Чемодан Катюши Дятьковот — Мебельные Технологии

Мебельные технологии

Вдохновляющая отделка мебели

Катюша — гигантская промышленная группа по производству мебели: советский комбинат, сегодня одно из ведущих мебельных предприятий России.

Это крайне узкое определение, потому что на самом деле мебельная фабрика Дми (бренд, под которым она известна публике) гораздо больше. Не просто «Design Mobili per Interni» (Дизайн интерьерной мебели), а настоящая интегрированная система, от бревна до готовой мебели, посредством производства панелей ДСП (крупнейший производитель в России) со смолами, синтезированными в соседней структуре. Недалеко находится цех печати декоративной бумаги, линия пропитки, ламинирования и предварительной обработки. Это мир среди лесов Брянской области, в четырехстах километрах от Москвы. На другом конце города находится мебельная фабрика и головной офис, построенные в 2003 году за 18 месяцев. Промышленная группа состоит из 20 компаний, в которых работает более 2700 сотрудников, а зарубежный оборот составляет 45 миллионов евро (за пределами СНГ), хотя до недавнего рублевого «кризиса» это было 100.

Ежедневно на Катюше около производится 1500 предметов мебели в 4500 ящиках , потому что это система «плоская упаковка». 18 000 квадратных метров складских помещений, сотни грузовиков под погрузку и отправку в более чем 400 торговых точек по всей России, от Москвы до Владивостока.

Это постоянно развивающийся гигант: в последние годы он запустил цех по производству кухонь, новую фабрику площадью 7 000 квадратных метров. Затем последовал запуск нового завода, куда было перенесено панельное производство и который увеличил свои объемы вдвое: 250 тысяч кубометров в год.

 

«Мы решили работать с итальянскими дизайнерами и сразу увидели результаты: семьи приходят в наши магазины и им очень нравится то, что они находят».

 —  Сергей Авдеев, генеральный директор «Катюши»

Сорок «коллекций», тысячи разных предметов мебели. Два уровня продукции: DMI VERDE или «зеленый» (спальни с двуспальными и одноместными кроватями, гостиные, прихожие) и DMI ORANGE, младшая, более красочная разновидность.

«Мы решили работать с итальянскими дизайнерами и сразу увидели результаты: семьи приходят в наши магазины и им очень нравится то, что они находят», — говорит Сергей Авдеев , восторженный генеральный менеджер Катюши.

«Коллекции, в которых элегантность дерева сочетается с восемью тщательно отобранными цветами. Впечатляет и вдохновляет. Мы очень довольны этим проектом».


Дизайнеры — не единственная итальянская особенность: во многих цехах этой огромной фабрики установлены десятки станков SCM: от « gabbiani » до калибровочных станков » Stefani «Машины с широкой полосой края, от центров обработки и бурения» Morbidelli «до систем автоматизации Mahros Mahros вплоть до . нашей первой полностью автоматической кромкооблицовочной линии «stefani». Мы сделали еще один скачок вперед в плане качества в 2013 году, когда мы приобрели линию Superfici, а четыре года спустя к нашему производству присоединился сверлильный центр «morbidelli», который также высоко оценили (в в то время она была известна как «powerflex»). И это еще не все. В последние двенадцать месяцев «Катюша» приобрела еще одну жемчужину SCM для кромкооблицовки, особенно хорошо подходящую для софтформинга, » stefani one «, а также еще один кромкооблицовочный станок » stefani xd » с системой возврата панелей Fastback и новыми обрабатывающими и сверлильными центрами «morbidelli». четкий запрос от заказчика: иметь возможность работать с однопанельным кромкооблицовочным станком, как прямым, различной толщины, так и фасонным, с обработкой софтформинга под углом 45 градусов и специальными J-образными и U-образными профилями. необходимо было регулярно и быстро менять тип клея для обоих процессов, сохраняя при этом точность и высокий уровень качества. Действительно, компания использовала как белый, так и нейтральный полиуретановый клей в соответствии с различными элементами мебели, которые должны были производиться, в данном случае, в основном кухни.

Результатом стала интенсивная и продуктивная командная работа между СКМ и Катюшей по созданию кромкооблицовочного станка «под ключ» с уникальными характеристиками с помощью экспертов СКМ. Настоящая «дикая карта» для российской компании, благодаря количеству и качеству добавленных операторских блоков, все они отделены друг от друга, чтобы поднять уровень производительности и гибкость производства до максимальных высот.

Одно специальное биговальное устройство отличается от остальных, с электронным регулятором, который позволяет переходить от прямой панели к фигурной без удаления защитной пленки на панели и, следовательно, без риска ее поднятия. .

Еще одним преимуществом является скорость настройки между различными видами обработки благодаря электронным осям, расположенным на верхних досках для изменения положения рабочей линии.

КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ

Цвет является центральной темой для Dmi, работающей на линии нанесения покрытия Superfici : двойной щеточный станок, воздуходувки и антистатические устройства для идеальной очистки обрабатываемых деталей; роликовый разбрасыватель «F1»; УФ-сушка «Selecure», 5-осевой робот-распылитель «Браворобот», вертикальная печь с четырьмя ступенями вентиляции.

Очень гибкая, высокопроизводительная линия, предназначенная для удовлетворения любых требований к покрытиям, с использованием водоразбавляемых или полиуретановых покрытий или прямой полировки.

«Отделка – это одна из ценностей, которую потребитель воспринимает в первую очередь. Это то, что сразу говорит ему, тот ли это предмет мебели, что он искал», — добавляет Авдеев. «Мы действительно сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов, на поставке не только мебели, но и стиля жизни, атмосферы для лучшего и более комфортного дома. Более 60 процентов наших клиентов становятся постоянными. .. это отличный результат, он показывает, что мы на правильном пути».

By Luca Rossetti — Xylon

 

Катюша Дятьково (Россия)

Промышленная группа, производящая мебель в рамках полностью интегрированного процесса журналы в хранилище
www.dyaktovo.ru

Запрос информации

Запрашивать информацию

Заполните онлайн-форму, чтобы продавец связался с вами

Спасибо Ваше сообщение отправлено.

Ошибка! Что-то случилось

stefani one

stefani one — односторонний кромкооблицовочный станок класса High End, предназначенный для крупной промышленности и особо интенсивного использования. Модульная длина до 16 метров обеспечивает выполнение полных и индивидуальных процессов для кромкооблицовки деталей мягкой формовки, J-образной формы,. .. высокое качество покраски благодаря роботизированным движениям, имитирующим ручную работу. Точность, надежность и тонкость руки мастера в сочетании со скоростью…

Грозная боевая машина с нежной девичьей фамилией

Одним из самых известных символов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов является знаменитая «Катюша» — боевая машина реактивной артиллерии.

Существует множество версий названия этого грозного оружия. На одном из них он связан с буквой «К» на корпусе миномета — они производились на Воронежском заводе имени Коминтерна, на другом — с популярной во время Великой Отечественной войны песней. Есть и другие предположения. Во всяком случае, ветераны любили давать оружию прозвища.

Например, 122-мм гаубица М-30 по прозвищу «Мать», 152-мм пушечная гаубица МЛ-20 — «Емелька». А БМ-13 сначала иногда называли «Раиса Сергеевна», сокращая таким образом расшифровку РС (ракетный снаряд (снариад – рус.)) – основной элемент «Катюши».

… После принятия на вооружение самолетов 82-мм реактивных снарядов класса «воздух-воздух» МС-82 (1937 г.) и 132-мм реактивных снарядов класса «воздух-земля» РС-132 (1938 г.), а также их успешного использования во время Гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) в борьбе с фашистскими повстанцами и итало-германскими захватчиками Главное артиллерийское управление поставило перед разработчиком снарядов — реактивным НИИ — задачу создания реактивных систем залпового огня снарядами через РС -132 .

Под это задание летом 1939 года в институте был разработан новый 132-мм осколочно-фугасный снаряд, который впоследствии получил официальное наименование М-13 и по сравнению с авиационным РС-132 имел большую дальность полета и более мощную боевую часть.

Также была разработана самоходная пусковая установка. Первый вариант был создан на базе двухосного грузовика ЗИС-5 (Завод имени Сталина, пятая модель) и имел обозначение МУ-1 (Механизированная часть, первый образец). Пусковая установка представляла собой 24 направляющие, установленные на специальной раме поперек продольной оси машины.

Испытания установки показали, что она не в полной мере соответствует требованиям, поскольку ее конструкция позволяла запускать ракеты прямо поперек машины. При этом существовала опасность возгорания кабины автомобиля от действия горячих газов, которые также повреждали реактивные элементы агрегата и раскачивали его, что ухудшало точность стрельбы. Кроме того, предполагалось, что пусковая установка заряда должна производиться спереди от направляющей, что было крайне неудобно и требовало много времени. Автомобиль ЗИС-5 имел очень ограниченную проходимость.

С учетом результатов испытаний Реактивный НИИ разработал новую пусковую установку МУ-2, которая в сентябре 1939 г. была принята Главным артиллерийским управлением для полигонных испытаний.

Агрегат, созданный на базе трехосного автомобиля повышенной проходимости ЗИС-6, имел 16 направляющих по оси автомобиля. Каждые две направляющие соединялись в единую конструкцию. Как и в первом варианте установки для большей устойчивости при стрельбе были предусмотрены домкраты, но из-за расположения шасси вдоль рельсов машины силы, раскачивающие пусковую установку, передавались по оси машины на два центральных домкрата, расположенных вблизи центра масс машины. машину, чтобы раскачивание было минимальным. Заряжание агрегата производилось с заднего конца направляющей, что было значительно легче и позволяло значительно повысить скорострельность. Для защиты экипажа от раскаленных газов реактивных снарядов стеклянная кабина была прикрыта бронированными складными щитками.

Дальность полета снаряда М-13 массой 42 кг достигает 8470 м. Время перевода пусковой установки в боевое положение составляло 2-3 минуты, вертикальный угол обстрела находился в пределах от 4° до 45°, а угол горизонтального обстрела составлял 20°. Всего за 7-10 с можно было выпустить все 16 снарядов. Эта пусковая установка была достаточно мобильной, поскольку позволяла движение в заряженном состоянии со скоростью 40 км/ч.

В ходе испытаний была установлена ​​важная особенность реактивных снарядов залпового огня, ударные волны приводили к одновременному разрыву нескольких снарядов на ограниченной площади с разных направлений, накладывавшихся друг на друга, что значительно увеличивало разрушительное действие каждого снаряда.

В ноябре 1939 года были завершены огневые испытания. Институту было поручено изготовить пять пусковых установок для войсковых испытаний. Еще одна установка была заказана Артиллерийским управлением ВМФ для использования в качестве системы береговой обороны.

Несмотря на кажущуюся эффективность реактивной артиллерии, работы по ее внедрению ведутся очень медленно. А непосредственно перед Великой Отечественной войной, 21 июня 1941 года, часть была представлена ​​руководителям ВКП(б) и Советского правительства. В этот же день, за несколько часов до начала Великой Отечественной войны, было принято решение о срочном развертывании серийного производства реактивных снарядов и пусковой установки М-13, получившей официальное название БМ-13 (Боевая машина-13).

Первая полевая батарея опытной реактивной артиллерии в количестве семи единиц была отправлена ​​на фронт в ночь с 1 на 2 июля 1941 года под командованием капитана Ивана Алексеевича Флорова (1905-1941). Своим первым залпом в 15 часов 15 минут 14 июля 1941 года батарея полностью уничтожила Оршанский железнодорожный узел с проходившими по нему немецкими поездами.

Исключительная эффективность батареи капитана И. Флорова и сформированных вслед за ней еще семи таких батарей способствовали быстрому увеличению производства ракетного оружия. С поступлением техники от промышленности началось формирование полков реактивной артиллерии. Один залп, в каждом из которых было 576 снарядов. При этом живой силой и боевой техникой противника была уничтожена площадь более одного квадратного километра! Эти полки официально именовались гвардейскими минометными полками артиллерийского резерва Ставки ВГК.

Следует отметить, что обычно высокое звание «Гвардейский» в годы ВОВ воинским формированиям присваивалось за героизм, отвагу и высокое воинское мастерство, проявленные непосредственно в боевых действиях. В то же время полки реактивной артиллерии с осени 1941 г. получили это звание сразу после формирования. Таким образом подчеркивалось большое значение как мощного реактивного артиллерийского вооружения, так и особая ответственность личного состава за выполнение боевых задач.

Следует отметить также, что части были настолько засекречены, что запрещалось даже использовать привычную для традиционного артиллерийского вооружения команду «Огонь», «Залп». Вместо него команды использовали слово «поют» или «играют» (что тоже могло быть связано с песней «Катюша»). А для нашей пехоты залп «катюш» был самой приятной музыкой, в отличие от противника, который тоже музыкальную систему называл их «сталинскими органами» (из-за сильного устрашающего грохота, возникавшего при пуске снарядов).

В связи с тем, что производство пусковых установок БМ-13 в срочном порядке развернуто на нескольких предприятиях, имеющих разные производственные мощности, в конструкцию установок внесены некоторые изменения, обусловленные принятым на этих предприятиях технологическим процессом изготовления. Кроме того, на стадии развертывания серийного производства конструкторы пусковой установки внесли ряд конструктивных изменений. Важнейшим из них стала замена направляющих типа «Спарки» на более совершенные направляющие типа «Брусок».

Таким образом, за первые два года войны было использовано десять разновидностей пусковой установки БМ-13, что затрудняло обучение личного состава гвардейских минометных полков и отрицательно сказывалось на эксплуатации техники. В результате он был разработан и принят в апреле 19 г.43 унифицированная (нормализованная) пусковая установка БМ-13Н. Конструкция позволила снизить сложность, время и стоимость изготовления пусковых установок. Масса артиллерийской части была снижена на 250 кг, а стоимость — более чем на 20%.

Значительно увеличены боевые и рабочие характеристики. За счет внедрения бронированного топливного бака, топливопровода, боковых и задней стенок кабины водителя была повышена живучесть пусковой установки в бою. А также увеличен сектор обстрела, повышена устойчивость пусковой установки в походном положении, улучшены подъемно-поворотные механизмы.

В качестве БМ-13 боевая машина БМ-13Н могла стрелять реактивными снарядами М-13 и М-20, принятыми на вооружение в июне 1942 года. Реактивный снаряд М-20 был единственным фугасным снарядом калибра 132 мм. Масса взрывчатого вещества в его боевой части была увеличена до 18,4 кг по сравнению с 4,9 кг снаряда М-13, благодаря чему снаряды М-20 успешно применялись для разрушения полевых укреплений противника. К недостаткам новых ракет можно отнести уменьшение дальности стрельбы (менее 5 км) и то, что из-за большой длины они могут запускаться только с верхних направляющих боевой машины, что вдвое снижает массу залпа. Поэтому после разработки более мощных реактивных снарядов ВВ М-30 и М-31 снаряд М-20 был снят с производства.

Более удачной оказалась ракета М-13-СС (повышенной точности), принятая в апреле 1944 г. для боевых машин БМ-13 и БМ-13Н. Исследования, проведенные в 30-х годах, показали, что точность оперенной ракеты можно повысить за счет ее медленного вращения во время полета. Для этого в передней части снаряда М-13 было выполнено 12 тангенциально расположенных отверстий, через которые во время работы ракетного двигателя выбрасывались пороховые газы, что обеспечивало вращение снаряда. Хотя дальность полета снаряда при этом несколько уменьшилась (7,9км), повышение точности увеличило плотность огня в три раза по сравнению со снарядами М-13.

Также существенным фактором, повысившим мобильность подразделений тактической реактивной артиллерии вооруженных подразделений БМ-13Н, было то, что в качестве шасси для пусковой установки использовался мощный американский грузовик «Студебеккер УС 6х6», который поставлялся в СССР по ленд-лизу. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, что обеспечивалось мощным двигателем, тремя ведущими мостами (колесная формула 6х6), разветвителем, лебедкой для самовытаскивания и высоким расположением всех деталей и механизмов, чувствительных к воде.

Созданием пусковой установки БМ-13Н были окончательно завершены испытания серийной боевой машины БМ-13. В таком виде она воевала до конца войны. На 1 мая 1945 года в войсках имелась 3081 единица бронированной реактивной артиллерии различных моделей.

… В послевоенные годы с учетом огромного опыта боевого применения первых образцов реактивной артиллерии отечественная промышленность разработала более мощные потомки знаменитых «Катюш», «Град», «Ураган», «Смерч», «Прима», которая является одним из самых убедительных сдерживающих факторов некоторых горячих голов.