Грузовик КАМАЗ 53212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 18225 |
Полная масса автопоезда, кг | 32225 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4290 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13935 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
39 |
Масса снаряженного авто, кг | 8000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 250 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом |
Екологический тип | — |
КАМАЗ 53212 техническая характеристика — фото, габариты
КАМАЗ 53212 техническая характеристика — фото, габаритыПод заказ
Техническая характеристика КАМАЗ 53212
|
2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 380836@mail.ru
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
КамАЗ-53212 (53213)
В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.
У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.
С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.
Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).
Лонжероны рамы КамАЗ-53212 — из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.
На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.
Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для оборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и другими установками различного назначения, нужными в коммунальной и дорожной службе.
Краткая техническая характеристика автомобиля-тягача КамАЗ-53212
Общие данные. Снаряженная масса — 8200 кг. Грузоподъемность — 10000 кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа — 10000 кг. Колесная формула — 6×4. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива — 27 л/100 км (одиночного автомобиля) и 35 л/100 км (автопоезда). Запас топлива — 250 л.
Размеры. Длина — 8530 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 3650 мм. Погрузочная высота — 1370 мм. База — 4350 мм до центра балансира тележки и 1320 мм для задней тележки. Колея — 2026 мм для передних и 1850 мм для задних колес. Дорожный просвет — 285 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 10850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — 10-ступенчатая с передним делителем. Главная передача — двойная: с цилиндрическими и коническими шестернями и передаточным числом 7,22, или 6,53, или 5,94, или 5,43. Межосевой дифференциал — блокируемый.
Управление. Рулевое — с гидравлическим усилителем. Тормоза — на всех колесах, барабанного типа, с раздельным двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз — с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних — балансирная, зависимая, на продольных рессорах. Шины размером 260—508Р, норма слойности — 12.
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramКамАЗ 53212 — технические характеристики, описание, цена
Камский автозавод выпускает автомобиль-тягач КамАЗ 53212 с 1979 г. (серийный выпуск начался с 1980 г.), который был снят с производства в 2002 году. Эта модель автомобиля, несмотря на солидный возраст, составляет «золотой фонд» тягачей-большегрузов, которые до настоящего момента продолжают колесить по дорогам России и СНГ. Автомобиль отличается удлиненной базой с колесной формулой 6×4, что гарантирует лучшую проходимость, способен работать в разном диапазоне температур – от – 35°С до + 40°С и в сложных условиях на высоте над уровнем моря более 3000 метров.
Модифицированный грузовой КамАЗ 53212 – для сложных условий эксплуатации
Сменивший модель 53202, грузовой КамАЗ 53212 получил от производителя заднюю компоновку, металлическую платформу, длина которой варьируется в пределах 6 метров с объемом 32 м³, деревянный настил и возможность загружать до 10 тонн груза без прицепа. С прицепом грузоподъемность машины увеличивается до 20 тонн. Тройные откидные борта по бокам и задний борт добавили автомобилю универсальности и работоспособности. На тягаче предусмотрена и установка тента.
Автомобиль КамАЗ 53212 и технические характеристики, усовершенствованные при модернизации, гарантируют высокую производительность, оптимальные эксплуатационные параметры, большую грузоподъемность и мощность двигателя в сравнении с предшественником. Машина оснащена цельнометаллической, откидывающейся вперед трехместной кабиной, где из удобств только одно спальное место (в штатной комплектации) и подрессоренное водительское сиденье. Единственное преимущество – кабина имеет приличную для того времени шумо- и теплоизоляцию. Панель приборов старого образца, без электронных индикаторов, только устаревшие стрелочные приборы.
Технические характеристики КамАЗ 53212
Автомобиль предназначен для постоянной работы с прицепом наиболее часто используемой модели ГКБ8352 и оптимален для эксплуатации в сельской местности с труднопроходимыми дорогами. Большегрузная грузовая машина КамАЗ имеет следующие технические параметры:
- Модель укомплектована V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.10 с турбонаддувом;
- Рабочий объем составляет 10,85 л.;
- Пятиступенчатая механическая коробка передач;
- Мощность двигателя на выходе в 210 л.с.;
- Расход топлива – в пределах 27 л. на 100 км.
Более поздние выпуски тягача модели 53212 оснащены модифицированным 16-клапанным V-образным дизелем 740.11с турбонаддувом и двумя компрессорами, который по сравнению с предыдущей моделью двигателя обладает более высокой степенью мощности. Коробка передач – механическая, а двухдисковое фрикционное сцепление оснащено периферийными пружинами и синхронизацией. В дополнение система оборудована пневматическим усилителем и переключением при помощи гидравлики. Максимальная скорость, которую может развить столь тяжелая машина – это 80 км/ч, максимум 100 км/ч, большего ожидать не приходится, но и этот результат довольно неплохой. Как красиво умеет ласкать половой член тетушка, сестра или мачеха в постели, желая видеть своего партнера счастливым и довольным жизнью. Не упустите возможность посмотреть видео минет инцест и вы поймете, как нежно это умеет делать родственница. Такие видео, как правило придутся по нраву настоящим гурманам мира порно, которые хотят увидеть что-то новенькое на экране.
Цена имеет значение
Тяжелый тягач имеет в своем распоряжении огромный рабочий ресурс, поэтому автомобиль КамАЗ 53212 с прицепом используется не только в сельской местности, но и в различных отраслях промышленности и производства. Более высокая стоимость определена для машин, которые имеют дополнительное оборудование – это краны, манипуляторы, цистерны и другое оснащение.
Автомобиль КамАЗ 53212, даже в состоянии б/у, полностью оправдывает средства в него вложенные – это действительно «рабочие лошадки», способные долго выдерживать жесткие условия эксплуатации при хорошем техническом обслуживании.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Бортовой КамАЗ 53212: технические характеристики
Бортовой КАМАЗ 53212 оснащен 8 цилиндровым дизельным V-o6pазным. двигателем мод. КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. с электрофакельным устройством (ЭФУ).
Модификация КАМАЗ 53212 – шасси КамАЗ-53211 и КАМАЗ 53212 в тропическом исполнении.
В настоящее время ОАО КАМАЗ прекратило выпуск бортового КАМАЗ 53212, вместо него выпускается модернизированная модель КАМАЗ 53215.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53212:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………….. 8000
— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………… 3525
— нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………………. 4475
Грузоподъемность а/м, кг ………………………………………………… 10000
Полная масса а/м, кг ………………………………………………………. 18225
— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………… 4290
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………….. 13935
Полная масса прицепа, кг ………………………………………………… 14000
Полная масса автопоезда, кг ……………………………………………… 32225
Двигатель КАМАЗ 53212:
Модель двигателя Камаз 53212 ……………………… 740. 11 (EURO-I), 7403.10
Тип двигателя Камаз 43118 ………………………. дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ……………… 176 (240), 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ………………… 2200, 2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кг·см) ………………. 834(85), 785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин ………… 1200…1400, (1500…1800)
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………… 16
Система питания КАМАЗ 53212:
Вместимость топливных баков, л …………………………………………. 250
Электрооборудование КАМАЗ 53212:
Напряжение, B ………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/1000
Сцепление КАМАЗ 53212:
Тип …………………………………….. фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 53212:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 53212:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КАМАЗ 53212:
Передаточное отношение ………………………………………….. 5,43/6,53
Тормоза КАМАЗ 53212:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 53212:
Тип колес ………………………………………………………………………… бездисковые
Тип шин ………………………………………………………. пневматические,радиальные
Размер обода …………………………………………………………………… 7,0-20(178-508)
Размер шин ………………………………………………………………… 9.00R20(260R-508)
Кабина КамАЗ 53212:
Тип …………………………. передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение ……………………………………………………………. со спальным местом
Платформа КамАЗ 53212:
Внутренняя длина платформы, мм ……………………………………………. 6100 × 2320
Внутренняя ширина платформы, мм ……………………………………………………. 2320
Характеристика а/м КамАЗ 53212 полной массой 33225 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………… 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……………………………………….. 30(18)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м ……………………………………………. 10
Дополнительное оборудование:
— предпусковой подогреватель двигателя.
— ремни безопасности на сидениях
— кабина с улучшенным интерьером и экстерьером
— топливный бак 500 литров
— противотуманные фары
Технические данные КАМАЗ 53212 и КАМАЗ 54112
КАМАЗ-53212Грузовой автомобиль КАМАЗ-53212 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-53215 которая имеет улучшенную кабину с высокой крышей и более высокую (на 1 тонну) грузоподъемность. Изменения также коснулись светотехники — теперь фары прямоугольного профиля в буфере. Однако автомобили КАМАЗ, остаются предпочтительной покупкой для отечественных транспортных организаций, так как только для этих грузовиков существует разветвленная сеть по реализации автозапчастей (запчасти камаз) и освоены технологии ремонта. Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-53212 Технические характеристики грузового автомобиля КАМАЗ-53212
КАМАЗ-54112Грузовой автомобиль-тягач КАМАЗ-54112 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-54115. Модернизация тягача КАМАЗ 54112 аналогична бортовому КАМАЗ 53212.Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ-54112 Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-53212
|
Камаз 53212 (6×4) фургон — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 18225 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13935 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4290 |
Снаряженная масса, кг | 8000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4475 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3525 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32225 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 11 (EURO-I), 7403.10 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240), 191(260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200, 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834(85), 785 (80) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200…1400, (1500…1800) |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43/6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер дисков | 7,0-20(178-508) |
Размер шин | 9.00R20(260R-508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа: | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм: | 6100 × 2320 |
Высота бортов, мм: | 500 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
КамАЗ-53212
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-53212 нового года постройки на трассе А114 России (2014 г.) | |
КамАЗ-53212 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-53212 |
Период выпуска: | 1980–2002 |
КамАЗ-5320 | |
Преемник: | КамАЗ-53215 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 154 кВт |
Грузоподъемность: | 10 т |
Перм.Общий вес: | 18,2 т |
КамАЗ-53212 (российский КамАЗ-53212) — грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым серийным грузовиком производителя и производился серийно в течение 22 лет, с 1980 по 2002 год. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-5320, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.
История автомобиля
КамАЗ-53212 с краном-манипулятором в Тюмени (2015 г.) Аналогичный автомобиль там же (2014 г.) КамАЗ-53212 в Ираке (2003 г.)Проектирование бортового грузовика с грузоподъемностью 10 тонн началось на КАМАЗе в конце 1970-х годов. [1] Функциональные прототипы были представлены в 1979 году, серийное производство началось в 1980 году. [2] [3] По сравнению с предшественником КамАЗ-5320 усилены рама, оси и карданные валы. Это позволило увеличить полезную нагрузку на две тонны, а также увеличить нагрузку на прицеп. Платформу удлинили, и теперь она занимает площадь почти 14 квадратных метров. [1]
Двигатель и трансмиссия не претерпели изменений.Лишь позже были построены версии с мощностью 260 л.с. (192 кВт), чего можно было добиться, доработав уже использовавшийся двигатель.
В период с 1982 по 1989 год ГДР импортировала автомобили КамАЗ-53212, так же как они уже закупались у своих предшественников. В некоторых случаях производилась модернизация, чтобы грузовики подходили для лесного хозяйства или других специальных задач. [1]
Производство закончилось в 2002 году, [4] с последующим выпускается параллельно с КамАЗ-53215 с 1995 года.Это также существенно отличалось тем, что снова была увеличена полезная нагрузка.
Варианты моделей
В течение длительного периода производства были построены различные варианты автомобилей. Список не претендует на полноту. [3]
- КамАЗ-53212 — базовая версия, выпускалась с 1980 года.
- КамАЗ-532121 — модель для эксплуатации в особо холодных регионах.
- КамАЗ-532126 — экспортный вариант для умеренных широт.
- КамАЗ-532127 — автомобиль для использования в тропиках.
- КамАЗ-53213 — шасси для специальных кузовов .
- КамАЗ-532137 — Тоже шасси для специальных конструкций, но специально разработанное для тропического климата.
- КамАЗ-53218 — модель с переоборудованным двигателем для работы на газообразном топливе.
- КамАЗ-53219 — Также для работы на газообразном топливе, также подходит для дизельного топлива.
- АЗ-10 или НефАЗ -6606 — топливная цистерна емкостью 10 000 л.
- АП-5 (53213) — Машина пожарная с огнетушащим веществом , бак и пушка пожаротушения.
- КС-45719 — Мобильный кран на базе КамАЗ-53213.
- КО-505 — Машина всасывающая для водоотведения.
- CL-10 — автомобиль со сменным кузовом с 1981 г.
- КамАЗ-532116 — экспортный вариант для стран с левосторонним движением.
В ГДР автомобили также переоборудовали для перевозки древесины в лесном хозяйстве. [1]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53212. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [1] [2]
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 639 Нм
- Рабочий объем: 10850 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Емкость бака: 2 × 125 л
- Расход: 24.4 л / 100 км при 60 км / ч, 31,5 л / 100 км при 80 км / ч
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатый редуктор для бездорожья
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- максимум оборотный уклон: 30%
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 8530 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3650 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм
- Колея передняя: 2010 мм
- Колея задняя: 1850 мм
- Дорожный просвет: 280 мм
- Диаметр поворота: 19.6 м
- Масса пустого: 8000-8200 кг
- Полезная нагрузка: 10000 кг
- Допустимая общая масса: 18,225 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 32,225 кг
Литература
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c d e Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 122 ф.
- ↑ a b Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-53212 и предшественника КамАЗ-5320 (на русском языке)
- ↑ a b Веб-сайт КамАЗ-53212 и его модельных вариантов (на русском языке)
- ↑ Общий сайт машины с пометкой о последнем году постройки (русск.)
Ссылки
5320 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Не обошлось и без легендарного советского тягача КАМАЗ-5320, который перевез миллиарды грузов и стал первым автомобилем.Эта модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако задача по созданию нового семейства дизельных грузовиков была поставлена еще в 1968 году. Уже весной 1969 года мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972 году. — такой же прототип с документацией доставлен в Набережные Челны.
До 2001 года автомобиль выпускался с минимальными изменениями, при этом техническое оснащение оставалось практически неизменным. Стоит отметить, что производство КАМАЗ-5320 было более чем масштабным и явилось одним из последних забастовочных сооружений, способных поднять страну на новый уровень.Через три года после запуска производства с конвейера сошла стотысячная тяжелая нагрузка. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Как выглядит
Итак, что же такое КАМАЗ-5320, если посмотреть на него внешне? Это трактор, который может работать совместно с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная — 8 тонн, а в буксируемом прицепе можно прихватить еще «восьмерку». Кузов КАМАЗ 5320 представляет собой металлическую платформу, боковые стенки которой вместе с задней могут открываться. Благодаря этому можно обеспечить более комфортную погрузку и разгрузку любого груза с каждой из трех сторон.Пол сделан из массива дерева. При необходимости можно установить защитный брезент.
Сама внешность автомобилей Камского завода довольно узнаваема, ведь и сегодня их можно часто встретить на самых разных дорогах. Хотя, надо признать, что кабина, честно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации, а еще лучше — в новом дизайне. Снаряженная масса модели 5320 составляет чуть более 7 тонн, прицеп — 3,5 тонны. Если полностью загрузить прицеп, его общий вес может достигнуть 26.5 тонн. Теперь пройдемся по измерениям.
Кабина салона
Кабина грузовика советского производства была рассчитана на три места. При этом отдельного места для «сна» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовиков того времени. А какой еще грузовик мог похвастаться отличной шумо- и теплоизоляцией, местами для пристегивания ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под вес водителя.Причем сиденье водителя относилось к подрессоренному типу.
Конечно, были и минусы: руль был великоват, коробка передач немного неудобная. Однако ко всему привыкаешь, поэтому всегда можно было закрыть глаза на эти недостатки КамАЗа. В салоне кабины есть все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю считывать информацию о состоянии автомобиля. На приборной панели установлена сигнальная система с отличной видимостью шкал и переключателей.По сравнению с другими подобными грузовиками, 5320 занял первое место с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, сидящих рядом с ним.
Но в интерьере автомобиля Кама еще много недостатков. Салон выполнен в спартанском стиле. Передняя часть (лобовое стекло) разделена на две части. Педали не самые удобные, поэтому от дальних поездок можно устать. Однако в то время, когда КАМАЗы еще были в производстве, салон был одним из лучших и самых комфортных.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Камаз использовал четырехтактный дизельный двигатель v8. Его мощность равнялась 180 или 210 лошадиным силам. Также имелся ТНВД V-образной формы (ТНВД) золотникового типа, а также ТНВД низкого давления с функцией впрыска топлива и многорычажным регулятором скорости. Максимальная скорость в минуту — 2600. Двигатели были разработаны на моторном заводе в Ярославле, их объем равнялся 10,85 литра.
Станок может работать в различных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов Цельсия.Правильная работа системы охлаждения обеспечивается гидравлической муфтой и парой термостатов. Инженеры закрыли систему охлаждения и разработали ее для нанесения зубной пасты.
Кроме того, есть функция очистки воздуха с автоматическим отсосом пыли и грязи. В холодную погоду дизель комплектовался предпусковым подогревателем и электрической факельной системой. Степень сжатия 17. Сопла устанавливались закрытого типа.
Благодаря нескольким модернизациям потребление солнечной энергии было снижено.Эти нововведения позволили отечественному бортовому грузовику практически на равных конкурировать с иностранными автомобилями. КамАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них составляет 250 литров, а второго — 175 литров.
Трансмиссия
Представляет собой наличие многоступенчатой системы, которая состоит из 2-ступенчатого делителя и 5-ступенчатой коробки передач. Такая система позволяет получить, помимо штатных коробок передач, вспомогательные передачи переднего и заднего хода. Не забываем об установке синхронизатора.
Коробка передач КАМАЗ 5320 имеет 2-х дисковое сцепление, не теряющее собственной славы. Это устройство работает как фрикционное устройство и может быть активировано с помощью гидроусилителя. Управляется периферийными пружинами.
Грузовик движется со скоростью 50 км / ч и имеет тормозной путь 36,7 метра на скорости 60 км / ч. Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ 5320 рекомендуется проводить после каждых 100 километров пробега. Сервисное обслуживание через 8 000 км пробега.Техническое обслуживание машины включает диагностику механического и электрического оборудования, крепежные работы и смазку механических соединений.
Подвеска
Передняя подвеска пружинная (полуэллиптическая, со сдвижными задними концами). Листовые рессоры работают вместе с телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска уравновешивающая. Также есть полуэллиптические рессоры, скользящие передняя и задняя части. Поглощающие пластины имеют Т-образное сечение.
Рельсовая регулировка
Эта тележка управляется с помощью гидроусилителя, который совмещен с рулевым устройством.
Тормозная система
Для регулирования скорости КАМАЗ-5320 и его эффективной остановки используется специализированное устройство. Каждое из 6 колес грузовика оснащено тормозными устройствами, которые работают с помощью пневмопривода. Двухконтурное устройство позволяет водителю переключать заднюю ось в рабочее положение, при этом задняя тележка запускается отдельно.
Помимо стояночного тормоза, запасной тормоз, представляющий собой тормоз-замедлитель двигателя с пневматическим приводом, был объединен со стояночным тормозом.Прицеп оборудован комбинированной функцией торможения. Тормозная система представлена в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается механизмом, который представляет собой гайку и поршневой винт.
Устойчивость и модификации
Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАМАЗ». Между тем эта модель довольно активно продается на вторичном рынке. Также есть возможность арендовать КАМАЗ-5320. За каждый час работы нужно будет заплатить от 900 до 1 500 рублей.
(насмехается): О да, да;
Уже в 1984 году был создан прототип и разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м году, были проведены пробные запуски, которые показали, что газодизельный метод улучшает экономию топлива, дымность и шум двигателя.
Спустя три года, в 1987 году, в Набережных Челнах налажено производство грузовых автомобилей КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-5312 с газодизельными двигателями.Мощность двигателя 210 л.с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм имело значение КАМАЗ-53217.
КамАЗ-532007 | Вариант грузовика для тропиков КамАЗ-5320. |
КамАЗ-53201 | Производство для широкого применения топливозаправщиков, пожарных автомобилей, автобетоносмесителей, автомобилей для уборки и коммунального хозяйства, а также Нефаз при постройке самосвалов для сельского хозяйства КамАЗ -55102. |
Шасси КАМАЗ-53201 | с двигателем от 7403.10 имело наименование КамАЗ-53211. |
КамАЗ-53202 | Одновременно с описываемым КамАЗом прошел тест-драйв и скромное количество бортовых грузовиков с увеличенной колесной базой до 3690 мм и длиной 6100 мм. Он мог нести те же 8000 кг. Уже в 1980 году его сменил КАМАЗ-53212, который уже перевозил 10 тонн. Шасси грузовика КАМАЗ-53202 имело значение КАМАЗ-53203. |
КамАЗ-53208 | Середина 80-х годов ознаменовалась тем, что вместе с Научным автомобильно-моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов изобрели продуктивный вариант использования газы в дизельных агрегатах — функция ГД-НАМИ (газодизельная система). По этой схеме в конструкцию дизеля внесен перечень изменений и преобразований — газовый смеситель, функция хранения, контроля и подачи газа, функция взаимосвязанного регулирования насосной рейки, отвечающей за подачу дизельного топлива. , и газовый редуктор.Кроме того, нашла свое место функция защиты двигателя от перегрузки и аварии, если система подачи топлива перестает работать. |
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Подходит для любого климата — от +50 до -40 градусов;
- Идеально для российских дорог;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Сравнительно невысокая цена на запчасти;
- Возможность аренды грузовика;
- Легко переносит перегрузки;
- Отсек с перегородкой;
- Может попасть в гараж с некоторыми поломками.
- Допустимая высота дорожного просвета;
- Практичность;
- Отличный обзор автомобиля;
- Неплохая тормозная система;
- Существуют различные модификации, расширяющие возможности грузовика.
Минусы авто
- Еще салон;
- Шум двигателя;
- Плохая шумоизоляция салона;
- Для ремонта требуются специальные навыки;
- Слабый двигатель.
- Не очень удобные сиденья;
- Много свободного места бесполезно;
- Конструкция салона вызывает нарекания;
- Качество материалов внутренней отделки низкое;
- Большой расход топлива.
Подводим итоги
КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что до европейских вариантов еще далеко, но на момент производства это был идеальный вариант. Хотя и сегодня на дорогах его можно встретить очень часто. Тем более что трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.
Отремонтировать бортовой грузовик не так уж и сложно, а запчасти можно купить практически везде. Все это делает его уникальным и популярным.А его невысокая стоимость позволяет купить машину под свои нужды, не тратя слишком много денег. Однако не стоит забывать, что модель давно снята с производства, поэтому техническое обслуживание следует проводить чаще.
Расход топлива КамАЗ 5320 по-прежнему высок, что уже ниже, чем у некоторых оппонентов. КПП КАМАЗ 5320 хорошо знакома многим автомобилистам, поэтому многие уже знают его слабые и сильные стороны, а также как лучше его отремонтировать.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5320 фото
Чертеж
Видеообзор
Оценка показателей работы в процессе выгрузки сахарного тростника
ВВЕДЕНИЕ
Транспортировка сахарного тростника имеет большое значение в процессе производства сахара, так как она отвечает за доставку черенков на фабрику в кратчайшие сроки между сбором урожая и измельчением.Его влияние на себестоимость производства всегда имело большое значение, поэтому любое отклонение, зафиксированное в нем, будет иметь большое влияние на рентабельность производства сахара. Следовательно, это всегда должно быть адаптировано к сценариям этого сектора.
За последние десятилетия многие исследователи посвятили несколько исследований этому шагу https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-spanish/this, во всех его организационных формах: прямая или фракционная транспортировка, с грузовиками с прицепами и без них или тракторы с тележками; разрезать на куски комбинированной или длинной ручной транспортировкой (Matos 2014).
Согласно Пайва (2007), сектор агробизнеса сахарного тростника начал процесс исследований и разработок, чтобы обеспечить демонстрацию в сельскохозяйственном секторе Бразилии, поэтому сахарные компании пытались адаптироваться к этапу национальной экономики с помощью инноваций для интеграции сельского хозяйства и промышленности. площади в единой системе. Для Caixeta et al. (2001) и Bocanegra-Herrera (2016), затраты на рубку, загрузку и транспортировку составляют 30% стоимости урожая сахарного тростника, только транспортировка составляет 12% от этой суммы.Хиггинс (2006), цитируемый Decima (2011), ссылается на проблемы австралийской сахарной промышленности, где установлено, что отсутствие интеграции в цепочке поставок из-за неэффективности между сбором урожая и послеуборочными процессами в транспортной системе. преобладающий фактор дороговизны продукции.
Состав комплекса транспортировки урожая напрямую влияет на стабильность и стоимость процесса (Rodríguez, 2015), а его рациональное назначение представляет некоторые трудности в процессе производства.
Парк автотранспортных средств, используемых для перевозки сахарного тростника с поля на сахарные заводы на Кубе, очень разнообразен, каждый вид транспорта имеет свои технические и экономические характеристики. Для достижения эффективности при определенных эксплуатационных условиях эксплуатации необходимо внедрение результатов проведенных исследований и адаптация качеств и спецификаций к особенностям транспортных условий, которые должны эксплуатироваться.
В нашей стране в основном используются две технологии для перевозки сахарного тростника: «прямая транспортировка» к Jogger с использованием оборудования и «комбинированная транспортировка» (интермодальные перевозки) с использованием одного и того же транспортного средства (грузовик с прицепом и без него и тракторы с прицепом). тележки), чтобы доставить трость в пункты уборки или сбора, где ее очищают от соломы и посторонних предметов.Сахарный тростник загружается в железнодорожные ящики, а затем вывозится во двор комбината, где его перерабатывают.
Важным техническим показателем качества является свежесть тростника, которая определяется как среднее время, прошедшее с момента срезания сахарного тростника в поле до его переработки в промышленности. Использование автомобильного транспорта, как правило, позволяет получить более свежий тростник, но его стоимость выше, чем при железнодорожном транспорте. Тем не менее, Jogger предпочитает «прямую транспортировку», потому что переработка более свежего тростника приводит к повышению урожайности при производстве сахара.(Ямада, 2002).
Системы транспортировки сахарного тростника развиваются в соответствии с различными критериями, такими как местные особенности и географические, экологические, экономические и технологические условия. По этим причинам используемая система должна напрямую зависеть от характеристик и степени развития местной сахарной промышленности и должна соответствовать уровням механизации сельского хозяйства, выращивающего сахарный тростник.
На Кубе, как и в других странах-производителях сахара, наблюдается тенденция к поддержанию и развитию системы автомобильного транспорта с учетом благоприятных технико-экономических характеристик, которые необходимы для внедрения новых технологических достижений в этой области.
Некоторые авторы, изучая этот процесс на Кубе, соглашаются с тем, что основные проблемы, представленные автомобильным транспортом в 2007-2012 годах, заключаются в плохом составе прицепа с грузовиком вместе взятых, неадекватной организации технической помощи средств массовой информации, участвующих в заготовка и использование нерациональных вариантов в операциях по транспортировке и перевалке сырья. Другими проблемами являются высокий процент посторонних веществ в массе овощей и влияние размера срубов тростника, что сказывается на низком использовании вместимости транспортных единиц.Все это существенно повлияло на производительность грузовиков (Manso, 2010; Fuentes and José, 2007; Valdes, 2010; цит. По Матосу и Гарсиа, 2012)
Таким же образом Безуиденхаут (2011) упоминает результаты исследовательской группы, которые согласны с тем, что основными недостатками этого процесса являются недоиспользование рабочего времени транспортных единиц и системы приема трости в Jogger. Кроме того, недостаточная организация технической помощи перед остановками комбайнов и транспортных средств, а также работа машинных комплексов в условиях невысокой урожайности сельскохозяйственных культур, что сказывается на эффективности работы.
Сегодня существует широкий спектр оборудования и технологий для перевозки сахарного тростника от урожая до производства. При планировании системы, которую необходимо использовать, необходимо учитывать множество факторов, таких как балансировка при транспортировке, обеспечивающая максимальную урожайность, меньшие затраты и время транспортировки с поля на производство сахарного тростника в этом секторе. С повышенным уровнем прямых перевозок в промышленность, что требует организации эффективной логистической системы в процессе сбора урожая-транспортировка-приемка, и это должно обеспечить сокращение временных потерь и затрат на процесс.Для этого промышленность должна продолжать совершенствовать свою систему приема сахарного тростника в тандеме и стабильного помола, чтобы достичь высокой производительности, эффективности и окупить высокие инвестиционные затраты (Brizuela, 2006; MINAZ, 2008; Manso, 2008; Varela, 2002, 2006, 2010, 2011 и Puig, цитируется Матосом, 2014).
Подразделение (BSU) «1ro de Enero» в провинции Сьего-де-Авила является одним из крупнейших производителей сахарного тростника в стране. Его мощность составляет 4600 тонн в качестве суточного потенциального измельчения, из которых 66% поступает автомобильным транспортом непосредственно с поля, что гарантирует дневное заземление, вместе с частью, поступающей от железной дороги, также гарантирует ночное заземление.
Однако этот https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-spanish/this UEB также не работает, потому что существует группа недостатков, которые послужили причиной настоящего исследования.
Цель: Оценить показатели работы в процессе разгрузки сахарного тростника, прибывающего автомобильным транспортом в UEB ¨1ro de Enero¨, посредством оценки среднего времени, в течение которого транспортные средства остаются в зонах приема и объемов трость, разряженная в единицу времени.
МЕТОДЫ
Для оценки процесса разряда тростника в УЭБ «1ро Энеро» было проведено поперечное описательное исследование (Dorado, 2015). Наблюдение, измерение времени процесса разгрузки транспортных средств и анализ документации, предоставленной опрошенным персоналом, позволили собрать информацию о характеристиках этого процесса. Работы проводились с января по март 2017 г. и оценено 100 поездок для каждой из следующих транспортных единиц:
КАМАЗ 53212 (грузоподъемность 10 тн) с прицепом марки ГКБ (грузоподъемность 10 тн).
Грузовик Scania P 360 (грузоподъемность -15 тонн) с двумя прицепами марки Lisenaga (номинальная грузоподъемность 10 тонн).
Два трактора МТЗ-80 в качестве тягачей.
Объемы тростника, перевезенные за каждую поездку, также регистрировались, что позволяло определить производительность разгрузочных сооружений и затраты на тонну выгруженного тростника.
Исследование времен в процессе разряда
Изучение времени с момента прибытия транспортных средств к весам до их отъезда из зоны бега трусцой проводилось с использованием методологии, описанной в кубинском стандарте IAgric (2013a).Расчетное время соответствует организационному варианту, применяемому в процессе приема сахарного тростника в этом УЭБ, а именно:
Tto = Tept + Tpc + Tpcr + Tdr + Tecd + TedrTdc + Tdcr + Teptf, ч (1)
где:
T — — общее время, ч. T , эп. — время ожидания поезда на взвешивание, ч. T шт. — время взвешивания грузовика, ч. ТПЦР — время взвешивания прицепов, ч.T дизайн — время выпуска прицепов, ч. T edc — время ожидания загрузки грузовиком, ч. N der — время ожидания загрузки трейлеров, ч Т постоянного тока — время загрузки грузовика, ч. Т DCR -время загрузки трейлеров, ч. T epft — время ожидания формирования поезда, ч.Учитывая непрерывный характер этих переменных, был проведен статистический анализ с использованием программы Minitab версии 17, и для набора данных были определены среднее значение, дисперсия и стандартное отклонение. Затем был проведен регрессионный анализ для определения моделей корректировки времени загрузки в зависимости от объема трости, переносимой каждым способом.
Коэффициенты эксплуатации
Для оценки эффективности работы использовался набор коэффициентов использования транспортных средств, в который входят: Коэффициент использования рабочих во времени загрузки ( τ ).
τ = TtrTto; (%) (2)
Ttr = Tpcr + Tdr + Tdc + Tdcr; h (3)
где:
Т тр -реальное время загрузки работы, ч.Определение использования статической емкости (ɣest)
Коэффициент использования способности статической нагрузки (ɣest), выражает степень эффективности, с которой возможная грузоподъемность используется в «n» числах поездок с нагрузкой. Это определяется следующим выражением:
γest = QrealQn (4)
где:
Q реальный — сумма фактически перевезенного заряда, т.Q n — количество груза, которое необходимо перевезти по номинальной грузоподъемности, т.Определение использования мощности тандемной разгрузки
Коэффициент использования тандемной емкости (ɣdesc), выражает степень эффективности, с которой возможная грузоподъемность используется в рабочее время для разгрузки сахарного тростника, перевозимого транспортным средством. Это определяется следующим выражением:
γdesc = QrealdescQD (5)
где:
R eal desc — фактическая нагрузка без груза, т.Q D — выгрузка тандема по проектной мощности, тОпределение производительности тандема сброса (Wq)
Производительность разгрузочного тандема является наиболее важным показателем, характеризующим использование этих средств, поскольку он указывает полезную работу в единицу времени и может быть выражен как:
Wq = (∑QD × γdesc) Ttr, т / ч (6)
где:
W Q — производительность разгрузочного тандема, т / час.
∑QD — Сумма разгрузочных мощностей по конструкции трех толкателей, которыми обладает мельница, т.
Определение затрат на операцию загрузки
Для определения эксплуатационных расходов по сбросу была разработана методика расчета по кубинскому стандарту IAgric (2013b). Эта методология позволяет определить прямые затраты на рабочий вес / час, добавив затраты на заработную плату, амортизацию, ремонт, техническое обслуживание, топливо и электричество, а также затраты на единицу массы обработанной массы в весе / т.Стоимость выгруженной тонны (CTdesc) определялась следующим выражением:
CTdesc = (Gd + Gi) Qrealdesc, песо / т (7)
где:
C Tdesc — Стоимость тонны выгруженного тростника, песо / т; G D — прямые затраты, песо; G I — косвенные расходы, песо.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Анализ поведения элементов времени в течение рабочего дня в процессе загрузки
Результаты описательного анализа полученной информации представлены в таблице 1 (а-б).По стандартным отклонениям и значениям Kutossis можно сделать вывод, что данные соответствуют нормальной модели, которая подходит для исследований такого рода. Средние значения времени разгрузки грузовиков ниже, чем прицепов, что объясняется меньшей маневренностью тракторов. На рисунке 1 показан процентный состав времен. В этом процессе основными временами являются взвешивание (Tp) и выгрузка (Td), сумма для грузовиков Scanias P 360 (Таблица 1а) составила 10%, а для грузовиков Камаз 53212 — 7% (Таблица 1b).В случае Scania P 360 (Рис. 1a) критически важными операциями, которые оказывают большее влияние, является ожидание разгрузки двух прицепов (TEDR1 и TEDR2), а в случае Камаз 53212 и прицепа (Рис. 1b) они были дождитесь разгрузки прицепа и грузовика (TEDC). Эти значения влияют на коэффициент использования рабочего времени во время разряда, который составлял всего 5,1% для первой половины и 8,6% для второй половины.
Суточная норма заземления на мельнице «1ro de Enero» — 4 600 тн.Автомобильные СМИ должны поставить 3 430 тонн сырья, для этого необходимо совершить 54 поездки. Следовательно, только в ожидании загрузки эти носители за рабочий день теряют в среднем 21,8 ч. Эти результаты согласуются с исследованиями, проведенными в других странах (Emu, 2007; Escobar, 2010, процитировано Chavarro and Garcia, 2013), где они сообщили, что около 60% среднего времени, в течение которого транспортные средства остаются в зоне загрузки, вызывая простои, в то время как в зоне заряда на этот раз 35%.
ТАБЛИЦА 1а
Описательный анализ грузовиков Scania P 360 и двух прицепов
ТАБЛИЦА 1b
Описательный анализ грузовиков Камаз 53212 и прицепа
РИСУНОК 1a
Процентное поведение грузовиков Scania P 360 с двумя прицепами.
РИСУНОК 1b
Процентное поведение грузовиков Камаз 53212 с прицепом
В исследовании причинами, влияющими на такую низкую производительность, были:
Несоответствующее техническое состояние приемной.
Площадь имеющихся весов не позволяет взвесить полный автопоезд.
Небольшая зона на 2 и 3 тандемных каналах, из-за которой сахарный тростник застаивается на пути к бассейну, что увеличивает время загрузки.
Частое выбрасывание сахарного тростника в трейлеры, что приводит к задержкам во время загрузки и отсутствию подходящих инструментов для разблокировки сахарного тростника.
Недостатки в операциях по выпуску прицепов.
Низкая квалификация операторов перевозки тракторов с прицепами.
На рис. 2 a-b показаны регрессионные модели, разработанные для оценки времени загрузки.Имея значения r 2 (0,91 для грузовиков Scania P 360 и 0,93 для грузовиков Камаз 53212), они могут быть применены к UEB для оценки этой переменной.
РИСУНОК 2a
Регрессионная модель для оценки времени разряда в соответствии с транспортируемым грузом. Грузовик Scania P 360 с двумя прицепами.
РИСУНОК 2b
Регрессионная модель для оценки времени разгрузки в зависимости от груза, перевозимого грузовиком Камаз 53212 с прицепом.
Производительность обеих сред низкая (63,29 т / ч для Scania P 360 и 44,89 т / ч для Камаз 53212), даже когда значения коэффициента использования статической нагрузки были высокими ( 1,10 и 1,11 соответственно).Несомненно, на это влияют высокие значения времени ожидания загрузки.
Эти низкие значения производительности отрицательно повлияли на расходы на выгруженные тонны, которые составляли 4,16 вес / т для Scania P 360 и 1,41 вес / т для Камаз 53212. Затраты на разгрузку также высоки, 1,47 вес / т. .
Если UEB решит эти проблемы, время разгрузки может быть сокращено. Например, при сокращении времени ожидания загрузки на 30% производительность процесса загрузки увеличится с 63,29 до 71,45 т / ч для Scania P 360 и с 44,89 до 53,48 т / ч для Камаз 53212.Таким образом, потребление топлива может быть снижено на 17 и 23,3% для обеих сред соответственно.
ВЫВОДЫ
Наибольшие временные затраты при разгрузке — это время ожидания: 90% для грузовиков Scania P 360 и 97% для грузовиков Камаз 53212.
Регрессионная модель, разработанная по высокому значению коэффициента корреляции 0,97, позволяет оценить время загрузки.
Недостатки, как организационные, так и технологические, являются причиной низких значений производительности процесса разгрузки и, следовательно, высоких затрат на процесс транспортировки и разгрузки: 4,16 песо / тонна для грузовика Scania P 360, 1,41 песо. за тонну КамАЗ 53212 и 1,47 песо за тонну при загрузке.
Уменьшение времени ожидания на 30% улучшило бы результаты производительности с 63,29 до 71,45 т / ч для грузовиков Scania P 360 и с 44,89 до 53,48 для грузовиков Камаз 53212.
СПРАВОЧНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ
BEZUIDENHOUT, C.N .; BAIER, T.J.A .: «Оценка литературы по интегрированным системам производства сахарного тростника: наукометрический подход», Outlook on Agriculture, 40 (1): 79-88, 2011, ISSN: 0030-7270.
BOCANEGRA, H.C.C .; VIDAL, H.C.J .: «Разработка имитационной модели как системы поддержки принятия решений для поставок сахарного тростника», Dyna, 83 (198): 180-186, 2016, ISSN: 0012-7353.
CAIXETA, J.V .; HAUBER, G.A .: «Transporte e logística em sistemas agroindustriais», Сан-Паулу: Атлас,: 88-111, 2001.
CHAVARRO, P.I.A .; GARCÍA, B.E.X .; XIMENA, E .: Modelo logístico de transporte de carga con asignaciones mono-fuente a multi-destino empleando dinámica de sistemas сектор transportador de carga: caso (Богота-Буэнавентура)., [en línea], Inst. Facultad de Ingeniería, Revista de la Universidad Libre, Богота, округ Колумбия, 2016 г., Disponible en: Disponible en: http: //repositorios.rumbo.edu.co/handle/123456789/63385 , [Consulta: 8 ноября 2017 г.].
DÉCIMA, A .; PADILLA, N.M .; УИЛЛ, А .; RODRÍGUEZ, S .; DIEZ, O .: «Оптимизация транспорта с использованием мультиагентных систем и генетических алгоритмов группировки», Mecánica Computacional, 30 (32): 2473-2485, 2011.
ДОРАДО, F.J.E .: Modelo de operaciones para el comercio seguro aplicados a la cadena logística: caso empresa de transporte terrestre de carga, Universidad Autónoma de Occidente, магистерская диссертация, 2015.
HIGGINS, A .; АНТОНИЙ, G .; САНДЕЛЛ, G .; Дэвис, I .; PRESTWIDGE, D .; ЭНДРЮ, Б .: «Основа для интеграции сложной системы сбора урожая и транспортировки для производства сахара», Журнал Сельскохозяйственные Системы, 82 (2): 99-115, 2006, DOI: http://dx.doi.org/10.1016/ j.agsy.2003.12.004.
IAGRIC: Sistema de Gestión de la calidad. Prueba de máquinas agrícolas. Evaluación tecnológica y de explotación, no. ПНО ПГ-СА-0, Инст. Ministerio dela Agricultura, Instituto de Investigaciones de Ingeniería Agrícola (IAgric), La Habana, Cuba, 13 p., 2013а.
IAGRIC: Sistema de Gestión de la calidad. Prueba de máquinas agrícolas. Metodología para la evalación económica, no. ПНО ПГ-СА-0, Инст. Ministerio dela Agricultura, Instituto de Investigaciones de Ingeniería Agrícola (IAgric), La Habana, Cuba, 13 p., 2013b.
MATOS, R.N .: Evaluación técnico-explotativa y económica de los medios de transporte automotor en la cosecha de la caña de azúcar en la unidad empresarial de base azucarera «argentina»., Facultad de Electromecánica, магистерская диссертация, 2014, Камагуэй.
MATOS, R.N .; GARCÍA, CE: «Evaluación técnica y de explotación de los camiones en la transportación de la caña», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 21 (2): 30-33, 2012, ISSN: 1010-2760, E-ISSN: 2071-0054 .
MATOS, R.N .; IGLESIAS, C.C .; GARCÍA, E .: «Организация расового дополнения к макинатам в рамках cosecha-transporte-Recepción de la caña de azúcar в Empresa Azucarera ARGENTINA», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 23 (2): 27-33, 2014, -2760, E-ISSN: 2071-0054.
PAIVA, R.P.O. де; MORABITO, R .: «Um modelo de otimização para o planejamento agregado da produção em usinas de açúcar e álcool», Journal Gestão & Produção, 14 (1): 25-41, 2007, ISSN: 0104-530X.
ROBLEJO, I.R .: «Determinación y validación del costo de transportación», Revista Electrónica Granma Ciencia, 13 (1), 2009.
RODRIGUEZ, L.Y .; MOREJÓN, M.Y .; SOSA, S.D.M .; МАРТИНЕС, БОЛЬШОЙ: «Математическая модель комплементарного cosecha-transporte de la caña de azúcar para su racionalización», Revista Ciencias Técnicas Agropecuarias, 24 (особенно): 42-48, 2015, ISSN: 1010-2760, E-ISSN: 1010-2760, E-ISSN. 0054.
ВАРЕЛА, П.Дж .: «Faltaron control y exigencia en la zafra», Granma, p. 8, Гавана, Куба, 2010, ISSN: 0864-0424, E-ISSN-1563-8278.
YAMADA, M.C .; VIEIRA, P.A.J .; ЯССУШИ И.Р .: «Применение моделей и концепций сети Петри в производственном процессе производства сахарного тростника», Журнал Pesquisa Agropecuária Brasileira, 37 (6): 809-820, 2002, ISSN: 0100-204X.
Заметки автора
Лоренцо Доминико Диас, титулярный профессор. Universidad de Ciego de Ávila.Facultad de Ciencias Técnicas, Carretera de Morón km 9. Сьего-де-Авила, Куба, электронная почта: ldominico@unica.cu
Lázaro Antonio Daquinta Gradaille. adaquinta@unica.cu
* Автор для переписки: Лоренцо Доминико Диас, эл. Почта: ldominico@unica.cu
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10200
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
4500
Снаряженная масса, Нагрузка на заднюю тележку, кг
5700
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15800
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
КАМАЗ-740.55-300
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
206 (300)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1158 (93) / 1400
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система , закрытый, принудительный
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механический, выносной
Main Gear
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная леска, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задняя
Пружинная шайба, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, однодисковая
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные колодки общ. площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.
Полноприводной КамАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн.
Расход топлива
Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров
Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в условиях полного бездорожья.Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
технические характеристики и цена отечественного самосвала
.Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют.Этот самосвал — настоящий полноприводный вездеход, уверенно чувствующий себя на дороге с любым покрытием. Данная модель наиболее востребована в строительной отрасли, поскольку технические характеристики самосвала КамАЗ-65222, , а именно его грузоподъемность, позволяют транспортировать все виды материалов по тем участкам дороги, где другая техника не проедет.
Двигатель и коробка передач
Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики поражены, нельзя обойти вниманием двигатель, новая версия которого соответствует требованиям стандарта Евро-5.Дизельный двигатель 740.63-400 оснащен турбонагнетателем с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен отдавать 294 «лошадки», набирая лишь 1900 оборотов в минуту. Его объем составляет 11,7 литра. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют крутящему моменту достигать отметки в 1766 H / m. Максимальная скорость 90 км / ч.
Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и манеры вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива летом не должен превышать 35 литров на сотню километров, а зимой — 39.Модель оснащена одним топливным баком, его объем составляет 350 литров.
МКПП — немецкого производства (ZF), 16-ти ступенчатая, с делителем и демультипликатором.
Грузоподъемность и габариты
Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19,5 тонн. При максимальной нагрузке грузовик весит 34 тонны, из которых 26 тонн принимает на себя задняя ось, остальная нагрузка (6,35 тонны) ложится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса — 8 тонн, на передние — 5.85 тонн.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
- Длина 7,8 м.
- Высота 3,2 м.
- Ширина 2,5 м.
- Полезный объем корпуса — 12 см 3 .
Разгрузка не занимает много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а возврат в исходное положение осуществляется за 40 секунд. Максимальный угол наклона 50 градусов.
Особенности конструкции
Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20.Они отлично подходят для эксплуатации грузовика на абсолютно непроходимой дороге, так как имеют специальный протектор с внушительными тракторами. Грузовик оборудован болгарскими мостами, поставляемыми Madara.
Управлять отечественным самосвалом на бездорожье довольно сложно. Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знания техники, чтобы правильно включать и выключать межколесные и межосевые блокировки, которых много на машине.
Большинство владельцев этого мультитонального вездехода оставляют положительные отзывы о модели.Однако качество сборки иногда вызывает вопросы, например, надежность крепежа. Нередки случаи, когда из-за сильной вибрации ослабляются крепления ТРК и главного редуктора.
Несмотря на небольшие недоработки со стороны конструкторов, КамАЗ-65222, технические характеристики которого выше всяких похвал, имеет относительно невысокую стоимость. Новый самосвал можно купить за 3,3 миллиона рублей.
p >>КамАЗ-53212: описание и технические характеристики
КАМАЗ — пожалуй, самый известный в России завод по производству большегрузных автомобилей.Одна из первых моделей — КАМАЗ-5320. Этот грузовик самый популярный. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его базе предстояло еще много доработок. Один из таких — КАМАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в нашей статье.
Описание
Итак, что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6х4. Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создана на ее основе. Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году.Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР и продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать при экстремально низких и высоких температурах, эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и на высоте до трех километров над уровнем моря. уровень моря. Поэтому на базе грузового автомобиля КАМАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава.
Внешний вид
Как выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в статье.С первого взгляда на экстерьер становится ясно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу данных. В остальном это две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. Установлена не только боковая часть кузова. Также грузовики шли с цельнометаллическими фургонами, были цистерны. Часто можно встретить КАМАЗ-53212-зерно. А некоторые перевозчики устанавливают здесь тенты кузова грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
В основном бывшие в употреблении КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ, которые имели такие же габариты.Полы грузовика и прицепа деревом. Сцепное устройство навешивается на борт с возможностью установки каркаса для тента.
В середине 90-х грузовик практически не претерпел изменений. Итак, на Камском автозаводе появилась новая кабина. У нее была «слепая» решетка. Но головная оптика расположена в металлическом бампере. Еще кабина оборудована лобовым стеклом из двух частей с центральной переборкой. Также не следует менять форму дверей и крыши.
Кабина первого образца была хорошо защищена от коррозии.Однако модели последних лет выпуска сильно ржавеют, — говорят владельцы. Особенно подвержена коррозии решетка радиатора и нижняя часть салона.
Габариты, клиренс
Общая длина грузовика 8,53 метра. Ширина-2,5, высота-3,8 метра. Клиренс — 28 см. Ширина колеи — 1,85 и 2,02 метра по передней и задней оси соответственно. Размерность голени — 9.00R20. Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого грузовика. Машину можно использовать для различных типов дорожного покрытия.Также хорошо подходит для перевозки зерна.
Интерьер
Дизайн салона идентичен модели 5320, то есть не менялся с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оборудован спальником. Сиденье водителя подрессоренное, с регулировкой длины и наклона спинки. По сравнению с другими грузовиками кабина КАМАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оснащенных ремнями).Но по современным меркам интерьер можно охарактеризовать как неудобный и неэргономичный.
Колесо двухцветное без регулировки. Лицевая панель сделана из металла. На заслонке находится пара манометров и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний стоит детектор звука. Когда воздуха в системе было мало, в салоне слышен характерный звук.
Технические характеристики
КАМАЗ-53212 на протяжении всех лет выпуска оснащались одноместным двигателем.Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КАМАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал мощность 210 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и ход поршней были одинаковыми и равнялись 120 миллиметрам. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть каждый цилиндр имел по два клапана (впускной и выпускной). Сегодня многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы. Поэтому неудивительно, что у КАМАЗов такой высокий расход масла.Что касается расхода топлива, то здесь стабильные цифры. Все зависит от правильной конфигурации топливного насоса высокого давления, а также загруженности автомобиля и наличия прицепа. Таким образом, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс капитального ремонта силового агрегата — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.
Система охлаждения на КАМАЗе работала автоматически. Есть вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения.В СОД используется антифриз А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. По поводу SOD владельцы претензий не высказали. Работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.
Трансмиссия
Этот автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатым делителем. Пульт, при использовании механического привода. Для переключения отдельного пневмопривода. Коробка, как и двигатель КАМАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии.У сегодняшних экземпляров проблемы на КПП. Это износ синхронизаторов и других промежуточных валов.
Трансмиссия на грузовике включает в себя 2 трубчатых вала. Шарниры — игольчатые подшипники. Последние следует смазывать с запасом на продление срока службы. Передача несъемных мостовидная тоже двойная. Однако шестерни бывают разных видов зубьев. Средний мост снабжен блокируемыми мостами дифференциала.
Подвеска
Автомобиль оборудован передней зависимой подвеской.Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. А задняя подвеска противовесов.
Торцы листовых рессор выполнены по скользящему типу. Автомобиль комплектовался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса на КАМАЗе бездисковые и не отбалансированы. А в качестве стопора использовали бортик и брелок для ключей.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система включает в себя несколько механизмов:
- Рабочие.
- Вспомогательный.
- Парковка.
- Запасной.
Все колеса барабанного механизма диаметром 420 миллиметров. Тормоза-пневматические. При использовании ручного тормоза в работу включаются пружинные тормозные камеры. Они заблокировали колодки на средней и задней оси автомобиля. Система экстренного торможения активируется специальной кнопкой. Воздух качается компрессором и накапливается в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата.
Рулевой механизм представляет собой коробку передач с гидроусилителем руля. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя.Колесо крутится без особых усилий. Но из-за возраста эти грузовики приходится регулярно подтягивать. Машина постоянно «ищет дорогу».
Цена
На данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, потому что у каждой модели разный кузов, а иногда и дополнительное оборудование (речь идет про краны-манипуляторы).
Итак, самый простой вариант с бортовым кузовом доступен по цене 200–350 тыс. руб., контейнеры КамАЗ или кузова от грузовиков-легковых автомобилей стоят около 400–500 тыс. руб.А вот версию с манипуляторами можно купить за миллион рублей.
В заключение
Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина по-прежнему пользуется спросом. В основном покупают его для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, поскольку средний возраст машины — около 30 лет.
Бортовой грузовик Камаз-53215-052-15 (6х4) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить Бортовой грузовик Камаз-53215-052-15 (6х4) Нур-Султан (Казахстан)
Среди множества моделей грузовых автомобилей КАМАЗ особым спросом пользуется КАМАЗ-53215 модель (ранее была модель 53212). Эта машина имеет грузоподъемность 11 тонн и бортовой тип кузова, который позволяет перевозить самые различные типы грузов. Благодаря универсальности эта машина используется в самых разных сферах деятельности человека.К КАМАЗ-53215 можно прицепить прицеп с нагрузкой до 10 тонн, что позволяет увеличить грузоподъемность почти вдвое.Данная модель грузового тягача с бортовым кузовом предназначена для перевозки грузов между городами, а также на более дальние расстояния. Грузовик сконструирован таким образом, чтобы полностью соответствовать европейским стандартам, предъявляемым к этому классу грузовиков. Машина имеет ряд преимуществ, среди которых особое место занимает надежность.
Автомобили КАМАЗ с самого начала своего появления зарекомендовали себя как очень надежные, выносливые и неприхотливые к условиям эксплуатации.Запасные части не найти ни на каких моделях нового КАМАЗа, обращаясь к дилерам, работающим напрямую от производителя. Они не только продают новый КАМАЗ-53215, но и представляют качественные запчасти и техническое обслуживание. Продажа автомобилей дилерами позволяет организациям, занимающимся грузоперевозками, строительным фирмам, промышленным предприятиям и любым другим организациям купить КАМАЗ в Казахстане по лизинговым программам.
Лизинг — это долгосрочная аренда, после которой можно будет выкупить транспортные средства на выгодных условиях.В настоящий момент КАМАЗ выпускает расширенный модельный ряд грузовых автомобилей, поэтому каждый может выбрать ту, которая лучше всего подойдет для выполнения различных работ. Но такие модели, как КАМАЗ-53215, практически универсальны, в чем заключается их главное преимущество перед узкоспециализированными модификациями.
На рынке спецтехники представлено множество грузовиков от мировых производителей, которые выпускают такие же модификации, как и КАМАЗ, но большинство жителей Казахстана, России и других стран СНГ предпочитают использовать КАМАЗ, на который много запчастей. дешевле, чем на импортных грузовиках, а ремонт проще.У официального дилера всегда можно купить любые запчасти на КАМАЗ-53215 и другие модели по доступным ценам.
Наша компания предлагает купить бортовые тракторы КАМАЗ-53215 по минимально низким ценам за счет дилерской скидки, предоставляемой производителем, а автомобили казахстанской сборки на заводе КАМАЗ-ИНЖИНИРИНГ мы предлагаем по более низкой цене за счет госпрограммы. поддержки отечественных производителей.
Гарантия завода на это оборудование составляет 12 месяцев, или 45 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модель: | Бортовой КАМАЗ-53215 |
Колесная формула: | 6×4 |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса бортача, кг | 8 500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3 900 |
— нагрузка на задний мост, кг | 4 600 |
Грузоподъемность, кг | 11 000 |
Полная масса бортача, кг | 19 650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4 420 |
— нагрузка на задний мост, кг | 15 230 |
Допустимая масса прицепа, кг | 14 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33 650 |
Двигатель | |
240 (евро-3) | |
Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность номинальная, брутто, кВт (ч. |