Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) — ТЕХИНКОМ-Комтранс
| 65201-21010-43 |
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв.КАМАЗ-740.632-400 (Евро-4), КПП ZF 16 S 1825TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Цена по запросу |
| 65201-6012-53 |
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Евро-5, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализатор отработанных газов (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
4 990 000 руб |
| 65201-21010-53 |
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, дв.КАМАЗ-740.735-400 (Е-5), КПП ZF 16S1825TO, система нейтрализации отработанных газов(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA |
6 333 720 руб* |
| 65201-6010-49(B5) |
Задняя разгрузка, овальное.сечение, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL 400 50 (Е-5), топливная ап-ра BOSCH, Common Rail, нейтрализации отработанных газов (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Цена по запросу |
| 65201-6011-49(B5) |
Задняя разгрузка, овальное.сечение,, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL 400 50 (Е-5), топливная ап-ра BOSCH, Common Rail, нейтрализации отработанных газов (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Цена по запросу |
| 65201-6012-49(B5) |
Задняя разгрузка, овальное.сечение,, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL 400 50 (Е-5), топливная ап-ра BOSCH, Common Rail, нейтрализации отработанных газов (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Цена по запросу |
| * Цена по программе «Партнерский лизинг» | |
КАМАЗ 6540 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
| Весовые параметры и нагрузки |
| Грузоподъемность, кг |
18500 |
| Полная масса а/м, кг |
31000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг |
18800 |
| нагрузка на первую и вторую оси, кг |
12200 |
| Снаряженная масса, кг |
12350 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг |
7000 |
| нагрузка на первую и вторую оси, кг |
5350 |
| Двигатель |
| Модель |
740.62-280 (Евро-3) / Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)* |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
206(280) / 219 (300)* |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 / 2500* |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) |
1177(120) / 1100 (112)* |
| при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 / 1400* |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 / рядное, 6* |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
| Рабочий объем, л |
11,76 / 6,7* |
| Степень сжатия |
16,8 / 17,3* |
| Система питания |
| Вместимость топливного бака, л |
210 + 210 |
| Электрооборудование |
| Напряжение, B |
24 |
| Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
| Генератор, В/Вт |
28/2000 |
| Сцепление |
| Тип |
диафрагменное, однодисковое |
| Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
| Главная передача |
| Передаточное отношение |
4,98 или 5,43 |
| Тормоза |
| Привод |
пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
| Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
8400 |
| Коробка передач |
| Тип |
механическая, 10- или 9-ступенчатая |
| Управление |
механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах |
1:7,82-6,38 , 2:4,03-3,29, 3:2,50-2,04, 4:1,53-1,25, 5:1,000-0,815, ЗХ:7,38-6,02 |
| Колеса и шины |
| Тип колес |
дисковые |
| Тип шин |
пневматические, камерные или бескамерные |
| Размер обода |
7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
| Размер шин |
11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 |
| Кабина |
| Тип |
расположенная над двигателем |
| Исполнение |
без спального места |
| Самосвальная платформа |
| Направление разгрузки |
назад |
| Объем платформы, куб. м |
11 |
| Угол подъема платформы, град |
55 |
| Характеристика а/м полной массой |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
| Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) |
25 (14) |
| Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м |
10,5 |
Шасси КАМАЗ-65201 (8х4)
| Весовые параметры и нагрузки |
|---|
| Снаряженная масса шасси, кг** |
10550:11150 |
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг** |
6300:6400 |
| — нагрузка на заднюю тележку, кг** |
4250:4750 |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
24000 (*30000) |
| Полная масса а/м, кг |
35000 (*41000) |
| — нагрузка на первую и вторую оси, кг |
15000 |
| — нагрузка на заднюю тележку, кг |
20000 (*26000) |
| Двигатель** |
|---|
| Модель |
740.60-360 (Евро-3) |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
265 (360) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1570 (160) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300:1350 |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
| Рабочий объем, л |
11,76 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
| Степень сжатия |
16,8 |
| Модель |
740.62-280 (Евро-3) |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
206 (280) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1177 (120) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250:1350 |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
| Рабочий объем, л |
11,76 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
| Степень сжатия |
16,8 |
| Система питания |
|---|
| Вместимость топливного бака, л** |
210+210, 350, 400/210 |
| Электрооборудование |
|---|
| Напряжение, B |
24 |
| Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
| Генератор, В/Вт |
28/2000 |
| Сцепление |
|---|
| Тип |
диафрагменное, однодисковое |
| Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
| Коробка передач** |
|---|
| Тип |
механическая, 16-/10-ступенчатая |
| Управление |
механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах |
|---|
| мод. |
ZF |
16S |
151 |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ЗХ |
| 13,80 |
9,49 |
6,53 |
4,57 |
3,02 |
2,08 |
1,43 |
1,00 |
12,92 |
| 11,54 |
7,93 |
5,46 |
3,82 |
2,53 |
1,74 |
1,20 |
0,84 |
10,80 |
| мод. |
КАМАЗ-154 |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ЗХ |
| 7,82 |
4,03 |
2,50 |
1,53 |
1,000 |
7,38 |
| 6,38 |
3,29 |
2,04 |
1,25 |
0,815 |
6,02 |
|
| Главная передача |
|---|
| Передаточное отношение** |
5,11 или 6,33 |
| Тормоза |
|---|
| Привод |
пневматический |
| Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
| Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
9600 |
| Колеса и шины |
|---|
| Тип колес |
дисковые |
| Тип шин** |
камерные или бескамерные |
| Размер обода** |
8,5-20 или 9,0-22,5 |
| Размер шин** |
12,00 R20 или 315/80 R22,5 |
| Кабина |
|---|
| Тип |
передняя, расположенная над двигателем |
| Исполнение |
без спального места |
| Характеристика а/м полной массой 35000 кг |
|---|
| Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
| * Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
| ** В зависимости от комплектации. |
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/dumper/6540/