Служба помощи клиентам
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ruМы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы
Как определить периодичность ТО.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.
Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
Кто устанавливает категорию эксплуатации.
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.
Какой срок гарантии на мой автомобиль.
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.
Где обслуживать автотехнику.
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.
Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».
Что делать если сломался автомобиль на дороге.
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Потерялась Сервисная книжка.
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).
kamaz.ru
Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212
Федеральное агентство по образованию РФ
СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ
Государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия
им. С.М. Кирова»
Факультет Лесотранспортный
Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина: Техническая эксплуатация автомобилей
Тема: Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212
КП. ЛТФ. 190601.4 ДО.061219. ПЗ
Выполнил Скоробогатых П.А.
Проверил Малащук П.А.
Зав. кафедрой Чудов В.И. к. т. н.
г. Сыктывкар 2009
Оглавление
Введение
Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Технологическая карта технического обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Карта-схема расстановки исполнителей на посту технического обслуживания
Табель основного и дополнительного оборудования
Заключение
Список используемой литературы
Техническое обслуживание машин — это комплекс профилактических мероприятий в межремонтный период, направленных на предупреждение отказов в агрегатах и узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей. Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие виды работ.
Техническое обслуживание автомобилей имеет цель: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов в автомобиле в целом; максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения; обеспечить минимальный расход эксплутационных материалов.
Для достижения указанных целей в нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания, предусматривающее обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования, хранения и транспортирования автомобилей. Технологический процесс обслуживания автомобиля при планово-предупредительной системе предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по потребности, необходимость которых определяется в результате проверки состояния автомобиля. Техническое обслуживание специального оборудования, установленного на автомобиле, проводится по возможности одновременно с техническим обслуживанием шасси.
В зависимости от объема работ и периодичности их проведения, техническое обслуживания подразделяют на следующие виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО). Задачей данного курсового проекта является ознакомится с системой проведения технического обслуживания автомобилей, составить технологическую карту, определить количество и расстановку рабочих, а так же осуществить подбор технологического оборудования. Выполнить чертеж автомобиля в двух проекциях с указанием номера и места выполнения операции ТО. И схему технологической планировки поста с расстановкой оборудования и рабочих.

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8500
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку кг 4600
Грузоподъемность а/м, кг 11000
Полная масса, кг 19650
нагрузка на переднюю ось, кг 4420
нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 33650
Устанавливаемые двигатели:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л. 0,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л. 500
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача:
Передаточное отношение 5,43
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа:
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм * 6100×2320 или 6114×2420 («евро»)
Высота бортов, мм * 500 или 725 («евро»)
Характеристика а/м полной массой 19650 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,8
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно «Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава». Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.
В перечень работ входит:
Общий осмотр:
1. Осмотреть автомобиль, проверить при этом состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков.
2. Механизмов дверей, запоров бортов платформы, буксирного (опорно-сцепного) устройства.
3. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки:
4. Проверить осмотром герметичность систем смазки и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя).
5. Проверить на слух работу клапанного механизма.
6. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.), масляного картера.
7. Проверить крепление двигателя.
8. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
Сцепление:
9. Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.
10. Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра привода выключения сцепления.
Коробка передач:
11. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.
12. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
Карданная передача:
13. Проверить крепление фланцев карданных валов. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи.
Задний мост:
14. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.
15. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей.
Рулевое управление и передняя ось:
16. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
17. Проверить крепление в шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф шаровых пальцев рулевых тяг.
18. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.
Тормозная система:
19. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.
20. Проверить ход штоков тормозных камер.
21. Сменить спирт в предохранителе от замерзания.
Ходовая часть.
22. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески.
23. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.
24. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.
Кабина, платформа (кузов) и оперение.
25. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.
26. Проверить крепление платформы к раме
mirznanii.com
Страница не найдена
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000kamazkamaz.kz
Техническое обслуживание | Автомобили | КамАЗ
Проверить:
- герметичность системы питания двигателя воздухом, состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления, гидроподъемника
- крепление гаек пальцев и кронштейнов реактивных штангкрепление сошки рулевого механизма, шплинтовку гаек пальцев шарниров рулевых тяг
- наличие и контрение болта ограничения хода педали тормоза, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер
- шплинтовку вспомогательного тормоза (цилиндра)герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух)
- трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки; правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчика спидометра
- плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях
- дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей правильность закрепления уплотнителей дверей скобами
- состояние подшипников ступиц колес и тормозных барабанов при обкаточном пробегесостояние резинового уплотнения кожуха вентилятора
- Устранить неисправности
Закрепить:
- элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю
- фланцы приемных труб глушителя
- скобы крепления форсуноквыпускные коллекторы
- пневмогидравлический усилитель привода сцепления, рычаг дистанционного привода коробки передач
- фланцы карданных валов, суппорты тормозных механизмов, кронштейны и тормозные
- камеры к фланцам мостов (при снятых барабанах)
- механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод
- кронштейны воздушных ресиверов к раме, отъемные ушки передних рессор
- стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор, стяжные болты задних кронштейнов передних рессор
- гайки пальцев и кронштейны реактивных штанг, болты и гайки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- заднюю поперечину рамы к лонжеронам гайки пальцев амортизаторов
- картеры главных передач ведущих мостов, гайки колес
- гайки запасного колеса, гнездо аккумуляторнох батарей
- выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей, генератор, стартер
- подножки кабины панели крыльев к кабине
- щитки подножек и фартуки брызговиков, передние грязевые щитки к кабине
- верхние петли передней облицовки кабины, кронштейны зеркал заднего вида
- стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя, кронштейны задней подвески
- брызговики колес, расширительный бачок
- кронштейны крепления обечайки вентилятора, кожух вентилятора к радиатору
Отрегулировать:
- тепловые зазоры в клапанах механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
- натяжение ремня привода генератора и водяного насоса
- свободный ход толкателя поршня главного цилиндрапривода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления
- ход штоков тормозных камер
- направление светового потока фар
- давление в шинах
Смазать:
- подшипник муфты выключения сцепления
- втулки вала вилки выключения сцепления
- шкворни поворотных кулаков
- шарниры рулевых тяг
- пальцы передних рессор
- втулки валов разжимных кулаков
- регулировочные рычаги тормозных механизмов
- шарниры карданных валов
- оси передних опор кабины шарниры платформы
Довести до нормы уровень:
- жидкости в системе охлаждения
- жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления
- масла в картере КП
- масла в картерах ведущих мостов
- масла в бачке гидроусилителя РУ
- масла в башмаках задней подвески
www.remkam.ru
Прейскурант на техническое обслуживание и ремонт
№ | Модель | Наименование работ | Трудоемкость, н/ч | Стоимость, руб |
1 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-1000 | 14,00 | — |
2 | КАМАЗ-4310,43114,43118 | ТО-1000 | 15,00 | — |
3 | КАМАЗ-55111 | ТО-1000 | 13,00 | — |
4 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-1000 | 13,00 | — |
5 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | ТО-1000 | 13,00 | — |
6 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-1000 | 6,00 | — |
7 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-1000 | 13,00 | — |
8 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-5500 | 4,50 | — |
9 | КАМАЗ-4310,43114,43118 | ТО-5500 | 4,50 | — |
10 | КАМАЗ-55111 | ТО-5500 | 4,00 | — |
11 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-5500 | 4,00 | — |
12 | KAMA3-65115, 6520, 6522 | ТО-5500 | 5,00 | — |
13 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-5500 | 3,20 | — |
14 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-5500 | 4,00 | — |
15 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-1 | 2,50 | — |
16 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | ТО-1 | 2,50 | — |
17 | КАМАЗ-55111 | ТО-1 | 3,00 | — |
18 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-1 | 2,50 | — |
19 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | ТО-1 | 3,50 | — |
20 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-1 | 3,00 | — |
21 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-1 | 4,50 | — |
22 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | ТО-2 | 11,00 | — |
23 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | ТО-2 | 11,50 | — |
24 | КАМАЗ-55111 | ТО-2 | 12,00 | — |
25 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | ТО-2 | 10,50 | — |
26 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | ТО-2 | 11,00 | — |
27 | КАМАЗ-4308 и модификации | ТО-2 | 10,00 | — |
28 | Автобус НЕФАЗ-5299 | ТО-2 | 11,50 | — |
29 | КАМАЗ-4308 | ТО-2500 | 9,11 | — |
30 | КАМА3-5308 | ТО-2500 | 9,11 | — |
31 | КАМАЗ-53082 | ТО-2500 | 10,14 | — |
32 | КАМАЗ- 3460 | ТО-2500 | 10,66 | — |
33 | KAMA3-6460 | ТО-2500 | 12,04 | — |
34 | KAMA3-5360 | ТО-2500 | 10,73 | — |
35 | KAMA3-53602 | ТО-2500 | 11,26 | — |
36 | KAMA3-6520 | ТО-2500 | 12,40 | — |
37 | KAMA3-65201 | ТО-2500 | 13,87 | — |
38 | KAMA3-53605 | ТО-2500 | 8,64 | — |
39 | KAMA3-6522 | ТО-2500 | 13,43 | — |
40 | KAMA3-65221 | ТО-2500 | 13,43 | — |
41 | KAMA3-65222 | ТО-2500 | 13,43 | — |
42 | KAMA3-65224 | ТО-2500 | 13,79 | — |
43 | KAMA3-65225 | ТО-2500 | 13,43 | — |
44 | KAMA3-65226 | ТО-2500 | 11,58 | — |
45 | KAMA3-65228 | ТО-2500 | 15,66 | — |
46 | KAMA3-6560 | ТО-2500 | 15,66 | — |
47 | KAMA3-4326 | ТО-2500 | 11,74 | — |
48 | KAMA3-43261 | ТО-2500 | 11,74 | — |
49 | KAMA3-43114 | ТО-2500 | 12,89 | — |
50 | КАМАЗ-43114(газ) | ТО-2500 | 12,64 | — |
51 | КАМАЗ-44108 | ТО-2500 | 12,71 | — |
52 | КАМАЗ-43118 | ТО-2500 | 12,89 | — |
53 | КАМАЗ-43118(газ) | ТО-2500 | 12,64 | — |
54 | КАМАЗ-65111 | ТО-2500 | 12,76 | — |
55 | КАМАЗ-53228 | ТО-2500 | 12,89 | — |
56 | КАМАЗ-4350 | ТО-2500 | 11,74 | — |
57 | КАМАЗ-43501 | ТО-2500 | 11,74 | — |
58 | КАМАЗ-43502 | ТО-2500 | 11,74 | — |
59 | КАМАЗ-5350 | ТО-2500 | 12,89 | — |
60 | КАМЛЗ-6350 | ТО-2500 | 14,22 | — |
61 | КАМАЗ-63501 | ТО-2500 | 14,22 | — |
62 | КАМАЗ-6450 | ТО-2500 | 14,15 | — |
63 | КАМАЗ-6426 | ТО-2500 | 12,71 | — |
64 | КАМАЗ-65115 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,38 | — |
65 | КАМАЗ-65115 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,59 | — |
66 | КАМАЗ-65116 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,25 | — |
67 | КАМАЗ-65116 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,41 | — |
68 | КАМАЗ-65117 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
69 | КАМАЗ-65117 (газ) двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,59 | — |
70 | КАМАЗ-53205 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
71 | КАМАЗ-53229 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
72 | КАМАЗ-6540 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 13,14 | — |
73 | КАМАЗ-53215 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,43 | — |
74 | КАМАЗ-54115 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,25 | — |
75 | КАМАЗ-55111 двигатель КАМАЗ | ТО-2500 | 12,38 | — |
76 | КАМАЗ-65115 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,31 | — |
77 | КАМАЗ-65116 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,16 | — |
78 | КАМАЗ-65117 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
79 | КАМАЗ-53229 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
80 | КАМАЗ-6540 двигатель Cummins | ТО-2500 | 11,02 | — |
81 | КАМАЗ-43253 двигатель Cummins | ТО-2500 | 8,86 | — |
82 | КАМАЗ-43255 двигатель Cummins | ТО-2500 | 8,86 | — |
83 | КАМАЗ-53215 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,33 | — |
84 | КАМАЗ-54115 двигатель Cummins | ТО-2500 | 10,16 | — |
85 | КАМАЗ-65206 | ТО-2500 | 4,30 | — |
86 | КАМАЗ-5490 | ТО-2500 | 3,50 | — |
87 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | СТО (весна) | 11,00 | — |
88 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | СТО (весна) | 13,50 | — |
89 | КАМАЗ-55111 | СТО (весна) | 11,00 | — |
90 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | СТО (весна) | 10,50 | — |
91 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | СТО (весна) | 13,01 | — |
92 | КАМАЗ-4308 и модификации | СТО (весна) | 10,00 | — |
93 | Автобус НЕФАЗ-5299 | СТО (весна) | 13,00 | — |
94 | КАМАЗ-5320, 53215, 53218, 53229 | СТО (осень) | 16,50 | — |
95 | КАМАЗ-4310, 43114, 43118 | СТО (осень) | 20,00 | — |
96 | КАМАЗ-55111 | СГО (осень) | 16,50 | — |
97 | КАМАЗ-54112, 54115, 6460, 65116 | СТО (осень) | 17,50 | — |
98 | КАМАЗ-65115, 6520, 6522 | СТО (осень) | 21,00 | — |
99 | КАМАЗ-4308 и модификации | СТО (осень) | 15,50 | — |
100 | Автобус НЕФАЗ-5299 | СТО (осень) | 21,00 | — |
101 | КАМАЗ-65206 | СТО (осень) | 1,80 | — |
102 | КАМАЗ-5490 | СТО (осень) | 1,80 | — |
103 | КАМАЗ-65206 | ТО | 8,80 | — |
104 | КАМАЗ-5490 | ТО | 8,60 | — |
105 | КАМАЗ-65206 | 2ТО | 2,20 | — |
106 | КАМАЗ-5490 | 2ТО | 1,50 | — |
107 | КАМАЗ-65206 | 3ТО | 0,50 | — |
108 | КАМАЗ-5490 | 3ТО | 1,60 | — |
kamaz-sakhalin.ru
Техническое обслуживание | Автомобили | Камаз | ТО-1 | ТО-2
1 | КАМАЗ-551 1,551 11,651 15,55102 | ТО-1 |
2 | КАМАЗ-54 10,541 15 | ТО-1 |
3 | КАМАЗ-5320,532 12,532 15 | ТО-1 |
4 | КАМАЗ-431 0,43 П 4,431 18,651 1 1 | ТО-1 |
5 | КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 | ТО-1 |
6 | КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 1 6, 65 1 1 7 | ТО-1 |
7 | КАМАЗ-551 1,551 1 1,651 15,55102 | ТО-2 |
8 | КАМАЗ-54 10,541 15 | ТО-2 |
9 | КАМАЗ-5320,532 1 2,5321 5 | ТО-2 |
10 | КАМАЗ-431 0,43 11 4,431 18,651 11 | ТО-2 |
11 | КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 | ТО-2 |
12 | КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 16, 65 1 1 7 | ТО-2 |
13 | КАМАЗ-551 1,55 11 1,65 11 5,55 102 | СТО |
14 | КАМАЗ-54 1 0,541 15 | СТО |
15 | КАМАЗ-5320,53212,53215 | СТО |
16 | КАМАЗ-43 1 0,43 1 14,43 1 1 8,65 1 1 1 | СТО |
17 | КАМАЗ-6520, 6522, 65226, 65228 | СТО |
18 | КАМАЗ-6460,5460,5360, 65 1 1 6, 65 1 1 7 | СТО |
www.remkam.ru
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА
Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы (при необходимости).
Особенно тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, регистрационные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторных батарей не должно быть грязи, снега и льда. Очистить пол платформы и кабины камаза. Протереть сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.
. Необходимо проверить состояние запоров бортов платформы.
Запоры бортов должны быть отрегулированы и не должны иметь разрушений. Петли запоров должны быть надежно закреплены.
Необходимо проверить состояние. крюка тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа камаза.
Износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 миллиметра, защелка замка должна быть зашплинтована. Соединительные шланги не должны иметь повреждений.
Необходимо проверить состояние колес и шин.
В шинах колес должно быть соответствующее давление воздуха. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся в протектор предметов. В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице закрепить его.
Уход за шинами заключается в проверке технического состояния шин внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов. Необходимо следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов шины необходимо протереть досуха.
При эксплуатации вентиля пневматических камер и шин нужно не допускать попадание на золотник вентиля веществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию элементов без колпачка или колпачка – ключика. Установку золотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.
![]() |
remont-gruzovikov.com.ua