Разработка противолокационной ракеты Х-27 («изделие 72», Х-27ПС) началась в ОКБ «Звезда» в 1972 году под руководством И.И.Картукова. За основу конструкции была взята ракета Х-25. Но ограничиться только установкой новой ГСН не удалось — требовалось значительное увеличение дальности пуска. Поэтому потребовалось разработать новые двигатель, системы энергообеспечения и управления. Увеличение стартовой массы пришлось компенсировать снижением массы БЧ и устанением дополнительной БЧ. Головки самонаведения разрабатывались НПО «Автоматика». Государственные испытания ракета Х-27 прошла в 1975-1976 годах. Испытания проходили с использованием самолёта МиГ-27. После выполнения ряда доработок ракета успешно прошла повторные испытания в июне 1977 года. Принята на вооружение в сентябре 1980 года. Р-27 построена по нормальной аэродинамической схеме. В носовом отсеке
установлена головка самонаведения ПРГС-1ВП или ПРГС-2ВП (в зависимости
от типа цели). Ракета предназначена для оснащения самолётов фронтовой авиации и
борьбы с РЛС противника. Головка ПРГС-1ВП предназначена для наведения
на цели с непрерывным узлучением диапазона А и обладает углом захвата
60-100°, позволяя пеленговать станции не только по основному лучу, но
и по его боковым лепесткам диаграммы направленности. Обеспечивает обнаружение
и наведение на одну из трёх РЛС на одной позиции, отличающихся по рабочим
частотам; переключение наведения в полёте при выключении РЛС целеуказания
на другую станцию на той же позиции; повторный захват при пропадании
сигнала или смене несущей частоты; приоритетный захват РЛС подсвета
как наиболее опасной; возможность перенацеливания и пуска по другой
РЛС. Информация о цели вводится в автопилот при помощи станции Л-086 «Вьюга». После пуска автопилот ведёт к цели ракету на малой высоте. На конечном участке траектории ракета делает «горку» и пикирует на цель под углом 27-30°. Подрыв БЧ осуществляется при непосредственном контакте с антенными системами РЛС. Модификации:
Технические характеристики
Литература
|
Тактическая противорадиолокационная ракета X-27. — Российская авиация
Тактическая противорадиолокационная ракета X-27. aviator 2017-07-07T22:25:35+03:00
Тактическая противорадиолокационная ракета X-27 («изделие 72», Х-27ПС).
Разработчик: ОКБ «Звезда»
Страна: СССР
Начало разработки: 1972 г.
Испытания: 1975-1976 гг.
15 августа 1972 года вышло Решение № 221 Комиссии Президиума СМ СССР военно-промышленным вопросам, ставившее перед ОКБ КМЗ задание — создать легкую противорадиолокационную ракету для вооружения самолетов фронтовой авиации МиГ-21бис, МиГ-23Б, Су-7Б и Су-17М, предназначенную для поражения работающих РЛС ЗРК «Хок» и «Найк Геркулес», зенитно-артиллерийских комплексов, что должно было обеспечиваться сменными пассивными радиолокационными ГСН.
В ЦНИИРТ (Москва) под руководством Н.А.Викторова и в ЦКБ «Автоматика» (г. Омск) под руководством А.С.Киричука были созданы ПРГС, способные пеленговать РЛС-цели различного типа. Для увеличения дальности полета по сравнению с ракетами Х-23 и Х-25 был разработан двухрежимный двигатель ПРД-276 на смесевом топливе с суммарным импульсом в полтора раза выше, чем у ПРД-228 при тех же массогабаритных характеристиках.
На 3-м МПЗ по техническому заданию ОКБ «Звезда» был разработан автопилот СУР-73, котоый позволил в дальнейшем создать целое семейство управляемых ракет.
За базовую схему для новой ракеты, получившей обозначение Х-27ПС, взяли схему ракеты Х-25. На ней установили пассивную радиолокационную систему наведения, новый автопилот, позволявший ракете выполнять маневр «горка» для повышения ЛТХ и эффективности новой, фугасной боевой части, силовую установку из двух твердотопливных ракетных двигателей: основного двухрежимного ПРД-276 с суммарным импульсом 15500 кг/с и временем работы 6-10 с и дополнительного ПРД-277 с суммарным импульсом 5000 кг/с и временем работы 8-12 сек. , размещавшегося в хвостовом отсеке на месте дополнительной части ракеты Х-25. В отличие от ПРД-228 на ПРД-276 и ПРД-277 применили новое смесевое топливо, имевшее более высокий удельный импульс. Предполагалось, что Х-27ПС при стартовой массе 350 кг будет иметь дальность до 55 км. Однако в процессе ОКР было решено отказаться от дополнительного двигателя, что упростило конструкцию ракеты, а выросшую у нее из-за более тяжелой ГСН продольную устойчивость удалось снизить за счет установки дестабилизаторов.
Заводские летные испытания, в ходе которых было выполнено 4 пуска программного варианта ракеты, оборудованного габаритно-массовым макетом ГСН, двигателем и доработанным до уровня Х-27ПС автопилотом ракеты Х-25, были проведены на самолете МиГ-23Б с 29 января по 18 февраля 1975 года. Они преследовали цель оценить работу контура стабилизации ракеты, определить ее аэродинамические, баллистические и динамические характеристики, действие на нее стартовых возмущений. В июле были проведены испытания двигателя ПРД-276.
По результатам государственных испытаний ракета Х-27ПС с ГСН ПРГС-1ВП была рекомендована в серийное производство.
По результатам государственных совместных летных испытаний было решено отказаться на серийных ракетах от неконтактного радиовзрывателя в ГСП ПРГС-1ВП из-за его низкой точности срабатывания и надежности.
Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 2 сентября 1980 года № 758-248 ракета Х-27ПС была принята на вооружение ВВС СССР. Ракета серийно выпускалась в 1977-1983 гг. Калининградским производственным объединением «Стрела».
Ракета Х-27ПС выполнена по аэродинамической схеме «утка» с Х-образным расположением консолей крыла и рулей и включает следующие функциональные системы:
— планер. Выполнен в основном из алюминиевых сплавов и состоит из корпуса, четырех консолей крыла, на каждой из которых установлен элерон, и четырех рулей. Перед рулями для повышения управляемости ракеты дестабилизаторы. Корпус технологически делится на пять отсеков. Все детали конструкции имеют антикоррозийное покрытие;
— двигатель ПРД-276 (изделие 502-0), являющийся твердотопливным, однокамерным ракетным двигателем. Заряд смесевого топлива обеспечивает двухрежимную работу двигателя с повышенным уровнем тяги в течение первых двух секунд и не требует при своем производстве бронирования и механической обработки. Для воспламенения топлива используется воспламенитель В-287, унифицированный для восьми двигателей различного назначения и требующий герметичных условий. Благодаря использованию в конструкции корпуса двигателя высокопрочных сталей КВК-26 и КВК-32, вновь созданного материала ПДМ-2К, одновременно выполняющего функции теплозащитного покрытия и защитно-крепящего слоя, заливной конструкции заряда, двигатель ПРД-276 по сравнению с двигателем ПРД-228 ракет Х-66, Х-23, Х-25 имеет при практически равной массе почти в полтора раза больший суммарный импульс.
— пассивную радиолокационную ГСН (ПРГСН). Ракета оснащается одной из двух ГСН: ПРГС-1ВП (Л077) или ПРГС-2ВП (Л015), идентичных между собой по конструктивно-технологическим, электрическим и информационным связям. В обеих ГСН используются фазовый метод пеленгации и подвижная стабилизированная антенна.
Проекции Х-27ПС. Схема.
Компоновка ракеты предусматривает сборку, стыковку, а также технологическую взамозаменяемость ее агрегатов и отсеков, что достигается размещением аппаратуры в виде отдельных блоков:
1-й отсек — ГСН. На ее корпусе в плоскости рулей установлены дестабилизаторы;
2-й отсек — отсек управления, где размещены блоки БУ-42-01 и БФКУ-79, два пневмопривода рулей ПГ-11 и система контактных датчиков СКД-24. Снаружи отсека установлены две пары рулей и чека предохранительного механизма ПМ-68;
3-й отсек — боевая часть. В передней части отсека расположен исполнительно-предохранительный механизм И-255;
4-й отсек — двигатель. На корпусе двигателя располагаются узлы подвески под носитель и дополнительные узлы крепления крыла;
5-й отсек — отсек энергообеспечения, где размещаются пневмоблок, ампульная химическая батарея, блок питания БП-72, элементы электроавтоматики, пневмопривод ПГ-10. Снаружи отсека расположены основные узлы крепления консолей крыла, а в верхней части располагается разъем для электросвязи с носителем. В задней части отсека находится разъем безопасности.
Внизу снаружи под отсеками ракеты имеется гаргрот, в котором проложены воздушная трубка и электрожгут из 5-го отсека во 2-й.
Х-27ПС. Компоновочная схема.
Ракета Х-27ПС предназначена для поражения РЛС и входит в систему управляемого ракетного вооружения, которая включает:
— одну-две ракеты Х-27ПС;
— авиационные пусковые устройства АПУ-68УМЗ;
— подвесной съемный контейнер с аппаратурой «Вьюга» (или «Вьюга-17») для управления работой ГСП ракет;
— средства индикации и управления в кабине летчика;
— наземное контрольно-проверочное оборудование.
Аппаратура «Вьюга» разработки ПО «Автоматика» (г. Омск) предназначена для управления работой головок самонаведения ракет на подвеске, подготовки к пуску ракет по работающим РЛС, выдачи в автопилот ракеты команд и сигналов для формирования траектории полета, определения дальности до цели и нахождения самолета в зоне разрешенного пуска. Она обеспечивает:
— одновременную подготовку к пуску двух ракет одного типа с ГСН одного литера;
— управление антенной системой ГСН по курсу;
— установку антенной системы ГСН на расчетный угол в зависимости от высоты полета и тангажа самолета;
— определение по сигналам ГСН и датчика тангажа самолета текущего значения угла визирования захваченной РЛС-цели;
— определение при высоте полета более 5 км угла визирования, соответствующего минимальной и максимальной дальностям пуска;
— определение при высоте полета менее 5 км зоны возможных пусков интегрированием воздушной скорости от намеченного ориентира при известных координатах РЛС-цели;
— выдачу целеуказания ГСН одной ракеты на угловые координаты РЛС-цели, захваченной ГСН другой ракеты;
— выдачу в автопилот ракеты тангажа самолета с учетом несоосности строительных осей ракеты и самолета;
— выдачу в СУВ информации для индикации летчику;
— совместную проверку работоспособности ГСН ракеты и аппаратуры «Вьюга». Система управляемого ракетного вооружения Х-27 используется истребителями-бомбардировщиками МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М4 и Су-17М3П.
Ракета Х-27ПС под крылом Су-17М3П.
Ракета Х-27ПС.
Ракета Х-27ПС.
Тактика действий самолетов-носителей Х-27ПС сводится к минимуму пребывания в зоне поражения ЗУР комплексов «Хок» и «Найк Геркулес». Подготовка ракеты к боевому применению осуществляется на позиции подготовки ППП-3У, укомплектованной аппаратурой контроля АКПА7-3УК. Применение ракеты возможно днем и ночью в любых метеоусловиях. Пуск одной или двух ракет по одной (или разным РЛС-целям), обнаруженной и захваченной ГСН ракеты, возможен с пикирования, кабрирования (до 20°) и горизонтального полета, после чего летчик разворачивает машину с максимальной перегрузкой и уходит из зоны поражения ЗУР атакуемого комплекса.
Возможности ракеты Х-27ПС постоянно проверялись при различных испытаниях, в ходе которых она демонстрировала свою высокую боевую эффективность. Так, на войсковых испытаниях, проведенных в сентябре 1981 года, было выполнено 8 пусков ракет Х-27ПС — 3 ракеты поразили цели прямым попаданием, а у 5 промах не превышал 6 м. По результатам всех испытаний в 37% пусков был зафиксированы прямые попадания.
Существенными недостатками ракеты Х-27ПС являются недостаточно высокие дальность пуска и среднетраекторная скорость полета, низкая помехозащищенность при прерывистой работе РЛС и наличии вблизи РЛС ложных источников излучения.
Модификации:
Х-27ПС («изделие 721») — с головкой ПРГС-1ВП (Л-077). Головка ПРГС-1ВП (Л-077) предназначена для наведения на цели с непрерывным узлучением диапазона частот А (РЛС ЗРК «ХОУК» и ЗРК «ХОУК» УС), позволяя пеленговать станции не только по основному лучу, но и по его боковым лепесткам диаграммы направленности. Обеспечивает обнаружение и наведение на одну из трёх РЛС на одной позиции, отличающихся по рабочим частотам; переключение наведения в полёте при выключении РЛС целеуказания на другую станцию на той же позиции; повторный захват при пропадании сигнала или смене несущей частоты; приоритетный захват РЛС подсвета как наиболее опасной; возможность перенацеливания и пуска по другой РЛС.
Х-27ПС («изделие 727») — с головкой ПРГС-2ВП (Л-015). Головка ПРГС-2ВП (Л-015) служит для атаки целей с импульсным излучением диапазона частот А’ (прежде всего РЛС ЗРК «Найк-Геркулес») и позволяет также селектировать сигналы РЛС по частоте повторения, выделяя их среди помех, и кратковременно запоминать положение РЛС при её выключении, продолжая следить в этой зоне.
ТТХ ракеты Х-27ПС (изделие 721/727):
Макс. дальность пуска, км:
-при максимальной высоте пуска: 40
-при минимальной высоте пуска: До 25
Мин. дальность пуска, км:
-при макс. высоте пуска: 18
-при мин. высоте пуска: 10
Диапазон высот пуска, км: 0,05…12
Диапазон скоростей пуска, км/ч: 700-1250
Скорость полета, м/с:
-максимальная: 880
-средняя (на дальности 25 км): 300-450
Время управляемого полета, с: 90
Располагаемая перегрузка, g: до 10
Точность (Екво), м: 7,5;
Размеры, мм:
-длина ракеты: 4194/4294
-диаметр ракеты: 275
-размах крыла: 755
Стартовая масса ракеты, кг: 310/311
Масса боевой части, кг: 88,5
Тип боевой части: Ф
Тип двигателя: РДТТ
Тип системы наведения: ПРГС
Условия применения: СМУ
Самолеты-носители: МиГ-27К, МиГ-27М, МиГ-27Д, Су-17М3П, Су-17М4.
.
.
Список источников:
А.Б.Широкорад. История авиационного вооружения.
В.Ю.Марковский, К.Перов. Советские авиационные ракеты «воздух-земля».
Е.А.Федосов. Авиация ВВС России и научно технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня завтра.
Metro 27PS Стационарная стойка Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей стали
Metro 27PS Стационарная стойка Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей сталиОставить отзывНомер позицииЭлемент #: 46127psMFR #: 27PS
Работает с Просмотреть все товары
Спросить
$39,50/Каждый
Свяжитесь с нами для получения подробной информации
Поставляется бесплатно с Plus 900 03
Позвоните по телефону 717-392-7472 (Пн- Чт: 5:00–12:00 по восточному стандартному времени
Пт: 5:00–20:00 по восточному стандартному времени
, сб и вс: 9до 16:00 по восточному стандартному времени)
Другие доступные варианты отделки:
Обзор продукта
- Стационарная конструкция; выравнивающий болт входит в комплект поставки
- Совместим со всей линейкой полок и аксессуаров Metro Super Erecta
- Размер 27 дюймов
- Прочная отделка из нержавеющей стали
- Идеально подходит для влажных складских помещений
- Рифленые канавки с шагом 1 дюйм, числа через каждые 2 дюйма и двойные канавки каждые 8″
- Отлично подходит для создания стеллажной системы, соответствующей потребностям вашего бизнеса
Код UPC: 27PS
Доставка:
Быстрая доставка
Обычно отгружается в течение 1 рабочий день
Посмотреть все Metro Metro Super Erecta Wire Стеллаж
Metro 1448NFS Super Erecta 14 x 48 дюймов Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава
$267,00/шт.
Metro 1460NFS Super Erecta 14 x 60 Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава
317,00 $/шт.
Metro 1824NFS Super Erecta Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава 18″ x 24″
242,00 $/шт.
Metro 1830NFS Super Erecta 18 x 30 дюймов Полка для автоклава из цельной нержавеющей стали
$251,00/ Каждая
Metro 1842NFS Super Erecta 18 x 42 дюйма Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава
$303,00/каждая
Metro 1848NFS Super Erecta 18 x 48 дюймов Auto clave Твердая полка из нержавеющей стали
303,00 $/шт.
Нет в наличии
Metro 1860NFS Super Erecta Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава 18″ x 60″
369,00 $/шт.
9002 4Metro 2124NFS Super Erecta 21 x 24 дюйма Автоклав из цельной нержавеющей стали Полка
281,00 $/шт.
Metro 27PS Характеристики
- Количество
- 1/шт.
- 1,2 фунта
- Высота
- 27 1/2 дюйма
- Цвет
- Серебристый
- Особенности
- Перечислен NSF
- Нержавеющая сталь
- Линия продуктов
- Metro Super Adjustable
Metro Super Erecta
- Тип
- Стационарные стеллажные стойки
9011 7 Вес брутто
9011 7 Материал
Metro 27PS Детали
Стойка Metro 27PS Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей стали предназначена для работы со всей системой полок и аксессуаров Super Erecta и оснащена регулируемым выравнивающим болтом. так что вы можете легко компенсировать неровные поверхности!Прочная отделка из нержавеющей стали делает его идеальным для влажной среды, где традиционные полки имеют тенденцию к коррозии, например, в морозильных камерах и холодильниках, а кристально чистая гравировка делает установку полного стеллажа проще, чем когда-либо. Он имеет канавки с шагом в 1 дюйм, пронумерован с шагом в 2 дюйма и имеет двойные канавки через каждые 8 дюймов, чтобы предоставить вам визуальное руководство, которое упрощает позиционирование полок.
Габаритные размеры:
Высота (с выравнивающим болтом): 27 1/2 дюйма
Внимание Жители штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые известны штату Калифорнии, чтобы вызвать рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings. ca.gov.
Метро 27ПС
Ресурсы и загрузки для
Metro 27PS
Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Скачать программное обеспечение Adobe Acrobat
Metro 1424NS |
Metro 1430NS |
Метро 1442NS |
Метро 1448NFS |
Метро 1448NS |
Метро 1460NFS |
Метро 1460NS |
Метро 1472NS |
Метро 1824NFS |
Метро 182 4NS |
Метро 1830NFS |
Метро 1830NS |
Метро 1836NFS |
Метро 1836НС |
Metro 1842nfs |
Metro 1842ns |
Metro 1848nfs |
Metro 1848NS |
Метро 1854NS |
Метро 1860NFS |
Метро 1860NS |
Метро 1872NS 902 01 |
Метро 2124NFS |
Метро 2124NS |
Метро 2130NFS |
Метро 2130NS |
Metro 2136NFS |
Metro 2136NS |
Metro 2142NFS |
Metro 2142NS | Метро 2148NFS |
Метро 2148NS |
Метро 2154NS |
Метро 2160NFS | 90 202
Метро 2160NS |
Метро 2172NS |
Метро 2424NFS |
Метро 2424NS |
Метро 2430NFS |
Метро 2430NS |
Метро 2436NFS |
Метро 2436NS |
Метро 2442NFS |
Метро 2442NS |
Метро 2448NFS |
Метро 2448NS | Метро 2454NS |
Метро 2460NFS |
Метро 2460NS |
Метро 2472NS |
Метро 3036NS |
Метро 3048NS |
Метро 3060NS |
Метро 3072NS |
Метро 3648NS |
Метро 3660NS |
Метро 3672NS |
Метро 461M 1836FSA |
Метро 461M1836FSKA |
Метро 461MBCHR1836 |
Метро 461MSSEA1836 | 90 202
Метро A1424NS |
Метро A1430NS |
Метро A1436NS |
Метро A1442NS |
Метро A1448NS |
Метро A1460NS |
Метро A1472NS |
Метро A1824NS |
Метро A1830 NS |
Метро A1836NS |
Метро A1842NS |
Метро A1848NS |
Метро A185 4НС |
Метро A1860NS |
Метро A1872NS |
Метро A2124NS |
Метро A2130NS |
Метро A2136NS |
Метро A2142NS |
Метро A2148NS |
Метро A2154 NS |
Метро A2160NS |
Метро A2172NS |
Метро A2424NS |
Метро A243 0НС |
Метро A2436NS |
Метро A2442NS |
Метро A2448NS |
Метро A2454NS |
Метро A2460NS |
Метро A2472NS |
Метро A3036NS |
Метро A3048 NS |
Метро A3060NS |
Метро A3072NS |
Метро A3636NS |
Метро A364 8НС |
Метро A3660NS |
Метро A3672NS |
Метро HS1424 |
Метро HS1430 |
Метро HS1436 |
Метро HS1436-EKIT |
Метро HS1442 |
Метро HS 1442-EKIT |
Метро HS1448 |
Метро HS1448-EKIT |
Метро HS1460 |
Метро HS1824 |
Метро HS1830 |
Метро HS1836 |
Метро HS1836-EKIT |
Метро HS1842 |
Метро HS1842-EKIT |
Метро HS1848 |
Метро HS1848-EKIT |
Метро HS1860 |
Метро HS2424 |
Метро HS2430 |
Метро HS2436 |
Метро HS2442 |
Метро HS2442-EKIT |
Метро HS2448 | Метро HS2448-EKIT |
Метро HS2460 |
Метро MS1824-FSFS |
Метро MS1824-FSNK |
Метро MS 1830-ФСФС |
Метро МС1830-ФСНК |
Метро МС1836-ФСФС |
Metro MS1836-FSNK |
Metro MS1848-FSFS |
Metro MS1848-FSNK |
Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы рассказать нам и другим клиентам, что вы думаете о это. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.
- Написать текстовый обзор
Заработать $2.00 - Разместить фото товара
Заработать $4.00 - Разместить видео о товаре
Заработать $10.00 9002 9
Войти или Зарегистрироваться
Rolls Surrette 2-YS-27PS 2190AH
Rolls Surrette 2-YS-27PS 2190AHВероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключение навигации
1-888-826-0939
Поиск
Поиск
Меню
Учетная запись
Номер товара: SUR-30127 |
Последнее обновление цены: 23.![]() |
Производитель: Rolls Surrette |
Сделано в: Канада |
Номер модели: 2-YS-27PS |
Грузовые перевозки Haz-Mat Shipping
Мы субсидируем стоимость доставки всех батарей Rolls Surrette. Доставка рассчитывается исходя из количества вашей покупки. Чтобы получить наилучшую фрахтовую ставку, по возможности заказывайте четыре или более батарей. Хотите узнать стоимость корабля? Нажмите ПОДРОБНЕЕ ниже.
Подробнее
В наши дни доставка аккумуляторов стала сложной проблемой для всех, и доставка Haz-Mat не является исключением. Каждый день мы получаем сотни отнимающих много времени запросов на доставку аккумуляторов.
Чтобы наилучшим образом обслужить ваш запрос, мы просим вас заказать нужные вам батареи и указать всю контактную информацию и информацию о доставке в корзине.
Мы не требуем оплаты для расследования этого для вас, поэтому мы просим вас выбрать eCheck в качестве способа оплаты, который гарантирует, что вы не промахнетесь, и это ничего вам не будет стоить. Наша команда свяжется с вами и сообщит о доставке и наличии выбранного вами товара. Если после этого вы захотите продолжить, мы преобразуем ваш запрос в заказ на продажу.
Количество:
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Подробнее
Rolls Surrette 2-YS-27PS 2v 2190 AH 90 003
С уникальной пластиной «resistox» Конструкция этих батарей устойчива к коррозии и увеличивает срок службы батареи. Эти батареи большой емкости были разработаны с учетом использования возобновляемых источников энергии. На них предоставляется солидная гарантия 10 лет.
Это промышленный аккумулятор с увеличенным сроком службы. Промышленные аккумуляторы включают в себя соединительные кабели, позволяющие соединить все ваши аккумуляторы в одну последовательную цепочку. Однако, поскольку эта кабельная разводка является универсальной, она может не соответствовать вашим планам конфигурации. Если у вас есть особые потребности в кабелях, ознакомьтесь с нашими первоклассными кабелями для аккумуляторов.
Срок службы аккумуляторов Rolls — один из самых продолжительных в отрасли. Особенности включают прочную конструкцию и закрытые сепараторы между пластинами для устранения внутреннего короткого замыкания. Эти батареи Rolls также отличаются превосходными циклическими характеристиками и компактными размерами.
РАЗМЕРЫ: 15 1/2 x 8 5/16 x 31 5/6 (Д x Ш x В)
ВЕС: 246 фунтов
КОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРА: Внутри: полипропилен. Внешний: полиэтилен высокой плотности.
КОНСТРУКЦИЯ КРЫШКИ: Внутренний слой: термосвариваемый полипропилен. Наружный слой: полиэтилен высокой плотности
ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЗАЖИМОВ: Флажок с фурнитурой из нержавеющей стали
РУЧКИ: литые
ПЛАСТИНЫ: Ячейки: 1; Планшеты/ячейка: 31
CCA@ 0ºF: 5740A
МОРСКОЙ (MCA) 32ºF: 7175A
ЗАПАС ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ПЛАСТИНАМИ: 3,75
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС : 1.280
NEC 480.