Рубрика Газель на сайте Avtomobilgaz.ru

Замена шпильки переднего и заднего колеса на ГАЗели и ГАЗоне Некст. Цена и причины

Обзорные фото автодома на базе ГАЗелей 4×4, Next и ГАЗ-2705. Пошаговая инструкция сооружение кемпера

Как самому сделать и установить подлокотник в Газелях Некст и бизнес своими руками. Чертежи

Конструктивное строение блока предохранителей на разных моделях Газелей. Как устроена система защиты электрической цепи

Проведение диагностики двигателя у Газелей своими руками и с помощью компьютерных программ. Порядок проведения

Крепление передних и задних длинных брызговиков на Газель Некст. Установка дополнительных защитных изделий на

Показатели давления в шинах у Газелей Некст. Официальные требования производителя автомобилей.

Схема устройства КПП на Газели Next. Как работает коробка переключения передач. Как сделать ремонт

Какие двигатели от иномарок ставят на Газель. Варианты подходящих движков, и процесс их установки.

Как сделать диагностику и ремонт тормозного переднего суппорта на автомобиле Газель Некст. Пошаговые видео

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 2705 | Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления   Панель приборов   Комбинация приборов Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери   Замки   Стеклоподъемники Ремни безопасности Сиденья   Регулировка положения сидений   Использование детских сидений Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные коз…

1.1 Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого среднего класса Daewoo Lanos (класс С по международной классификации), разработаный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Корее с 1997 г. Автомобиль Chevrolet Lanos последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 г. на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos. В результате рестайлинга на автомобил…

1.2 Паспортные данные

Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – объем и тип двигателя; 4 – национальный знак соответствия ДСТУ 2296; 5 – номер одобрения типа транспортного средства России; 6 – знак соответствия сертификации; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 9 – полная допуст…

1.3 Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание. В комплект ключей автомобиля входят два ключа и бирка с номером серии ключей.         ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи. …

1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондициониро…

1.6. Двери

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.7 Ремни безопасности

Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров. На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности. Такие же ремни установлены и для крайних пассажиров заднего …

1.8. Сиденья

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.9 Зеркала заднего вида

На автомобиль установлены наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения. Для регулировки положения наружного зеркала перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала. ПРИМЕЧАНИЕ Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. Положени…

automn.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗЕЛЬ

Это руководство — инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и
эксплуатации автофургонов и автобусов «ГАЗель» с колесной формулой 4х2.

Уже к 2007 году количество перевозчиков использующих в своих работах «ГАЗель» достигло 137 тысяч только по России. В 2008 был признан как «Народный коммерческий автомобиль». Достоинства его таковы — быстрая окупаемость, доступность запчастей буквально повсюду, доступность саморемонта, или профессионального сервиса. Простой в случае поломки минимален, а это очень важно, если учесть что автомобиль коммерческой направленности. Широкая линейка модификаций «ГАЗели» удовлетворит любой как коммерческий, так и бытовой запрос — изотермические цестерны, пассажирские фургоны, полуторотонные грузовики и прочие..

Сопутствующая тематика

Неустойчивая работа двигателя ГАЗели
Реклама на бортах Газели
Некоторые особенности эксплуатации Газели
Две «Газели». Борьба моторов
Газель с дизельным двигателем
Резвая Газель c волчим аппетитом
микроавтобус «Газель»
«Газель-Мотохата» — дом на колёсах
«Газель» как база
Газель «Тандем»
4-е поколения ГБО
Если исчезает бензин на машинах с ГБО

Опыт диагностики ГБО
Плюсы и минусы ГБО
Система рециркуляции выхлопных газов

Поездка в страну «ГАЗ»
История ГАЗ-51
История ГАЗ-АА
Кузов автомобиля ГАЗ М-72
Статьи по электрике автомобиля
Сайт автомобиля газель

Пневмоподвеска — плюсы, минусы
Полусферическая камера сгорания
Четырёхклапанная ГБЦ
Ремонт ТНВД с регуляторами RQV…K
Готовь шины летом
Искусство торможения
Неумирающая рессора
Конструктивные изменения в старых автомобилях ГАЗ

Картеры ведущих мостов
Дифференциалы повышенного трения
Идеальный дифференциал повышенного трения
Сравнение тяговой способности моста, снабженного дифференциалом и жесткого вала
Симметричные и несимметричные дифференциалы
Дифференциалы с фрикционными муфтами

Механизмы распределения мощности с односторонними муфтами
Взаимозаменяемость ЭБУ

gazel-rukovodstvo.ru

Общее устройство автомобиля — Автомобиль

Автомобиль состоит из трех основных частей — двигателя, шасси и кузова. Общее устройство грузового автомобиля ГАЗ-53А показано на цветном рисунке.


Шасси и двигатель автомобиля ГАЗ-53А

Шасси и двигатель автомобиля ГАЗ-53А:

1 — двигатель; 2 — передняя рессорная подвеска; 3 — передняя ось; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — центральный (трансмиссионный) тормоз; 7 — карданная передача; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — задняя рессорная подвеска; 10 — задний ведущий мост; 11 — рама автомобиля; 12 — рулевой механизм. 


На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую работу.

Шасси автомобиля включает силовую передачу (трансмиссию), ходовую часть и механизмы управления.

Силовая передача передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля и состоит из сцепления 4 коробки передач 5, карданной передачи 7, главной передачи, дифференциала и полуосей (приводных валов).

Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.

Коробка передач позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.

Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.

Главная передача служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям (приводным валам) ведущих колес и увеличения крутящего момента.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с разной частотой (числом оборотов) при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.

Полуоси передают вращение к ведущим колесам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.

Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес. Тормозная система обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.

У грузового автомобиля к кузову относятся платформа с бортами (или фургон, цистерна и т. п.) и кабина водителя. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов, приспособленный для размещения пассажиров и рабочего места водителя.

Устройство легкового автомобиля «Москвич-412» изображено на цветном рисунке.


Автомобиль «Москвич-412»

Автомобиль «Москвич-412»:

1 — двигатель;
2 — радиатор системы охлаждения;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — коробка передач;
5 — рулевая колонка;
6 — карданная передача;
7 — задний мост;
8 — топливный бак.


Краткие технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-51А, ЗИЛ-130 и легковых автомобилей «Москвич-412» и ГАЗ-24 «Волга» приведены в таблице.

Контрольные вопросы

Из каких агрегатов, механизмов и узлов состоит шасси? Через какие механизмы передается крутящий момент от двигателя к ведущим колесам?

Как делят автомобили по назначению? Из каких основных частей состоит автомобиль?

Экскурсия

Ознакомиться с автомобилями в автотранспортном или авторемонтном предприятии и с трудом рабочих различных профессий, связанных с обслуживанием, использованием и ремонтом автомобилей. Ознакомиться с основными частями и агрегатами автомобиля.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Загрузка…

www.carshistory.ru

ГАЗ 2705 | Особенности вождения автомобиля

Особенности вождения автомобиля

Торможение

Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.


Аквапланирование

При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.

Лужи на дороге

Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач.

Полка за задним сиденьем

На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.

Крючки для одежды

Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы.

Особенности управления автомобиля зимой

Трогание с места

При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC.

Движение в гололед

Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи. При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Торможение

Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное этим значительное увеличение тормозного пути.

При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.

Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.

Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.

Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.

Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.

На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.

При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.

Занос

Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость.

Стоянка

Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля. При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.

При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят.

Буксировка прицепа

Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW.

Тягово-сцепное устройство*

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW.

Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*


1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад.
2 Перед снятием и установкой шаровой головки ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.


Вставьте крышку в направляющую и затем прижмите ее.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.

Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.

Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.

Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) — 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW.

Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.

Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

automn.ru

Грузовая Газель – особенности работы основных узлов и агрегатов, основные поломки Газели — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Грузовики Газель давно являются помощниками отечественных транспортных компаний, осуществляющие грузоперевозки по Украине. Но стоит заметить, что и международные перевозки грузов, им не чужды, особенно в соседнюю Россию.

Следует отметить, что Газели, как и другие грузовики, работают на износ, эксплуатируются по нашим отечественным дорогам, а внимание со стороны механиков и водителя получают лишь тогда, когда случаются серьезные проблемы. Отметим, что со стороны водителей приходилось слышать множество нареканий практически на все основные узлы автомобиля, из чего можно сделать вывод, что огромная вина за хронические болезни Газели лежит на производителе (я уже писал, почему не стоит покупать Газель-бизнес). А поскольку избежать этих проблем невозможно, к ним нужно подготовиться.

Поломки Газели в основном связаны с низким качеством агрегатов и деталей, а также с несвоевременным техосмотром и профилактикой. По мнению многих водителей, конструктивно автомобиль задуман хорошо. Следует выделить отличную ремонтопригодность — если даже нет смотровой ямы, можно выполнить небольшой ремонт и в поле. Теперь поговорим обо всех узлах и агрегатах более детально.

Двигатель Газели

ГАЗовский двигатель не менялся более десяти лет. Если вам сильно повезет, то примерно 150 тысяч пробега мотор не будет доставлять особых хлопот, кроме только назойливой детонации. Но о его существовании вам напомнит ремень вентилятора, который очень часто распускается. Поэтому советуем покупать новый и желательно импортный. Двигатель Газели не застрахован и от сложного ремонта, поэтому перевозчики должны быть к этому готовы. Могут прогореть поршня, износиться гильзы, кольца, вкладыши коленвала.

Коробка передач Газели

На Газели сейчас устанавливают пятиступенчатую коробку передач. Она довольно послушная и включается без проблем. Но бывают случаи, когда после 150-ти тысяч километров коробку приходится снимать. Это нужно делать сразу, как только услышите характерные звуки: вой, хруст. Передачи могут с трудом включаться, зато вылетать, когда захотят. Иногда лучше купить новую коробку, нежели ремонтировать старую.

Отметим работу сцепления Газели. Оно работает на пределе собственных возможностей. При буксовке машины в грязи или снегу, ресурс этого узла очень быстро исчерпывается. Так что подумайте лишний раз прежде, чем кого-нибудь тащить на буксире.

Ходовая Газели

Передняя подвеска Газели вполне надежна, но чуть-чуть жестковата. А задняя часто подводит. Рессора, которая закреплена на заднем мосту, на неровностях дороги и кочках гремит во всю силу, так как между листами отсутствует прокладка.

Колеса и ступицы тоже требуют постоянного присмотра. Следите за давлением в шинах (2,8 Мпа), и за тем, чтобы в ступицах была смазка. После 80 тысяч пробега обратите внимание на шины. Появление «пятен» свидетельствует об износе шкворневых втулок, и о том, что поворотные кулачки шкворней «обрели» лишнюю свободу. Нужно заменить детали и выполнить двойную переборку кулаков.

Электрооборудование Газели

Традиционно электрооборудование Газели требует к себе особого внимания. Начиная с 50-й тысячи могут появиться неприятности. Причем следует быть готовым не только к поломке такой мелочи, как пластмассовый переключатель поворотов, но и к замыканию обводки стартера, горению генератора, поломке катушки зажигания. Многие водители жалуются, что фонари освещения заднего номера приходиться менять перед каждым техосмотром, поскольку на них садится вся грязь и соль с заднего борта, поэтому больше года они не живут.

Кузов Газели

Наиболее подвержены ржавению капот и детали моторного отсека. Зимой там сыро и тепло, для ржавчины — самые оптимальные условия. За 4 года эксплуатации внутренние панели капота могут превратиться в труху, а за 5 он может полностью проржаветь. Но новой Газели NEXT это пока не грозит.

Конструкторы, по всей видимости, и не думали заботиться о долговечности колесных арок, крыльев, дверей и подножек. Поэтому не пугайтесь, если в первую же зиму внутренние поверхности начнут шелушиться. Чтобы избежать этих проблем, следует зачистить возникшую ржавчину, покрыть ее смазкой и установить подкрылки.

Борта кузова Газели, казалось бы, хорошо проветриваются, поэтому должны быть вечными. Но не тут то было. Больше всего достается фонарям подсветки номера и заднему борту. К весне они превращаются в ржавые комочки, поэтому их нужно менять.

Если Газель грузят не только погрузчиками, но и часто верхним способом, тент подвергается серьезной деформации. Максимум тента хватает на четыре года, но это условно. Через два года работы он начинает пропускать воду, еще через два — окончательно трескается.

Кабина Газели

Кабина Газели таит в себе одну особенность. Стоит зимой опускному стеклу двери немного примерзнуть, как неопытный пассажир, пытаясь его открыть, сломает стеклоподъемник. Ролики изготовлены из пластмассы, поэтому сразу же лопаются, а продают их только в комплекте с механизмом. В узлах стеклоподъемников качество пластмассы отвратительное, пластмассовая трубочка, бегая вверх и вниз, работает на разрыв. Трос сразу же ослабляется, сходит с канавки барабана, заклинивая весь механизм. Следует отметить, что левый и правый стеклоподъемник невзаимозаменяемы. Можно легко самостоятельно доработать узел: просто заменить пластмассовые оболочки металлическими.

Мы рассмотрели основные проблемы деталей и узлов грузовой Газели. Основное преимущество этого автомобиля – конечно же, невысокая стоимость. Поэтому решайте сами, какой выбрать грузовик.

gruz-xatt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *