Шины: | 215/75 R17,5 | |
Сцепление: | Однодисковое, сухое, фрикционное с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая. | |
Грузоподъемность, кг: | 3900 | |
Подвеска | ||
Передних колес | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. | |
Задних колес | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. | |
Рулевое управление с гидроусилителем | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. | |
Тормозная система | ||
Масса без нагрузки, кг: | 3500 | |
Рабочая | Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС. | |
Разрешенная максимальная масса, кг: | 7400 | |
Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы. | |
Количество мест в кабине, чел: | 3 | |
Стояночная | Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами. | |
Колесная формула: | 4х2 | |
Размеры автомобиля |
| |
Ширина: | 2643 мм. |
|
Высота: | 2350 мм. |
|
Передний свес: | 1030 мм. |
|
Дорожный просвет: | 177 мм. |
|
Внутренняя длина грузовой платформы: | 3500 мм. |
|
Внутренняя ширина грузовой платформы: | 2176 мм. |
|
Высота грузовой платформы по борту: | 515; 1480 мм. |
|
Погрузочная высота: | 985 мм. |
|
Двигатель | Cummins ISF 3.8l дизель |
|
Мощность | 112 |
|
Главная передача: | Одинарная, гипоидная. |
xn--80aag1bnpak.xn--p1ai
Валдай | ГРУЗОМОЛЛ «Березовский привоз»
Среднентоннажный грузовик «Валдай» традиционно сочетает в себе маневренность городского автомобиля, большую грузоподъемность при низкой погрузочной высоте, надежность и удобство в эксплуатации. Минимальный радиус разворота – всего 6 метров – позволяет автомобилю легко разворачиваться на загруженных улицах российских городов.
В 2010 году семейство «Валдай» прошло серьезную модернизацию. Автомобиль получил новый дизельный двигатель – Cummins ISF 3,8. Кроме этого был реализован целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение потребительских свойств «Валдая». Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (установлено сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Проведенные изменения позволили снизить расход топлива в среднем на 15%, увеличить грузоподъемность до 4х т, увеличить ресурс двигателя до 500 тыс. км, снизить вибрацию и уровень шума, повысить управляемость и устойчивость автомобиля, увеличить гарантию до 2-х лет или 80 тыс. км пробега.
ГАЗ-331061 — удлиненная версия бортового «Валдая». Увеличение объема грузового отсека и длины кузова позволяют автомобилю перевозить крупногабаритные, но укладывающиеся в приемлемый для среднетоннажников вес грузы (пиломатериалы, стройматериалы, трубы и т.п.) Такая техника пользуется популярностью и у крупных предприятий, и у небольших частных компаний.
Особенности конструкции
Грузовая платформа наращивается до 5-6 м. Грузоподъемность «Валдая» с длинной базой составляет около 3,5 тонн.
Современная компактная кабина «Валдая», заимствованная у «Газели», вмещает трех человек, включая водителя. Она обеспечивает хороший обзор во время движения. Даже при своих увеличенных габаритах «Валдай» с длиной базой остается очень маневренным грузовиком.
Двигатель американской разработки Cummins ISF 3.8l , который теперь устанавливается на всех «Валдаях», увеличивает грузоподъемность автомобиля на 400 кг, а гарантийный срок эксплуатации на год.
Автомобиль «Валдай-фермер», как и «Газель-фермер» среди легкой коммерческой техники, занимает свою особую нишу в классе среднетоннажных грузовиков производства Горьковского автозавода. Автомобили с двухрядной кабиной отличает многозадачность, способность выполнять сразу несколько функций одновременно — перевозить бригаду рабочих (кабина вмещает шесть человек, включая водителя) и необходимое оснащение (грузоподъемность — 3,5 тонны). Это делает «Валдай-фермер» очень популярным среди представителей коммунальных организаций, строительных и ремонтных фирм и т.п., причем как крупных, так и небольших, развивающихся.
Благодаря своей универсальности ГАЗ-331063 может использоваться как для городских грузоперевозок, так и для поездок на дальние расстояния. Во втором случае задний ряд сидений может быть переоборудован в удобный спальный отсек — диван, превращающийся в двухъярусную кровать, с ящичком для необходимых принадлежностей.
Особенности конструкции
На автомобиль «Валдай-фермер» устанавливается дизельный двигатель американского производства Cummins ISF 3.8l. Оснащение среднетоннажников Горьковского автозавода этими двигателями не только повышает их грузоподъемность, но и увеличивает гарантийный срок эксплуатации.
www.gruzomall.ru
Удлиненный Валдай-Фермер бортовой кузов 3,6 и 5,1 и 6 метров
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой /Удлиненный Валдай-Фермер
Валдай-Фермер ГАЗ-331063 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106, но оборудованная шестиместной двухрядной кабиной. Выполняется в двух вариантах, с бортовой платформой 3,6 и 5,1 и 6 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
Купить Валдай-Фермер не намного дороже чем стандартный Валдай, но преимущество такой покупки очевидно. В его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек. За счет своей двухрядной вместительной кабины, в которой водителю удобно отдыхать, Валдай-Фермер идеально подходит для перевозок на дальние расстояния. Многие водители используют задний ряд сидений как спальное место. Также зачастую Валдай-Фермер используется для транспортировки к месту проведения работ грузов и бригад различных коммунальных служб. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе ГАЗ-331063 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 3,5 тонн. На этом автомобиле возможно перевозить как 5 пассажиров, так и стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы немного выше чем у Газели, благодаря чему Валдай-Фермер удобен для городских и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ).
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-331063 | ||
Колесная база, мм | 4000 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6770 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3800 | 3600 | 3500 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 6 | 6 | 6 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
Двигатель и его системы грузовика ГАЗ Валдай 33106: | ||
Модель двигателя |
Cummins ISF3.8s3154 | |
Число и расположение цилиндров |
4, вертикальное в ряд |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102х115 |
|
Рабочий объем, л |
3,76 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: |
||
Частота вращения коленвала 2600 мин -1 |
112 (152.3) |
|
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): |
||
Частота вращения 1200-1900 мин -1 |
491 (50.1) |
|
Минимальная устойчивая частота вращения: |
800 | На холостом ходу, мин -1 |
|
Максимальная частота холостого хода: |
2950 | Ограничиваемая регулятором, мин -1 |
|
Система вентиляции |
Открытая |
|
Топливный насос высокого давления |
Система Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S | Насос радиальный | Трёхплунжерный с электромагнитным регулятором давления |
|
Топливоподкачивающий насос |
Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический | Оборудован сливным клапаном ограничения давления |
|
Форсунки |
0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
|
Предварительной | Грубой очистки |
Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем. Со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе. Оборудован электрическим подогревателем топлива |
|
Тонкой очистки |
Со сменным фильтрующим элементом |
|
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
|
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|
Масляный фильтр |
Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|
Система наддува |
Газотурбинная | Оборудована одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
|
Трансмиссия | ||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач . |
|
Карданная передача |
Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
|
Главная передача |
Коническая, гипоидного типа |
|
Передаточное число |
3,417 |
|
Дифференциал |
Конический, шестеренный |
|
Ходовая часть: | ||
Рама |
Штампованная, клепаная |
|
Колеса |
Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
|
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
|
Давление воздуха в шинах передних колес, КПа (кгс/см2) |
530+10 (5,4+(М) |
|
Давление воздуха в шинах задних колес, КПа (кгс/см2) |
620+10 (6,3+01) |
|
Параметры установки передних колес: — угол развала колес |
Мах. 1° |
|
Угол бокового наклона шкворня |
8° |
|
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед |
5° |
|
Схождение передних колес, мм |
1,0-2,5 |
|
Рессоры |
Четыре | Продольные | Полуэллиптические | Задняя подвеска оборудована дополнительными листами |
|
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. | Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма -передаточное число |
Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
|
Усилитель рулевого управления |
Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
|
Рулевая колонка |
Регулируемая по высоте и углу наклона |
|
Тормозное управление: | ||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневматическим приводом |
|
Тормозные механизмы |
Дисковые |
|
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Установливаются на дисковые тормоза задних колес |
|
Электрооборудование | ||
Система проводки |
Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
|
Номинальное напряжение в сети, В |
12 |
|
Генератор |
Переменного тока | Оборудован встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком |
|
Марка |
5263796 |
|
Аккумуляторная батарея |
Две (6СТ И OA) |
|
Стартер |
5261035 |
|
Система управления двигателем |
Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
|
Блок управления двигателем |
5258888 / BV90003 |
|
Фары |
62.3711-19 |
|
Повторители указателей поворота |
5302.3726000 или 112.03.30.00.000-01 |
|
Передние габаритные фонари |
265.3712 |
|
Задние фонари |
7442.3716.000-11 или 8502.3716-01 |
|
Фонарь боковой габаритный |
4472.3731 |
|
Блок управления электромеханического корректора фар |
БУК-24 | 281.3769 | 231.3769 | КДБА.453626.001 |
|
Выключатель приборов и стартера |
2126-3704010-50 | 24.3704000 |
|
Стеклоочиститель |
60.5205 | 70.5205 |
|
Стеклоомыватель |
1162.5208 | 1122.5208-02 | 122.5208000 | 3302.5208010 | 3302.5208010-01 |
|
Звуковые сигналы |
22.3721-03 | 221.3721-03 |
sevres.ru