Содержание

подробное описание сборки с фото

Гусеничный болотоход своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием. Автор решил собрать самодельный гусеничный болотоход для поездок в труднопроходимые места на охоту и рыбалку, конструкция получилась капитальная с хорошим запасом прочности, проходимость вездехода довольно высокая.

Предлагаю посмотреть все фото изготовления транспортного средства повышенной проходимости.

Для постройки вездехода использованы материалы:

  • Двигатель, муфта, КПП – ВАЗ 2101.
  • Раздаточная коробка ВАЗ – 2121.
  • Карданный вал, мост ВАЗ – 2103.
  • Дисковые тормоза ВАЗ – 2110.
  • Титановые траки.
  • Профильные трубы — 25 х 25 х 1,5 мм. 80 х 40 х 3 мм.
  • Листовой металл толщиной -1,5 мм.

 

Из профильных труб сварена рама.

 

Варится остов лодки.

К раме приварены мосты.

Также приварены крепления суппортов.

Установка двигателя и КПП.

Сделаны крепления под двигатель и коробку передач.

Изготовлена площадка под крепёж раздаточной коробки.

Рама лодки обваривается листовым металлом.

Металл зачищается снаружи лодки и изнутри.

Наварены усилители из уголков.

Коробка передач и раздатка Нивы соединены гибкой муфтой.

Одеты опорные и ведущие колеса.

Поставлена система охлаждения.

Электропроводка.

Борта нарощены.

Моторный отсек отделяется от кабины.

Рычаги управления вездеходом.

Сделан капот.

 

Сборка гусениц.

 

 

Примерка трака на колесо.

 

Трак из титана весит 0,65 кг.

Поставлена панель приборов.

 

Максимальная скорость самодельного болотохода – 32 км/ч.

Автор самоделки Илья из города Череповец.

sam-stroitel.com

Гусеничные снегоболотоходы Охотец 6×6 и 8×8

Гусеничный вездеход-амфибия Охотец производится в двух основных модификациях кузова (двухместный и четырёхместный), с количестаом опорных колёс 6 и 8. Снегоболотоход уверенно держится на плаву, а благодаря низкому удельному давлению (0.038…0.041 кг/см²), машина способна передвигаться по толстому снежному покрову и болотистой местности. Амфибия на гусеницах привлечёт внимание, прежде всего, рыбаков и охотников несколькими преимуществами – это и низкая цена, и достойные ходовые показатели, компактные размеры, простота обслуживания и весь необходимый набор дополнительных опций.

Плавающие болотоходы Охотец комплектуются бензиновыми четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, с принудительным воздушным охлаждением, мощностью 13, 15, 18.5, 24 или 27 л.с., с одним (13 и 15 л.с.) либо двумя цилиндрами (24 и 27 л.с.). Управляется мотовездеход двумя рулевыми рычагами, тормоза гидравлические дисковые. В базовую комплектацию каждой модели входит четырёхступенчатая механическая коробка переключения передач, ручной стартер и гусеницы шириной 25 см. Электрозапуском и аккумулятором комплектуются модификации вездеходов с мощным двухцилиндровым силовым агрегатом 24 или 27 л.с.

По суше снегоболотоход Охотец способен двигаться со скоростью 25 км/ч, а по поверхности спокойной воды, амфибия перемещается со скоростью 2 км/ч. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные сидения с высокими спинками. Мотоболотоход 8×8 возможно эксплуатировать как пассажирский вариант – с четырьмя креслами, либо в любой момент самостоятельно превратить его в грузопассажирскую версию, просто сняв два задних сидения. Таким образом, вездеход 8×8 возможно использовать для доставки людей и грузов по бездорожью, невзирая на водные преграды и другие особенности ландшафта.

Для расширения возможностей мотовездехода, за отдельную плату, мы предлагаем различное дополнительное оборудование. По желанию покупателей, Охотец доукомплектовывается расширителями гусениц, которые увеличивают ширину каждой гусеничной ленты на 150 мм, электрическим стартером, отопителем салона, дугами для установки тента и самим тентом. Также, в качестве опций, мы готовы предложить пятиступенчатую коробку передач, автоматическое сцепление, автомобильный генератор, ветровое стекло с обогревом и стеклоочистителями, светодиодные или галогенные фары, задние фонари и сливную пробку.

Помимо этого, возможно заказать установку переднего и заднего силового бампера для использования электролебёдок Electric Winch 12В на 1.8 или 2.2 т, которые также доступны для приобретения у нас. Для буксирования прицепов устанавливаем фаркоп с шаром, а для установки лодочного мотора мы с радостью предложим комплектацию амфибии с транцем. Стандартные цвета окраски кузова – двухцветные: низ чёрный, верх на выбор – белый, серый, жёлтый, голубой, синий, ярко-зелёный, красный, красно-коричневый, шоколадный, чёрный. Окраска кузова в один цвет согласовывается с покупателем индивидуально.

Продажа снегоболотоходов Охотец осуществляется исключительно под заказ. Срок изготовления составляет 30 рабочих дней. Сборка техники начинается после поступления оплаты на банковский счёт предприятия. Размер предоплаты – не менее 50% от стоимости всего заказа. Купить вездеход Охотец 6×6 или 8×8 наш интернет-магазин предлагает по цене производителя, с доставкой в любой город Российской Федерации. Доставка выполняется непосредственно с завода, транспортными компаниями, ведущими свою деятельность в регионе, где находится заказчик. Стоимость опций запрашивайте у наших менеджеров.

motux.ru

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
Листовой металл — 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

Эскиз самодельного вездехода.

Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

На фото показан процесс сборки вездехода.

Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.

Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода «Везделаз». «Везделаз» уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.

Вид спереди.

Вид справа.

Вид сзади.

Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «НИВА».
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.


Установка заднего моста от классики.

Оси поддерживающих катков приварены.

Оси усилены раскосами.

Усиливающие косынки сварены.

Поперечины сварены.

Диски поддерживающих катков одеты.

Обулся и выехал.

Механизм натяжения гусениц приварен.

Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.

Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.

Способ крепления поперечных балок.

«Клыки» или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.

Так они выглядят на вездеходе.

Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.

Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от «Нивы».

Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.

Радиатор и система охлаждения двигателя.

Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.

Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.

Суппорт.

Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.

Компоновка .

Перед первым выездом.

Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.

Обкатка танком.

Все габариты вездехода.


Преодоление водных преград.


Все видео о вездеходе «Везделаз» здесь.

Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте «Луноходов.Нет»


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «СПБ»


Гусеничный вездеход «СПБ» построил «демьян» из Санкт-Петербурга. О ходе строительства автосамоделки он пишет на сайте «Луноходов.Нет».
Поездка в лес на вездеходе. видео.

Тактико-технические характеристики «СПБ».
Двигатель от «Опель» 1,6 кубов.
Ременно-церная передача с уменьшением оборотов. Первоначальный вариант.
Дифференциальный поворот на основе моста от УАЗ.
Подвеска-независимая.
Привод гусениц-задний.
Ленивец активный.
Корпус-лодка плавающая.

Начали со сварки корпуса лодки


Лодка-вид изнутри.

Опорные катки с независимой подвеской.

Жесткость пружины опорных катков от ВАЗ-2109 увеличивается к корме лодки. Последняя пружина самая жесткая.

Надстройка над лодкой.

Крылья над гусеницей.

Корпус обваривается. Установлено натяжное колесо.

Установлены ограничители хода и амортизаторы.

Привод от двигателя на каждую звездочку через ремённо-цепную передачу.


Гусеница собрана на транспортерной ленте толщиной 16,5 мм, 4 слоя корда.

Траки из профиля, концы запрессованы и просверлены под два болта на ленту.

Натяжное колесо обшито транспортерной лентой.

Каркас для кузова вездехода сваривается.

Активный натяжник на ленивце.

Гидровакуумные усилители установлены на тормоза.

Радиатор охлаждения приподнят над лодкой для лучшего охлаждения.

Обварена облицовка и установлены фары.

После обкатки были переделаны ременно-цепные передачи на фрикционы из муфты сцепления от ГАЗ-53.
Схема трансмиссии.

Обкатка фрикционов. видео.

Покатушки. Скорость на пятой передаче до 40 км в час доходит.

Обкатка выявила слабое место-опорное колесо отвалилось.



Остойчивость лодки на воде очень хорошая. видео.

Помывка от говнолина после поездок.


Пропилены окна дополнительные в кабину.

Установка окон.

Теперь бороздит наш вездеход по болотам и лесам.



Болото. видео.

Отличные скоростные качества.

Все видео про автосамоделку-вездеход гусеничный «СПБ».
Демьян продолжает улучшать свой вездеход. Пожелаем ему успехов в этом деле.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Снегоболотоход | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 11292 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан

    Мар 18, 16 • 7073 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Пролог Вездеход ТТМ-4902ПС (ПС — пассажирский) также известен в народе под названием «Руслан» производится на заводе…

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 16975 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход….

  • Китайский Тигренок и копия ARGO

    Ноя 11, 15 • 9658 Просмотров • Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • 2 комментария

    Вездеход «Тигр» с формулой 8х8 – это универсальная полноприводная машина-амфибия Xibeihu XBH, которая общепризнано является своего рода прорывом…

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 9032 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают…

  • Владимирский медвежонок

    Июл 23, 15 • 3792 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Не так давно Владимирские конструкторы из РФ смогли сконструировать и собрать уникальный вездеход—амфибию «Медведь». Рассмотрим одну из…

  • История Сибирских Шаманов

    Май 25, 15 • 3987 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоболотоход Шаман Визитная карточка вездехода «Шаман» Название снегоболотоход «Шаман» несет в себе мистическое начало, данное авторами…

  • …Скорей до земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» Песенка Мамонтёнка

    Май 20, 15 • 4495 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Около двадцати лет успешно бороздит самые сложные участки пути внедорожник, вездеход на шинах низкого давления с детским, уменьшительным…

  • Руслан и Камаз

    Май 18, 15 • 8489 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • admin • 2 комментария

    Вездеход снегоболотоход «Руслан» Когда говорят о современном снегоболотоходе, в первую очередь, касаются вопросов его сути, а она такова:…

  • Автобус-Вездеход-Мужчина

    Май 5, 15 • 5023 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Внедорожный автобус MAN 40.400 8×8 Автомобили грузового назначения претерпевают постоянные изменения, как в техническом вопросе, так и в…

  • Зубр — вид быков из рода Бизонов и самодельный вездеход

    Май 5, 15 • 12102 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • admin • 1 Комментарии

    Гусеничный вездеход снегоболотоход Зубр Среди заядлых рыбаков и охотников много творческих людей. Попадая в экстремальные ситуации во…

  • В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный… Marauder!

    Апр 29, 15 • 2727 Просмотров • Вездеходы, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Компания South African Paramount Group стала открыто рекламировать на рынке свою линейку бронированных машин. Более того, уже заключила ряд военных…

  • «Макар телят не пас» Русская поговорка и Вездеход

    Апр 28, 15 • 5494 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Место вездехода «Макар» среди техники подобного класса Многих людей, проживающих в цивилизованных уголках планеты, задача преодоления…

  • Одноклассники Christy-6183, Пегас-6

    Апр 27, 15 • 3239 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Сравнение отечественного и импортного вездеходов на воздушной подушке Christy-6183 Christy-6183 создан для использования круглый год в любой…

  • Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде

    Апр 24, 15 • 10543 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    В мире есть категория автомобилей, которые не стоят в пробках, презирают дороги и проедут туда, куда только пожелает водитель. Американская…

  • Пинцгауэр Pinzgauer

    Апр 20, 15 • 4762 Просмотров • Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Уникальный вездеходный автомобиль с военной предысторией – детище австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Сегодня патент на производство выкуплен…

  • Страшный Тигр к Арабам не поплыл

    Апр 17, 15 • 4018 Просмотров • Вездеходы, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Этот зверь, по настоящему, русского происхождения, представляет собой армейский многоцелевой внедорожник. Без преувеличения русский…

  • Инвалидная коляска вездеход

    Апр 17, 15 • 6118 Просмотров • Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Производители Вездеходов, Характеристики, Электрические Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    С 1999 года для людей с ограниченными возможностями появилась новинка – самодвижущая инвалидная коляска на гусеничном ходу. На сегодняшний…

  • Здоро´во! Петрович!

    Апр 10, 15 • 5976 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    За свою основную цель конструктора взяли разработку проекта вездеходного автомобиля, который способен эксплуатироваться в различных…

  • «Вдоль По Улице Метелица Метёт»

    Апр 9, 15 • 3520 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Увидев спрос на вездеходную и снегоболотоходную технику, актуальную для нашей страны, на ЗАО «Челябтрак» разработали внедорожное…

  • Барсик

    Мар 30, 15 • 5397 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Особенности конструкции и сборки Это аппарат выпускается в Красноярском крае. Он представляет собой автомобиль с колесной формулой 4х4,…

  • Что за звери: Зубр, Тингер Трак, Пелец

    Мар 30, 15 • 11357 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно!, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Зачем нужен вездеход рыболовам и охотникам? Учитывая огромный рыболовный прессинг на наших водоемах, все большей популярности набирает…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Гусеничный вездеход /ПНД+титан/ «Череповец»

    Гусеничный болотоход /ПНД траки+титан/ (Череповец) был построен Ильей из Череповца. Автосамодельщик выступает на форуме «Луноходов.Нет» под ником «ILya.E».

    Тактико-технические характеристики данного аппарата.
    Двигатель от ВАЗ-2101 с объемом 1300.
    Задний мост от ВАЗ-2103.
    Понижающий редуктор-раздаточная коробка от «Нивы».
    Поворот дифференциальный.
    При строительстве гусениц использованы траки из титана.
    Тормоза дисковые от ВАЗ-2110.
    Начали со сварки рамы, рама из профиля 80х40х3 мм, остальные раскосы из профиля 25х25х1,5 мм.
    Остов лодки варится.

    В раму вварены два моста.

    Сапуны на мостах переделаны.

    Крепление суппорта приварен.

    Корма сварена.

    Установлен двигатель от ВАЗ-2101 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.

    Крепление двигателя приварен к раме.

    Укрепление моста сварки переднего моста и рамы.

    Подготовка площадки для установки РК «Нивы».

    Вварены валы поперечные для опорных катков.

    Редуктор главной передачи заднего моста.

    Редуктор выглядывает за пределы дна лодки.

    Передняя часть лодки усилена.

    Днище лодки обварено.

    Подготовка железа к грунтовке.





    Зачистка металла лодки изнутри.

    Боковины лодки обварены.

    Приварены к мостам крепления суппортов.

    Приварены косынки для усиления чулка моста.

    Проварка железа с внутренней стороны лодки, металл толщиной от 1,5 до 0.8 мм применяется.

    Установлены суппорты на мосты.

    Приварены оси опорных колес.

    Установка двигателя, муфты сцепления, коробки перемены передач.

    Соединение КПП и РК «Нивы» происходит через гибкую муфту.

    Вращение от раздаточной коробки к мостам передается через карданные валы.

    Колеса ведущие и опорные одеты по своим местам.

    Принудительное охлаждение двигателя.

    Самодельные валы карданные.

    На двигатель одето все навесное и установлен радиатор.

    Сборка электропроводки.

    Подключены все датчики. Двигатель обкатку прошел.

    Подготовка к покраске лодки.



    Наращивание бортов.

    Обварка железом.

    Установка лобового стекла.

    Кабина отделяется от отсека двигателя.

    Расширительный бачек не закреплен пока.

    Начата установка рычагов.

    Установлены рычаги и педали управления.

    Обварен капот над двигателем.


    Гусеницы.

    Размеры трака.

    Внутренняя сторона гусеницы.

    Лента гусеничная.

    Размеры ленты.

    Обваривается коробка и вал карданный.

    Наезд на один трак.

    Наезд на два трака.

    Титановый трак весит 650 грамм.

    Гусеница готова.

    Торпедо установлено.

    Сиденье от «Москвича», а спинка от «Матиза».

    Капот доделан.

    Под капотом двигатель.

    Капот открыт.

    Пассажирский салон.

    Обшивается фанерой.

    Все щели уплотнены.

    Грунтозацепы на гусенице.

    Выезд на обкатку.

    Вездеход проходит обкатку во дворе.

    Вид сбоку.

    Снятие агрегатов и подготовка вездехода к покраске.







    Идет процесс покраски.

    Грузопассажирский отсек отделан.

    Вход в пассажирский салон.

    Покрашен вездеход.




    Подготовка к сборке.


    Момент обкатки.Разгоняли до 32 км в час, а дальше не стали гонять.

    Вездеход помещается в кузов автомобиля.

    Приехали на место обкатки.

    Для каждого вездехода своя яма.

    Очень много фото и видео о строительстве вездехода имеется. Смотрите.
    Все фото и видео про вездеход

    Илье успехов !


    Источник Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    usamodelkina.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *