Архивы Ил, ПАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина – НОЗС
- Главная Предприятия ВПК
- Архив категорий: «Ил, ПАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
В 1933 году образовано ЦКБ опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий. Начальником был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под его руководством КБ стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники. За историю существования КБ разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. На серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты; самолёты специального назначения: противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие. Неоценимый вклад внесен КБ «Ил» в развитие пассажирского самолетостроения.
Филиалы: г. Жуковский, д. Каменка Московской области, г. Ульяновск, г. Воронеж, г. Рязань.
Представительство в Республике Узбекистан
В составе ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»
Адрес:
125190, Москва, Ленинградский проспект, 45 «Г»
Контакты:
тел.: +7 (495) 000-00-10
факс: +7 (499) 612-21-32
http://www.ilyushin.org/
Соцсети:
https://twitter.com/OAO_IL
https://www.facebook.com/pao.ilyushin/
http://oao-il.livejournal.com/
ОТРАСЛИ: аэрокосмическая
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- разработка, испытания, сертификация гражданской и военной авиационной техники
- серийное производство, модернизация, техническое и послепродажное обслуживание самолетов марки «Ил»
- приоритетным направлением работы ПАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»)
- создание воздушного судна
– разработка аванпроекта
– создание эскизного проекта, макета, технического проекта
– рабочее проектирование
– постройка, летные испытания и сертификация опытных образцов
– участие в серийном производстве
– послепродажное сопровожденме
– обучение (Авиационно-Учебный Центр ПАО «Ил») - военно-транспортные самолеты
– Ил-76МД предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Имеет 4 турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30КП 2 серии с тягой по 12000 кгс каждый. Силовая установка обеспечивает самолету высокую тяговооруженность, а реверсивное устройство уменьшает пробег, многоколесное шасси с высокоэффективной системой торможения позволяет осуществлять взлет и посадку на грунтовые полосы, герметизированная грузовая кабина и грузовая рампа для удобства погрузки-разгрузки и парашютного десантирования личного состава и перевозимых грузов. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей в виде стандартных грузовых контейнеров
– Ил-76МД-90 предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Это позволило значительно повысить экономическую эффективность самолета в эксплуатации благодаря снижению крейсерского удельного расхода топлива, увеличению дальности полета, повышению перевозимой транспортной нагрузки и снижению прямых эксплуатационных расходов.
– Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. Применено современное цифровое пилотажно – навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
Изготовитель – ЗАО “Авиастар-СП”
- гражданские транспортные самолеты
– Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил-96-300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. Длина фюзеляжа увеличена на 9,35м по сравнению с базовым самолетом, установлены 4 турбовентиляторных двигателя ПС-90А1 с тягой по 17,4 т каждый.
– Ил-76ТД. Транспортная эффективность самолета повышена по сравнению с Ил-76Т, за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 т, максимальной коммерческой нагрузки с 43,4 до 50т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой. Проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси, установлены двигатели Д-30КП 2 серии, обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги при более высоких температурах окружающего воздуха. Ил-76ТД обеспечивает транспортировку большой номенклатуры грузов в различных условиях. Технические возможности самолета позволяют эксплуатировать его в экстремальных условиях Антарктиды, где он успешно применяется в качестве основного транспортного самолета многие годы
- самолеты специального назначения
– Ил-76МДК «Космос» — модификация самолёта Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. По сравнению с базовым, на самолете усилена конструкция фюзеляжа и крыла, топливная и гидравлическая системы прошли соответствующую модернизацию для обеспечения бесперебойной работы в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким негорючим материалом, на полу закреплены спортивные маты
– Ил-78 предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости с целью увеличения их радиуса действия. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле. При необходимости, самолет в условиях эксплуатации может быть переоборудован в транспортный для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных
– Ил-78МКИ разрабоан для индийских ВВС. Предназначен для заправки топливом в полете до 3-х самолетов различного назначения. Дозаправка может производиться днем и ночью в условиях визуальной видимости. Самолет может быть использован для наземной заправки до четырех самолетов одновременно
– Ил-38 – дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Оснащен пилотажно-навигационным комплексом, в состав которого входит доплеровское и радионавигационное оборудование и автоматизированная поисково-прицельная система, способная обнаруживать надводные корабли, а также подводные лодки под перископами
— Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия “Радар ММС”, г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств
- пассажирские самолеты
– Ил-96-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет.
– Ил-62М – первый отечественный реактивный межконтинентальный лайнер.
Способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток. Благодаря оригинальным конструкторским решениям, для пассажиров и экипажа был обеспечен высокий уровень безопасности и комфорта. На самолетах Ил-62М было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета. В течение нескольких десятилетий самолеты типа Ил-62М летают в правительственных отрядах России и Украины, а также в МЧС и Военно-воздушных силах. Серийный выпуск самолетов производился на «КАПО им. С.П. Горбунова», всего изготовлено 287 самолетов Ил-62 и Ил-62М– Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 и его модификация Ил-114-100 предназначены для эксплуатации на местных воздушных линиях. Экипаж состоит из командира и второго пилота. Шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114 в различных регионах. Имеется встроенный трап для входа и выхода пассажиров
– Ил-103 – легкий многоцелевой самолет авиации общего назначения. Для этой машины обеспечен наивысший уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, что позволяет осуществлять крупносерийное производство по доступным ценам. Самолет сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную, просторную кабину, надежный двигатель и современную авионику. Обладает высокой экономической эффективностью и надежностью, может эксплуатироваться в любых климатических условиях, использоваться в качестве воздушного такси, патрульного в службах береговой охраны и мониторинга окружающей среды. Также он предназначен для частного использования и как учебный самолет для авиационных учебных заведений. Успешно эксплуатируется на коротких ВПП, а также на грунтовых площадках, самолет прост в обслуживании и ремонте
Проект модернизации самолета Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнерами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну
- 18.03.2021
Читать далее
Есть решение объединить КБ и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов
- 19.02.2021
Читать далее
Самолет-воздушный командный пункт Ил-82 / Ил-76СК создан ОАО им.С.В. Ильюшина в качестве летающего пункта управления Генерального штаба вооруженных сил страны на случай конфликта с угрозой применения ядерного оружия. Ближайшие аналоги по назначению — американский Boeing E-4B и отечественный Ил-86ВКП. Самолет разработан в 1980-е годы на базе транспортных самолетов Ил-76МД. Всего построено два самолета, которые изначально, как…
- 06.02.2021
Читать далее
Тяжелый транспортный самолет Ил-106 / ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации) разрабатывается ОКБ им. С.В.Ильюшина с использованием наработок по проекту транспортного самолета Ил-106. Исследовательская работа по проекту создания самолета начата в 2013 г. ОАО «АК им.С.В.Ильюшина» . По состоянию на март 2014 г. еще не сформированы требования к самолету, но уже есть первые возможные…
- 11.01.2021
Читать далее
16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300
- 16.12.2020
Читать далее
Новый руководитель ВАСО имеет значительный опыт работы по управлению производственными активами в контуре ОАК
- 19.11.2020
Читать далее
Единоличным исполнительным органом для ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» (ПАО «Ил») стала Объединенная авиастроительная корпорация
- 30.07.2020
Читать далее
Модельно-ориентированный подход становится основой цифрового проектирования в отечественном авиастроении
- 10. 07.2020
Читать далее
Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям
- 11.06.2020
Читать далее
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
- 29.05.2020
Читать далее
ОКБ Ильюшина. Самолеты Ильюшина. Официальный сайт.
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. — одно из ведущих предприятий России в области разработки авиационной техники. Полное название — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. ». Ранее назывался завод № 240. Расположен в Москве.
Генеральный конструктор, он же генеральный директор,: Ливанов Виктор Владимирович — лауреат Госпремии Российской Федерации.
ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» было открыто в 1933 году. Согласно приказу начальника Главного управления авиапромышленности П.И. Баранова на базе завода им. Менжинского образовали Центральное КБ опытного самолетостроения самолетов войсковых серий и легкой авиации.
Должность начальника ЦКБ была поручена Сергею Владимировичу Ильюшину. Под его руководством КБ стало занимать лидирующие позиции в сфере постройки сложной авиатехники среди аналогичных предприятий СССР.
Результаты работы данного КБ впечатляют. За 80 лет своего существования в его стенах были разработаны свыше 200 и созданы более 120 различных типов самолетов. Заводы, занимающееся производством ильюшинских машин, выпустили за это время свыше 60 000 единиц авиатехники марки «Ил». Основные черты, которые отличают продукцию этой марки, – высокая степень надежности, технологичность производства, простота конструкции, удобное техобслуживание и пилотирование, большой ресурс. Предприятие в разное время выпускало самолеты различного назначения. Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие.
КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне.
Военный флот страны во времена Великой Отечественной на 30 % состоял из штурмовиков Ил-10 и Ил-2, дальних бомбардировщиков Ил-4. В послевоенное время Ил-28 стал первой массовой моделью реактивного бомбардировщика ВВС СССР.
Самолеты Ил
Историю ОКБ им. Ильюшина (нынче − Авиационного комплекса им. Ильюшина) можно просмотреть по его работам.
• Середина 1940-х годов – выпускаются первые отечественные пассажирские массовые самолеты, которые положили начало созданию воздушной транспортной авиации в СССР. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж.
• Дальний магистральный турбореактивный самолет Ил-62 вместе с модификацией Ил-62М стал флагманом «Аэрофлота». Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. и продолжаются по нынешний день.
• Одной из особенностей ильюшинской школы была хорошая практика по созданию воздушных судов специального назначения, которые сыграли значимую роль в ВВС страны. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38, специальном самолете-разведчике Ил-20, самолете-заправщике Ил-78 и др.
• В 1970 г. пост главного конструктора, по рекомендации самого С.В. Ильюшина, постановлением СМ СССР занял Г.В. Новожилов. Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты – главный военно-транспортный самолет страны.
• Миллионы тонн различных грузов и более ста миллионов пассажиров были перевезены такими самолетами, как Ил–86, Ил–62М, Ил–62, Ил–18, Ил–14, Ил–12. В нынешнее время эксплуатируются Ил–96–400Т, Ил–96–300, Ил–114–100. Вариант Ил–96–300 «пункт управления» перевозит высокопоставленных чиновников России.
• Постоянно проходит пополнение модельного ряда марки «Ил» новыми самолетами. Ил–96Т и Ил–103 впервые были сертифицированы по стандартам летной пригодности FAA в США. Также значимым шагом к расширению международного сотрудничества стало серийное производство и прохождение сертификации Ил–114–100.
Последние тенденции развития и награды
В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.
С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В. В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.
В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.
В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».
В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:
Ленина – в 1942 году;
Боевого Красного Знамени – 1944 г. ;
Трудового Красного знамени – 1969 г.;
Октябрьской Революции – в 1983 году.
Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.
За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.
На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».
Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.
Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»
Помимо разработки и серийного выпуска, ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов.
В спектр его работ входят:
• гарантийное обслуживание;
• выполнение регламентных работ;
• ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по технической документации, создание модификаций;
• создание специальной ремонтной и проектной документации;
• поиск решений в обнаружении и устранении дефектов;
• надзор за техническим состоянием авиатехники;
• разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;
• продление срока службы и ресурса аппаратов своего производства;
• доведение до летного состояния самолетов «Ил» после продолжительного (свыше одного года) хранения или перегона по указаниям главного конструктора;
• определение оценки технического состояния своих самолетов, включая документирование и дефектацию самолета или отдельных его частей;
• доставка запчастей, вспомогательного имущества и агрегатов по обычному и срочному заказам эксплуатанта, выполнение ремонта комплектующих изделий;
• разработка необходимой ремонтно-эксплуатационной документации для заказчиков, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;
• обучение инженерно-технического и летного состава, включая уровни повышения квалификации и переподготовки.
Учебная база
Учебный центр на базе ОАО «Ил» начал свое существование 1.04.1998. Курсы повышения квалификации при нем прошли свыше 3200 человек. Лекции читают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный результат обучения. Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают свою квалификацию соответствующим сертификатом.
На учебной базе ОАО «Ил» присутствуют такие средства для обучения авиаперсонала:
• учебные классы;
• стенд пилотажной системы управления;
• стенд шасси;
• автоматическая обучающая система;
• тренажер-имитатор кабинных процедур;
• библиотека, включающая эксплуатационно-техническую документацию, учебно-методическую литературу и читальный зал;
• доводочная и летно-испытательные базы предприятия в г. Жуковский и городах, где размещены представительства авиакомпаний-заказчиков.
Самолеты ОКБ «Ил»
ПАК ТА |
Ил-2 |
Ил-4 |
Ил-6 |
Ил-8 |
Ил-10 |
Ил-12 |
Ил-14 |
Ил-16 |
Ил-18 |
Ил-20 |
Ил-22 |
Ил-24 |
Ил-28 |
Ил-30 |
Ил-32 |
Ил-38 |
Ил-40 |
Ил-46 |
Ил-54 |
Ил-62 |
Ил-76 |
Ил-78 |
Ил-80 |
Ил-86 |
Ил-90 |
Ил-96 |
Ил-102 |
Ил-103 |
Ил-106 |
Ил-112 |
Ил-114 |
Ил-214 |
ОКБ Ильюшина контакты
Адрес:125190, Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 «Г».
Телефон: +7 (499) 943-81-17; (499) 943-81-21 (приемная).
Факс: +7 (495) 612-21-32.
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: www.ilyushin.org
Посмотреть все заводы авиации
ОКБ Ильюшина | Авиация России
Рубрика: ОКБ Ильюшина
Фото: © пресс-служба ОАК Статус программы Ил-112В 1. Завершено расследование катастрофы Ил-112В. Выводы комиссии публиковаться не будут. 2. Второй опытный образец самолёта в ЦАГИ проходит ресурсные и статические испытания. 3. Идёт строительство третьего и четвёртого самолётов. Состояние на 26 мая […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Фото © Музей С. В. Ильюшина, ПАО «Ил» История отечественных аэробусов, сейчас их чаще называют широкофюзеляжными самолётами, начинается в 1967 году, когда в октябре месяце вышло Постановление Совета Министров СССР, давшее старт разработке первого советского среднемагистрального аэробуса Ил-86 пасажировместимостью на […]
Подробнее
История авиации / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Первый полёт / Этот день в истории российской авиации
Широкофюзеляжный самолёт Ил-96, как и любой другой иностранный одноклассник, при неизменном внешнем облике проходит постоянную модернизацию. В «Ильюшине» не исключают ремоторизацию лайнера под два двигателя ПД-35 и работают, чтобы быть готовыми к появлению этой силовой установки. Об этом в интервью […]
Подробнее
Актуальные темы / Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
Рождённая в далеком 1931 году, Военно-транспортная авиация стала важной частью воздушно-транспортной системы страны и сегодня решает стратегические и оперативные задачи. Исторически сложилось, что отечественный флот транспортных самолётов создавался в советских конструкторских бюро Сергея Ильюшина и Олега Антонова. На начальном этапе […]
Подробнее
Актуальные темы / История авиации / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Пятьдесят лет назад, 25 марта 1971 года, с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух Ил-76. Этот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации нашей страны. Выпущенный большой […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова в рамках программы лётных испытаний состоялся очередной полёт регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300 (рег. 54114). Полёт продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По […]
Подробнее
Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
Для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и Ил-112В Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина внедряет технологию изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композиционных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла новых пассажирского и транспортного самолётов, сообщили в […]
Подробнее
Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Технологии
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 […]
Подробнее
Авиация XXI века / Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / ОКБ Мясищева / Транспортные самолёты
С 20 июня 2020 года генеральным директором ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» станет Сергей Ярковой, прежний руководитель Юрий Грудинин покидает компанию, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Ярковой будет совмещать руководство ПАО «Ил» с работой на нынешней должности первого заместителя […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
Впервые вопрос о возобновлении производства турбовинтового самолёта Ил-114-300 был поднят в конце июня 2014 года на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина. Тогда первый вице-премьер Дмитрий Рогозин представил доклад о целесообразности серийного производства Ил-114 в России. […]
Подробнее
Актуальные темы / Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
Ильюшин Ил-62
- Грузоподъемность 40000 кг / 88184 фунта
Ил-62 является одним из величайших достижений в истории российской авиации. Первый российский дальнемагистральный реактивный лайнер был также самым большим реактивным авиалайнером в мире, когда он впервые поднялся в небо в 1963 году. В течение следующих трех десятилетий этот современный самолет с характерным узким фюзеляжем докажет свою успешность и долговечность. что сделало его популярным выбором для грузовых чартерных рейсов более чем через 50 лет после его первого рейса из Москвы в Монреаль.
Дизайн интерьера
Если не переоборудован для перевозки грузов, Ил-62 вмещает до 198 пассажиров в конфигурации с одним проходом и шестью рядами, хотя возможны и другие конфигурации, например, 86-местная роскошная конфигурация. Имеются две каюты, разделенные кухней, гардеробом и зоной отдыха экипажа.
Помимо системы громкой связи, в оригинальном самолете не было бортовых развлекательных систем, хотя некоторые самолеты были модернизированы бортовыми развлекательными системами после 19 лет.91. Другие элементы интерьера изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с коммерческими потребностями.
Технологические особенности
Ил-62 считался передовым для своего времени, с авионикой, включая систему автоматического управления полетом «Полет-1», позволяющую летать без участия человека. В то время новым будущим для советских самолетов также были реверсоры тяги на внешних двигателях.
Благодаря тому, что силовые установки расположены сзади, крылья аэродинамически чисты, что приводит к свободному обтеканию дорсальной поверхности крыла воздушным потоком, что позволяет самолету оставаться устойчивым при полете в условиях турбулентности воздуха 16-18 м/с. Усовершенствования, внесенные сразу после принятия Ил-62 на вооружение, включали использование усовершенствованного ТРДД Соловьева Д30-30КУ в качестве альтернативы ТРДД НК-8-4 — вмешательство, которое увеличило взлетную тягу и повысило топливную экономичность.
Еще одной уникальной особенностью Ил-6 является третье заднее шасси с одной парой колес, которая раскрывается при движении по земле.
Ильюшин Ил-62 способен развивать максимальную скорость 559 миль в час и дальность полета 6214 миль. Когда Ильюшин Ил-62М был введен в эксплуатацию в 1974 году, вертикальное оперение впервые использовалось в качестве топливного бака. Это нововведение увеличило дальность полета более чем на 600 миль.
Технические усовершенствования после 1991 года включают навигационные системы GPS, автоматические пеленгаторы и автоматические радиотранспондеры.
История
Ильюшин Ил-62 был одним из первых в мире дальнемагистральных самолетов, когда он был выпущен в 1960 году как преемник турбовинтового Ил-18. После поставки 94 стандартных Ил-62 производство переключилось на Ил-62М. Специальные переоборудования включали VIP-салон Ил-62М, позволяющий стильно перевозить глав государств по всему миру.
Производитель
Ильюшин — российская авиастроительная компания, основанная в 1933 году Сергеем Владимировичем Ильюшиным, прошедшим обучение на летчика в царской армии и после революции на авиатехника в Красной Армии. В 1919 году поступил в Инженерный институт Красной Армии.21, что дало ему возможность стать одним из самых известных в мире авиаконструкторов.
Авиационный комплекс Ильюшина в настоящее время является публичным акционерным обществом со штаб-квартирой в Москве.
Интересные факты
- Некоторые списанные Ил-62 были превращены в музеи в таких странах, как Чехия, Германия и Австрия.
- Самолет Ильюшин-62 перевозил известных пассажиров, в том числе Папу Иоанна Павла II во время его первой поездки на Кубу.
- Он также использовался для перевозки останков кубинского революционера Че Гевары на его родину.
- У него ярый поклонник Ким Чен Ын, лидер Северной Кореи, чья государственная авиакомпания Air Koya включает Ил-62 в свой парк старинных самолетов.
- В 1977 году самолет побил пять мировых рекордов скорости и дальности полета.
- Реплика модели стоит около 240 долларов на eBay.
Стоимость
Чтобы стать владельцем собственного Ил-62, вам понадобится не менее 50 миллионов долларов и доступ к большому ангару.
Где купить
Самолет может быть труднодоступным, и его часто можно увидеть только в продаже у специализированных российских дилеров старинных самолетов.
Чартерные ставки
Стоимость аренды самолета Ил-62 зависит от нескольких факторов, в том числе от продолжительности и маршрута вашего путешествия, а также от аэропортов, в которые и из которых вы летите.
Если вы хотите зафрахтовать этот самолет, посетите нашу страницу грузовых чартеров.
Галерея
Арендуйте этот самолет
Свяжитесь напрямую с брокером ACS, чтобы обсудить ваши требования
- Запросить сейчас
- Позвоните в US
.
«Спецификация
- Общий объем нагрузки 230 м³ / 8122’³
- Максимальный диапазон 6600 км / 4101 миль
- 0084 Крейсерская скорость 820 км/ч / 509 миль/ч
- Подробнее Средние и дальние перевозкиIlyushin Cargo Charter
Ильюшин Ил-112 | Форум секретных проектов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Тритон
- Дата начала
- Теги
- ВВС России Российская Федерация
Тритон
Дональд МакКелви
- #1
Модель Ил-112В на выставке МАКС-2007.
Источник: http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?category_id=587&parent_id=564
Тритон
Дональд МакКелви
- #2
Модель Ил-112 на выставке МАКС-2009.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Maquette_Ilyushin_Il-112 .jpg
Тритон
Дональд МакКелви
- #3
Рекламный ролик Ил-112.
Тритон
Дональд МакКелви
- #4
Художественный концепт и модели Ил-112.
Источник: http://paralay.com/wts
flateric
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #5
Официальная листовка ОАК злополучного Ил-112
Тритон
Дональд МакКелви
- #6
Злополучный? Проект официально закрыт?
Т-50
ДОСТУП: Секрет
- #7
Если это так, то это действительно будут очень печальные новости. Надеюсь, у кого-то есть официальное сообщение об отмене этого многообещающего проекта
.
флатерический
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #8
нет не отменяется…но из бюджета будет сосать намного больше
дизайн с реализованными недочетами изначально
остановимся на этом и подождем 2013
Матей
Мультиуниверсальный генератор
- #9
—
Тритон
Дональд МакКелви
- #10
Эта фотография была сделана на Международном авиасалоне в Фарнборо 2010, Матей?
Матей
Мультиуниверсальный генератор
- #11
подтверждено
Тритон
Дональд МакКелви
- #12
Источник:
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2566&catid=258
http://195.16.90.15/legkii-voenno-transportnyi-samolet-il-112v
Тритон
Дональд МакКелви
- №13
Источник:
http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5338.htm
GTX
Да здравствует Бог Разочарования!!!
- №14
Довольно привлекательный дизайн.
flateric
ДОСТУП: Совершенно секретно
- №15
Ил-112 временно умер официально
Тритон
Дональд МакКелви
- №16
Источник:
http://www. cavok.com.br/blog/?p=36124
Пионер
Найти и сблизиться с противником
- # 17
GTX сказал:
Довольно привлекательный дизайн.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен GTX !!
Я особенно благодарен Советскому/Российскому Союзу за ненавязчивую коробчатую конструкцию их транспортных/грузовых самолетов! -Как и в случае с Ил-112. Что-то, что Запад уже давно игнорировал как важный эксплуатационный фактор в своих конструкциях, что влияет на эксплуатационную практичность и ограничения грузоподъемности (если мне не изменяет память, я думаю, что Airbus A400M является первым западным проектом, который включил это в свой дизайн. ). Добавьте к этому подвесную портальную систему, которая ценилась и использовалась в советских/российских проектах!!
С уважением
Пионер
Grey Havoc
ДОСТУП: USAP
- # 18
Если отчеты на Defencetalk верны, то похоже, что программа Ил-112 вот-вот возобновится.
Cy-27
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 19
У конструкции Ил-112 должно быть одно из самых трудоемких родов!
Листовка, представленная ниже, была подарена мне на выставке Redhill Helitech в 1991 г. и показывает дизайн на этом этапе (все на русском языке).
Высокоплан с Т-образным хвостовым оперением и парой двигателей ТВ-7-117.
Доступен на данном этапе в версии на 32 пассажира или на 11 пассажиров (« Администрация «).
Длина: 20,0 м
Span: 21,0 M
Высота: 5,4 M
. пассажирская конфигурация
Практический диапазон: 2900 миль в бизнес-конфигурации
Звездочет2006
ДОСТУП: УППАП
- #20
Ильюшин Ил-112Т фото скан Воздушный Флот №63 (2.2007):
Тритон
Дональд МакКелви
- # 21
Источник:
http://www.vpk-news.ru/articles/14977
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft29824.htm
http://militaryrussia.ru/blog/topic -710.html
http://warfare.be/db/lang/rus/catid/258/linkid/2566/
Тритон
Дональд МакКелви
- # 22
«Россия возрождает транспортный самолет Ил-112В»
Карл Сопер, Вашингтон, округ Колумбия — IHS Jane’s Defense Weekly
14 августа 2013 г.
Источник:
http://www.janes.com/article/25889/russia-revives- ил-112в-транспортный самолет
Ильюшин надеется получить контракт на поставку 62 транспортных самолетов Ил-112В от Министерства обороны (МО) России до конца 2013 года, сообщил госинформагентству РИА Новости представитель конструкторского бюро.
Отчеты также свидетельствуют о том, что Россия возродила программу двухтурбинных самолетов, которую она фактически свернула в 2011 году. Ил-112В предназначен для перевозки шести тонн груза на дальность 1000 км, Ил-112В предлагается военный вариант концепции пассажирского самолета Ил-112, в который также входит грузовой Ил-112Т.
Объединенная авиастроительная корпорация со ссылкой на российскую деловую газету Ведомости сообщает, что решение о возобновлении разработки Ил-112В было принято в июле, официальное объявление будет сделано в ближайшее время.
Нажмите, чтобы развернуть…
атпилот
Отправь меня на Луну…
- # 23
Многоцелевой транспортный самолет Ил-112
Проектные работы по созданию этого высокоплана с двумя турбовинтовыми двигателями начались в 1994 году. 112/#sthash.NR76q9oI.dpuf
хэшам
ДОСТУП: USAP
- # 24
атпилот сказал:
Вот несколько красивых артов Ил-40 от world of warplanes. очень хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень красивая работа Athpilot,
и, возможно, нижним самолетом был Ил-42 или Ил-102.
Тритон
Дональд МакКелви
- # 25
атпилот сказал:
Многоцелевой транспортный Ил-112
Проектные работы по этому высокоплану с двумя турбовинтовыми двигателями начались в 1994.
— Подробнее на: http://www.kamov.net/russian-aircraft/ilyushin-il-112/#sthash.NR76q9oI.dpufНажмите, чтобы развернуть…
Уже документ на:
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,8748.0.html
Cy-27
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 26
На сайте Ильюшина до сих пор есть запись страницы для варианта Ил-112В, хотя она, похоже, не обновлялась с 2013 года…..
«Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки и десантирование легкого вооружения и техники, грузов и военнослужащих, а также для перевозки самых разнообразных грузов при эксплуатации на коммерческой службе
Возможен автоматический заход на посадку на категорированные аэродромы (минимальное требование II категории ИКАО) и ручной заход на посадку на малооснащенные или не имеющие радиотехнического оборудования аэродромы.
http://ilyushin.org/en/aircrafts /проекты/1183/
военный ирландский
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 27
Тактический транспортный самолет Ил-112В для ВВС России совершит свой первый полет летом 2017 года, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Россия выбрала Ил-112В, разрабатываемый на основе авиалайнера Ил-114, а не Антонов Ан-140Т, из-за плохих отношений России с Украиной. Новый транспортный самолет заменит устаревающий российский парк Ан-26 в рамках программы, которая была впервые определена в конце 19-го века. 90-х годов, как ЛВТС (русская аббревиатура от Легкий военно-транспортный самолет).
Слюсарь раскрыл дату во время посещения Воронежского авиазавода (ВАСО) в конце октября. ВАСО будет строить Ил-112 вместо Ан-140Т, в том числе прототипы — задача, которую традиционно взял на себя опытный завод ОКБ Ильюшина в Москве. Ильюшин успешно завершил ветровые испытания масштабных моделей Ил-112 в ЦАГИ в 2008-2009 гг., но дальнейшие работы затормозились из-за того, что Минобороны России остановило свой выбор на более дешевом Ан-140Т. Ил-112В будет полностью российским самолетом, включая БРЭО и турбовинтовые двигатели «Климов Боратырь», более мощный вариант ТВ7-117, уже летавший на Ил-114 и Ми-38.
В настоящее время ВАСО продолжает строить региональные авиалайнеры Ан-148 по заказу Финансовой корпорации Ильюшина и некоторых государственных структур. Но это, скорее всего, скоро закончится. Ранее в этом году ВАСО и другие российские компании жаловались, что они не могут завершить новые Ан-148 из-за несвоевременной поставки деталей от украинских поставщиков, в частности шасси, поставленного днепропетровским Южмашем, чье экономическое положение ухудшилось во время экономического спада в Украине.
Ранее Слюсарь заявлял, что ВАСО продолжит производство широкофюзеляжных самолетов Ил-96 в количестве двух-трех самолетов в год до 2023 года. , включая авиатранспортный отряд, обслуживающий президента Путина и его министров. ВАСО также является ключевым поставщиком деталей, узлов и компонентов планера для других программ ОАК, включая региональный реактивный самолет Sukhoi SuperJet 100; узкофюзеляжный авиалайнер нового поколения МС-21; Ил-76МД-90A стратегический авиалайнер; и истребитель нового поколения Сухой Т-50 (ПАКФА).
Нажмите, чтобы развернуть…
Источник: http://www.ainonline.com/aviation-news/defense/2015-11-02/uac-sets-first-flight-date-il-112-airlifter
kaiserbill
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 28
Большая аэродинамическая модель Ил-112 в ЦАГИ.
kaiserbill
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 29
Строительство первого прототипа только началось.
хэшам
ДОСТУП: USAP
- #30
От Крылья Родине 1-2/2017
Тритон
Дональд МакКелви
- #31
Источник:
https://missiles2go.ru/2016/09/03/fotoobzor-s-foruma-armia-2016/
Тритон
Дональд МакКелви
- #32
Источник:
http://aviation21.ru/il-112v-vaso-predlagaet-oao-il-pereproektirovat-krylo/
Тритон
Дональд МакКелви
- #33
Источник:
http://www.uacrussia.ru/en/aircraft/lineup/transport/il-112v/
Тритон
Дональд МакКелви
- #34
Источник:
http://detonator666.livejournal.com/3513509.html
Тритон
Дональд МакКелви
- #35
Источник:
http://detonator666.livejournal.com/3513509.html
Тритон
Дональд МакКелви
- #36
https://youtu.be/ORaXviMANvI
атпилот
Отправь меня на Луну…
- #37
Вау! Это действительно очень круто! Б) Б) Б)
военный ирландский
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #38
Russian_Defence сказал:
Свежие изображения 1-го и 2-го прототипов Ил-112В — 0101 и 0102 соответственно, в ЦОС ВАСО в Воронеже, Россия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ссылка (Твиттер): https://twitter.com/Russian_Defence/status/953751664497971200
Grey Havoc
ДОСТУП: USAP
- #39
https://www.flightglobal.com/news/articles/picture-first-il-112v-transport-nears-debut-sortie-454002/
Grey Havoc
ДОСТУП: USAP
- #40
Другие новости из июня:
Тритон сказал:
«Расширяется поддержка беспилотных транспортных самолетов-заправщиков»
11 июня 2018 г. Грэм Уорвик | Aerospace Daily & Defense ReportИсточник:
http://aviationweek.com/awindefense/support-grows-unmanned-tanker-transport-aircraftИнтерес к беспилотным транспортным средствам и самолетам-заправщикам растет, начиная от выживания в оспариваемом воздушном пространстве и заканчивая снабжением отдаленных районов.
Сенатский комитет США предлагает финансирование для «изучения вариантов пилотируемых и более живучих заправщиков», в то время как российский Ильюшин изучает беспилотный грузовой демонстратор на базе легкого транспортного Ил-112В.
В своей надбавке к оборонному бюджету на 2019 финансовый год комитет Сената по вооруженным силам заявляет, что он «обеспокоен растущей угрозой для больших дорогостоящих самолетов», и рекомендует увеличить на 10 миллионов долларов, в общей сложности 38,4 миллиона долларов, на создание прототипов. танкер со спорной средой.
Важные для оперативной готовности и дальности действия боевые и транспортные самолеты США, воздушные заправщики ВВС Boeing KC-135 и KC-46A «укомплектованы экипажем, и их становится все труднее защищать», — говорится в сообщении комитета.
«Учитывая все более сложные операционные условия, которые представляют наши потенциальные противники, разумно изучить варианты опционально беспилотных и более живучих танкеров, которые могли бы работать автономно как часть большого, рассредоточенного логистического флота, который мог бы выдержать истощение в конфликте», — говорится в сообщении. говорит.
Прототип беспилотного заправщика может опираться на результаты исследований, проводимых компанией Boeing, для повышения уровня автоматизации коммерческих самолетов и решения надвигающейся нехватки пилотов за счет введения автономии под наблюдением, а также демонстрации второго пилота-робота дочерней компанией Aurora Flight Sciences. в рамках программы Darpa Alias.
Тем временем в России Ильюшин подписал меморандум с группой «Кронштадт» о создании совместной рабочей группы по разработке беспилотного транспортного самолета. «Кронштадт» разрабатывает «Орион-Э» — первый в России средневысотный БПЛА большой дальности полета класса «Хищник».
«В наших интересах создать транспортные беспилотники, которые могли бы решать задачи по перевозке грузов в отдаленные труднодоступные районы, — говорит Алексей Рогозин, генеральный директор Ильюшина и вице-президент по транспортной авиации головной компании United Aircraft Corp.
Первый опытный образец военно-транспортного Ил-112В близится к завершению на авиазаводе ВАСО в Воронеже, и его полет ожидается в этом году. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Климов ТВ7-117СТ мощностью 3500 л. нагрузка.
«Учитывая активное освоение Арктики, можно предположить, что повышенным спросом будут пользоваться самолеты, способные перевозить до нескольких тонн груза из одной точки в другую в автономном режиме», — говорит Рогозин.
«Мы хотим быть технологически готовыми к открытию этого рынка. Совместная работа с [Ильюшиным] позволит нам оптимизировать время и ресурсы, а значит, первыми создавать ответы на запросы рынка», — говорит Кирилл Дыбко, исполнительный директор Группы «Кронштадт».
Первым шагом совместной рабочей группы будет создание дорожной карты для исследований. К проекту будут привлечены Кронштадтский центр перспективных исследований и Ильюшинский центр аэрокосмических технологий в Жуковском. Конструкторское бюро Мясищева, входящее в состав Ильюшина, позже станет основным центром работ.
Кронштадт представил трехэтапный план внедрения беспилотных грузовых авиаперевозок на конференции «Аэронет-18» в Москве 1 июня. Это начинается с доставки «последней мили» мелких посылок, затем перекладывание грузов малой и средней дальности от наземного транспорта к авиационному и, наконец, к регулярным дальнемагистральным грузовым перевозкам с использованием беспилотных летательных аппаратов.
В среднесрочной перспективе, говорится в сообщении «Кронштадта» от 1 июня, реализуется проект «Авиационная беспилотная транспортная сеть». «Создается демонстратор транспортного беспилотного авиационного комплекса и реализуется пилотный проект по беспилотной доставке грузов в региональном масштабе».
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Туполев Ту-330
- Автор Тритон
- Ответов: 26
Секретные проекты послевоенных самолетов
АМС-410 «Морской охотник» Экранолет — проект Грунина?
- Автор Тритон
- Ответов: 1
Секретные проекты послевоенных самолетов
UAC/HAL Многоцелевой транспортный самолет
- Создан Triton
- Ответов: 48
Секретные проекты послевоенных самолетов
Иран Самолет Ир.Ан-140Т
- Автор Тритон
- Ответов: 3
Авиация и космос
Владимир Сергеевич Ильюшин 31-03-1927 — 01-03-2010
- Автор flateric
- Ответов: 4
Авиация и космос
Верх
Национальный центр воздушной и космической разведки Наследие > Национальный центр воздушной и космической разведки > Информационные бюллетени
Национальный центр воздушной и космической разведки (NASIC) является источником воздушной и космической разведки для Министерства обороны (DoD) и производит комплексную прогнозирующую воздушную, космическую и специализированную разведку для проведения военных операций, модернизации сил и разработки политики. NASIC — это глобальное разведывательное предприятие, которое удовлетворяет потребности нынешних и будущих военных, помогает формировать национальную и оборонную политику и направляет разработку будущих систем вооружений. Продукты и услуги NASIC играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы вооруженные силы Соединенных Штатов избегали технологических неожиданностей и могли противостоять существующим и развивающимся иностранным воздушным и космическим угрозам.
Штаб-квартира находится на авиабазе Райт-Паттерсон, организационная линия NASIC восходит к 1961 году; однако Центр ведет свое происхождение от Секции иностранных данных Инженерного отдела самолетов армейского корпуса связи, созданного в Маккук-Филд в 1917 году. Секция оценивала иностранную научно-техническую информацию, касающуюся самолетов. В межвоенные годы предшественники NASIC взяли на себя ответственность за распространение технической информации, связанной с авиацией, среди деловых и военных организаций, управление армейским музеем авиации и создание кинофильмов об инженерных экспериментах.
С началом Второй мировой войны влияние радикальных и передовых концепций дизайна оружия противника заставило союзников по-новому оценить техническую разведку. С декабря 1942 года Лаборатория технических данных выполняла научно-техническую разведывательную миссию армейских ВВС в Райт-Филд. По ходу войны акцент сместился с поддержки воздушных операций на техническую эксплуатацию техники противника. Передовые войска из нескольких стран захватили вражескую технику и отправили ее обратно в Райт-Филд для оценки, а первые немецкие и японские самолеты прибыли в 1919 г.43. Офицеры и гражданские ученые, в основном из Райт-Филд, следовали за союзниками, чтобы использовать захваченную вражескую технику и документы.
После окончания войны в Европе полковник Райт Филд Гарольд Э. Уотсон и группа отобранных пилотов собрали немецкие самолеты с поля боя и отправили или доставили их обратно в разведывательный отдел T-2 командования авиационной техники в Райт-Филд и Фриман-Филд. , Индиана, для учебы. Операция «Скрепка», последующий проект, привлекла более 200 немецких ученых и техников в Райт-Филд для работы со своими американскими коллегами. Некоторые из ученых в конечном итоге работали в лабораториях Райт-Филд.
Под руководством полковника Говарда Маккоя армия также доставила большое количество захваченных документов в Райт Филд. К концу 1947 года персонал Райт Филд обработал более 1500 тонн документов, добавив в английский язык более 100 000 новых технических терминов. Полученные технические знания произвели революцию в американской промышленности. Помимо достижений, связанных с авиацией, американским производителям были доступны новые конструкции электронных ламп, разработка магнитных лент, приборов ночного видения, усовершенствования в области жидкого и твердого топлива, а также достижения в области текстиля, лекарств и консервирования пищевых продуктов.
Создание в июле 1945 года в Райт-Филд разведки Т-2 Командования авиационной техники положило начало сбалансированному объединению инженерной и разведывательной частей. Т-2 отвечал за создание воздушной разведки; выявление иностранных самолетов и сопутствующего оборудования, необходимого для изучения; получение, перевод и распространение документов на иностранном языке; и распространение продуктов воздушной разведки. Благодаря усилиям Уотсона и многих других к концу десятилетия разведывательная миссия Командования авиационной техники все больше сосредоточивалась на возникающей российской технологической угрозе.
ВВС создали Центр воздушной технической разведки (ATIC) на базе ВВС Райт-Паттерсон в качестве полевой деятельности помощника начальника штаба по разведке 21 мая 1951 года. События 1950-х годов создали фон, на котором ATIC работал жизненно важная научно-техническая разведывательная миссия для Соединенных Штатов. Корейская война дала ATIC первую крупную возможность напрямую влиять на военную стратегию. АТИК предоставил Дальневосточным ВВС (ДВВС) летно-технические характеристики российских самолетов на театре военных действий и диаграммы с изображением боевого радиуса МиГ-15. Эта поддержка позволила FEAF более эффективно разработать тактику боя для своих истребителей F-86. ATIC также эксплуатировал захваченные российские самолеты Ильюшина и Яколева и изучал МиГ-15, дезертировавший после войны.
На протяжении 1950-х годов аналитики ATIC первыми использовали компьютеры для анализа самолетов. По мере увеличения количества персонала, прикомандированного к ATIC, росла потребность в строительстве здания для размещения этого подразделения. Когда персонал центра рассредоточился по шести зданиям вокруг базы, командир ATIC бриг. Генерал Гарольд Уотсон лоббировал в штабе ВВС строительство нового здания штаб-квартиры. 18 июля 1956 года Уотсон и ATIC провели церемонию закладки фундамента комплекса площадью 100 000 квадратных футов, здание 828. Помимо офисных помещений, в здании были представлены проекты для размещения первого компьютера Центра, Readix. Этот первый сегмент современного современного разведывательного комплекса датируется 19 г.58 строительство.
Сразу после запуска спутника в октябре 1957 года внимание к космическому анализу возросло. В 1959 году ВВС переименовали в ATIC, признав важность космической миссии. Вместо Центра технической разведки «Воздушный» 21 сентября 1959 года часть стала Центром технической разведки «Аэрокосмический». Также в 1959 году ATIC начал изучать китайские тенденции в области наступательных ракет и космических аппаратов. В эту эпоху Центр внес значительный вклад в развитие автоматизированных и технических систем. В партнерстве с американской промышленностью ATIC стимулировала разработку автоматизированных методов анализа производительности и стала пионером в области машинного перевода документов на иностранном языке в Министерстве обороны США. Инженеры и ученые ATIC также проложили новые пути в разработке сенсорных, фотографических и разведывательных систем.
Ключевые события 1961 года ознаменовали конец эры ATIC. Первое, катастрофическое вторжение на Кубу в «Заливе Свиней» в апреле, побудило президента Джона Ф. Кеннеди создать Разведывательное управление Министерства обороны (DIA). В директиве министерства обороны от 1 августа 1961 года о создании DIA указывалось, что новое агентство «более четко увязывает каналы разведки Министерства обороны с военной цепочкой командования». В то же время ВВС переориентировали свои функции научной и технической разведки. Вместо того, чтобы быть непосредственно закрепленным за штабом ВВС, миссия аэрокосмической технической разведки стала частью недавно созданного Командования систем ВВС, ранее Командования авиационных исследований и разработок.
С созданием в июле 1961 года Отдела иностранных технологий (FTD) при новом Командовании систем ВВС ВВС приобрели официальную организацию, которая занималась научной и технической разведкой в течение следующих 30 лет. Кроме того, исследование FTD новых иностранных технологий послужило критерием, по которому можно было измерить американские исследования и разработки. К 1961 году FTD автоматизировала процесс анализа фотографий. Он добавил возможность предоставлять бесценную информацию об иностранных аэродинамических, баллистических ракетных и космических системах в 1963. В том же году он автоматизировал базу данных как компьютеризированную библиотеку научной и технической информации из многих источников, доступных для мгновенного вызова. В 1970-х годах FTD приобрела возможности для наведения человеческого интеллекта и анализа лазерных сигналов. Он объединил все научно-технические базы данных в единую всеобъемлющую научно-техническую базу данных. Использование автоматизированного оборудования для хранения, поиска и отображения микрофильмов улучшило доступ к документированию, обработке, поиску и распространению.
Инициалы «FTD» — это то, как многие люди до сих пор называют миссию научной и технической разведки в Райт-Паттерсон. В течение 30 лет центр сохранял свое название, но репутация росла. Персонал FTD стал известен в ВВС и разведывательном сообществе как знаток советских самолетов, ракет, космических систем и связанного с ними оборудования. «Официальная» линия NASIC началась с создания FTD в 1961 году. С 1961 по 1991 год FTD был центром научно-технической разведки (S&TI) ВВС для иностранных воздушных, космических и баллистических ракетных систем, работая под руководством Руководство DIA по производству разведывательных данных.
Подразделение иностранных технологий почти переехало во Флориду в начале 1970-х годов. В 1964 году ВВС завершили пристройку к зданию 828 и зданию 829, но FTD по-прежнему требовалось 320 000 квадратных футов новых офисных помещений для выполнения своей расширяющейся миссии. На базе ВВС Патрик были свободные офисные помещения. Всестороннее исследование затрат, связанных с таким переездом, показало, что строительство новых объектов в Wright-Patterson обойдется дешевле. Это стало зданием 856, которое сегодня является основной частью комплекса NASIC. Заселение пришло 19 июля.76, и посвящение состоялось 16 сентября 1976 года. Это значительно расширило возможности FTD по производству разведданных. В то время как первый компьютер Readix, установленный в 1955 году, имел всего четыре килобайта памяти и одну рабочую станцию, оборудование FTD к концу 1980-х годов включало рабочую станцию почти для каждого работника и несколько мейнфреймов и специализированных систем.
В 1992 году ВВС переименовали FTD в Иностранный центр аэрокосмической науки и технологий (FASTC). В соответствии с более широкой тенденцией Министерства обороны ВВС объединили свой центр S&TI со своими ресурсами общей военной разведки (GMI). Национальный центр воздушной разведки (NAIC) встал 1 октября 1993, с интеграцией FASTC и 480-й разведывательной группы (IG). В феврале 2003 года ВВС переименовали NAIC в «Национальный центр воздушной и космической разведки». Название более точно отражало огромный вклад NASIC в национальные потребности космической разведки.
Центр провел церемонию активации группы и эскадрильи 15 апреля 2008 г. в Галерее современных полетов Национального музея ВВС США. В ходе мероприятия четыре группы и 17 эскадрилий стали действующими частями ВВС. Объединение укрепило авторитет, подотчетность и ответственность лидеров NASIC, чтобы лучше заботиться о самом важном активе Центра — его людях. Создание групп и эскадрилий сделало ресурсы NASIC более понятными в среде ВВС, что позволило Центру более эффективно и действенно выполнять требования национальной безопасности.
2 мая 2008 года NASIC открыла новую главу в своей долгой истории служения нации, перерезав ленточку нового военного строительного проекта, который добавил более 100 000 квадратных футов пространства к комплексу NASIC. Новое пространство, добавленное к тому, что уже было крупнейшим объектом такого рода в ВВС, в значительной степени позволило NASIC решать проблемы национальной безопасности и сделало Центр ключевым инновационным лидером в области разведки. Он включал в себя аудиторию на 500 мест, одну из крупнейших в своем роде, в которой проходил секретный обмен информацией и идеями внутри национального разведывательного сообщества, что становилось все более важным для национальной безопасности.
22 сентября 2014 года NASIC завершил полный круг, снова работая непосредственно на штаб ВВС в качестве полевого оперативного агентства. Как всегда, Центр предоставил подробную разведывательную информацию о текущих и прогнозируемых угрозах в воздушной и космической сферах и из них для государственных деятелей и политиков Министерства обороны, военных бойцов и сообщества, занимающегося модернизацией вооруженных сил. Он продолжает служить этой стране в качестве уважаемого источника своевременного опыта, создавая продукты, которые обеспечивают безопасность США и защищают военных в воздухе и на земле.
Эмблема Национального управления воздушной и космической разведки
БЛАЗОН
Лазурь, на земном шаре Селеста, линия сетки поля в виде Сфинкса Или, украшенного золотом, коричневым, в декстер-вожде — кефаль с восемью точками, а в зловещем вожде — символ полета, особенно желтый, все в уменьшенной рамке последнего
ЗНАЧЕНИЕ
Синий и желтый — цвета ВВС. Синий намекает на небо, основной театр военных действий ВВС. Желтый относится к солнцу и превосходству, требуемому от личного состава ВВС. Земной шар символизирует поддержку Центром миссии ВВС по достижению глобальной мощи в глобальном масштабе. Сфинкс, традиционный символ разведки, означает разведывательный анализ, производство и услуги подразделения. Символ полета обозначает анализ Центром будущих технологий и систем вооружения. Компасная роза предполагает аналитическую интеграцию всех источников информации при формировании политики.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦВЕТА
Номер полноцветного кабеля № PMS № скрытого кабеля №
Желтый Air Force 67103 116 Оливково-серый 67133
Синий ультрамарин 67118 Синий флаг Reflex Blue 67124
Бриттани Блю 67119 551 Ель Зеленая 67130
Золотисто-коричневый 67194 471 Черный 67138
ОБОЗНАЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ УСТРОЙСТВ NASIC
ПРИМЕЧАНИЕ. Официальное происхождение и награды NASIC датируются 1 июля 1961 г. (FTD)
Секция иностранных данных 1917
Авиационный инженерный отдел
Отдел технических публикаций и библиотек 1918
Авиационный инженерный отдел
Раздел технических данных 1920
Инженерный отдел, Армейские воздушные службы
Отдел технических данных — 15 октября 1926 г.
Отдел материальной части
Армейский авиационный музей — 22 августа 1935 г.
.
Отдел материальной части
Отдел технических данных — февраль 1940 г.
Отдел материальной части
Раздел технических данных — июль 1941 г.
Центр материальных средств ВВС США
Лаборатория технических данных — 3 декабря 1942 г.
Центр материальных средств ВВС США
Командование воздушно-технической службы армейских ВВС
Т-2 Разведка — 1 июля 1945 г.
Командование авиационной техники
Департамент разведки — 10 октября 1947 г.
Командование авиационной техники
Центр авиационной технической разведки — 21 мая 1951 г.
.
(1125-я группа полевой деятельности)
Директор/разведка, штаб ВВС США
Центр аэрокосмической технической разведки — 21 сентября 1959 г.
.
Директор / разведка, штаб-квартира ВВС США
Отдел иностранных технологий — 1 июля 1961 г.
Командование систем ВВС
Центр иностранных технологий ВВС — 1 октября 1991 г.
.
Командование разведки ВВС
Зарубежный центр аэрокосмической науки и техники — 1 января 1992 г.
Командование разведки ВВС
Национальный центр воздушной разведки — 1, 19 октября.93
Агентство воздушной разведки
Национальный центр воздушной и космической разведки — 20 февраля 2003 г.
.
Агентство воздушной разведки
(Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС — 8 июня 2007 г.)
(Штаб-квартира ВВС США/A2 – 22 сентября 2014 г.)
Командиры NASIC с 1961 г. по настоящее время
Февраль 1961 г. — июль 1964 г., бриг. Генерал Артур Дж. Пирс
Июль 1964 г. — август 1966 г., бриг. Генерал Артур В. Круикшанк-младший
19 августа66 — ноябрь 1968 г., полковник Рэймонд С. Слипер,
.
Ноябрь 1968 г. — июль 1974 г., полковник Джордж Р. Вайнбреннер
.
Июль 1974 г. — июль 1975 г., полковник Джеймс В. Раверс
.
Июль 1975 г. — январь 1977 г., полковник Джон Б. Маркс-младший
.
Январь 1977 г. — июнь 1981 г., полковник Ховард Э. Райт
.
Июнь 1981 г. — февраль 1983 г., полковник Дэвид С.