About | ILYA SAMOHVALOV
Биография
Родился 12 июня 1988 года.
Окончил музыкальную школу по специальностям “вокал”, “фортепиано”, “классическая гитара”.
В 2010 году окончил Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ по специальности “инженер-математик”.
Параллельно получал второе высшее образование по специальности “Общая юриспруденция и правовые основы информационной безопасности” в МИФИ.
Во время учебы в университете начал увлекался музыкой. Играл в 3 рок-группах (гитара, клавиши, вокал). Писал музыку, аранжировки, занимался записью, сведением и мастерингом треков. Благодаря увлечению музыкой освоил все аспекты звукового и музыкального производства.
В период с 2006 по 2015 год работал в сфере информационных технологий (администрирование компьютерных систем и сетей, разработка систем электронного документооборота, написание приложений и скриптов).
Во время учебы в МИФИ увлекся курсом технической компьютерной графики и начал интересоваться видеопроизводством, в частности, видеосъемкой и видеомонтажом.
Основной монтажный софт (Sony Vegas Pro, Adobe Premiere Pro) и приемы видеомонтажа изучил самостоятельно. Тогда же начал выполнять первые коммерческие заказы как фрилансер-видеомонтажер.
В 2013 году в качестве оператора интернет-реалити о кругосветном путешествии совершил путешествие в Китай. Совместно с создателем шоу в течение нескольких недель снимал материал для новых выпусков проекта. С этого момента начал развиваться не только как видеомонтажер и звукорежиссер, но и как оператор.
Тогда же самостоятельно начал изучать Adobe After Effects и новые для себя направления: моушн дизайн и визуальные эффекты. Через некоторое время начал выполнять коммерческие проекты не только как оператор-монтажер, но и в области моушн дизайна.
В 2014 году поступил в Школу Компьютерной графики Scream School (Британская Высшая Школа Дизайна) на факультет Моушн Дизайн, которую с отличием окончил двумя годами позже. В Scream School изучил технологии производства 2D и 3D графики (моделинг, анимация, шейдинг, лайтинг, рендеринг), освоил техники и приемы композитинга (трекинг и матчмувинг, кеинг, клинап, ротоскоп, multipass compositing), основы супервайзинга на площадке, методы генерации идей, инструменты создания креативных концепций, искусство презентации, публичных выступлений, работы в команде.
В рамках производства учебных проектов познакомился с профессиональной съемочной и осветительной техникой (Blackmagic, Red, Arri, Kinoflo, Dedolight и др.) Изучил приемы и софт для цветокоррекции и грейдинга съемочного материала в RAW. Делал графику, был супервайзером компьютерной графики и консультантом на нескольких крупных межфакультетских студенческих проектах, в том числе на проектах для Mail.ru, и для Третьяковской Галереи на Крымском Валу с участием Сергея Шнурова, Антона Беляева, Милоша Биковича, Артура Смольянинова и др.
Делал оформление для крупнейшей в СНГ конференции по компьютерной графике CG Event 2016.
Создал креативную концепцию и участвовал в производстве открывающих титров для телесериала «Отражение Радуги» по заказу Первого Канала.
В 2015 году работал в студии SHANDESIGN в качестве бродкаст дизайнера. Принимал участие в разработке эфирного оформления для телеканала МАТЧ ТВ.
В 2016 году работал в качестве бродкаст дизайнера на телеканале ТНТ4 (Газпром Медиа Холдинг), занимался созданием и оптимизацией эфирной графики, работал над оформлением эфирного промоушена.
Летом 2016 года дебютировал в качестве режиссера и клипмейкера с видеоклипом для Olivia Krash, участницы 4 сезона проекта “Голос” на Первом Канале.
В 2016 году, сразу после окончания Scream School был приглашен туда в качестве преподавателя по дисциплинам «Моушн дизайн», «Adobe After Effects», «Звукорежиссура и Саунд Дизайн» на Подготовительном факультете и факультете Моушн Дизайн.
В настоящий момент работаю в качестве фриланс-моушн-дизайнера, колориста, CG-супервайзера и звукорежиссера. В портфолио проекты для МАТЧ ТВ, ТНТ4, Газпром Медиа Холдинга, Первого Канала, Mail.ru, Zewa, Pfizer, МЧС, МФТИ, Citibank, Третьяковской Галереи, Media Instinct, Philip Morris, Ferrero и др.
isamohvalov.com
Черепко-Самохвалов Илья Александрович | МедиаПрофАрт
2014 Другая семья :: представитель органов опеки
2012 Полосатое счастье :: администратор гостиницы
2012 Любовь как несчастный случай :: дневальный
2012 Испытание верностью :: эпизод
2012 Белые волки :: беглый зэк
2011 Четыре времени лета :: сотрудник лаборатории
2011 Талаш (Беларусь) :: Соловейчик
2011 Немец (Беларусь) :: эпизод
2011 Команда восемь :: Глаз бандит
2011 Зима мертвецов: Метелица | Winter of The Dead: Meteletsa
2010 Журов-2 :: прохожий
2010 Кошкин хвост | Фильм 4
2009 Поп :: эпизод
2009 Днепровский рубеж (Беларусь) :: сержант
2008 Тень самурая (Беларусь)
2008 На спине у черного кота (Беларусь) :: парень с BMW
2008 Вызов-3 :: Илья Плужников
2008 Уровень смерти | Фильм № 8
2008 В июне 41-го (Россия, Беларусь) :: эпизод
2007 Супермаркет :: Дос
2007 Скульптор смерти :: Федор Барток
2007 Родина или смерть (Беларусь) :: эпизод
2005 Человек войны (Беларусь, Россия) :: эпизод
2005 Три талера (Беларусь) :: Сева
2005 Призвание (Беларусь, Россия)
2005 Караван | фильм 4 :: эпизод
2004 Фабрика грез :: эпизод
2004 Женщины в игре без правил (Беларусь, Россия) :: эпизод (нет в титрах)
2004 Говорите громче! За вами наблюдают.. (Беларусь) :: курьер
2003 Темная лошадка :: эпизод
2003 Тартарен из Тараскона :: писарь
2003 Отель «Исполнение желаний» (Беларусь) :: эпизод
2003 Вокзал (Беларусь, Россия) :: Эдик
2003 В июне 41-го | Burning Land, The :: эпизод
2003 Бабий Яр | Babiy Yar (ФРГ, Беларусь) :: эпизод (нет в титрах)
2002 Каменская-2 :: Сергей-практикант
2002 За все надо платить | фильм 4
2002 Закон :: парень с гранатой в титрах Илья Черенко
2002 Брудершафт | 4-я серия
2001 Ускоренная помощь 2 (Беларусь, Россия) :: больной
2000 Музыкотерапия | серия 2
2001 Свежина с салютом (Беларусь) :: эпизод
2001 Эскиз на мониторе (Беларусь) :: жених
mediapsart.ru
«Какие мы утончённые эстеты? Мы небритые алкаши!» ‹ Ultra-Music
Словно охотник на очень редкого и чуткого зверя под названием успех, Илья Черепко–Самохвалов просидел десять лет в засаде, и внезапно выпрыгнул на него из кустов андеграунда, обескуражив это животное, а затем одомашнив его. Тут же этот подвиг был описан в таких авторитетных изданиях как «Афиша», zvuki.ru и русский Rolling Stone и был назван «лучшей русской рок-пластинкой 2009 года». Накануне выхода второго альбома
Мы встречаем Илью в идеальном месте для различного рода интервью — в лесопарковой зоне возле магазина Prostore в компании «отвязного светского хроникёра Мити Тарпищева и легенды отечественного mockumentary Danilы Berencefа», журналистов из проекта 34mag.net. По древней индейской традиции, выкурив по сигарете, мы тут же начали наше общение.
Илья, расскажи, как ты пришёл в театр и музыку?
Нечаянно я пришёл в музыку и в театр пришёл нечаянно. Я хотел быть ихтиологом, но потом понял, что у меня тройки по химии, а без химии ни на какой биологический факультет было в то время не устроиться. И я решил переквалифицироваться в гуманитарии.
А как в театр попал? Просто мимо проходил, решил зайти?
Нет, я долгое время был актёром солигорского театра самодеятельного «Витамин D». Долго… Лет 7, наверно. Получил навыки и решил ими воспользоваться.
Какую музыку слушал в тот период?
Я очень любил песню Боярского «Рыжий конь» в детстве, любил песню Пугачёвой про белую дверь, но у меня очень поздно появился магнитофон. В 93-м году только, мне тогда уже было 15 лет.
Приходилось самому себе аккомпанировать?
Неа, я и не собирался музыкой заниматься. Просто однажды я с плохими ребятами сам себя свёл… Они там играли, а я смотрю: два аккорда, раз, два, раз, два (имитирует игру на гитаре) — и напел песню Цоя. Они мне говорят: «О, отлично у тебя получается, будешь теперь все время петь». Ну я и пел…
В группу какую-то взяли?
Нет, в Солигорске вообще не было никакой такой среды. Я не был ни панком… В общем, не общался ни с группами, ни с представителями групп солигорских. Сидел себе на лавочке и семки жрал.
А как в Минске с ребятами познакомился?
Ну, повезло просто. С театральным образованием только я. Тимофей у нас — юрист, Ваня — переводчик… Дима, не знаю, кто, а Лёша — социальный педагог.
Как тебе досталась двойная фамилия? У тебя какие-то графские корни?..
Нет никаких корней. Просто с женой решили. Она не хотела расставаться со своей фамилией, и я не хотел расставаться со своей фамилией. Решили, пусть будет двойная, как у аристократов.
Первый альбом «Петли» практически весь состоит из антиутопических тем. Неужели ты думаешь, что человечество больше ничего хорошего не ждёт?
Иногда думаю, иногда нет. Был такой сатирик американский — Джордж Карлин. Ему принадлежат вечные слова: «Planet is fine, we are fuck». Планета в порядке, нам пи.дец, вот что.
При каких условиях мы можем подольше остаться у планеты в гостях?
Не знаю. Когда я с похмелья, мне кажется, что нам совсем хана, а когда я три дня не пил или три дня пил, но похмелье ещё не наступило, тогда мне кажется, что может у нас и есть какие-то шансы. Речь же вот о чём: о перенасыщенности людским ресурсом планеты, и причём огромное количество людей и все по-разному развивались… Это всегда происходит помимо размышления об этом даже самых больших умов, оно всегда происходит само по себе. Возможно, начнётся третья мировая, возможно, не начнётся, возможно, произойдёт какой-то очень изначально незаметный момент, который заставит человечество консолидироваться, возможно, все перестанут есть мясо, возможно, не перестанут, возможно, всё будет бомбами закидано… Просто в «Петле Пристрастия» работает механизм… В общем, «Петля Пристрастия» — это тридцать процентов от меня, и эти тридцать процентов оказались самыми творческими. У меня есть ещё «Кассиопея» — когда мне кажется, что всё хорошо.
Как относишься к теории о нападения инопланетян на Землю?
Не знаю. Я верю в то, что человек произошёл от обезьяны. Это ничего не исключает. Теория Дарвина не исключает божественного происхождения Земли. Посему может и апокалипсис случиться, а, может быть, всё будет хорошо.
Ваши слушатели делятся на две категории: одни любят…
А другие ненавидят!
Как ты считаешь, почему так происходит?
Ну, потому что это хорошо.
Хорошо, что нет средней прослойки?
Средняя прослойка, к сожалению, есть. Я бы хотел, чтобы её не было, но есть люди, которым… Поёшь — и поёшь, иди домой.
Не кажется ли тебе, что люди, которые обожают «Кассиопею» и «Петлю Пристрастия», заражены синдромом поиска глубинного смысла? Стоит ли вообще искать глубинный смысл, и зашифровываешь ли ты какие-то послания в текстах?
А стоит ли искать глубинный смысл в том, что человек умрёт? В том-то всё и дело, что я зашифровываю послание, сам того не желая. А на самом деле это большой недостаток лирики группы «Петля Пристрастия». Можно обойтись очень простыми категориями, типа, жив — умер, любовь — нелюбовь… Просто бывают моменты, когда лучше написать какую-то абсурдную фразу вместо предельно понятной.
Илья, не обидно, когда твою лирику называют графоманской?
Нет, не оби
ultra-music.com