✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть


Всего найдено фотографий: 726,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта

! фото на модерации !


поблагодарили: Сергей, amba, Степанов Юрий , nav-nav, Алан Шанаев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke

+


карточка борта

! фото на модерации !


поблагодарили: Сергей, amba, Степанов Юрий , nav-nav, Алан Шанаев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Василий Гоголев, nav-nav, viktorija33, NSK spotter, Хромов Алексей , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Basil, amba, dima1828, viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Чэнь Сянюй, Pavel Technician

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Степанов Юрий , nav-nav, dima1828, Алан Шанаев, Vit A, Taras Bazhanskiy, Фёдор Кабанов, Андрей Вечернин, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Данил Хохлов, Глеб Борзяков-AviMedia, Вениамин Игнатьвич, Валентин Лозовик (всего — 25)

+


карточка борта


поблагодарили: Дмитрий Белов, Кирилл Науменко, Alexander Tarasenkov — AviMedia, Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, viktorija33, Vit A, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Михаил Кох, Валька Котик, Валентин Козлов, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Вячеслав Комиссаров, VVN, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, ,  , Дмитрий Ромашко — AviMedia, Антон Тихомиров, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 35)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Васильев Александр, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич, Алексей Пошин

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Gefest83, NSK spotter, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Игорь Ширяев, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Степанов Юрий , Taras Bazhanskiy, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Вячеслав Грушников, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Васильев Александр, Степанов Юрий , wladka26, Taras Bazhanskiy, Владислав Колесниченко, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Василий Гоголев, viktorija33, Алан Шанаев, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Андрей Марков, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш

+


карточка борта


поблагодарили: Kirin, Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Василий Гоголев, amba, nav-nav, viktorija33, Vit A, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Андрей Цымбал, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Виктор, Москвитин Михаил

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Степанов Юрий , nav-nav, Серж Туполев, Vit A, Taras Bazhanskiy, Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Андрей Марков, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Владислав Белов, Антон Тихомиров

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, Михаил Лисовский, amba, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, Taras Bazhanskiy, Сергей Коньков, Валентин Козлов, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Сергей Ш, Вениамин Игнатьвич, Николай Тюменцев, Ушаков Евгений (всего — 22)

+


карточка борта

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Василий Гоголев, Антон Удинский, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , viktorija33, Gefest83, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Аскер Аскеров, Wister, Ендальцев Юрий, Igor Ponomarev, Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 22)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Степанов Юрий , Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Андрей Захаренко, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Владислав Белов, Александр Юшин, Алексей Поляков — AviMedia

+


карточка борта

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Максим Гольбрайхт, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Йенс Пахолак, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Владислав Белов, Sneeke, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , airwolf, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ештокин Алексей, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Антон Тихомиров

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, amba, Степанов Юрий , nav-nav, Дмитрий SherHunter, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Валентин Козлов, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Sneeke, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, amba, nav-nav, Алан Шанаев, NSK spotter, egor555, Валентин Козлов, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Igor Ponomarev, Александр Юшин

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Иркутская авиакомпания «ИрАэро» не будет приостанавливать полеты Sukhoi SuperJet 100 после авиакатастрофы в Шереметьеве

Вся страна скорбит по жертвам авиакатастрофы, которая произошла в московском аэропорту «Шереметьево», где 5 мая после жесткой посадки загорелся самолет Sukhoi Superjet 100. Напомним, лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но через 28 минут после взлета экстренно вернулся из-за возгорания и совершил аварийную посадку. При приземлении у «Суперджета», баки которого были полностью наполнены горючим, загорелись двигатели. На борту находились 78 пассажиров, 41 из них погиб.

Поделиться видео </>

Люди бегут от горящего самолета в Шереметьево.

Сейчас специалисты выдвигают несколько версий случившегося. По предварительным данным, самолету пришлось вернуться после удара молнии, который привел к отказу автоматики. Кстати, многие задаются вопросом: прекратят ли на время выяснения причин трагедии, полеты самолетов Sukhoi SuperJet 100. Так, иркутская авиакомпания «ИрАэро», в парке которой девять лайнеров SSJ-100, уже сделала заявление, что не намерена приостанавливать полеты ни одного из них.

Горящий самолет в аэропорту «Шереметьево». Фото: REUTERS

— Полеты продолжаются в штатном режиме, — прокомментировали «Комсомольской правде» в Иркутске в пресс-службе «ИрАэро». – Мы не считаем, что причиной авиакатастрофы в Шереметьеве мог стать технический сбой самолета. Возможно, действительно роль сыграл какой-то внешний фактор. В то же время, мы тщательно изучим все данные комиссии, расследующей трагедию с рейсом Москва-Мурманск.

В иркутской авиакомпании также отмечают, что за четыре года полетов, ни на одном из девяти лайнеров Sukhoi Superjet 100, ни разу не возникало нештатных ситуаций или технических сбоев.

— Самолеты этой модели показали себя очень надежными, — продолжают в пресс-службе «ИрАэро». – Кстати, сейчас они летают из Иркутска не только по Сибири (Красноярск) и Дальнему Востоку (Благовещенск, Хабаровск), но и в Китай.

Добавим, что расследованием причин авиакатастрофы занялся следственный комитет России. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Версии пожара на борту Москва-Мурманск в Шереметьево: Молния, отказ оборудование и техническое несовершенство «Суперджета»

Эксперты сейчас рассматривают несколько версий пожара на самолете, летевшем из Москвы в Мурманск. Напомним, «Сухой Суперджет» вылетел из аэропорта «Шереметьево» около 18.00 5 мая и уже через несколько минут повернул в обратную сторону (Подробности).

«Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик, в него попала молния»: пассажиры загоревшегося борта Москва-Мурманск рассказали о ЧП

В аэропорт «Мурманск» сейчас стягиваются сотрудники МЧС, решается вопрос о создании экстренного штаба. Все из-за рейса «Москва-Мурманск», который должен был вылететь из «Шереметьево», однако загорелся (Подробности)

Самолет поглотило пламя. Хроника пожара в Шереметьево в видео

41 человек погиб в горящем самолете в аэропорту Шереметьево. «Сухой Суперджет» рейса Москва — Мурманск совершил аварийную посадку вечером в пятницу, 5 мая. Видео пылающего как факел самолета мгновенно разлетелись по сети. Мы восстановили хронику трагедии по кадрам видеозаписей. (Подробности)

«Я выталкивала дверь ногой и тащила людей буквально за воротник»: бортпроводница рассказала о пожаре «Суперджета» в Шереметьево (Подробности)

Поделиться видео </>

Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск.

www.irk.kp.ru

Sukhoi Superjet 100LR авиакомпания ИрАэро

Весной 2017 года авиакомпания Ираэро получит четыре новых самолета Sukhoi Superjet 100LR, на презентацию одного из них мне удалось попасть. О чем и будет этот небольшой фотоотчет…


Ранним солнечным утром   у терминала аэропорта Иркутск стали собираться представители  СМИ, блогеры и споттеры.

Когда все были в сборе, группа товарищей организованной колонной выдвинулась для прохождения  спецконтроля в терминал международного аэропорта Иркутск. Компания провела пресс—конференцию не в офисе и даже не в аэропорту Иркутска, а в салоне нового Sukhoi Superjet 100LR.

Пока остальные приглашенные проходили процедуру спецконтроля, споттеры из Магадана и Иркутска обмениваются новостями и впечатлениями. Привет vasyairk

Авиакомпания ИрАэро была основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту Иркутск, а также Омске, Якутске, Магадане, авиапарк сформирован из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200 и SSJ-100. На рынке регулярных пассажирских авиаперевозок компания с апреля 2006 года. Маршруты регулярных авиарейсов авиакомпании охватывают Хабаровский, Забайкальский, Красноярский и Краснодарский край; Республику Саха (Якутию), Бурятию; Магаданскую, Амурскую, Читинскую, Иркутскую, Новосибирскую и Омскую область.

На трапе гостей встречает прекрасная Елена, ну а мы поднимается на борт нового российского самолета Sukhoi Superjet 100LR, бортовой номер RA-89075.

По словам и.о. генерального директора ИрАэро Владимира Панфилова до конца мая компания получит все  самолеты Sukhoi Superjet 100LR , взятые в операционный лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании. Первый рейс самолет совершит в Харбин (Китай). В связи с поступлением новых самолетов компания  рассматривает возможность открытия новых направлений полетов из аэропортов Ярославля, Иваново, Ульяновска, Кемерово и Новокузнецка.

По завершении официальной части были поданы напитки и самолет был отдан на растерзание в шаловливые руки журналистов, фотографов, споттеров. Мы вели съемку без ограничений в салоне, кабине, трапе и возле самолета. Это было здорово, за что отдельное спасибо ИрАэро.

Самолет SSJ100 создан с применением новейших технологий,  рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах. Самолет полностью спроектирован на основе цифровых технологий. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в России технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера и многих других.

Кстати этот самолет это уже не базовая модификация, а ее продолжение — Long Range, что же это спросите Вы? Да собственно  Sukhoi Superjet 100LR — это обычный Sukhoi Superjet 100, но с увеличенной дальностью полета, на 1400 км.  Это можно было сделать благодаря корректировки в программном обеспечении силовой установки.   Двигатели Sukhoi Superjet 100 SaM-146 1S17 и 1S18 конструктивно абсолютно одинаковые. Разница заключается в энергонезависимом блоке памяти, который устанавливается в FADEC, и содержит в себе другие законы регулирования двигателя. Эти законы позволяют поднять тягу на взлетных режимах на 5% относительно базовой модели.

Полученное воздушное судно сейчас имеет фирменную ливрею, в салоне компоновку из 100 кресел экономического класса, в ближайшее время компания проведет переоборудование салона самолета в двухклассный вариант, появится   8 мест в бизнес — классе.

Большой шаг кресел в базовой конфигурации самолета SSJ100 (32 дюйма / 81,28 см) позволяет даже высоким пассажирам чувствовать себя на борту комфортно. Обратите внимание,  какие большие  иллюминаторы, фотографировать земной пейзаж и воздушную стихию будет одно удовольствие.

Панель индивидуального обдува, освещения и вызова бортпроводника на самолете  Sukhoi Superjet 100LR.

Управление Sukhoi Superjet 100 обеспечивается за счет использования современной интуитивно-понятной кабины экипажа с новейшими разработками в области авионики компании Thales и полностью цифровой электродистанционной системы управления полетом fly-by-wire.

Авиация в Сибири и на Дальнем Востоке развивается и  очень отрадно, что парк авиакомпаний пополняется новыми российскими самолетами. Всем приятных полетов на борту ИрАэро!!!!


Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

anton-afanasev.livejournal.com

Омск: первый рейс Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «ИрАэро»

14 июня 2016 года авиакомпания «ИрАэро» открыла регулярный рейс по маршруту Иркутск-Омск-Сочи. Полетную программу по южному направлению перевозчик будет выполнять на воздушном судне российского производства Sukhoi Superjet. По приглашению Омского аэропорта, OmskSpottingClub стал очевидцем прилета и обслуживания первого рейса….


1. Пассажиров встречала специально оформленная стойка в цветах авиакомпании

2. И вот такие вот вкусняшки в корзине, наверное, уже фирменная фишка нашего аэропорта, с логотипами аэропорта и авиакомпании

3.

4. Поснимал вылетающий народ

5.

6.

7. А мы пройдя контроль отправляемся встречать суперджет на традиционную точку ближе к середине полосы c rodik_spotter и driver_gazelle

8. Включил трансляцию убеждаемся, что борт на посадочной прямой… Перед ним взлетел А321 «Аэрофлота» и службы проверяют полосу

9. Вот и наш гость… Ранним утром лайнер прибыл в наш город из Иркутска, чтобы взять пассажиров на борт, и вскоре снова отправиться в полет к берегам черноморского побережья. Это первое приземление воздушного судна типа Sukhoi Superjet в рамках выполнения регулярной программы. В работе 25-я полоса, заход с города

10. Символы Омска — «трамплин» музыкального театра и «башни Сакена»

11. Есть касание

12.

13. Сухой SuperJet 100-95 — RA-89002 — ИрАэро /2011/. Первый рейс совершил 27 августа 2011. Карьеру начал в «Аэрофлоте» с именем «Дмитрий Езерский». В сентябре 2011 борт установил рекорд месячной наработки (151 полет и 231,5 л. час). После летал в а/к «Московия» с именем «Федор Бурцев». С февраля 2015 г. эксплуатировался в Ред Вингс. Передан а/к ИрАэро 9 июня 2016. По планам компании — один из бортов будет базироваться в Омске.

14. Кто куда, а я в Ашан )

15. Дефиле мимо по МРД «Майк»… «Су» и «Ту»

16. Экипаж разглядывает снимающую делегацию

17. Добро пожаловать в Омск. В течение летнего сезона перевозчик планирует доставлять омичей на данном типе воздушного судна не только в Сочи, но и в Анапу, Геленджик, Краснодар, Минеральные Воды, возобновляется и вечерний рейс в Москву. Кроме того, авиакомпания возобновляет полеты по восточному направлению — трижды в неделю пассажиры из Омска смогут отправиться прямым рейсом в Иркутск, откуда выполняется большая программа по Дальнему Востоку. Компания также получила допуски на полеты в Алматы, Урумчи и Ереван. Надеемся, скоро и эти города станут доступны для омичей и гостей города.

18.

19. Все готово к обслуживанию

20. Транзитные пассажиры покидают на время борт

21. Кэйтеринг

22. Сделали традиционное фото на фоне борта

23. Полностью в лужу никак не хотел умещаться )

24.

25. Заправщик

26. Авиакомпания «Ираэро» должна получить еще три «Сухих», ранее эксплуатировавшихся в «РедВингсе». Два борта на подходе, еще один «РедВингс» передаст в начале июля.

27. driver_gazelle в работе

28. Как вы знаете, «Сиэрджи» компании носят имена святителей. На вопрос «Будут ли новые самолеты также носить имена святителей?» Авиакомпания «ИрАэро» ответила, что «пока на счет этого еще не думали, но освещать самолеты уже вошло в традицию. Поэтому, надеемся на то, что самолеты также будут носить имена святителей в скором времени».

29. Так, как это первая встреча с Сухим, посмотрим крупнее детали. Двигатель PowerJet SaM146 (СМ146) — турбовентиляторный, со смешением потоков. Двигатель предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на семейство самолётов Sukhoi Superjet 100. Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

30. Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle». НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

31.

32. Крыло

33. Задняя стояка шасси

34.

35.

36. Лестница в небо…

37. Поднялись в салон

38. Удобные кресла

39. Кабину уже не успели глянуть, подошло время посадки пассажиров и дальнейшего вылета…

40.

41.

42. Транзит и омских пассажиров привозят отдельными «шаттлами»

43. Хорошего отдыха, надеемся, вам понравится полет на «суперджете»

44.

45. На прямой

Помимо суперджета на перроне были и другие лайнеры, их покажу в отдельном посте… А вечером мы встретили обратный рейс и проводили в новый — в Москву. Но об этом завтра….

Выражаем благодарность от клуба за приглашение Омскому аэропорту и авиакомпании «Ираэро».

Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:
Вконтакте — http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук — https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Присоединяйтесь!

max-sky.livejournal.com

О компании

Сейчас география полетов «ИрАэро» простирается далеко за пределы Евразийского континента. Настоящим прорывом стало открытие в марте 2019 года первого трансатлантического рейса Москва – Гавана – Москва на Boeing 777-200. При этом мы осознаём свою социальную ответственность и продолжаем летать в отдаленные и труднодоступные уголки Сибири и Дальнего Востока.

Приоритеты авиакомпании – безопасность, доступность и комфорт. Деятельность «ИрАэро» полностью соответствует стандартам ICAO и IATA. В 2019 году авиакомпания получила диплом премии «Крылья России», что стало настоящим подтверждением наших заслуг и задало вектор по дальнейшему развитию сервиса и повышению уровня комфорта для наших пассажиров.

На рынке пассажирских перевозок «ИрАэро» с 2006 года. Получив соответствующую лицензию, авиакомпания начала выполнять чартерные и регулярные рейсы на Ан-24 из Иркутска в Хабаровск, Якутск, Братск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, а также в пределах Иркутской и Магаданской областей.

Следующим шагом стало создание собственной службы бортпроводников. А вскоре география полетов расширилась в западном направлении: добавились Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Тюменская область.

В 2011 году авиапарк компании пополнили лайнеры Bombardier CRJ-200LR, способные выполнять рейсы протяжённостью до 2000 километров. Это позволило развивать южное направление пассажирских перевозок. Экипажи «ИрАэро» начали выполнять регулярные рейсы через Омск в Анапу, Геленджик, Сочи, Ростов-на-Дону.

В 2013 году компания вышла на международный уровень, освоив китайское направление и начав выполнять регулярные рейсы в Харбин и Манчжурию. В 2016 году «ИрАэро» получила в свое распоряжение семь современных лайнеров Sukhoi SuperJet-100, что позволило существенно расширить географию полетов.

Сейчас авиапарк «ИрАэро» состоит из четырёх типов самолётов: Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Bombardier CRJ-200 LR, «Сухой Суперджет 100» (RRJ-95B, RRJ-95LR) и Boeing 777-200 ER. Авиакомпания станет первым получателем среднемагистрального самолета МС-21, серийный выпуск которого на Иркутском авиазаводе начнется в 2021 году.

Авиакомпания успешно выполняет рейсы более чем в 40 городов России, среди которых Анапа, Барнаул, Владивосток, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Санкт-Петербург, Сочи и другие. Также в маршрутную сеть авиакомпании входят десятки городов ближнего и дальнего зарубежья, в их числе Анталья, Баку, Барселона, Бургас, Вена, Караганда, Кокшетау, Маньчжурия, Петропавловск, Фергана, Фукуок, Харбин.

Аэропортами базирования для «ИрАэро» кроме Иркутска являются Домодедово (г. Москва), Жуковский (Московская область), Сокол (г. Магадан), Омск-Центральный (г. Омск).

В 2019 году авиакомпания открыла рейсы из Жуковского в Санкт-Петербург, Кызыл, Караганду, Кокшетау, Петропавловск. Маршруты «ИрАэро» связали регулярным сообщением Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Кроме того, наша авиакомпания организовала регулярные рейсы в Северную столицу из Барнаула, Иркутска и Москвы.

Авиакомпания также осуществляет субсидируемые пассажирские перевозки, активно участвует в социально-экономическом развитии Восточной Сибири и Дальнего Востока. В штате «ИрАэро» 950 человек, большая часть из них – жители Иркутской области.

В настоящий момент авиакомпания осуществляет регулярные и чартерные перевозки по 70 направлениям России и зарубежья, еженедельно выполняя более 150 рейсов.

iraero.ru

«ИрАэро» увеличит парк SSJ 100 до девяти самолетов

«ИрАэро» увеличит парк SSJ 100 до девяти самолетов


23 Jun 2017 12:19

Парк российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) иркутской авиакомпании «ИрАэро» увеличится до девяти бортов, рассказали ATO.ru в Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это произойдет после того, как перевозчик введет в эксплуатацию два самолета, один из которых поступит в рамках дополнительной договоренности с ГТЛК.

Сейчас в эксплуатации у «ИрАэро» находятся семь самолетов SSJ 100. Три из них (в версии LR — увеличенной дальности полета) поступили в рамках договора с ГТЛК на четыре борта, поставки по которому стартовали в феврале 2017 г. (переданы машины с регистрационными номерами RA-89075, RA-89076 и RA-89077). В лизинговой компании ATO.ru рассказали, что четвертый, завершающий борт 21 июня прошел стадию приемки и в ближайшее время совершит перелет из Жуковского.

Еще один, девятый самолет, который должна получить «ИрАэро», ранее эксплуатировался в парке «Ямала». По данным ГТЛК, речь идет о машине в версии LR, оснащенной 103 креслами в моноклассной компоновке (серийный номер 95062, регистрационный — RA-89034). Срок его аренды составит 1 год. Примечательно, что «Ямал» также оформлял этот самолет на год, намереваясь позже заменить его и еще две таких же машины на SSJ 100 с изменяемой компоновкой салона.

«ИрАэро» приступила к самостоятельной эксплуатации SSJ 100 прошлым летом. Первые четыре борта, выполненные в базовой версии (RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010), поступили со вторичного рынка. Ранее их эксплуатировали «Аэрофлот» и Red Wings.

Помимо SSJ 100 перевозчик летает на шести региональных реактивных самолетах Bombardier CRJ200LR и 17 турбовинтовых Ан-24/26.

За первые четыре месяца 2017 г. пассажиропоток иркутского перевозчика увеличился на 36,6%, достигнув 72,1 тыс. пасс.

Источник: http://www.ato.ru/content/iraero-uvelichit-park-ssj-100-do-devyati-samoletov

(опубликовано: Anonymous)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


  • 04 Jul 2019 15:59 «Северсталь» получит новый SSJ 100 с законцовками — На ульяновском авиапредприятии Авиастар-СП впервые установили интерьер на российском самолете Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла, сообщается на сайте завода. Воздушное судно с регистрационным номером RA-89135 предназначено для авиакомпании Северсталь . Новый борт стал 110-м по…… (+6)
  • 09 Jul 2019 17:58 Россия выпустит ещё 200 Sukhoi Superjet 100 — Несмотря на аварию самолета Sukhoi Superjet 100, Россия планирует выпустить еще как минимум 200 самолетов этой марки. Данную информацию публикует Reuters со ссылкой на министра промышленности Дениса Мантурова. Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе интервью, данного агентству…… (+4)

Случайные статьи

  • Негативное мнение о программе SSJ-100 уважаемых людей — СвернутьРаскрыть Содержание Дмитриев Владимир Григорьевич Мейлицев Владимир Евсеевич Шибанов Георгий Петрович Есаян Рубен Татэвосович Андронов Анатолий Васильевич Сытник Юрий Михайлович Фейгенбаум Юрий Моисеевич Герасимов Владимир Терентьевич Андрей Константинов Акименков Александр Вениаминович…… (+2)
  • Почему бы не оптоволокно? — st256 пишет: надо было делать все на оптоволокне получаете экономию по весу, я думаю, до нескольких сотен кг на каждый борт. И оптоволокно никуда не замыкает 🙂 И оно легкое и дешевое. Витая пара это же — медь Рыжков Сергей отвечает: Зато медь не боится резких перегибов. Самое неприятное свойство…… (+2)
  • Раменское — Венеция — Раменское на SSJ100 | Видео от Engineer — Этот фильм не про испытания, а про обычный трассовый полёт SSJ100. Таких роликов в интернете много — съёмки из кабины, взлёт, посадка, красивые облака Разница только в том, что это опытная машина 95005, прошедшая солидную часть огней, вод и медных труб , выпадающих на долю всех опытных машин в…… (+13)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Utair полетел на «Суперджетах» – FrequentFlyers.ru

Вчера, 15 апреля, авиакомпания Utair начала выполнять рейсы на самолетах Sukhoi Superjet 100 по ряду направлений из московского аэропорта Внуково, в первую очередь на ближнемагистральных направлениях: Казань, Нальчик и Ульяновск (первые две недели вместо Ульяновска самолет летает в Ростов. Откуда вдруг у Utair «Суперджеты»? Сейчас расскажем.

Сами самолеты эксплуатируются авиакомпанией «ИрАэро», это две машины: RA-89075 и RA-89077, выпущенные в 2016 и 2017 годах. Самолеты не перекрашены в ливрею Utair, партнерство с «ИрАэро» строится по модели фрахта: коммерческое управление — у Utair, операционное — у «ИрАэро», то есть, речь идет, по сути, о «мокром лизинге», при котором одна авиакомпания арендует у другой самолет с экипажем, но продает на него билеты исключетельно сама. Соответственно, пассажир получает все те же нормы багажа, бонусные мили и привилегии, что и у Utair, от «ИрАэро» — только надпись на фюзеляже и форма бортпроводников.

Сухой SuperJet 100-95LR
RA-89075 ИрАэро
М. Гольбрайхт, 8.2.18#Россия #Омск #Суперджет #Авиация#Russia #SSJ100 #Aviation@SJet_ @UAC_Russia pic.twitter.com/KB48z9E0Tt

— Максим Петров (@ilax200) 9 февраля 2018 г.

Самолеты имеют одноклассную компоновку на 100 кресел. У самой Utair машин с такой вместимостью нет: либо меньше (ATR-72-500 на 70 пассажиров), либо больше (Boeing-737-500 на 126 мест), соответственно, для определенных направлений и те, и другие не подходят.

Мокрый лизинг же позволяет не брать нужные самолеты на долгий срок, как это происходит при «сухом» лизинге или же финансовом, а использовать их только в течение периодов пиковой загрузки, после которых самолеты будут не нужны. Пассажиропоток Utair за 3 месяца 2018 года увеличился на 16%, поэтому в весенне-летнем расписании и решили временно расширить флот. Ключевое слово — «временно». «Выбор в пользу SSJ 100 связан с тем, что он доказал свою экономическую эффективность на коротких маршрутах, а „ИрАэро“ демонстрирует высокий уровень эффективности по управлению данным типом ВС. Utair следует стратегии развития: запускает перелеты на новых самолетах, сохраняет экономичные тарифы и развивает программу региональных перевозок», — добавил президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. То есть, «раскатав» новые направления, Utair может затем выйти на них уже на имеющихся самолетах большей вместимости.

Напомним, ради региональных перевозок Utair недавно запустила также код-шер с «Руслайном», который по такому поводу перешел из Домодедова во Внуково. Московский аэропорт Внуково является основным хабом Utair, на него приходится более 160 рейсов авиакомпании ежедневно.

Билеты без пересадок из Москвы в Казань

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *