Содержание

Архивы Ил, ПАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина – НОЗС

  • Главная
  • Предприятия ВПК
  • Архив категорий: «Ил, ПАО Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

В 1933 году образовано ЦКБ опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий. Начальником был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под его руководством КБ стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники. За историю существования КБ разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций.  На серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты; самолёты специального назначения: противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие. Неоценимый вклад внесен КБ «Ил» в развитие пассажирского самолетостроения.

Филиалы: г. Жуковский,  д. Каменка Московской области, г. Ульяновск, г. Воронеж, г. Рязань.

Представительство в Республике Узбекистан

В составе ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»

Адрес:

125190, Москва, Ленинградский проспект, 45 «Г»

Контакты:

тел.: +7 (495) 000-00-10

факс: +7 (499) 612-21-32

[email protected]

http://www.ilyushin.org/

Соцсети:

https://twitter.com/OAO_IL

https://www.facebook.com/pao.ilyushin/

http://oao-il.livejournal.com/

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • разработка, испытания, сертификация гражданской и военной авиационной техники
  • серийное производство, модернизация, техническое и послепродажное обслуживание самолетов марки «Ил»
  • приоритетным направлением работы ПАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»)
  • создание воздушного судна
    – разработка аванпроекта
    – создание эскизного проекта, макета, технического проекта
    – рабочее проектирование
    – постройка, летные испытания и сертификация опытных образцов
    – участие в серийном производстве
    – послепродажное сопровожденме
     – обучение (Авиационно-Учебный Центр ПАО «Ил»)
  • военно-транспортные самолеты

– Ил-76МД предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Имеет 4 турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30КП 2 серии с тягой по 12000 кгс каждый. Силовая установка обеспечивает самолету высокую тяговооруженность, а реверсивное устройство уменьшает пробег, многоколесное шасси с высокоэффективной системой торможения позволяет осуществлять взлет и посадку на грунтовые полосы, герметизированная грузовая кабина и грузовая рампа для удобства погрузки-разгрузки и парашютного десантирования личного состава и перевозимых грузов. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей в виде стандартных грузовых контейнеров

– Ил-76МД-90 предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Это позволило значительно повысить экономическую эффективность самолета в эксплуатации благодаря снижению крейсерского удельного расхода топлива, увеличению дальности полета, повышению перевозимой транспортной нагрузки и снижению прямых эксплуатационных расходов.

– Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. Применено современное цифровое пилотажно – навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Изготовитель – ЗАО “Авиастар-СП”

  • гражданские транспортные самолеты

– Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил-96-300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. Длина фюзеляжа увеличена на 9,35м по сравнению с базовым самолетом, установлены 4 турбовентиляторных двигателя ПС-90А1 с тягой по 17,4 т каждый.

Пассажирская кабина переоборудована в грузовую с усилением пола кабины и с установкой дополнительных рельсов для крепления напольной механизации, предназначенной для загрузки-разгрузки международных авиационных поддонов и контейнеров. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 92 т. Самолет имеет две грузовые палубы: верхнюю и нижнюю. Максимальный взлетный вес 270 т

– Ил-76ТД. Транспортная эффективность самолета повышена по сравнению с Ил-76Т, за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 т, максимальной коммерческой нагрузки с 43,4 до 50т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой. Проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси, установлены двигатели Д-30КП 2 серии, обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги при более высоких температурах окружающего воздуха. Ил-76ТД обеспечивает транспортировку большой номенклатуры грузов в различных условиях. Технические возможности самолета позволяют эксплуатировать его в экстремальных условиях Антарктиды, где он успешно применяется в качестве основного транспортного самолета многие годы

  • самолеты специального назначения

– Ил-76МДК «Космос» — модификация самолёта Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. По сравнению с базовым, на самолете усилена конструкция фюзеляжа и крыла, топливная и гидравлическая системы прошли соответствующую модернизацию для обеспечения бесперебойной работы в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким негорючим материалом, на полу закреплены спортивные маты

– Ил-78 предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости с целью увеличения их радиуса действия. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле. При необходимости, самолет в условиях эксплуатации может быть переоборудован в транспортный для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных

– Ил-78МКИ разрабоан для индийских ВВС. Предназначен для заправки топливом в полете до 3-х самолетов различного назначения. Дозаправка может производиться днем и ночью в условиях визуальной видимости. Самолет может быть использован для наземной заправки до четырех самолетов одновременно

– Ил-38 – дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Оснащен пилотажно-навигационным комплексом, в состав которого входит доплеровское и радионавигационное оборудование и автоматизированная поисково-прицельная система, способная обнаруживать надводные корабли, а также подводные лодки под перископами

— Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия “Радар ММС”, г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств

  • пассажирские самолеты

– Ил-96-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Соответствует международным экологическим требованиям, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Допущен к полетам на высокогорных аэродромах.  Может взять на борт до 300 пассажиров. Экипаж – 3 человека. Это обеспечивается благодаря применению современных систем и «стеклянной» кабины. По показателям надежности, безопасности и экономичности стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Двигатели ПС-90А, удовлетворяющие требованиям ИКАО по шуму и эмиссии. Современные материалы позволяют уменьшить массу самолета, обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость. Фюзеляж большого диаметра предоставляет пассажирам новый уровень комфорта в длительных перелетах. Новое крыло обеспечивает надежный и безопасный полет во всем эксплуатационном диапазоне скоростей

– Ил-62М – первый отечественный реактивный межконтинентальный лайнер.

Способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток. Благодаря оригинальным конструкторским решениям, для пассажиров и экипажа был обеспечен высокий уровень безопасности и комфорта. На самолетах Ил-62М было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета. В течение нескольких десятилетий самолеты типа Ил-62М летают в правительственных отрядах России и Украины, а также в МЧС и Военно-воздушных силах. Серийный выпуск самолетов производился на «КАПО им. С.П. Горбунова», всего изготовлено 287 самолетов Ил-62 и Ил-62М

– Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 и его модификация Ил-114-100 предназначены для эксплуатации на местных воздушных линиях. Экипаж состоит из командира и второго пилота. Шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114 в различных регионах. Имеется встроенный трап для входа и выхода пассажиров

– Ил-103 – легкий многоцелевой самолет авиации общего назначения. Для этой машины обеспечен наивысший уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, что позволяет осуществлять крупносерийное производство по доступным ценам. Самолет сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную, просторную кабину, надежный двигатель и современную авионику. Обладает высокой экономической эффективностью и надежностью, может эксплуатироваться в любых климатических условиях, использоваться в качестве воздушного такси, патрульного в службах береговой охраны и мониторинга окружающей среды. Также он предназначен для частного использования и как учебный самолет для авиационных учебных заведений. Успешно эксплуатируется на коротких ВПП, а также на грунтовых площадках, самолет прост в обслуживании и ремонте

Проект модернизации самолета Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнерами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну

  • 18.03.2021

Читать далее

Есть решение объединить КБ и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов

  • 19.02.2021

Читать далее

Самолет-воздушный командный пункт  Ил-82 / Ил-76СК создан ОАО им.С.В. Ильюшина в качестве летающего пункта управления Генерального штаба вооруженных сил страны на случай конфликта с угрозой применения ядерного оружия.  Ближайшие аналоги по назначению — американский Boeing E-4B и отечественный Ил-86ВКП.  Самолет разработан в 1980-е годы на базе транспортных самолетов Ил-76МД. Всего построено два самолета, которые изначально, как…

  • 06.02.2021

Читать далее

Тяжелый транспортный самолет  Ил-106 / ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации) разрабатывается ОКБ им. С.В.Ильюшина с использованием наработок по проекту транспортного самолета Ил-106. Исследовательская работа по проекту создания самолета начата в 2013 г. ОАО «АК им.С.В.Ильюшина» . По состоянию на март 2014 г. еще не сформированы требования к самолету, но уже есть первые возможные…

  • 11.01.2021

Читать далее

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300

  • 16.12.2020

Читать далее

Новый руководитель ВАСО имеет значительный опыт работы по управлению производственными активами в контуре ОАК

  • 19.11.2020

Читать далее

Единоличным исполнительным органом для ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» (ПАО «Ил») стала Объединенная авиастроительная корпорация

  • 30.07.2020

Читать далее

Модельно-ориентированный подход становится основой цифрового проектирования в отечественном авиастроении

  • 10. 07.2020

Читать далее

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям

  • 11.06.2020

Читать далее

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

  • 29.05.2020

Читать далее

ОКБ Ильюшина. Самолеты Ильюшина. Официальный сайт.

 

 

Авиационный комплекс имени  Ильюшина С. В. — одно из ведущих предприятий России в области разработки авиационной техники. Полное название — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. ». Ранее назывался завод № 240. Расположен в Москве.

 

Генеральный конструктор, он же генеральный директор,: Ливанов Виктор Владимирович — лауреат Госпремии Российской Федерации.

ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» было открыто в 1933 году. Согласно приказу начальника Главного управления авиапромышленности П.И. Баранова на базе завода им. Менжинского образовали Центральное КБ опытного самолетостроения самолетов войсковых серий и легкой авиации.

Должность начальника ЦКБ была поручена Сергею Владимировичу Ильюшину. Под его руководством КБ стало занимать лидирующие позиции в сфере постройки сложной авиатехники среди аналогичных предприятий СССР.

 

Результаты работы данного КБ впечатляют. За 80 лет своего существования в его стенах были разработаны свыше 200 и созданы более 120 различных типов самолетов. Заводы, занимающееся производством ильюшинских машин, выпустили за это время свыше 60 000 единиц авиатехники марки «Ил». Основные черты, которые отличают продукцию этой марки, – высокая степень надежности, технологичность производства, простота конструкции, удобное техобслуживание и пилотирование, большой ресурс. Предприятие в разное время выпускало самолеты различного назначения. Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие.

КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне.

 

Военный флот страны во времена Великой Отечественной на 30 % состоял из штурмовиков Ил-10 и Ил-2, дальних бомбардировщиков Ил-4. В послевоенное время Ил-28 стал первой массовой моделью реактивного бомбардировщика ВВС СССР.

 

Самолеты Ил

 

Историю ОКБ им. Ильюшина (нынче − Авиационного комплекса им. Ильюшина) можно просмотреть по его работам.

  • •          Середина 1940-х годов – выпускаются первые отечественные пассажирские массовые самолеты, которые положили начало созданию воздушной транспортной авиации в СССР. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж.

  • •          Дальний магистральный турбореактивный самолет Ил-62 вместе с модификацией Ил-62М стал флагманом «Аэрофлота». Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. и продолжаются по нынешний день.

  • •          Одной из особенностей ильюшинской школы была хорошая практика по созданию воздушных судов специального назначения, которые сыграли значимую роль в ВВС страны. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38, специальном самолете-разведчике Ил-20, самолете-заправщике Ил-78 и др.

  • •          В 1970 г. пост главного конструктора, по рекомендации самого С.В. Ильюшина, постановлением СМ СССР занял Г.В. Новожилов. Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты – главный военно-транспортный самолет страны.

  • •          Миллионы тонн различных грузов и более ста миллионов пассажиров были перевезены такими самолетами, как Ил–86, Ил–62М, Ил–62, Ил–18, Ил–14, Ил–12. В нынешнее время эксплуатируются Ил–96–400Т, Ил–96–300, Ил–114–100. Вариант Ил–96–300 «пункт управления» перевозит высокопоставленных чиновников России.

  • •          Постоянно проходит пополнение модельного ряда марки «Ил» новыми самолетами. Ил–96Т и Ил–103 впервые были сертифицированы по стандартам летной пригодности FAA в США. Также значимым шагом к расширению международного сотрудничества стало серийное производство и прохождение сертификации Ил–114–100.

Последние тенденции развития и награды

 

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

 

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В. В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

 

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

 

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

 

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г. ;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

 

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

 

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

 

Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»

 

Помимо разработки и серийного выпуска, ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов. 

В спектр его работ входят:

  • •          гарантийное обслуживание;

  • •          выполнение регламентных работ;

  • •          ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по технической документации, создание модификаций;

  • •          создание специальной ремонтной и проектной документации;

  • •          поиск решений в обнаружении и устранении дефектов;

  • •          надзор за техническим состоянием авиатехники;

  • •          разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;

  • •          продление срока службы и ресурса аппаратов своего производства;

  • •          доведение до летного состояния самолетов «Ил» после продолжительного (свыше одного года) хранения или перегона по указаниям главного конструктора;

  • •          определение оценки технического состояния своих самолетов, включая документирование и дефектацию самолета или отдельных его частей;

  • •          доставка запчастей, вспомогательного имущества и агрегатов по обычному и срочному заказам эксплуатанта, выполнение ремонта комплектующих изделий;

  • •          разработка необходимой ремонтно-эксплуатационной документации для заказчиков, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;

  • •          обучение инженерно-технического и летного состава, включая уровни повышения квалификации и переподготовки.

 

Учебная база

 

Учебный центр на базе ОАО «Ил» начал свое существование 1.04.1998. Курсы повышения квалификации при нем прошли свыше 3200 человек. Лекции читают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный результат обучения. Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают свою квалификацию соответствующим сертификатом.

На учебной базе ОАО «Ил» присутствуют такие средства для обучения авиаперсонала:

  • •          учебные классы;

  • •          стенд пилотажной системы управления;

  • •          стенд шасси;

  • •          автоматическая обучающая система;

  • •          тренажер-имитатор кабинных процедур;

  • •          библиотека, включающая эксплуатационно-техническую документацию, учебно-методическую литературу и читальный зал;

  • •          доводочная и летно-испытательные базы предприятия в г. Жуковский и городах, где размещены представительства авиакомпаний-заказчиков.

 

Самолеты ОКБ «Ил»

ПАК ТА
Ил-2
Ил-4
Ил-6
Ил-8
Ил-10
Ил-12
Ил-14
Ил-16
Ил-18
Ил-20
Ил-22
Ил-24
Ил-28
Ил-30
Ил-32
Ил-38
Ил-40
Ил-46
Ил-54
Ил-62
Ил-76
Ил-78
Ил-80
Ил-86
Ил-90
Ил-96
Ил-102
Ил-103
Ил-106
Ил-112
Ил-114
Ил-214

 

ОКБ Ильюшина контакты

  • Адрес:125190, Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 «Г».

  • Телефон: +7 (499) 943-81-17; (499) 943-81-21 (приемная).

  • Факс: +7 (495) 612-21-32.

  • Электронная почта: [email protected]

  • Официальный сайт: www.ilyushin.org

 

Посмотреть все заводы авиации

 

 

ОКБ Ильюшина | Авиация России

Рубрика: ОКБ Ильюшина

Фото: © пресс-служба ОАК Статус программы Ил-112В 1. Завершено расследование катастрофы Ил-112В. Выводы комиссии публиковаться не будут. 2. Второй опытный образец самолёта в ЦАГИ проходит ресурсные и статические испытания. 3. Идёт строительство третьего и четвёртого самолётов. Состояние на 26 мая […]

Подробнее

Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты

Фото © Музей С. В. Ильюшина, ПАО «Ил» История отечественных аэробусов, сейчас их чаще называют широкофюзеляжными самолётами, начинается в 1967 году, когда в октябре месяце вышло Постановление Совета Министров СССР, давшее старт разработке первого советского среднемагистрального аэробуса Ил-86 пасажировместимостью на […]

Подробнее

История авиации / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Первый полёт / Этот день в истории российской авиации

Широкофюзеляжный самолёт Ил-96, как и любой другой иностранный одноклассник, при неизменном внешнем облике проходит постоянную модернизацию. В «Ильюшине» не исключают ремоторизацию лайнера под два двигателя ПД-35 и работают, чтобы быть готовыми к появлению этой силовой установки. Об этом в интервью […]

Подробнее

Актуальные темы / Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина

Рождённая в далеком 1931 году, Военно-транспортная авиация стала важной частью воздушно-транспортной системы страны и сегодня решает стратегические и оперативные задачи. Исторически сложилось, что отечественный флот транспортных самолётов создавался в советских конструкторских бюро Сергея Ильюшина и Олега Антонова. На начальном этапе […]

Подробнее

Актуальные темы / История авиации / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты

Пятьдесят лет назад, 25 марта 1971 года, с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух Ил-76. Этот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации нашей страны. Выпущенный большой […]

Подробнее

Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова в рамках программы лётных испытаний состоялся очередной полёт регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300 (рег. 54114). Полёт продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По […]

Подробнее

Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина

Для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и Ил-112В Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина внедряет технологию изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композиционных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла новых пассажирского и транспортного самолётов, сообщили в […]

Подробнее

Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Технологии

Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 […]

Подробнее

Авиация XXI века / Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / ОКБ Мясищева / Транспортные самолёты

С 20 июня 2020 года генеральным директором ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» станет Сергей Ярковой, прежний руководитель Юрий Грудинин покидает компанию, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Ярковой будет совмещать руководство ПАО «Ил» с работой на нынешней должности первого заместителя […]

Подробнее

Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина

Впервые вопрос о возобновлении производства турбовинтового самолёта Ил-114-300 был поднят в конце июня 2014 года на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина. Тогда первый вице-премьер Дмитрий Рогозин представил доклад о целесообразности серийного производства Ил-114 в России. […]

Подробнее

Актуальные темы / Гражданская авиация / Новости авиации / ОКБ Ильюшина

Ильюшин Ил-62

  • Грузоподъемность 40000 кг / 88184 фунта

Ил-62 является одним из величайших достижений в истории российской авиации. Первый российский дальнемагистральный реактивный лайнер был также самым большим реактивным авиалайнером в мире, когда он впервые поднялся в небо в 1963 году. В течение следующих трех десятилетий этот современный самолет с характерным узким фюзеляжем докажет свою успешность и долговечность. что сделало его популярным выбором для грузовых чартерных рейсов более чем через 50 лет после его первого рейса из Москвы в Монреаль.

Дизайн интерьера

Если не переоборудован для перевозки грузов, Ил-62 вмещает до 198 пассажиров в конфигурации с одним проходом и шестью рядами, хотя возможны и другие конфигурации, например, 86-местная роскошная конфигурация. Имеются две каюты, разделенные кухней, гардеробом и зоной отдыха экипажа.

Помимо системы громкой связи, в оригинальном самолете не было бортовых развлекательных систем, хотя некоторые самолеты были модернизированы бортовыми развлекательными системами после 19 лет.91. Другие элементы интерьера изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с коммерческими потребностями.

Технологические особенности

Ил-62 считался передовым для своего времени, с авионикой, включая систему автоматического управления полетом «Полет-1», позволяющую летать без участия человека. В то время новым будущим для советских самолетов также были реверсоры тяги на внешних двигателях.

Благодаря тому, что силовые установки расположены сзади, крылья аэродинамически чисты, что приводит к свободному обтеканию дорсальной поверхности крыла воздушным потоком, что позволяет самолету оставаться устойчивым при полете в условиях турбулентности воздуха 16-18 м/с. Усовершенствования, внесенные сразу после принятия Ил-62 на вооружение, включали использование усовершенствованного ТРДД Соловьева Д30-30КУ в качестве альтернативы ТРДД НК-8-4 — вмешательство, которое увеличило взлетную тягу и повысило топливную экономичность.

Еще одной уникальной особенностью Ил-6 является третье заднее шасси с одной парой колес, которая раскрывается при движении по земле.

Ильюшин Ил-62 способен развивать максимальную скорость 559 миль в час и дальность полета 6214 миль. Когда Ильюшин Ил-62М был введен в эксплуатацию в 1974 году, вертикальное оперение впервые использовалось в качестве топливного бака. Это нововведение увеличило дальность полета более чем на 600 миль.

Технические усовершенствования после 1991 года включают навигационные системы GPS, автоматические пеленгаторы и автоматические радиотранспондеры.

История

Ильюшин Ил-62 был одним из первых в мире дальнемагистральных самолетов, когда он был выпущен в 1960 году как преемник турбовинтового Ил-18. После поставки 94 стандартных Ил-62 производство переключилось на Ил-62М. Специальные переоборудования включали VIP-салон Ил-62М, позволяющий стильно перевозить глав государств по всему миру.

Производитель

Ильюшин — российская авиастроительная компания, основанная в 1933 году Сергеем Владимировичем Ильюшиным, прошедшим обучение на летчика в царской армии и после революции на авиатехника в Красной Армии. В 1919 году поступил в Инженерный институт Красной Армии.21, что дало ему возможность стать одним из самых известных в мире авиаконструкторов.

Авиационный комплекс Ильюшина в настоящее время является публичным акционерным обществом со штаб-квартирой в Москве.

Интересные факты

  • Некоторые списанные Ил-62 были превращены в музеи в таких странах, как Чехия, Германия и Австрия.
  • Самолет Ильюшин-62 перевозил известных пассажиров, в том числе Папу Иоанна Павла II во время его первой поездки на Кубу.
  • Он также использовался для перевозки останков кубинского революционера Че Гевары на его родину.
  • У него ярый поклонник Ким Чен Ын, лидер Северной Кореи, чья государственная авиакомпания Air Koya включает Ил-62 в свой парк старинных самолетов.
  • В 1977 году самолет побил пять мировых рекордов скорости и дальности полета.
  • Реплика модели стоит около 240 долларов на eBay.

Стоимость

Чтобы стать владельцем собственного Ил-62, вам понадобится не менее 50 миллионов долларов и доступ к большому ангару.

Где купить

Самолет может быть труднодоступным, и его часто можно увидеть только в продаже у специализированных российских дилеров старинных самолетов.

Чартерные ставки

Стоимость аренды самолета Ил-62 зависит от нескольких факторов, в том числе от продолжительности и маршрута вашего путешествия, а также от аэропортов, в которые и из которых вы летите.

Если вы хотите зафрахтовать этот самолет, посетите нашу страницу грузовых чартеров.

Галерея

Арендуйте этот самолет

Свяжитесь напрямую с брокером ACS, чтобы обсудить ваши требования

  • Запросить сейчас
  • Позвоните в US

.

«
  • Диапазон Средний и длительный перевозку
  • Спецификация

    • Общий объем нагрузки 230 м³ / 8122’³
    • Максимальный диапазон 6600 км / 4101 миль
    • 0084 Крейсерская скорость 820 км/ч / 509 миль/ч
    • Подробнее
    • Средние и дальние перевозкиIlyushin Cargo Charter

    Ильюшин Ил-112 | Форум секретных проектов

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.