Новая компьютерная игра "Партизаны 1941"

Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как своеобразный ремейк незабвенных "Commandos" на тему Восточного фронта, где надо пускать под откос эшелоны немцев и всячески затруднять жизнь оккупантам на советской земле.

Выглядит достаточно прилично - классическая тактика с микроменеджментом отряда в реальном времени.

Картинка симпатичная, механики достаточно знакомы и понятны, разве что искусственный интеллект немцев оставляет желать лучшего (тупой ИИ бич многих подобных игр - будет интересно посмотреть, как разработчики наполнят разумом компьютерных болванов), ну и анимация в некоторых моментах еще сырая.

Группа проекта в ВК https://vk.com/partisansgame

Авторам удачи, может действительно будет неплохой продукт.


Источник

ОБ ИГРЕ

Партизаны — это тактическая стратегия в реальном времени с нелинейным сюжетом, посвященная советским партизанам времен Второй Мировой войны. Игра повествует о суровой реальности тех времен, когда многие становились героями поневоле, а у каждого подвига была цена, иногда непомерно высокая.

Игра покажет войну с новой, малоизученной стороны, при этом не являясь историческим симулятором, а предлагая авторский взгляд на события тех времен. Будет показан быт партизан, в котором постоянными спутниками были холод, голод, ранения, хотя находилась и минутка для радости. Игроку будет предложен такой непростой выбор, как помочь мирным людям и выдать свою позицию, или пройти мимо и остаться незамеченным. Игра даст возможность проявить себя в бою, хитростью и смекалкой одолеть превосходящие силы врага, и отступить, если станет совсем худо.

ТАКТИКА

Партизанская война — это диверсионная война. Забудьте о привычных для игр про Вторую Мировую открытых боях, где герой-одиночка прорывается сквозь толпы врагов. Откройте для себя многогранную тактическую игру, в которой побеждают ум, терпение и осторожность. Изучайте местность, планируйте атаки, избегайте обнаружения и наносите смертоносные удары по превосходящим силам врага.

ПЕРСОНАЖИ

Вам предстоит стать командиром партизан, управлять отрядом и выстраивать систему отношений. Оказавшись в тылу немецких войск, главный герой собирает отряд из местных жителей и выживших бойцов Красной Армии. Неоднозначные моральные выборы, проблемы с дисциплиной в отряде — всё это часть будней командира. В вашем отряде будет более 10 персонажей, каждый с уникальной биографией и характером. Среди них и подготовленные солдаты, и самые обычные жители городов и деревень, вынужденные сражаться.

МЕТАГЕЙМ

Игра сочетает несколько режимов: выполнение миссий в реальном времени, управление базой и стратегическое управление прохождением всей кампании. В стратегическом режиме вам предстоит открывать новые районы на карте, отправлять партизан в самостоятельную разведку и выбирать миссии для прохождения отрядом. Часть локаций обязательны для прохождения, но при изучении скрытых районов высока вероятность открыть случайные миссии, которые могут повлиять на основные события.

ИГРОВОЙ МИР

Игровые события происходят, в основном, в Псковской области и охватывают осень 1941 года и начало 1942 года. Вас ждет исторический военный сеттинг с описанием событий того времени — достаточно реалистичный, чтобы быть правдивым. Это обратная сторона войны, куда менее изученная, чем полномасштабные фронтовые сражения.

Сюжет игры не повторяет судьбы каких-то конкретных людей, но основан на том, что могло бы произойти в реальности — в этом самом месте и в это самое время. В персонажах вы можете узнать прототипы реальных личностей, в локациях увидеть знакомые пейзажи, однако события игры оставляют место для художественного вымысла.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Почти всегда, в сражении есть возможность пойти напролом, но партизаны предпочитают вести диверсионную войну. Поэтому скрытный режим чаще всего будет более выгодным решением в условиях противостояния с превосходящими силами противника. При этом каждый из партизан в игре уникален и имеет несколько активных навыков, а тактическая пауза позволяет комбинировать действия и планировать сражение на несколько шагов вперёд.

Подбирайте отряд на миссию с учетом особенностей персонажей и выстраивайте свою стратегию боя, используя укрытия, отвлекающие маневры и другие разнообразные способы устранения противника.

РАЗНЫЕ ОКРУЖАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

Условия на поле боя не дадут вам расслабиться: вылазки будут проходить днем и ночью в любую погоду. Но не бойтесь отправиться на вражескую территорию ночью или в ливень, ведь переменчивые условия повлияют и на ваших врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми. Условия окружения могут комбинироваться, накладываясь друг на друга.

История партизан затронет сразу несколько сезонов с разными погодными условиями. Таким образом, миссии будут различаться, и немаловажным станет правильный выбор членов отряда и шагов при выполнений заданий.

БАЗА

Чтобы успешно восстанавливать силы и развивать свой отряд, вам предстоит построить собственный лагерь. Именно в нём партизаны будут собираться под вашим командованием, лечиться после боя и готовиться к новым операциям. Также, находясь в лагере, Вы сможете в спокойной обстановке уделить время улучшению оружия, а также обсудить с отрядом выполненные задания или пообщаться с членами отряда.

Здесь же располагается склад, куда можно перенести полученное в миссиях оружие и припасы, зоны для производства разнообразных инструментов и взрывчатки, которые пригодятся вам в сражениях.

partisans-game.com

Интервью с разработчиками (лето прошлого года)

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Официальный анонс игры

11 апреля игра «Партизаны» была анонсирована в прессе. Пресс-релиз был опубликован на 22 площадках, посвященных игровой тематике, включая Pikabu, Games.mail, Games.rambler, Playground, Stopgame и др.

 

«Игрокам предстоит собрать собственный отряд из уникальных героев со своими характерами, привычками и историей. Всего в «Партизанах» представлено более 10 персонажей, но будь то охотник Дед Трофим или скромная санитарка Варенька, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Объединяет же их не только общая цель, но и необходимость быть солдатами поневоле.

Игра делится на три сезона – ранняя осень, поздняя осень и зима, – разительно отличающиеся друг от друга. К тому же, регионы, в которых предстоит вести боевые действия, может охватить непогода. В условиях снегопада, ливня или среди ночи операции проводить сложнее, однако и риск быть обнаруженными несравнимо меньше…»
(отрывок из анонса игры на сайте Gameguru.ru)

 

Команду разработки порадовал живой интерес аудитории к игре и большое количество позитивных комментариев. Пользователи обсуждали похожие проекты, высказывались о концепт-артах и первых скриншотах, рассуждали о сюжете и истории войны, геймплее и других особенностях проекта. Многие выразили желание участвовать в закрытом тестировании игры.

 

«Создание крутых тактических игр — это, пожалуй, такая национальная фишка. Надеемся, что этот проект обернется качественным продуктом, держим кулачки. Варенька — огонь!»
(комментарий пользователя DeadRaven c Shazoo)

 

«Это офигенно! Очень жду такую игру. Если атмосфера будет ок (а судя по всему так и будет), то играть буду часами просто (как в «»Смерть шпионов»», помнится)».
(комментарий пользователя Николай Костоправ с DTF)

 

«В детстве когда я только познакомился с компом и мечтал делать игры (закончилось все разработкой в кровавом энтерпрайзе), я как-то увидел по ТВ какой-то советский фильм про партизан и сопротивление среди мирных жителей на окупированной территории. Тогда прям загорелся что вырасту и сделаю такую игру. Ну… я не сделал, но теперь на этих ребят у меня большие надежды =) ».
(комментарий пользователя xander27 с Pikabu)

 

Команда благодарит всех наших будущих игроков за оказанное доверие и продолжает работу над первым игровым билдом, тестирование которого состоится в ближайшие месяцы.

partisans-game.com

Partisan: Обзор

Есть на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни - в колбасе ли он или в пиве. Существуют вечные сюжеты. Герой-одиночка против сил зла, например. Ну, вы поняли. Для постсоветского пространства таким "любимым коньком" разработчиков давно уже стала Вторая Мировая, то есть, простите - Великая Отечественная. Хотя героя-одиночку тоже никто не отменял.
Сам по себе факт обращения к вечному сюжету еще ни о чем плохом не говорит. В конце концов, кушаем же мы с удовольствием 225-ю поделку "про гоблинов и эльфов", если у создателей мозги на месте. Трудно сказать, почему в случае с RPG под звучным названием "Партизан" мы вынуждены признать разработчиков из Paradigm неумехами. Но факт остается фактом: проект получился запредельно дилетантским.

Этот парень хочет поговорить с героем по-мужски.

С приветом из 39-го

Буквально первая же секунда с момента запуска игры заставляет задуматься о целесообразности продолжения знакомства с ней. Разработчики, по всей видимости, не особенно озабочивались соблюдением правил пунктуации, когда подставляли субтитры к закадровому голосу. Обладатель вышеупомянутого голоса решил не тратить своего драгоценного времени на то, чтобы вникнуть в смысл текста, поэтому ударения в словах делает "методом великого рандома". В этих условиях отсутствие синхронизации звука и картинки выглядит уже не как недостаток, а как логическое дополнение цельного образа. Особенно если принять во внимание некоторые… характерные черты сюжета.

Когда главный герой, в прошлом - капитан советской армии, а ныне - штрафбатовец, рассказывает, как он немцев мочил в 1939-м году, это выглядит несколько странно. Да, мы понимаем, что для большинства современных людей аббревиатура ВОВ означает в лучшем случае "World of Warcraft" и разобраться в датах им сложно. Ну, подумаешь, Великая Отечественная началась в 1941-м! Большое дело - пакт о ненападении, действовавший непосредственно до начала военных действий со стороны Германии. В эпоху примерно попали? Ну и ладно. Но когда штрафбатовцу, вчерашнему заключенному, сегодняшнему пушечному мясу лейтенант говорит "Иди туда-то, там тебе выдадут снаряжение, а потом к майору - он тебя проинструктирует" - мы понимаем, что здесь произошел какой-то, как нынче модно говорить, "когнитивный диссонанс". И совсем уже глаза на лоб лезут, когда герою выдают револьвер с кучей патронов и обезболивающее. 1943-й год? Обезболивающее - солдату штрафного батальона?

Но герой уже поговорил по-мужски с немцем.

Нож сильнее автомата, и винтовки он сильней

Итак, каков же он, наш персонаж? Во-первых - разносторонний. У него есть целых две необычные характеристики: восприятие и удача (помимо традиционных ловкости, силы и выносливости). А также - целая куча разных навыков. В частности, он может владеть пистолетом, автоматом, винтовкой, холодным оружием и еще чем-то непонятным. Не стоит удивляться: в профиле протагониста на вкладке "гранаты" почему-то оказались "другие навыки", среди которых - "доктор", "идеальное здоровье", "предчувствие". И прочие интересности, не имеющие, однако, никакого отношения к смертоносным "фруктам".

На практике умения бравого капитана выливаются в боевую систему, столь же неестественную, сколь и неудобную. Вместо того, чтобы подкрасться к врагу из-за кустов и тихо положить его, а потом ползком и короткими перебежками добраться до следующей ключевой точки, наш герой предпочитает вразвалочку подойти к противнику, встать напротив (по всем правилам дуэльного кодекса) и начать перестрелку-перерубку, не сдвигаясь с места. Подобный стиль ведения боя, впрочем, не мешает ему избавлять немца от тяжкого груза жизни при помощи ножика, несмотря на то, что у фрица в руках автомат, стреляющий, между прочим, очередями, причем в упор. Наш герой - не упор, поэтому он побеждает. Логично?

Побочных сюжетных линий нет совсем. Помимо дерева навыков, "ролевая" составляющая игры дополняется удивительными по топорности диалогами и какой-никакой торговлей в самых неподходящих для этого местах. Что поделаешь, жанр требует!

И общается по-штрафбатному с гражданами начальниками.

Кто победил?

Что там у нас еще осталось? Ах да, физика. Действительно, если не принимать во внимание невозможную боевую систему, приходится признать: потуги были. Чтобы показать, как замечательно предметы могут отскакивать от земли, разработчики пожертвовали последней каплей здравого смысла. Вот герой наклонился, чтобы забрать припасы из ящика - куда попадет добыча? В руки? В карман? Нет, господа! Все содержимое контейнера картинно разлетится по воздуху, попутно ударяясь и подскакивая при каждой попытке приземления.

Но все прочие недостатки неизбежно меркнут перед особенностями управления. Автоматического поворота камеры по ходу движения героя нет. Все нужно крутить вручную. Мини-карта отображает ключевые точки с весьма приблизительной степенью адекватности. По принципу "где-то там, в районе вон того зеленого кружочка, может быть, будет цель текущего задания". А может и не там.

Дуэль на троих.

***

Добавим ко всему вышесказанному посредственную графику и получим одну из самых убогих игр отечественного производства за последний период. При всем желании трудно найти хотя бы одну причину для того, чтобы похвалить создателей "Партизана" и оправдать пустую трату денег на приобретение этого "шедевра".

Плюсы: не обнаружимы.
Минусы: вся игра - от и до.

stopgame.ru

Партизаны Второй мировой (Battlestrike: Force of Resistance)

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

Скриншоты игры

Трейлеры (1)

Новости (2)

Компания "Новый Диск" сообщает о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры "Battlestrike. Партизаны Второй мировой" ("Battlestrike: Force of Resistance&…

Анонсирован очередной боевик, действие которого происходит во времена Второй мировой войны. Battlestrike: Force of Resistance расскажет нам историю одного особо бойкого британского вояки, который орга…

Читы и трейнеры к игре (4)

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды: Cheat.GodMode - Режим бога Cheat.JestemCieniasem - Naprawde jestes Cheat.AddAmmo - Получить 500 патронов Cheat.Full…

Save файлы. Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой. Открыты все миссии в игре.…

Советуем посетить


    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Партизаны Второй мировой:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Партизаны Второй мировой;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Партизаны Второй мировой или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Партизаны Второй мировой;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Тактическая игра про партизан Великой Отечественной войны Partisans выйдет весной 2019 года

Разработчики тактической игры с элементами выживания про партизан Великой Отечественной войны Partisans объявили, что она выйдет весной 2019 года.

Среди главных особенностей Partisans называются различные погодные условия и освещение, которые влияют на внимательность и уязвимость врагов, смена сезонов года и глубокая тактическая система с укрытиями, отвлечением врагов и ловушками.

После каждого боя партизаны будут собираться в построенном вами лагере, где смогут восстановить силы и потренироваться для новых заданий. Им придется захватывать или самим собирать оружие.

Разработкой Partisans на движке Unreal Engine занимается московская студия Alter Games, которая состоит из выходцев из компаний AllodsTeam, Nival Interaсtive и Skyriver Studios.

Partisans выйдет весной 2019 года на PC.

kanobu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *