Содержание

Полет в серию не выбился из расписания

Ростех приступил к финальной сборке опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям: идет стыковка первых отсеков фюзеляжа. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Все делается на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

Следующим этапом сборки будет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало запланировано на третий квартал 2020 года. После чего планер переместят дальше по конвейеру — для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них — вся сборка и проверка самолета. Финалом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

Ил-114-300, без преувеличения, один из самых ожидаемых в российском небе. Надо сказать, что в качестве базовой модели «региональщика» для серийного производства рассматривались и другие модели, но из всех вариантов был выбран именно Ил. Его еще называют «новым старым самолетом». Почему?

Ил-114 был разработан в КБ Ильюшина в конце 1980-х и строился раньше в Ташкенте: всего там было выпущено около двадцати машин. Несколько лет назад производство прекратилось. Сейчас несколько Ил-114-100 продолжают летать в Узбекистане на внутренних рейсах.

— Этот самолет задумывался мною как замена Ан-24. А там существовали разные модификации. Кстати, когда мы проектировали Ил-114, то, естественно, стремились сделать его легче. А потому построили опытный отсек фюзеляжа целиком из композитных материалов. В Хотьково до сих пор стоит тот самый композитный экземпляр. Так вот американцы, прежде чем делать самолет Боинг-787 «Дримлайнер», вокруг этого отсека проложили тропинку: изучали опыт, — рассказывал в интервью «РГ» авиаконструктор, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов.

Принцип автономности от наземной инфраструктуры позволяет использовать Ил-114-300 в малооборудованных аэропортах, чтоважно для районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. Фото: РИА Новости www.ria.ru

В России эта машина возрождается на принципиально ином уровне. Хотя современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение прежней общей архитектуры, силовая установка и авионика заменяются современными образцами. За счет этого достигается рост основных технических и экономических характеристик. А также, как подчеркивают специалисты, обеспечивается полное соответствие современным требованиям разного рода.

Новый Ил сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 тонны другой нагрузки. Максимальная взлетная масса — 23,5 тонны. Крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность с максимальной нагрузкой — 1900 км. Причем у самолета есть целый ряд плюсов для применения в регионах России. Он предназначен для эксплуатации на относительно коротких ВПП — менее 1600 метров, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. И что еще важно: в конструкцию заложен принцип автономности от аэродромной инфраструктуры, что позволяет использовать его даже в малооборудованных аэропортах. В том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

На базе Ил-114-300 предполагается создать медицинский, патрульный и противолодочный самолеты

Где что делается? Новый российский региональщик создается в широкой кооперации предприятий Объединенной авиастроительной корпорации: «Авиастар-СП», «ВАСО», «РСК «МиГ» (филиалы — НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина). Так, в Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки. В Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. На ВАСО производится примерно 40 процентов комплектующих планера самолета. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.

Ил-114-300 строится полностью из отечественных комплектующих и будет оснащаться оборудованием только на российской элементной базе. Это особо подчеркивают эксперты.

Наш новый турбовинтовик позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие «Аны» и самолеты-иномарки подобного класса. В прошлом году на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском компания «Ил» подписала соглашения на 16 машин для местных авиалиний. При этом аналитики не исключают, что возможен выход на производство до 10-12 самолетов в год.

Тем временем ОАК наращивает программу испытательных полетов новейшего пассажирского МС-21: участвуют уже четыре экспериментальных самолета. Два из них оборудованы пассажирскими кабинами на 163 и 211 мест соответственно. Как рассказали в корпорации, испытательные полеты проводят как пилоты корпорации Иркут, так и совместные экипажи из пилотов ОАК и представителей центра сертификации.

«По мере отработки систем самолета отказов выявляется все меньше и меньше. Начиная с какого-то этапа, мы, согласно программе испытаний, специально сами вводим неисправности для оценки функционирования дублирующих систем и реконфигурации борта при парировании последствий отказа. Например, недавно мы с моим коллегой в очередной раз больше двух часов летали на МС-21 с одним отключенным двигателем для оценки работы систем самолета в такой ситуации», — рассказал РИА Новости летчик-испытатель корпорации «Иркут» Олег Мутовин.

МС-21 должен стать флагманским продуктом российского гражданского авиастроения. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте, в мире — порядка 30 тысяч новых самолетов такого типа. При этом, отмечают эксперты, по своим летно-техническим характеристикам и экономичности новый пассажирский лайнер превосходит все существующие аналоги. Машина успешно проходит летные сертификационные испытания по российским и европейским нормам. В 2021 году с конвейера должны сойти шесть МС-21-300. В 2022 году планируется поставить 12 машин, в 2023 году — 25, в 2025 году — уже 75.

Между тем пандемия коронавируса сильно ударила по мировой гражданской авиации, поставив на прикол 90 процентов самолетов. Как сказал в интервью «РГ» генеральный директор НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов, гражданская авиация прежней уже не будет. Поэтому нужно трезво оценить, в какие годы и сколько новых самолетов потребуется российской гражданской авиации.

Ил-114-300 | Авиация России

Двигатели ТВ7-117СТ-01 прошли испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и готовы к испытаниям в составе пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300, сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации. «По итогам четырех этапов испытаний ЛИИ им. Громова готов выдать положительное заключение для начала полетов в составе Ил-114-300 после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные […]

Подробнее Ил-114-300

3 августа в Кремле прошла встреча Владимира Путина с руководителем Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарём. Открывая её, президент России попросил рассказать о турбовинтовом пассажирском самолёте Ил-114-300. Юрий Слюсарь доложил главе государства, что самолёт планируется поднять в небо уже в сентябре. Об этом сообщается на сайте президента РФ. «В периметр Объединенной […]

Подробнее

Сборка агрегатов Ил-114-300

Генеральный директор ПАО «Компания «Сухой»» Илья Тарасенко с рабочим визитом посетил производственные площадки Нижегородского авиазавода завода «Сокол», где завершается подготовка агрегатов для второго опытного турбовинтового самолета Ил-114-300 и разворачивается серийное производство лайнера. «В ближайшее время будет запущено производство тех самолетов, которые предназначены для российских авиакомпаний. Мы уже сейчас обсуждаем графики […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

11 декабря 2019 года президент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения о создании авиакомпании с парком самолётов только российского производства для перевозок на Дальнем Востоке. Первоначально шёл разговор о создании новой авиакомпании либо на базе существующего перевозчика, либо её запуска с нуля. Рассматривался вопрос создания такого перевозчика на базе […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» завершено изготовление панелей фюзеляжа для второго опытного регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ», сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП». На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

На Луховицком авиазаводе им. Воронина — филиале РСК «МиГ» началась стыковка первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех». Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для строительства этого типа самолётов. Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

Заводы Объединённой авиастроительной корпорации в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК. Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Воздушное судно рассчитано на 68 пассажиров. Самолет предназначен […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

За 2019 год в Росавиацию поступило на рассмотрение 175 заявок на получение сертификата типа авиационной техники и одобрений главных изменений и заявок на получение дополнительного сертификата типа. При выполнении сертификационных работ особое, приоритетное внимание уделялось перспективной отечественной авиационной технике. Об этом 17 марта 2020 года в своём докладе на расширенном […]

Подробнее

Сборка агрегатов Ил-114-300

Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина предоставил информацию о ходе реализации программы Ил-114-300 на заседании консультационного совета в Центре международной торговли Москвы, сообщили в пресс-службе ПАО «Ил». В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, ПАО «Ил», поставщиков агрегатов, а также авиакомпаний и авиационных предприятий, заинтересованных в приобретении […]

Подробнее Сборка агрегатов Ил-114-300

На производственной площадке авиазавода РСК «МиГ» «Сокол» в Нижнем Новгороде началось изготовление отсеков фюзеляжа первого серийного турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. На Нижегородском авиазаводе будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа, после чего они будут переданы для окончательной сборки на Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина. В кооперации производства […]

Подробнее

загрузить ещё 20






«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 | Общественный транспорт | Общество

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П. А. Воронина, сообщает «Ростех».

«Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

«Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Самолет по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надежность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своем классе», — заявил индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех

Анатолий Сердюков

Советский проект для замены Ан-24

История этого самолета началась около 40 лет назад, когда ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены (также на ряде местных линий) турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. 

В 1986 году Совет Министров СССР своим постановлением утвердил разработку нового лайнера.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте, Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже, Фарнборо, Бангалоре, Берлине, Тегеране. Серийное производство Ил-114 планировалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ), где были созданы мощности по выпуску ста самолётов в год.

Однако распад СССР и глубокий экономический кризис повлияли на судьбу Ил-114 негативным образом.

В общей сложности было выпущено 20 машин, из них 17 — мелкими сериями на заводе в Ташкенте. Но самолет, считавшийся крайне нужным в СССР, теперь оказался фактически невостребованным авиакомпаниями России и постсоветского пространства. На фоне недостатка средств сертификация Ил-114 затянулась на годы, и сертификат соответствия он получил только в 1997 году.

До 2018 года семь самолётов Ил-114-100 эксплуатировались авиакомпанией Uzbekistan Airways, но теперь их коммерческая эксплуатация прекращена. В России два самолета эксплуатировались авиакомпанией «СЗАТК Выборг», которая к настоящему времени прекратила деятельность.

Ил-114-100. Ил-114-100. Фото: Public Domain

Возрождение

Новый поворот в истории проекта произошел в 2014 году, когда президент России Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России.

Модифицированный проект получил наименование Ил-114-300. Ставка была сделана на создание полностью отечественного самолета, что исключило бы всевозможные проблемы с проектом в условиях экономических санкций.

Новый Ил-114-300 для региональных перевозок создается в кооперации предприятий ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П. А. Воронина. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован прежде всего на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. 

Sukhoi Superjet 100 на стоянке самолетов в аэропорту «Шереметьево» в Москве.

В 2019 году генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко в интервью РИА Новости заявил, что на Ил-114-300 уже есть заказчики: «Конечно, есть. Это мировая практика — работать с авиакомпаниями на этапе производства самолетов и даже на этапе его разработки, чтобы учесть требования авиакомпаний».

Шаг за шагом

В сентябре 2019 госпредприятие Красноярского края по обслуживанию региональных авиалиний, базирующееся в красноярском аэропорту «Черемшанка», сообщило о соглашении о намерениях приобрести три самолёта Ил-114-300.

В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300. Отличие его от нынешнего экземпляра заключается в том, что он был выполнен путем перестройки базового Ил-114, долгое время находившегося в Жуковском. Образец, создаваемый по серийным технологиям, важен тем, что с его помощью отработают все необходимые производственные процессы, что в дальнейшем обеспечит начало полноценной серии.

Выйти на серийное производство Ил-114-300 авиастроители планируют к 2023 году. Если все получится, то российский гражданский авиапром сделает еще один серьезный шаг по преодолению последствий катастрофы, пережитой в 1990-х — начале 2000-х.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. Продолжаются испытательные полеты будущего флагмана российской авиации МС-21-300, завершается сборка планера дальнемагистрального Ил-96-400М, вскоре начнется стыковка ключевых агрегатов регионального Ил-114-300.


С самого начала пандемии COVID-19 предприятия ОАК не прекращали свою работу. Современные IT-решения позволили быстро перевести сотрудников инженерных и корпоративных центров на удаленные рабочие места. Заводы также не останавливались, была организована посменная поддержка непрерывных производственных процессов, от которых зависит реализация программ ГОЗ и ВТС. Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается.

МС-21-300: флагманские испытания 

Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. В связи с пандемией COVID-19 произошел небольшой перерыв, но работы уже возобновлены. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. 

66cf2bdb365624407dae70a878c78459.jpg

В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета.

Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. 

c0f964717f6bd3f1accf89f54c4ec711.jpeg

Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.

Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. 
 

Ил-96-400М: для дальних полетов 

В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет – новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны.

7_1.jpg

Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах.

Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.

Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном – 350, а трехклассном – 305.

2_1.jpg

Еще одним важным отличием Ил-96-400М станет более мощная силовая установка ПС-90А1 по сравнению с базовой ПС-90А, установленной на Ил-96-300. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы».

Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих.
 

Ил-114-300: новый региональный 

Ил-114-300 – глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается – машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.

9343bcbb02957a7b4a418f6199dd5e54.jpg

Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.

Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. 

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.

Ил-114-300_1.jpg

Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд). 

Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах. Ведущими поставщиками систем и оборудования являются предприятия Ростеха.

Все фото в материале: Объединенная авиастроительная корпорация

На обновленный Ил-114-300 уже есть заказчики, сообщили в «МиГ»

https://ria.ru/20190617/1555620496.html

На обновленный Ил-114-300 уже есть заказчики, сообщили в «МиГ»

Новый региональный самолет Ил-114-300 уже имеет заказчиков, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» РИА Новости, 17.06.2019

2019-06-17T09:18

2019-06-17T09:18

ил-114-300

илья тарасенко

ил-114

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/152556/50/1525565011_0:0:3076:1731_1400x0_80_0_0_55ee1ccf30541b58c0ac065f3211f7b0.jpg

https://ria.ru/20180829/1527426320.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/152556/50/1525565011_0:0:3076:1731_1400x0_80_0_0_55ee1ccf30541b58c0ac065f3211f7b0.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/152556/50/1525565011_107:0:2838:2048_1400x0_80_0_0_d9c34e09f5fff55444c3953cb8f7c783.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/152556/50/1525565011_448:0:2496:2048_1400x0_80_0_0_00eb9080e7dfa5926fade1f96f123c23.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ил-114-300, илья тарасенко, ил-114, экономика

МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. Новый региональный самолет Ил-114-300 уже имеет заказчиков, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

«Конечно, есть. Это мировая практика – работать с авиакомпаниями на этапе производства самолетов и даже на этапе его разработки, чтобы учесть требования авиакомпаний», — сказал Тарасенко.

Самолет Ил-114. Архивное фото

29 августа 2018, 13:02

Самолеты Ил-96-400М и Ил-114-300 получат модульную авионику

Одно из главных требований – это интерьер. Каждый заказчик рассчитывает свою транспортную сеть, количество грузов и так далее. Это все закладывается при создании машины. Бывают специфические нюансы, которые как раз и обсуждаются на подобных круглых столах.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях. Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Серийное производство таких самолетов планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.

Читайте полный текст интервью Ильей Тарасенко >>

Ю.Слюсарь: в этом году у нас предстоят три премьеры, ближайшая – Ил-114-300

3 августа в Кремле прошла встреча Владимира Путина с руководителем Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарём. Открывая её, президент России попросил рассказать о турбовинтовом пассажирском самолёте Ил-114-300. Юрий Слюсарь доложил главе государства, что самолёт планируется поднять в небо уже в сентябре. Об этом сообщается на сайте президента РФ.

«В периметр Объединенной авиастроительной корпорации входит шесть, по-моему, наших крупных, известных на весь мир компаний. Хотел от Вас услышать, как выстраивается работа по каждой из этих линий и, конечно, по новым продуктам, новым летательным аппаратам, новым самолетам. Но просил бы начать с самолета, который мы планируем использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации – по Ил-114–300», — обратился В. Путин к Ю. Слюсарю.

«В этом году у нас предстоят три премьеры. Ближайшая – это упомянутый Вами Ил-114. Самолет уже собран, самолет проходит наземную отработку, готовится к первому вылету. Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском», — сказал Юрий Слюсарь.

 


По его словам, параллельно с подготовкой к первому полёту проходят отработки самолётных систем на стендах, идут наземные испытания, а также создаётся система послепродажного обслуживания. Кроме того, идёт подготовка тренажёрного комплекса для лётного и инженерно-технического состава.

«Машина крайне востребованная, машина очень нужна, как раз в труднодоступных регионах», — отметил Слюсарь. Он пояснил, что Ил-114-300 должен заменить отрабатывающие свой ресурс Ан-24 и канадские самолёты Bombardier Dash-8 Q400.

«Там 68 пассажиров. Турбовинтовая машина со скоростью 500 километров. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты, неприхотливая, для её обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования – здесь встроенная система технического обслуживания», — сказал Слюсарь.

В планах ОАК помимо гражданской версии сделать также версию для спецзаказчиков — Министерства обороны. «Это тоже очень востребовано, потому что меняет как раз те самолеты, которые сейчас, «ильюшинские», старые, которые с теми комплексами, которые там располагаются», — пояснил он.

Ещё в декабре 2017 года появилась информация, что Минобороны планирует заменить самолёт-разведчик Ил-20 на новую машину на базе пассажирского турбовинтового самолёта Ил-114-300.

Самолёт-разведчик Ил-20 заменит новый на базе Ил-114-300

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Слюсарь рассказал Владимиру Путину, что серийная сборка самолёта будет производиться на авиазаводе РСК «МиГ» в Луховицах. «Где мы сейчас делаем МиГ-35, все семейство МиГов, просто в том же цехе параллельная линия, новейший цех окончательной сборки. До 12 машин в год мы, собственно, планируем там производить», — добавил Слюсарь.

Говоря о двух других премьерах 2020 года, Слюсарь рассказал президенту страны о начале лётных испытаний в конце августа глубоко модернизированного Ту-95 и о подготовке к первому полёту МС-21 с двигателями ПД-14, который должен состояться до конца года.

«Машина (Ту-95МСМ — прим. АР) не только на базе старого планера. Планер мы тоже переделали: мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации.

И крайнее событие у нас в этом году – это вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14. До конца года мы должны работу завершить. В Иркутске двигатели уже установлены на самолет, сейчас проходят необходимые отработки, и, собственно, новый самолет МС-21 с новейшим, сертифицированным двигателем ПД-14 поднимется», — рассказал глава ОАК.

Загрузка…

Вторая жизнь Ил-114. Авиалайнер сделает полеты доступнее

Ил-114 — не новинка, и тем удивительнее история его, по сути, второго рождения. Турбовинтовой самолет разработали еще в 80-х в конструкторском бюро Сергея Ильюшина. Но после первого полета в 90-х серийное производство так и не наладили. И вот теперь у лайнера появился второй шанс — его модернизировали. Новые пассажирские самолеты ИЛ-114-300 собирают на территории Луховицкого авиазавода.

«Мы в автоматическом режиме начинаем стыковать второй опытный самолет Ил-114-300», — сказал гендиректор компании «Сухой», заместитель генерального директора ПАО ОАК Илья Тарасенко.

Технологии, разработанные российскими учеными, позволяют автоматически осуществлять стыковку отсеков, в автоматическом режиме можно собирать до 30 самолетов в год. Эти машины крайне необходимы — Владимир Путин не раз высказывался о том, что в России должен появиться региональный самолет — те, что поднимаются в воздух сейчас — устарели.

Банальная ситуация — нужно вылететь из одного областного центра в другой, но прямых рейсов нет. И вот ты маешься в аэропорту — Москвы или Санкт-Петербурга, ожидая пересадку.

«Как раз Ил-114 — это решение проблемы, перевозка людей из маленьких населенных пунктов», — подчеркивает гендиректор компании «Сухой», зам. генерального директора ПАО ОАК Илья Тарасенко.

Какие требования к региональным самолетам у капитанов — рассказал пилот-инструктор Николай Ширманов.

«Очень важен высокий уровень автоматизации, например, возможность выполнения автоматической посадки в условиях плохой видимости. Или автоматическое подключение противооблединительной системы при попадании в условия обледенения», — отметил пилот-инструктор Boeing-777 Николай Ширманов.

Автоматизация — на высоте, обещает Илья Тарасенко. Да и с непогодой Ил-114-300 справится.

Это всепогодный самолет, для крайнего севера, то есть в достаточно сложных климатических условиях он готов работать

Илья Тарасенкоендиректор компании «Сухой», зам. генерального директора ПАО ОАК

Первый полет ИЛ-114-300 выполнит до конца этого года, а после сертификации запустят серийное производство. Для самолетостроительной корпорации «МиГ», которая изначально ориентирована на военную авиацию — это еще и новая бизнес-ниша, доход, а для пассажиров — возможность перемещаться внутри страны гораздо быстрее.

7

человек поделились статьей

Усовершенствованные технологии

помогают продавцам предоставлять более интеллектуальные возможности потоковой передачи в реальном времени — пресс-релизы

ШЕНЬЧЖЭНЬ, Китай, 6 августа 2020 г. / PRNewswire / — Сегодня был проведен веб-семинар для разработчиков Huawei, посвященный расширенному решению для электронной коммерции в режиме реального времени.

В связи с увеличением глобальных продаж электронной коммерции с 2,39 триллиона долларов в 2018 году до 3,46 триллиона долларов в 2019 году [i], а также по мере того, как все больше розничных продавцов и потребителей обращаются к потоковой передаче в Интернете для продажи и покупки, ожидается, что электронная коммерция в реальном времени будет представлять большую часть сектор розничной торговли.Инновационное решение Huawei разработано, чтобы помочь разработчикам открыть больше возможностей в быстрорастущей индустрии электронной коммерции и позволить розничным продавцам предоставлять превосходные возможности потоковой передачи в реальном времени: проще, быстрее и более захватывающе.

Live streaming имеет гораздо более успешный коэффициент конверсии клиентов по сравнению с традиционной электронной коммерцией и более эффективен для активизации продаж и повышения лояльности. «Пандемия вынуждает нас, потребителей, изменить свое поведение из-за ограничений и ограничений.Спрос в Интернете растет благодаря большему разнообразию товаров и категорий в Интернете. Цифровые технологии стали основным направлением деятельности во всех отраслях », — сказал Рузвельт Насименто, руководитель отдела бизнес-аналитики и бизнес-аналитики Dafiti, один из спикеров мероприятия.

В этом передовом решении для потоковой передачи в реальном времени комплект виртуализации устройств Huawei позволяет устройствам с камерами стать дополнительной камерой смартфона и позволяет легко переключаться между камерами одним щелчком мыши на телефоне хоста.Продукты можно демонстрировать под разными углами и привлекательными способами. Эта технология экономична и может легко управляться с одного устройства.

Решение также интегрирует HUAWEI HiAI для расширения возможностей потоковой передачи в режиме реального времени в электронной коммерции, обеспечивая продажи на основе сценариев. Благодаря обработке фона в реальном времени, замена цифрового фона становится возможной в соответствии с различными сценариями, обеспечивая аудитории естественные и интуитивно понятные демонстрации продуктов.

Благодаря функциям дополненной реальности Huawei, интегрированным в потоковую передачу в реальном времени, продукты могут отображаться еще более четко: например, можно отобразить внутреннюю структуру смартфонов, чтобы продемонстрировать подробный дизайн и качество исполнения.

Кроме того, учитывая, что прерывание, вызванное замораживанием кадров, может действительно раздражать во время потоковой передачи в реальном времени, расширенные возможности Huawei 5G и Wi-Fi могут уменьшить задержку и увеличить скорость загрузки, чтобы обеспечить более надежную и быструю потоковую передачу в реальном времени.

Сочетание этих технологий делает онлайн-трансляцию электронной коммерции более доступной, продвинутой и профессиональной для обычных пользователей.

На онлайн-семинаре была представлена ​​«Пилотная программа сотрудничества», предназначенная для поддержки разработчиков, стремящихся создавать более совершенные решения для потоковой передачи в реальном времени.Huawei профинансирует пять глобальных партнеров и поможет им открыть больше бизнес-возможностей в области прямой трансляции электронной коммерции с инновационным ядром HMS.

,

Число погибших от коронавируса во всем мире превышает 700000 — World

МОСКВА, 5 августа. / ТАСС /. Более 700000 пациентов с коронавирусом умерли по всему миру, сообщил в среду американский университет Джона Хопкинса, полагаясь на данные, предоставленные международными организациями, федеральными и местными властями.

По данным исследовательского университета, наибольшее количество погибших было зарегистрировано в США (более 156 700 смертей), Бразилии (более 95 800) и Мексике (более 48 800). На эти страны приходится почти 45% всех случаев смерти от коронавируса в мире.

На сегодняшний день более 18,5 млн человек заразились коронавирусом по всему миру, из которых более половины составляют США, Бразилия и Мексика.

Смертность от коронавируса

В США, где зафиксировано самое большое количество смертей от коронавируса, наблюдается снижение смертности по сравнению с показателями апреля и первой половины мая. Однако в последние дни июля и в начале августа погибло более 1000 человек.

Смертность в Бразилии находится на этом уровне последние десять недель. Что касается Мексики, третьей наиболее пострадавшей страны, уровень смертности от коронавируса снизился на 44% за последние две недели, в среднем превышая 500 смертей в день.

Великобритания сообщает о 46 300 случаях смерти от коронавируса, что ставит страну на четвертое место в списке смертельных случаев во всем мире. Однако уровень смертности здесь упал в десять раз по сравнению с пиковыми показателями апреля, оставаясь на уровне около 100 смертей ежедневно в течение последних двух недель.

Затем идет Индия, где погибло почти 39 800 человек. Смертность там растет с начала июня и за последние две недели превышает 750 смертей в день.

Италия сообщает о 35100 случаях смерти от коронавируса, Франция — 30300, а Испания — 28400. После пика в марте-апреле смертность там упала до минимальных значений в июне, но в последние несколько дней она снова выросла. В Перу к среде погибло более 20 000 человек, что поставило страну на девятое место в списке.В Иране погибло более 17 400 человек.

В России зарегистрировано почти 14 500 случаев смерти от коронавируса, в Колумбии — 11 300 человек, в Бельгии — более 9800, а в Германии — более 9 100 случаев смерти от коронавируса.

География распространения вируса

Большинство случаев было зарегистрировано в США (4 770 273). По словам Энтони Фаучи, директора Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, США «все еще по колено в первой волне» пандемии коронавируса.

Бразилия занимает второе место по количеству заболевших (более 2,8 миллиона), за ней следуют Индия (более 1,9 миллиона) и Россия (866 600).

Северная Америка и Южная Америка остаются эпицентром вспышки коронавируса, поскольку шесть стран региона входят в десятку наиболее пострадавших стран. Не считая США и Бразилии, неблагоприятная ситуация складывается в Мексике, где зарегистрировано около 450000 случаев заражения коронавирусом, и в Перу (почти 440000 случаев). Чили сообщает о 362 тысячах случаев заражения коронавирусом, Колумбия — почти 335 тысячах случаев заражения.В Аргентине за последние несколько недель наблюдается всплеск заболеваемости, при этом общее число инфекций превышает 202 000 человек. Эквадор сообщает о более чем 87000 случаях коронавируса, за ним следуют Боливия (более 80 000 случаев), Доминиканская Республика (73 000), Панама (почти 68 000), Гватемала (51 500) и Гондурас (43 000).

Азия — вторая по величине горячая точка коронавируса. Индия больше всего пострадала в регионе, сложная ситуация также в Иране, который, по мнению властей, переживает вторую волну.По состоянию на среду, когда было зарегистрировано 312000 случаев коронавируса, это десятое место в списке десяти наиболее пострадавших стран.

европейских стран, которые больше всего пострадали от коронавируса весной и в начале лета, переместились вниз по списку. Великобритания сейчас занимает 11-е место с 306 300 заражениями. Затем идет Испания (297000), за ней Италия (15-е место с 248 200 случаями), Германия (18-е место с более чем 211200 случаями коронавируса) и Франция, которая занимает 20-е место в списке с 192300 случаями коронавируса.

Число новых случаев заболевания росло в последние недели во всех этих странах, особенно в Испании и Франции. Там снова действуют ограничения. Во Франции сейчас носить маски на улицах обязательно, а во время карантина маски можно было носить только в общественном транспорте и в закрытых помещениях.

В Бельгии, Польше, Чехии, Швейцарии и некоторых других странах Европы наблюдается рост инфекций, из-за чего процесс отмены карантинных мер приостанавливается или вводятся дополнительные ограничения.

В конце декабря 2019 года китайские официальные лица сообщили Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о вспышке ранее неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральном Китае. С тех пор случаи нового коронавируса, названного ВОЗ COVID-19, были зарегистрированы во всех уголках земного шара, включая Россию. 11 марта 2020 года ВОЗ объявила вспышку коронавируса пандемией.

,

Лукашенко пригласил прокуратуру России и Украины для расследования дела россиян — В мире

МИНСК, 6 августа. / ТАСС /. Как сообщает БЕЛТА, президент Беларуси Александр Лукашенко поручил пригласить генеральных прокуроров России и Украины для расследования дела задержанных в Беларуси граждан России.

Генеральным прокурорам трех стран необходимо «сесть вместе» и «принять решение по этим ребятам на основе нашего законодательства и международного права», — заявил белорусский лидер на совещании по обеспечению безопасности во время президентской избирательной кампании.

Лукашенко предложил трем генеральным прокурорам изучить международные соглашения и договоренности с Россией и Украиной. «Есть и многосторонние, и наши законы», — добавил он. «Последнюю информацию следователей представят председатель Следственного комитета и Комитет госбезопасности», — отметил президент Беларуси.

Лукашенко добавил, что задержание россиян обсуждалось в его телефонном разговоре с президентом Украины Владимиром Зеленским 5 августа.«Об этом писали СМИ. Моя позиция однозначна: есть белорусские законы, и они совершали правонарушения на территории Беларуси. Мы знаем все, что выяснил наш следственный комитет», — сказал он.

Не стоит угрожать Минску последствиями, которые может повлечь за собой дело задержанных россиян, подчеркнул президент Беларуси Александр Лукахсенко.

«Мы решим эту проблему. Не нужно ее политизировать. Нам не нужны никакие политические или экономические драмы.Также незачем угрожать нам последствиями или заставлять бояться американцев и НАТО. Ни НАТО, ни американцы не послали сюда 33 человека », — заявил Лукашенко. По его словам, при рассмотрении дела белорусские власти будут руководствоваться законом.« Мы будем действовать на основании законов и, что есть важно, человечество. Законы не охватывают все, поэтому нужно учитывать и человеческий аспект », — цитирует слова Лукашенко информационное агентство БЕЛТА.

Предотвращение «майдана»

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что не позволит «разжечь костер» в центре Минска 9 августа, в день предварительных выборов президента.

«Понятно, что выборы начались, идет досрочное голосование, но с учетом накопленного опыта не лишним будет еще раз оценить текущую ситуацию и, при необходимости, выработать дополнительные меры по обеспечению безопасности. на ближайшее время », — сказал он в четверг.

По его словам, власти не потерпят «майдана» в центре Минска. «Некоторые до сих пор призывают людей приехать на« майдан »9-10 августа. Не дай бог развести костер в центре Минска и разбросать обугленные дрова по Минску.Мы не можем этого допустить и не будем », — цитирует его слова белорусское государственное информационное агентство БЕЛТА.

Президент также подчеркнул, что «все, кто оскорблял и запугивал государственных служащих, военных, членов избирательных комиссий, работников вертикали власти, должны быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством и конституцией Беларуси». По его словам, у правительства «достаточно ресурсов, чтобы защитить государственных служащих, которые сегодня работают на страну практически бесплатно, без компенсации».«

Задержание россиян

Беларусь сообщила о задержании 33 граждан России в ночь на 29 июля. Россиян обвиняется в подготовке теракта. Лукашенко заявил во вторник в своем обращении к народу, что русские были отправлены в Беларусь с определенной целью. По сообщениям СМИ, Беларусь передала Киеву список задержанных россиян. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что владельцы украинских паспортов могут быть в списке, и Киев будет считать их гражданами Украины.

Официальный представитель президента РФ Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что Москва не признала украинское гражданство у некоторых из задержанных. Он отметил, что российские граждане планировали выехать в другую страну через Беларусь. По словам официального представителя Кремля, они являются сотрудниками частного охранного предприятия, и их пребывание в Минске не имело никакого отношения к внутренним делам Беларуси.

Выборы в Беларуси

Выборы президента Беларуси состоятся 9 августа, досрочное голосование начнется 4 августа.Участвуют пять кандидатов в президенты, в том числе действующий глава государства Александр Лукашенко. Избирательная кампания сопровождается задержаниями оппозиционных политиков и активистов, а также несанкционированными митингами протеста. Европейский Союз и США выразили обеспокоенность в связи с этими инцидентами и призвали власти Беларуси провести свободные выборы.

,

Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 7 августа 2020 г.

Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 CET

Заявление об ограничении ответственности: Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах. Это, а также время, необходимое ECDC для обработки этих данных, могут привести к расхождению между национальными номерами и номерами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавать свои ограничения.Данные подлежат ретроспективным исправлениям; Скорректированные наборы данных выпускаются сразу после завершения обработки обновленных национальных данных.

Скачать сегодняшние данные Как собираются данные? Источники: данные по всему миру. Интерпретация данных.

С 31 декабря 2019 г. и по состоянию на 7 августа 2020 г. было зарегистрировано 19 076 745 случаев COVID-19 (в соответствии с применяемыми определениями случаев и стратегиями тестирования в пострадавших странах), в том числе 714 618 случаев смерти.

О случаях поступило сообщение от:

Африка: 1 009 083 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Южная Африка (538 184), Египет (95 006), Нигерия (45 244), Гана (40 097) и Алжир (33 626).

Азия : 4 709 393 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Индия (2 027 074), Иран (320 117), Саудовская Аравия (284 226), Пакистан (282 645) и Бангладеш (249 651).

Америка : 10 313 590 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются США (4 883 646), Бразилия (2 912 212), Мексика (462 690), Перу (455 409) и Чили (366 671).

Европа : 3 022 170 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Россия (871 894), Испания (309 855), Великобритания (308 134), Италия (249 204) и Германия (214 214).

Океания : 21 813 случаев; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Австралия (19 862), Новая Зеландия (1 219), Гуам (411), Папуа-Новая Гвинея (163) и Французская Полинезия (62).

Прочие : 696 случаев были зарегистрированы при международной перевозке в Японии.

Сообщений о смерти поступило от:

Африка: 22 080 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Южная Африка (9 604), Египет (4 951), Алжир (1 273), Нигерия (930) и Судан (763).

Азия : 103 794 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Индия (41 585), Иран (17 816), Пакистан (6 052), Турция (5 798) и Индонезия (5 521).

Америка : 382002 смерти; пятью странами, сообщающими о наибольшем количестве смертей, являются США (160 104), Бразилия (98 493), Мексика (50 517), Перу (20 424) и Колумбия (11 939).

Европа : 206 447 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Великобритания (46 413), Италия (35 187), Франция (30 312), Испания (28 500) и Россия (14 606).

Океания : 288 смертей; 6 стран, сообщивших о смерти, — это Австралия (255), Новая Зеландия (22), Гуам (5), Папуа-Новая Гвинея (3) и Северные Марианские острова (2).

Прочие : Сообщалось о 7 смертельных случаях при перевозке грузов из Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: 17 июля 2020 года Кыргызстан изменил статистику регистрации COVID-19, введя два кода (лабораторно подтвержденные случаи и клинико-эпидемиологические случаи).Это приводит к значительному увеличению числа случаев заболевания и смертей 18 июля 2020 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *