Х-27

Разработка противолокационной ракеты Х-27 («изделие 72», Х-27ПС) началась в ОКБ «Звезда» в 1972 году под руководством И.И.Картукова. За основу конструкции была взята ракета Х-25. Но ограничиться только установкой новой ГСН не удалось — требовалось значительное увеличение дальности пуска. Поэтому потребовалось разработать новые двигатель, системы энергообеспечения и управления. Увеличение стартовой массы пришлось компенсировать снижением массы БЧ и устанением дополнительной БЧ. Головки самонаведения разрабатывались НПО «Автоматика».

Государственные испытания ракета Х-27 прошла в 1975-1976 годах. Испытания проходили с использованием самолёта МиГ-27. После выполнения ряда доработок ракета успешно прошла повторные испытания в июне 1977 года. Принята на вооружение в сентябре 1980 года.

Р-27 построена по нормальной аэродинамической схеме. В носовом отсеке установлена головка самонаведения ПРГС-1ВП или ПРГС-2ВП (в зависимости от типа цели).

Второй отсек занимают рулевые приводы и система управления СУР-73. Привод рулевых машинок рулей и элеронов осуществляется от баллона со сжатым воздухом (по сравнению с Х-25 ёмкость боллона увеличена). В третьем отсеке размещается осколочно-фугасная БЧ типа Ф-27. Для усиления поражающего действия БЧ насыщена металлическими включениями. БЧ снабжена контактным взрывателем. В четвёртом отсеке установлен твердотопливный ракетный двигатель ПРД-276 с топливным зарядом 81 кг и боковыми соплами. За ним идёт отсек энергообеспечения, в котором установлена ампульная аккумуляторная батарея. Ракета применяется с пускового устройства АПУ-68.

Ракета предназначена для оснащения самолётов фронтовой авиации и борьбы с РЛС противника. Головка ПРГС-1ВП предназначена для наведения на цели с непрерывным узлучением диапазона А и обладает углом захвата 60-100°, позволяя пеленговать станции не только по основному лучу, но и по его боковым лепесткам диаграммы направленности. Обеспечивает обнаружение и наведение на одну из трёх РЛС на одной позиции, отличающихся по рабочим частотам; переключение наведения в полёте при выключении РЛС целеуказания на другую станцию на той же позиции; повторный захват при пропадании сигнала или смене несущей частоты; приоритетный захват РЛС подсвета как наиболее опасной; возможность перенацеливания и пуска по другой РЛС.

Головка ПРГС-2ВП служит для атаки целей с импульсным излучением диапазона А’ и позволяет также селектировать сигналы, выделяя их среди помех, и кратковременно запоминать положение РЛС при её выключении, продолжая следить в этой зоне.

Информация о цели вводится в автопилот при помощи станции Л-086 «Вьюга». После пуска автопилот ведёт к цели ракету на малой высоте. На конечном участке траектории ракета делает «горку» и пикирует на цель под углом 27-30°. Подрыв БЧ осуществляется при непосредственном контакте с антенными системами РЛС.

Модификации:

  • Х-27ПС («изделие 721») — с головкой ПРГС-1ВП (Л-077).
  • Х-27ПС («изделие 727») — с головкой ПРГС-2ВП (Л-015).

Технические характеристики

Габариты, мм:

длина
диаметр фюзеляжа
размах оперения
размах рулей

4194(4294)
275
755
493
Стартовая масса, кг301(303)
Масса боевой части, кг90,6
Максимальная скорость, км/ч3170
Дальность пуска, км:

максимальная
минимальная

40
8
Время управляемого полёта, с90
Диапазон скоростей самолёта-носителя, км/ч550-1500
Диапазон высот применения, м50-5000

Литература

  1. Карпенко А. В., Ганин С.И. Отечественные авиационные тактические ракеты // Невский бастион. — 2000. — №1. — С. 24-25.
  2. Марковский В.Ю., Перов К. Советские авиационные ракеты «воздух-земля». — М.: «Экспринт», 2005. — С. 16-18.
  3. Марковский В.Ю., Перов К. Советские авиационные ракеты «воздух-земля» // М-Хобби. — 2002. — №5. — С. 34-37.

Тактическая противорадиолокационная ракета X-27. — Российская авиация

Тактическая противорадиолокационная ракета X-27. aviator 2017-07-07T22:25:35+03:00

Тактическая противорадиолокационная ракета X-27 («изделие 72», Х-27ПС).

Разработчик: ОКБ «Звезда»
Страна: СССР
Начало разработки: 1972 г.
Испытания: 1975-1976 гг.

Принятие на вооружение: 1980 г.

15 августа 1972 года вышло Решение № 221 Комиссии Президиума СМ СССР военно-промышленным вопросам, ставившее перед ОКБ КМЗ задание — создать легкую противорадиолокационную ракету для вооружения самолетов фронтовой авиации МиГ-21бис, МиГ-23Б, Су-7Б и Су-17М, предназначенную для поражения работающих РЛС ЗРК «Хок» и «Найк Геркулес», зенитно-артиллерийских комплексов, что должно было обеспечиваться сменными пассивными радиолокационными ГСН.

В ЦНИИРТ (Москва) под руководством Н.А.Викторова и в ЦКБ «Автоматика» (г. Омск) под руководством А.С.Киричука были созданы ПРГС, способные пеленговать РЛС-цели различного типа. Для увеличения дальности полета по сравнению с ракетами Х-23 и Х-25 был разработан двухрежимный двигатель ПРД-276 на смесевом топливе с суммарным импульсом в полтора раза выше, чем у ПРД-228 при тех же массогабаритных характеристиках.

На 3-м МПЗ по техническому заданию ОКБ «Звезда» был разработан автопилот СУР-73, котоый позволил в дальнейшем создать целое семейство управляемых ракет.

За базовую схему для новой ракеты, получившей обозначение Х-27ПС, взяли схему ракеты Х-25. На ней установили пассивную радиолокационную систему наведения, новый автопилот, позволявший ракете выполнять маневр «горка» для повышения ЛТХ и эффективности новой, фугасной боевой части, силовую установку из двух твердотопливных ракетных двигателей: основного двухрежимного ПРД-276 с суммарным импульсом 15500 кг/с и временем работы 6-10 с и дополнительного ПРД-277 с суммарным импульсом 5000 кг/с и временем работы 8-12 сек. , размещавшегося в хвостовом отсеке на месте дополнительной части ракеты Х-25. В отличие от ПРД-228 на ПРД-276 и ПРД-277 применили новое смесевое топливо, имевшее более высокий удельный импульс. Предполагалось, что Х-27ПС при стартовой массе 350 кг будет иметь дальность до 55 км. Однако в процессе ОКР было решено отказаться от дополнительного двигателя, что упростило конструкцию ракеты, а выросшую у нее из-за более тяжелой ГСН продольную устойчивость удалось снизить за счет установки дестабилизаторов.

Заводские летные испытания, в ходе которых было выполнено 4 пуска программного варианта ракеты, оборудованного габаритно-массовым макетом ГСН, двигателем и доработанным до уровня Х-27ПС автопилотом ракеты Х-25, были проведены на самолете МиГ-23Б с 29 января по 18 февраля 1975 года. Они преследовали цель оценить работу контура стабилизации ракеты, определить ее аэродинамические, баллистические и динамические характеристики, действие на нее стартовых возмущений. В июле были проведены испытания двигателя ПРД-276.

С 8 августа начались государственные совместные летные испытания (этап «А») ракеты Х-27ПС (изделие 721) с ГСН ПРГС-1ВП в составе вооружения доработанного самолета МиГ-27, оборудованного подвесным контейнером с аппаратурой управления ГСН «Метель-23/72», которые завершились 12 октября 1976 года. Входе них было выполнено 28 пусков ракеты Х-27ПС в различных вариантах комплектации для определения работоспособности систем ракеты и совместимости с оборудованием самолета. С 26 января по 8 июля 1977 года на самолете МиГ-27, оснащенном подвесным контейнером с аппаратурой управления ГСН «Вьюга», проведен этап «Б» государственных совместных испытаний (14 пусков), в ходе которых круговое вероятное отклонение составило 3,2 м. Вероятность поражения одной ракетой Х-27ПС (без учета надежности) работающей типовой зачетной цели — кабины РЛС П-20 (П-35) — характеризуется частотностью попадания в зону достоверного поражения 0,87.

По результатам государственных испытаний ракета Х-27ПС с ГСН ПРГС-1ВП была рекомендована в серийное производство.

19 июня 1977 года на самолетах МиГ-23БК, проходившем в то время летные испытания и МиГ-27 начался этап «А» государственных совместных летных испытаний ракеты Х-27ПС (изделие 727) с ГСН ПРГС-2ВП, который планировалось завершить 30 декабря 1977 года. Однако после выполнения 8 пусков, в которых круговое вероятное отклонение составляло 1,8, причем в трех были зафиксированы прямые попадания, по предложению комплексной испытательной бригады 13 октября было принято совместное решение МАП, МРП и ВВС по завершению ГСЛИ опытной ракеты Х-27ПС с ГСН ПРГС-2ВП без проведения этапа «Б» испытаний.

По результатам государственных совместных летных испытаний было решено отказаться на серийных ракетах от неконтактного радиовзрывателя в ГСП ПРГС-1ВП из-за его низкой точности срабатывания и надежности.

Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 2 сентября 1980 года № 758-248 ракета Х-27ПС была принята на вооружение ВВС СССР. Ракета серийно выпускалась в 1977-1983 гг. Калининградским производственным объединением «Стрела».

Ракета Х-27ПС выполнена по аэродинамической схеме «утка» с Х-образным расположением консолей крыла и рулей и включает следующие функциональные системы:

— планер. Выполнен в основном из алюминиевых сплавов и состоит из корпуса, четырех консолей крыла, на каждой из которых установлен элерон, и четырех рулей. Перед рулями для повышения управляемости ракеты дестабилизаторы. Корпус технологически делится на пять отсеков. Все детали конструкции имеют антикоррозийное покрытие;

— двигатель ПРД-276 (изделие 502-0), являющийся твердотопливным, однокамерным ракетным двигателем. Заряд смесевого топлива обеспечивает двухрежимную работу двигателя с повышенным уровнем тяги в течение первых двух секунд и не требует при своем производстве бронирования и механической обработки. Для воспламенения топлива используется воспламенитель В-287, унифицированный для восьми двигателей различного назначения и требующий герметичных условий. Благодаря использованию в конструкции корпуса двигателя высокопрочных сталей КВК-26 и КВК-32, вновь созданного материала ПДМ-2К, одновременно выполняющего функции теплозащитного покрытия и защитно-крепящего слоя, заливной конструкции заряда, двигатель ПРД-276 по сравнению с двигателем ПРД-228 ракет Х-66, Х-23, Х-25 имеет при практически равной массе почти в полтора раза больший суммарный импульс.

Двигатель ПРД-276 имел суммарный импульс 17 200 кг/с, тягу за время 0,15-2,0 сек. более 2000 кг, время работы 5-11,5 сек., массу топлива 81 кг, массу снаряженную 122 кг;

— пассивную радиолокационную ГСН (ПРГСН). Ракета оснащается одной из двух ГСН: ПРГС-1ВП (Л077) или ПРГС-2ВП (Л015), идентичных между собой по конструктивно-технологическим, электрическим и информационным связям. В обеих ГСН используются фазовый метод пеленгации и подвижная стабилизированная антенна.

Проекции Х-27ПС. Схема.

Компоновка ракеты предусматривает сборку, стыковку, а также технологическую взамозаменяемость ее агрегатов и отсеков, что достигается размещением аппаратуры в виде отдельных блоков:
1-й отсек — ГСН. На ее корпусе в плоскости рулей установлены дестабилизаторы;
2-й отсек — отсек управления, где размещены блоки БУ-42-01 и БФКУ-79, два пневмопривода рулей ПГ-11 и система контактных датчиков СКД-24. Снаружи отсека установлены две пары рулей и чека предохранительного механизма ПМ-68;
3-й отсек — боевая часть. В передней части отсека расположен исполнительно-предохранительный механизм И-255;
4-й отсек — двигатель. На корпусе двигателя располагаются узлы подвески под носитель и дополнительные узлы крепления крыла;
5-й отсек — отсек энергообеспечения, где размещаются пневмоблок, ампульная химическая батарея, блок питания БП-72, элементы электроавтоматики, пневмопривод ПГ-10. Снаружи отсека расположены основные узлы крепления консолей крыла, а в верхней части располагается разъем для электросвязи с носителем. В задней части отсека находится разъем безопасности.

Внизу снаружи под отсеками ракеты имеется гаргрот, в котором проложены воздушная трубка и электрожгут из 5-го отсека во 2-й.

Х-27ПС. Компоновочная схема.

Ракета Х-27ПС предназначена для поражения РЛС и входит в систему управляемого ракетного вооружения, которая включает:
— одну-две ракеты Х-27ПС;
— авиационные пусковые устройства АПУ-68УМЗ;
— подвесной съемный контейнер с аппаратурой «Вьюга» (или «Вьюга-17») для управления работой ГСП ракет;
— средства индикации и управления в кабине летчика;
— наземное контрольно-проверочное оборудование.

Аппаратура «Вьюга» разработки ПО «Автоматика» (г. Омск) предназначена для управления работой головок самонаведения ракет на подвеске, подготовки к пуску ракет по работающим РЛС, выдачи в автопилот ракеты команд и сигналов для формирования траектории полета, определения дальности до цели и нахождения самолета в зоне разрешенного пуска. Она обеспечивает:
— одновременную подготовку к пуску двух ракет одного типа с ГСН одного литера;
— управление антенной системой ГСН по курсу;
— установку антенной системы ГСН на расчетный угол в зависимости от высоты полета и тангажа самолета;
— определение по сигналам ГСН и датчика тангажа самолета текущего значения угла визирования захваченной РЛС-цели;
— определение при высоте полета более 5 км угла визирования, соответствующего минимальной и максимальной дальностям пуска;
— определение при высоте полета менее 5 км зоны возможных пусков интегрированием воздушной скорости от намеченного ориентира при известных координатах РЛС-цели;
— выдачу целеуказания ГСН одной ракеты на угловые координаты РЛС-цели, захваченной ГСН другой ракеты;
— выдачу в автопилот ракеты тангажа самолета с учетом несоосности строительных осей ракеты и самолета;
— выдачу в СУВ информации для индикации летчику;
— совместную проверку работоспособности ГСН ракеты и аппаратуры «Вьюга». Система управляемого ракетного вооружения Х-27 используется истребителями-бомбардировщиками МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М4 и Су-17М3П.

Ракета Х-27ПС под крылом Су-17М3П.

Ракета Х-27ПС.

 Ракета Х-27ПС.

Тактика действий самолетов-носителей Х-27ПС сводится к минимуму пребывания в зоне поражения ЗУР комплексов «Хок» и «Найк Геркулес». Подготовка ракеты к боевому применению осуществляется на позиции подготовки ППП-3У, укомплектованной аппаратурой контроля АКПА7-3УК. Применение ракеты возможно днем и ночью в любых метеоусловиях. Пуск одной или двух ракет по одной (или разным РЛС-целям), обнаруженной и захваченной ГСН ракеты, возможен с пикирования, кабрирования (до 20°) и горизонтального полета, после чего летчик разворачивает машину с максимальной перегрузкой и уходит из зоны поражения ЗУР атакуемого комплекса.

Возможности ракеты Х-27ПС постоянно проверялись при различных испытаниях, в ходе которых она демонстрировала свою высокую боевую эффективность. Так, на войсковых испытаниях, проведенных в сентябре 1981 года, было выполнено 8 пусков ракет Х-27ПС — 3 ракеты поразили цели прямым попаданием, а у 5 промах не превышал 6 м. По результатам всех испытаний в 37% пусков был зафиксированы прямые попадания.

Существенными недостатками ракеты Х-27ПС являются недостаточно высокие дальность пуска и среднетраекторная скорость полета, низкая помехозащищенность при прерывистой работе РЛС и наличии вблизи РЛС ложных источников излучения.

Модификации:
Х-27ПС («изделие 721») — с головкой ПРГС-1ВП (Л-077). Головка ПРГС-1ВП (Л-077) предназначена для наведения на цели с непрерывным узлучением диапазона частот А (РЛС ЗРК «ХОУК» и ЗРК «ХОУК» УС), позволяя пеленговать станции не только по основному лучу, но и по его боковым лепесткам диаграммы направленности. Обеспечивает обнаружение и наведение на одну из трёх РЛС на одной позиции, отличающихся по рабочим частотам; переключение наведения в полёте при выключении РЛС целеуказания на другую станцию на той же позиции; повторный захват при пропадании сигнала или смене несущей частоты; приоритетный захват РЛС подсвета как наиболее опасной; возможность перенацеливания и пуска по другой РЛС.

Х-27ПС («изделие 727») — с головкой ПРГС-2ВП (Л-015). Головка ПРГС-2ВП (Л-015) служит для атаки целей с импульсным излучением диапазона частот А’ (прежде всего РЛС ЗРК «Найк-Геркулес») и позволяет также селектировать сигналы РЛС по частоте повторения, выделяя их среди помех, и кратковременно запоминать положение РЛС при её выключении, продолжая следить в этой зоне.

ТТХ ракеты Х-27ПС (изделие 721/727):
Макс. дальность пуска, км:
-при максимальной высоте пуска: 40
-при минимальной высоте пуска: До 25
Мин. дальность пуска, км:
-при макс. высоте пуска: 18
-при мин. высоте пуска: 10
Диапазон высот пуска, км: 0,05…12
Диапазон скоростей пуска, км/ч: 700-1250
Скорость полета, м/с:
-максимальная: 880
-средняя (на дальности 25 км): 300-450
Время управляемого полета, с: 90
Располагаемая перегрузка, g: до 10
Точность (Екво), м: 7,5;
Размеры, мм:
-длина ракеты: 4194/4294
-диаметр ракеты: 275
-размах крыла: 755
Стартовая масса ракеты, кг: 310/311
Масса боевой части, кг: 88,5
Тип боевой части: Ф
Тип двигателя: РДТТ
Тип системы наведения: ПРГС
Условия применения: СМУ
Самолеты-носители: МиГ-27К, МиГ-27М, МиГ-27Д, Су-17М3П, Су-17М4.

.

.

Список источников:
А.Б.Широкорад. История авиационного вооружения.
В.Ю.Марковский, К.Перов. Советские авиационные ракеты «воздух-земля».
Е.А.Федосов. Авиация ВВС России и научно технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня завтра.

Metro 27PS Стационарная стойка Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей стали

Metro 27PS Стационарная стойка Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей стали

Оставить отзывНомер позицииЭлемент #: 46127psMFR #: 27PS

Работает с Просмотреть все товары

Спросить

$39,50/Каждый

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Поставляется бесплатно с Plus 900 03

Позвоните по телефону 717-392-7472 (Пн- Чт: 5:00–12:00 по восточному стандартному времени
Пт: 5:00–20:00 по восточному стандартному времени
, сб и вс: 9до 16:00 по восточному стандартному времени)

Другие доступные варианты отделки:
Обзор продукта
  • Стационарная конструкция; выравнивающий болт входит в комплект поставки
  • Совместим со всей линейкой полок и аксессуаров Metro Super Erecta
  • Размер 27 дюймов
  • Прочная отделка из нержавеющей стали
  • Идеально подходит для влажных складских помещений
  • Рифленые канавки с шагом 1 дюйм, числа через каждые 2 дюйма и двойные канавки каждые 8″
  • Отлично подходит для создания стеллажной системы, соответствующей потребностям вашего бизнеса

Код UPC: 27PS

Доставка:

Быстрая доставка

Обычно отгружается в течение 1 рабочий день

Посмотреть все Metro Metro Super Erecta Wire Стеллаж

  • Metro 1448NFS Super Erecta 14 x 48 дюймов Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава

    $267,00/шт.

  • Metro 1460NFS Super Erecta 14 x 60 Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава

    317,00 $/шт.

  • Metro 1824NFS Super Erecta Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава 18″ x 24″

    242,00 $/шт.

  • Metro 1830NFS Super Erecta 18 x 30 дюймов Полка для автоклава из цельной нержавеющей стали

    $251,00/ Каждая

  • Metro 1842NFS Super Erecta 18 x 42 дюйма Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава

    $303,00/каждая

  • Metro 1848NFS Super Erecta 18 x 48 дюймов Auto clave Твердая полка из нержавеющей стали

    303,00 $/шт.

    Нет в наличии

  • Metro 1860NFS Super Erecta Полка из цельной нержавеющей стали для автоклава 18″ x 60″

    369,00 $/шт.

    9002 4
  • Metro 2124NFS Super Erecta 21 x 24 дюйма Автоклав из цельной нержавеющей стали Полка

    281,00 $/шт.

Metro 27PS Характеристики

Количество
1/шт.

9011 7 Вес брутто

1,2 фунта

Высота
27 1/2 дюйма

Цвет
Серебристый

Особенности
Перечислен NSF

9011 7 Материал

Нержавеющая сталь

Линия продуктов
Metro Super Adjustable

Metro Super Erecta

Тип
Стационарные стеллажные стойки

Metro 27PS Детали

Стойка Metro 27PS Super Erecta SiteSelect 27″ из нержавеющей стали предназначена для работы со всей системой полок и аксессуаров Super Erecta и оснащена регулируемым выравнивающим болтом. так что вы можете легко компенсировать неровные поверхности!Прочная отделка из нержавеющей стали делает его идеальным для влажной среды, где традиционные полки имеют тенденцию к коррозии, например, в морозильных камерах и холодильниках, а кристально чистая гравировка делает установку полного стеллажа проще, чем когда-либо. Он имеет канавки с шагом в 1 дюйм, пронумерован с шагом в 2 дюйма и имеет двойные канавки через каждые 8 ​​дюймов, чтобы предоставить вам визуальное руководство, которое упрощает позиционирование полок.

Габаритные размеры:
Высота (с выравнивающим болтом): 27 1/2 дюйма

Внимание Жители штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые известны штату Калифорнии, чтобы вызвать рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings. ca.gov. Метро 27ПС

Ресурсы и загрузки для


Metro 27PS

Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Скачать программное обеспечение Adobe Acrobat

  • NSF International
  • 90 200 Метро 1436NS020299 90 202 9 0199 9020 0 Метро 3636НС 90 202 9020 0 Метро HS2436-EKIT 901 99
    Metro 1424NS
    Metro 1430NS
    Метро 1442NS
    Метро 1448NFS
    Метро 1448NS
    Метро 1460NFS
    Метро 1460NS
    Метро 1472NS
    Метро 1824NFS
    Метро 182 4NS
    Метро 1830NFS
    Метро 1830NS
    Метро 1836NFS
    Метро 1836НС
    Metro 1842nfs
    Metro 1842ns
    Metro 1848nfs
    Metro 1848NS
    Метро 1854NS
    Метро 1860NFS
    Метро 1860NS
    Метро 1872NS 902 01
    Метро 2124NFS
    Метро 2124NS
    Метро 2130NFS
    Метро 2130NS
    Metro 2136NFS
    Metro 2136NS
    Metro 2142NFS
    Metro 2142NS
    Метро 2148NFS
    Метро 2148NS
    Метро 2154NS
    Метро 2160NFS
    Метро 2160NS
    Метро 2172NS
    Метро 2424NFS
    Метро 2424NS
    Метро 2430NFS
    Метро 2430NS
    Метро 2436NFS
    Метро 2436NS
    Метро 2442NFS
    Метро 2442NS
    Метро 2448NFS
    Метро 2448NS
    Метро 2454NS
    Метро 2460NFS
    Метро 2460NS
    Метро 2472NS
    Метро 3036NS
    Метро 3048NS
    Метро 3060NS
    Метро 3072NS
    Метро 3648NS
    Метро 3660NS
    Метро 3672NS
    Метро 461M 1836FSA
    Метро 461M1836FSKA
    Метро 461MBCHR1836
    Метро 461MSSEA1836
    Метро A1424NS
    Метро A1430NS
    Метро A1436NS
    Метро A1442NS
    Метро A1448NS
    Метро A1460NS
    Метро A1472NS
    Метро A1824NS
    Метро A1830 NS
    Метро A1836NS
    Метро A1842NS
    Метро A1848NS
    Метро A185 4НС
    Метро A1860NS
    Метро A1872NS
    Метро A2124NS
    Метро A2130NS
    Метро A2136NS
    Метро A2142NS
    Метро A2148NS
    Метро A2154 NS
    Метро A2160NS
    Метро A2172NS
    Метро A2424NS
    Метро A243 0НС
    Метро A2436NS
    Метро A2442NS
    Метро A2448NS
    Метро A2454NS
    Метро A2460NS
    Метро A2472NS
    Метро A3036NS
    Метро A3048 NS
    Метро A3060NS
    Метро A3072NS
    Метро A3636NS
    Метро A364 8НС
    Метро A3660NS
    Метро A3672NS
    Метро HS1424
    Метро HS1430
    Метро HS1436
    Метро HS1436-EKIT
    Метро HS1442
    Метро HS 1442-EKIT
    Метро HS1448
    Метро HS1448-EKIT
    Метро HS1460
    Метро HS1824
    Метро HS1830
    Метро HS1836
    Метро HS1836-EKIT
    Метро HS1842
    Метро HS1842-EKIT
    Метро HS1848
    Метро HS1848-EKIT
    Метро HS1860
    Метро HS2424
    Метро HS2430
    Метро HS2436
    Метро HS2442
    Метро HS2442-EKIT
    Метро HS2448
    Метро HS2448-EKIT
    Метро HS2460
    Метро MS1824-FSFS
    Метро MS1824-FSNK
    Метро MS 1830-ФСФС
    Метро МС1830-ФСНК
    Метро МС1836-ФСФС
    Metro MS1836-FSNK
    Metro MS1848-FSFS
    Metro MS1848-FSNK

    Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы рассказать нам и другим клиентам, что вы думаете о это. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.

    • Написать текстовый обзор
      Заработать $2.00
    • Разместить фото товара
      Заработать $4.00
    • Разместить видео о товаре
      Заработать $10.00
    • 9002 9

      Войти или Зарегистрироваться

      Rolls Surrette 2-YS-27PS 2190AH

      Rolls Surrette 2-YS-27PS 2190AH

      Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      Переключение навигации

      1-888-826-0939

      Поиск

      Поиск

      Меню

      Учетная запись

      90 790 Дополнительная информация 907 47
      Номер товара: SUR-30127
      Последнее обновление цены: 23. 04.2023
      Производитель: Rolls Surrette
      Сделано в: Канада
      Номер модели: 2-YS-27PS

      Грузовые перевозки Haz-Mat Shipping

      Мы субсидируем стоимость доставки всех батарей Rolls Surrette. Доставка рассчитывается исходя из количества вашей покупки. Чтобы получить наилучшую фрахтовую ставку, по возможности заказывайте четыре или более батарей. Хотите узнать стоимость корабля? Нажмите ПОДРОБНЕЕ ниже.

      Подробнее

      В наши дни доставка аккумуляторов стала сложной проблемой для всех, и доставка Haz-Mat не является исключением. Каждый день мы получаем сотни отнимающих много времени запросов на доставку аккумуляторов.

      Чтобы наилучшим образом обслужить ваш запрос, мы просим вас заказать нужные вам батареи и указать всю контактную информацию и информацию о доставке в корзине.

      Мы не требуем оплаты для расследования этого для вас, поэтому мы просим вас выбрать eCheck в качестве способа оплаты, который гарантирует, что вы не промахнетесь, и это ничего вам не будет стоить. Наша команда свяжется с вами и сообщит о доставке и наличии выбранного вами товара. Если после этого вы захотите продолжить, мы преобразуем ваш запрос в заказ на продажу.

      Количество:

      Перейти в конец галереи изображений

      Перейти в начало галереи изображений

      Подробнее

      Rolls Surrette 2-YS-27PS 2v 2190 AH 90 003

      С уникальной пластиной «resistox» Конструкция этих батарей устойчива к коррозии и увеличивает срок службы батареи. Эти батареи большой емкости были разработаны с учетом использования возобновляемых источников энергии. На них предоставляется солидная гарантия 10 лет.

      Это промышленный аккумулятор с увеличенным сроком службы. Промышленные аккумуляторы включают в себя соединительные кабели, позволяющие соединить все ваши аккумуляторы в одну последовательную цепочку. Однако, поскольку эта кабельная разводка является универсальной, она может не соответствовать вашим планам конфигурации. Если у вас есть особые потребности в кабелях, ознакомьтесь с нашими первоклассными кабелями для аккумуляторов.

      Срок службы аккумуляторов Rolls — один из самых продолжительных в отрасли. Особенности включают прочную конструкцию и закрытые сепараторы между пластинами для устранения внутреннего короткого замыкания. Эти батареи Rolls также отличаются превосходными циклическими характеристиками и компактными размерами.

      РАЗМЕРЫ: 15 1/2 x 8 5/16 x 31 5/6 (Д x Ш x В)

      ВЕС: 246 фунтов

      КОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРА: Внутри: полипропилен. Внешний: полиэтилен высокой плотности.

      КОНСТРУКЦИЯ КРЫШКИ: Внутренний слой: термосвариваемый полипропилен. Наружный слой: полиэтилен высокой плотности

      ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЗАЖИМОВ: Флажок с фурнитурой из нержавеющей стали

      РУЧКИ: литые

      ПЛАСТИНЫ: Ячейки: 1; Планшеты/ячейка: 31

      CCA@ 0ºF: 5740A

      МОРСКОЙ (MCA) 32ºF: 7175A

      ЗАПАС ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ПЛАСТИНАМИ: 3,75

      УДЕЛЬНЫЙ ВЕС : 1.280

      NEC 480.