KAMAZ-65209-87 (S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2

KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью

КОМПЛЕКТАЦИИ

65209-001-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
65209-002-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2135 ТD
  • Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
  • Оптимальное распределение нагрузок по осям
  • Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
  • Современные и надежные агрегаты трансмиссии
  • Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160
    Полная масса а/м, кг 26000
    нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 35160
    Снаряженная масса, кг 8840
    нагрузка на переднюю ось, кг 4730
    нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110
  • Двигатель
    Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 12-тиступенчатая / механическая, 16-тиступенчатая
    Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 495
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

kamaz.ru

КАМАЗ-65209 6х2 запущен в серийное производство

На Камском автозаводе в серию запущена очередная модель с кабиной нового образца. На этот раз речь идет о седельном тягаче КАМАЗ-65209, главная особенность которого – наличие третьей неведущей подъемной оси – так называемого ленивца. Подобное решение позволяет экономить топливо за счет снижения сопротивления качению при движении без груза или без полуприцепа. При снаряженной массе тягача 8840 кг нагрузка на его седельно-сцепное устройство благодаря дополнительной оси доведена до 17 160 кг. Допустимая полная масса автопоезда – 44 000 кг.

Кабина у КАМАЗ-65209 такая же, как и у флагмана КАМАЗ-5490 NEO – высокая удлиненная двуспальная. Шасси по величине колесной базы аналогично шасси КАМАЗ-65206. Напомним, что подъемная ось впервые использовалась заводом на модели КАМАЗ-65208.

Схема сборки нового седельного тягача почти полностью соответствует сборке КАМАЗ-65206, с единственным отличием – установка подъемной оси осуществляется на отдельной площадке. До конца марта в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ» планируется передать семь КАМАЗ-65209.


Читайте также:

06.09.2017 в 17:21

22.06.2017 в 06:31

19.04.2017 в 05:00

06.02.2018 в 07:17

17.07.2017 в 08:49

20.03.2017 в 08:23

14.04.2017 в 08:45

12.07.2017 в 07:45

07.09.2016 в 09:19

05.09.2017 в 08:00

st-kt.ru

КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

На сегодняшний день новое поколение КАМАЗов уже успело потеснить европейские грузовики в российском магистральном сегменте. Теперь же Камский автозавод вывел на рынок КАМАЗ-65208: автомобиль, специально предназначенный для дистрибьюторов, то есть для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и крупные торговые сети, чей транспорт работает на среднем и коротком плече. Для справки: на таких перевозках сегодня в стране задействовано порядка 125 тыс. ед. автотранспорта.

Главное отличие КАМАЗ-65208 – не ведущая третья ось, приподнимаемая, когда грузовик движется порожняком. Ее использование позволяет снизить сопротивление качению, а значит – и сопротивление движению автомобиля, уменьшить износ шин, сократить радиус поворота, то есть повысить столь важную при работе в городских условиях маневренность. Надо ли говорить, что снижение сопротивления движению – это снижение потребления топлива, которое на сегодня – одна из основных статей расходов любого транспортного предприятия. 

В связи с установкой подъемной оси в кабине на торпедо появились две новых кнопки. Одной режим подъема-опускания задней оси включается принудительно, второй – перепоручается автоматике в зависимости от загрузки машины: при заполнении кузова до определенной массы колеса третьей оси автоматически опускаются на дорогу, а при разгрузке – также автоматически поднимаются.

Из-за того, что КАМАЗ-65208 много времени придется проводить в городских кварталах, проистекает и еще одна его особенность: автомобиль остастили коробкой-автоматом, которой водитель управляет с помощью расположенного справа под рулем рычажка. В данном качестве выступает уже проверенная на магистральниках автоматизированная 12-ступенчатая AS Tronic.

Еще одна особенность КАМАЗ-65208  – передняя ось с допустимой нагрузкой в 9 тонн: на других дорожных КАМАЗах спереди стоят 7-тонные оси. Естественно, на ее колесах использованы более грузоподъемные, а значит – более широкие шины (385/55R22,5). Применение более широких шин передних колес потребовало сделать небольшие расширители колесных арок.

И внешне, и по конструкции, и по многим техническим характеристикам КАМАЗ-65208 весьма похож на КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4. У обоих полная масса 26 т, грузоподъемность около 16,8 т, оба способны эксплуатироваться в составе 44-тонного автопоезда. Локализованная на Камском автозаводе кабина от Mercedes-Benz Axor установлена в варианте со спальником, но с низкой крышей. Под ней – мерседесовский 11,9-литровый дизель ОМ 457LA мощностью 401 л.с. Единственное, КАМАЗ-65208 сделан несколько длиннее, чем КАМАЗ-65207: его колесная база больше на 600 мм, что позволило увеличить монтажную длину рамы.

