авиашоу макс 2019 дата проведения когда и где пройдет
Подмосковный Жуковский готов встретить гостей и посетителей ежегодного авиакосмического салона «МАКС». Зрелищные мероприятия будут проходить вплоть до 1 сентября 2019 года.
МАКС проводится с 1993 года летом по нечетным годам. Изначально он приходился на август, но в 2017 году был впервые передвинут на июль, чтобы не совпадать с международным форумом «Армия», который стало проводить Минобороны России. Уже в 2019 году организаторы вновь запланировали шоу на последние дни августа.
Точные даты авиасалона
Грандиозное зрелище традиционно собирает на подмосковном аэродроме «Раменское» сотни тысяч зрителей. Организаторы уверяют, что 2019 год не станет исключением и подарит гостям много интересных моментов.
В период с 27 августа по 1 сентября в России будет проходить 14-й Международный авиационно-космический салон. Посетителей ждут на площадке с 10 часов утра до 6 часов вечера каждый день.
Расписание и программа 2019
- 27 августа — День официальных мероприятий
- 27 — 29 августа — Бизнес дни
- 30 августа — 1 сентября — Дни массового посещения
Время работы выставки:
Что увидят зрители в 2019 году
В 2019 году организаторы XV Международного авиационно-космического салона в Жуковском обещают насыщенную программу для посетителей и грандиозное авиашоу, в котором по традиции примут участие российские и иностранные пилотажные группы наивысшего уровня. При этом «МАКС» является не только местом, где предоставляется возможность увидеть лучшие модели авиационной промышленности, но и масштабной площадкой по заключению новых контрактов, которые достигают миллионных сумм.
Во время выставки проходит множество образовательных семинаров, симпозиумов, конференций, а также различных мероприятий коммерческого, научно-технического и культурного характера. На данный момент «МАКС» приобрел статус одного из самых авторитетных авиасалонов в мире и с каждым новым разом количество зрителей и авиакомпаний, принимающих участие в форуме, только растет. На выставке предоставляется возможность увидеть новые образцы самолетов, которые еще не поступили в серийное производство. Тематика экспозиций разделяется на: гражданские самолеты, авиацию общего назначения, военные самолеты, вертолеты, беспилотные летальные аппараты и другие.
Как добраться
Самый простой способ добраться на «МАКС» – доехать на электричке, идущей с Казанского вокзала, до станции «Отдых». В дни авиасалона оттуда до МАКСа будут курсировать бесплатные автобусы.
В дни массового посещения – с 30 августа по 1 сентября – бесплатные автобусы будут ходить не только от станции «Отдых», но и от платформы «42 километр» того же направления.
Первые автобусы будут уходить от станций в сторону авиасалона 9:00 утра. Билеты на электричку лучше сразу на вокзале покупать туда и обратно.
pronedra.ru
Взлет до Поднебесной: чем будет интересен МАКС-2019 | Статьи
Главным событием наступающего 2019 года для российских любителей авиации в очередной раз станет авиасалон МАКС. В этот раз он будет сочетать в себе строгое следование традициям и необычные новшества. «Известия» разбирались в том, чего следует ждать от проекта в ближайшем будущем.
Юбилейный форум
Салон 2019 года должен стать по-своему юбилейным. Считая «МосАэроШоу» 1992 года (бренд «МАКС» появился только в следующем, 1993 году, тогда же установился и график его проведения — раз в два года по нечетным годам), это пятнадцатый международный авиасалон в Жуковском. Однако его вполне могло бы и не быть, более того, на МАКС-2017 посетители ехали до привычных станций «Отдых» и «42-й километр», как тогда официально объявлялось, в последний раз.
Дело было в набиравшем обороты и продолжающемся до сих пор процессе «Патриотизации» российского военного выставочно-музейного хозяйства, то есть переносу всего, что не привинчено, в находящийся в Кубинке парк «Патриот». Так, сейчас начинается процесс перевозки туда экспонатов монинского центрального музея ВВС, вызывающий серьезные опасения за их сохранность среди специалистов и любителей авиации. Из выставок наиболее крупной жертвой стала проходившая в Нижнем Тагиле специализированная выставка сухопутной военной техники Russia Arms Expo (RAE).
Парк «Патриот»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Уральский форум характеризовался как высокопрофессиональное мероприятие со сложившейся мировой репутацией и располагал уникальным по масштабам и возможностям полигоном «Старатель». В качестве компенсации Тагилу пообещали проведение выставки военной продукции «Диверсификация», имеющей довольно неопределенный формат и странное для мероприятия с демонстрацией танков на полигоне название, но она была отменена, по крайней мере, в 2018 году.
В 2017 году казалось, что решен вопрос и переезда МАКСа, о чем неоднократно говорили официальные лица. Одним из главных поводов называлось открытие в 2016 году в Жуковском международного аэропорта, интенсивные полеты которого в перспективе могли помешать проведению выставки. Сейчас, впрочем, надо признать, что серьезно загруженным гражданским авиаузлом аэропорт Жуковский пока не стал — всего десяток–полтора рейсов в день, а потенциал инфраструктуры ЛИИ Громова (в частности, самая длинная взлетно-посадочная полоса Европы и вторая в мире среди полос с искусственным покрытием) позволяет куда больше.
Аэропорт «Жуковский»
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Потенциальные минусы переноса МАКСа в Кубинку были бы не меньшими, чем для RAE. В первую очередь, это физическая отделенность павильонов от летного поля, на котором разместилась бы основная часть статической экспозиции (посетители перевозятся между ними на автобусах). Кроме того, сам парк значительно дальше от Москвы, чем Жуковский. Возможно, не столь бросающимся в глаза, но потенциально наиболее серьезным ударом стала бы фактическая потеря международного статуса и превращение в просто авиашоу — слишком для многих иностранных фирм, в особенности гражданских, стало бы репутационно неприемлемым участие в мероприятии, столь явно ассоциированным с российским Министерством обороны.
К счастью, рациональные доводы подействовали, и в конце 2017 года поступила информация, что авиасалон пройдет на обычном месте. В конце текущего года сообщили, что и в традиционное время — в 2017 году был проведен эксперимент с переносом выставки на конец июля, а на 2019-й установлены более привычные даты проведения — с 27 августа по 1 сентября.
Говоря об опыте с точки зрения посетителей, свои плюсы есть у обоих вариантов. Июль, конечно, с большей вероятностью обещает ясную погоду, но если лето выдастся жарким, то день на открытом летном поле становится серьезным испытанием даже для молодых и здоровых людей. К тому же полное отсутствие облачности неидеально для фотографов. Конец августа же обещает куда более мягкую погоду, а поливание публики в дни общего доступа дождиком стало уже, как шутят, доброй традицией.
Соревнования швертботов «Лагуна-Комби» на приз МВМС-2015 в рамках мероприятий Международного военно-морского салона в Галерной гавани акватории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге.
Фото: РИА Новости/Игорь Руссак
Впрочем, перенос, скорее всего, связан не с временем года, а с упорядочиванием графика выставочных мероприятий на 2019 год. Не утруждая читателя промежуточными датами, сразу приведем итоговые. Форум «Армия-2019» пройдет с 25 по 30 июня. Примечательно, что в ходе проведения форума в этом году следующий анонсировали только в 2020-м, то есть с переходом на стандартный для крупных военных мероприятий график раз в два года. Но затем почему-то передумали.
«Полицейская» выставка «Неделя национальной безопасности» пройдет с 28 по 31 мая. Проходящий в Санкт-Петербурге «морской МАКС» — МВМС пройдет в 2019 году с 10 по 14 июля. Таким образом, ключевые выставочные мероприятия были по возможности равномерно распределены, а МАКС отнесен от «Армии» хотя бы на два месяца, что позволит экспонентам и профессиональным посетителям физически и финансово «собраться с силами». Впрочем, для многих организаций, по профилю вынужденных участвовать сразу в обоих экспозициях, и такой формат является серьезным испытанием, да и невозможно подготовить премьеры сразу для обеих выставок. Идея разнесения МАКСа и «Армии» по нечетным/четным годам выглядела крайне здраво, и остается надеяться, что в будущем к ней вернутся.
Птицы по-пекински
Символично, что возврат к традициям проведения совпал с тем, что следующий МАКС будет особо связан со страной, где традиции чтят как нигде. В конце сентября этого года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что по российскому приглашению Китай стал страной-партнером по проведению авиасалона. Пока не ясно, в чем именно будет заключаться эта роль, но уверенно можно сказать, что центральной темой салона станет российско-китайское сотрудничество.
А это автоматически определяет главную «звезду» — ей должен стать проектирующийся сейчас российско-китайский дальнемагистральный лайнер CR929. В прошедшем в ноябре в китайском Чжухае авиасалоне был представлен полноразмерный макет кабины и салона самолета. Наверняка он будет представлен и на МАКСе, возможно, в обновленном виде, и дополнен свежей информацией об облике лайнера, который к тому времени будет находиться на стадии завершения эскизного проектирования. Проект имеет огромную важность для обеих стран, и с ним связаны надежды на попытку ворваться хотя бы общими силами на мировой рынок гражданской авиации, сейчас плотно поделенный между американским и европейским гигантами (после поглощения «Эмбраер» и «Бомбардье» «Боингом» и «Эйрбас» соответственно они практически полностью взяли под контроль «взрослое» гражданское авиастроение).
Другим крайне важным для гражданской авиации России экспонатом должен стать МС-21, для которого МАКС-2019 станет первым. Самолет заканчивает испытания, и ему остро необходимо набирать твердые заказы. Будем надеяться, что в этот раз дело не ограничится соглашениями о намерениях и опционами. Примечательно, что у Китая есть прямой конкурент МС-21 — C919, который также проходит испытания. Впрочем, на данный момент в портфеле его даже опционов только китайские авиакомпании (не считая американской лизинговой компании GECAS). «Суперджет» на выставке, вероятно, будет представлен в новых модификациях — вживую с новым крылом с законцовками, и в качестве макетов и продукта для агрессивного маркетинга в новой уменьшенной модификации SSJ-75.
Труднее предсказать военные новинки — в лучшем случае речь может идти о новых авиационных средствах поражения и модификациях проверенной техники. Очень интересно было бы увидеть отечественные новинки в области беспилотной авиации, в первую очередь испытывающий хронические административные проблемы тяжелый БПЛА «Альтаир».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Однако это не значит, что любителям военной авиатехники будет нечего посмотреть на МАКСе-2019. Летная программа, включая возможно более смелую программу пилотажа Су-57, традиционно высококлассна. Особый партнерский статус Китая должен говорить о планах на крупное его представление, а показывать китайцам в гражданской области особо нечего, так что нас ждет большое количество китайских БПЛА (в прошлом году они уже привозили своего «Птеродактиля»). Наверняка снова прилетит титульная авиагруппа высшего пилотажа китайских ВВС «1 августа», которую крайне редко можно увидеть за рубежом. Возможно, в летной программе мы увидим и показавший в Чжухае впечатляющий пилотаж J-10 с управляемым вектором тяги. На статике особо интересно было бы увидеть такие самолеты, как бомбардировщики H-6, которые вообще практически не покидали Китай, но недавно прилетали к нам на «Авиадартс». Периодически в Жуковском можно увидеть и китайские Су-35 — почему бы им не встать рядом с российскими собратьями.
Широкое китайское присутствие на выставке неизбежно поднимет вопросы углубления военно-технического сотрудничества России и Китая и, в особенности, возможности запуска его и во вторую сторону. Несмотря на традиционное предубеждение к продукции Поднебесной, нельзя не признать, что в ряде областей она обходит Россию. Так, китайские ударные БПЛА не только активно поставляются на экспорт (в том числе, например, и в Казахстан), но и уже прошли боевое крещение на Ближнем Востоке. Если не считалось зазорным покупать беспилотники в спорно-дружественном Израиле, то почему это должно было быть проблемным в случае страны, активно провозглашаемой главным стратегическим партнером? Есть и другие болезненные области.
Нельзя исключать, что следующим летом особый партнерский статус Китая будет подтвержден на «партнерской» выставке подписанием необычных и неожиданных договоров. По крайней мере, интрига перед нерядовым МАКСом уже нарастает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
iz.ru
Организаторы МАКС-2019 рассказали о премьерах авиасалона
На авиасалоне МАКС-2019, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском, впервые появятся сразу нескольких новых российских и зарубежных самолетов.
Широкой публике покажут военный транспортный самолет Ил-112В, взлетные испытания которого начались в марте 2019 г. «Думаю, что Ил-112 в течение летных испытаний, которые вы тоже будете видеть на МАКСе, покажет мысль «Ильюшина», — рассказал сегодня заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, но может использоваться и в качестве гражданского грузового лайнера. Новый самолет призван заменить устаревший Ан-26.
Среди новинок МАКС-2019 отдельное место займет новый пассажирский самолет МС-21. «Сегодня в программе летных испытаний задействовано сразу три таких машины; одна из них, оснащенная пассажирским салоном, безусловно, станет звездой МАКСа. Но перечень новинок этим не исчерпывается», — отметил Олег Бочаров.
Директор авиасалона Александр Левин подтвердил, что на МАКС-2019 впервые будет продемонстрирован новый топливозаправщик Ил-78М-90А. Также будет представлен учебно-боевой самолет Як-130 и учебно-тренировочный Як-152. «Туполев» впервые покажет летающую лабораторию Ту-214ЛМК, на которой проходят испытания радиолокационного комплекса стратегического бомбардировщика Ту-160М2.
Кроме того, на авиасалоне пройдет российская презентация бизнес-джета Honda Jet. «Вертолеты России» впервые привезут на МАКС полноразмерный макет своего нового легкого вертолета VRT500, который до этого демонстрировался только на выставке HeliRussia.
В 2019 г. авиасалон впервые проходит при партнерском участии КНР. Среди множества представленных проектов как с российской, так и с китайской стороны отдельное место займет совместный проект по созданию широкофюзеляжного самолета CR929. Под демонстрацию трех отсеков его фюзеляжа будет сооружен отдельный павильон.
На МАКС-2019 появится новый раздел «Сделано в России». В нем будут представлены экспозиции предприятий российских регионов: Татарстана, Самарской и Ульяновской области — с акцентом на комплектаторах второго и четвертого уровня.
Результатом переговоров с авиакомпанией «Волга-Днепр» должно стать появление площадки Cargo Village, посвященной грузовым перевозкам.
www.ato.ru
Авиасалон МАКС-2019 в Жуковском – летная программа и выставка самолётов
Авиасалон МАКС-2019 – очередное крупное событие в отечественных отраслях авиации и космонавтики. Для участия заявлены почти 360 участников из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Российские военные летчики при проведении МАКСов (авиасалоны организуются раз в два года) всякий раз заставляют публику смотреть в небо с замиранием сердца. Фигуры высшего пилотажа – настоящее зрелище! И гордость за Российскую армию!
Сегодняшнее лётное мастерство военных пилотов своими корнями уходит еще в 1930-е годы. Но настоящей проверкой на прочность для боевой авиации, конечно, стала Великая Отечественная война. В разделе Доблесть каждый из Вас прочтет о выдающихся защитниках Отечества, среди которых немало лётчиков-асов.
Кстати, несколько лет назад поисковики, участвовавшие в подъеме обломков советского военного самолета времён войны, обнаружили среди вещей пилота банку армейской тушенки. Сегодня купить армейскую тушенку эталонного качества можно в Аргомагазине.
На донышке жестяной банки тушенки четко видна выбитая дата выпуска – 27 мая 1940 года. То есть мясные консервы были изготовлены за год с небольшим до начала Великой Отечественной. Вскрытие банки показало, что за 70 с лишним лет продукт питания неплохо сохранил свои свойства. Крупнокусковое мясо аппетитно выглядело и имело характерный для настоящей армейской тушенки приятный аромат, вкус.
Но вернемся к тому, что ожидается увидеть с 27-го августа по 1-е сентября на предстоящем авиасалоне МАКС-2019.
Летная программа МАКС-2019
Международный авиационно-космический салон, проводимый в подмосковном городе Жуковский – один из самых крупных в мире по числу воздушных судов, поднимающихся в небо, и суммарному времени показательных полётов.
На МАКС-2019 будут выступать российские и иностранные самолеты и вертолёты.
По традиции, все с нетерпением ждут зрелищных полетов, организуемых «Стрижами», «Русскими Витязями», «Соколами России» — авиагруппами высшего пилотажа Воздушно-космических сил России.
ДОСААФ России будет представлен пилотажной группой «Русь». Их полёты также знамениты слаженным, точным и сложным пилотированием.
Отдельные выступления покажут пилотажные группы «Первый полет» и «Колибри» (относятся к авиации общего назначения). Речь идёт о выступлении поршневых самолётов. Конечно, их скорости и рев моторов не могут сравниться с реактивными истребителями. Но зрители не остаются равнодушными, глядя на изящество управления, виртуозную технику и летное мастерство.
Участники МАКС-2019
Задолго до проведения международного авиационно-космического салона участие подтвердили почти 360 государственных и частных структур.
Российские научные институты, производители вертолётов, самолётов составляют большинство.
Зарубежные представители ожидаются из Австрии, Бельгии, Великобритании, ФРГ, Индии, Ирана, Италии, Канады, Китая, Литвы, Белоруссии, США, Франции, Чехии, Чили, Швейцарии и Японии.
Китайская Народная Республика будет участвовать в международном авиасалоне в качестве страны-партнёра.
Российская Федерация традиционно демонстрирует множество образцов военных и гражданских самолётов и вертолётов.
