Востоке. Заявляется, что БПЛА создан специально для внеаэродромного базирования, которое ему обеспечит взлет и посадка «по-вертолетному» и обладает высокой скоростью полета «по-самолетному», которая достигает 500 км/час. Обладает большой дальностью полета.

Третий беспилотник, представленный компанией — БПЛА «Сириус» — в виде полноразмерного макета. Заявляется, что масса беспилотника достигает 5 тонн, что относит его в тяжелому классу. При этом его полезная нагрузка — 1 тонна. Дрон может находиться в воздухе до 40 часов.

Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Он также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений


— говорится на сайте компании.

«БПЛА «Орион»» в блоге «Авиация»

Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант — в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

Презентация БЛА «Орион-Э» компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года

Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90″). С конкурирующими предложениями выступили компании „Туполев“ и „Вега“.

«Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

Разработчик «Ориона» Николай Долженков заявил, что когда начались работы по БЛА, «не было никого оборудования или системы, которую можно было бы использовать на нашем БЛА», причем как на самом аппарате, так и на земле. В результате 100% деталей и оборудования являются новыми и несмотря на риски компании удалось разработать несколько ключевых технологий, которые нельзя было приобрести за границей. Были разработаны технологии, которые не существовали в России еще пять лет назад. Среди них Долженков отметил концепцию и методы производства деталей конструкции из композитных материалов, способных выдерживать небольшую нагрузку. Кроме того, компании удалось освоить технологию серийного производства фюзеляжей из композитов благодаря методу вакуумной инфузии. Это не только обшивка «Ориона», но также и несущие конструкции, которые изготавливаются из композитов. Другим новым решением, о котором упомянул Долженков, стала электрическая антиобледенительная система для углепластиковых элементов, которые не могут нагреваться. В результате география применения БЛА расширилась, включая регионы с холодным климатом. Результаты летных испытаний показали, что компания разработала аппарат, способный конкурировать не только с имеющимися БЛА, но также и с перспективными системами.

Тактико-технические характеристики БЛА «Орион-Э»

Размах крыла, метров16
Длина, метров8
Взлетная масса, кг1000
Масса стандартной полезной нагрузки, кг60
Максимальная масса полезной нагрузки, кг200
Скорость, км/ч120-200
Потолок, метров7500
Продолжительность полета, часов24
Дальность работы, км250
Дальность работы при использовании БЛА-ретранслятора, км300

БРЭОУ «Ориона» имеется два отсека для полезной нагрузки — маленький отсек расположен в носовой части, а второй, более объемный, в центральной части фюзеляжа. В переднем отсеке расположена обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС), разработанная московской компанией НПК СПП на платформе Argos, поставляемой южноафриканским филиалом концерна Airbus компанией DS Optronics. Система МОЭС имеет диаметр 410 мм и массу 56 кг. Она состоит из двух тепловизионных камер с переменным угловым полем, телевизионная камеры широкоугольной и лазерного дальномера/целеуказателя. МОЭС может обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме цели для управляемого оружия. В центральном отсеке может размещаться платформа с цифровыми камерами или обзорная РЛС, которая закрывается крупным обтекателем из радиопрозрачного материала. РЛС для «Ориона» выпускается московским предприятием «Фазотрон-НИИР». Другой вариант, предназначенный для сбора информации о вражеских системах ПВО, оснащается радиоэлектронным и электромагнитным оборудованием.

©Видео с youtube.com

Представители «Кронштадта» отказались отвечать на вопросы, касающиеся вооруженных вариантов «Ориона», за исключением общего комментария о том, что такой вариант может быть разработан.

Однако в ходе форума «Армия-2017», проходившем в августе 2017 года, компания ОКБ «Авиаавтоматика» из Курска впервые продемонстрировала три образца управляемых бомб — одна калибра 25 кг и две по 50 кг, специально разработанных для БЛА. Представитель компании заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона».

Все три образца бомб имеют прямоугольную форму корпуса с закругленной носовой и хвостовой частями, но разной длины. К ним крепятся крылья и стабилизаторы различной формы, а также системы наведения. Самая маленькая из них массой 25 кг имеет крестообразные крылья и оперение, а также инерциальную систему наведения, комбинированную с наведением по GPS. 50-кг бомбы имеют два варианта — один с крыльями и стабилизаторами крестообразной формы и инерциальной системой наведения, плюс GPS, и второй с складывающимися крыльями большего размаха, расположенных сверху бомбы, а также лазерной и ТВ-системами наведения. Эти бомбы были представлены вместе с тактическим БЛА «Юпитер-3» массой 150 кг.

Проект управляемых ракет для БЛА является частной инициативой ОКБ «Авиаавтоматика», и не финансируется Министерством обороны России. Корпорация КТРВ также судя по всему разрабатывает вооружение для БЛА, но результаты этих работ еще не представлены.

Компания «Кронштадт» доработала испытательную базу, находящуюся на старом аэродроме Протасово в 180 км от Москвы. Там были испытаны первые «Орионы». Первый полет с этого аэродрома «Орион» совершил 15 октября 2016 года. Несколько ранее, летом 2016 года, в Жуковском была осуществлена серия пробежек и пролетов над взлетной полосой в течение короткого времени. В мае 2017 года «Орион» достиг высоты полета 5700 метров.

Опытный образец беспилотного летательного аппарата «Орион» во время испытаний на аэродроме Протасово (Рязанская область)

Сотрудники компании отказались уточнить число построенных «Орионов», но при этом отметили, что «один или два аппарата были собраны». Весьма вероятно, что была создана комплектная система с наземным оборудованием и четырьмя-шестью «Орионами». Может даже быть так, что «Орион» мог быть отправлен в Сирию, в рамках проведения испытаний в реальных боевых условиях.

Презентуя «Орион» в ходе авиасалона МАКС-2017 генеральный директор «Кронштадта» Армен Исаакян заявил, что система готова к производству. Он также отметил, что «Кронштадт» подписал соглашение АО «Рособоронэкспорт» относительно продвижения «Ориона» на экспорт. По его словам, компания надеется занять существенную нишу на рынке тяжелых БЛА. Регионы, в которых планируют продажи БЛА, являются традиционными покупателями российских вооружений: Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Северная Африка.

Исаакян заявил, что работа по «Ориону» стартовала в 2011 году и на настоящий день является «стратегическим направлением» развития компании. Компания сконцентрировалась на непилотируемых системах, и планирует дальнейшие инвестиции в их развитие. В 2016 году «Кронштадт» стала частью АФК «Система», это дало сильный толчок для развития дополнительных компетенций. Новые владельцы вложили значительные средства, что позволило значительно ускорить работы по перспективным проектам.

Характеристики перспективных БЛА

«Орион-2″«Фрегат»
Размах крыла, метров3619
Взлетная масса, кг50007000
Масса полезной нагрузки, кг10001000
Скорость, км/ч350600
Потолок, метров120008000
Продолжительность полета, часовБолее 2410
Дальность полета, кмБолее 50005000

Опыт, полученный при разработке «Ориона» и те технологии, которые были освоены для его производства, позволят создавать более крупные БЛА с увеличенной автономностью. Главная задача компании — стать первой в нише производства больших БЛА. В ближайшие три года будет разработан БЛА «Орион-2» с взлетной массой 5 тонн. Через 10 лет запланирована разработка БЛА «Фрегат» с вертикальным взлетом. Это решение как предполагается даст «Фрегату» уникальные характеристики, но при этом является серьезным технологическим вызовом, так как запланирована создание конвертоплана.

Но Министерство обороны России уже заказало БЛА «Альтаир» в классе 5 тонн другой компании — ОКБ Симонова из Казани. «Альтаир» с июля 2016 года проходит испытания, в ходе которых были выявлены определенные сложности. Разрабатывая «Орион-2» компания «Кронштадт» бросает вызов «Альтаиру».

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»

На вооружении российской армии пока отсутствуют средние и тяжелые беспилотные летательные аппараты отечественной разработки. Все имеющиеся системы этого класса были разработаны зарубежными компаниями. Тем не менее, негативная ситуация в этой области постепенно исправляется. В нашей стране уже был создан перспективный БПЛА среднего класса, способный решать широкий круг задач. Первый отечественный проект подобного рода, сумевший дойти до стадии летных испытаний, носит название «Орион».
Проект БПЛА «Орион» является одной из самых интересных отечественных разработок последних лет. Помимо принадлежности к новому для российской оборонной промышленности классу интерес к проекту стимулировала общая атмосфера секретности. Разработчики и заказчики перспективного комплекса время от времени рассказывали о новейшей отечественной разработке, но большая часть сведений достаточно долго не подлежала разглашению. Как следствие, специалистам и любителям техники приходилось довольствоваться лишь различными оценками и предположениями.
«Орион» в полете. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

В ходе недавнего международного аэрокосмического салона МАКС-2017 компания-разработчик «Ориона» провела официальную презентацию, в ходе которой рассказала об основных особенностях перспективного БПЛА, о его предназначении и т.д. Кроме того, был опубликован официальный рекламный ролик. Благодаря официальной презентации все желающие получили новую информацию об интереснейшем отечественном образце.

Разработка БПЛА «Орион» стартовала в 2011 году по заказу министерства обороны. Работы велись в рамках опытно-конструкторской работы с шифром «Иноходец». Исполнителем работ и головным разработчиком беспилотника была назначена компания «Транзас» (г. Санкт-Петербург). К настоящему времени организация-разработчик сменила название и теперь называется «Группа «Кронштадт». Несмотря на подобные процессы организационного характера, проектирование было выполнено в установленные сроки, а позже на испытания был выведен опытный образец перспективного летательного аппарата.

Целью ОКР «Иноходец» было создание нового БПЛА, имеющего средние размеры и взлетную массу. Аппарат должен был иметь большую продолжительность полета и грузоподъемность, достаточную для транспортировки разведывательного оборудования. Готовый комплекс предполагалось использовать для визуальной, радиолокационной или радиотехнической разведки определенных районов. При этом следовало обеспечить возможность длительного патрулирования в заданном районе.


Макет БПЛА «Орион», ранее демонстрировавшийся на выставках. Фото Bastion-karpenko.ru

На разработку беспилотника, получившего название «Орион», ушло несколько лет. В 2015 году был построен первый опытный образец, предназначавшийся для использования в летных испытаниях. В дальнейшем специалисты компании «Кронштадт» и министерства обороны провели необходимые проверки. По имеющимся данным, испытания опытного «Ориона» продолжаются до сих пор. Интересно, что до определенного времени авторы проекта не стремились раскрывать информацию о перспективном БПЛА. Из-за этого подробные сведения о проекте появились лишь несколько недель назад.

Более того, точный облик беспилотника стал известен лишь в конце весны. Тогда в социальных сетях появились фотографии с рязанского аэродрома Протасово, на которых был запечатлен летательный аппарат с маркировкой «Орион 01» на борту. Необходимо отметить, что реальный внешний вид новой отечественной машины заметно отличался от предполагавшегося ранее. В частности, БПЛА был построен по нормальной аэродинамической схеме, тогда как ранее упоминалась возможность использования двухбалочной архитектуры.

Следует напомнить, что с 2013 года компания «Транзас» показывала макет перспективного аппарата и рекламные видео по этому проекту. На тот момент предлагалось строительство летательного аппарата двухбалочной схемы с характерным Л-образным хвостовым оперением. Такая машина могла бы нести различное оптико-электронное или иное разведывательное оборудование. Как стало ясно в конце весны текущего года, с тех пор авторы проекта успели заметным образом пересмотреть основные концепции, результатом чего стало значительное изменение технического облика БПЛА. Поданный на испытания и показанный на МАКС-2017 аппарат не имеет заметного сходства с демонстрировавшимися ранее моделями.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
«Орион» на аэродроме в г. Рязань, май 2017 г. Фото Bmpd.livejournal.com

Недавняя презентация с официальной публикацией всей основной информации позволила составить достаточно подробную картину и понять преимущества и недостатки перспективного «Ориона». Рассмотрим доступную информацию об интереснейшей отечественной разработке.

По официальным данным, перспективный беспилотный авиационный комплекс разведки и наблюдения «Орион» включает в себя ряд основных устройств. Прежде всего, это беспилотные летательные аппараты среднего класса, выступающие в качестве носителя того или иного разведывательного оборудования. Кроме того, комплекс включает модуль управления взлетом и посадкой, операторский модуль, радиомодуль, а также набор аппаратуры для наземного обслуживания техники.

По очевидным причинам, наибольший интерес в новом комплексе «Орион» представляет одноименный беспилотный летательный аппарат. К этому БПЛА предъявлялись особые требования. В частности, «Орион» должен был стать первым отечественным аппаратом класса MALE (Medium Altitude, Long Endurance – «Средняя высота, большая продолжительность»). Подобные характеристики позволяют получить ряд важнейших возможностей, повышающих потенциал техники в контексте решения разведывательных задач.

Проектом предлагается строительство летательного аппарата средних размеров нормальной аэродинамической компоновки с прямым крылом и V-образным хвостовым оперением. Детали планера изготавливаются из композиционных материалов на основе углеродного волокна, что сокращает массу конструкции при достаточных показателях прочности. Основная часть тех или иных агрегатов устанавливается внутри фюзеляжа. Некоторые приборы, однако, частично располагаются за пределами планера, из-за чего нуждаются в дополнительных съемных обтекателях.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
Носовая часть беспилотника. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

Перспективный БПЛА имеет фюзеляж большого удлинения, имеющий несимметричное поперечное сечение. Борта и верхняя поверхность выполнены в виде единой поверхности, а днище имеет выгнутую форму. Как видно на имеющихся материалах, носовой обтекатель фюзеляжа выполнен радиопрозрачным и, вероятно, допускает установку определенного радиоэлектронного оборудования. В центральной части фюзеляжа находятся узлы крепления крыла. На бортах хвоста предусматривается установка двух наклонных плоскостей оперения. Между этими плоскостями и на днище располагается пара прямоугольных кожухов, необходимых для охлаждения двигателя.

Значительная часть внутренних объемов фюзеляжа отдается под установку разнообразной электронной аппаратуры. На днище носовой части имеются крепления для установки необходимого оборудования, позади которых располагается ниша передней стойки шасси. В центре фюзеляжа, перед крылом, имеется еще один объем для целевого оборудования. Позади крыла на нижней части фюзеляжа имеется пара продольных ниш для основных стоек шасси. В хвостовой части машины располагается поршневой двигатель.

Создание требуемой подъемной силы возлагается на среднерасположенное прямое крыло большого удлинения с незначительным сужением. В центральной части каждой плоскости имеется пилон с обтекателем для размещения некоторых приборов. Крыло имеет развитую механизацию. В корневой его части имеются закрылки большого размаха. Вблизи законцовок располагаются элероны. БПЛА «Орион» получил V-образное хвостовое оперение, состоящее из двух прямоугольных элементов. Задняя их кромка отдается под рули, пригодные для управления по тангажу и рысканью.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
Днище машины, вид на хвост. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

Важной особенностью беспилотника является архитектура средств управления. Контроль за работой всех основных устройств осуществляется только при помощи электрических систем. Все рули, средства уборки шасси и т.д. оснащаются электрическими приводами. Кроме того, планер оснащается электрической противообледенительной системой.

По известным данным, аппарат комплектуется бензиновым поршневым двигателем. Модель и параметры силовой установки неизвестны, но есть основания предполагать использование двигателя с воздушным охлаждением. Двигатель соединяется с двухлопастным толкающим винтом.

Взлет и посадка должны осуществляться при помощи трехточечного шасси с носовой стойкой и колесами малого диаметра. Стойки имеют подвеску с амортизаторами и после взлета убираются в фюзеляж поворотом назад.

«Орион» может нести специальное оборудование различного назначения. Так, основным средством наблюдения является многофункциональная оптико-электронная система, подвешиваемая под носовую часть фюзеляжа. Несколько оптических приборов размещаются в сферическом обтекателе, монтируемом на П-образной опоре. Обеспечивается возможность наведения в разных направлениях и наблюдения в любое время суток. Такое оборудование может использоваться для ведения разведки и наблюдения, как самостоятельно, так и в сочетании с другой аппаратурой.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
Винтомоторная группа. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

Центральное посадочное место фюзеляжа может использоваться для установки аэрофотоаппарата или иной аппаратуры. Также рядом с центром тяжести машины может подвешиваться компактная радиолокационная станция или аппаратура радиотехнической разведки. РЛС может использоваться вместе с оптико-электронной системой, тогда как средства радиотехнической разведки нуждаются в монтаже дополнительной аппаратуры в носу фюзеляжа. Крупные и выступающие подвесные агрегаты должны прикрываться обтекателями.

Согласно опубликованным данным, БПЛА нового типа может нести только разведывательное оборудование различных типов. Возможность несения и применения какого-либо вооружения не оглашалась. По данным разработчика, общий вес полезной нагрузки составляет 200 кг. Ее состав определяется в соответствии с целями вылета.

Взлетная масса «Ориона» составляет примерно 1200 кг, из которых 200 кг приходится на полезную нагрузку в виде целевого оборудования. Аппарат способен автоматически взлетать и садиться. По командам с операторского пульта машина должна выходить в заданный район. Возможна работа беспилотника на удалении до 250 км от наземной аппаратуры управления. Летные характеристики и экономичный двигатель позволили получить продолжительность полета на уровне 24 часов. Высота полета – до 7500 м.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
Демонстрация конструкции планера, изготовленной из композитов. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

Все управление беспилотными летательными аппаратами осуществляется наземным комплексом средств, в составе которого имеется несколько модулей различного назначения. Все модули строятся на основе унифицированных корпусов-контейнеров, однако имеют различный набор оборудования. Как следует из опубликованных данных, один модуль предназначается для размещения операторов и их пультов, второй вмещает радиотехнические средства, а третий предназначается для приборов автоматического взлета и посадки.

Управление БПЛА выполняется оператором, в распоряжении которого имеется пульт с набором соответствующего оборудования. Каждое рабочее место оператора оснащается парой широкоформатных жидкокристаллических мониторов и органами управления. В зависимости от имеющихся целей, оператор может готовить программу полета, непосредственно управлять беспилотником, принимать данные с него, обрабатывать собранную информацию и т.д. При этом аппаратура комплекса разведки «Орион» обеспечивает как прямое управление летательными аппаратами, так и автоматический полет по заранее созданной программе. В одном контейнере-модуле помещается четыре рабочих места операторов.

Предложенный облик беспилотного авиационного комплекса дает сравнительную простоту эксплуатации в сочетании с высокой мобильностью. Модули контейнерного исполнения, вмещающие разнообразную аппаратуру и беспилотники, могут достаточно быстро и просто перевозиться в заданный район любым подходящим транспортом. Развертывание комплекса «Орион» на позиции так же не должно быть связано с заметными затруднениями.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
Операторские пульты в модуле-контейнере. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

Перспективный отечественный средний БПЛА «Орион» относится к классу MALE, что в определенной мере раскрывает его возможности и предназначение. Аппарат способен оставаться в воздухе в течение суток, что позволяет использовать его для длительного патрулирования заданных районов, наблюдения за различными объектами и т.д. Сменная полезная нагрузка, в состав которой может входить разнообразная оптико-электронная или радиоэлектронная аппаратура, может использоваться для наблюдения, картографирования и т.д. По результатам вылета беспилотника оператор, используя штатное оснащение и программное обеспечение своего рабочего места, может составить подробный отчет, в том числе включающий трехмерные карты местности и информацию о расположении тех или иных объектов.

На данный момент есть все основания полагать, что новейший отечественный проект «Орион» завершается успешным решением всех поставленных задач. Благодаря этому новая техника, завершив испытания и хорошо показав себя, сможет поступить на вооружение и пойти в серию. Соответствующие приказы и распоряжения могут появиться в течение нескольких следующих лет. Когда именно появится заказ, пока, по очевидным причинам, не уточняется. По разным оценкам, готовый комплекс будет представлен военному ведомству в следующем 2018 году.

Следует отметить, что в контексте проекта «Орион» уже ходят примечательные слухи. Согласно этим сведениям, по определению не имеющим подтверждения, контракт на серийное производство новых БПЛА может появиться в к концу текущего десятилетия. Армия может заказать несколько десятков беспилотных авиационных комплексов, вместе с которыми будет использоваться до сотни летательных аппаратов. Специально для эксплуатации подобной техники могут быть сформированы новые подразделения.

Беспилотный авиационный комплекс «Орион»
«Орион» идет на взлет. Кадр из рекламного видео группы «Кронштадт»

По имеющимся данным, в настоящее время беспилотный авиационный комплекс «Орион» с одноименным БПЛА проходит различные испытания, в том числе подразумевающие выполнение тестовых полетов. Известно, что испытания стартовали не позднее прошлого года, и потому к настоящему времени группа «Кронштадт» могла получить определенные положительные результаты, а также провести необходимую доводку существующего проекта. В свете известных данных и подобных предположений возможность завершения работ в следующем году выглядит вполне возможной.

Успешное завершение опытно-конструкторской работы «Иноходец» с получением полноценного пригодного к эксплуатации комплекса разведки и наблюдения даст самые положительные результаты для отечественных вооруженных сил. Армия получит современный многофункциональный комплекс, способный осуществлять разведку и собирать информацию о заданных районах, в том числе на значительном удалении от мест развертывания. Высокая продолжительность полета, в свою очередь, позволит решать подобные задачи с большей эффективностью.

Кроме того, проект «Орион» имеет большое значение в контексте развития отечественного авиастроения. До недавнего времени российские предприятия предлагали новые проекты БПЛА среднего и тяжелого класса, но большая часть подобных разработок не дошла даже до первого пробного полета. Беспилотник «Орион» на данный момент является самым успешным представителем своего класса. Этот проект был доведен до строительства и испытаний опытной техники, а теперь приближается к возможному принятию на вооружение.

Ожидаемое официальное начало эксплуатации подобной техники и запуск серийного производства покажут, что российская оборонная промышленность действительно смогла освоить новое для себя направление и представить армии требуемые комплексы. В средней перспективе успешное завершение проекта «Орион» позволит начать замену импортной техники отечественными образцами. Еще одно важное направление можно будет развивать без чужой помощи.

По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://vpk.name/
https://defence.ru/
http://bastion-karpenko.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://twower.livejournal.com/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-886.html

Группа «Кронштадт» — описание деятельности, разработки и достижения, контакты, публикации на Robogeek.ru

Пресс-центр:
Тел.: +7 (812) 449-90-90 (доб. 38445) 
Email: [email protected]

Описание деятельности компании

Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, весомый задел ключевых технологий и компетенций, а также современные собственные производственные ресурсы позволяют Группе создавать российские продукты и решения в сфере высоких технологий, не только востребованные внутри страны, но и способные успешно конкурировать на международных рынках.

Группа «Кронштадт» является полностью частным предприятием с российским акционерным капиталом. С октября 2015 года входит в состав АФК «Система».

Основные области применения продукции Группы «Кронштадт»:

  • Авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта,
  • Судостроение и судоходство,
  • Оборона и обеспечение национальной безопасности,
  • Предотвращение и ликвидация ЧС,
  • Добыча и транспортировка природных ресурсов,
  • Образование и подготовка профессиональных кадров,
  • Культура и патриотическое воспитание.

Разработки компании в области робототехники

Сегодня Группа «Кронштадт», имея более чем 10-летний опыт разработки и эксплуатации беспилотных систем, является одним из ведущих в стране предприятий в области беспилотной техники и технологий.

Мы создаем:

  • Комплексы с БЛА большой продолжительности полета,
  • БЛА внеаэродромного базирования,
  • Бортовое оборудование БЛА,
  • Системы “Fly-by-wire”: электродистанционное управление летательными аппаратами,
  • Программное обеспечение комплексов с БЛА,
  • Комплексы управления для безэкипажных катеров.

Обширные интеллектуальные ресурсы и современное технологическое оснащение позволяют компании ставить перед собой амбициозные задачи по созданию комплексных решений для применения беспилотных систем в сферах обороны, национальной безопасности и гражданской авиации. В наших планах – развитие системы предоставления услуг с применением беспилотной авиационной техники в тесном контакте с потенциальными потребителями и с государственными органами.

Группа «Кронштадт» уверена в перспективах беспилотной техники, и, обладая необходимыми технологическими и интеллектуальными ресурсами, активно инвестирует в развитие этих технологий.

Ключевые компетенции компании

Полный цикл разработки и производства беспилотных систем:

  • цифровое моделирование,
  • комплексирование БРЭО и полезной нагрузки,
  • разработка наземных элементов,
  • разработка ПО всех уровней,
  • производство планера из сверхлегких композитов и отдельных подсистем БЛА,
  • компьютерное моделирование и летные испытания.

Разработка и производство сложного бортового и наземного радиоэлектронного оборудования навигации, управления и связи:

  • создание отдельных компонентов бортовых и наземных радиоэлектронных систем,
  • создание интегрированных комплексов для флота и наземных технических объектов,
  • производство судовых технологических комплексов,
  • разработка и производство элементов полезной нагрузки для БЛА.

Цифровая картография, создание сложных геоинформационных систем и комплексных решений по обеспечению геопространственной информацией:

  • аэронавигационное обеспечение,
  • обеспечение морскими электронными картами и картами внутренних водных путей,
  • собственная перспективная высокотехнологичная геоинформационная платформа,
  • производство комплексных систем обеспечения геопространственной информацией.

Группа «Кронштадт» имеет прочную инженерную базу и обширный практический опыт разработки и производства широкого спектра тренажеров и других технических средств обучения.

Мы создаем:

  • Комплексные полнопилотажные и процедурные тренажеры самолетов и вертолетов,
  • Комплексные тренажеры подготовки экипажей судов, мостиковые тренажеры,
  • Тактические тренажеры боевого слаживания подразделений и стрелковой подготовки,
  • Тренажеры колесной и гусеничной техники,
  • Тренажеры оборудования и технологических процессов для добычи и перевозки нефти и газа,
  • Интерактивные автоматизированные обучающие системы для различных отраслей.

Публикации

Эксперт из США назвал беспилотник для «Смерча» предвестником будущего 02.03.2017, Defence
Группа «Кронштадт» представила проект схемы получения сертификата типа для беспилотных авиационных систем 16.02.2017, Авиапорт
В небо — после регистрации 16.12.2016, РБК
Арктические беспилотники не замерзнут в воздухе 15.12.2016, Известия
«Кронштадт» создаст восьмитонный беспилотник к 2025 году при господдержке 01.10.2016, Авиапорт
Российский конвертоплан «Фрегат» может составить конкуренцию лучшим западным образцам, заявляют в группе «Кронштадт» 30.09.2016, Военно-промышленный курьер
Минобороны РФ контролирует выполнение множества НИОКР в области беспилотных летательных аппаратов 22.09.2016, Ведомости
Беспилотный самолет-трансформер «Фрегат» успешно завершил первые испытания 10.02.2016, Экономика сегодня

Упоминания на Robogeek.Ru


Все компании
Группа Кронштадт представила на МАКС-2019 три перспективных БПЛА

Группа компаний «Кронштадт» представила на открывшемся Международном авиасалоне МАСЕ-2019 линейку своих беспилотников, в том числе разведывательный БПЛА «Орион-Э», предназначенный на экспорт. Об этом говорится на сайте компании.

Источник изображения: ООО группа Кронштадт

Как сообщили в пресс-службе, компания представила на своем выставочном стенде три перспективные разработки: многоцелевой БПЛА большой продолжительности полета «Орион-Э», макет летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат», полноразмерный макет беспилотного летательного аппарата «Сириус».

Источник изображения: ООО группа Кронштадт

БПЛА «Орион-Э» в экспортном исполнении в компании позиционируют как первый в России комплекс воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE (средневысотные беспилотники большой продолжительности полета). Ранее «Военное обозрение» писало о нем, как перспективном противопожарном БПЛА. Подробнее можно прочитать. перейдя на новость: На МАКС-2019 будет представлена противопожарная версия «Ориона»

Второй представленный компанией БПЛА «Фрегат» является беспилотником вертикального взлета и посадки с помощью поворотных винтов и предназначен для работы в арктических условиях и на Дальнем Востоке. Заявляется, что БПЛА создан специально для внеаэродромного базирования, которое ему обеспечит взлет и посадка «по-вертолетному» и обладает высокой скоростью полета «по-самолетному», которая достигает 500 км/час. Обладает большой дальностью полета.

Третий беспилотник, представленный компанией — БПЛА «Сириус» — представлена полноразмерным макетом. Заявляется, что масса беспилотника достигает 5 тонн, при этом полезная нагрузка — 1 тонна. Дрон может находиться в воздухе до 40 часов.

Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Он также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений

— говорится на сайте компании.

Напомним, что группа компаний Кронштадт не имеет лицензии на выпуск беспилотников военного назначения. Поэтому вся продукция компании позиционируется как гражданская.

Группа «Кронштадт» представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат «Орион-Э»Сегодня на МАКС Кронштадт представил свой беспилотник Орион с литерой Э. Премьера долгожданная, ибо необходимость иметь аппарат класса MALE собственной разработки давно назрела. Итак…. БЛА средневысотный большой продолжительности полета

На сегодня это единственный БЛА российской разработки нормального размера. все остальное либо мелкое, либо не наше, ну или не летает пока.

Презентация

в состав комплекса входят сами летательные аппараты, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. на стенде был наземный пункт управления

Орион-Э предназначен для патрулирования, разведки и доразведки объектов с обеспечением целеуказания и корректировки, оценку результатов нанесения ударов , топографическую разведку. Предусмотрено несколько вариантов оснащения для этих целей.

После презентации Ген директор и Ген конструктор ответили на вопросы журналистов. Ударный вариант может быть, если на то будет заказ. Есть планы по модификациям этого БЛА и разработка в большем размере, примерно 5 тонн. На сегодня идут испытания, БЛА летает уже давно, тк были фотографии в зале где Орион взлетал на заснеженном аэродроме. Но точную дату первого полета не сказали 🙁

Вот в дополнение скрины с видео, которое раздали

и некоторые схемы

состав комплекса

Характеристики

варианты нагрузки

Со стороны bmpd напомним, что работы по созданию БЛА «Орион» в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Иноходец» ведет входящая в состав АФК «Система» компания «Кронштадт» (до 2015 года именовалась «Транзас»). Создаваемый БЛА относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров.

В октябре 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией «Транзас» контракт на проведение опытно-конструкторской работы «Иноходец» на создание разведывательного БЛА массой около 1 тонны. В 2015 году на МАКС-2015 бывший президент группы компаний «Транзас» Николай Лебедев сообщил, что фактическая взлетная масса БЛА «Орион» составляет 1200 килограмм, масса полезной нагрузки — 300 килограмм.

По известным данным, летные испытания первого прототипа БЛА «Орион» были начаты весной 2016 года. Известно, что летом и осенью 2016 года прототип аппарата испытывался на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском.


МАКС-2019: три перспективных БПЛА АО «Кронштадт»

Группа «Кронштадт» в ходе Международного авиационно-космическгом салона «МАКС-2019» покажет полномасштабный макет БПЛА массой 5000 кг и с полезной нагрузкой 1000 кг. Ожидаемая продолжительность полёта БПЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов. Также Группа представит другие перспективные разработки в беспилотной сфере, сообщает пресс-служба компании.

Гости авиасалона увидят многоцелевой беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта на базе комплекса воздушной разведки (КВР) «Орион-Э» — первый в России КВР с беспилотным летательным аппаратом, соответствующим по международной классификации классу MALE — это класс средневысотных аппаратов большой продолжительности полёта. Предполагается, что БПЛА сможет находиться в небе не менее 24 часов.

Также Группа «Кронштадт» продемонстрирует макет летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат» — скоростной БПЛА вертикального взлёта и посадки, предназначенный для выполнения авиационных работ в районах Арктики и Дальнего Востока. Конструкция «Фрегата» позволит использовать его на минимально подготовленных посадочных площадках и существенно сократить затраты на наземную инфраструктуру.

Кроме того, специалисты компании расскажут о применяемых на собственном производстве композитных технологиях, о новых разработках в области бортовой электроники и авионики, систем управления и связи, а также целевых нагрузок для беспилотной техники.

На платформе БЛА «Орион-Э» создается летающая лаборатория для исследований и апробации технологий интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. Проблемы нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения применения беспилотных систем для выполнения авиаработ и доставки грузов представляют существенные барьеры для реализации потенциала БАС в сфере экономики, и предлагаемое АО «Кронштадт» решение – летающая лаборатория — способно существенно ускорить процесс включения БАС в область деятельности гражданской авиации.

БЛА «Сириус» — это инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.

БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью. На Авиасалоне экспонируется концептуальная летная модель БЛА, инициативно созданная АО «Кронштадт». Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.

Высокая степень агрегатной и технологической унификации с базовым проектом позволяет разработчику создавать новые беспилотные системы с существенно расширенной функциональностью в короткие сроки и с минимальным техническим риском. АО «Кронштадт» продолжит развитие линейки беспилотных летательных аппаратов, обеспечивающих решение разнообразных задач в интересах развития экономики страны и роста потенциала отечественной авиационной промышленности.

Ударный БПЛА «Альтиус-У» выполнил первый полёт

Загрузка… 90000 Russian Kronstadt Group details Orion-E UAV | weapons defence industry military technology UK 90001 90002 90003 90004 90005 90003 90004 90005 90003 90004 90005 90003 90004 90005 90003 90004 90005 90018 90019 90004 90002 90003 Home 90002 90003 Contact Us 90005 90003 Defense & Security International Exhibitions 2020 90005 90003 Cookies Info 90005 90003 Contact Form 90005 90003 Business Units 90002 90003 Air Recognition 90005 90003 Navy Recognition 90005 90003 Defense & Security Web TV 90005 90003 World Army Pictures 90005 90018 90005 90003 Secure Access 90005 90018 90005 90003 News 90002 90003 Global Defence & Security News 90002 90003 2020 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90018 90005 90003 2019 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2018 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 900 03 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2017 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2016 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2015 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2014 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2013 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2012 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2011 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 Juillet 90005 90003 Aug ust 90005 90003 Août 90005 90003 September 90005 90003 October 90005 90003 November 90005 90003 December 90005 90003 Libya conflict 90005 90003 US Army 90005 90003 Juin 90005 90003 Janvier 90005 90003 Février 90005 90003 Mars 90005 90003 Avril 90005 90003 Mai 90005 90003 British Army News 90005 90018 90005 90003 2010 90002 90003 January 90005 90003 February 90005 90003 March 90005 90003 April 90005 90003 May 90005 90003 June 90005 90003 July 90005 90003 August 90005 90003 October 90005 90003 September 90005 90003 Novembre 90005 90003 November 90005 90003 Décembre 90005 90003 December 90005 90018 90005 90003 2009 90005 90003 2008 90005 90003 2007 90005 90003 2006 90005 90003 2005 90005 90003 2004 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition Events 90002 90003 MSPO 2020 Exhibitors Visitors 90002 90003 MSPO 2020 News Official show Daily 90005 90003 MSPO 2020 TV Official Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 DX Korea 202 0 Exhibitors Visitors 90002 90003 DX Korea 2020 News Official show Daily 90005 90003 DX Korea 2020 TV Official Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 Defexpo 2020 News Show Daily 90002 90003 DefExpo 2020 TV Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 UMEX 2020 Exhibitors Visitors Information 90002 90003 UMEX 2020 News Official Show Daily 90005 90003 UMEX 2020 TV Official Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 DSA NATSEC 2020 Exhibitors Visitors Info 90002 90003 DSA NATSEC 2020 News Official Show Daily 90005 90003 DSA NATSEC 2020 TV Official Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 Eurosatory 2020 exhibitors Visitors Info 90002 90003 Eurosatory 2020 News Official Online newspaper 90005 90003 Eurosatory 2020 TV Web Television 90005 90018 90005 90003 KADEX 2020 exhibitors visitors informations 90002 90003 KADEX 2020 TV Official Web Television — Pictures 90005 90003 KADEX 2020 News Official Show Daily 90005 90018 90005 9 0003 Defence & Security Exhibition 2019 archive news 90002 90003 GDA 2019 News Official Show Daily 90002 90003 GDA 2019 TV Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 ShieldAfrica 2019 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 ShieldAfrica 2019 Official News Online 90005 90003 ShieldAfrica 2019 Official web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDEX 2019 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 IDEX 2019 News Official Online Show Daily 90005 90003 IDEX 2019 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Enforce TAC 2019 News Show Daily 90002 90003 Enforce TAC 2019 Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 MILEX 2019 News Online Show Daily Minsk Belarus 90002 90003 MILEX 2019 TV Web Television pictures defense exhibition Belarus 90005 90018 90005 90003 SITDEF 2019 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 SITDEF 2019 News Official Online Show Daily 90005 90003 SITDEF 2019 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 SO FINS 2019 News Online Show Daily 90002 90003 SOFINS 2019 TV Web Pictures Video 90005 90018 90005 90003 LAAD 2019 News Online Show Daily 90002 90003 LAAD 2019 TV Web Pictures Video 90005 90018 90005 90003 IDEF 2019 News Online Show Daily 90002 90003 IDEF 2019 TV Web Pictures Video 90005 90018 90005 90003 FEINDEF 2019 News Online Show Daily 90002 90003 FEINDEF 2019 TV Web Pictures Video 90005 90018 90005 90003 IDET 2019 News Online Show Daily 90002 90003 IDET 2019 TV Web Pictures Video 90005 90018 90005 90003 ISDEF 2019 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 ISDEF 2019 News Official show Daily 90005 90003 ISDEF 2019 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 Partner 2019 News Online Show Daily 90002 90003 Partner 2019 TV Web Television pictures 90005 90018 90005 90003 Army-2019 News Russia Online Show Daily 90002 90003 Army-2019 TV Web Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Milipol Paris 2019 News Online Show Daily 9000 2 90003 Milipol Paris 2019 TV Web Television — Pictures 90005 90018 90005 90003 ExpoDefensa 2019 Exhibitors — Vistors — Information 90002 90003 ExpoDefensa 2019 News Show Daily 90005 90003 ExpoDefensa 2019 TV Web Television pictures 90005 90018 90005 90003 BIDEC 2019 Exhibitors Visitors Information 90002 90003 BIDEC 2019 News Official Online Show Daily 90005 90003 BIDEC 2019 TV Official Web Television 90005 90018 90005 90003 AUSA 2019 News Online Show Daily 90002 90003 AUSA 2019 TV Web Television 90005 90018 90005 90003 DSEI 2019 exhibitors visitors information 90002 90003 DSEI 2019 News Official Online Show Daily Land Zone 90005 90003 DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures 90005 90018 90005 90003 MSPO 2019 Exhibitors Visitors Information 90002 90003 MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily 90005 90003 MSPO 2019 TV Official Web Television 90005 90018 90005 90003 Defense & Security Thailand 2019 News Official Show Daily 90002 90003 Def ense and Security Thailand 2019 TV Official Web Television 90005 90018 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition 2018 archive news 90002 90003 BSDA 2018 News Online Show Daily 90002 90003 BSDA 2018 Web TV pictures 90005 90018 90005 90003 KADEX 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 KADEX 2018 News Official Online Show Daily 90005 90003 KADEX 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 SOFIC 2018 News Online Show Daily 90002 90003 SOFIC 2018 Web TV pictures 90005 90018 90005 90003 Warrior Competition 2018 KASOTC News 90002 90003 Warrior Competition 2018 TV pictures KASOTC 90005 90018 90005 90003 DefExpo 2018 News Show Daily 90002 90003 DEfExpo 2018 Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 DSA 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 DSA 2018 News Official Online Show Daily 90005 90003 DSA 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 SOFEX 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 SOFEX 2018 Official Online Show Daily News 90005 90003 SOFEX 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 Enforce Tac 2018 News 90002 90003 Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures 90005 90018 90005 90003 Singapore AirShow 2018 News 90005 90003 Shot Show 2018 News Show Daily 90005 90003 IAV 2018 News Show Daily 90005 90003 UMEX 2018 UAE News 90002 90003 UMEX 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 Eurosatory 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 Eurosatory 2018 Official News Online 90005 90003 Eurosatory 2018 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AirShow China 2018 News Online Show Daily 90002 90003 AirShow China 2018 Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IndoDefence 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 IndoDefence 2018 News Official Online Show Daily 90005 90003 IndoDefence 2018 Official Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDEAS 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 IDEAS 2018 News Official Online Show Daily 90005 90003 IDEAS 2018 Official web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 EDEX 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 EDEX 2018 News Official Online Show Daily 90005 90003 EDEX 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 AUSA 2018 News Online Show Daily 90002 90003 AUSA 2018 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AAD 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 AAD 2018 News Official Show Daily 90005 90003 AAD 2018 Official Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 DVD 2018 News Online Show Daily 90002 90003 DVD 2018 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 ADEX 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 ADEX 2018 Official News Online 90005 90003 ADEX 2018 Official web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 DX Korea 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 DX Korea 2018 News Official show Daily 90005 90003 DX Korea 2018 Official Web TV — Pict ures 90005 90018 90005 90003 Army-2018 Russia News Online Show Daily 90002 90003 Army-2018 Russia Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 MSPO 2018 Visitors Exhibitors Information 90002 90003 MSPO 2018 Official News Online 90005 90003 MSPO 2018 Official Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition 2017 archive news 90002 90003 ShieldAfrica 2017 News Exhibitors Visitors 90002 90003 Shield Africa 2017 Online Show Daily News — Report — Coverage 90005 90003 ShieldAfrica 2017 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 LAAD 2017 News Exhibitors Visitors 90002 90003 LAAD 2017 Online Show Daily News — Report — Coverage 90005 90003 LAAD 2017 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDEX 2017 News Exhibitors Visitors 90002 90003 IDEX 2017 Official Online show Daily News 90005 90003 IDEX 2017 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 SOFINS 2017 News E xhibitors Visitors 90002 90003 SOFINS 2017 Official Online show Daily News 90005 90003 SOFINS 2017 TV Official Web Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 SITDEF 2017 Exhibitors Visitors News 90002 90003 SITDEF 2017 News Official Online show Daily Report Coverage 90005 90003 SITDEF 2017 TV Official Web Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 SOFIC 2017 Online Show Daily News — Report — Coverage 90002 90003 SOFIC 2017 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDEF 2017 News Visitors Exhibitors 90002 90003 IDEF 2017 Online show Daily News 90005 90003 IDEF 2017 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDET 2017 Exhibitors Visitors News 90002 90003 IDET 2017 News Official Online show Daily Report Coverage 90005 90003 IDET 2017 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Partner 2017 Online show Daily News 90002 90003 Partner 2017 Web TV Television — Pictures — Vid eo 90005 90018 90005 90003 Army-2017 News Online show Daily 90002 90003 Army-2017 Web TV pictures 90005 90018 90005 90003 MSPO 2017 News Visitors Exhibitors 90002 90003 MSPO 2017 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 MSPO 2017 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AUSA 2017 Online Show Daily News 90005 90003 Expodefensa 2017 News Exhibitors Visitors 90002 90003 Expodefensa 2017 Online show Daily News 90005 90003 Expodefensa 2017 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Arms & Security 2017 Online show Daily News 90002 90003 Arms & Security 2017 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 BIDEC 2017 News Visitors Exhibitors 90002 90003 BIDEC 2017 Official Online show Daily News 90005 90003 BIDEC 2017 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Defense & Security Thailand 2017 Official Online show Daily News 90002 90003 Defense & Security Thailand 2017 Off icial Web TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Milipol Paris 2017 Online Show Daily News 90002 90003 Milipol Paris 2017 TV — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 GDA 2017 Online Show Daily News 90005 90003 ADEX 2017 South Korea Online show Daily News 90002 90003 ADEX 2017 Korea Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 DSEI 2017 News Visitors Exhibitors 90002 90003 DSEI 2017 News Show Daily 90005 90003 DSEI 2017 TV pictures gallery 90005 90018 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition 2016 archive news 90002 90003 IDEAS 2016 News Visitors Exhibitors 90002 90003 IDEAS 2016 Official Online show Daily News 90005 90003 IDEAS 2016 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 High Tech Port 2016 News Exhibitors Visitors 90002 90003 High Tech Port 2016 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90003 High Tech Port 2016 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90018 90005 90003 Airshow China 2016 Online Show Daily News — Report — Coverage 90002 90003 Airshow China 2016 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 INDO DEFENCE 2016 Online Show Daily News — Report — Coverage 90002 90003 INDO DEFENCE 2016 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AUSA 2016 Online Show Daily News — Report — Coverage 90002 90003 AUSA 2016 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 ADEX 2016 News Visitors Exhibitors 90002 90003 ADEX 2016 Official Online Show Daily News — Report — Coverage 90005 90003 ADEX 2016 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AAD 2016 Online Show Daily News — Coverage — Report 90002 90003 AAD 2016 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Army 2016 News Exhibitors Visitors 90002 90003 Army 2016 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 Army 2016 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 MSPO 2016 news visitors exhibitors 90002 90003 MSPO 2016 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90003 MSPO 2016 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90018 90005 90003 Eurosatory 2016 News Exhibitors Visitors 90002 90003 Eurosatory 2016 Official News Online — Report — Coverage 90005 90003 Eurosatory 2016 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 KADEX 2016 News Visitors Exhibitors 90002 90003 KADEX 2016 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 KADEX 2016 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 SOFEX 2016 News Exhibitors Visitors 90002 90003 SOFEX 2016 Official Online show Daily News 90005 90003 SOFEX 2016 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Warrior Competition 2016 KASOTC Coverage — Report — News 90002 90003 Warrior Competition 2016 KASOTC Pictures — Video Gallery 90005 90018 90005 90003 DSA 2016 News Visitors Exhibitors 90002 90003 DSA 2016 Official Online Show Daily News — Report — Coverage 90005 90003 DSA 2016 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Defexpo 2016 Online Show Daily News 90002 90003 Defexpo 2016 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Defexpo 2016 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90002 90003 DefExpo 2016 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 ISNR 2016 Online Show Daily News 90005 90003 KIDEC 2016 news visitors exhibitors 90002 90003 KIDEC 2016 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 KIDEC 2016 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IWA 2016 Online Show Daily News 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition 2015 archive news 90002 90003 Expodefensa 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 Expodefensa 2015 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 Expodefensa 2015 Web TV Television — Pictur es — Video 90005 90018 90005 90003 Milipol 2015 News — Report — Coverage 90002 90003 Milipol 2015 Web TV — Pictures 90005 90018 90005 90003 AUSA 2015 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 Defense & Security 2015 News Visitors Exhibitors 90002 90003 Defense & Security 2015 Official Online show Daily 90005 90003 Defense & Security 2015 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 APHS 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 APHS 2015 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 APHS 2015 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 MSPO 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 MSPO 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 MSPO 2015 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 RAE 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 RAE 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 RAE 2015 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90 018 90005 90003 DSEI 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 DSEI 2015 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 DSEI 2015 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 Partner 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90002 90003 Partner 2015 Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 IDET 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 IDET 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 IDET 2015 Official Web TV Television — pictures — Video 90005 90018 90005 90003 SITDEF 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 SITDEF 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 SITDEF 2015 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 IDEF 2015 News — Coverage — Report 90002 90003 IDEF 2015 pictures — Web TV — Video 90005 90018 90005 90003 SOFINS 2015 News — Coverage — Report 90002 90003 SOFINS 2015 pictures — photos — Web Television 90005 90018 90005 90003 IDEX 2015 News Exhibitors Visitors 90002 90003 IDEX 2015 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 IDEX 2015 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 ARMY 2015 Russia News Coverage Report 90005 90018 90005 90003 Defence & Security Exhibition 2014 archive news 90002 90003 IndoDefence 2014 News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 IndoDefence 2014 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 IndoDefence 2014 Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 AirShow China 2014 news — coverage — report 90002 90003 AirShow China 2014 pictures — video — Web TV 90005 90018 90005 90003 AUSA 2014 Show News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 AUSA 2014 Online Show Daily News — Coverage — Report 90002 90003 AUSA 2014 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 AUSA 2014 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 IDEAS 2014 News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 IDEAS 2014 Of ficial Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 IDEAS 2014 Official Web TV Television — Pictures — Video 90005 90018 90005 90003 ADEX 2014 Show News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 ADEX 2014 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 ADEX 2014 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 MSPO 2014 Show News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 MSPO 2014 Official Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 MSPO 2014 Pictures — Video — Web TV 90005 90018 90005 90003 AAD 2014 Show News Exhibitors Visitors Information 90002 90003 AAD 2014 Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 AAD 2014 Pictures — Video gallery 90005 90018 90005 90003 Defexpo 2014 Show News Information Exhibitors Visitors 90002 90003 Defexpo 2014 Online Show Daily News — Coverage — Report 90005 90003 90005 90018 90005 90018 90005 90018 90005 90018 90005 90018 .90000 Russia’s Kronstadt Group Unveils Orion-E MALE UAV 90001 90002 The Kronstadt Group has unveiled Orion-E Medium Altitude Long Endurance (MALE) class Unmanned Aerial Vehicle (UAV) at the MAKS 2017 Airshow in Zhukovsky near Moscow. 90003 90002 90005 Design: 90006 90003 90002 The UAV has a wingspan of 16 m, a height of 3 m, and is 8 m long. Load carrying structures and covers were reportedly made from composite materials. 90003 90002 90005 Performance: 90006 90003 90002 The UAV is claimed to have a horizontal flight speed of 120-200 km / h, a maximum endurance of 24 hours (with standard payload), a ceiling of 24,600 ft, and a flight range of 250-300 km.90003 90002 The maximum take-off weight (MTOW) is stated as 1,000 kg, with a standard payload capacity of 60 kg. 90003 90002 90005 Payload: 90006 90003 90002 The Orion-E is primarily intended to conduct intelligence, surveillance, and reconnaissance (ISR) missions. 90003 90002 The UAV is equipped with an electro-optical (E / O) payload with a direct vision engagement range of 250 kilometers that is fitted in a gimbal installed on the underside of the aircraft and towards the nose. 90003 90002 90005 Orion-E UAS: 90006 90003 90002 The Orion-E complex includes four to six drones, a ground control station, automated take-off and landing systems, and communications elements.The cover of the craft and load carrying structures are made from composite materials by the vacuum infusion technology. 90003 90002 Air Recognition reported that the Kronstadt Group believes it possible to arm the Orion-E and develop it into an Unmanned Combat Aerial Vehicle (UCAV). «If there is an order nothing will impede arming it,» Dolzhenkov was quoted as saying. He also added that the company plans to advance to the HALE class. 90003 90002 The active phase of Orion-E test flights will continue through 2017.90003 90002 90037 90038 90003 90002 Source: Air Recognition / Janes 90003 90042 Like this: 90043 90002 Like Loading … 90003 .90000 Kronstadt Group launches Orion-E MALE UAV 90001 Kronstadt Group Deputy Director General Nikolai Dolzhenkov said Orion-E was developed by «90002 through circuit» from design to test production. «Technologies were designed which did not exist before 90003,» he said. 90004 Kronstadt Group Director General Armen Isaakyan said all declared drone characteristics had been confirmed. The company produced mission control software to engage the payload and process air reconnaissance data and mastered production technologies for composite materials.90005 90004 According to official data, the Orion-E has a wing span of 16 meters, the height of 3 meters, the length of 8 meters, maximum takeoff weight of тисячі kilograms, standard payload of 60 kilograms, maximum payload of 200 kilograms, horizontal flight speed of 120-200 km / h, direct vision engagement range of 250 kilometers and the range with unmanned transponder of 300 kilometers. The Orion-E air reconnaissance complex includes from six to four drones, a ground command and data processing station, automatic takeoff and landing means and communication means.The cover of the craft and load carrying structures are made from composite materials by the vacuum infusion technology. «90002 In contrast to the Chinese drones we used composite materials to produce not only the cover, but also load carrying structure 90003,» Isaakyan said. 90005 90004 Dolzhenkov said the Kronstadt Group will expand the line of drones on the basis of Orion-E solutions to produce the craft of bigger size and with a broader range of missions. 90005 90004 «90002 We plan modernization up to 5-ton category.We have a program which we are agreeing with government, industrial and management bodies to create a vertical takeoff craft up to 7 tons, «he said. The payload of the 5-ton craft will comprise 1-2 tons depending on the assigned missions and of the 7-ton drone — 1-1.5 tons due to specific takeoff and landing scheme. «The 7-ton craft can be deployed in any place, including Polar regions and ships 90003,» Dolzhenkov said. 90005 90004 The 7-ton drone was conditionally named Frigate. «90002 It is a convertiplane with a spatial wing.The concept means the creation of heavily loaded propfan with acceptable trust ratio in vertical motion and sufficient output factor in the cruising regime. The concept allows producing UAV in the niche between aircraft and helicopters which will exceed helicopters two-fold in transportation capability. Its speed at an altitude of 7-8 thousand meters will be not less than 650 km / h. We produced a demonstration model which confirmed the feasibility of the concept at transition stages of a cruising flight.At present we cooperate with TsAGI to determine the optimal characteristics of the propfan. The scheme is much more feasible compared to other exotic schemes of some designers, 90003 «Dolzhenkov said. 90005 90004 The Kronstadt Group believes it possible to arm the Orion-E and develop it into an Unmanned Combat Aerial Vehicle (UCAV).» 90002 If there is an order nothing will impede arming it 90003, «Dolzhenkov said and added the company also plans to advance to the HALE class. Isaakyan said the active phase of Orion-E test flights will continue through 2017.90005.90000 Kronstadt — Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 90003 Kronstadt 90004 (en ruso: 90005 Кронштадт 90006) 90007? 90008 es una ciudad portuaria rusa, situada en la isla de Kotlin, en la bahía del Nevá del golfo de Finlandia, a cerca de 30 kilómetros al oeste de San Petersburgo, de la cual depende administrativamente. 90009 90002 En Kronstadt se encuentra la Comandancia General de la Armada de la Federación Rusa y la base general de la Flota del Báltico del mar homónimo, debido a la estratégica ubicación geográfica de la localidad, ya que permite defender la ciudad de San Petersburgo.90009 90002 La etimología del nombre 90005 Kronstadt 90006 es de origen alemán y quiere decir ‘Ciudad de la Corona’ (90005 Krone 90006 = ‘Corona’ y 90005 Stadt 90006 = ‘Ciudad’). 90009 90002 Desde la época zarista, era una guarnición de la Marina Imperial Rusa, y, durante la Revolución de 1917 року, fue un centro importante de agitación revolucionaria. En 1921 los marinos de esta guarnición se rebelaron contra los bolcheviques bajo el grito «Vivan los sóviets libres y no al autoritarismo», la conocida como Rebelión de Kronstadt, que fue un levantamiento violentamente reprimido por los bolcheviques, cuando el Ejército Rojo tomó la guarnición al asalto a través del hielo durante el invierno, temiendo una infiltración en la fortaleza por el ejército blanco recién derrotado.En esta represión tuvieron un papel importante tanto el jefe de la policía secreta Feliks Dzerzhinski como el Comisario de Guerra León Trotsky, cuyo prestigio político salió severamente perjudicado por la violencia con que la operación fue ejecutada. 90009 90022 Arquitectura [editar] 90023 90002 El monumento más imponente de la ciudad es la inmensa Catedral Naval, construida entre 1908 y 1913 que representa el apogeo de la arquitectura neobizantina rusa. La antigua Catedral de San Andrés, que databa de 1817 y era la gloria y orgullo de Kronstadt, fue destruida por los comunistas en тисяча дев’ятсот тридцять дві.90009 90002 El centro histórico de Kronstadt, incluida la catedral, forman parte, con el código 90003 540-002 90004, del lugar Patrimonio de la Humanidad llamado «Centro histórico de San Petersburgo y conjuntos monumentales anexos» 90007 [1] 90008 90009 90022 Demografía [editar] 90023 90034 90035 90036 90037 90003 Gráfica de evolución de Kronstadt entre 1863 y 2020 90004 90040 90041 90036 90037 90044 90040 90041 90047 90048 90022 Referencias [editar] 90023 90022 Enlaces externos [editar] 90023 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *