где находится и что посмотреть рядом

Некогда быстрейшая в мире и полная секретов времён холодной войны подводная лодка «Альбакор» превращена в интерактивный музей, где посетители могут покрутить штурвал, понажимать любые кнопки и подёргать каждую ручку.

С 1985 года подлодка установлена на грунте в парке «Альбакор» в городе Портсмут штата Нью-Гэмпшир. Выведенное из эксплуатации в 1972 году 62-метровое судно в течение почти 20 лет состояло на вооружении ВМФ США и активно участвовало в гонке вооружений. Наряду с экспериментами с сонаром, радаром и дешифровкой сообщений, исследования касались инновационной каплевидной формы, современных материалов и покрытий корпуса. Кроме того, к серьёзному успеху привели исследования в области гидродинамики: максимальная подводная скорость «Альбакора» превышала возможности конкурирующих судов.

Как быстро мог двигаться «Альбакор»? Точных цифр не сообщается, но известно, что его форма, напоминающая дирижабль, была настолько гидродинамически чистой и гладкой, что корабль мог плыть с той же максимальной скоростью, что и его предшественники со вдвое большей мощностью. Хотя некоторые из операций, в которых участвовал «Альбакор» были преданы огласке, многое на сегодня остаётся под грифом секретности. После насыщенных событиями 19 лет, в 1972 году, экспериментальная подводная лодка из-за отказов дизель-генераторов была выведена из эксплуатации. В соответствии со своим гордым девизом Praenuntius Futuri (Предвестник будущего), «Альбакор» в значительной степени стал прообразом современных подводных лодок США. Испытанные на нём технологии стали неотъемлемой частью сегодняшних разработок.

После вывода из эксплуатации «Альбакор» снова приветствовали в Портсмуте, городе, где он был построен. 300-тонную громадину транспортировали к планируемому месту установки, но внушительная фигура субмарины застряла в грязи Портсмутской гавани. Не имея возможности переместить судно дальше, «Альбакор» решили оставить там и разбить вокруг парк, впоследствии названный в его честь.

Наряду со свободным исследованием подлодки с аудиогидом, чтобы узнать больше о её несекретных приключениях вы можете посетить мемориальный парк, представляющий собой дань уважения подводникам, погибшим при выполнении своего долга.

Полезно знать

С межштатной автомагистрали №95 сверните на съезд №7. Далее следуйте указателям к центру Портсмута. Если вы двигаетесь по Маркет-стрит на восток, сверните направо на Сабмарин-уэй. Въезд в парк «Альбакор» находится примерно 400 метрах к западу от реки.

музеи холодная война подводные лодки военные мемориалы

Авторы: Алексей Калинин, Luda

Где остановиться

USS Albacore(AGSS 569).Подводная лодка Альбакор. смотреть онлайн видео от ARES в хорошем качестве.

12+

1 год и 6 месяцев назад

ARES46 подписчиков

Экспериментальная подводная лодка “ALBACORE” AGSS-569 “Albacore” 15.

03.1952 / 01.08.1953 / 05.12.1953 AGSS-569 “Albacore” — экспериментальная скоростная дизель-электрическая подводная лодка (AGSS) ВМС США, построенная в 1953 году. Отличалась корпусом принципиально новой формы, впоследствии нашедшей применение при строительстве подводных лодок многих стран. Породила термин «альбакоровский корпус». Дизель-электрическая подводная лодка «Альбакор» была создана для исследования различных вопросов атомного подводного кораблестроения и, в первую очередь, кардинального улучшения гидродинамических качеств подводных лодок США. В аэродинамической трубе и опытовом бассейне было испытано более 25 различных моделей. Затем был разработан проект лодки с проектной подводной скоростью 25 узлов. За годы службы подводная лодка прошла несколько серьёзных модернизаций. Так, классическое кормовое оперение с горизонтальным рулем направления и вертикальным рулем глубины было заменено на Х-образное. В 1959 году “Альбакор” оснастили усовершенствованным гидролокатором с пластиковым обтекателем и ограничителями глубины погружения.
В 1961 году на подводной лодке были установлены соосные гребные винты противоположного вращения, каждый из которых приводился в движение своим электромотором. Установка соосных винтов потребовала изменить конструкцию гребного вала и всей кормовой оконечности подводной лодки. В 1962 году свинцово-кислотная аккумуляторная батарея была заменена на серебряно-цинковые аккумуляторы повышенной ёмкости. К 1972 году дизель-генераторы лодки вышли из строя. Их замена на новые требовала кардинальной переделки лодки, а потому дорогостоящий ремонт решили не делать. «Альбакор» был выведен в резерв. А впоследствии выкуплен и восстановлен группой энтузиастов и установлен на берегу в качестве мемориала недалеко от Портсмута. Водоизмещение: надводное – 1218 т подводное – 1847 т Скорость хода: надводная – 25 уз подводная – 30 уз Мощность силовой установки – 1700 л.с. Дизель-электрическая установка, 1 винт Главные размерения: длина – 61,9 м ширина – 8,3 м осадка – 5,5 м Экипаж – 52 человека Experimental submarine «ALBACORE» AGSS—569 » Albacore” 15.
03.1952 / 01.08.1953 / 05.12.1953 AGSS-569 «Albacore» is an experimental high-speed diesel-electric submarine (AGSS) of the United States Navy, built in 1953. It was distinguished by the hull of a fundamentally new form, which later found application in the construction of submarines in many countries. Gave rise to the term «albacore corps». The albacore diesel-electric submarine was created to study various issues of nuclear submarine construction and, first of all, to radically improve the hydrodynamic qualities of US submarines. More than 25 different models were tested in the wind tunnel and pilot pool. Then a boat design was developed with a design underwater speed of 25 knots. Over the years of service, the submarine has undergone several major upgrades. So, the classic aft plumage with a horizontal rudder and a vertical depth rudder was replaced with an X-shaped one. In 1959, the albacore was equipped with an improved sonar with a plastic fairing and dive depth limiters. In 1961, the submarine was equipped with coaxial propellers of opposite rotation, each of which was driven by its own electric motor.
The installation of coaxial propellers required a change in the design of the propeller shaft and the entire aft tip of the submarine. In 1962, the lead-acid battery was replaced with high-capacity silver-zinc batteries. By 1972, the boat’s diesel generators had failed. Their replacement with new ones required a radical alteration of the boat, and therefore they decided not to make expensive repairs. The albacore was placed in reserve. And later bought and restored by a group of enthusiasts and installed on the shore as a memorial near Portsmouth. Displacement: surface-1218 t underwater-1847 t Speed: surface-25 knots underwater-30 knots Power plant capacity – 1700 HP. Diesel-electric installation, 1 screw Main dimensions: length-61.9 m width-8.3 m draft-5.5 m The crew – 52 people

Ассоциация альбакоров США | Шлюпка Альбакор. Гонки, круизы или обучение парусному спорту – это лодка для вас!

2023 Регаты, Новости

2023 Регаты

Регаты 2022, 2022, Результаты

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

Регаты 2022, 2022, Результаты

Новости

Альбакор США Оставить комментарий

Гонки… круизы… обучение парусному спорту…

Какими бы ни были ваши приоритеты, Albacore – правильный выбор для вас!

Имея более 8000 лодок по всему миру, Albacore, безусловно, является одной из самых популярных лодок, доступных сегодня. Нагруженный функциями, Albacore может похвастаться качеством изготовления и надежной поддержкой классовых ассоциаций. Немногие парусники с швертботом, доступные сегодня, столь же универсальны, как Albacore.

Яхт-клубы, школы парусного спорта и общественные клубы парусного спорта уже давно выбрали Albacore для своих программ обучения юниоров и взрослых. На самом деле, многие из лучших моряков Северной Америки учились ходить под парусом на Albacore.

Ассоциация альбакоров США поддерживает флоты альбакоров и деятельность по всей стране. Самые большие флоты находятся на восточном побережье. Санкционированные мероприятия проходят с марта по октябрь.

Ассоциация классов предоставляет множество преимуществ, включая регулярно издаваемый информационный бюллетень, семинары, регаты (включая региональные, национальные, североамериканские и международные чемпионаты) и поддержку местных флотов. Еще одним преимуществом сильных ассоциаций класса является сильный рынок для подержанных лодок. Ассоциация альбакоров США стремится сделать парусный спорт на альбакоре интересным и доступным.

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

Несмотря на то, что ночевка в кемпинге при температуре 76 градусов не является моим любимым занятием, Регата на реке Корсика меня не разочаровала. У нас было 7 Альбакоров, включая Элвина с его лодкой, которая выглядела так, будто только что сошла с конвейера (по крайней мере, судя по тому, как блестело белое гелькоут). На самом деле дул небольшой ветерок, что было неожиданно с максимумами 9.8 выходных обещал.

CRYC заставил нас мчаться прямо перед устьем реки Кориска в реку Честер, что дало нам довольно хороший ветер, дующий с реки Честер, который на самом деле не был в реке Честер. В конце первого дня гонки были довольно напряженными, и первое место было равным. Второй день начался с отсрочки на берегу, но ветер усилился около полудня, около 5-10 узлов, но с земли он был немного более переменчивым. Из-за высоких температур Гоночный комитет следил за всеми гонщиками и заставлял нас проводить по 3 гонки каждый день.

Как обычно, вечеринка на Кориске прошла очень весело. Когда мы вернулись на берег, играл блюзовый оркестр и играл весь ужин. Обед был очень вкусным и возлияния лились рекой. Тусоваться в их клубной зоне под потолочными вентиляторами было довольно приятно. Кемпинг был лучше, чем мог бы быть с небольшим ветерком большую часть ночи. Помимо того, что было немного тепло (за исключением Барни, который утверждает, что он замерз, так как не мог понять, как выключить кондиционер в Spot), для кемпинга регата была прекрасным временем!

Результаты ежегодной регаты CRYC 2022

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

Для нас с Тайлером Albacore North Americans в Торонто был первым. Для нас обоих это был первый визит в Торонто, а для Тайлера — первая канадская печать в паспорте. Это была наша первая совместная гонка на Альбакоре, вообще-то, наша первая совместная прогулка под парусом – и, если быть честным, я впервые увидел его лично, так что все было новым!

После 10-часовой ночной поездки мы быстро настроили снасти, поставили цели на выходные (повеселиться и не приходить последними!) раскачивался в течение 30 минут, так что пятничная гонка была действительно моим первым парусом на Альбакоре: первый раз с расположением строп, первый раз с определением усов, впервые с использованием тактического компаса, первый старт и первый финиш в этом классе. Чтобы привыкнуть к основам, не потребовалось слишком много времени, но, несмотря на то, что наш комфорт как шкипера и экипажа рос, мы подталкивали себя, пытаясь начать более агрессивно.

Результатом стала пара хороших позиций в очереди на общие отзывы и одна неизвестная OCS, которая побудила нашу первую покупку портативного радио (ничего лучше, чем вернуться домой к некоторым только что доставленным онлайн-заказам!). У нас были небольшие расстройства от слабого ветра в субботу во время сильной смены ветра и поднятый руль направления в воскресенье, на что нам любезно указали возле наветренной отметки и объяснили наше замешательство из-за отсутствия скорости и неспособности ориентироваться, но в остальном мы чувствовали себя хорошо. У нас было несколько финишей в середине флота, и мы даже сумели победить некоторые лодки в общем зачете! Хотя нам еще есть над чем работать и практиковаться, мы достигли своей цели: весело провели время и не заняли последнее место!

Я никогда не слышал об Albacores два месяца назад и до сих пор, но теперь компания North American продала его мне, и это трудно не сделать благодаря веселой лодке, хорошей группе моряков и волнению от захватывающего места проведения гонок. Нам с Тайлером предстоит долгий путь, но на этих выходных было много новинок, к сожалению, не из-за финиш-гана, а из-за-похоже-на-начало--чего-то-хорошего, и это просто как захватывающий.

— Элиза Пирс (и Тайлер Филлипс)

Альбакор 7373

2022 Albacore North Americans Результаты

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

В прошлые выходные мы с Фарли плыли на Albacore 8122 в ежегодной регате Dave Irey в парусном клубе West River (WRSC). Было зарегистрировано 8 Альбакоров, и было здорово иметь новую команду с новой лодкой для водных гонок. WRSC — одно из самых красивых мест для плавания в Чесапикском заливе, и до него удобно добираться из Вашингтона, округ Колумбия, потому что вам не нужно пересекать мост через залив.

Суббота началась при свете дня, и Гоночный комитет отложил на суше, что дало мне возможность догнать других яхтсменов и поиграть в Wordle, любуясь видом. После одной быстрой смены трассы мы провели 4 отличные гонки в субботу днем. Гоночный комитет сбалансировал отмену гонок после нашего отложенного старта, что мне понравилось. Мы забыли наш компас, поэтому мы считывали сдвиги, основываясь на ощущении правого галса и береговой линии на левом галсе. Морской бриз дул в течение дня, что привело к походам и волнам. Учитывая короткие гонки, сильный старт казался важным. Кроме того, субботний день принес движение моторных лодок, и с ветром я был консервативен с нашим швертом, идущим по ветру.

Гоночный комитет снова отложил выход на сушу в воскресенье, но по противоположной причине были порывы 25-30 узлов. Как и предсказывалось, ветер стих в течение дня, и мы мчались ближе к вечеру. Мы провели 3 гонки в воскресенье. Мы обнаружили, что курс был наклонен в пользу левого галса, поэтому мы попытались начать с конца шкворня, что позволило нам повернуть левым галсом вскоре после орудия. На трассе были и другие более крупные парусники, что повлияло на наши тактические решения, чтобы избежать или свести к минимуму ветровую тень, когда мы приближались к наветренной отметке. Наши ноги по ветру, казалось, шли хорошо, плывя крылом к ​​крылу. После плавания и демонтажа я воспользовался возможностью дважды искупаться, прежде чем отправиться обратно в город.

WRSC организовал отличную регату, мы забронировали столик на ужин, но приготовленный ужин выглядел великолепно. Гоночный комитет Константина был превосходен, и я всегда ценю дружелюбные лица членов и волонтеров WRSC. Мы с нетерпением ждем возможности снова выступить на WRSC!

Celeste
#8122

Результаты регаты 2022 Dave Irey

2022, 2022 Регаты, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

Очередная победа Red Boat на весенней регате PRSA

Стеф Мах

Несколько недель назад Барни Харрис сделал Рейнсу предложение принять участие в весенней регате Потомакской ассоциации парусного спорта на реке. Это было одно из тех предложений, от которых Рейнс не мог отказаться — Барни предоставил свою республиканскую красную лодку, свой дом, трансфер из аэропорта и много пива. Рейнс попросил меня присоединиться к нему, зная, что я не смогу устоять перед политическими спорами с Барни и, возможно, окажусь на скамье подсудимых.

В субботу прогнозировался легкий воздух, а в воскресенье и того меньше — но если вы не хотели идти пешком (как я), это было неплохо. К сожалению, как и социологи, синоптики могут ошибаться совершенно без каких-либо последствий, и то, что мы действительно получили в субботу, было порывистым 10-15 узлов с действующим предупреждением о малых судах.

Альбакор есть альбакор есть альбакор, если только это не Барни, у которого на 99% больше контрольных линий, чем мы привыкли. Было полезно записать, что делали некоторые линии, но это не помешало нам пару раз упасть во время поворотов галсами и фордевиндами. Казалось, что поворот налево был ходом расплаты, но, будучи канадцами и вежливыми, мы пошли направо, чтобы никому не мешать. В конце концов, с некоторым умением (от Рейнса) и удачей (из-за заражения муравьями лодки, которую использовал Барни), мы устроились, и красная лодка Барни пропищала пулю в последней гонке над другими лодками Барни,
дает нам преимущество на сегодня. На ужин было огромное количество тако, начос, салатов, печенья и пива.

Воскресенье было одним из тех дней, когда вы узнали, насколько жестоким или добрым был RC. Ветер был слабый (за исключением тех случаев, когда приземлялись самолеты), поэтому оставалось только решить, задержат ли нас на суше или заставят выйти. К счастью, они согласились с первым, что дало Барни больше времени для убийства муравьев, и в конце концов они объявили выходной, к облегчению многих. И еще тако и начос было подано!

Мы получили очень хорошие призы, но настоящими чемпионами этой регаты стали волонтеры. Насколько я понимаю, был комитет по регате из четырех (!!!) человек, в котором участвовало гораздо больше людей, которые собирали еду, упаковывали ее, выставляли обратно, участвовали в гонках, получали призы, получали лед и список можно продолжать и продолжать. И это было потрясающее событие — тонна вкусной еды, холодильники, полные пива, спонсируемого Hapco (которое Рейнс вращал как маленькую луну), и много отзывчивых и дружелюбных людей. Это заставило меня чувствовать себя желанными и заставило меня хотеть вернуться. Я надеюсь, что все волонтеры знают, насколько моряки оценили работу (и планируют отплатить за нее), и как PRSA должно гордиться ими.

Еще раз огромное спасибо всем за их работу над этой регатой, и самое большое спасибо Барни за то, что это произошло, и за то, что он не смотрел на нас, пока мы 40 минут разбирали его лодку.

Спасибо всем, кто пришел. У нас была отличная явка с 15 Albacores на воде!

Результаты здесь!

 

2022 Регаты, Новости

Альбакор США Оставить комментарий

Добавьте расписание на 2022 год в свой Календарь Google

март
25-3/27: Albacore Midwinters, Яхт-клуб Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Флорида MD
28–5/29: Весенняя регата, Потомакская ассоциация парусного спорта, Александрия, Вирджиния
, июнь
4–6/5: Dave Irey, West River Sailing Club, Galesville, MD
10/6– 12.06: Чемпионат Северной Америки, Королевский канадский яхт-клуб, Торонто, Канада
.0083 26/6: Гонка на дистанции «Наследие», Парусный клуб West River, Гейлсвилл, Мэриленд
, июль
90–7/10: Чемпионат Онтарио, Outer Harbour Centreboard Club, Торонто, Канада
23–7/24: Ежегодная регата Корсики, Яхт-клуб реки Корсика, Сентервиль, Мэриленд
, август
06. 08–07.08: Кубок губернатора, Яхт-клуб реки Уэр, Глочестер, Вирджиния
12.08–14.08: Чемпионат Канады, Корк, Кингстон, Канада,
, 13–14 августа: Oxford Annual One Design, Яхт-клуб Треда Эйвона, Оксфорд, Мэриленд,
Сентябрь 
2 сентября: Гонка на длинные дистанции (от SSA до WRSC), Парусный клуб Вест-Ривер, Гейлсвилл, Мэриленд
3–9/4: Мемориальная регата Билла Хайнца, Парусный клуб Вест-Ривер, Гейлсвилл, Мэриленд
9 /18: Tuna Bowl, Лодочный клуб Monmouth, Red Bank, NJ
24–9/25: Кубок президента / Cantina Cup, Потомакская ассоциация речного парусного спорта, Александрия, Вирджиния
, октябрь
8–10/10: США Национальные чемпионаты, Яхт-клуб Rock Hall, Rock Hall, MD

2021, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

2021 Albacore North Americans проходил в PRSA на реке Потомак с видом на достопримечательности Вашингтона, округ Колумбия, и рядом с аэропортом. Вопреки легендам, самолеты в аэропорту никак не повлияли на ветровой режим. Тем не менее, плавание на Потомаке соответствовало его репутации непостоянного, порывистого и непредсказуемого ветра с добавлением неравномерного течения. Даже местные моряки говорили, что «здесь никогда так не дует». В результате стратегия парусного спорта оказалась более чем подходящей задачей для чемпионата регаты.

В первые два дня регаты преобладали северо-восточные ветры с некоторыми значительными изменениями, из-за чего гоночный комитет безуспешно пытался изменить положение наветренного знака только для того, чтобы через несколько минут ветер вернулся в исходное направление. .

Курс был проложен между аэропортом и устьем реки Анакостия. Старты, как правило, были благоприятными и очень конкурентоспособными, поскольку флот был хорошим и довольно равным. Все-таки из-за изменчивого, трудно предсказуемого ветра, сами старты засчитывались гораздо меньше, чем нахождение хороших сдвигов и не окончание
в значительных дырах от ветра. Ветер колебался от четырех до пятнадцати узлов (в основном выше десяти узлов), иногда падал до полного штиля.

В последний день регаты ветер сменился на более северное направление, но стал слабее, с небольшими порывами более десяти узлов и длительными периодами скорости ветра не более пяти узлов. Курс был проложен вдоль западного, аэродромного берега с наветренной отметкой Потомака. Тот день был особенно сложным для меня, так как я не мог разработать успешную стратегию против ветра. Куда бы я ни шел, лодки на другой стороне курса добирались до наветренной отметки раньше меня.

За три дня мы провели тринадцать гонок, большинство лодок показали смешанные результаты, что свидетельствует о равном составе флота. Гоночный комитет проделал очень хорошую работу с небольшими задержками между гонками, несмотря на сложные условия. Несмотря на эти непростые условия, флот часто сходился на знаках, и небольшая ошибка могла стоить нескольких лодок, в чем я убедился на собственном горьком опыте. В целом это было очень хорошо организованное, сложное мероприятие с хорошим ветровым диапазоном для проверки различных навыков управления парусным спортом. Особенно приветствовались более тяжелые условия, которые, по-видимому, необычны для Потомака.

2021 Albacore NAs Результаты

Фотогалерея

2021, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

В этом году на Кубок Президента было зарегистрировано 15 Альбакоров для двух прекрасных дней плавания по реке Потомак. Это не значит, что ветры сотрудничали. Суббота началась с часовой задержкой от берега из-за слабого ветра. Скорость ветра то усиливалась, то опускалась в течение дня, но направление оставалось на удивление стабильным. Гоночному комитету удалось сократить 3 олимпийские трассы, укоротив последнюю гонку. Это сработало хорошо, так как мы просто продолжали ехать на юг, в WSM, на вечеринку на берегу. У-у-у! Дэну Миллеру и команде Кейтлин было что праздновать, так как они получили пулю в 3-й гонке!

В воскресенье ветер был немного сильнее (хотя по-прежнему дул и дул), и был изменчивым… болезненно изменчивым. RC получил 4 по наветренной/подветренной стороне. Фарли и Селеста Уилл продемонстрировали фантастическое первое место в 6-й гонке, а Джордан Майнот и команда Дженис финишировали вторыми. Не будем упоминать, кто получил 3-е место, но это был его бросок.

 

Говоря о Барни Харрисе, он и Ли забрали победные подставки для напитков за первое место в Кубке Президента. Ллойд Леонард получил заслуженное второе место. Грег Джордан занял третье место на замечательной лодке. Отдельного упоминания заслуживают Дафна Байрон и команда Джилл, которые упорно боролись и заняли 4-е место, опередив бывшую команду Ларса Ратьена на 3 очка. Если бы была награда за самую красивую лодку, она досталась бы Дэйву Хуберу, который плыл на своем произведении искусства Woodwind с сыновьями Джоном (в субботу) и Марком (в воскресенье). Поздравляю всех!

 

Результаты регаты на Кубок Президента 2021

2021, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

Парусный клуб West River принимал у себя 92-ю регату Билли Хайнца 4 и 5 сентября 2021 года. Albacore Mid Atlantics проводился совместно с регатой Билли Хайнца. Восемь альбакоров зарегистрировались для участия в мероприятии и участвовали в гонках.

В субботу утром слабый ветер постепенно сменился слабым ветром. Был поднят флаг АП. После переноса на три часа гонки на день отменили. Во время AP некоторые участники работали на лодке, болтали с другими участниками и отдыхали на лужайке с видом на Вест-Ривер. Система низкого давления, которая должна была улучшить ветер в воскресенье, так и не была реализована. Первая гонка проходила при скорости ветра от 4 до 7 узлов. В первой гонке участвовала красивая деревянная лодка 79.84 сначала на наветренную отметку после выхода на правую сторону курса. Сдвиги варьировались от 5 до 10 градусов, из-за чего лучшие лодки часто лавировали в поисках лучшего давления. По ветру 8258 смог обойти 7984 с подветренной стороны, обнаружив лучшее давление ветра на левой стороне гоночной трассы. 8258 смог удержать лидерство, выиграв единственную гонку регаты. Была предпринята вторая гонка. Из-за отсутствия ветра участники не смогли закончить гонку вовремя, и она не засчитывалась. Поздравляем победителей, Барни Харриса и Эрнеста Аюкаву.

Топ 3
1 место – 8258 – Барни Харрис и Эрнест Аюкава
2 место – 8123 – Боб Беар и Майкл Теллеп
3 место – 7984 – Кхин Тейн и Тан Тейн

2021 Billy0 Heinz

2021, Новости, Результаты

Альбакор США Оставить комментарий

Ware River стала еще одной веселой регатой в этом году. У нас были хорошие выходные с низкой температурой и приличным бризом. К сожалению, из-за дождя и грозы в воскресенье утром мы смогли участвовать в гонках только один день. Ветерок был изменчивым с большим количеством изменений скорости. Что, казалось, окупалось, так это идти налево по курсу всякий раз, когда вы могли во время смен. Часто яхты, которые уходили влево, выглядели неудачно расположенными, а затем ни с того ни с сего обгоняли вас до цели. К сожалению, флот Альбакора не смог забрать домой Кубок губернатора в этом году. Всего с 8 лодками кубок достался Hampton Fleet, в котором участвовало 15 лодок. Надеюсь, в следующем году у нас получится! В целом это было отличное событие!

Финал Кубка Губернатора 2021

Электронная почта
[email protected]

Расположение флота
Гейлсвилл, Мэриленд
Глостер, Вирджиния
Редбанк, Нью-Джерси
Вашингтон, округ Колумбия

 

Адрес электронной почты:

SailboatData.com — ALBACORE Sailboat

SA/Disp.:
Отношение площади паруса к водоизмещению менее 16 будет считаться недостаточным;
от 16 до 20 указывает на достаточно хорошую производительность; 9.666
Балласт/Дисп.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
менее 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкую гоночную лодку; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, может ли судно работать в условиях голубой воды. CSF сравнивает луч со смещением, поскольку избыточный луч способствует опрокидыванию, а большое смещение снижает уязвимость к опрокидыванию. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Младше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — число Брюса:
Число Брюса — это отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05

Технические характеристики парусника

оба имперский метрика

Тип корпуса:

Centreboard Dinghy

Тип такла:

Фракционная шлюпа

LOA:

15,00 FT / 4,57 M

LWL:

14,83 FT / 4,52 M

BEAM:

14,83 FT / 4,52 M

:

4.083 FT / 4,52 M

.

с.0003

Displacement:

240 lb / 109 kg

S.A.