Содержание

Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ММП им. В.В. Чернышева»

  • Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д.7
  • Телефон: +7 (495) 491-6892
  • Факс: +7 (495) 491-1913
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.avia500.ru
  • Дата организации предприятия: Ноябрь 1932 г.
  • Анкета создана: 21.02.2001 , изменена: 08.07.2019

 

Сфера деятельности

Основная продукция — двигатели для лёгких фронтовых истребителей, учебно-тренировочных самолётов, вертолётов, самолётов местных воздушных линий, легких транспортных самолётов, беспилотных летательных аппаратов.

Предприятие производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и постпродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Совместно с АО «Климов» предприятие провело разработку нескольких модификаций двигателя РД-33, в том числе РД-ЗЗМК для корабельного истребителя МиГ-29К.

С 2015 года ММП имени В. В. Чернышева поставляет комплектующие для вертолётного двигателя ВК-2500 разработчику двигателя АО «Климов». Двигатель ВК-2500 устанавливается на вертолеты Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28. Производство ведётся в рамках программы по импортозамещению.

АО «ММП имени В. В. Чернышёва» в 2015 году вошло в состав кооперантов производителей двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112, Ил-114 и вертолетов Ми-38. В конце 2015 года предприятие выпустило первые узлы для двигателя ТВ7-117В.

Контактные лица

Хакимов Амир Анисович — Управляющий директор
Кочкуров Владислав Олегович — Заместитель управляющего директора — главный инженер
Стешенко Игорь Геннадьевич — Заместитель управляющего директора — технический директор
Шатилов Алексей Васильевич — Заместитель управляющего директора по производству

Бобиров Александр Евгеньевич — Директор по экономике и финансам
Щеглов Дмитрий Юрьевич — Директор по персоналу
Инуков Сергей Николаевич — Директор по качеству
Широкожухов Александр Владимирович — Директор по продажам и сервисному обслуживанию
Сурин Сергей Александрович — Директор по информационным технологиям
Молок Владислав Юрьевич — Руководитель дирекции управления проектами
Яшмолкина Наталья Владимировна — специалист по связям с общественностью

Проекты

В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска «холодной части» двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод  в рамках кооперации с предприятиями АО «ОДК» принимает  участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники от 30.10.2014, выдана Министерством промышленности и торговли РФ

2. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники от 13.11.2014 выдана Федеральной службой по оборонному заказу

Историческая справка:

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева» — одно из ведущих авиадвигателестроительных предприятий, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Свой путь предприятие начало в 1932 г. с производства поршневых двигателей и авиационных дизелей для самолетов, а с конца 40-х -начала 50-х гг. завод одним из первых начал выпускать турбореактивные двигатели для реактивной истребительной авиации. В 1960-е — 1970-е годы практически вся истребительная авиация ВВС России оснащалась двигателями производства ММП имени В.В.Чернышева.
В начале 1980-х гг. ММП имени В.В.Чернышева стало головным по выпуску ТРДД четвертого поколения РД-33 для истребителей МиГ-29.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

В настоящее время АО «ММП имени В.В.Чернышева» участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска «холодной части» двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод  в рамках кооперации с предприятиями АО «ОДК» принимает  участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Предприятий в группе: 50

 

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева вносились: 08.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

www.aviaport.ru

ММП им. Чернышева («Красный Октябрь»)

 

 

Открытое акционерное общество «Московское машиностроительное предприятие имени  Чернышева» В. В. — одно из основных авиадвигателестроительных предприятий, которое входит в состав ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации).

 

Свой путь завод начал в 1932 году с производства  авиационных дизелей поршневых двигателей для самолетов, а с конца 40-х – начала 50-х годов завод начал одним из первых производить для реактивной истребительной авиации турбореактивные двигатели. В 1960-е — 1970-е годы почти вся истребительная авиация военно-воздушных сил  России была снабжена двигателями производства ММП имени  Чернышева В. В. В начале 1980-х гг. ММП имени  Чернышева В. В. стало основным по выпуску турбореактивных двигателей четвертого поколения  для истребителей МиГ-29 — РД-33.

 

Сейчас это современный, стабильный, модернизированный объект, включающий в себя термическое, литейное,  гальваническое, сварочное, механообрабатывающее, кузнечно-прессовое,  испытательное механосборочное и другие типы производства. Применяемая на заводе система качества соответствует всем высочайшим требованиям международного стандарта ISO 9002-96 и утверждена «Сертификатом соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ»».

 

Состояние и текущая деятельность

 

Одним из самых главных направлений работы предприятия является ремонт двигателей, в основном, это двигатели РД-33 первой и второй серий. Начинают поступать  в ремонт и двигатели третьей серии. Также предприятие занимается ремонтом двигателей предыдущего поколения, для самолетов МиГ-27 и МиГ-23. Еще достаточно велик парк таких двигателей по всему миру. Проводимое на ММП имени  Чернышева В. В. воплощение в жизнь стратегии развития завода позволило ему стать одним из лидеров среди динамически развивающихся предприятий ОДК.

 

Набор заказов, в том числе и заказ в области оборонной промышленности, сегодня как минимум, сформирован,  на пару ближайших лет и снабдит полную загрузку производственного процесса. Предприятие, не останавливаясь на достигнутом, активно увеличивает производство двигателей перспективных новых типов. Тщательно разработанная стратегия улучшения позволила заводу выйти на качественно и количественно новый уровень.

 

Основная продукция ММП имени  Чернышева В. В. На данный момент — двигатели для учебно-тренировочных самолетов, легких фронтовых истребителей, самолетов местных воздушных линий, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, легких транспортных самолетов. Вместе с ОАО «Климов» предприятие разработало нескольких вариантов двигателя РД-33. Для корабельного истребителя МиГ-29К это РД-ЗЗМК.

 

Предприятие в течение многих лет выпускает также универсальные мотокультиваторы (садово-огородные машины) серии «Крот». В серии представлены среднего класса мотокультиваторы (до 50 килограмм) и мощностью до 5,5 лошадиных сил.

 

Большую роль в отличном изготовлении широкого диапазона выпускаемой продукции, выполнении как будущих, так и уже имеющихся  заказов на авиадвигатели играет перевооружение в техническом плане предприятия. ММП имени. Чернышева В. В полностью отвечает требованиям, предъявляемым в этой области. В интересах дальнейшего наращивания и сохранения производственного потенциала реализуется последовательно программа крупномасштабного перевооружения технического оборудования.

 

Посмотреть остальные заводы авиации

 

avia.pro

ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева»

Контакты

Адрес: 125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая д. 7

Тел./факс:

Отдел продаж товаров народного потребления: +7 (495) 491-59-95, 960-56-10
Отдел снабжения: +7 (495) 491-56-10
Отдел кадров: +7 (495) 491-54-55, 491-53-77, 491-54-31
Пресс-центр: +7 (495) 491-68-92

Официальный сайт: http://www.avia500.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1932 году.

ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева» (ОАО «ММП имени В.В. Чернышева») — одна из ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса, специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей.

Сегодня ОАО «ММП имени В.В. Чернышева» — это стабильный, современный, модернизированный комплекс, включающий в себя литейное, термическое, сварочное, гальваническое, кузнечно-прессовое, механообрабатывающее, механосборочное, испытательное производства.

Выпускаемая продукция

Авиационные двигатели

  • РД-33
  • РД-33МК
  • РД-93
  • ТВ7-117СМ/СТ
  • РД-1700

ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

УСЛУГИ

  • Все виды механической обработки
  • Литье всех видов
  • Штамповка
  • Термообработка и химико-термическая обработка
  • Гальваническое покрытие
  • Все виды сварочных работ
  • Производство формовых резинотехнических изделий
  • Анализ топлива
  • Анализ масел

Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/mmp-im-v-v-chernysheva»>Информация об ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева» (ОАО «ММП имени В.В. Чернышева»)</a>

Информация обновлена 04.02.2015 г.

ibprom.ru

ММП им В.В. Чернышева: отзывы сотрудников о работодателе 2019

Положительные стороны работодателя

Сейчас там не тружусь, но работаю почти в теме. А до ноября 2017, где то 5,5 лет трудился инженером-конструктором. Начинал почти лузером, но есть архив и ЕСКД в помошь, плюс подскажут кой чего, в общем приобщился… Начальство попалось адекватное, повезло. Цейтнотов особо не наблюдалось, реальный план работ, если что — иногда сверхурочные. С самодурами не сталкивался, по крайней мере своего возраста, платили во время, з/п — ну, тут уж её много не бывает, озвучивать не стану, но не меньше, чем на аналогичных заводах… Профком рулит — молодцы… Своя МСЧ — к стати это уже , что то говорит, у многих — этого уже нет …
О/К — работает, сам был свидетелем — за работников держаться, если они хоть не много в теме — хоть за молодых, хоть за в возрасте… А насчёт Культуры Производства, 5С и прочего — о всём заводе говорить не имею права — здесь уже выпускаемая продукция говорит сама за себя…но не хуже, по ходу дела, чем на аналогичных заводах.
Отрицательные отзывы, некоторые, может и по делу, но я там конкретно не работал, оспаривать нет смысла… Если им верить и воспринимать всерьёз, что под вопросом, тогда уж мне повезло…с начальником то же. А по работе с кем общался, — как говорится по делу, — в основном — все на уровне и по регламенту, как и положено на заводе, а не в пионерском лагере… сорри.
Ну, а кто пишет не приятные , граничащие со сплетнями отзывы, ну, что же, — их понять можно, — им все должны, ведь они самые амбициозные, хотят всё и сразу, (как стул в стенку вогнать) или в лучшем случае, типа идеалисты — карьеристы. Извиняюсь, за некоторый «сумбур», — но многие, наверное, толком ни где и не работали, не знают ещё, что по-чём, поработайте у частников, поймёте… И сначала посмотрите на себя, и не надо кое — кому чужими именами подписываться, если отвечаете за базар, (это не для всех), а лить грязи ума много и не надо, хотя, пару извилин не помешает, кто знает…

tipworker.com

ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019

Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»

ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Регион: Москва

Адрес: 125362, г. МОСКВА, ул. ВИШНЕВАЯ, д. 7

Телефон: (495) 491-04-24

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА».

ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1027700283742

ИНН: 7733018650

КПП: 773301001

ОКПО: 7503419

ОКАТО:

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»

Фирма ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» зарегистрирована 23 февраля 1994 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Открытые акционерные общества

Частная собственность

ОКОГУ: Приватизированные предприятия

Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность

Виды деятельности по ОКПД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность

Работа в ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Заведующий складом

Комплектовщик на склад одежды

Грузчик-комплектовщик

Дизайнер рекламных материалов

Продавец-консультант МТС (г. Ангарск)

Менеджер по продажам в салон сотовой связи Связной

Инженер

Мастер

Начальник отдела технического контроля

Помощник пекаря (Свердловская 73)

Начальник юридического отдела

Продавец-консультант

Отзывы об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»

Отзывы об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА». Оставить отзыв об ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» в социальных сетях

Карта проезда к ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА»: ООО «ПИОНЕР МОТОРНЫЕ ЯХТЫ» | ОАО «20 АРЗ» | ООО «КОРАБЕЛ-ВОСТОЧНЫЙ» | ЗАО «ТСЗ»ТИТРАН-ЭКСПРЕСС» | ООО «МОУД ТРАНС»

Компания зарегистрирована 23 февраля 1994 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: «МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1027700283742, ИНН: 7733018650. Регион: Москва. Фирма ОАО «ММП ИМ. В.В.ЧЕРНЫШЕВА» расположена по адресу: 125362, г. МОСКВА, ул. ВИШНЕВАЯ, д. 7. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей». Отрасль: «Авиационная промышленность».

findercom.ru

Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. Чернышева

Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. Чернышева по праву относится к числу мировых лидеров авиационного двигателестроения. Завод выпускает силовые агрегаты серий «РД», «ТВ7» и «ВК» для самолетов и вертолетов России и ряда зарубежных партнеров. Важным направлением является ремонт и обслуживание ранее выпущенных моторов РД-33 и их модификаций.

Мечты о небе

Предпосылкой к созданию ММП им. Чернышева стал возросший в 1920-е интерес и простых граждан, и правительства, и военных к авиации. По всей стране создавались аэроклубы и кружки авиамоделирования. Вот только самих самолетов было крайне мало. 9.02.1923 создан Совет по гражданской авиации, а месяц спустя – добровольное Общество друзей Воздушного флота (ОДВФ).

В 1925 году на волне развития молодой отрасли инженерами А. Д. Швецовым и Н. В. Окромешко создан первый советский авиамотор модели М-11. Несмотря на простую конструкцию, он выдавал 110 л. с. Годом позже под характеристики двигателя инженером Н. Н. Поликарповым был сконструирован планер У-2 (он же По-2). Легкий самолет предназначался для обучения начинающих пилотов.

С чистого листа

Имея на руках готовые мотор и планер, встал вопрос об их серийном производстве. Часть заказов были переданы на действующие предприятия. Но одновременно возникла идея постройки под Москвой авиастроительного комплекса, состоявшего из:

  • Авиасборочного производства (ныне Тушинского машиностроительного завода).
  • Аэродрома гражданского воздушного флота (Национальный аэроклуб им. В. П. Чкалова).
  • Авиационного техникума №4.
  • Мотороремонтных мастерских (ныне ОАО «ММП им. В. В. Чернышева»).
  • Радиозавода №85.
  • Парашютной фабрики.
  • Дирижаблестроительного учебного комбината.

В последнем, кстати, преподавал сам Умберто Нобиле.

Строительство велось поэтапно, прямо посреди заболоченного поля. Первые конструкции были деревянными бараками, малоприспособленными для серьезных работ. Станочный парк состоял из старого оборудования. В 1932 году ремонтные мастерские переименованы в Завод №82, но предприятием они являлись лишь формально. Только в 1933 году был возведен первый капитальный корпус, в котором разместились сборочный участок, «литейка» и лаборатории.

На соседнем машиностроительном заводе приступили к выпуску ближнемагистрального самолета «Сталь-2» конструкции А. И. Путилова. Двигатели к нему решено было собирать на ММП им. Чернышева. В качестве силовых агрегатов выбрали модифицированные версии первенца М-11, получившие наименование МГ – «мотор гражданский». Уже в 1935 году первые изделия (МГ-31/МГ-31Ф) успешно прошли госиспытания. Кстати, форсированный вариант МГ-31Ф способен был развивать мощность в 330 л.с., что втрое выше исходной модели.

Годы испытаний

В 1938 году завод передали в ведение НКВД. В преддверии войны место мирных моторов заняли двигатели для дальних бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8. Для их разработки чекисты организовали спецтюрьму («шарагу»), в которой трудились обвиненные в шпионаже талантливые инженеры и изобретатели из ЦИАМ.

Одним из узников являлся будущий выдающийся конструктор авиадвигателей А. Д. Чаромский. Под его началом создан мощный мотор АН-1. Для их сборки расширялась материально-техническая база, закупалось оборудование, возводились дополнительные корпуса, создавались новые виды производств. С началом войны ММП им. Чернышева из Москвы было временно эвакуировано в Казань.

От поршневых к реактивным

Вторая мировая война наглядно показала преимущества реактивной авиации перед самолетами, оснащенными поршневыми моторами. В 1945 году встал вопрос о серийном производстве отечественных реактивных двигателей. И эту задачу поручили специалистам Московского машиностроительного предприятия.

Коллектив блестяще справился с задачей. На МПП первыми в СССР начали выпускать турбореактивные силовые установки моделей РД-500 с тягой 1600 кг и ВК-1 с тягой 2700 кг. Их устанавливали на перехватчики МиГ-15БИС и фронтовые истребители МиГ-15.

В дальнейшем на ММП им. Чернышева изготавливалась серия реактивных моторов для самолетов класса МиГ. Вершиной эволюции стал форсированный двухконтурный авиадвигатель Изотова РД-33 и его модификации. Они и сегодня используются в российских истребителях МиГ-29/СМТ/КУБ и МиГ-35. Адаптированные модели SMR-95 и РД-93 применяются на боевых самолетах Super Cheetah D-2 (ВВС ЮАР), Mirage III и Mirage F-1 (Франция).

Импортозамещение

Вследствие известных событий украинская компания «Мотор Сич» приостановила поставки силовых агрегатов и их компонентов для российских вертолетов. В 2015 году правительством принято решение наладить на Московском машиностроительном предприятии выпуск комплектующих к вертолетным моторам ВК-2500 (семейство ТВ3-117).

В этом же году коллектив подключился к совместному проекту по конструированию и изготовлению двигателей нового поколения ТВ7-117. Их планируется устанавливать на перспективные компактные «транспортники» серии Ил-112 и региональные пассажирские Ил-114. Для легких истребителей и учебно-тренировочных самолетов разработан мотор РД-1700.

Адрес ММП им. Чернышева: ул. Вишневая-7, г. Москва, РФ, инд. 125362.

fb.ru

ММП им В В Чернышёва Россия — Отзывы сотрудников компании

2016-08-19 19:00 Никнейм: Аноним, г. Москва

Зарплаты для Москвы небольшие, но они выплачиваются день в день, минута в минуту. Ни разу за год работы ее не задержали. Несмотря на большое количество изношенного, старого оборудования есть в наличии и постоянно закупается новое. Предприятие все планируют закрыть (передать все производство в Уфу и Наро-Фоминск), но это произойдет еще не скоро.

2015-11-16 17:25 Никнейм: Аноним, г. Москва

Специалист по кадрам . приняла любезно и профессионально. принимала в кабинете№10. без лишних вопросов, только по существу.. всё нормально-тактично, вежливо , грамотно! спасибо.. (кандитат на вакансию)! ! не старался увидить! !

2015-11-12 15:59 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург

нет Хуже компании не сыскать! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

2015-04-13 01:29 Никнейм: Аноним, г. Москва

положительного все меньше и меньше Все негативные отзывы о предприятии -правда. Руководство завода существует в своем обособленном мире, на рядовых сотрудников просто плевать. Более менне приличная зарплата получится если ишачить сверхурочно и по субботам и воскресеньям. Всю социалку (спорткомплекс, пионерские лагеря, базы отдыха) завод благополучно проебал.

2015-01-27 01:08 Никнейм: Аноним, г. Москва

Положительность только одна! Завод держится на одних пенсионеров-специалистов, так как для молодёжи перспектив ноль! Работа без перспектив! ! ! ! ! Так называемый семейный подряд. Для молодёжи продвижения ноль «как бы сами остались возле кормушек». Рабочих вообще ни во что не ставят, одна показуха и золотые горы. Особенно касается 1 цеха и 4 цеха. Их начальники (кто их вообще назначил на эту должность? ? ? ) Рационализации работы ноль! ! ! ! , распределение работы между подчинёнными структурами ноль! ! ! ! , поставленные ими задачи для выполнения плана вообще без комментария, а самое главное…., куда не…>>

2013-10-29 00:33 Никнейм: , г. Москва

нормально всё, всё покажут как чё делать в основном от 25 + можно освоить специальность+профсоюз в обед негде поспать все места часто заняты)

2013-09-03 18:38 Никнейм: Аноним, г. Москва

нет Руководство компании живт за щет мояков, которым не повышают зарплату с 2007 года а если и повысят на рубль то трезвонят, что повышают мол соблюдают законю.Всё на вранье, питание, снабжение, обмундировани и.т.д.-практически нет. Заманивают сладкими речами-а в итоге куча-вранья.

2013-01-15 19:21 Никнейм: , г. Москва

Потенциал у завода есть, даже сейчас. Объем заказов — на несколько лет вперед. Зарплаты не как в Газпроме, но и не сказать, что совсем маленькие. Оборудование потихоньку обновляется (медленно, но верно), так что, с каждым годом старого — меньше, нового — больше. Для молодого человека, желающего освоить специальность — самое оно, и зароботать можно и навык получить. Пока есть кому учить, есть на чем работать. У ИТР тоже работы хватает — выпускники ВУЗов быстро опыта набираются. Конечно,…>> —

2012-07-07 23:31 Никнейм: Аноним, г. Москва

их нет наплевательское отношение к рабочим, которые должны уметь всё, а зарплату и за одну профессию платят смешную…больше 25 там не заработать..не тратьте ваше время на этих уродов, сам там работаю…надеюсь последний месяц…найду что нибудь подходящее… Подписаться

orabote.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *