КОМПЛЕКТАЦИИ | |
63501-6996-40 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
63501-3025-40 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Межосная блокировка / Держатель запасного колеса |
63501-3960-41 | Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 / Колеса Камерные / Выхлоп. вверх / КОМ ZF с фланцем |
Технические характеристики шасси 63501 — 40 8х8 КАМАЗ | |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16000 |
Полная масса а/м, кг | 27200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | 37750 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3800 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 7200 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,602-360 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Модель | KАМАZ 65111 |
Передаточные числа: | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210+350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Диаметр накладок, мм | 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 15 — 16 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 град |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Шасси КАМАЗ-63501 (8×8)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000 Шасси4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики
В современном варианте полноприводный четырехосный КАМАЗ 63501 выпускается с 2004 года. Вездеход разрабатывался для нужд Вооруженных Сил, в нем воплотились уникальные разработки конструкторов.
Антиблокировочная система (ABS) и специальные шины позволяют КАМАЗ 63501 легко передвигаться по бездорожью, а два топливных бака сокращают интервалы дозаправки.
На КАМАЗ 63501 устанавливается турбодизельный двигатель мощностью 360 л. с и шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151, которые обеспечивает перевоз грузов до 16 тонн. Бортовой вездеход КАМАЗ 63501 – автомобиль, способный решать транспортные задачи в сложных условиях.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 63501:
Снаряженная масса шасси, кг — 10750
— нагрузка на переднюю ось, кг — 7350
— нагрузка на задний мост, кг — 3400
Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 16000
Полная масса а/м, кг — 26900
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) — 11100
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) — 15800
Полная масса прицепа, кг — 11000
Полная масса автопоезда, кг — 37900
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Двигатель КамАЗ 63501:
Модель двигателя КамАЗ 63501 — 740.50-360 (Евро-2)
Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) — 255 (347)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2000
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) — 265 (360)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) — 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 63501:
Вместимость топливного бака, л — 350+210
Электрооборудование КамАЗ 63501:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
Генератор, В/Вт
Сцепление КамАЗ 63501:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза КамАЗ 63501:
Тип — пневматический
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 8400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Коробка передач КамАЗ 63501:
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Раздаточная коробка КамАЗ 63501:
Управление — пневматическое
Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача КамАЗ 63501:
Передаточное отношение — 5,94 или 6,53 или 7,22
Колеса и шины КамАЗ 63501:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер обода — 12,2–20,9 (310–533)
Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G
Кабина КамАЗ 63501
Тип — передняя, расположенная над двигателем
Исполнение — со спальным местом или без спального места
Характеристика а/м КамАЗ 63501 полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) — 31
Внешний габаритный радиус поворота, м — 14–15
vsyatekhnika.ru
Шасси КАМАЗ 63501
КАМАЗ-63501Технические характеристики КАМАЗ-63501 Модель КАМАЗ-63501 Дополнительное оборудование лебедка, коробка отбора мощности Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг 14000 Полная масса а/м, кг 26750 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 Полная масса автопоезда, кг 37750 Полная масса прицепа, кг 11000 Снаряженная масса, кг 12600 нагрузка на заднюю тележку, кг 5000 Главная передача Передаточное отношение*** 6,53 Двигатель КАМАЗ-63501 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.602-360 (Евро-4) Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение со спальным местом Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей Колеса и шины Размер обода 310-533 Размер шин 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, с регулированием давления Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 Платформа Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 х 730 Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами Раздаточная коробка Модель КАМАЗ 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,692 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Система питания Вместимость топливного бака, л 210+ 210 Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 16 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3.. далее
specneftemash.ru
КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото
В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям проходимости. Инженерные идеи для колесной базы 8*8 с четырьмя ведущими осями, доступные затраты на ремонт и эксплуатацию – основополагающие факторы востребованности данной машины.
Особенности
Шасси КамАЗ-63501 служит для базирования следующих приспособлений:
- Крановых и манипуляторных установок.
- Пожарных элементов.
- Геологического оборудования.
Автомобиль имеет силовую установку в 360 лошадиных сил (объем – 11,7 литров). Четырехтактный мотор с восемью цилиндрами оборудован турбонаддувом, охлаждением промежуточного типа, а клапанный блок расположен вверху. Последние модификации двигателя выполнены в соответствии с требованиями «Евро 3».
Основные технические параметры
КамАЗ-63501, технические характеристики которого дают возможность транспортировать груз весом 16 тонн либо приспособление в рамках этой массы, в составе автопоезда весит почти 38 т, при этом предельный показатель скорости достигает 80 километров в час.
Грузовик оснащен парой емкостей для топлива (350 и 210 л), расход горючего на сотню километров – 40-42 литра. КПП – механического типа с 16-ю ступенями, имеет дистанционное управление, разработана в Германии.
У авто КамАЗ-63501 однодисковый, диафрагментарный узел сцепления, который оснащен гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Двухступенчатый раздаточный короб обеспечивает блокировку между осями и колесами.
Тормозной узел данного транспортного средства представляет собой четыре независимые системы:
- Основной блок управляется педалью.
- Запасная конструкция.
- Вспомогательный тормоз.
- Стояночный узел.
Подобная конструкция тормозов прошла ряд испытаний, используется на различных грузовиках, оснащена ABS.
Ходовая часть
Шины рассматриваемого грузовика односкатные, с размерами 425/85 R21, разработаны специально для вездеходов, могут оснащаться пневматической поддержкой. На универсальном шасси рассматриваемого авто выпускается КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для этой модели сконструирован прицеп со сниженной массой до 11 т, полный вес автопоезда не должен превышать 26,9 т. Осевая нагрузка: 11,1 т на передние элементы и 15,8 т на заднюю часть. Кабина грузовика — цельнометаллическая, трехместная, устанавливается сверху силового агрегата. По ходовым показателям КамАЗ-63501 способен преодолевать подъем с углом 31 градус, поворотный радиус составляет 14 метров, максимальный показатель скорости при общей загрузке — 90 км/ч. Платформа с отбрасывающимися бортами может быть оборудована тентовыми и каркасными конструкциями.
Автокраны
Отдельно стоит отметить линейку моделей с крановыми установками, которые ценятся за проходимость, возможность подъезда там, куда другой технике будет проблематично добраться. В последних образцах разработчики повысили возможность подъема груза до максимального показателя.
Например, автокран на базе КамАЗ-63501, КС-55729, может эксплуатироваться от минус до плюс сорока градусов. Базовая модификация шасси практически не изменилась, предельная нагрузка автомобиля – 3,2 т. Элементы противовесов (1,9 т) и съемное приспособление (2,9 т) служат для подъема груза до 27 тонн.
Подобный автокран имеет рабочий функционал по высоте более 30 метров с вылетом главной стрелы до семи метров ниже опорной площадки. При оптимальном вылете стрелы 9,6 метра, можно перемещать груз до 4,2 т. Благодаря конструктивным возможностям, упрощено управление с повышением функциональной эффективности. Одним из ключевых моментов является скорость выполнения всех манипуляций.
Стратегическая модификация
По заявке Минобороны создан спецавтомобиль на базе КамАЗ-63501 для тушения пожаров. Специфическая машина оснащена бронированной кабиной, стандартным силовым агрегатом, двумя топливными емкостями, максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
В техническом плане шасси практически идентично базовой модификации, за исключением монтажного размера по длине (610 сантиметров). Автомобиль КамАЗ-63501, фото которого представлено выше, используется для проведения спасательных задач и ликвидации пожаров в сложных условиях. Авто оснащено манипуляторным краном со стрелой, имеющей предельный вылет 9,4 метра, способной поднять до двух тонн груза.
fb.ru
Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501): описание и ТТХ
Основными тактическими средствами тушения пожаров на взрывоопасных объектах Министерства обороны является пожарная техника на базе танков и бронеавтомобилей. При всей полезности такой техники — приспособленная военная техника имеет и существенные недостатки — малый моторесурс, большой расход топлива и т.д. Учитывая последствия последних пожаров на горящих арсеналах не удивительно, что Минобороны все таки решились сделать заказ на полноценный бронированный пожарный автомобиль.
В качестве основы для пожарно-спасательного бронированного автомобиля АПСБ-6,0-40-10 использован полноприводный четырехосный КамАЗ-63501 с бронированной кабиной. А за выполнение заказа взялись специалисты ОАО «Пожтехника»
Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 в работе
Назначение и описание
КАМАЗ 63501 является уникальным автомобилем из всего автомобильного ряда машин КАМАЗ, которому пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.
АПСБ-6,0-40-10 фото и ТТХ
Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50—360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2. Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КАМАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач — механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.
Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14—15 м. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.
Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.
АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) без отвала
Первое, что стало ясно разработчикам, что нельзя обойтись без крана-манипулятора, при помощи которого не выходя из машины можно убрать завалы из остатков конструкций зданий, поваленных деревьев на пути к проведению работ. И они установили кран-манипулятор, который при вылете в 5 метров может поднять 2 тонны груза. Максимальный вылет 9,4 м. Так же на машине установлен бульдозерный отвал.
Все органы управления агрегатами находятся в кабине автомобиля, которая имеет пятый класс бронирования, что обеспечивает безопасность людей, работающих на машине при ликвидации аварий. Из кабины осуществляется управление пожарным насосом, водяными задвижками, лафетным стволом, отвалом, краном-манипулятором и рукавной катушкой.
Цистерна для воды объемом 6000 л. изготовлена из конструкционной стали с антикоррозийной обработкой, снаружи обшита броневыми листами как и кабина 5 класса. Емкость для пенообразователя объемом 400л изготовлена из нержавеющей стали и расположена в насосном отсеке.
Предусмотрено, что автомобиль может при работе находиться в стесненных для маневра условиях. Поэтому в заднем отсеке размещена рукавная катушка с гидроприводом для намотки на нее рукава. Через рукавную катушку вода поступает в цистерну автомобиля, дальше она из лафетного ствола подается в очаг пожара. Воду закачивает другая пожарная машина, которая работает в безопасном месте. Это позволяет не терять время на дозаправку автоцистерны от источника воды, часто удаленного от пожара. При переезде машины на другое место, оператор имеет возможность намотать рукав на катушку, не выходя из кабины.
Для выполнения противопожарных работ, а также для аварийно- спасательных и восстановительных работ автомобиль укомплектован пожарно-техническим вооружением.
Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой. Автомобиль можно доставить к месту работ с помощью самолета, судна или своим ходом.
Тактико технические характеристики
Шасси | КАМАЗ-63501 (8х8) |
Двигатель дизельный | 265 (360) кВт (л.с.) |
Число мест для боевого расчета | 3 чел. |
Емкость для воды | 6000 л |
Емкость для пенообразователя | 400 л |
Насос пожарный | НЦПН-40/100 |
Диаметр/количество всасывающих патрубков | 125 мм / 2 шт. |
Расход лафетного ствола | 40 л/с |
Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава | 38 мм / 120 м |
Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина | 2,5 м |
Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент | 9,66 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4200 кг |
Высота подъема крюка/грейфера | 11,2/10,3 м |
Максимальный вылет | 9,4 м |
Минимальный вылет | 1,0 м |
Максимальная глубина опускания крюка/грейфера | 5/6 м |
Угол поворота | 360 град. |
Количество лап | 4 |
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 шасси, отсека насосного, емкости для воды | 5 кл. |
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 переднего отсека, заднего отсека | 2 кл. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Масса полная | 26750 кг |
Габариты, не более | 12×2,5×4,0 м |
Производитель | ОАО «Пожтехника» |
Габаритные размеры АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501)
Автомобиль оборудован:
- бульдозерным клином-отвалом для проведения работ по расчистке подъездных путей;
- краном-манипулятором для разбора завалов, а также для погрузочно-разгрузочных работ;
- цистерной для воды объемом 6000 л;
- емкостью для пенообразователя объемом 400 л;
- пожарным и вакуумным насосами;
- рукавной катушкой в заднем отсеке, для пополнения воды в цистерне;
- дистанционно управляемым лафетным стволом с расходом 20 и 40 л/с;
- бронезащитой по пятому классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 кабины, цистерны и насосного отсека;
- бронезащитой по второму классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 остальных отсеков;
- системой ГЛОНАСС;
- системой видеонаблюдения за работой основных агрегатов и кругового обзора.
Автомобиль спроектирован и изготовлен специалистами ОАО «Пожтехника» в строгом соответствии с техническим заданием, полученным от Министерства Обороны РФ. Первое боевое крещение еще опытный образец пожарно-спасательного автомобиля получил при тушении пожара на 99-й артиллерийском арсенале в башкирском поселке Урман.
Машина проявила себя безупречно, не было зафиксировано ни одного отказа. Замечаний по работе нет: крановая установка прекрасно работала, отвал помог при расчистке завалов. По результатам тушения оформлен акт натурных испытаний автомобиля, он был рекомендован для постановки на вооружение. В ближайшие два года Минобороны намерено закупить около 100 современных бронированных пожарных машин АПСБ-6,0-40-10
fire-truck.ru
3D Модель КамАЗ-6350 (8х8) | Автомобили грузовые
Шасси КамАЗ-63501-0001346\~$на правая.m3~
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Бампер.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Бензобак левый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Бензобак правый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Боковина кабины левая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Боковина кабины правая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Брызговик передний левый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Брызговик передний правый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Габарит задний левый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Габарит задний правый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Дверь левая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Дверь правая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Диск.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Задний мост в сборе.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Задний мост.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Задок кабины.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Запасное колесо в сборе.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Зеркало механика-водителя.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Зеркало оператора.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Кабина.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Колесо левое.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Колесо правое.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Кронштейн запасного колеса.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Кронштейн под номерной знак.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Крыша кабины.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Облицовочная панель.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Основание кабины.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Отбойник левый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Отбойник правый.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Панель приборов
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Передний мост в сборе.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Передний мост.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Передок кабины.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Подножка левая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Подножка правая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Промежуточный мост в сборе.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Промежуточный мост.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Рама.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Ресивер четвертого моста.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Ресивер.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Система выпуска.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Фильтр вторичный.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Фильтр первичный.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Шасси КамАЗ-63501-0001346.a3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Шасси КамАЗ-63501-0001346.a3d.bak
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Шина левая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Шина правая.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Ящик АКБ в сборе.m3d
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Задний мост.stp
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Задний мост.m3d.bak
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Рама.stp
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Рама.err
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Шина левая.stp
Шасси КамАЗ-63501-0001346\Диск.stp
Шасси КамАЗ-63501-0001346\~$сси КамАЗ-63501-0001346.a3~
Шасси КамАЗ-63501-0001346
vmasshtabe.ru