Гранад ВА-1000. Технические характеристики. Фото.
Гранад ВА-1000 – российский беспилотный многофункциональный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, спроектированный компанией «ЮВС Авиа».
Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 предназначено для реализации широкого спектра гражданских задач, при этом, благодаря своей низкой стоимости, данное устройство пользуется огромное популярностью, в связи с чем, его выпуск продолжается и по сегодняшний день.
Российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели Гранад ВА-1000 может использоваться для выполнения наблюдательных, патрульных и мониторинговых работ, в том числе, это относится и к аэрофотографирования и аэросъёмке местности.
Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 выполнено в конфигурации квадрокоптера, в связи с чем дрон может эксплуатироваться даже в условиях неподготовленной, или же труднодоступной местности, осуществляя взлёт и посадку в вертикальной плоскости, что в свою очередь обеспечивает высокую эффективность применения данного летательного аппарата для выше обозначенных задач. В плане своих габаритных размеров, беспилотное воздушное средство отличается компактностью, в частности, длина и ширина летательного аппарата составляет всего лишь 1 метр 3 сантиметра, в то время как максимальная взлётная масса этого устройства не превышает 5,55 килограмма.
Силовая часть российского многофункционального летательного аппарата вертикального взлёта и посадки представлена четырьмя электрическими моторами, которые способны разгонять воздушное средство до максимальной скорости перемещения в пространстве в 54 км\ч., при этом, устройство может оставаться в полёте до 1,5 часов.
Технические характеристики Гранад ВА-1000.
- Длина: 1,03 м.;
- Ширина: 1,03 м.;
- Высота: 0,5 м.;
- Максимальная взлётная масса: 5,55 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 35 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 54 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 40 км.;
- Максимальная высота полёта: 1200 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
avia.pro
«На российский рынок начали поступать БПЛА вертолётного типа «Гранат-ВА-200» и «Гранат-ВА-1000″» в блоге «Авиация»
ООО «ЮВС Авиа» начинает поставки на российский рынок комплексов разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) «Гранат-ВА-200» и «Гранат-ВА-1000» вертикального взлета и посадки с четырьмя роторами с несущими двухлопастными винтами, сообщил «АвиаПорту» сообщил гендиректор компании Владимир Агамалян.
Квадрокоптеры под маркировкой MD4-200 и MD4-1000 изначально были разработаны и серийно выпущены в количестве порядка 1500 экземпляров в Германии компанией Microdrones. Российская компания «ЮВС Авиа» в прошлом году полностью выкупила у немецкой стороны права на производство и продажу обоих беспилотников на территории РФ и стран СНГ. Сейчас эти БПЛА производятся и обслуживаются в в России — в Смоленске в прошлом году предприятие запустило свой завод для этих целей.
Конструкция беспилотников выполнена полностью из углепластика,
что снижает полетную массу и обеспечивает повышенную надежность,
а также является экраном от электромагнитных помех. Система
управления и стабилизации основывается на информации от
акселерометров, гироскопов, магнитометра, датчиков воздушного
давления, влажности и температуры. Дополнительный приемник GPS
участвует в определении положения и автономной навигации. При
низком заряде батареи или отсутствии радиосигнала включается
режим обеспечения безопасной автономной посадки.
БПЛА «Гранат-ВА-1000» летает почти 1,5 часа с минимальной нагрузкой, 65 минут он летает уверенно с нагрузкой 600-700 граммов, а максимальная нагрузка составляет1,2 кг.
Особенностью комплекса является базирование беспилотников — БПЛА «Гранат ВА-1000» может выполнять вертикальный взлет с площадки размером не более 5×5 м с последующим переходом к горизонтальному полету. Для посадки БПЛА достаточна площадка размером не более 10×10 м ( в автономном режиме) и 3×3 м в ручном режиме управления.
БПЛА «Гранат-ВА-200» поднимает целевую нагрузку в 200 граммов и летает 20 минут.
Сейчас компания проводит широкие НИОКР по цифровой обработке данных, программного обеспечения работы целевой нагрузки и связи. Эти работы планируется завершить к июню текущего года, добавил гендиректор компании.
ООО «ЮВС Авиа» образовано в 2011 г. В 2012 г. было организованно сборочное производство БПЛА в Смоленске. На имеющихся мощностях ведется сборка, отладка, ремонт и летные испытания беспилотных летательных аппаратов «Гранат ВА-200» и «Гранат ВА-1000».
Стр. 102 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
ДРУГИЕ МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
102
Технические характеристики:
Взлетная масса, кг
1,5
Дальность передачи
видеоизображения, м
2000
Скорость передвижения, км/ч
до 40
Дальность приема радиокоманд, м
2000
Продолжительность полета, мин
30
Тип двигателя
электрическийМаксимальная высота полета, м
2500
Взлет/посадка
вертикальный
Габаритные размеры, см
56х16х12
Навигация
GPS/ГЛОНАСС
2.3.3. Специальный комплекс
дистанционного мониторинга
на базе БПЛА ZALA 421-21
Назначение изделия:
Специальный комплекс дистанционного мониторинга предназначен для
передачи видео в режиме реального времени и получения высококаче-
ственных аэрофотоснимков.
Описание изделия:
Специальный комплекс дистанционного мониторинга на базе БЛА ZALA
421-21 представляет собой легкий беспилотный аппарат с режимом за-
висания. Видео/Фото/ИК — PAL/не менее 12 Mpix/640х512.
Дополнительное оборудование
(в т.ч. съемное):
Н/д
Технические характеристики:
Масса аппарата, кг
2,65
Габаритные размеры, мм
1030
Скорость передвижения, м/с
15,0
Предельная высота полета, м
4000
Продолжительность полета, мин
88
Радиус полета, м,
500 с пультом ДУ,
40000 с навигац.
Скороподъемность, м/с
7,5
Размер площадки для взлета/
посадки
10х10 (автоном.),
3х3 (ручн.)
Максимальная масса нагрузки,кг
1,2
Температурный диапазон, град С
-40 — +50
Назначение изделия:
«Гранат ВА-1000» имеет следующие области применения: сбор данных;
координирование; информационный обмен; инспектирование; наблю-
дение. Пользователями являются: пожарные/полиция/службы безопас-
ности; службы радиационного контроля.
Описание изделия:
Беспилотный летательный аппарат Гранат ВА-1000 (Microdrones md4-
1000) представляет собой летательный аппарат вертикального взлета и
посадки. Несущие винты вертолёта вращаются с одной и той же скоро-
стью во время парения. Смена положения и высоты достигается упоря-
доченным изменением скорости вращения одного или нескольких не-
сущих винтов. Он может летать с помощью дистанционного управления
или автономно на основе навигационной системы GPS — ГЛОНАСС. БЛА
«Гранат ВА-1000» — это лёгкая конструкция из углеродного волокна и
других высокотехнологичных материалов.
Дополнительное оборудование
(в т.ч. съемное):
Н/д
e-edition.ru
Гранад ВА-1000, БЛА
www.arms-expo.ru
БПЛА «Гранат ВА-1000» — очередное детище сетецентрической войны
Известная московская компания «ЮВС Авиа» разрабатывает достаточно перспективный образец тактической увязки на полях боя будущего. Речь идёт о беспилотном летательном аппарате — ретрансляторе «Грана ВА-1000». Перспективный дрон имеет совершенную несущую схему «квадрокоптер» с четырьмя двухлопастными винтами.
Беспилотный аппарат относится к инновационным разработка: корпус состоит из углеродного волокна, благодаря чему машина имеет практический потолок свыше 4000 м. Скорость БПЛА может достигать 65-70 км/ч, а дальность – до 40 км, благодаря чему он может быть использован в самых разных тактических задачах на ТВД. Основная же его роль сводится на обеспечении радиоканалов связи между войсковыми подразделения в простой и сложной помеховой обстановке, а также самых неблагоприятных погодных условиях.
Ретранслятор на базе «Гранат» способен организовать устойчивый радиоканал передачи данных на дальности до 50 км с высоты 100 м. Также он может быть применён и в целях территориальной разведки в радиусе 18-20 км.
army-news.ru
На российский рынок начали поступать БПЛА вертолётного типа «Гранат-ВА-200» и «Гранат-ВА-1000»
ООО «ЮВС Авиа» начинает поставки на российский рынок комплексов разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) «Гранат-ВА-200» и «Гранат-ВА-1000» вертикального взлета и посадки с четырьмя роторами с несущими двухлопастными винтами, сообщил «АвиаПорту» сообщил гендиректор компании Владимир Агамалян.
Квадрокоптеры под маркировкой MD4-200 и MD4-1000 изначально были разработаны и серийно выпущены в количестве порядка 1500 экземпляров в Германии компанией Microdrones. Российская компания «ЮВС Авиа» в прошлом году полностью выкупила у немецкой стороны права на производство и продажу обоих беспилотников на территории РФ и стран СНГ.
Конструкция беспилотников выполнена полностью из углепластика, что снижает полетную массу и обеспечивает повышенную надежность, а также является экраном от электромагнитных помех. Система управления и стабилизации основывается на информации от акселерометров, гироскопов, магнитометра, датчиков воздушного давления, влажности и температуры. Дополнительный приемник GPS участвует в определении положения и автономной навигации. При низком заряде батареи или отсутствии радиосигнала включается режим обеспечения безопасной автономной посадки.
БПЛА «Гранат-ВА-1000» летает почти 1,5 часа с минимальной нагрузкой, 65 минут он летает уверенно с нагрузкой 600-700 граммов, а максимальная нагрузка составляет1,2 кг.
Особенностью комплекса является базирование беспилотников — БПЛА «Гранат ВА-1000» может выполнять вертикальный взлет с площадки размером не более 5×5 м с последующим переходом к горизонтальному полету. Для посадки БПЛА достаточна площадка размером не более 10×10 м ( в автономном режиме) и 3×3 м в ручном режиме управления.
БПЛА «Гранат-ВА-200» поднимает целевую нагрузку в 200 граммов и летает 20 минут.
Сейчас компания проводит широкие НИОКР по цифровой обработке данных, программного обеспечения работы целевой нагрузки и связи. Эти работы планируется завершить к июню текущего года, добавил гендиректор компании.
ООО «ЮВС Авиа» образовано в 2011 г. В 2012 г. было организованно сборочное производство БПЛА в Смоленске. На имеющихся мощностях ведется сборка, отладка, ремонт и летные испытания беспилотных летательных аппаратов «Гранат ВА-200» и «Гранат ВА-1000».
дата размещения: 17-03-2013
rus-eng.org
“Наша цель: привлечь западные технологии, как базис для модернизации”
Как известно, на девятой международной выставке «Гидроавиасалон-2012», прошедшей 6 – 9 сентября 2012 года, был представлен 5,5-килограммовый квадрокоптер «Гранат» ВА-1000. Он демонстрировался компанией «ЮВС Авиа» совместно с АНО «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники» и ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение».Фото: Саид Аминов.
БЛА «Гранат» ВА-1000 является российским вариантом довольно популярного в мире немецкого квадрокоптера MicroDrones MD4-1000. Компания ООО «ЮВС Авиа» недавно стала официальным партнером Microdrones в России (http://www.microdrones.com/company/microdrones-worldwide/microdrones-worldwide-reseller-network.php) и выкупила права на производство и продажу как MD4-1000, так и более легкого MD4-200 (у нас имеет наименование «Гранат» ВА-200) на территории РФ и стран СНГ. В распоряжение компании предоставлена вся необходимая конструкторская документация и исходные коды программного обеспечения.
Планируется использовать оба БЛА как платформы для предложения на отечественном рынке различных по конфигурации и составу полезной нагрузки беспилотных систем. В частности, будут устанавливаться отечественные каналы данных и управления.
Компания ООО «ЮВС Авиа» образована в 2011 году, базируется в Москве. В 2012 году организованно сборочное производство БЛА в г.Смоленск (видимо на СмАЗ). На имеющихся мощностях ведется сборка, отладка, ремонт и летные испытания беспилотных летательных аппаратов “Гранат” ВА-200 (Microdrones md4-200) и “Гранат” ВА-1000 (Microdrones md4-1000). Специалисты производства прошли обучение и стажировку в Германии на базе немецкой компании MicroDrones Gmbh.
Согласно данным сайта компании, в 2011 году опытную партию БЛА закупили Правительство Москвы и Институт проблем безопасного развития атомной энергетики.
Конструкция этих БЛА выполнена полностью из углепластиков, что снижает полетную массу и обеспечивает высокую надежность, а также является экраном от электромагнитных помех. Система управления и стабилизации основывается на информации от акселерометров, гироскопов, магнитометра, датчиков воздушного давления, влажности и температуры. Дополнительный приемник GPS участвует в определении положения и автономной навигации. Получаемая информация пишется на бортовой самописец (MicroSD карта) и позволяет проводить послеполетный анализ. При низком заряде батареи или отсутствии радиосигнала включается режим обеспечения безопасной автономной посадки. Аппарат MD4-1000 имеет взлетную массу до 5,55 кг. Это автономный мультикоптер, предназначенный для выполнения задач в области мониторинга, координации действий, разведки, геодезии, связи и контроля. Обладает модульной концепцией установки полезной нагрузки, которая может состоять из самых разнообразных фото-, видео- и прочих сенсорных систем. Аппарат может нести полезную нагрузку массой до 1,2 кг на стабилизированном подвесе. Как сообщают производители, в виду малой визуальной и акустической заметности аппарат особенно подойдет для полицейских операций, а также военных и пожарных подразделений. Беспилотник MD4-200 может нести полезную нагрузку массой 0,2 кг.
ООО «ЮВС Авиа» представит свою продукцию и дальнейшие планы в ходе предстоящей выставки UVS Tech 2012 на стенде 1E5.
Для справки. MicroDrones GmbH – немецкая фирма, основанная в 2005 году, и поставляющая надежные мультикоптеры в двух базовых вариантах. Компания – один из ведущих разработчиков мультикоптеров в мире, вторая по известности после MikroKopter GmbH. В настоящее время на рынке предлагаются только две базовые модели: MD4-200 и MD4-1000.
Материал: Missiles2Go. Блог-приложение к интернет-изданию Missiles.Ru
saidpvo.livejournal.com