На Камском автозаводе рассчитывают, что КАМАЗ-65208 станет для российских перевозчиков интересной альтернативой аналогичным грузовикам европейской «большой семерки». В этом году первые КАМАЗ-65208 уже отгружены заказчикам.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

07.09.2016 в 09:19

30.06.2016 в 15:41

15.06.2016 в 17:00

26.04.2015 в 06:30

29.03.2015 в 09:24

Читайте также:

15.06.2016 в 17:00

20.02.2017 в 06:00

02.03.2018 в 10:35

07.09.2016 в 09:19

29.09.2016 в 06:00

08.08.2016 в 09:18

06.02.2018 в 07:17

06.09.2016 в 06:00

05.09.2017 в 08:00

01.03.2016 в 09:09

st-kt.ru

Тест драйв КамАЗ-53602. «Аргамак» из Набережных Челнов

КамАЗ-53602 позиционируется на рынке как седельный тягач и с полуприцепом, и с простым прицепом


© Константин Ушанов

Модельный ряд группы компаний «КамАЗ» велик и разнообразен. В упрощенном варианте это выглядит так: основное производство изготавливает шасси разных конструкций, а предприятия, входящие в группу «КамАЗ», устанавливают на эти шасси всяческую навеску. Нет, конечно, ОАО «КамАЗ» производит и собственную полноценную продукцию, поскольку автозавод работает на российскую армию и является оборонным предприятием. В общем, много КамАЗов — хороших и разных.

КамАЗ-53602 (6х2)

ПОЛНАЯ МАССА: 26500 кг

НАЧАЛО ПРОДАЖ: приблизительно конец 2007 или начало 2008 гг.

ЦЕНА: изготовителем не установлена


© Константин Ушанов

Шаг навстречу перевозчикам

Оказалось, что не все модели челнинских грузовиков знакомы специалистам и фанатам (а их в России немало). Даже капотный КамАЗ уже представлялся широкому кругу общественности на разных автовыставках и автосалонах. А этот автомобиль… Однако все по порядку.

Появление трехосного КамАЗа на Дмитровском автополигоне поначалу для нас прошло незаметно: редакционная тест-группа была занята испытаниями китайских автомобилей. Автотранспортные средства из Поднебесной доставляют много хлопот по подготовке к испытаниям.


© Константин Ушанов

Тем не менее, по прошествии некоторого времени, на стоянке, где парковались грузовики из Набережных Челнов, мы пригляделись к трехоске с синей кабиной и поняли, что это автомобиль неординарный: третья ось у него подъемная. У КамАЗа-то! До этого приходилось видеть только прототипы в НТЦ ОАО «КамАЗ».

Как нам рассказали сотрудники НТЦ, КамАЗ-53602 позиционируется на рынке как седельный тягач и с полуприцепом, и с простым прицепом. Вместе с тем это шасси пригодно для установки и коммунального оборудования или других специальных надстроек. На полигоне же перед нами предстал автомобиль-контейнеровоз, загруженный до полной массы 26500 кг.


© Константин Ушанов

Рама грузовика изготовлена на основе стандартного трехосного шасси, но переделана в задней части под тележку с подъемной пневмоосью, что уже дает ей статус оригинальной. Задний ведущий мост Madara — одноступенчатый, с гипоидной главной передачей с передаточным отношением 3,92. Он оснащен еще и блокировкой межколесного дифференциала. Крепится задний мост на четырех пневмобаллонах и имеет регулировку по высоте с пультом управления, который находится в кабине. Подъемный мост BPW имеет два пневмобаллона. Передний мост оснащен двумя одноушковыми малолистовыми рессорами.

Cамым поразительным открытием стала кабина КамАЗ-53602. В принципе, она та же, что и на всех модификациях камских грузовиков начиная с 1976 года. Но грамотная навеска обтекателей, как верхнего, так и боковых, делает кабину очень привлекательной снаружи. Оригинально обыгран дизайн радиаторной решетки. К сожалению, исчез с нее стремительный аргамак, мустанг степей Татарстана. Вместо него появился перевернутый вершиной вниз треугольник. Такая своеобразная абстракция от ОАО «КамАЗ»: есть «Черный квадрат» Малевича, а это «Красный треугольник» Когогина.


© Константин Ушанов

Внутри до боли знакомая кабина любого КамАЗа совершенно не похожа даже на ту, которую запомнили зрители фильма «Дальнобойщики».

Интерьер киношного грузовика больше похож на стандартный, хоть и с двумя спальниками. Интерьер же «аргамака», который предстояло тестировать, кардинально отличается от серийных собратьев. Особенно панелью приборов. Мы все время критиковали специалистов «КамАЗа» за архаизм кабин, но то, что удалось увидеть здесь, привело нас в благоговейное состояние.


© Константин Ушанов

В первую очередь, водительское сиденье фирмы Pilot на пневмоподвеске. Ведь сколько раз доводилось слышать, что сиденье на пневмоподвеске невозможно установить в кабину КамАЗа, поскольку оно крепится на колесной арке. Мы приводили примеры установки таких сидений самодельщиками, но тщетно. И все-таки в кабине КамАЗ-53602 оно установлено, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя на рабочем месте. Кстати, пассажирское сиденье — той же фирмы Pilot и тоже на пневмоподвеске.

Водитель может регулировать рулевую колонку по углу наклона и высоте. Предыдущие модели также имели эти регулировки, но их привод был механическим и, откровенно говоря, неудобным. Здесь же рулевая колонка имеет пневмопривод, и включатель находится не на ее кожухе, а на панели приборов в виде тумблера. Повернул тумблер вправо — и настраивай колонку как тебе удобно. Повернул влево — и зафиксировал ее в нужном положении. Нам такая система понравилась, хотя, конечно, и она несовершенна. Однако можно считать ее шагом вперед.


© Константин Ушанов

Панель приборов полностью изменилась. Это уже не плоская металлическая «доска» с резиновыми, якобы травмобезопасными окантовками. Она имеет определенный дизайн и изготовлена из травмобезопасного пластика.

Конструкция и форма уже ближе к панелям приборов европейских грузовиков и вполне подходят для кабины КамАЗа. Подкачала только комбинация приборов. Она выходит за пределы обода руля, что ухудшает видимость показаний. Но в целом компоновка кажется удачной. Хорошо сформирована центральная консоль. Крышка блока реле и предохранителей открывается вбок, а не откидывается вниз. Плюс вместительный бардачок.

За счет высокой крыши, в ее передней части, над ветровым стеклом, удалось разместить внутри кабины четыре закрывающихся вещевых ящика и один, очень вместительный, центральный. На той же полке, напротив водительского места, устанавливаются аудиосистема и тахограф.

О спальных местах можно сказать просто: удобные. Они достаточно широки и имеют светильники на внутренней стороне стенок кабины. Верхнее — складывающееся. Отгораживаются спальники от рабочей части кабины шторками.

Сама кабина оборудована пневмоподвеской с гидравлическими замками. В комплектацию входят воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники дверей и холодильник.

Достаточно удобно обслуживать ветровое стекло и садиться в кабину. К сожалению, открывать дверь кабины изнутри несподручно, особенно зимой, когда рукав теплой одежды с трудом позволяет водителю и пассажиру просунуть руку между подушкой сиденья и дверью, чтобы добраться до рукоятки дверного замка. Тем не менее, кабина превзошла все ожидания.

И хотя на пресс-конференции, проходившей в «Крокус Экспо» на выставке ММАС-2006, генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин сказал, что предприятие будет приобретать лицензию на производство кабин, мы считаем, что у челнинских специалистов хватит фантазии и сил сконструировать новую собственную, камазовскую кабину. Да и финансовых средств, при желании, у завода хватит, хотя кабина грузовика — самый дорогой технологический и производственный элемент конструкции. Конечно, и цена автомобиля повысится, но комфорт, который оценят водители, тоже денег стоит.

Новые технологии со старым выхлопом

Что ни говори, а КамАЗ-53602 — значительный прогресс завода. Даже порить на эту тему смысла нет. Эта машина должна стать для челнинских автостроителей примером в поточном производстве.

На модель установлен V-образный 8-цилиндровый дизель с турбонаддувом КамАЗ-740.63-400 мощностью 400 л. с. с электронной системой управления Bosch. Двигатель соединен с механической 16-ступенчатой КП ZF 16S151 IT посредством однодискового диафрагменного сцепления MFZ 430. Причем КП — с делителем, демультипликатором и интардером. Ну, прямо тридцать три удовольствия для водителя.

Во время движения, имея такие «навороты», КамАЗ и на КамАЗ-то не похож. Даже груженый, он легко набирает крейсерскую скорость. Педаль подачи топлива работает мягко, плавно, что позволяет спокойно держать постоянную скорость при замерах расхода топлива. В режиме максимальной скорости мотор тоже не давал никаких сбоев и очень хорошо работал на низких и высоких оборотах. Самое главное, не было при этом никакого надрыва, чем страдают практически все двигатели КамАЗ, особенно при полной массе.

То, что задний мост и подъемная ось на пневмоподвеске, положительно сказалось на плавности хода. Автомобиль шел мягко даже в снаряженном состоянии, не говоря уже о полной массе. Справедливости ради, отметим: колеса грузовика были «обуты» в бескамерные шины Michelin.

Об управляемости контейнеровоза можно было судить только по его проездам на разворотных петлях динамометрической дороги. Но и этого оказалось достаточно, чтобы убедиться в отличной работе гидроусилителя руля ZF. Удобную баранку можно спокойно крутить одной рукой. Да и ненужные звуки механизм гидроусилителя не издавал.

Не все удалось проверить на этом, прямо скажем, уникальном КамАЗ-53602. Например, невозможно было достаточно хорошо протестировать работу ABS: дорога во время испытаний была абсолютно сухой. По той же причине не смогли мы определить работу межколесной блокировки заднего моста. Да много еще что хотелось попробовать на этой машине, но сроки испытаний поджимали очень сильно.

И, тем не менее, КамАЗ-53602 оставил отличные впечатления. Вот если бы только не черный выхлоп из системы выпуска. Двигатель КамАЗ есть двигатель КамАЗ, никуда не денешься. Изжили себя эти моторы, морально и конструктивно устарели. На одной из пресс-конференций Сергей Когогин сказал, что по заказу покупателя завод может установить на свои машины двигатели Euro-3 или -4. Охотно верится, если речь идет о малых партиях. Да еще неизвестно, как поведут себя эти моторы в эксплуатации.

5koleso.ru

Новый КАМАЗ-65208 с подъемной осью: обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 21.03.2017

Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одной новинкой Камского завода - автомобилем КАМАЗ-65208. Его особенность - колесная формула 6х2 и задняя подъемная ось.

Традиционно, трехосные КАМАЗы имеют колесную формулу 6х4, с обоими ведущими задними мостами. Однако, для перевозок в условиях города и хороших дорог такая схема не совсем оправдана - лишняя ведущая ось ухудшает маневренность и увеличивает расход топлива. Неспроста европейские производители имеют в модельной линейке модели с колесной формулой 6х2.

Не отстает от них и челнинский "КАМАЗ" - недавно увидела свет новинка компании, КАМАЗ-65208. Эта модель как раз имеет колесную формулу 6х2, с подъемной осью.

Задняя подъемная ось (водители называют ее "ленивцем", так как она не ведущая) может подниматься и опускаться. Для этого в кабине появились две новые кнопки.

Причем, подниманием и опускание "ленивца" может управлять как водитель, так и автоматика, в зависимости от веса груза. Управляет подъемом и опусканием оси пневмопривод.

При езде с неполной загрузкой или порожних перегонах заднюю ось можно легко поднять и она не будет участвовать в движении, экономя топливо и улучшая маневренность.

Если же загрузить автомобиль полностью (а полная масса машины с грузом может достигать 26 тонн), то "ленивец" опускается и масса груза передается дороге уже через три оси.

Заточена такая машина под городские перевозки и обслуживание торговых сетей. Наверняка вы видели аналогичные грузовики MAN или Mercedes-Benz, доставляющие продукты в супермаркеты и гипермаркеты. Теперь есть такая модель и у "КАМАЗа".

Кабина новинки выполнена с низкой крышей, но со спальным местом.

Интерьер аналогичен другим моделям КАМАЗ нового поколения. Но на этой фотографии явно чего-то не хватает, скажете вы.

Действительно, с моторного тоннеля исчез рычаг переключения передач. А все потому, что КАМАЗ-65208 для удобства водителя оснастили 12-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.

Джойстик ее переключения расположен справа на рулевой колонке.

У новинки увеличена нагрузка на передний мост, поэтому появились более широкие и грузоподъемные шины фирмы Michelin. Чтобы их установить, пришлось добавить расширители колесных арок - на фото видны черные пластиковые накладки на крыле.

А вот так выглядит процесс поднимания и опускания "ленивца". Все просто и быстро.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

КАМАЗ 5490 6х2 | КАМАЗ

Новый тягач КАМАЗ - 65209 с ленивцем (обзор и тест-драйв)

КАМАЗ 65208 6х2–2 с новым шасси

КАМАЗ-65209 6х2-2 на выставке Комтранс-2017 kamaz

Тягач КАМАЗ 65206-002-68(Т5) и ППЦ-28 НЕФАЗ 96896-0110310

Перегон КАМАЗа 65206 из Челнов в Питер.

КАМАЗ начал выпуск новой модели седельного тягача

Камаз 5490 -S5

Седельный тягач Камаз 5490 NEO и полуприцеп Нефаз Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09

Урал NEXT 6Х4 рвется на территорию КамАЗа. (часть 2. Седельный тягач)

Камаз 65207 шторно-бортовой (евроборт) Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
Главная » Новости » КАМАЗ 5490 6х2

kamaz136.ru

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza" target="_blank">КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о