Педагогическая характеристика 6 Б класса

Педагогическая характеристика 6 Б класса

В классе  учится 16 человек, из них 8 мальчиков и 8 девочек. Все дети 1999 года рождения. Учатся вместе 6-ой год. Многие дети живут в неполных семьях (______________).

В классе много детей из многодетных семей: _________________. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Есть дети, склонные к правонарушениям: Воронов Михаил.

В классе один отличник – _____________, 8 хорошистов, среди которых можно отметить ___________. Низкая успеваемость у __________________.

У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.

Дети в классе спортивные, 1 человек ходят в секцию бокса, 4 человека занимаются футболом.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся плохо работают совместно. Класс не проявляет заинтересованность в успехе, но стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

Старостой класса является _____________.

Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу. В целом дети вели себя дисциплинированно, хотя про некоторых учащихся этого сказать нельзя.

Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

infourok.ru

Класс 6 Б | Учебный план класса

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Скачать план внеурочной деятельности 13,54 Кбайт / docx

sch7asha.educhel.ru

6Б класс

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана: 28 часов в неделю.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений: 1 час в неделю.

Максимально допустимая недельная нагрузка ученика: 29 часов в неделю

Рекомендуемое время выполнения домашних заданий: 2,5 часа в день.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

panschool.ru

Шлем К6-3 / 6Б6-3. Обзор, фото, характеристики.

Подборка фото с бронешлемом К6-3/6Б6-3

Противопульный шлем К6-3 (под индексом ГРАУ 6Б6-3) предназначен для защиты бойцов от пистолетных выстрелов по второму классу бронезащиты и от соколков в 1 грамм летящих до 750м/с. Каска выполнена из титан в 3 мм и имеет подшлемник изготовленный из арамидной ткани. Лицевую часть бойца защищает забрало изготовленное из титана в кортом находится вставка из поликарбоната или кварцевого стекла в несколько слоев. Первые рамки для крепления стекла имели резиновую основу, в дальнейшем получили титановое обрамление. Забрало обеспечивает защиту от пистолетных пуль и осколков по первому класс бронезащиты. Араамидный подшлемник тоже обеспечивает защиту от пуль, а так же гасит импульс патрона, что бы боец не получил контузию. Корпус шлема монолитный, без швов. Выпуском каски по 2014 занималось НИИ Стали. Каска К6-3 является копией каски «Алтын», которая предназначалась для спецподразделений КГБ (в дальнейшем ФСБ). НИИ Стали не имели право выпускать «Алтын» на продажу, в связи с чем они создали коммерческую версию с названием К6-3.

Шлем К6-3 отличается от
«Алтыни»
, тем что не имеет радиопереговорной гарнитуры на внешней стороне шлема.

Вес 3,5-4 кг
Материал: 3-мм титан с арамидным подшлемником.
Класс защиты: шлем—2-ой класс, забрало-1-ый класс.

Фото со шлемом К6-3/6Б6-3

war-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *