№ пп | Наименование военного комиссариата | Почтовый адрес | Телефон дежурного |
1. | Военный комиссариат Оренбургской области | 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 28 | 8(3532)77-93-12, 8(3532)77-92-25 |
2. | Военный комиссариат (Северного округа г. Оренбург Оренбургской области) Военный комиссар — Швалин Михаил Васильевич | 460044, г. Оренбург, ул. Конституции, 8 | 8(3532)36-74-13 |
3. | Военный комиссариат (Южного округа г. Оренбург Оренбургской области) Военный комиссар — Поснов Алексей Борисович | 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 36 | 8(3532)77-63-01 |
4. | Военный комиссариат (г. Орск Оренбургской области) | 462404, г. Орск, пр. Ленина, 52 | 8(3537)25-47-94 |
5. | Военный комиссариат (г. Новотроицк Оренбургской области) | 462353, г. Новотроицк, ул. Пушкина, 26 | 8(3537)7-07-54 |
6. | Военный комиссариат (г. Бузулук и Бузулукского района Оренбургской области) | 461040, г. Бузулук, ул. Отакара Яроша, 59а | 8(35342) 2-04-14, 8(35342) 2-59-41 |
7. | Военный комиссариат (Адамовского и Кваркенского районов Оренбургской области) | 462830, пгт. Адамовка, ул. 8 Марта, 11 | 8(35365)2-17-43 8(35365) 2-22-96 |
8. | Военный комиссариат (г. Бугуруслан, Бугурусланского и Северного районов Оренбургской области) | 461600, г. Бугуруслан, ул. Чапаевская, 71 | 8(35352)2-35-49 |
9. | Военный комиссариат (Гайского городского округа и Новоорского района Оренбургской области) | 462630, г. Гай, ул. Ленина, 3 | 8(35362)4-24-49 |
10. | Военный комиссариат (Кувандыкского городского округа и города Медногорск Оренбургской области) | 462241, г. Кувандык, ул. Ломоносова, 11 | 8(35361)3-67-91 |
11. | Военный комиссариат (Матвеевского и Асекеевского районов, Абдулинского городского округа Оренбургской области) | 461880, с. Матвеевка, ул. Уральская, 6 | 8(35356)2-13-52 |
12. | Военный комиссариат (Новосергиевского и Переволоцкого районов Оренбургской области) | 461210, с. Новосергиевка, ул. Советская, 9 | 8(35339)2-16-32 |
13. | Военный комиссариат (Октябрьского, Сакмарского и Тюльганского районов Оренбургской области) | 462030, с. Октябрьское, ул. Лесная, 4 | 8(35330)2-16-10 |
14. | Военный комиссариат (Оренбургского района Оренбургской области) | 460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 154 | 8(3532)56-01-50 |
15. | Военный комиссариат (Первомайского и Курманаевского районов Оренбургской области) | 461980, п. Первомайский, ул. Советская, 22 | 8(35348)4-13-79 |
16. | Военный комиссариат (Саракташского и Беляевского районов Оренбургской области) | 462120, п. Саракташ, ул. Рабочая, 1 | 8(35333)6-10-00 |
17. | Военный комиссариат (Соль-Илецкого городского округа и Акбулакского района Оренбургской области) | 461500, г. Соль-Илецк, ул. Калинина, 22 | 8(35336)2-76-38 |
18. | Военный комиссариат (Сорочинского городского округа, Грачевского и Красногвардейского районов Оренбургской области) | 461100, г. Сорочинск, ул. Привокзальная, 16 | 8(35346)4-11-33 |
19. | Военный комиссариат (Ташлинского и Илекского районов Оренбургской области) | 461170, с. Ташла, ул. Комсомольская,48А | 8(35347)2-13-72 |
20. | Военный комиссариат (Тоцкого района Оренбургской области) | 461131, с. Тоцкое, ул. К. Маркса, 14 | 8(35349)2-13-52 |
21. | Военный комиссариат (Шарлыкского, Александровского и Пономаревского районов Оренбургской области) | 461450, с. Шарлык, ул. Автозаправочная, 4 | 8(35358)2-13-44 |
22. | Военный комиссариат (Ясненского городского округа, Светлинского и Домбаровского районов Оренбургской области) | 462781, г. Ясный, ул. Ленина, 34 | 8(35368)2-26-30 |
Наименование ВК по МО |
воинское звание в запасе, Фамилия, имя, отчество |
В долж.
|
Должность в ВС РФ (ВК)
|
Телефон
|
Военный комиссариат |
ЧЕПУРЕНКО |
29.04.2019
|
Военный комиссар города Симферополь Республики Крым |
8-3652-668007, 8-3652-668009
|
Военный комиссариат |
ИБРАГИМОВ
|
01.12.2020
|
Военный комиссар городов Евпатория и Саки, Сакского района Республики Крым |
8-36569-92104,
|
Военный комиссариат |
РОМАНОВ
|
26.02.2020
|
Военный комиссар города Керчь и Ленинского района Республики Крым
|
8-36561-20340
|
Военный комиссариат |
КАБАШНЫЙ
|
18.05.2021
|
Военный комиссар Нижнегорского и Советского районов Республики Крым |
8-36550-77039
|
Военный комиссариат |
КАЧАРОВ
|
24.10.2018
|
Военный комиссар Симферопольского района и города Алушта Республики Крым
|
8-3652-668588, |
Военный комиссариат |
КОСТЕНКО
|
31.03.2021
|
Военный комиссар города Феодосия и Кировского района Республики Крым
|
8-36562-91390,
|
Военный комиссариат |
ДОЛЖИКОВ
|
01.12.2016
|
Военный комиссар города Судак Республики Крым
|
8-36566-77151
|
Военный комиссариат |
АННЕНКО
|
12.07.2021
|
Военный комиссар города Ялта Республики Крым
|
8-36564-222262
|
Военный комиссариат |
вакант |
— |
Военный комиссар города Джанкой, Джанкойского и Первомайского районов Республики Крым
|
8-36564-77122,
|
Военный комиссариат |
вакант |
12.07.2021
|
Военный комиссар города Красноперекопск и Красноперекопского района Республики Крым
|
8-36565-77046,
|
Военный комиссариат |
ГЕВОРКЯН
|
06.04.2020
|
Военный комиссар Бахчисарайского района Республики Крым
|
8-36554-22007
|
Военный комиссариат |
ШИНКАРЕВ
|
19.06.2019
|
Военный комиссар Белогорского района Республики Крым |
8-36559-77012
|
Военный комиссариат |
ШИЛЕНКО
|
01.09.2020 |
Военный комиссар Красногвардейского района Республики Крым
|
8-36556-55822
|
Военный комиссариат |
САРУХАНЯН |
01.12.2016
|
Военный комиссар Черноморского и Раздольненского районов Республики Крым
|
8-36558-30058
|
Нормативы по физической подготовке — Военный учебный центр
Методика оценки физической подготовленности кандидатов
Согласно Наставлению по физической подготовке в ВС РФ (НФП-2009), введенному в действие приказом МО РФ № 200 от 21 апреля 2009 г., с изменениями, внесенными приказом МО РФ № 560 от 31 июля 2013 г., оценка и квалификационный уровень физической подготовленности слагаются из количества баллов, полученных за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности согласно приложению № 16 к НФП-2009 (Таблица 1) с использованием, для рейтингования кандидатов, таблицы перевода суммы набранных баллов по физической подготовке в 100 бальную шкалу (Таблица 2).
Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с приложением № 14 к НФП-2009.
Приложение №16
к Наставлению
(к ст. 245)
Таблица
оценки физической подготовленности военнослужащих
Категории военнослужащих | Пороговый уровень, минимум баллов в одном упражнении | Оценка физической подготовленности в трех упражнениях | ||
---|---|---|---|---|
5 | 4 | 3 | ||
Кандидаты в военно-учебные заведения из числа гражданской молодежи и военнослужащих | 26 | 170 | 150 | 120 |
Таблица
перевода суммы набранных баллов
Сумма баллов за выполнение упражнений по физической подготовке | Оценка физической подготовленности в трех упражнениях | ||
---|---|---|---|
120 — 149 | 150 — 169 | 170 и более | |
Перевод набранных баллов в 100 бальную шкалу | 25 — 54 | 55 — 74 | 75 — 100 |
Приложение №14
к Наставлению
(к ст. 234)
Таблица
начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке
Ед. изм./ баллы | Упражнение № 4 подтягивание на перекладине | Упражнение № 41 бег на 100 м | Упражнение № 46 бег на 3 км |
---|---|---|---|
Кол-во раз | с | мин, с | |
100 | 30 | 11,8 | 10.30 |
99 | 10.32 | ||
98 | 29 | 11,9 | 10.34 |
97 | 10.35 | ||
96 | 28 | 12,0 | 10.38 |
95 | 10.40 | ||
94 | 27 | 12,1 | 10.42 |
93 | 10. 44 | ||
92 | 26 | 12,2 | 10.46 |
91 | 10.48 | ||
90 | 25 | 12,3 | 10.50 |
89 | 10.52 | ||
88 | 24 | 12.4 | 10.54 |
87 | 10.56 | ||
86 | 23 | 12,5 | 10.58 |
85 | 11.00 | ||
84 | 22 | 12,6 | 11.04 |
83 | 11.08 | ||
82 | 21 | 12.7 | 11.12 |
81 | 11.16 | ||
80 | 20 | 12,8 | 11.20 |
79 | 11.24 | ||
78 | 19 | 12.9 | 11.28 |
77 | 11.32 | ||
76 | 18 | 13.0 | 11.36 |
75 | 11. 40 | ||
74 | 17 | 13.1 | 11.44 |
73 | 11.48 | ||
72 | 16 | 13.2 | 11.52 |
71 | 11.56 | ||
70 | 15 | 12.00 | |
69 | 13.3 | 12.04 | |
68 | 12.08 | ||
67 | 12.12 | ||
66 | 14 | 13,4 | 12.16 |
65 | 12.20 | ||
64 | 12.24 | ||
63 | 13,5 | 12.28 | |
62 | 13 | 12.32 | |
61 | 12.36 | ||
60 | 13,6 | 12.40 | |
59 | 12.44 | ||
58 | 12 | 12.48 | |
57 | 13,7 | 12. 52 | |
56 | 12.56 | ||
55 | 13.00 | ||
54 | 11 | 13,8 | 13.04 |
53 | 13.08 | ||
52 | 13.12 | ||
51 | 13,9 | 13.16 | |
50 | 10 | 13.20 | |
49 | 13.24 | ||
48 | 14.0 | 13.28 | |
47 | 13.32 | ||
46 | 9 | 14.1 | 13.36 |
45 | 13.40 | ||
44 | 14.2 | 13.44 | |
43 | 13.48 | ||
42 | 8 | 14.3 | 13.52 |
41 | 13.56 | ||
40 | 14,4 | 14.00 | |
39 | 14.04 | ||
38 | 7 | 14,5 | 14. 08 |
37 | 14.12 | ||
36 | 14,6 | 14.16 | |
35 | 14.20 | ||
34 | 6 | 14,7 | 14.24 |
33 | 14.28 | ||
32 | 14,8 | 14.32 | |
31 | 14,9 | 14.36 | |
30 | 5 | 15,0 | 14.40 |
29 | 15,1 | 14.44 | |
28 | 15,2 | 14.48 | |
27 | 15,3 | 14.52 | |
26 | 4 | 15,3 | 14.56 |
Венская конвенция о дипломатических сношениях — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Венская конвенция о дипломатических сношениях
Принята 18 апреля 1961 года
Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции,
отмечая, что народы всех стран с древних времен признают статус дипломатических агентов,
принимая во внимание цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами,
будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе,
сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства,
подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) «глава представительства» есть лицо, на которое аккредитующим государством возложена обязанность действовать в этом качестве;
b) «сотрудниками представительства» являются глава представительства и члены персонала представительства;
c) «членами персонала представительства» являются члены дипломатического персонала, административно-технического персонала и обслуживающего персонала представительства;
d) «членами дипломатического персонала» являются члены персонала представительства, имеющие дипломатический ранг;
e) «дипломатический агент» есть глава представительства или член дипломатического персонала представительства;
f) «членами административно-технического персонала» являются члены персонала представительства, осуществляющие административно-техническое обслуживание представительства;
g) «членами обслуживающего персонала» являются члены персонала представительства, выполняющие обязанности по обслуживанию представительства;
h) «частный домашний работник» есть лицо, выполняющее обязанности домашнего работника у сотрудника представительства и не являющееся служащим аккредитующего государства;
i) «помещения представительства» означают здания или части зданий, используемые для целей представительства, включая резиденцию главы представительства, кому бы ни принадлежало право собственности на них, включая обслуживающий данное здание или часть здания земельный участок.
Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 3
1. Функции дипломатического представительства состоят, в частности:
a) в представительстве аккредитующего государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
e) в поощрении дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим представительством консульских функций.
Статья 4
1. Аккредитующее государство должно убедиться в том, что государство пребывания дало агреман на то лицо, которое оно предполагает аккредитовать как главу представительства в этом государстве.
2. Государство пребывания не обязано сообщать аккредитующему государству мотивы отказа в агремане.
Статья 5
1. Аккредитующее государство может, надлежащим образом уведомив соответствующие государства пребывания, аккредитовать главу представительства или назначить любого члена дипломатического персонала, смотря по обстоятельствам, в одно или несколько других государств, если не заявлено возражений со стороны любого из государств пребывания.
2. Если аккредитующее государство аккредитует главу представительства в одном или нескольких других государствах, то оно может учредить дипломатические представительства, возглавляемые временными поверенными в делах, в каждом государстве, где глава представительства не имеет постоянного местопребывания.
3. Глава представительства или любой член дипломатического персонала представительства может действовать в качестве представителя аккредитующего государства при любой международной организации.
Статья 6
Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве главы представительства в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого.
Статья 7
С исключениями, предусмотренными в статьях 5, 8, 9 и 11, аккредитующее государство может свободно назначать членов персонала представительства. Что касается военных, морских или авиационных атташе, то государство пребывания может предложить, чтобы их имена заранее сообщались на его одобрение.
Статья 8
1. Члены дипломатического персонала представительства в принципе должны быть гражданами аккредитующего государства.
2. Члены дипломатического персонала представительства не могут назначаться из числа лиц, являющихся гражданами государства пребывания, иначе как с согласия этого государства, причем это согласие может быть в любое время аннулировано.
3. Государство пребывания может оговорить за собой то же право в отношении граждан третьего государства, которые не являются одновременно гражданами аккредитующего государства.
Статья 9
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить аккредитующее государство, что глава представительства или какой-либо из членов дипломатического персонала представительства является persona non grata или что любой другой член персонала представительства является неприемлемым. В таком случае аккредитующее государство должно соответственно отозвать данное лицо или прекратить его функции в представительстве. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если аккредитующее государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо сотрудником представительства.
Статья 10
1. Министерство иностранных дел государства пребывания или другое министерство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется
a) о назначении сотрудников представительства, их прибытии и о их окончательном отбытии или о прекращении их функций в представительстве;
b) о прибытии и окончательном отбытии лица, принадлежащего к семье сотрудника представительства и, в надлежащих случаях, о том, что то или иное лицо становится или перестает быть членом семьи сотрудника представительства;
c) о прибытии и окончательном отбытии частных домашних работников, состоящих на службе у лиц, упомянутых в подпункте «а» настоящего пункта, и, в надлежащих случаях, об оставлении ими службы у таких лиц;
d) о найме и увольнении лиц, проживающих в государстве пребывания, в качестве сотрудников представительства или домашних работников, имеющих право на привилегии и иммунитеты.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.
Статья 11
1. При отсутствии конкретного соглашения о численности персонала представительства государство пребывания может предложить, чтобы численность персонала представительства сохранялась в пределах, которые оно считает разумными и нормальными, учитывая обстоятельства и условия, существующие в государстве пребывания, и потребности данного представительства.
2. Государство пребывания может также, на тех же основаниях и без дискриминации, отказаться принять должностных лиц какой-либо определенной категории.
Статья 12
Аккредитующее государство не может, без предварительного определенно выраженного согласия государства пребывания, учреждать канцелярии, составляющие часть дипломатического представительства, в других населенных пунктах, кроме тех, где учреждено само представительство.
Статья 13
1. Глава представительства считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания, в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления заверенных копий верительных грамот министерству иностранных дел государства пребывания или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
2. Очередность вручения верительных грамот или представления их заверенных копий определяется датой и часом прибытия главы представительства.
Статья 14
1. Главы представительств подразделяются на три класса, а именно:
a) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств, и других глав представительств эквивалентного ранга;
b) класс посланников и интернунциев, аккредитуемых при главах государств;
c) класс поверенных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел.
2. Иначе как в отношении старшинства и этикета, не должно проводиться никакого различия между главами представительств вследствие их принадлежности к тому или иному классу.
Статья 15
Класс, к которому должны принадлежать главы представительств, определяется по соглашению между государствами.
Статья 16
1. Старшинство глав представительств соответствующего класса определяется датой и часом вступления ими в выполнение своих функций согласно статье 13.
2. Изменения в верительных грамотах главы представительства, которые не влекут за собой перемены класса, не отражаются на его старшинстве.
3. Настоящая статья не затрагивает принятой в государстве пребывания практики относительно старшинства представителя Ватикана.
Статья 17
Старшинство членов дипломатического персонала представительства сообщается главой представительства министерству иностранных дел или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
Статья 18
Порядок, соблюдаемый в каждом государстве при приеме глав представительств, должен быть одинаков в отношении каждого класса.
Статья 19
1. Если пост главы представительства вакантен или если глава представительства не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности главы представительства является временный поверенный в делах. Фамилия временного поверенного в делах сообщается министерству иностранных дел государства пребывания или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность, либо главой представительства, либо, если он не в состоянии это сделать, министерством иностранных дел аккредитующего государства.
2. В тех случаях, когда ни один дипломатический сотрудник представительства не находится в государстве пребывания, член административно-технического персонала может, с согласия государства пребывания, быть назначен аккредитующим государством ответственным за ведение текущих административных дел представительства.
Статья 20
Представительству и его главе принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой аккредитующего государства на помещениях представительства, включая резиденцию главы представительства, а также на его средства передвижения.
Статья 21
1. Государство пребывания должно либо оказать содействие аккредитующему государству в приобретении на своей территории, согласно своим законам, помещений, необходимых для его представительства, либо оказать помощь аккредитующему государству в получении помещений каким-либо иным путем.
2. Оно должно также, в случае необходимости, оказывать помощь представительствам в получении подходящих помещений для их сотрудников.
Статья 22
1. Помещения представительства неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе, как с согласия главы представительства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты помещений представительства от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия представительства или оскорбления его достоинства.
3. Помещения представительства, предметы их обстановки и другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
Статья 23
1. Аккредитующее государство и глава представительства освобождаются от всех государственных, районных и муниципальных налогов, сборов и пошлин в отношении помещений представительства, собственных или наемных, кроме таких налогов, сборов и пошлин, которые представляют собой плату за конкретные виды обслуживания.
2. Фискальные изъятия, о которых говорится в настоящей статье, не касаются тех налогов, сборов и пошлин, которыми, согласно законам государства пребывания, облагаются лица, заключающие контракты с аккредитующим государством или главой представительства.
Статья 24
Архивы и документы представительства неприкосновенны в любое время и независимо от их местонахождения.
Статья 25
Государство пребывания должно предоставлять все возможности для выполнения функций представительства.
Статья 26
Поскольку это не противоречит законам и правилам о зонах, въезд в которые запрещается или регулируется по соображениям государственной безопасности, государство пребывания должно обеспечивать всем сотрудникам представительства свободу передвижения по его территории.
Статья 27
1. Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения представительства для всех официальных целей. При сношениях с правительством и другими представительствами и консульствами аккредитующего государства, где бы они ни находились, представительство может пользоваться всеми подходящими средствами, включая дипломатических курьеров и закодированные или шифрованные депеши. Тем не менее, представительство может устанавливать и эксплуатировать радиопередатчик лишь с согласия государства пребывания.
2. Официальная корреспонденция представительства неприкосновенна. Под официальной корреспонденцией понимается вся корреспонденция, относящаяся к представительству и его функциям.
3. Дипломатическая почта не подлежит ни вскрытию, ни задержанию.
4. Все места, составляющие дипломатическую почту, должны иметь видимые внешние знаки, указышающие на их характер, и они могут содержать только дипломатические документы и предметы, предназначенные для официального пользования.
5. Дипломатический курьер, который должен быть снабжен официальным документом с указанием его статуса и числа мест, составляющих дипломатическую почту, пользуется при исполнении своих обязанностей защитой государства пребывания. Он пользуется личной неприкосновенностью и не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме.
6. Аккредитующее государство или представительство могут назначать дипломатических курьеров ad hoc. В таких случаях положения пункта 5 настоящей статьи также применяются, за тем исключением, что упомянутые в нем иммунитеты прекращаются в момент доставки таким курьером порученной ему дипломатической почты по назначению.
7. Дипломатическая почта может быть вверена командиру экипажа гражданского самолета, направляющегося в аэропорт, прибытие в который разрешено. Командир должен быть снабжен официальным документом с указанием числа мест, составляющих почту, но он не считается дипломатическим курьером. Представительство может направить одного из своих сотрудников принять дипломатическую почту непосредственно и беспрепятственно от командира самолета.
Статья 28
Вознаграждения и сборы, взимаемые представительством при выполнении своих официальных обязанностей, освобождаются от всех налогов, сборов и пошлин.
Статья 29
Личность дипломатического агента неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу или достоинство.
Статья 30
1. Частная резиденция дипломатического агента пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и помещения представительства.
2. Его бумаги, корреспонденция и, с исключениями, предусмотренными в пункте 3 статьи 31, его имущество равным образом пользуются неприкосновенностью.
Статья 31
1. Дипломатический агент пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случаев:
a) вещных исков, относящихся к частному недвижимому имуществу, находящемуся на территории государства пребывания, если только он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;
b) исков, касающихся наследования, в отношении которых дипломатический агент выступает в качестве исполнителя завещания, попечителя над наследственным имуществом, наследника или отказополучателя как частное лицо, а не от имени аккредитующего государства;
c) исков, относящихся к любой профессиональной или коммерческой деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Дипломатический агент не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Никакие исполнительные меры не могут приниматься в отношении дипломатического агента, за исключением тех случаев, которые подпадают под подпункты «а», «b» и «с» пункта 1 настоящей статьи, и иначе как при условии, что соответствующие меры могут приниматься без нарушения неприкосновенности его личности или его резиденции.
4. Иммунитет дипломатического агента от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции аккредитующего государства.
Статья 32
1. От иммунитета от юрисдикции дипломатических агентов и лиц, пользующихся иммунитетом согласно статье 37, может отказаться аккредитующее государство.
2. Отказ должен быть всегда определенно выраженным.
3. Возбуждение дела дипломатическим агентом или лицом, пользующимся иммунитетом от юрисдикции согласно статье 37, лишает его права ссылаться на иммунитет от юрисдикции в отношении встречных исков, непосредственно связанных с основным иском.
4. Отказ от иммунитета от юрисдикции в отношении гражданского или административного дела не означает отказа от иммунитета в отношении исполнения решения, для чего требуется особый отказ.
Статья 33
1. При условии соблюдения положения пункта 3 настоящей статьи, постановления о социальном обеспечении, действующие в государстве пребывания, не распространяются на дипломатического агента в отношении услуг, оказываемых аккредитующему государству.
2. Изъятие, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, распространяется также на домашних работников, которые находятся исключительно на службе у дипломатического агента, при условии,
a) что они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно,
b) что на них распространяются постановления о социальном обеспечении, действующие в аккредитующем государстве или в третьем государстве.
3. Дипломатический агент, нанимающий лиц, на которых не распространяется изъятие, предусмотренное в пункте 2 настоящей статьи, должен выполнять обязательства, налагаемые на работодателей постановлениями о социальном обеспечении, действующими в государстве пребывания.
4. Изъятие, предусмотренное в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, не препятствует добровольному участию в системе социального обеспечения государства пребывания, при условии, что такое участие допускается этим государством.
5. Положения настоящей статьи не затрагивают двусторонних или многосторонних соглашений о социальном обеспечении, заключенных ранее, и не препятствуют заключению таких соглашений в будущем.
Статья 34
Дипломатический агент освобождается от всех налогов, сборов и пошлин, личных и имущественных, государственных, районных и муниципальных, за исключением:
a) косвенных налогов, которые обычно включаются в цену товаров или обслуживания;
b) сборов и налогов на частное недвижимое имущество, находящееся на территории государства пребывания, если он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;
c) налогов на наследство и пошлин на наследование, взимаемых государством пребывания, с изъятиями, предусмотренными в пункте 4 статьи 39;
d) сборов и налогов на частный доход, источник которого находится в государстве пребывания, и налогов на капиталовложения в коммерческие предприятия в государстве пребывания;
e) сборов, взимаемых за конкретные виды обслуживания;
f) регистрационных, судебных и реестровых пошлин, ипотечных сборов и гербового сбора в отношении недвижимого имущества, с изъятиями, предусмотренными в статье 23.
Статья 35
Государство пребывания обязано освобождать дипломатических агентов от всех трудовых и государственных повинностей, независимо от их характера, а также от военных повинностей, таких как реквизиции, контрибуции и военный постой.
Статья 36
1. Государство пребывания, в соответствии с принятыми им законами и правилами, разрешает ввозить и освобождает от всех таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов, за исключением складских сборов, сборов за перевозку и подобного рода услуги:
a) предметы, предназначенные для официального пользования представительства;
b) предметы, предназначенные для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, живущих вместе с ним, включая предметы, предназначенные для его обзаведения.
2. Личный багаж дипломатического агента освобождается от досмотра, если нет серьезных оснований предполагать, что он содержит предметы, на которые не распространяются изъятия, упомянутые в пункте 1 настоящей статьи, или предметы, ввоз или вывоз которых запрещен законом или регулируется карантинными правилами государства пребывания. Такой досмотр должен производиться только в присутствии дипломатического агента или его уполномоченного представителя.
Статья 37
1. Члены семьи дипломатического агента, живущие вместе с ним, пользуются, если они не являются гражданами государства пребывания, привилегиями и иммунитетами, указанными в статьях 29–36.
2. Члены административно-технического персонала представительства и члены их семей, живущие вместе с ними, пользуются, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, привилегиями и иммунитетами, указанными в статьях 29–35, с тем исключением, что иммунитет от гражданской и административной юрисдикции государства пребывания, указанный в пункте 1 статьи 31, не распространяется на действия, совершенные ими не при исполнении своих обязанностей. Они пользуются также привилегиями, указанными в пункте 1 статьи 36, в отношении предметов первоначального обзаведения.
3. Члены обслуживающего персонала представительства, которые не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, пользуются иммунитетом в отношении действий, совершенных ими при исполнении своих обязанностей, и освобождаются от налогов, сборов и пошлин на заработок, получаемый ими по своей службе, а также пользуются освобождением, упомянутым в статье 33.
4. Домашние работники сотрудников представительства, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, освобождаются от налогов, сборов и пошлин на заработок, получаемый ими по своей службе. В других отношениях они могут пользоваться привилегиями и иммунитетами только в той мере, в какой это допускает государство пребывания. Однако государство пребывания должно осуществлять свою юрисдикцию над этими лицами так, чтобы не вмешиваться ненадлежащим образом в осуществление функций представительства.
Статья 38
1. Помимо дополнительных привилегий и иммунитетов, которые могут быть предоставлены государством пребывания, дипломатический агент, который является гражданином государства пребывания или постоянно в нем проживает, пользуется лишь иммунитетом от юрисдикции и неприкосновенностью в отношении официальных действий, совершенных им при выполнении своих функций.
2. Другие члены персонала представительства и домашние работники, которые являются гражданами государства пребывания или постоянно в нем проживают, пользуются привилегиями и иммунитетами только в той мере, в какой это допускает государство пребывания. Однако государство пребывания должно осуществлять свою юрисдикцию над этими лицами так, чтобы не вмешиваться ненадлежащим образом в осуществление функций представительства.
Статья 39
1. Каждое лицо, имеющее право на привилегии и иммунитеты, пользуется ими с момента вступления его на территорию государства пребывания при следовании для занятия своего поста или, если оно уже находится на этой территории, с того момента, когда о его назначении сообщается министерству иностранных дел или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
2. Если функции лица, пользующегося привилегиями и иммунитетами, заканчиваются, эти привилегии и иммунитеты нормально прекращаются в тот момент, когда оно оставляет страну, или по истечении разумного срока для того, чтобы это сделать, но продолжают существовать до этого времени даже в случае вооруженного конфликта. Однако в отношении действий, совершенных таким лицом при выполнении своих функций сотрудника представительства, иммунитет продолжает существовать.
3. В случае смерти сотрудника представительства члены его семьи продолжают пользоваться привилегиями и иммунитетами, на которые они имеют право, до истечения разумного срока для оставления страны пребывания.
4. В случае смерти сотрудника представительства, который не был гражданином государства пребывания или не проживал в нем постоянно, или члена его семьи, жившего вместе с ним, государство пребывания должно разрешить вывоз движимого имущества умершего, за исключением всего того имущества, которое приобретено в этой стране и вывоз которого был запрещен ко времени его смерти. Налог на наследство и пошлины на наследование не взимаются с движимого имущества, нахождение которого в государстве пребывания обусловлено исключительно пребыванием здесь умершего как сотрудника представительства или члена семьи сотрудника представительства.
Статья 40
1. Если дипломатический агент проезжает через территорию третьего государства, которое выдало ему визу, если таковая необходима, или находится на этой территории, следуя для занятия своего поста или возвращаясь на этот пост или же в свою страну, это третье государство предоставляет ему неприкосновенность и такие другие иммунитеты, какие могут потребоваться для обеспечения его проезда или возвращения. Это относится также к любым членам его семьи, пользующимся привилегиями или иммунитетами, которые сопровождают дипломатического агента или следуют отдельно, чтобы присоединиться к нему или возвратиться в свою страну.
2. При обстоятельствах, подобных тем, которые указаны в пункте 1 настоящей статьи, третьи государства не должны препятствовать проезду через их территорию членов административно-технического или обслуживающего персонала представительства и членов их семей.
3. Третьи государства должны предоставлять официальной корреспонденции и другим официальным сообщениям, следующим транзитом, включая закодированные или шифрованные депеши, ту же свободу и защиту, которая предоставляется государством пребывания. Они должны предоставлять дипломатическим курьерам, которым выдана виза, если таковая необходима, и дипломатической почте, следующей транзитом, ту же неприкосновенность и защиту, которую обязано предоставлять государство пребывания.
4. Обязанности третьих государств, предусмотренные пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи, относятся также к лицам, упомянутым в этих пунктах, и к официальным сообщениям и дипломатической почте, нахождение которых на территории третьего государства вызвано форсмажорными обстоятельствами.
Статья 41
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов, все лица, пользующиеся такими привилегиями и иммунитетами, обязаны уважать законы и постановления государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные представительству аккредитующим государством, ведутся с министерством иностранных дел государства пребывания или через это министерство, либо с другим министерством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое министерство.
3. Помещения представительства не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями представительства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между аккредитующим государством и государством пребывания.
Статья 42
Дипломатический агент не должен заниматься в государстве пребывания профессиональной или коммерческой деятельностью в целях личной выгоды.
Статья 43
Функции дипломатического агента прекращаются, в частности,
a) по уведомлении аккредитующим государством государства пребывания о том, что функции дипломатического агента прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания аккредитующего государства, что, согласно пункту 2 статьи 9, оно отказывается признавать дипломатического агента сотрудником представительства.
Статья 44
Государство пребывания должно, даже в случае вооруженного конфликта, оказать содействие, необходимое для возможно скорого выезда пользующихся привилегиями и иммунитетами лиц, не являющихся гражданами государства пребывания, и членов семей таких лиц, независимо от их гражданства. Оно должно, в частности, предоставить в случае необходимости в их распоряжение перевозочные средства, которые требуются для них самих и их имущества.
Статья 45
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания представительства,
a) государство пребывания должно, даже в случае вооруженного конфликта, уважать и охранять помещения представительства вместе с его имуществом и архивами;
b) аккредитующее государство может вверить охрану помещений своего представительства вместе с его имуществом и архивами третьему государству, приемлемому для государства пребывания;
c) аккредитующее государство может вверить защиту своих интересов и интересов своих граждан третьему государству, приемлемому для государства пребывания.
Статья 46
Аккредитующее государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.
Статья 47
1. При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.
2. Однако не считается, что имеет место дискриминация,
a) если государство пребывания применяет какое-либо из положений настоящей Конвенции ограничительно ввиду ограничительного применения этого положения к его представительству в аккредитующем государстве;
b) если по обычаю или соглашению государства предоставляют друг другу режим, более благоприятный, чем тот, который требуется положениями настоящей Конвенции.
Статья 48
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами — членами Организации Объединенных Наций или специализированных учреждений, государствами, являющимися участниками Статута Международного Суда, а также любым другим государством, приглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать участником Конвенции: до 31 октября 1961 года — в Федеральном министерстве иностранных дел Австрии, а затем, до 31 марта 1962 года, — в Центральных Учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.
Статья 49
Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 50
Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого государства, принадлежащего к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48. Акты о присоединении сдаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 51
1. Настоящая Конвенция вступит в силу на тридцатый день после сдачи на хранение двадцать второй ратификационной грамоты или акта о присоединении Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
2. В отношении каждого государства, которое ратифицирует Конвенцию или присоединится к ней после сдачи на хранение двадцать второй ратификационной грамоты или акта о присоединении, Конвенция вступит в силу на тридцатый день после сдачи на хранение этим государством своей ратификационной грамоты или акта о присоединении.
Статья 52
Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций уведомляет все государства, принадлежащие к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48:
a) о подписании настоящей Конвенции и о сдаче на хранение ратификационных грамот или актов о присоединении в соответствии со статьями 48, 49 и 50;
b) о дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 51.
Статья 53
Подлинник настоящей Конвенции, тексты которого на русском, английском, испанском, китайском и французском языках являются равно аутентичными, будет сдан на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций, который направит его заверенные копии всем государствам, принадлежащим к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, надлежащим образом уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.
СОВЕРШЕНО в Вене восемнадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят первого года.
Русское государство во второй половине XV
Образование русского централизованного государства
Формирование территории
Образование Русского централизованного государства падает на время правления Ивана III. Хотя предшественники Ивана III — его дед Василий I и отец Василий II — сумели в XV в. несколько расширить свои владения за счет новгородского Бежецкого Верха, некоторых земель Ярославского княжества и ростовских владений в бассейне Северной Двины, основной прирост московской территории приходится на время Ивана III.
В 1463 г. Иван III присоединил к своим владениям Ярославское княжество. В 1474 г. он купил у ростовских князей остававшуюся в их руках Борисоглебскую половину княжества. Таким образом, все Ростовское княжество оказалось под властью московского великого князя. В 1477 г. в результате военного похода Иван III ликвидировал политическую самостоятельность Новгородской республики и присоединил ее обширные земли к Московскому княжеству. После этого он принял титул великого князя “всея Руси” и отказался платить дань татарам. Место Московского княжества заняло Русское государство. Укрепив свой суверенитет в противостоянии с ханом Большой Орды (наследницей прежней Золотой Орды) Ахматом на берегах р. Угры в 1480 г., Иван III подчинил себе в 1485 г. Тверское княжество. Одновременно происходило расширение владений московского великого князя на востоке. В 1472 г. была завоевана Великая Пермь (земли по среднему течению Камы). В 1478 г. были присоединены земли между Печорой и нижним течением Оби. В 1489 г. ратями Ивана III была сломлена самостоятельность вятчан, и все земли от Ветлуги до Камы оказались под властью московского великого князя. В 1499 г. был организован поход на Югорскую землю, лежавшую между верховьями Печоры и Сосьвой. Жившие здесь вогульские и остяцкие князьки признали власть Ивана III.
К началу XVI в. возникло объединенное государство во главе с русской народностью, включившее в себя ряд народов Севера (карелы, коми, ненцы, ханты, манси) и Поволжья (мордва, удмурты). Укрепление Русского государства в конце XV-начале XVI вв. сделало возможным воссоединение с ним русских земель, находившихся под властью Великого княжества Литовского. В 1500 г. началась война с Польшей и Литвой за западные русские земли. Итогом был мирный договор 1503 г., по которому к Русскому государству перешла часть земель бывшего Смоленского княжества, завоеванного Литвой еще в 1404 г.: Торопец и Дорогобуж, земли древнего Черниговского княжества, а также земли по левому берегу Днепра к северу от Киева, но сам Киев остался за польским королем.
Держава Ивана III оказалась настолько обширной, что в обращении 1493 г. к австрийскому эрцгерцогу Сигизмунду Иван III особо подчеркивал принадлежность ему дальних земель “нашего государства, иже есть под востоком на великой реце Оби”.
Появление в последней четверти XV в. крупного и сильного Русского государства оказало существенное влияние на развитие народов и государств Восточной и Центральной Европы в последующее время.
Путешествия и географические открытия
Поморы постоянно посещали Новую Землю. Еще в начале XIV в. мореплавание из устья Северной Двины до Новой Земли поддерживали великие московские князья. И не только до Новой Земли: из грамоты, выданной двинскому воеводе, известно, что князь Иван Данилович Калита ежегодно посылал с Двины на Печору по морю ватагу промышленников, поручая им “соколиные ловы”.
В конце XIV-_середине XVI вв. шло усиленное освоение восточных земель. Основное значение приобрела так называемая низовская колонизация, шедшая из южных русских земель на северо-восток Европы и особенно в Западную Сибирь. В конце XV в. движение к Уралу и за Урал приобрело систематический характер.
В 1379 г. известный миссионер-просветитель Стефан Пермский в течение многих лет вел миссионерскую деятельность в землях зырян (коми) в бассейнах рек Печоры и Вычегды и , изучая при этом природу и быт зырян. В 1364-_1365 гг. Александр Обакунович совершил поход через Урал к реке Обь и до берега Карского моря. При Иване III (1483) русские под предводительством Курбского, Черного и Салтыкова-Травнина совершили большой поход через Камень (Уральские горы) в Югорскую землю и плавание по Иртышу и Оби.
К 1471-_1474 гг. тверской купец Афанасий Никитин посетил Индию и оставил об этом путешествии свои записки под названием “Хожение за три моря”.
Картографирование территории
Наиболее раннее документальное упоминание о картографических работах на Руси относится к составлению чертежа на спорные урочища. В 1483 г. “перед господином псковским… и перед посадники игуменом и старцами Снетогорского монастыря была высказана жалоба на то, что их лишают законно принадлежащей им шестой части в Перерве реке и не дают проезда. Для выяснения дела послали боярина Михайло Чета и сотского тое воды в Перерве реке досмотрети. Княжной боярин с сотским тое воды досмотрели, да и на луб выписали [то есть вычертили на бересте] и перед осподою положили да и велись [спорили] по лубу”.
Княжеские уделы описывались писцами уже в начале XV в., в 1490-_1498 гг. были предприняты грандиозные работы по переписи сел и городов от Прибалтики до Средней Волги и Оки, а к середине XVI в. было завершено первичное описание Поволжья и Севера. Специальные описания создавались на порубежные земли государства. Появившиеся в результате этих работ писцовые, смотренные, дозорные и другие книги и описания свидетельствуют о стремлении московского правительства составить точное представление о своем государстве. Третьим видом географических материалов (кроме налогово-фискальных и порубежных описаний) были дорожники, или итинерарии, списки городов на важнейших путях с указанием расстояний между ними в верстах или днях пути, издревле создававшиеся на Руси.
Потребности ориентирования в дальних путешествиях и военных походах привели к созданию маршрутных описаний, а впоследствии и чертежей главных рек, сухопутных путей и побережий, вдоль которых осуществлялись каботажные плавания поморов. Описания рек и морских побережий Северной Руси, составлявшиеся русскими поморами, отличались исключительной детальностью. Поморы использовали компас уже в XV в., называя его матка или матошник. Так в отечественной практике появились и нашли широкое применение угловые компасные измерения.
Имеются свидетельства иностранных авторов XVI в. о составлении поморами, помимо описаний, чертежей значительных участков побережий северных морей. Так, в 1594 г. голландцы, расспрашивая русских около острова Колгуев о тамошних местах, получили от кормчего-помора чертеж берега от Белого моря до р. Печоры. Знаменитый голландский картограф Герард Меркатор в письме к английскому географу Ричарду Хаклюйту сообщает, что при составлении карты России данные о севере были получены им от одного из русских.
ИСАА МГУ — Приемная комиссия
Приемная комиссия ИСАА МГУ
- Подробности
- Просмотров: 197640
Актуальная информация размещена исключительно на официальном сайте ИСАА МГУ и ЦПК МГУ
Приемная кампания 2021 пройдет в дистанционном формате, документы можно подать через портал https://webanketa. msu.ru
Список абитуриентов, участвующих в 1 потоке ДВИ по истории 16 июля — http://cpk.msu.ru/files/2021/exams/history_16_07_dvi_1.pdf
Ответственный секретарь приемной комиссии – Сапожникова Олеся Андреевна
Контактная информация
|
|
Телефоны |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
+ 7 (916) 959-50-80 +7 (495) 629-42-67
|
Социальные сети:
1. instagram.com/iaas.admission
2. vk.com/iaas.admission
3. t.me/IAASadmission
Приёмная комиссия ИСАА МГУ
Обучение в ИСАА – дневное, очное. Самостоятельных конкурсов по отделениям нет. Обучение осуществляется по направлению «Востоковедение и африканистика» (58.03.01 и 58.04.01) Студенты ИСАА по желанию могут обучаться на военной кафедре МГУ (на конкурсной основе).
Обучение осуществляется как на бюджетной, так и на договорной основе. Все абитуриенты, участвующие в конкурсе на бюджетные места в бакалавриат или магистратуру, в случае недобора проходного балла, включаются в конкурс на обучение по договору.
Прием в ИСАА МГУ осуществляется на конкурсной основе, по итогам сдачи вступительных испытаний и регулируется Правилами приема в Московский университет (Изменения в правилах приема http://cpk.msu.ru/files/2021/rules_changes.pdf). Информация о приеме с 20 июня по 31 августа размещается на стенде Приемной комиссии и на сайте ИСАА в разделе «Приемная комиcсия».
Прием документов в магистратуру проводится с 20 июня по 20 июля включительно. Условия и порядок приема в магистратуру, а также порядок распределения по программам обучения – в разделе «Прием в магистратуру». Расписание экзаменов — http://cpk.msu.ru/files/2021/mag_exams.pdf
Прием документов в бакалавриат проводится с 20 июня по 14 июля включительно. Условия и порядок приема в бакалавриат, а также порядок распределения по языкам и профилям обучения – в разделе «Прием в бакалавриат». Абитуриенты, поступающие без вступительных испытаний могут подать документы с 20 июня по 29 июля 2021 г. Расписание экзаменов (ДВИ) — http://cpk.msu.ru/files/2021/bak_exams.pdf Требования и рекомендации — http://cpk.msu.ru/requirements Списки участвующих абитуриентов — http://cpk.msu.ru/2021/exams
Иностранные граждане зачисляются в ИСАА только на договорной основе, по итогам вступительных испытаний. Условия и порядок приема на обучение иностранных граждан Вы найдете в разделе сайта «Международное сотрудничество» — «Образование для иностранных граждан».
Перевод из других ВУЗов в ИСАА возможен на 2 и 3 курсы бакалавриата. С правилами и условиями перевода можно ознакомиться в тематическом разделе Перевод из других ВУЗов.
Общежитие предоставляется иногородним абитуриентам, поступающим для обучения по очной форме и имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги. Направление в общежитие можно будет получить в приемной комиссии ИСАА. С адресом общежития и условиями проживания можно ознакомиться разделе «Общежития».
Центральная приемная комиссия МГУ
vk singh: В.К. Сингх сравнивает пакистанскую армию с нацистами
НЬЮ-ДЕЛИ: Проводя параллель между зверствами пакистанской армии в тогдашнем Восточном Пакистане и зверствами нацистских войск, министр профсоюзов В.К. Сингх сегодня заявил, что действия пакистанской армии были против человечности, что привело к ее падению в Бангладешская освободительная война 1971 года.День 16 декабря у всех, кто принимал участие в освободительной войне Бангладеш, вызывает эмоции и ностальгию, сказал бывший командующий индийской армией.
«Тип зверств, которые происходили в Бангладеш (до освобождения), — это то, о чем, вероятно, мир забыл», — сказал Сингх во время семинара «Индийско-пакистанская война 1971 года и освобождение Бангладеш», организованного Индийским фондом в Неру. Мемориальный музей и библиотека.
«Я не думаю, что жители Бангладеш того периода забыли, но грядущие поколения, вероятно, создали его проще, чтобы положить его куда-нибудь в угол и забыть.
«Те, кто, вероятно, читал некоторые из этих сообщений (зверства), бросают вызов или преуменьшают то, что нацисты делали в свое время…», — сказал государственный министр иностранных дел.
«Был лагерь улучшения расы (в Бангладеш). Я не думаю, что мы слышали о таком после нацистского периода, но он там был.Как можно забыть такие зверства.
«Как мы можем забыть, что так называемая профессиональная армия, которая до 1947 года была частью британско-индийской армии, могла развернуться так, как никто в мире не делает», — сказал он.
Сингх сказал, что война 1971 года важна для Индии во многих отношениях.
«Во-первых, это изменило географию Южной Азии таким образом, что были проведены политические линии.
«Во-вторых, было доказано, что теория двух наций была ошибочной, и если говорить о военной истории, то в мире нет другой страны, которая добилась бы столь многого в военном отношении за такой короткий период времени.
«Я чувствую, что мы должны помнить не только о жертвах нашего народа, мы также должны помнить, что была армия, которая неистовствовала, творила вещи, противоречащие человечеству, и это было причиной их падения. Если бы 93 000 человек сдались, потому что они потеряли волю встать», — сказал Сингх.
13-дневная война была величайшей в военной истории мира по многим параметрам, заявил министр.
«Такая победа была достигнута в кратчайшие сроки…. когда была большая сила, которая следила за тем, чтобы мы не освободили страну, которая была угнетена столько лет», — сказал Сингх.
Это была война, в которой политические и военные лидеры воспользовались случаем, чтобы объединить свой интеллект, чтобы обеспечить победу в кратчайшие сроки, сказал он, добавив: «Я приветствую всех ветеранов, которые были участниками войны. «.
vk singh: В.К. Сингх сравнивает пакистанскую армию с нацистами
НЬЮ-ДЕЛИ: Проводя параллель между зверствами пакистанской армии в тогдашнем Восточном Пакистане и зверствами нацистских войск, министр профсоюзов В. К. Сингх сегодня заявил, что действия пакистанской армии были направлены против человечности, что привело к ее падению в Бангладешской освободительной войне 1971 г.День 16 декабря у всех, кто принимал участие в освободительной войне Бангладеш, вызывает эмоции и ностальгию, сказал бывший командующий индийской армией.
«Тип зверств, которые происходили в Бангладеш (до освобождения), — это то, о чем, вероятно, мир забыл», — сказал Сингх во время семинара «Индийско-пакистанская война 1971 года и освобождение Бангладеш», организованного Индийским фондом в Неру. Мемориальный музей и библиотека.
«Я не думаю, что жители Бангладеш того периода забыли, но грядущие поколения, вероятно, создали его проще, чтобы положить его куда-нибудь в угол и забыть.
«Те, кто, вероятно, читал некоторые из этих сообщений (зверства), бросают вызов или преуменьшают то, что нацисты делали в свое время…», — сказал государственный министр иностранных дел.
«Был лагерь улучшения расы (в Бангладеш). Я не думаю, что мы слышали о таком после нацистского периода, но он был там. Как мы можем забыть такие зверства.
«Как мы можем забыть, что так называемая профессиональная армия, которая до 1947 года была частью британско-индийской армии, могла развернуться так, как никто в мире не делает», — сказал он.
Сингх сказал, что война 1971 года важна для Индии во многих отношениях.
«Во-первых, это изменило географию Южной Азии таким образом, что были проведены политические линии.
«Во-вторых, было доказано, что теория двух наций была ошибочной, и если говорить о военной истории, то в мире нет другой страны, которая добилась бы столь многого в военном отношении за такой короткий период времени.
«Я чувствую, что мы должны помнить не только о жертвах нашего народа, мы также должны помнить, что была армия, которая впала в ярость, совершала поступки, противоречащие человечеству, и это стало причиной их падения.Если 93 000 человек сдались, то это потому, что они потеряли волю к восстанию», — сказал Сингх.
13-дневная война была величайшей в военной истории мира по многим параметрам, заявил министр.
«Подобная победа была достигнута в кратчайшие сроки… когда была большая сила, которая следила за тем, чтобы мы не освободили страну, которая столько лет была угнетенной», — сказал Сингх.
Это была война, в которой политические и военные лидеры воспользовались случаем, чтобы объединить свой интеллект, чтобы обеспечить победу в кратчайшие сроки, сказал он, добавив: «Я приветствую всех ветеранов, которые были участниками войны. «.
Ген В. К. Сингх | Индийский экспресс
Спорный бывший главнокомандующий армией генерал В. К. Сингх, который был назначен государственным министром (независимый ответственный) в правительстве Нарендры Моди, имеет несколько пестрое прошлое: одним из эпизодов была долгая безуспешная битва с правительством УПА из-за его возраста. 63-летний Сингх проиграл судебную тяжбу по поводу своего возраста с Министерством обороны в 2012 году и присоединился к антикоррупционной агитации Анны Хазаре против правительства УПА, прежде чем присоединиться к БДП незадолго до выборов. На выборах в Лок Сабха Сингх победил Раджа Баббара в Конгрессе с места в Газиабаде, набрав 5,67 лакха голосов, что стало вторым по величине отрывом на этих выборах после Моди, который победил своего соперника в Конгрессе Мадхусудана Мистри более чем на 5,70 лакха голосов в Вадодаре. Новичок в политике, Сингх в последнее время был в эпицентре бури по тому или иному вопросу. Вскоре после того, как он занял пост командующего армией, он начал антикоррупционную тираду в армии, в результате которой несколько генерал-лейтенантов, в том числе бывший военный секретарь генерал-лейтенант Авадеш Пракаш, предстали перед военным трибуналом за его роль в афере с землей Сукна.Большая часть его пребывания на посту командующего армией была омрачена его борьбой с правительством по поводу его возраста, поскольку он утверждал, что это было 10 мая 1951 года, тогда как правительство заявило, что это было 10 мая 1950 года. В результате Сингх стал первым начальником службы в стране, который привлек правительство к суду, а позже Верховный суд принял решение в пользу правительства. В последние дни своего пребывания в должности Сингх вызвал споры, когда заявил, что ему предложили взятку в размере 14 крор рупий за очистку файла, связанного с закупкой 600 грузовиков Tatra для армии.Проблема переросла в большой спор, и смущенному Министерству обороны под руководством А. К. Энтони пришлось приказать провести расследование CBI для расследования этого вопроса. Секретному подразделению военной разведки Сингха также было предъявлено обвинение в причастности к прослушиванию телефонных разговоров высокопоставленных чиновников министерства обороны в разгар споров о его возрасте. После выхода на пенсию он подвергся резкой критике со стороны штаба армии, который обвинил созданную им TSD в проведении несанкционированных и незаконных операций и попытке дестабилизировать правительство штата в Джамму и Кашмире.В своей автобиографии Сингх обвинил неназванных чиновников в канцелярии премьер-министра, включая группу бюрократов и журналистов, в попытках дестабилизировать его положение во время его пребывания на посту командующего армией. Помимо споров вокруг него, Сингх известен как жесткий надсмотрщик и практичный человек. Он инициировал исследования по преобразованию армии, чтобы сделать ее более эффективной и улучшить ее способность вести войну на два фронта. Первоклассный коммандос из школы рейнджеров армии США, ему приписывают выполнение задач, поставленных перед ним высшим начальством.Он командовал базирующимся в Амбале 2-м ударным корпусом и Восточным командованием в Калькутте, прежде чем занять пост командующего армией в 2010 году. (с участием PTI)
В заявлении главкома нет политики, говорит В.К. Сингх
«Не было ничего плохого в том, чтобы просить студентов сохранять мир во время протестов»
Защита главнокомандующего армией генерала Бипина Равата в связи с его высказываниями, критикующими протестующих против Закона о гражданстве, профсоюзного министра и бывшего главнокомандующего армией (в отставке) В.К. Сингх заявил в пятницу, что заявление было воспринято вне контекста.
Министр сказал, что «нет ничего плохого в том, чтобы просить студентов сохранять мир во время протеста». «Я не вижу в этом никакой политики. Оппозиция может превратить что угодно в полемику», — сказал генерал Сингх.
Выступая против Закона о внесении поправок в Закон о гражданстве, генерал Бипин Рават заявил в четверг на публичной платформе, что подстрекательство больших толп к насилию и совершению поджогов не равнозначно лидерству.
Генерал Бипин Рават сказал на мероприятии —— Six Sigma Healthcare Delhi —— в Дели, что лидерство — это лидерство.«Поэтому что сложного в лидерстве, если все дело в лидерстве? Если ты идешь вперед, все следуют за тобой. Все не так просто. Это кажется простым. Это сложное явление».
Он сказал, что даже среди толпы можно найти лидеров в большом количестве. «Но лидеры — это те, кто ведет людей в правильном направлении», — сказал генерал Рават.
Косвенно намекая на насилие и поджоги во время Закона о внесении поправок в Закон о гражданстве и по всей стране, генерал Бипин Рават отметил: «Лидеры — это не те, кто ведет людей в ненадлежащем направлении, как мы наблюдаем в большом количестве университетов и студентов колледжей. …то, как они ведут массы толпы на поджоги и насилие в наших городах и поселках».
Он подчеркнул: «Это не лидерство».
Впервые генерал Бипин Рават, уходящий в отставку 31 декабря, сделал заявление о сложившейся ситуации с правопорядком в Индии.
Генерал Бипин Рават является одним из главных претендентов на пост начальника штаба обороны (CDS), главного военного советника министра обороны по вопросам трех родов войск.
Источники сообщили, что правительство рассматривает вопрос о назначении генерала Бипина Равата в качестве первого CDS Индии.Решение примет премьер-министр Нарендра Моди.
Генерал Рават был зачислен в 5-й батальон из 11 стрелков Горкха 16 декабря 1978 г.
Мое заявление о нарушениях LAC было искажено: В. К. Сингх: The Tribune India
Нью-Дели, 10 февраля
Министр Союзаи бывший командующий армией генерал В.К. Сингх (в отставке) в среду заявил, что его заявление о нарушениях индийскими войсками линии фактического контроля (ЛАК) было искажено, что дало Китаю платформу для попытки «замести свои агрессивные следы». .
Комментарий Сингха об индийских войсках, пересекающих ЛАК, спровоцировал словесную войну между двумя странами, что побудило Пекин обвинить Нью-Дели в военной напряженности на границах.
Министр также обрушился с критикой на газету «Индиан Экспресс» за проведение против него продолжительной кампании.
«В течение почти десяти лет, с тех пор, как я стал COAS, Indian Express развернул против меня постоянную кампанию. Кампания дезинформации, которая иногда граничила с причудливостью, как это было в случае с теперь уже печально известной историей переворота, неоднократно попадала в заголовки», — сказал он.
Сингх имел в виду новостную статью, опубликованную в ежедневной газете от 4 апреля 2012 г., озаглавленную «Январская ночь, Райсина Хилл была напугана: два ключевых армейских подразделения двинулись в сторону Дели, не уведомив правительство».
Поясняя свое выступление в Мадурае в воскресенье, министр сказал, что якобы он сказал: «Индия нарушала ЛАК с Китаем пять раз за каждый их вход».
«Это искажение не может быть дальше от истины. Я просто констатировал установленный факт, что границы вдоль LAC не были демаркированы, и пока это не будет сделано, всегда будут разные представления», — написал Сингх в Твиттере.
Министр также добавил, что дело в том, что Китайская Народная Республика отказалась урегулировать границу в рамках принятой ими тактики запугивания.
Он сказал, что индийская сторона знает об этой тактике, и на любую агрессию будет дан такой же или больший ответ, как это было в Галване.
Сингх отметил, что в гонке за сенсационные заголовки редакторы газет должны проверять, что было сказано и что было сообщено.
«Искажение моего заявления/ответа напрасно дало китайцам платформу, чтобы попытаться замести свои собственные агрессивные следы и переложить вину на Индию», — сказал он.
7 февраля в Мадурае, штат Тамил Наду, Сингх, обращаясь к средствам массовой информации в Circuit House, сказал, что Китай за эти годы много раз переходил границы Индии со своим собственным восприятием LAC.
«Но никто из вас не узнает, сколько раз мы преступали, согласно нашему восприятию. Индийское правительство об этом не объявляет, а китайские СМИ не освещают», — сказал он.
«Позвольте мне заверить вас, что если Китай нарушил 10 раз, мы должны были сделать это по крайней мере 50 раз», — заявил Сингх.
Китай отреагировал на заявление Сингха, и его министерство иностранных дел назвало его «невольным признанием».
Согласно заявлению, опубликованному на сайте МИД Китая 8 февраля, пресс-секретарь Ван Вэньбинь отреагировал на заявление Сингха и обвинил Индию в продолжающемся пограничном конфликте вдоль ЛАК в восточной части Ладакха.
«Это невольное признание индийской стороны. В течение длительного времени индийская сторона совершала частые акты вторжения в приграничную зону в попытке посягнуть на территорию Китая и постоянно создавала споры и трения, что является первопричиной напряженности на китайско-индийской границе», — сказал он. МИД Китая.— МАНС
В.
К. Сингх осуждает ликвидацию секретного военного разведывательного подразделенияБывший командующий армией генерал В.К. Сингх, который вызвал разногласия по поводу секретного подразделения военной разведки Отдела технической поддержки, в понедельник заявил о ликвидации, заявив, что люди, «враждебно настроенные» по отношению к безопасности Индии, будут счастливый.
Обосновывая создание спецподразделения, он сказал, что если бы его не расформировали, то это помогло бы предотвратить ряд событий на границе.
«Я думаю, что люди, которые были бы больше всего довольны его ликвидацией, это люди, которые враждебно относятся к национальной безопасности Индии», — сказал Сингх в интервью PTI .
Он отвечал на вопрос, согласен ли он с критикой подразделения, которое, как сообщается, обвинялось в совершении некоторых гнусных действий, таких как слежка за чиновниками министерства обороны и попытка дестабилизировать правительство Джамму и Кашмира.
Подразделение было создано во время пребывания генерала В. К. Сингха на посту командующего армией в период с апреля 2010 года по май прошлого года.Он был ликвидирован вскоре после его выхода на пенсию.
Он был списан после того, как комитет высокого уровня во главе с генеральным директором военных операций генерал-лейтенантом Винодом Бхатия рекомендовал это вместе с Центральным бюро расследований по расследованию его деятельности.
«Если бы TSD не была ликвидирована, многого из того, что происходит на границе, не произошло бы», — заявил генерал Сингх. Однако он не стал уточнять.
Комментируя утверждения о том, что TSD пытается дестабилизировать правительство Джамму и Кашмира, он назвал эти комментарии «смехотворными».«Если кто-то может написать в отчете, что один крор был предназначен для дестабилизации правительства штата, у этого человека нет мозгов».
Во время интервью бывший командующий армией рассказал о ряде других вопросов, таких как спор о его возрасте, который дошел до Верховного суда, его утверждения о попытке подкупа его для чистой покупки грузовиков Tatra и обвинениях против него в попытке государственного переворота в январе прошлого года год.
В своей автобиографии «Мужество и убеждения» генерал В. К. Сингх заявил, что рекомендация о создании секретного подразделения военной разведки была сделана советником по национальной безопасности, чтобы нанести ответный удар по Пакистану после терактов 26/11 в Мумбаи в 2008 году.
На обвинения в том, что это подразделение было причастно к какой-то нежелательной деятельности, бывший командующий армией сказал: «У лжи много друзей, а у правды нет… Я только что сказал, что люди, которые будут очень счастливы, это люди, которые наносят ущерб национальным интересам. .»
Сингх утверждает в книге, что АНБ спросило тогдашнего главнокомандующего армией Дипака Капура, может ли армия создать организацию с тайными возможностями для нанесения ответного удара по Пакистану, но Капур не одобрил этот проект.
Предложение тогда сделал ему тогдашний директор военной разведки генерал-лейтенант Р.К. Лумба, пишет он в книге.
Намерение состояло в том, чтобы увеличить область действия предлагаемого разведывательного подразделения, чтобы иметь щупальца в соседних странах и прилегающих районах, говорится в книге.
Подразделение увязло в полемике после того, как против него были выдвинуты обвинения в том, что оно было причастно к прослушиванию телефонов высокопоставленных офицеров Министерства обороны и проведению несанкционированных операций в Джамму и Кашмире против правительства штата.
Сингх утверждал в своей книге, что высокопоставленный чиновник в канцелярии премьер-министра «организовал» действия против него.Однако он не опознал его в книге.
На вопрос, кто этот бюрократ, он сказал: «У вас есть подозрения, но подозрения в книгу не запишешь».
На вопрос о том, знал ли он бюрократа, имя которого в книге не названо, он сказал: «Должно быть, я знаю».
Назвав высокопоставленного бюрократа членом «чандигархского аналитического центра», он утверждал, что в него входили высокопоставленные журналисты двух английских ежедневных газет.
Его также попросили назвать «жену важного политического деятеля», которую он упомянул в своей книге как участницу «заговора» против него.
«То, что я слышал, я написал в книге. Я слышал, что была могущественная дама. Если бы я услышал это имя, я бы упомянул его», — ответил Сингх.
В книге он упомянул, что мысли об уходе в отставку пришли ему в голову после рассмотрения дела о возрасте в Верховном суде.
«Мысль была там. Были две вещи, которые имели значение. Одна из них была то, что сказал верховный главнокомандующий (тогдашний президент Пратибха Патил).»
«Тогда другое дело, что я все обдумал и сказал, что это будет выглядеть очень обидно.Все дело в возрасте и больше ничего. Вы знаете, что вы правы. И тогда Ганди сказал, что всегда есть суд выше, чем суды на земле», — сказал он.
Фотография: Сайсуреш Сивасвами/Rediff.com
Было ли это обычной переброской войск в 2012 году или генерал В. К. Сингх планировал свергнуть правительство Манмохана Сингха?
Нью-Дели, 10 января: Тайна необычного движения армии к холму Райсина в 2012 году отказывается развеяться, и даже спустя пять лет мы не угадаем, если это действительно произошло. Тогдашнее правительство УПА во главе с Конгрессом отрицало любое такое передвижение войск, как сообщает The Indian Express. Но лидер Конгресса, а затем министр информации и телерадиовещания Маниш Тевари теперь заявил, что история Indian Express о передвижении войск действительно была «правдой». Читайте также — Набор AMC индийской армии в 2022 году: уведомление отправлено для 47 постов группы C; Подать заявку с этой даты | Проверьте подробности здесь
Тогдашний командующий армией и человек, стоящий за предполагаемым перемещением войск, генерал В. К. Сингх и государственный министр иностранных дел В. К. Сингх в правительстве Нарендры Моди отклонили заявление Тевари.Почему лидер Конгресса разгребает полемику сейчас, когда его собственное правительство тогда это отрицало? Его заявления, в конце концов, только смутят руководство Конгресса, поскольку это поставит правительство на скамью подсудимых. (ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Армейские войска двинулись в сторону Дели в 2012 году, история Indian Express «правда», говорит Маниш Тевари; заявление ВК Сингха ерунда) Оригинальная история Читайте также — Вирусное видео: BSF Джаван принимает участие в программе Fit India Challenge и выполняет 47 отжиманий за 40 секунд; Смотреть видео
Газета Indian Express от 4 апреля 2012 г. сообщила, что поздно ночью 16 января 2012 г. (в тот день, когда главнокомандующий армией генерал В. К. Сингх обратился в Верховный суд по вопросу о своей дате рождения) центральные разведывательные органы сообщили неожиданное (и неуведомленное) передвижение ключевой воинской части из состава мотопехоты, базирующейся в Хисаре (штат Харьяна) в составе 33-й танковой дивизии (входящей в состав 1-го корпуса, ударного соединения, базирующегося в Матхуре, под командованием лейтенанта Ген.A K Singh) в сторону столицы, расстояние 150 км.
Газета Indian Express ранее утверждала, что отчет представляет собой тщательную реконструкцию и очень трезвую интерпретацию движения двух ключевых армейских подразделений в направлении Нью-Дели в ночь с 16 на 17 января. Генерал-лейтенант А. К. Чоудхари, бывший генеральный директор военных операций (DGMO), подтвердил передвижение войск, но назвал это обычными учениями.
Разделенный Конгресс
Партия Конгресса явно разделилась по поводу истории Indian Express. В то время как Маниш Тевари назвал подозрительный марш войск «правдой», П.Ч. Чакко опроверг это сообщение. «Сообщение, появившееся в Indian Express в прошлом, было официально опровергнуто достоверными источниками. От имени Конгресса мы хотим четко и категорически опровергнуть этот доклад. Без информации правительства такого перемещения войск не было», — сказал Чакко. Так кто здесь говорит правду? Причастен ли Тевари к чему-то, чего не знают другие члены группы? И зачем сейчас разгребать этот вопрос? Почему Тевари молчала все эти годы?
Роль генерала В.К. Сингха
Генерал В.К. Сингх оказался в центре бури, поскольку предполагаемое движение имело место в то время, когда он был вовлечен в открытую конфронтацию с правительством из-за своего возраста.В тот же день, 16 января, Сингх обратился в Верховный суд с требованием, чтобы правительство признало его заявление о том, что он родился на год раньше, чем указано в его документах.
Пытался ли генерал В. К. Сингх свергнуть или напугать индийское правительство в своих личных интересах? Однако правительство Индии позаботилось о том, чтобы основные факты, связанные с несанкционированным перемещением армейских войск, остались неизвестными для общественности, но это событие вызвало панику. Было совершенно ясно, что Министерство обороны и даже некоторые высокопоставленные армейские чины не знали о передвижении войск.Между прочим, даже генерал-лейтенант А. К. Чоудхари, несмотря на то, что руководил военными операциями, узнал о передвижении войск только накануне. Необычное передвижение войск застало правительство врасплох, и просто для того, чтобы убедиться, что у Сингха нет других сюрпризов, правительство через несколько часов попросило представителей нескольких спецслужб совершить полет на вертолете, чтобы подтвердить, что войска действительно вернулись на свою базу. или нет.
Было ли передвижение войск 16 января 2012 г. обычным делом или был план свержения правительства Манмохана Сингха? Правду ли сейчас говорит Маниш Тевари? Почему правительство Конгресса отрицало это в 2012 году, а в 2015 году обнаружило, что один из его лидеров не придерживается линии партии? Тайна движения войск в тот день будет жить еще несколько лет.