Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м, кг 25200 (22400) нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 (16850) нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (5550) Полная масса автопоезда, кг 38200 (36400) Полная масса прицепа, кг 13000 (14000) Снаряженная масса шасси, кг 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) нагрузка на переднюю ось, кг . 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38
Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) - Кабина
Исполнение без спального или со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) Шины 10. 00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
- Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,7 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Камский автозавод — КАМАЗ
ОАО «Камский автомобильный завод — КАМАЗ. 423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. М. Джалиля, 29. Тел: (8552) 42-26-65; 53-12-39; факс: (8552) 53-12-39. E-mail: market@kamaztrade.ru |
|
16 февраля 1976 года — с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме КАМАЗ получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому, минуя все главки. |
|
2-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-4308. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-43253. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-4326. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х4, проходимость -
высокая, полная масса — 11. |
|
3-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-53215. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-53229. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-43114. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-43118. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-4355. |
|
4-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-6540. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-6350. |
|
Специальные шасси: |
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-4911. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
КАМАЗ-63501. |
|
|
|
Примечание: * — по кабине
при полной массе, ** — по кабине при
снаряженной массе, *** — по кузов или
агрегаты при снаряженной массе. |
|
Страничка создана по материалам www.kamaz.net |
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2005 All rights reserved. E-mail: firedesign@bigmir.net |
Самосвал КАМАЗ-65807 (10х6)
Основные технические характеристики | |
Колесная формула |
· 10х6 |
Двигатель |
КАМАЗ-910. |
КПП (коробка переключения передач) |
Allison 4700 с ретардером |
Грузоподъемность, кг |
· 65000 |
Объем кузова, м3 |
· 30 |
Направление разгрузки |
· назад |
Спальное место |
· нет |
Сечение кузова |
прямоугольное |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
30000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
13000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг |
17000 |
Грузоподъемность, кг |
65000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг |
95000 |
— нагрузка на передние оси (1-я и 2-я), кг |
26000 |
— нагрузка на ведущие оси (3-я, 4-я, 5-я), кг |
26000 |
Полная масса автопоезда, кг |
69000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм |
11040 |
Ширина, мм |
2530 |
Высота, мм |
3950 |
Колесная база, мм |
2000+2654+1550+1750 |
Двигатель | |
Модель |
КАМАZ 910. |
Тип |
дизельный, 4-х тактный |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) |
2303 (260) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
404,3 (550) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Расположение и число цилиндров, шт |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
11,946 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Запас хода на одной заправке, км |
550 |
Электрообрудование | |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/210 |
Напряжение, В |
24 |
Тормоза | |
Привод |
пневматический |
Тип |
EBS |
Производитель |
Wabco |
Коробка передач | |
Модель |
Allison 4700 |
Тип |
гидромеханический автомат с ретардером, 7 ступеней |
Управление |
по шине CAN |
Главная передача | |
Модель ведущих мостов |
Sisu M543 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение |
8,79 |
Колеса и шины | |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
бескамерные |
Размер обода |
10,00-20 |
Размер шин |
395/85 R20 |
Радиус колеса статический, мм |
542 |
Кабина | |
Тип |
расположенная над двигателем |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска | |
Тип |
4-х точечная, пружинная |
Самосвальная установка | |
Объем, м3 |
30 |
Внутренняя ширина платформы, мм |
3000 |
Тип сечения |
прямоугольный |
Направление разгрузки |
назад |
Угол опрокидывания, град. |
50 |
Время поднятия кузова, не более, сек |
50 |
Исполнение |
обогрев выхлопными газами |
Дополнительно |
лестница |
Характеристика автомобиля полной массой 85000 кг | |
Максимальная скорость, км/ч |
40 (для автомобиля без груза до 70 км/ч) |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
22 |
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Technical characteristics
KAMAZ-6560 8X8 GVW 37100 KG
WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES
Curb vehicle weight, kg
17025
Curb vehicle weight, front axle load, kg
9290
Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг
7735
Полезная нагрузка, кг
20000
Валовый вес автомобиля, кг
37100
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
14100
Валовый вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг
23000
Двигатель
Make/Model
Kamaz- 740. 37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин
1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*
Расположение и количество цилиндров
В.
28 LTR
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
350+350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапасон
-50S + 50S
Материал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make/Model
ZF 16S 1820**
Тип
Механический, 16-скоростной
Управление
Механический, дистанционный
Передний
16
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1 536 / 0,890
Контроль
Механический
Трустящий момент передачи
9056 нм
Подвеска
Передняя
Отвращение пружины, 12 листьев
Shock Abristers
2 Hydraulic Shock Ablicber. 13 лепестков, балансировка
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85.R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Platform dimensions, mm
7258 x 2470 x 730
Execution
With canopy
ELECTRICS
Voltage, V
24
Storage batteries, V/Ah
2×12/190
Generator, V/ WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/DIAPHRAGM, ОДНА ПЛАСТИЯ
Диаметр
430 мм
Привод
Гидраулический0003
Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Персидовая передача
6,53
Кабина
Тип
над двигателем с высокой вершиной
исполнение
с одним спальным Bert
Brakes.
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Тормозных колодок общая площадь, кв. см 3 09 20 70023
3
0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
15,6
Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч
57 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1200 км
при объеме топливных баков
700 л
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.
Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560
Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740. 50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.
Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.
Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.
Свяжитесь с нами
КамАЗ-4350 | Weaponsystems.net
Обзор
КамАЗ-4350
Тактический грузовик КамАЗ-4350, вид спереди на ходу в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
2003
Статус
В эксплуатации
Разработка
2001 — 2002
Разработчик
Россия — КамАЗ
Производство
2003 — настоящее время
Производитель
Россия — КамАЗ
Номер, произведенный
, произведенные в большом количестве
Обозначения
Mustang (серия транспортных средств
Примечательные пользователи
Russia
Варианты
. Kamaz-4350. .В нем используется передняя кабина управления с двигателем, установленным внизу.За кабиной установлено запасное колесо.Помимо обычного откидного грузового отсека, могут быть установлены различные специальные кузова фургона.
Модели шасси
КамАЗ-4350
Базовый грузовик 4×4 грузоподъемностью 4 т.
КамАЗ-43501
Короткобазный вариант с грузоподъемностью 3 т.
КамАЗ-43502
Вариант с двигателем КамАЗ-740.652-260 (Евро 4) мощностью 260 л.с. и грузоподъемностью 5,5 т.
Подробнее
Факты КамАЗ-4350
Общий
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Crew
1 + 2 в кабине
Dimensions
Вес
7.865 Damensions.
7,95 м
Ширина
2,55 м
Высота
3,07 м до крыши кабины
3,22 м с крышкой тарпаулина
Шасси
Шассис Тип
Тип
0003
Wheeled chassis, 4×4
Steering
Front axle
Ground pressure
Variable tire pressure
Tread
2. 05 m
Wheelbase
4.18 m
Automotive
Engine model
KaMAZ-740.11 .240
Тип двигателя
V8 дизель
Мощность
240 л.с. при 2200 об/мин
Коробка передач
Механическая, 10 вперед, 1 назад
Fuel
295 L
Мобильность
Скорость
100 км/ч на дороге
1,100 км на дороге
Радиус
20.6 M
. T пустой
20,2 л.с./т при максимальной нагрузке
Преобразование препятствий
Заземление
0,39 М
Стенная
0,6 м
ТРЕРВА
0,5 M
Градиент
0,5 M
9000.0003
68 %
Slope
44 %
Fording
1.75 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Equipment
Ночное видение
№
Радио
№
Объем багажника
Багажное отделение
Длина 9,89 м
3
330003
пассажиры
До 30 войск в грузовой зоне
Полезная нагрузка
4.
1 T
Буксируя нагрузка
5,0 т в поле
7,0 т на дороге
Media
- 3
- 8
- 8
- 8
- 8
КамАЗ-4350
Российский тактический грузовик КамАЗ-4350 демонстрирует свою проходимость в 2013 году.


- 8
- 8
- 8
- 8
КамАЗ-4350
Российский тактический грузовик КамАЗ-4350 демонстрирует свою проходимость в 2013 году.
- 8
- 8
Источник: Виталий В. Кузьмин
Источник: Кузьмин Виталий В.0287
Источник: Виталий В. Кузьмин
Авторские права: GNU Attribution Share Alike license
МКТК-1А Дзюдоист
Солдаты 9-й дивизии противоракетной обороны России устанавливают РЭБ МКТК-1А Дзюдоист.
Источник: www.mil.ru
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
Р-419Л1
Российская СВЧ радиопередающая станция Р-419Л1 на позиции. Этот автомобиль создан на базе шасси КамАЗ-4350.
Источник: Qgrig
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
AS4350
Российская медицинская машина AS4350. За основу взято короткобазное шасси КамАЗ-43501.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
AS4350
Российская медицинская машина AS4350 в полевых условиях в 2017 году. Создана на базе короткобазного шасси КамАЗ-43501.
Источник: www. mil.ru
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
Р-142ДА
Российская машина десантно-штурмового управления Р-142ДА ВДВ на снегу в 2018 году. Создана на базе короткобазного шасси КамАЗ-43501.
Источник: www.mil.ru
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
КамАЗ-43501
Крупный план короткобазного грузовика КамАЗ-43501 в поле в 2011 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
КамАЗ-43501
Короткобазный тактический грузовик КамАЗ-43501 с 85-мм дивизионной пушкой Д-44, 2017 г.
Источник: Кузьмин Виталий В. Короткобазный грузовик -43501 в полевых условиях в 2015 г.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
< Предыдущий > Следующий
Связанные статьи
КамАЗ-5350
КамАЗ-5350 — более крупный брат КамАЗ-4350 с колесной формулой 6х6. Оба автомобиля имеют много общих автомобильных компонентов.
Чтение подробнее о КамАЗ-5350
КамАЗ-6350
КамАЗ-6350 — самый крупный вариант грузовиков серии «Мустанг». Он имеет конфигурацию 8×8.
Чтение подробнее о КамАЗ-6350
КамАЗ-4350 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
Главная > Грузовики > КамАЗ-4350
|