Ожидается, что высокий интерес вызовет концептуальная разработка сверхзвукового пассажирского самолёта. Её представит знаменитый ЦАГИ – имени профессора Н.Е. Жуковского (г. Жуковский, Московская область).
Ранее сообщалось, что на авиасалоне в числе множества образцов авиатехники ожидается премьерная демонстрация отечественного пассажирского самолета МС-21-300. Здесь же будет показан разработанный холдингом «Вертолёты России» многоцелевой вертолёт Ми-38 с VIP-салоном.
tyshenka-voiskovoy-specrezerv.ru
МАКС 2019 | Авиация России
Международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!» на МАКС-2019 объявит о начале мероприятий в честь 15-летнего юбилея фестиваля «От Винта!». Это станет одним из ключевых событий деловой программы фестиваля, сообщает пресс-служба общественной организации «Офицеры России». Также в программе запланированы круглый столы с ведущими российскими и зарубежными экспертами на […]
ПодробнееВ лётной программе авиасалона МАКС-2019 будет продемонстрирован один из опытных самолётов SSJ100 с саблевидными законцовками крыла. Это борт 97012 (заводской номер 95157), который несколько дней назад прилетел из Ульяновска, где был покрашен в корпоративные цвета ГСС. В рамках подготовки к авиасалону экипаж самолёта выполняет тренировочные полёты на аэродроме ЛИИ им. […]
Подробнее
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») представит на авиакосмическом салоне МАКС-2019 инновационные разработки в области перспективной авиации. Центральной частью экспозиции станет масштабная модель сверхзвукового делового самолёта (СДС), сообщает пресс-служба ЦАГИ. Одним из ключевых препятствий на пути создания воздушных судов подобного типа является […]
ПодробнееМеждународный авиакосмический салон МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском, на сегодняшний день является единственной площадкой, где можно увидеть и на земле, и в небе все новинки в сфере гражданской, военной и транспортной авиации России. Ключевое событие авиасалона – мировая премьера пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21 с демонстрацией трёх опытных образцов воздушного […]
ПодробнееНакануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателей линейки «ПД» и в первую очередь, — о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146. «После того как «Аэрофлот» подписал предварительный контракт на 100 Суперджетов, поставщики поняли нашу серьёзность. Коллеги-французы, […]
ПодробнееВ ходе авиакосмического салона МАКС-2019 будут проведены презентации экспортных вариантов истребителя пятого поколения и нового лёгкого военно-транспортного самолёта. Как сообщает пресс-служба АО «Рособоронэкспорт», Су-57Э и Ил-112ВЭ станут главными экспонатами военной части российской экспозиции авиасалона. «МАКС – традиционная площадка для авиационных премьер. В этом году экспозиция Ростеха включает свыше 250 образцов […]
ПодробнееЦентр подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю. А. Гагарина сформировал масштабную программу участия в Международном авиационно-космическом салоне. В частности, будут демонстрироваться учебно-тренировочный самолёт L-39, вертолёт Eurocopter AS-350B3E и самолёт-лаборатория Ил-76МДК, в котором разместится экспозиция, посвящённая специальным видам подготовки космонавтов. Об этом сообщает пресс-служба МАКС-2019. Самолёт-лаборатория Ил-76МДК предстанет перед посетителями выставки в […]
ПодробнееAirbus представит свои новейшие разработки на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдёт в Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Новейший самолет компании А350-900 (MSN002) будет представлен на статической экспозиции, а также примет участие в демонстрационных полетах с 27 по 31 августа, сообщается в пресс-релизе корпорации. А350-900 (MSN002) совершил свой […]
Подробнее
Двигатель ПД-14 для самолёта МС-21 оснащается российской электронно-гидромеханической системой автоматического управления с полной ответственностью (FADEC), сообщил первый заместитель управляющего директора — главный инженер пермского АО «ОДК-СТАР» Роман Усанин. «Для МС-21 с нуля спроектировали топливную автоматику, которая соответствует мировому уровню», — сказал журналистам главный инженер предприятия. Он отметил, что такая работа […]
ПодробнееГруппа «Кронштадт» представит на авиакосмическом салоне МАКС-2019 масштабный макет беспилотника вертикального взлёта массой семь тонн, сообщил РИА Новости официальный представитель группы. Группа «Кронштадт» ведёт разработку беспилотных ЛА вертикального взлёта и посадки семейства «Фрегат» со взлётной массой от 500 до 2500 кг. В ноябре-декабре 2015 года были проведены лётные полевые испытания […]
Подробнееaviation21.ru