Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ММП им. В.В. Чернышева»
- Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д.7
- Телефон: +7 (495) 491-6892
- Факс: +7 (495) 491-1913
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.avia500.ru
- Дата организации предприятия: Ноябрь 1932 г.
- Анкета создана: 21.02.2001 , изменена: 08.07.2019
Сфера деятельности
Основная продукция — двигатели для лёгких фронтовых истребителей, учебно-тренировочных самолётов, вертолётов, самолётов местных воздушных линий, легких транспортных самолётов, беспилотных летательных аппаратов.
Предприятие производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и постпродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Совместно с АО «Климов» предприятие провело разработку нескольких модификаций двигателя РД-33, в том числе РД-ЗЗМК для корабельного истребителя МиГ-29К.
С 2015 года ММП имени В. В. Чернышева поставляет комплектующие для вертолётного двигателя ВК-2500 разработчику двигателя АО «Климов». Двигатель ВК-2500 устанавливается на вертолеты Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28. Производство ведётся в рамках программы по импортозамещению.
АО «ММП имени В. В. Чернышёва» в 2015 году вошло в состав кооперантов производителей двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112, Ил-114 и вертолетов Ми-38. В конце 2015 года предприятие выпустило первые узлы для двигателя ТВ7-117В.
Контактные лица
Хакимов Амир Анисович — Управляющий директор
Кочкуров Владислав Олегович — Заместитель управляющего директора — главный инженер
Стешенко Игорь Геннадьевич — Заместитель управляющего директора — технический директор
Шатилов Алексей Васильевич — Заместитель управляющего директора по производству
Щеглов Дмитрий Юрьевич — Директор по персоналу
Инуков Сергей Николаевич — Директор по качеству
Широкожухов Александр Владимирович — Директор по продажам и сервисному обслуживанию
Сурин Сергей Александрович — Директор по информационным технологиям
Молок Владислав Юрьевич — Руководитель дирекции управления проектами
Яшмолкина Наталья Владимировна — специалист по связям с общественностью
Проекты
В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска «холодной части» двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод в рамках кооперации с предприятиями АО «ОДК» принимает участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.
Сертификаты и лицензии:
1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники от 30.10.2014, выдана Министерством промышленности и торговли РФ
Историческая справка:
АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева» — одно из ведущих авиадвигателестроительных предприятий, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Свой путь предприятие начало в 1932 г. с производства поршневых двигателей и авиационных дизелей для самолетов, а с конца 40-х -начала 50-х гг. завод одним из первых начал выпускать турбореактивные двигатели для реактивной истребительной авиации. В 1960-е — 1970-е годы практически вся истребительная авиация ВВС России оснащалась двигателями производства ММП имени В.В.Чернышева.
В начале 1980-х гг. ММП имени В.В.Чернышева стало головным по выпуску ТРДД четвертого поколения РД-33 для истребителей МиГ-29.
Прочее:
Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска «холодной части» двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод в рамках кооперации с предприятиями АО «ОДК» принимает участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.
Участие в объединениях
Союз авиационного двигателестроения
Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
Изменения в сведения об авиапредприятии Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева вносились: 08.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
www.aviaport.ru
ММП им. Чернышева («Красный Октябрь»)
Открытое акционерное общество «Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева» В. В. — одно из основных авиадвигателестроительных предприятий, которое входит в состав ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации).
Свой путь завод начал в 1932 году с производства авиационных дизелей поршневых двигателей для самолетов, а с конца 40-х – начала 50-х годов завод начал одним из первых производить для реактивной истребительной авиации турбореактивные двигатели. В 1960-е — 1970-е годы почти вся истребительная авиация военно-воздушных сил России была снабжена двигателями производства ММП имени Чернышева В. В. В начале 1980-х гг. ММП имени Чернышева В. В. стало основным по выпуску турбореактивных двигателей четвертого поколения для истребителей МиГ-29 — РД-33.
Сейчас это современный, стабильный, модернизированный объект, включающий в себя термическое, литейное, гальваническое, сварочное, механообрабатывающее, кузнечно-прессовое, испытательное механосборочное и другие типы производства. Применяемая на заводе система качества соответствует всем высочайшим требованиям международного стандарта ISO 9002-96 и утверждена «Сертификатом соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ»».
Состояние и текущая деятельность
Одним из самых главных направлений работы предприятия является ремонт двигателей, в основном, это двигатели РД-33 первой и второй серий. Начинают поступать в ремонт и двигатели третьей серии. Также предприятие занимается ремонтом двигателей предыдущего поколения, для самолетов МиГ-27 и МиГ-23. Еще достаточно велик парк таких двигателей по всему миру. Проводимое на ММП имени Чернышева В. В. воплощение в жизнь стратегии развития завода позволило ему стать одним из лидеров среди динамически развивающихся предприятий ОДК.
Набор заказов, в том числе и заказ в области оборонной промышленности, сегодня как минимум, сформирован, на пару ближайших лет и снабдит полную загрузку производственного процесса. Предприятие, не останавливаясь на достигнутом, активно увеличивает производство двигателей перспективных новых типов. Тщательно разработанная стратегия улучшения позволила заводу выйти на качественно и количественно новый уровень.
Основная продукция ММП имени Чернышева В. В. На данный момент — двигатели для учебно-тренировочных самолетов, легких фронтовых истребителей, самолетов местных воздушных линий, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, легких транспортных самолетов. Вместе с ОАО «Климов» предприятие разработало нескольких вариантов двигателя РД-33. Для корабельного истребителя МиГ-29К это РД-ЗЗМК.
Предприятие в течение многих лет выпускает также универсальные мотокультиваторы (садово-огородные машины) серии «Крот». В серии представлены среднего класса мотокультиваторы (до 50 килограмм) и мощностью до 5,5 лошадиных сил.
Большую роль в отличном изготовлении широкого диапазона выпускаемой продукции, выполнении как будущих, так и уже имеющихся заказов на авиадвигатели играет перевооружение в техническом плане предприятия. ММП имени. Чернышева В. В полностью отвечает требованиям, предъявляемым в этой области. В интересах дальнейшего наращивания и сохранения производственного потенциала реализуется последовательно программа крупномасштабного перевооружения технического оборудования.
Посмотреть остальные заводы авиации
avia.pro
ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева»
Контакты
Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая д. 7
Тел./факс:
Отдел продаж товаров народного потребления: +7 (495) 491-59-95, 960-56-10
Отдел снабжения: +7 (495) 491-56-10
Отдел кадров: +7 (495) 491-54-55, 491-53-77, 491-54-31
Пресс-центр: +7 (495) 491-68-92
Официальный сайт: http://www.avia500.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1932 году.
ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева» (ОАО «ММП имени В.В. Чернышева») — одна из ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса, специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей.
Сегодня ОАО «ММП имени В.В. Чернышева» — это стабильный, современный, модернизированный комплекс, включающий в себя литейное, термическое, сварочное, гальваническое, кузнечно-прессовое, механообрабатывающее, механосборочное, испытательное производства.
Выпускаемая продукция
Авиационные двигатели
- РД-33
- РД-33МК
- РД-93
- ТВ7-117СМ/СТ
- РД-1700
ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
УСЛУГИ
- Все виды механической обработки
- Литье всех видов
- Штамповка
- Термообработка и химико-термическая обработка
- Гальваническое покрытие
- Все виды сварочных работ
- Производство формовых резинотехнических изделий
- Анализ топлива
- Анализ масел
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»http://ibprom.ru/mmp-im-v-v-chernysheva»>Информация об ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева» (ОАО «ММП имени В.В. Чернышева»)</a> |
Информация обновлена 04.02.2015 г.
ibprom.ru
ММП им В.В. Чернышева: отзывы сотрудников о работодателе 2019
Положительные стороны работодателя
Сейчас там не тружусь, но работаю почти в теме. А до ноября 2017, где то 5,5 лет трудился инженером-конструктором. Начинал почти лузером, но есть архив и ЕСКД в помошь, плюс подскажут кой чего, в общем приобщился… Начальство попалось адекватное, повезло. Цейтнотов особо не наблюдалось, реальный план работ, если что — иногда сверхурочные. С самодурами не сталкивался, по крайней мере своего возраста, платили во время, з/п — ну, тут уж её много не бывает, озвучивать не стану, но не меньше, чем на аналогичных заводах… Профком рулит — молодцы… Своя МСЧ — к стати это уже , что то говорит, у многих — этого уже нет …
О/К — работает, сам был свидетелем — за работников держаться, если они хоть не много в теме — хоть за молодых, хоть за в возрасте… А насчёт Культуры Производства, 5С и прочего — о всём заводе говорить не имею права — здесь уже выпускаемая продукция говорит сама за себя…но не хуже, по ходу дела, чем на аналогичных заводах.
Отрицательные отзывы, некоторые, может и по делу, но я там конкретно не работал, оспаривать нет смысла… Если им верить и воспринимать всерьёз, что под вопросом, тогда уж мне повезло…с начальником то же. А по работе с кем общался, — как говорится по делу, — в основном — все на уровне и по регламенту, как и положено на заводе, а не в пионерском лагере… сорри.
Ну, а кто пишет не приятные , граничащие со сплетнями отзывы, ну, что же, — их понять можно, — им все должны, ведь они самые амбициозные, хотят всё и сразу, (как стул в стенку вогнать) или в лучшем случае, типа идеалисты — карьеристы. Извиняюсь, за некоторый «сумбур», — но многие, наверное, толком ни где и не работали, не знают ещё, что по-чём, поработайте у частников, поймёте… И сначала посмотрите на себя, и не надо кое — кому чужими именами подписываться, если отвечаете за базар, (это не для всех), а лить грязи ума много и не надо, хотя, пару извилин не помешает, кто знает…
tipworker.com
ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019
Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Регион: Москва
Адрес: 125362, г. МОСКВА, ул. ВИШНЕВАЯ, д. 7
Телефон: (495) 491-04-24
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА».
ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1027700283742
ИНН: 7733018650
КПП: 773301001
ОКПО: 7503419
ОКАТО:
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»
Фирма ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» зарегистрирована 23 февраля 1994 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.
Открытые акционерные общества
Частная собственность
ОКОГУ: Приватизированные предприятия
Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность
Виды деятельности по ОКПД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность
Работа в ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Заведующий складом
Комплектовщик на склад одежды
Грузчик-комплектовщик
Дизайнер рекламных материалов
Продавец-консультант МТС (г. Ангарск)
Менеджер по продажам в салон сотовой связи Связной
Инженер
Мастер
Начальник отдела технического контроля
Помощник пекаря (Свердловская 73)
Начальник юридического отдела
Продавец-консультант
Отзывы об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»
Отзывы об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА». Оставить отзыв об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» в социальных сетях
Карта проезда к ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: ООО «ПИОНЕР МОТОРНЫЕ ЯХТЫ» | ОАО «20 АРЗ» | ООО «КОРАБЕЛ-ВОСТОЧНЫЙ» | ЗАО «ТСЗ»ТИТРАН-ЭКСПРЕСС» | ООО «МОУД ТРАНС»
Компания зарегистрирована 23 февраля 1994 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: «МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1027700283742, ИНН: 7733018650. Регион: Москва. Фирма ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» расположена по адресу: 125362, г. МОСКВА, ул. ВИШНЕВАЯ, д. 7. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей». Отрасль: «Авиационная промышленность».
findercom.ru
Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. Чернышева
Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. Чернышева по праву относится к числу мировых лидеров авиационного двигателестроения. Завод выпускает силовые агрегаты серий «РД», «ТВ7» и «ВК» для самолетов и вертолетов России и ряда зарубежных партнеров. Важным направлением является ремонт и обслуживание ранее выпущенных моторов РД-33 и их модификаций.
Мечты о небе
Предпосылкой к созданию ММП им. Чернышева стал возросший в 1920-е интерес и простых граждан, и правительства, и военных к авиации. По всей стране создавались аэроклубы и кружки авиамоделирования. Вот только самих самолетов было крайне мало. 9.02.1923 создан Совет по гражданской авиации, а месяц спустя – добровольное Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ).
В 1925 году на волне развития молодой отрасли инженерами А. Д. Швецовым и Н. В. Окромешко создан первый советский авиамотор модели М-11. Несмотря на простую конструкцию, он выдавал 110 л. с. Годом позже под характеристики двигателя инженером Н. Н. Поликарповым был сконструирован планер У-2 (он же По-2). Легкий самолет предназначался для обучения начинающих пилотов.
С чистого листа
Имея на руках готовые мотор и планер, встал вопрос об их серийном производстве. Часть заказов были переданы на действующие предприятия. Но одновременно возникла идея постройки под Москвой авиастроительного комплекса, состоявшего из:
- Авиасборочного производства (ныне Тушинского машиностроительного завода).
- Аэродрома гражданского воздушного флота (Национальный аэроклуб им. В. П. Чкалова).
- Авиационного техникума №4.
- Мотороремонтных мастерских (ныне ОАО «ММП им. В. В. Чернышева»).
- Радиозавода №85.
- Парашютной фабрики.
- Дирижаблестроительного учебного комбината.
В последнем, кстати, преподавал сам Умберто Нобиле.
Строительство велось поэтапно, прямо посреди заболоченного поля. Первые конструкции были деревянными бараками, малоприспособленными для серьезных работ. Станочный парк состоял из старого оборудования. В 1932 году ремонтные мастерские переименованы в Завод №82, но предприятием они являлись лишь формально. Только в 1933 году был возведен первый капитальный корпус, в котором разместились сборочный участок, «литейка» и лаборатории.
На соседнем машиностроительном заводе приступили к выпуску ближнемагистрального самолета «Сталь-2» конструкции А. И. Путилова. Двигатели к нему решено было собирать на ММП им. Чернышева. В качестве силовых агрегатов выбрали модифицированные версии первенца М-11, получившие наименование МГ – «мотор гражданский». Уже в 1935 году первые изделия (МГ-31/МГ-31Ф) успешно прошли госиспытания. Кстати, форсированный вариант МГ-31Ф способен был развивать мощность в 330 л.с., что втрое выше исходной модели.
Годы испытаний
В 1938 году завод передали в ведение НКВД. В преддверии войны место мирных моторов заняли двигатели для дальних бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8. Для их разработки чекисты организовали спецтюрьму («шарагу»), в которой трудились обвиненные в шпионаже талантливые инженеры и изобретатели из ЦИАМ.
Одним из узников являлся будущий выдающийся конструктор авиадвигателей А. Д. Чаромский. Под его началом создан мощный мотор АН-1. Для их сборки расширялась материально-техническая база, закупалось оборудование, возводились дополнительные корпуса, создавались новые виды производств. С началом войны ММП им. Чернышева из Москвы было временно эвакуировано в Казань.
От поршневых к реактивным
Вторая мировая война наглядно показала преимущества реактивной авиации перед самолетами, оснащенными поршневыми моторами. В 1945 году встал вопрос о серийном производстве отечественных реактивных двигателей. И эту задачу поручили специалистам Московского машиностроительного предприятия.
Коллектив блестяще справился с задачей. На МПП первыми в СССР начали выпускать турбореактивные силовые установки моделей РД-500 с тягой 1600 кг и ВК-1 с тягой 2700 кг. Их устанавливали на перехватчики МиГ-15БИС и фронтовые истребители МиГ-15.
В дальнейшем на ММП им. Чернышева изготавливалась серия реактивных моторов для самолетов класса МиГ. Вершиной эволюции стал форсированный двухконтурный авиадвигатель Изотова РД-33 и его модификации. Они и сегодня используются в российских истребителях МиГ-29/СМТ/КУБ и МиГ-35. Адаптированные модели SMR-95 и РД-93 применяются на боевых самолетах Super Cheetah D-2 (ВВС ЮАР), Mirage III и Mirage F-1 (Франция).
Импортозамещение
Вследствие известных событий украинская компания «Мотор Сич» приостановила поставки силовых агрегатов и их компонентов для российских вертолетов. В 2015 году правительством принято решение наладить на Московском машиностроительном предприятии выпуск комплектующих к вертолетным моторам ВК-2500 (семейство ТВ3-117).
В этом же году коллектив подключился к совместному проекту по конструированию и изготовлению двигателей нового поколения ТВ7-117. Их планируется устанавливать на перспективные компактные «транспортники» серии Ил-112 и региональные пассажирские Ил-114. Для легких истребителей и учебно-тренировочных самолетов разработан мотор РД-1700.
Адрес ММП им. Чернышева: ул. Вишневая-7, г. Москва, РФ, инд. 125362.
fb.ru
ММП им В В Чернышёва Россия — Отзывы сотрудников компании
2016-08-19 19:00 Никнейм: Аноним, г. Москва
Зарплаты для Москвы небольшие, но они выплачиваются день в день, минута в минуту. Ни разу за год работы ее не задержали. Несмотря на большое количество изношенного, старого оборудования есть в наличии и постоянно закупается новое. Предприятие все планируют закрыть (передать все производство в Уфу и Наро-Фоминск), но это произойдет еще не скоро.2015-11-16 17:25 Никнейм: Аноним, г. Москва
Специалист по кадрам . приняла любезно и профессионально. принимала в кабинете№10. без лишних вопросов, только по существу.. всё нормально-тактично, вежливо , грамотно! спасибо.. (кандитат на вакансию)! ! не старался увидить! !2015-11-12 15:59 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург
нет Хуже компании не сыскать! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !2015-04-13 01:29 Никнейм: Аноним, г. Москва
положительного все меньше и меньше Все негативные отзывы о предприятии -правда. Руководство завода существует в своем обособленном мире, на рядовых сотрудников просто плевать. Более менне приличная зарплата получится если ишачить сверхурочно и по субботам и воскресеньям. Всю социалку (спорткомплекс, пионерские лагеря, базы отдыха) завод благополучно проебал.2015-01-27 01:08 Никнейм: Аноним, г. Москва
Положительность только одна! Завод держится на одних пенсионеров-специалистов, так как для молодёжи перспектив ноль! Работа без перспектив! ! ! ! ! Так называемый семейный подряд. Для молодёжи продвижения ноль «как бы сами остались возле кормушек». Рабочих вообще ни во что не ставят, одна показуха и золотые горы. Особенно касается 1 цеха и 4 цеха. Их начальники (кто их вообще назначил на эту должность? ? ? ) Рационализации работы ноль! ! ! ! , распределение работы между подчинёнными структурами ноль! ! ! ! , поставленные ими задачи для выполнения плана вообще без комментария, а самое главное…., куда не…>>2013-10-29 00:33 Никнейм: —, г. Москва
нормально всё, всё покажут как чё делать в основном от 25 + можно освоить специальность+профсоюз в обед негде поспать все места часто заняты)2013-09-03 18:38 Никнейм: Аноним, г. Москва
нет Руководство компании живт за щет мояков, которым не повышают зарплату с 2007 года а если и повысят на рубль то трезвонят, что повышают мол соблюдают законю.Всё на вранье, питание, снабжение, обмундировани и.т.д.-практически нет. Заманивают сладкими речами-а в итоге куча-вранья.2013-01-15 19:21 Никнейм: …, г. Москва
Потенциал у завода есть, даже сейчас. Объем заказов — на несколько лет вперед. Зарплаты не как в Газпроме, но и не сказать, что совсем маленькие. Оборудование потихоньку обновляется (медленно, но верно), так что, с каждым годом старого — меньше, нового — больше. Для молодого человека, желающего освоить специальность — самое оно, и зароботать можно и навык получить. Пока есть кому учить, есть на чем работать. У ИТР тоже работы хватает — выпускники ВУЗов быстро опыта набираются. Конечно,…>> —2012-07-07 23:31 Никнейм: Аноним, г. Москва
их нет наплевательское отношение к рабочим, которые должны уметь всё, а зарплату и за одну профессию платят смешную…больше 25 там не заработать..не тратьте ваше время на этих уродов, сам там работаю…надеюсь последний месяц…найду что нибудь подходящее… Подписатьсяorabote.biz