С какой скоростью летит кукурузник? (вню) в км/ч
У кукурузника скорость не более 300 км/час
не помню но кажется 250-300 км в час
Серёж, Ты ща Поправку берёшь, Что б Сбить Его Наверняка? Дарова!
с мигалкой или без?..)))С такой же, как и у твоего авто???)))) ) Чудесного дня, Сергей!!!
touch.otvet.mail.ru
Как создают новые «кукурузники»
Через 69 лет после выпуска под руководством конструктора Антонова самолёта Ан-2 Сибирский НИИ авиации (СибНИА) разработал новый цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТ. Корреспонденты побывали в легендарном институте и узнали, как испытываются и создаются воздушные суда нового типа.
Справка
Институт был организован в августе 1941 года в качестве филиала Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского. Первым научным руководителем филиала стал один из основоположников аэродинамики, Герой Социалистического труда академик Сергей Алексеевич Чаплыгин.
В начале 1942 года под его руководством проводилось строительство аэродинамической лаборатории. Но академику Чаплыгину не довелось увидеть плоды своих трудов в Сибири: он умер в Новосибирске 8 октября 1942 года на 73-м году жизни и был похоронен на территории основанного им института.
В ноябре 1946 года начальником СибНИА по совместительству стал Олег Константинович Антонов, на тот момент возглавлявший организованное 31 мая 1946 года конструкторское бюро, располагавшееся на территории Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова. Под его руководством и с использованием потенциала ОКБ, института и завода были разработаны знаменитые самолёты Ан-2 и Ан-14 «Пчёлка».
За годы работы СибНИА провёл исследования всех типов экранопланов, созданных в СССР, самолёта Су-27 и его модификаций, модельного ряда спортивных акробатических самолётов семейства Су-26, Су-29, Су-31, самолётов различных типов и других летательных аппаратов, созданных в СССР и России, в том числе воздушно-космического самолёта «Буран».
«Первый самолёт, созданный в нашем институте — Ан-2. Он создавался под руководством Олега Константиновича Антонова, который возглавлял СибНИА с 1946 по 1948 год. Спустя почти 70 лет мы создали самолёт, превосходящий по эксплуатационным свойствам Ан-2. Были пров
x-true.info
Обсуждение:Кукурузник — Lurkmore
ну типа реквестировали. вот первая итерация.
не, ну википедия получается же. Строго необходимо отметить:
- 1. Это ТОТ САМЫЙ «кукурузник»!
- 2. DC2 как прародитель, да и мотор там вроде тот же самый ставился.
чиго? конечно, на ДС-2 именно АШ-62 стоял, да.
- 3. общая уебищность машины — и как странное следствие, пригодность для эксплуатации в этой стране, кувалдой в колхозе.
это вы других не видели. с какого хуя надежность и простота машины стала равна уебищности? ну залезьте в ДеХевилленд Джипси Мот, посмотрите как оно там сделано.
кстате, Ан-2 самый большой одномоторный биплан в мире, надо бы отметить.
- 4. Школота, обчитавшись вашей статьи, может подумать что кукурузник и вправду эдакий древний стелс. На самом деле вся эта летающая фанера прекрасно детектится современными радарами (которые во время упомянутой второй мировой только начали применяться). В «симпсонах» был эпизод, когда главарь-сектант удирал на планере и за ним гнался сверхзвуковоой истребитель и поскольку скорости несовместимы, то за кукурузником отправили пешком догонку двух пилотов с сачками для бабочек ))))).
[править] Блять что эта за хуйня
Здесь вам че блять, кружок авиалюбителей? На кой хуй нужна статья из википедии, про никому не известный сраный хуелет. Где мем блять? Где лулзы?
Сосни хуйцов, если ты не конченый задрот, то должен знать что сам по себе КУКУРУЗНИК это эпичный мем IRL
А почему про По-2 не слова? Каноничный кукурузник! Да и про Антонова вообще, — к тому же недостаточно что-то TYT авиацинооых мемов (они рулять)!
кукурузник эпичен БЕСПЕЗДЫ!!!
«Пилите, Шура, пилите…», тема бесценна. Не забудьте вписать, как на Ан-2 за водкой ездили (где-то на биглер.ру было)
[править] Респект автору
АН-2 наше всё.
- подтверждаю: машина зверь, ближайший аналог «Газели» в воздухе (в воздухе уже на километровой высоте весь трясётся, скрипит, ревёт мотором, болтает как на ухабах — но везёт)!
Под Питером из таких можно прыгать с парашютом (а можно и без), то есть эти древние самолёты до сих пор не только летают, но и приносят хозяевам профит.
- Есть мнение, что для прыжков с парашютом и без Аннушка используется повсеместно.
- А Л-410, Ми-8, Ми-2, Бе-32??? На «Чайке» (под Киевом) кукурузеров не осталось :(.
- А на Бородянке (рядом с тем же Киевом) перворазников только с него кидают, с Л-410 более серьезные люди падают, а Ми-8 как-то был, да сплыл^W я хз как сейчас. И думается не только там сабж так юзают.
- P.S. Надо будет еще про UH-1 (как маскот Вьетнамской войны) запилить.
- ЛПП, что на Чайке кукурузеров не осталось, я джва года тому назад с него прыгал, инфа 100%
- А Л-410, Ми-8, Ми-2, Бе-32??? На «Чайке» (под Киевом) кукурузеров не осталось :(.
[править] ГДЕ ЛУЛЗЫ Я ВАС СПРАШИВАЮ?!
тебя пездецидами травонули? это ж КУКУРУЗНИК тот самый. Мем ИРЛ, причем еще какой — всем мемам мем.
Самолёт винрарен. Статью допилить и оставить, снабдив порцией лулзов.
Умер старый летчик, стоит перед апостолом Петром. — Ну что, докладывай о грехах своих. — Да вроде летал по инструкции, на бреющем не ходил, не лихачил… — Так ты летчик? Небо значит коптил? В ад его! Прибегают черти, утаскивают летчика в ад, вешают над костром и начинают поджаривать. Летчик молчит. Черти дров побольше подкидывают. Летчик молчит. Черти >:-() и дров все больше и больше кидают. Летчик молчит, только то одним боком, то другим поворачивается к огню. Черти >:-() в раж вошли, дрова кончились, они мебель переломали, в костер покидали. Летчик молчит. Приходит главный черт и спрашивает: — Ты что за хрен с горы, что тебя костер не берет? — А я 25 лет в полярной авиации на По-2 летал, только-только отогреваться начал…
[править] Опять танчики????77семь
Умоляю, заклинаю, ну съебите же уже в свою педивикию фапать на ТТХ всяких штукк, илов, анов, тэтрицатьчетырев и прочей авиа- и бронетехники.
- Двачую
- А что тогда на лурке читать? Про аниме и унылые мемы умерших ресурсов?
[править] Чтоб не пиздели почем зря
Ящитаю, что стоит переименовать статью в «кукурузник», а в ней уже раскрывать тему АН2. Написать, откуда есть пошло название «кукурузник», написать про то, что ИРЛ кукурузниками пренебрежительно называют практически любую самолетную хуйню, на которой как-то стремновато летать, начиная от канонiчного кукурузника, заканчивая убитым в хлам чартерным боингом. Увы, я не шибко знаком с авиатемой, поэтому прошу вас, дорогие анонимусы переделать статью. И будет тогда статья кошерной, а пиздоболы наконец поймут «зачем тут это???777семь» и заткнутся. Участник:Няшечка
Самолет винрарен, автор статьи хуй. Путает кукурузники По-2 (который «Фанера») и Ан-2, который металлический обшит брезентом. ДС-2 там близко не лежал, американский мотор был скопирован еще раньше для Ли-2 (копии ДС-3). Ноги растут скорее от Fieseler Fi 156 Schtorch, который Антонов еще до войны скопировал под названием ОКА-38 «Аист». Ан-2 изначально задумывался как сельскохозяйственный, отсюда и обозначение прототипа — СХ-1 или СХА, транспортное использование вторично, а использование как пассажирского — третично и вызывало у самого Антонова стыд и фейспалм — читай его книгу «Десять раз сначала». Алсо, Ан-2 был знаменит тем, что в принципе не входил в штопор.
- От хуя слышу. В КИИГА (Киевский Институт Инженеров Гинекологии и Акушерства), второй курс, на практике довелось повазюкаться с такими экземплярами. Так «фанерой» его звали более, чем весь техсостав аэродрома. Этимология, скорее, от той фанеры, которая над Парижем.
- Да, я хуй. Зато я не пишу «Даже сейчас, в 21 веке, существует проект аналогичного аппарата Ан-3, все почти то же самое только с более-менее современным газотурбинным двигателем, но (как всегда) из-за отсутствия бабла — мертворожденный». Потому что, во-первых, первый полет прототипа — май 1980 года (13-е число), во-вторых, «В настоящее время на сибирских и северных просторах России… Ан-3 эксплуатируют семь авиапредприятий» (АиВ 4’2004, с. 12). И, кстати, в статье об ОКА-38 на airwar ошибка — должно быть Storch, а не Schtorch.
- ты именно хуй. Как учит нас педивикия, ан3 выпущено 25 штук и до сих пор ни хуя нет серийного производства — ибо гдебаблобля. Так что эксплуатируется 7 штук, а не семь авиапредприятий (против 18 тыс. выпущенных ан2). Типичный случай мертворожденного, и так не доведенного до серии за 30 (тридцать, бля!) лет проекта модернизации.
- Ладно, убедил, все-таки ты хуй. Производство бывает мелкосерийным и крупносерийным, производственная серия — 10 машин, заводской номер включает номер серии и номер машины в серии. Кроме того, Ан-2 можно переоборудовать в Ан-3. Кроме того, вместо спорить с троллями, лучше бы запилил в статью вот такую лялю, корабль, няку (Ан-2НАК), вариант с мансардой, заставляювший срать кирпичами как диспетчеров, не понимающих, что делает курурузник на 10 тысячах метров, так и сам экипаж, не понимающий, что он делает на такой высоте в неотапливаемой и продуваемой кабине. Ну и эпический фэйл Бельфегор упомянуть, проедавший сотни нефти, но меметичный как единственный в мире реактивный биплан. А то сейчас набежит школота, завопит «Где лулзы?!» и выпилит статью. А жалко ведь.
- ты именно хуй. Как учит нас педивикия, ан3 выпущено 25 штук и до сих пор ни хуя нет серийного производства — ибо гдебаблобля. Так что эксплуатируется 7 штук, а не семь авиапредприятий (против 18 тыс. выпущенных ан2). Типичный случай мертворожденного, и так не доведенного до серии за 30 (тридцать, бля!) лет проекта модернизации.
- Да, я хуй. Зато я не пишу «Даже сейчас, в 21 веке, существует проект аналогичного аппарата Ан-3, все почти то же самое только с более-менее современным газотурбинным двигателем, но (как всегда) из-за отсутствия бабла — мертворожденный». Потому что, во-первых, первый полет прототипа — май 1980 года (13-е число), во-вторых, «В настоящее время на сибирских и северных просторах России… Ан-3 эксплуатируют семь авиапредприятий» (АиВ 4’2004, с. 12). И, кстати, в статье об ОКА-38 на airwar ошибка — должно быть Storch, а не Schtorch.
А ещё туда можно заливать 95ый бензин, как на Украине и делают
- В «Ан-3» — таки да, ГТДшки ходят на любой жидкости, которую можно протолкнуть через форсунки и поджечь (в том числе и этанол sic!)) А вот АШ-62ИР вряд ли такое изгалятельство долго вынесет.
- Современные укры вполне могли впаять туда другой двиган, как они это проворачивают с прочей техникой. Достаточно вспомнить Т-80 с поршневым дизелем.
- Как оние его туда умудрились впихнуть? Они что мастера впихивать невпихаваемое?
- А чего сложного в установке другого мотора аналогичного размера? Алсо, наши тоже делали Т-80УД с поршневой дизельной шестёркой на 1000 лошадей.
- Современные укры вполне могли впаять туда другой двиган, как они это проворачивают с прочей техникой. Достаточно вспомнить Т-80 с поршневым дизелем.
- «Топливо:Основное топливо. Б-91/115, Б-95/130 и Б-92/120, допускается Б-89 (с октановым числом не ниже 89)». Анонимус, луркай!
Средь топких болот и бескрайнего леса Скрыта большая военная тайна Аэродром мега-супер-секретный Даже со спутников НАСА не видный!
Пространство воздушное там охраняют Суперпилоты высокого класса Два пьяных, небритых и в телогрейках Могучие Русские лётчики-асы
Все самолёты давно перегнили Остался один КУКУРУЗНИК с пропеллером Но узурпатор пусть, сука, не дремлет Всем мы пизды, блядь, дадим без сомнения!
Дырка в кабине подушками заткнута Штурвал к рычагу изолентой примотан Кресло пилота отсутствует наглухо А вместо него — табуреточка белая
Шасси отлетело при резком манёвре На месте него колесо от урала Крылья пробиты, но дырок не видно Шифер искусно скрывает изъяны
Аккумуляторы все пересохли Стартер забыли поставить с завода Поэтому наш кукурузник отважный Лишь с толкача почему-то заводится
Движок от камаза работает громко Чтобы враги обосрались от страха И освещает дорогу пилотам Огромный прожектор, привареный к днищу
Но нашим пилотам реально всё похуй Они — патриоты отчизны великой Насрать, что зарплаты пять лет не видали Зато наградили медалью за храбрость
Вот так, трепещи узурпатор поганый И стелся свои запихай себе в жопу И мы не боимся, что нас завоюют Ведь на охраняют такие герои
Предлагаю запилить в «фольклор».
ПЕСНЯ О САМОЛЕТЕ РОСТОВСКОГО АВИАОТРЯДА АН-2 БОРТОВОЙ НОМЕР 96824, НА КОТОРОМ АВТОР БОРОЛСЯ С МОРСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ И ПОБЕДИЛ
Люблю АН-2 за простоту
и за насмешливую скорость,
и за паденья в пустоту,
и за подъемы чуть не в космос!
Люблю за табельный уют
и за посадки на поляны,
за карамель, что не дают,
за асов, что свободой пьяны.
ПРИПЕВ:
Летит по небу не такси,
и не автобус многоместный —
Аэрофлота блудный сын,
гремящий, бодрый, легковесный.
Я поражаюсь чистоте
гигиенических пакетов
и вспоминаю часто тех,
кто изобрел когда-то это.
Но больше всех АН-2 люблю
за то, что так неуследимо
меня в любви и во хмелю
несет меж туч к моей любимой!
ПРИПЕВ:
Летит по небу не такси
и не автобус легковесный —
Аэрофлота блудный сын,
гремящий, бодрый, легковесный.
[править] Ан-2 таки Кукурузник?
Вы таки уверены что Ан-2 это и есть Кукурузник?
- Да.
- Сначала кукурузником называли У-2, а так как Ан-2 похож на него то по наследству и название перешло.
- А разве не из-за хрущёвской кукурузы, которой до войны было чуть менее, чем нихуя?
- Нет, еще в войну «легкие ночные бомбандировщики» называли кукурузниками
- Странно, я был уверен что Ан-2 кукурузником называли только
нубыпо ошибке. Надобно спрошать у бабушки.- Лётчики авиабазы МАИ не нубы явно.
- Странно, я был уверен что Ан-2 кукурузником называли только
- Нет, еще в войну «легкие ночные бомбандировщики» называли кукурузниками
- А разве не из-за хрущёвской кукурузы, которой до войны было чуть менее, чем нихуя?
- Сначала кукурузником называли У-2, а так как Ан-2 похож на него то по наследству и название перешло.
[править] Старикан еще послужит?
http://lenta.ru/articles/2012/08/24/small/ Отака уйня, малята.
Предлагается запилить в статью:
Где-то над полями ставропольщины давеча летал ясным соколом трудяга-кукурузник. Пилот, ас сельхозавиации, метко пулял с небушка яды в пидорасов-вредителей, жрущих нашу родную кукурузу, и с поставленной боевой задачей справлялся.
Однако, смелый летчик так увлекся этим захватывающим занятием, что не заметил, как ясно солнушко стало засупонивать лучики, взопрел смрад над овинами, в кустах у сельпо застрекотали цикады, а Матрена погнала коровушек к ржавым воротам совхоза «Красный гомосек». Вечер опускался на село Кугульта как хуй сторожа Петьки при виде доярки Меланьи в китайском пеньюаре, и только стрекот АН-2 нарушал сонную идилию приближающихся сумерек.
«Ебаный Антон Павлович!» — подумал смелый пилот Пиндюкин. — «Паки вечереет, а на херодроме света нетути. Ромуальдыч все провода попиздил, аспид. Отож песдануся оземь я да кишки порастудыкаю по околотку, не дождется мене Машка да диты малые. Ганьба!» И стал воротить машину к дому. А куда? Небушко чай не Москва-столица, ебать там всех в лица — разметки lg указателев нету в нем почитай, да и АН-2 — не Крузер самурайской, Тамара-джпс дорогу не подсказыват.
Плюнул Пиндюкин в Глонасс и стал вешки на полях высматривать. Да не видать же нихуя уже, тьма хоть глаз на жепу променяй. Пригорюнился и на датчик топливу покосился, вспомнив, как заутро еще сменял полбака горючки на четвертину сивушной бырлы у бабки Микулюшны. «От лярва! За пойло твое поганое пропадать теперь!» — Пиндюкин плюнул в Глонасс еще раз. И тут зоркий, заплывший бланшем глаз аса заметил на поле пердящий трактор. Окрыленный этим открытием Пиндюкин кинул машину в утравляемый штопор и пошел на снижение.
В колхозном тракторе марки ЧТЗ по полю песдюхал механизатор Инокентий Чмо. Увидев в зеркале заднего вида стремительно приближающийся винт модели Антонова, Кеша нимало приссал и попытался уйти с линии атаки, скрывшись в зарослях конопли. Но крылатая машина настигла его и, с ревом выйдя из дуги, взмыла отвесно вверх. Из кабины донесся крик: «Янкуль» за болотом?» Из-за эффекта Допплера, исказившего зычный клич, Инокентию послышалось «Юден махт аусроттен!» Почувствовав, как говняшка натянула трусняки, потомственный еврей Кеша дал по газам, продираясь сквозь конопляные джунгли, трактор завижжал, выплевавая комья русского чернозема из-под колес.
В это время Пиндюкин переложил самолет на второй заход. «Ты чо, оглох?» — прогремело с неба. «Хенде хох!» — услышал испуганный Инокентий все из-за того же эффекту. Он быстро открыл окно и заорал: «Наши не сдаются!»
«С Машкой все ебуцца!» — донеслось с земли до Пиндюкина. Обида застлала пеленой глаза, защемило в груди, а на лбу задергалась тоненькая жилка. Ах ты ж змеюка подколодная, проститутка-двуручница! Это пока он в родном небе отважно борется с долгоносиком, она значиццо песду всем подставлят без разбору? Даже вон каким-то трактористам незнакомым! Ладно там с Панасом бы, али с Николай-свет Петровичем, агрономом-кооператором. А то с хуйпайми кем!
«Отож лярва, ужо тебе!» — и руки сами толкнули штурвал от себя. Пиндюкин наскоро перекрестился, катапультировал в форточку Глонасс и отважно пошел на таран.
ПС а все из-за австрийского пидораса Допплера с его ебаным эффектом.
«-село, откуда вылетел АН-2
© Зодд
[править] Индиана Джонс и Хрустальный Череп
невозбранно был спижжен и запилен в фильм инфа тут: http://www.impdb.org/index.php?title=Indiana_Jones_and_the_Kingdom_of_the_Crystal_Skull алсо, анахронизм: действие фильма происходит ДО того как сабж начали производить
- Таки о Форде, он неистовый фанат бобра.
Поцчему в статье о кукурузнике нет ни слова о таком явлении, как Bush planes (этот и этот bush, а не тот), и о представителях данного класа, таких как культовые бобёр с выдрой, караван, перевозчик — вот это вот всё? Ведь и И-2/По-2, и Ан-2 вписываются в концепцию этих самых Bush planes — возить в далёкие ебеня, куда только самолётом доберёшся, всякие ништяки и быдло.
lurkmore.to