форма под кастет

steppen wolf 12-05-2009 22:35

решил себе по старинке отлить кастет из свинца, а из чего форму замутить незнаю… может у кого какие идеи есть, подскажите?

LAVER 12-05-2009 22:55

Изготовить из пластилина, потом отдавить в песке сыроватом, потом отлить туда свинцом, потом обработать нпаильником, потом-иметь у себя вещь именно индивидуальную-под самого себя изготовленную.

Или ту-же пластилиновую-залить гипсом. Пластилин-извлечь, залить свинец. Можно делать как открытую форму таким способом-так и двух и трехсоставную-если необходимо точное литье…. в этом случае-кроме литника еще и отверстия для удаления воздуха не забудьте изготовить.

Но вообще-кастет-это плохо-примените, поймают-посодют ((((((.

Лучше кулаками голыми махать-если необходимо, да без кастета:дешево, и сердито, и свинец переводить здря не стоит-отлейте из того свинца грузила для рыбалки, или пули какие-нить для охоты, или жеребья для рогатки-если на рыбалку да охоту идти не хочется…… Да постреляйте по воробьям, или по банкам. ))))).

steppen wolf 12-05-2009 23:50

не посадят, не должны вроде…. а рыбалку и охоту я не люблю-это жестоко, убивать рыбешек и зверюшек… а голыми кулаками тут не справиться, тут минимум прут арматуровый нужен….

LAVER 13-05-2009 12:17
quote:
а рыбалку и охоту я не люблю-это жестоко, убивать рыбешек и зверюшек… а голыми кулаками тут не справиться, тут минимум прут арматуровый нужен….

ЖЖете, однако!!.Смешно будет-если я советы по изготовлению кастета-зеленому дал, который пойдет на демонстрацию-против охотников, или рыбаков-и будет их бить железными прутьями, да кастетом….. за то-что они жестоко убивают зверушек, да рыбешек…. )))).


П.С: Кстати-я их жестоко не убиваю-я их сразу убиваю-без жестокостей.
П.П.С: А те-которые стрелять не умеют-и зверь потом мучается-и долго и мучительно умирает-это да-жестокие люди, однозначно….. ((((((.
Да и по поводу рыбалки-тоже самое-забиваю рыбу сразу-не мучу долго-хрясь ее по башке специальной колотушкой, и все-аут. Кстати-именно так я и обязан делать по правилам рыболовства-которые в стране-где я проживаю приняты(Латвия).

Стасег 13-05-2009 11:23

Форма из песка разрушается при заливке свинца, так как песочек быстро высыхает при высокой температуре, поверхность получается неровной, вся в кавернах, дырки неярковыраженные, приходится с ними много работать напильником, поэтому дырки лучше формовать использованными со2 быллончиками воткнув 4 штуки равномерно посреди выдавленного в песке овала, впоследствии быллончики легко выколачиваются из отливки молотком.

тишок 13-05-2009 11:52
quote:
решил себе по старинке отлить кастет из свинца

А что макет что хотим ужо есть, али так только в планах. Для начала макет изготовить надо, мож на этом охота отпадет

——————
Sуважением.

Стасег 13-05-2009 12:52

А вообще кастет из свинца-суета это все и томленье духа..

Страшила мудрый 13-05-2009 17:01
quote:
Originally posted by Стасег:
А вообще кастет из свинца-суета это все и томленье духа..

Эт точно! Но форму лучше делать из глины.

Alt2000 13-05-2009 17:09

Будете смеятсо, но в школьные годы выливал сии девайсы в форме сделанной из свеклы. Болльшая свекла розрезалась вдоль. От одной части отрезалась пластинка толщиной в сантиметр. В ней вырезалась форма — наскозь. Потом ее, как булавками, прикалывали гвоздями к фторой половине. Получалось очень акуратно.
Сорри за корявый слог — чукча не писатель

Grosss 13-05-2009 17:09

Не надо делать форму. Кастет из свинца — не айс, т.к. свинец экологически вреден, например…

Vitaliy Panzin 13-05-2009 19:55

По мне свинцовый кастет это просто смешно

Alt2000 13-05-2009 21:47
quote:
свинец экологически вреден, например…

для кого?
quote:
По мне свинцовый кастет это просто смешно

Аргументируйте плиз, или Вы большой специалист в кастетах?Grosss 13-05-2009 23:31
quote:
Originally posted by Alt2000:
для кого?

Для всего.

Kazbich 14-05-2009 12:07

Для пальцев зело вредно.

Если из свинца лить — либо просто «свинчатку», либо 4 куска U-образных из толстой проволоки (в качестве колец) и уже их залить в свинцовую «рукоятку». И пальцы целее будут, и напильником обрабатывать — возни меньше.

alHaos 14-05-2009 10:41

А нет ли у кого опыта литья из бронзы?, из курса школьной истории помнится бронза это олово + свинец, но результат качественно лучше свинца.

Alt2000 14-05-2009 11:04
quote:
из курса школьной истории помнится бронза это олово + свинец


прогуляли историю LAVER 14-05-2009 11:05

Бронза хрупкая довольно-если кольца тонкими будут, и промахнетесь мимо фейса-да по чему-то жесткому попадете-то пальцы повредите сильно.

alHaos 14-05-2009 11:13
quote:
Originally posted by Alt2000:

прогуляли историю


гы, это есть…

попутал медь со свинцом.

Kazbich 14-05-2009 12:23

Можно, кстати, попробовать отливать из алюминия (даже не из чистого, а лучше из сплава, вроде того же АМЦ). Но, опять же — без стальной усиливающей «арматуры» на кольцах — ИМХО, но либо прочность маловата будет, либо больно уж толстые кольца получатся.

Alt2000 14-05-2009 12:53

Мы лили, междупальцевые проемы делая из вставленных стальных пластин в форме перевернутой «П».
А так ИМХО, свинец один из лучших материалов — прекрастная ударная вязкость, удяжеление удара, легко «правится» после деформации. Но бетон им долбить не советую, а по органике самое то.

LAVER 14-05-2009 13:04
quote:
Мы лили, междупальцевые проемы делая из вставленных стальных пластин в форме перевернутой «П».

А какой частью заливали в свинец-колючками, или наоборот??
Alt2000 14-05-2009 13:11

плашмя — сбоку. Я на пошлой странице писал. Форму делали из большой свклы. Туда ложили эти «П», заливали свинцом. Затем шкурили-красили. У меня был единственный в дворе с роскраской «милитари»

LAVER 14-05-2009 13:30
quote:
плашмя — сбоку. Я на пошлой странице писал. Форму делали из большой свклы

То-что форма была из свеклы-ясно, а то-какой частью заливались элементы, похожие на бкву «П»-непонятно. Там могут быть два варианта-вершиной буквы П в синец, либо остиями буквы П в свинец. А что такое «плашмя -сбоку»-не понять никак………
Так как было-то???

Alt2000 14-05-2009 13:33

представьте букву П лежащую на столе. Вокруг нее ограничивающая форма. Свинец льется сверху.

LAVER 14-05-2009 14:00
quote:
Originally posted by Alt2000:
представьте букву П лежащую на столе. Вокруг нее ограничивающая форма. Свинец льется сверху.

Смешно, но еще более непонятно.
Попробуйие объяснить, начиная так:»заливаются элементы, напоминающие по форме букву «П»,их закладывается…. штуки.Залитыми в свинец-оказываются…… части буквы «П»,а части …… буквы «П» -торчат наружу.

Alt2000 14-05-2009 14:06

На рис. Белое — свекла, синее — метал, черное — свинец

LAVER 14-05-2009 14:10

А вот теперь понятно-честно говоря-думал что наоборот элементы там вы размещали….

При ударе кастетом-то свинцовым-прогибаются не те перегородки-которые между пальцами-а те-которые снаружи-в месте контакта с твердым объектом которые оказываются.

LAVER 14-05-2009 14:13
quote:
На рис. Белое — свекла, синее — метал, черное — свинец

А литник откуда был???Вы ведь две половинки вместе потом складывали??

Alt2000 14-05-2009 14:14

Я на рис. схематически показал. сверху делали не менее сантиметра. Бил со всей дурипо деревянному брусу. Вмятины были локальные. Внутрь не прогнулось.

Alt2000 14-05-2009 14:14

Пошол апять рисовать.

Alt2000 14-05-2009 14:28

Сооружали такую канструкцию, ложили «П»шки, пото многа напильника.

LAVER 14-05-2009 14:46
quote:
Сооружали такую канструкцию, ложили «П»шки, пото многа напильника.

И жареная свекла впридачу )))).

steppen wolf 14-05-2009 22:21


да не,я не из зеленых. просто порой нужно отбиваться от ребятишек, которые лет на 4-5 старшее будут… и что прикажите делать?

steppen wolf 14-05-2009 22:28
quote:
Originally posted by тишок:

А что макет что хотим ужо есть, али так только в планах. Для начала макет изготовить надо, мож на этом охота отпадет



макет только в планах… да я вот в смятенье незнаю что лучше делать кастет или взят что нибудь попроще из подручных средств… ну а так в принципе до этого делал себе кастет, только где то потерял его…

steppen wolf 14-05-2009 22:30
quote:
Originally posted by Стасег:
А вообще кастет из свинца-суета это все и томленье духа..

а что вы можете предложить?

steppen wolf 14-05-2009 22:34
quote:
Originally posted by Grosss:
Не надо делать форму. Кастет из свинца — не айс, т.к. свинец экологически вреден, например…

предлагаете голыми кулачками махать?тогда уж проблем со здоровьем будет точно больше, чем от свинца экологического, в виде травм и ушибов…

steppen wolf 14-05-2009 22:42
quote:
Originally posted by Dracula_Kimmeria:
Обалдеть — закон охраняет самочувствие и душевное состояние рыбы.
А я люблю кошке принести живую рыбу — поэтому она у меня часа два еще плавает в ведерке. По старинке.

Топикстартеру — а заказать девайс вариант не подходит?

да я как то не задумывался… да и зачем, ведь не так трудно и самому сделать в принципе… да и если потеряю или заберут, то не так обидно будет…

steppen wolf 14-05-2009 22:44
quote:
Originally posted by LAVER:

Кстати-именно так я и обязан делать по правилам рыболовства-которые в стране-где я проживаю приняты(Латвия).


а у вас в Латвии кастеты по закону разрешены?

steppen wolf 14-05-2009 22:51
quote:
Originally posted by LAVER:

Кстати-именно так я и обязан делать по правилам рыболовства-которые в стране-где я проживаю приняты(Латвия).


а у вас в Латвии кастеты разрешены по закону?

LAVER 14-05-2009 23:39

А вы че так много раз дублируете вопрос???Думаете я с первого раза его нерасслышал??? ))).

Там шла речь о умервщлении рыбы с помощью специальной колотушки. Да,подтверждаю-а Латвии по правилам любительского рыболовства, утвержденного Кабинетом Министров рыбу-что-бы не мучить-надо забить насмерть. Или держать в садке.

Для забивания «колотушка специальная»-как обязательный атрибут этого действия-не прописана. Так-что можно смело забивать рыбу кастетом, если вам так нравится….

Grosss 15-05-2009 02:30
quote:
Originally posted by steppen wolf:

предлагаете голыми кулачками махать?тогда уж проблем со здоровьем будет точно больше, чем от свинца экологического, в виде травм и ушибов…


Предлагаю не делать глупостей, например.

тишок 15-05-2009 10:22
quote:
Предлагаю не делать глупостей, например.

Согласен!!!, что касаемо кастета и других запретных плодов, то лучше приобретать заводское!Ибо накой хрен к применению, ношению еще и изготовление паровозом тянуть !

——————
Sуважением.

Стасег 15-05-2009 10:41
quote:
[/B]

А вообще кастет из свинца-суета это все и томленье духа..

а что вы можете предложить?[/QUOTE]
Если найдут свинцовый кастет, однозначно он будет расценен как самодельный, будет много вопросов, так как за изготовление есть статья, поэтому делать кастет из свинца есть смысл когда нет ничего другого. Купите нормальный фабричный из нержавейки, или если уж так хочется сделать самому-делайте из латуни или стали методом высверливания контура дрелью из пластины, если уж получать условку-то за нормальную вещь а не за кусок припоя с дырками

LAVER 16-05-2009 14:25
quote:
то лучше приобретать заводское!Ибо накой хрен к применению, ношению еще и изготовление паровозом тянуть !

Так это одна статья и есть.

тишок 16-05-2009 14:35
quote:
Так это одна статья и есть.

Срока разные!

——————
Sуважением.

LAVER 16-05-2009 14:42

Просто нахождение у вас кастета вашего-вами изготовленного, и носимого ссобой-который видели у вас разные люди ранее-это вариант того-что не отмажетесь потом. А особенно-если с инициалами отливать-именной )))).
А вариант промышленно изготовленного, и скинутого в драке-например-уже после применения-это отмазок много есть-например:»не мой, и не я им бил, это противная сторона и имела его, а я отбрал его у него-да подальше-откинул, а потом его к делу пририобщили. Не мое.»

Стасег 16-05-2009 17:58
quote:
Так это одна статья и есть.

За ношение, покупку и хранение статьи в УК нету (если вы не знали),есть изготовление и продажаLAVER 16-05-2009 19:22
quote:
За ношение, покупку и хранение статьи в УК нету (если вы не знали),есть изготовление и продажа

Спасибо за подсказку-я вообще-то не силен в Российском законодательстве.

Стасег 16-05-2009 19:47

Ну в Латвии оружейные законы еще более либеральны, проще ствол купить чем заморачиваться с изготовлением кастета

LAVER 16-05-2009 20:14
quote:
Ну в Латвии оружейные законы еще более либеральны, проще ствол купить чем заморачиваться с изготовлением кастета

Если речь идет о газовом оружии-то да легче-в свободной продаже в магазинах, но качественное-дорогое. И его-нет. В основном-по довольно высокой цене лежит вся серия силуминовых поделок, которые довольно ненадежны. Нормальное-надежное газовое оружие-можно купить только по случаю-ито-привозное из России или Германии. В комиссионных магазинах-до надавнего времени-продавалось газовое оружие, но теперь на это-запрет.

С патронами-тоже проблема-нет в Латвии на 8 мм газовое оружие патронов.
Ди и на 9 мм-если разобраться-то то какие-то просроченные по партии, то вообще не найти.

На УДАР-хороших патронов-тоже нет. Слезинку и Синеглазку можно в большой праздник найти-ито не везде, ито просроченные партии, про которые продавцы говорят:»последний завоз-больше вообще не предвидится, берите-пока есть это………».

Резинострел ,как и вся травматика-вообще Запрешена.

Разрешение на ношение КС-есть очень у немногих.
Разрешение на хранение-нету у половины населения-у всех русскоязысных, не прошедших натурализацию.

КС-вообще половине населения недоступен-всем негражданам его ни под каким соусом-официально-не купить, и разрашение не получить. КС только для граждан.

П.С: так что-же вы либерального в Латвийских законах увидели???
П.П.С: ходят небезосновательные, и серьезные слухи-что гайки еще закрутить собираются………..

Стасег 16-05-2009 20:55
quote:
так что-же вы либерального в Латвийских законах увидели???

таки холодного оружия в УК Латвии вроде вообще нету По крайней мере в редакции 98 года. Закон об оружии разрешает покупать и хранить ХО
А силуминовые поделки не все хреновые. Зораки-аналог Стримера-неплохо стреляет резиной

Статья 19. Физические лица, имеющие право на приобретение, хранение, ношение и перемещение оружия и специальных средств, а также на приобретение и использование пиротехнических изделий
(1) Физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, имеет право на приобретение, хранение и ношение предусмотренного для самозащиты газового баллончика, а также на приобретение и использование пиротехнических изделий 1-го и 2-го классов.
(2) Физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, имеет право:
1) на приобретение, хранение и перевозку холодного оружия, пневматического оружия малой энергии и боеприпасов к нему;
2) на приобретение, хранение и ношение газовых пистолетов (револьверов), боеприпасов к ним и сертифицированных электрошоковых устройств;
3) на приобретение и использование пиротехнических изделий 3-го класса.
(3) Гражданин Латвии, негражданин Латвии, получивший постоянный вид на жительство в Латвийской Республике иностранный гражданин, лицо без гражданства и беженец (в дальнейшем — постоянно проживающее в Латвии лицо), достигшее 18-летнего возраста, если на него не распространяются упомянутые в статье 20 настоящего Закона ограничения, имеет право на приобретение или получение в качестве личного наградного оружия, на хранение и перевозку длинноствольного гладкоствольного охотничьего и спортивного огнестрельного оружия категорий В, D и С и боеприпасов к нему, а также на использование этого оружия на охоте, в тренировочной стрельбе и спортивных соревнованиях по стрельбе.

Не все так плохо

LAVER 17-05-2009 02:33
quote:
А силуминовые поделки не все хреновые. Зораки-аналог Стримера-неплохо стреляет резиной

То оружие-которое может стрелять резиной-и не имеет приспособлений в стволе для того -что-бы препятствовать такой стрельбе-сужения ствола, перегородки, и т.д.-будет признано незаконно примененным, или носимым на момент задержания.

Спортивное оружие, или оружие для охоты-не могут применяться как оружия для самообороны.

Холодное оружие разрешено приобретать в магазинах-и оно есть, и транспортировать его можно, но оно должно быть упакованным-т.е. в сумке, напрмер-да еще должно быть в коробке, или завернуто во что-то.


Любое оружие-КС,ГП-надо носить скрытно, под одеждой.

Так в Латвии.

LAVER 20-05-2009 13:13
quote:
Чтобы не деформировалась критично ударная часть нужно выплавлять ее не овалами ОООО а тупыми шипами ^^^^.

Тода будет довольно критично деформироваться фейс оппонента -на нем останутся такие метки: **** ,а может и ****,****,а может даже и ****,****,****,****,****,****……. )))))).
А потом он вас отловит, и будет вам ставить *****************…. ((((.
Деритесь лучше вообще без кастетов-целее будете. Это и намного спортивнее, однако ))))).

LAVER 20-05-2009 16:13
quote:
но руки дробить об гопов хочется не каждому я думаю

Кастет-это не защита рук. Это средство-что-бы нанести очень болезненные удары, именно для этого были еще и колючки на кастетах, а также были стилеты….
……. А также средство-с помощью которого тот-кто бъет-имеет моральное преимущество-т.е. готов морально бить этой штуковиной сильно(это тоже играет свою роль-моральная подготовка к драке, так сказать).

тишок 20-05-2009 18:28
quote:
Деритесь лучше вообще без кастетов-целее будете. Это и намного спортивнее, однако
quote:
Кастет-это не защита рук. Это средство-что-бы нанести очень болезненные удары, именно для этого были еще и колючки на кастетах, а также были стилеты….

Как много интерестного узнаешь?!
Да Грустно, однако!
Вот как представлю себя, спортивного такого, и главное целого, зато без кастета колючего и никому травм болезненных ненанесшим. Аж жуть берет!LAVER 20-05-2009 18:48
quote:
Вот как представлю себя, спортивного такого, и главное целого

А вы что пострадали сильно в разборках-и теперь не являетесь целым???? ))).

тишок 20-05-2009 19:05

Я написал представляю, а это две большие разницы, так же как улица и спорт- зал!И если мне или моим близким будет угрожать опасность, то последнее очем я буду думать так это о здоровье нападавшего и буду пресекать агрессию всеми средствами!Именно по этому я счас разговариваю с Вами, вполне такой себе здоровый

——————
Sуважением.

LAVER 20-05-2009 20:17
quote:
И если мне или моим близким будет угрожать опасность, то последнее очем я буду думать так это о здоровье нападавшего и буду пресекать агрессию всеми средствами!Именно по этому я счас разговариваю с Вами, вполне такой себе здоровый

Ну ,тогда все нормально, значит цели у вас правильные. А я -то на миг усомнился, но только на миг )))Сорри.

Стасег 20-05-2009 20:30
quote:
Тода будет довольно критично деформироваться фейс оппонента -на нем останутся такие метки: **** ,а может и ****,****,а может даже и ****,****,****,****,****,****……. )))))).
А потом он вас отловит, и будет вам ставить *****************…. ((((.


После нескольких, только хороших, попаданий кастетом в жбан, у оппонента возникнут совсем другие проблемы чем отлов кого то,например он поймет что очень, очень неудобно кушать и говорить с поломанной челюстью и дышать свернутым на бок носом .На улице нет места честным поединкам, поскольку у нападающих/доебывающихся всегда преимущество в неожиданности или численности, существует свой преступный умысел или план. Трое тощих гопников с бутылками ушатают любого мастера, если он будет устраивать с ними честный поединок по канонам бокса, борьбы или самбо. А вот переебать сразу по роже кастетом чтобы один упал обтекая кровавой слизью и тупо уйти быстрым шагом/убежать -это гуд, достаточно сильно деморализует, особенно маладых и амбициозных LAVER 20-05-2009 20:41
quote:
На улице нет места честным поединкам, поскольку у нападающих/доебывающихся всегда преимущество в неожиданности или численности, существует свой преступный умысел или план. Трое тощих гопников с бутылками ушатают любого мастера, если он будет устраивать с ними честный поединок по канонам бокса, борьбы или самбо.

С этим согласен.
Но вот кастет-штучка сама по себе-незаконная.
Его в варианте «на всякий случай»-непоносишь в кармане пиджака….

А вещь иногда нужная-спору нет.

Стасег 20-05-2009 21:10
quote:
Но вот кастет-штучка сама по себе-незаконная.

Ну это вопрос больше в степени российского(латвийского) права, которое при всем при этом законодательно (да и физически, через «органы»)защитить каждого отдельно взятого гражданина на улице просто не в состоянии. Парадокс тишок 20-05-2009 21:19

Уходим в сторону, чуть не по ветке это ближе к теории кастета
Вопрос стоит ли изготавливать девайс своими силами, либо преобресть готовый(заводской)?Лет 20 назад вопроса бы не стояло в принципе, но нонче это актуально. Для активной самообороны думаю вполне достаточно того что есть на рынке, исключение может быть для работ кастомных, качественных,оригинальных но никак для свинцовых поделок изготовленных на коленке на усладу СМ.Это сугубо личное.

——————
Sуважением.

Стасег 20-05-2009 21:31

Если есть возможность купить заводской, однозначно изготавливать не стоит. Если уж сильно прижало и надо быстро(бывает такое) то можно найти около помойки свинцовый, кустарно изготовленный, и потерять его впоследствии.

тишок 20-05-2009 21:50
quote:
Если уж сильно прижало

Тогда надо бумагу туалетную искать
Просто не кастетом единым, надо запасные варианты иметь и желательно не менее аргументированные!

——————
Sуважением.

Стасег 20-05-2009 22:27
quote:
Тогда надо бумагу туалетную искать

steppen wolf 20-05-2009 23:11
quote:
Originally posted by Стасег:
Если есть возможность купить заводской, однозначно изготавливать не стоит. Если уж сильно прижало и надо быстро(бывает такое) то можно найти около помойки свинцовый, кустарно изготовленный, и потерять его впоследствии.

кстати о заводском, я никогда не встречал заводских кастетов. все кого знаю сами мастерили из подручных средств…

Стасег 20-05-2009 23:17
quote:
я никогда не встречал заводских кастетов

это же не значит что их нет

quote:
все кого знаю сами мастерили из подручных средств…

223 ч4 УК РФтишок 20-05-2009 23:29
quote:
кстати о заводском, я никогда не встречал заводских кастетов. все кого знаю сами мастерили из подручных средств…

Поздравляю!Вы прошли первый уровень !

——————
Sуважением.

Стасег 21-05-2009 14:52

Такая связка действительно рулит, особенно если баллон злой.

guns.allzip.org

Как отлить из свинца и пластилина что угодно: занимательный опыт

Свинец — не только весьма тяжелый, но и довольно легкоплавкий металл, раздобыть который в случае необходимости не составит никакого труда. С помощью обычной пластилиновой формы и газовой горелки вы можете изготовить что угодно, от самодельного кастета до произведения искусства.

Василий Макаров

Как известно, во время Первой мировой войны солдаты, часто не имевшие даже самого примитивного оружия ближнего боя, отливали в сыром песке из отстреленных гильз свинцовые гирьки и кастеты, чтобы увеличить шансы на выживание в окопных стычках. В наше время источником свинца могут стать не только аккумуляторы автомобилей, но и самые обыкновенные рыболовные свинцовые грузила. Гранд Томпсон, также известный как «Король Рандома», наглядно продемонстрировал, что с помощью банального детского пластилина и ацетиленовой горелки можно изготовить форму и отлить из свинца все, что заблагорассудится.

www.popmech.ru

как сделать кастет из свинца своими руками в домашних условиях

как сделать кастет из свинца своими руками в домашних условиях .


Нажми для просмотра
ГДЕ ВЗЯТЬ СВИНЕЦ? 5 способов добыть свинец​5 способов найти свинец для литья пуль:Аккум ляторыГру ы колё…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ставь лайк или дизлайк -подписыва ся на канал если хочешь)) извиняюсь за качество видео и за плохой ракурс…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет. Я Лимоха Жук -начинающи видеоблоге р. Сегодня я поделюсь с вами идеей как сделать костет из…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ВНИМАНИЕ!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! ДАННОЕ ВИДЕО НЕСЕТ ОЗНАКОМИТЕ ЛЬНО-РАЗВЛ КАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как сделать КАСТЕТ ИЗ СВИНЦА в домашних условиях вес КАСТЕТА 900 грамм.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
кастет своими руками, кастет с алиэкспрес с, кастет из свинца, кастет из бумаги, кастет
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео я вам расскажу как сделать кастет(сво ми руками) из свинца в домашних условиях.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Casting aluminum knuckles or also called knuckle dusters. This was my first real casting fail. what happened was I was in a rush …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео я покажу как сделать кастет из картошки. Основной рецепт: -крахмал 1 ст. ложка; -вода 4 ст….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Привет!!! Я КОТ, делаю ТОПы и заливаю их на youtub с аккаунта хозяйки, которая кстати уехала в командиров ку. Ещё…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как сделать кастет из трубы в домашних условиях (своими руками).Пок рытие на котором не остаются…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Я ВК — Всем привет, дорогие друзья. Это 1-ый выпуск «Это Как?» ШОУ! Как Вы заметили, ШОУ …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сегодня мы вам покажем как сделать кастет из свинца,соб твенными руками.
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

как отлить кастет из свинца

YouTube смотреть онлайн

    • Главная
    Больше видео: https://prikoly2019.ru/

    youtuberu.ru

    как отлить кастет из свинца

    Самое лучшее и самое интересное видео

      • Главная
      Больше видео:
      https://prikoly2019.ru/

      impulls.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *