Содержание

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

Параметры

фургон цельнометаллический*

фургон грузопассажирский*

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула4×24×2
Тип приводазаднийзадний
Полная масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг***20202150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1245
2255

1215
2285
База, мм29002900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1720
1560

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
17

22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм725725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3140
1830
1500

2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м96
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин+пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.
м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа:
1 передача — 3,786
2 передача — 2,188
3 передача — 1,304
4 передача — 1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа:
1 передача — 4,05
2 передача — 2,34
3 передача — 1,395
4 передача — 1,0
5 передача — 0,849
Задний ход — 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост
главная передача
дифференциал

Гипоидная, передаточное число — 4,3
Конический, шестеренчатый

Грузовик ГАЗ 3302-288 Бизнес — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев



Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 3302-288 Бизнес


«Начало» (1929-1941 г.г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 3302-288 Бизнес

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1345
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2155
Грузоподъемность, кг 1500

Площадь платформы, м2

6,11

Объем платформы, м3

2,44
Масса снаряженного авто, кг 1900
Максимальная скорсть (км/ч) 115
Двигатель УМЗ-4216 бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском 2,8L
Мощность двигателя (л. с.) 106,8
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер шин 175/80 R16
Топливный бак 70
Кабина трехместная без спального места
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 3302-288 Бизнес

Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.

От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность «ГАЗели», повысить комфорт и снизить стоимость владения.

Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. «ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч», — говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России.

Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.

ГАЗель Бизнес — обзор и технические характеристики

ГАЗель Бизнес – это улучшенный вариант базовой модели «ГАЗель». Отличие модели Бизнес заключается в повышенном уровне безопасности и надежности комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %, тормозной путь сокращён на 8 %.

ГАЗель Бизнес выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года и доступна во множестве модификаций, различающихся длиной базы, вместительностью кабины, надстройками и типом кузова.


Технические характеристики ГАЗель Бизнес Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель Бизнес модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

3-местный автомобиль (2+1):

  • Длина 5475 мм
  • Ширина 2075 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2900 мм
  • Колея передних колес 1720 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
  • Погрузочная высота 725 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
    • Длина 3140 мм
    • Ширина 1830 мм
    • Высота 1500 мм
  • Объем грузового салона 9 куб. м

7-местный автомобиль (6+1):

  • Длина 5475 мм
  • Ширина 2075 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2900 мм
  • Колея передних колес 1720 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
  • Погрузочная высота 725 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
    • Длина 2000 мм
    • Ширина 1830 мм
    • Высота 1500 мм
  • Объем грузового салона 6 куб.м

Двигатель

В комплектациях фургона появилось следующее оснащение от мировых производителей:

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов BOSCH
  • Блокируемый дифференциал заднего моста EATON
  • Предпусковой подогреватель Webasto
  • Коробка переключения передач и раздатка Hoerbiger
  • Амортизаторы и рессоры подвески Sachs
  • Новая панель приборов EDAG
  • Рулевое управление ZF
  • Система охлаждения TRAD

Салон

В ГАЗель Бизнес установлена наиболее качественная приборная панель с продуманной эргономикой, удобные подрулевые переключатели, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

Технические данные

ПАРАМЕТРЫУМЗ-42164УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН)CUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный,вспрысковыйБитопливный (бензин+пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
750±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

Новости


Газель ПС

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Стоячая рама обеспечивает отведение бедра до 30 градусов для каждой ноги. Исследования показывают, что регулярное стояние с разгибанием и отведением тазобедренного сустава может оказать положительное влияние на развитие тазобедренного сустава, предотвращая смещение тазобедренного сустава у детей с церебральным параличом. 9№ 0008

Газель PS доступна в трех размерах и подходит для детей ростом примерно от 700 мм (27 1/2 дюйма) до 1650 мм (65 дюймов). Макс. масса пользователя составляет 80 кг (176 фунтов).

Газель ПС наклоняется от вертикали до 15° относительно горизонтали. Это отличное положение для респираторной терапии и постурального дренажа.

Из вертикального положения Газель ПС легко складывается. Ослабив всего один винт, отведя ножки и немного приподняв, Газель ПС складывается для хранения или транспортировки.

Двигается анатомически правильно, помогая посадить головку бедренной кости в вертлужную впадину. Вы можете отрегулировать одну или обе ножки до оптимального угла.

Шарнирные соединения в пластинах для ног позволяют позиционировать и поддерживать практически любое положение лодыжки/ступни.

Размер 1, подножки 17,5 см Размер 2 Размер 3
Артикул 88010-1 88010-2 88010-3
Уголок (°) 90-(-15) 90-(-15) 90-(-15)
Длина (дюйм) 30 31,5 35,5
Длина, стопа-аксила (дюйм) 18-37 24-41 28-49
Масса (фунты) 44 48 53
Максимальная номинальная нагрузка (фунты) 136,6 185,1 233,6
Максимальная масса пользователя (фунты) 88 132,3 176,4
Максимальный вес пользователя (фунты) 88
Общая высота по горизонтали (дюймы) 30 31,5 35
Общая ширина (дюйм) 19 23 26
Высота пользователя: от пола до аксила (дюйм) 18-37 24-41 28-49

    Предыдущий Следующий

    Поставляется в разных цветах для размеров 1, 2 и 3.

    Угол наклона может варьироваться от ребенка к ребенку. Угол наклона от 90° до -15°.

    Категории Выберите опоры для фильтров Опоры для ног и ступней Постуральные опорыПодносы и центры активностиЖилеты, ремни и лямки

    найдено 22 результата

    Лотки и игровые центры

    Может быть оборудован подлокотниками, перекладиной для игрушек или рукояткой.

    Подносы и игровые центры

    Прокладка из пеноматериала с крышкой для серого пластикового лотка с чашей и крышкой.

    Лотки и игровые центры

    Специально используется для стояния на животе или на спине.

    Подголовники

    Для правильного положения и поддержки

    Загрузка руководств пользователя предназначена только для практических целей. Упомянутые продукты могут быть изменены без предварительного уведомления, и читателю рекомендуется на усмотрение обеспечить согласованность с версией продукта и номером статьи, а также с соответствующим переводом.

    Выберите категорию документа Выберите категорию документаИнструкция по сборкеДекларация о соответствииECБланки заказаПредварительная покупкаСписок запчастейРуководство пользователя

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    инструкция сборки

    Декларация о соответствии

    Декларация о соответствии

    Бланки заказов

    Бланки заказов

    Руководство перед покупкой

    Список запчастей

    Руководство пользователя

    часто задаваемых вопросов – Палатки «Газель»

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Нужно ли добавлять в палатку или беседку гидроизоляционный материал?

    Все продукты Gazelle имеют рейтинг водонепроницаемости 2000 мм при гидростатическом испытании материала корпуса и рейтинг 3000 мм на полу и подошве (1500 мм считается водонепроницаемым для тканей). Никаких дополнительных гидроизоляционных средств не требуется, но если вы решите их использовать, сначала протестируйте их на незаметном участке на случай, если они обесцветят или каким-либо образом повредят ткань.

    Какие материалы используются в ваших палатках и беседках?

    Материал корпуса — полиэстер оксфордского переплетения плотностью 210 ден, а полы и опоры — оксфордское переплетение плотностью 300 ден. Оксфорд — это корзиночное переплетение, в котором несколько уточных нитей перекрещиваются с равным количеством нитей основы. Плетение два на два создает более прочные ткани.

    Какой тип сетки используется в ваших палатках и беседках?

    Газель использует плотную сетку для всех наших экранов. Этот тип сетки иногда называют невидимой сеткой, которая превосходно защищает даже от самых крошечных вредителей.

    Моя беседка оказалась наизнанку, когда я достала ее из пакета, что мне делать?

    Ваша беседка не вывернута наизнанку, необходимо, чтобы перед тем, как выставить первую ступицу, вы разложили беседку так, чтобы было видно несколько ступиц, это предотвратит возможность зависания какой-либо ткани на ступице.

    Есть ли схема установки и разборки палатки или беседки?

    Да. Чтобы настроить, вы должны сначала вставить все ступицы на стене, а затем задействовать ступицу на крыше (для палаток прикрепите дождевик до того, как вставить ступицу на крыше). Чтобы снести беседку или палатку, всегда сначала снимайте крышу, а затем вставляйте втулки в стены.

    Как прикрепить дождевик к палатке Gazelle?

    Всегда устанавливайте дождевик перед тем, как поднять ступицу на крыше. Просто вставьте охватываемый конец коротких стержней дождевика в охватывающий конец стержней ступицы крыши, всегда открывайте крышу, прежде чем прикреплять крючки к ступицам, и все готово. (При снятии палатки вы должны отцепить крючки от ступиц до того, как опустить крышу, чтобы снять напряжение и не повредить стойки дождевика.)

    Как ваши палатки и беседки выдерживают ветер?

    Наша материнская компания уже более 15 лет использует нашу уникальную конструкцию ступицы для изготовления жалюзи для охоты и укрытий для подледной рыбалки; так, они разработаны, чтобы противостоять элементам. Чтобы закрепить наши палатки, всегда используйте предоставленные растяжки и колья, чтобы привязать их к ступицам, это закрепит стены.

    Что такое след?

    При обсуждении площади основания палатки это фактические размеры пола палатки.

    Если говорить об аксессуаре, то это вторичный слой ткани, вырезанный по размерам, который устанавливается под полом, чтобы обеспечить вторичный слой для защиты пола от повреждений и создания дополнительного барьера для воды.

    Детская кроватка какого размера подойдет для моей палатки?

    На каждом из товаров на нашем веб-сайте мы указываем занимаемую площадь (размеры пола), поскольку производители детских кроваток не используют стандартные размеры в своих конструкциях, мы рекомендуем вам сначала определить размер имеющейся у вас кроватки и сравнить его с размерами занимаемой площади. палатки.

    Подойдут ли ваши ветрозащитные панели на беседку другого производителя?

    Нет, наши ветрозащитные панели специально разработаны для установки только на беседки Gazelle.

    Какой тип пола используется в ваших палатках?

    В наших палатках используется съемный пол в форме ванны, который крепится к стене на высоте 5 дюймов, чтобы предотвратить попадание воды в палатку. Полы крепятся к палатке с помощью прочного прочного материала с крючками и петлями, который очень плотно прилегает. Съемный характер полов дает два преимущества, первое из которых — простота очистки. Просто отсоедините пол на одном конце палатки, а затем выметите мусор из палатки или выньте его полностью и промойте пол палатки шлангом. Второе преимущество заключается в том, что если вы случайно повредите пол, его замену можно заказать через нашу службу поддержки клиентов.

    Почему сетка на крыше находится под дождевиком?

    Сетчатая крыша позволяет любоваться ночным небом, когда позволяет погода и дождевик не нужен, а также позволяет большему движению воздуха через палатку, когда дождевик используется, что значительно снижает образование конденсата в палатке.

    В чем уникальность конструкции вашей втулки?

    15-летний опыт тонкой настройки конструкции означает, что конструкция втулки работает раз за разом. Мы также используем прочные опоры из стекловолокна и металлические втулки для обеспечения долговечности.

    У меня нет водонепроницаемой спортивной сумки. Как сохранить палатку сухой при транспортировке на багажнике на крыше?

    Материал, используемый во всех наших спортивных сумках, имеет такой же класс водонепроницаемости, что и наши палатки. Мы рекомендуем при переноске неводостойкой сумки укладывать палатку застежкой-молнией вниз, чтобы вода не попала внутрь. молния.

    Каковы дополнительные функции палатки T4 Overland Edition по сравнению с обычной палаткой T4?

    T4 Tent Overland Edition в стандартной комплектации имеет площадь основания 300 денье, улучшенные опоры All-Terrain и водостойкую спортивную сумку. Стандартная палатка T4 не включает площадь основания, но поставляется со стандартной сумкой и стандартными опорами. Однако все обновленные аксессуары можно приобрести отдельно на нашем веб-сайте.

    Где находится серийный номер моей палатки или беседки?

    Серийный номер палатки или беседки находится внутри на большой белой бирке.

    спецификации. Габаритные размеры «Газель Газ 3302 дизель технические характеристики

    Малотоннажный автомобиль «ГАЗель» ГАЗ-3302 — самый популярный коммерческий автомобиль на российском рынке, который родился в 1994 году и выпускался до 2010 года (когда ему на смену пришло второе поколение) Потребность в такой машине тогда диктовалась формирующимися рыночными отношениями, сложившимися в стране в начале 90-х годов и требовавшими постоянного увеличения перевозок малогабаритных грузов.Группа ГАЗ первой отреагировала на новый растущий рынок оперативно выпустив семейство ГАЗелей, а конкретно ГАЗ-3302 быстро завоевали пустующую нишу, став главным помощником для малого бизнеса.

    Внешне ГАЗель представляет собой компактный и маневренный грузовой автомобиль, прекрасно адаптированный к российским городским условиям с узкими подъездными путями к торговым точкам, складам и другим объектам инфраструктуры. При этом ГАЗ-3302 с самого первого дня производства отличался аэродинамическим оформлением цельнометаллической кабины с большими панорамными окнами и практичным бампером из прочного пластика. Изначально «ГАЗель» оснащалась унылой решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами, но позже их заменили более современными элементами, в частности, привлекательной каплевидной оптикой. Отметим также, что ГАЗ также выпускал модификации с кабиной, оборудованной одним спальным местом. К ним относятся модификации ГАЗ-330200-1404 и ГАЗ-330200-1748.

    Салон «ГАЗели» имеет трехместную компоновку. В начале своего славного пути ГАЗ-3302 получил очень скромный с точки зрения эргономики дизайн салона с прямоугольными и скучными формами передней панели, но несколько рестайлингов привнесли в интерьер более современную панель из качественных материалов с хорошей отделкой. продуманная эргономика размещения органов управления, что сделало «ГАЗель» не только выгодным, но и удобным коммерческим автомобилем.

    Малотоннажный ГАЗ-3302 оснащался бортовой грузовой платформой, оборудованной тентом с каркасом из металлических дуг. Сама платформа имела размеры 3056х1943 мм и оснащался откидными бортами и задними бортами высотой 380 мм.
    Часть грузовиков ГАЗ-3302 производитель выпускал в виде шасси, подготовленного для установки различного специализированного оборудования.
    Кроме того, на рынке присутствовали модификации с удлиненной грузовой платформой (ГАЗ-330200-0404, ГАЗ-330200-0748 и др.), длина которых была доведена до уровня 3,7 метра.

    Что касается габаритов, то длина стандартного ГАЗ-3302 составляла 5440 мм, из них 2900 мм приходилась на колесную базу, 990 мм на передний свес и 1550 мм на задний свес. Ширина кабины ГАЗели составляет 1966 мм, ширина грузовика по бортам – 2098 мм, а общая габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Габаритная высота ГАЗ-3302 по верхней точке тента — 2570 мм. Высота кабины ГАЗели 2120 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет грузовика под картером заднего моста при общей массе 170 мм.

    Теперь о весовых характеристиках. Снаряженная масса автомобиля составляет 1850 кг. Полная масса «Газели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1200 кг, а на заднюю — 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения ГАЗели-3302 составляет 1500 кг.

    Технические характеристики. Семейство легких грузовиков ГАЗ-3302 оснащалось достаточно широкой линейкой двигателей, некоторые из которых использовались всего несколько лет.

    Изначально на ГАЗель применялись 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты ЗМЗ-4025.10 с отдачей 90 л.с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.

    В дальнейшем все автомобили семейства ГАЗель получили новые двигатели, среди которых наиболее популярным стал бензиновый ЗМЗ-40524, который используется на модификациях ГАЗ-3302-404, ГАЗ-3302-408, удлиненных ГАЗ- 330202-404 и ГАЗ-330202-408, а также полноприводные ГАЗ-33027-408. Двигатель ЗМЗ-40524 соответствует экологическим нормам Евро-3 и имеет 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Его номинальная мощность составляет 133 л.с. при 4500 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/мин.

    Вторым по популярности бензиновым двигателем для грузовиков «ГАЗель» стал двигатель УМЗ-4216, известный по модификациям ГАЗ-3302-216 и ГАЗ-330202-216 с удлиненной грузовой платформой. Он также имеет 4 рядных цилиндра, но с общим рабочим объемом 2,89 литра и усовершенствованной системой многоточечного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 123 л.с. при 4000 об/мин, а верхний предел крутящего момента составляет 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Главная ценность мотора УМЗ-4216 – возможность установки газового оборудования в специализированном сервисном центре.

    Среди дизельных силовых установок наибольшей популярностью пользовались двигатели ГАЗ-5602, предназначенные для модификаций ГАЗ-3302-531, удлиненной версии ГАЗ-330202-531 и полноприводных грузовиков ГАЗ-33027-531. Двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе двигателя STEYR M14, получил 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,13 литра и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, доступных уже при 2300 об/мин.

    Кроме того, некоторые ГАЗели, например, модификации ГАЗ-3302-748 и ГАЗ-330202-748, комплектовались импортным бензиновым двигателем Chrysler 2,4L-DOHC. Силовой агрегат имеет 4 рядных цилиндра, рабочий объем 2,43 литра, систему многоточечного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ. Его мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/мин, а верхняя граница крутящего момента упирается в отметку 224 Нм при 4200 об/мин. В линейке бензиновых двигателей были и 4-цилиндровые агрегаты ЗМЗ-406, в частности, 2,3-литровые двигатели ЗМЗ-4061.10 с отдачей 100 л.с. и ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с.

    Все двигатели семейства ГАЗ-3302 агрегатируются с безальтернативной 5-ступенчатой ​​трехвальной синхронизированной «механикой» с гипоидным передаточным числом главной передачи, равным 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод.

    Все модификации автомобиля ГАЗ-3302 построены на рамном шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

    Колесная формула большинства модификаций ГАЗели 4х2 с приводом на заднюю ось, но мелкосерийные ГАЗ-33027-408 и ГАЗ-33027-531 получили полноприводную трансмиссию 4х4 с постоянно подключаемым через межосевой дифференциал передним мостом а клиренс увеличился до 190 мм.

    Тормозная система ГАЗ-3302 двухконтурная, имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель. На тормозных механизмах передних колес используются дисковые, задние колеса ГАЗели оснащены простыми барабанными тормозами. Стояночный тормоз ГАЗ-3302 оснащен тросовым приводом. Рулевой механизм автомобиля построен по принципу «винт-шариковая гайка» и в некоторых модификациях (3302-408, 330202-408, 330202-531, 33027-408 и 33027-531) дополнен гидроусилителем.

    На данный момент производство «оригинального» ГАЗ-3302 прекращено (для вторичного рынка в 2017 году его можно приобрести за 80~200 тысяч рублей), на смену ему в 2010 году пришел автомобиль с таким же индексом, но уже ГАЗель-Бизнес.

    Только вдумайтесь, автомобиль ГАЗ-3302, называемый просто Газелью, поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает довольно смешанные чувства, с одной стороны двадцать лет уже прошло, а с другой стороны, как будто так было всегда.

    Без него даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно вошла в нашу жизнь эта машина. Как вовремя он появился, и как удачно, он давно заполнил собой пустующую нишу на рынке грузоперевозок.

    Похоже на автомобиль ГАЗ-3302

    Наверное, можно сказать, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой в ​​истории. автомобильного производства на всем постсоветском пространстве. Этот небольшой, шустрый и маневренный и необычайно трудолюбивый грузовик популярен не только в РФ, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане и так далее по всему списку.

    Этот мини-грузовик пока не может претендовать на право быть легендарным, ведь прошло не так много времени, но ошеломляющая популярность и востребованность в различных сферах человеческой деятельности позволяют верить, что придет такое время, когда он Можно сказать, что «Газель» — легенда наших дорог.

    легендарная газель

    И тут мы, конечно, помним, что будущая легенда, по сути, была всего лишь реакцией на запросы рынка, и началась она 20, 19 июля.94 года, когда началось производство первой Газели ГАЗ-3302.

    Аналогичное производство, хотя и не воспроизводящее весь цикл, осуществлялось еще на нескольких предприятиях. Некоторые находились даже за пределами России, но производство там было неполным, то есть из узлов и деталей, произведенных на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.

    Данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей h2 (М1), это автомобили массой не более трех с половиной тысяч килограмм, что позволяет не относить его к грузовым автомобилям по официальной версии, а это, в очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой для них категорией «В».
    За исключением микроавтобусов на базе Газели. Не говоря уже об удачном маркетинговом ходе создателей автомобиля, ведь управлять им, по сути, то же самое, что управлять легковым автомобилем, только с грузоподъемностью.

    Газель бортовая

    Пример автомобиля ГАЗ-2705

    Данная модель имеет кузов из цельного металла. Его грузоподъемность составляет тысячу триста пятьдесят килограммов, при двух пассажирских сиденьях а.

    Возможность использования в качестве грузовика несколько ограничена размерами металлического фургона. А его размеры, кстати, составляют ширину почти два метра, высоту два метра и двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.

    Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32

    Следующая модификация как раз на тот случай, когда уже не хватает водительской категории «В» для управления данным транспортным средством. Речь идет о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимостью тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск которого начался в 1996 году. и привычных для пассажиров, были предприняты достаточно серьезные меры, направленные на повышение уровня комфорта автомобиля. Была оптимизирована система вентиляции в кабине и система отопления.

    На протяжении многих лет автомобиль ГАЗ-3302 является лидером на российском рынке среди малотоннажных автомобилей. Бортовой вариант модели является первопроходцем в достаточно широкой линейке малотоннажного грузового транспорта линейной серии.

    ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного автомобиля – Нижний Новгород. Основными преимуществами автомобиля являются доступная цена, простота конструкции и ремонтопригодность.

    Особенности модели

    Как уже было сказано, ГАЗ-3302 фактически стал пионером модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Уже тогда он обладал неплохими техническими характеристиками.

    Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 на сегодняшний день составляет 1,5 тонны. Эта серия автомобилей довольно распространена в своем сегменте. Благодаря своим компактным габаритам «ГАЗель» идеально подходит для передвижения по городу или за городом.

    Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на стройках, так и при ремонтных или аварийных работах.

    Благодаря низкопрофильным шинам была достигнута минимальная высота погрузки, которая составляет всего 1 метр. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, вне зависимости от достигнутых результатов, грузовик периодически модернизируют.

    Не так давно в продаже появилась обновленная версия автомобиля — ГАЗель-Бизнес. Эта модель имеет улучшенные потребительские параметры.

    Новая версия автомобиля претерпела множество исправлений. Потребителю предлагался также ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

    Особенностью данной модификации является значительная экономия топлива. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам «ГАЗель» становится еще более популярной в своем классе.

    Параллельно с классическим грузовиком, который может перевозить грузы до 3 м, в модельном ряду присутствует усовершенствованная версия автомобиля ГАЗ-330232. При этом погрузочная длина платформы превышает 4 м.

    Кроме того, есть полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и проходимостью вне зависимости от погодных условий.

    При разработке ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

    Основные параметры грузовика:

    • грузоподъемность — 1500 кг;
    • снаряженная масса – 3500 кг;
    • мощность двигателя
    • – от 107 до 120 л. С;
    • Модель двигателя
    • — Cummins ISF 2.8 и ЮМЗ-4216;
    • тип двигателя — бензин/дизель;
    • 9Объем двигателя 0432 – от 2 781 до 2 890 куб. см;
    • Коробка передач — механическая;
    • расстояние между осями колес, мм — от 2900 до 3500;
    • подвеска — рессорная;
    • тормоза — дисковые/барабанные;
    • Колеса
    • , стандартная комплектация- 175 R16.

    Торговый уклон

    Коммерческий вариант ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную производительность.

    Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

    На сегодняшний день потребителю предлагается две модификации «ГАЗели»: бортовая модель и шасси.

    Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

    Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовиков. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

    После того, как ГАЗель поступила в серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

    Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного легкового грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились его возможности по отношению к пассажирам.

    Можно сказать, что он позволяет с комфортом разместиться трем людям с водителем. Торпеда от ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля является хороший обзор дорожной обстановки.

    Безусловно, ГАЗ-3302 создавался исключительно для работы, поэтому дизайн автомобиля стоит на втором месте после основного функционального назначения.

    ГАЗель в бортовом исполнении выпускается следующих размеров:

    • длина, мм — 5 480;
    • ширина, мм — 2 380;
    • высота, мм — 2 120.

    Если грузовик оборудован тентом, его высота увеличивается до 2570 мм.

    Технические параметры автомобиля

    По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: ЮМЗ-4216 и Крайслер. Первый вариант выпускается с объемом 1,9литров. Мощность двигателя составляет 106 л.с. С.

    Крутящий момент — 220 Н/м. Двигатель Chrysler выпускается рабочим объемом 2,4 литра. Мощность двигателя достигает 133 л. С. Крутящий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

    Моторы комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, автомобиль доступен с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они оснащены рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

    Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

    Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая делится на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно немаловажное преимущество грузовика.

    Дисковые тормоза установлены спереди, а барабанные — сзади. Благодаря этому водитель может быть спокоен за безопасность движения вне зависимости от скорости.

    Что касается управляемости, то ГАЗель не отличается особой простотой в этом вопросе, ведь автомобиль выполнен на рамной основе. Подвеска ГАЗ-3302 изначально предназначалась для системной перевозки грузов.

    Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте небольших грузовиков. средняя цена ГАЗели с двигателем УМЗ-4216 составляет 420 тысяч рублей.

    Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тысяч рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков выше в несколько раз.

    Однако в зависимости от региона может быть небольшая разница в цене коммерческой версии.

    Обзор различных модификаций

    Рассмотрены три модели производства Горьковского автозавода.

    ГАЗ-3302

    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
    • Длина станка, мм: 5 480/5 140.
    • Межосевое расстояние: 2 900 мм.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (перед/зад): 1030; 1550/1210.
    • Грузовая платформа, мм (длина, внутри): 3,056.
    • Погрузочная площадь, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
    • Погрузочная высота, мм: 960.

    ГАЗ-33027

    • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина станка, мм: 6 616/6 130.
    • Межосевое расстояние, мм: 3500.
    • Ширина колеи, мм (перед/зад): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (перед/зад): 1 030; 2086/1600.
    • Платформа погрузочная, мм (длина, внутри): 4 166.
    • Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
    • Погрузочная высота, мм: 960.

    Есть еще одна популярная модель — ГАЗ-3302 244, характеристики которой аналогичны 330202.

    Общие параметры обозреваемых автомобилей

    Для того чтобы обзор был логически завершен, необходимо отметить, что объединяет все эти модели . Несмотря на различия в технических характеристиках, внешние модификации моделей ГАЗ-3302, как видно на фото, едины.

    Вы можете начать с количества мест, которых всего три. Если измерять грузовики по зеркалам, кабине и бортам, то в этом случае их размеры составляют 2380, 2998 и 2066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине — 1978 мм.

    И последнее, о чем стоит упомянуть, это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Габариты ГАЗели в этом случае составляют 2 110 и 2 570 мм. Главная передача грузовых автомобилей гипоидная.

    Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, в комплектации задней подвески предусмотрено устройство, служащее для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Тормозная система грузовых автомобилей состоит из дисковых и барабанных механизмов.

    Также имеется двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

    Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. их на данный момент всего две: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8L. Оба варианта выпускаются с четырьмя цилиндрами.

    На бензиновом двигателе ЮМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск топлива, а дизельная версия Cummins ISF 2,8L оборудована системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

    Мощность двигателя ЮМЗ-4216 — 106,8 л. С. Для двигателя Cummins ISF 2,8 л этот показатель составляет 120 л.с. С. Объем бензинового двигателя – 2 890 куб.см, а дизельной версии – 2 800 куб.см. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/ч.

    Максимальный крутящий момент модели ЮМЗ-4216 достигает 2500 об/мин, а производительность двигателя Cummins ISF 2,8 л составляет 1600–2700 об/мин. Бензиновая версия двигателя соответствует нормам Евро-3.

    Дизельная версия выпускается в соответствии с требованиями Евро-3(4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2.8L соответственно нужно дизельное топливо.

    Немногие автомобили заслуживают всеобщего почета и похвалы. Немногие автомобили когда-либо становились известными водителями большого круга. Отчасти виноваты пиарщики компании, но больше виновата сама машина. Как бы очевидно это ни было, плохую машину никогда не полюбят. Итак, сегодняшнего гостя по праву можно назвать королем дорог. Его признают, уважают и ценят. Эта машина уже за относительно короткий срок заслужила всеобщий почет и похвалу. Время раскрыть карты. Этот автомобиль — это ГАЗ 3302 («Газель»). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться на лидирующих позициях. А удобство, комфорт и практичность уже давно стали словами-синонимами гордого имени ГАЗ 3302.

    История создания

    Путь каждой машины интересен, особенно если взглянуть на историю выдающихся автомобилей. Свой долгий путь ГАЗ 3302 начал еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне.

    Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузовых автомобилей. На эти волнения незамедлительно отреагировал Горьковский автозавод. В результате появился новый ГАЗ 3302. Его появление коренным образом изменило механизм городских и междугородних перевозок. Эта процедура еще никогда не была такой простой. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволили увеличить темп товарооборота.

    Легкий грузовик изменил рынок девяностых, открыл новые возможности. Возможно, инновации, которые были задействованы при разработке этого автомобиля, стали поворотным моментом в понимании грузовых перевозок.

    Внешний вид

    Внешний вид автомобиля играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн Газели сложно назвать потрясающим. Да, ГАЗ 3302 компактен и удобен, как раз то, что нужно для городских дорог. Салон обтекаемый, все вроде на своих местах. Но что-то не привлекает.

    Может дело в простоте? Дизайн Газели ничем не примечательный, обычный, каких сотни и тысячи. В нем нет изюминки. Кроме того, изначально ГАЗ 3302 оснащался решеткой радиатора старого образца. Просто взглянув на нее, можно было отвернуться. А оптика была представлена ​​прямоугольными фарами. Сочетание беспроигрышное. К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.

    Каюта

    Важным элементом любого транспорта является салон. В случае с Газелью это кабина. Спереди находится капюшон. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины простые, в основном это трехместная компоновка. Но бывают и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика столь же непривлекателен, как и внешний вид. Текстильная обивка пахнет дешево и просто. Передняя приборная панель состоит из старых черных ползунков, кнопок и красных и синих элементов управления кондиционером.

    Сами колосники печки оформлены грубо. В салоне, как правило, три места. Их функциональность заключается в том, что положение кресла можно легко изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона — все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что этот грузовик имеет несколько модификаций. Один из них также задел кабину. Заменена старая центральная консоль. Скучные прямоугольные формы заменили дизайн качественными материалами. Повысился уровень эргономики. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех посадочных мест установили два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине имелось спальное место. Теперь Газель стала настоящим дальнобойщиком.

    Немного о габаритах

    Этот автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие габариты – гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъемность, вместимость – все зависит от габаритов автомобиля. «Газель» в длину выпрямилась на целых пять с половиной метров, из них три метра приходится на колесную базу. То есть такие габариты позволяют этому грузовику легко входить в повороты.

    Радиус полученного круга не будет превышать пяти метров, что вполне терпимо для легковых автомобилей. Важный параметр- ширина. Из него вилась проходимость, а также место для парковки. ГАЗ 3302 вырос в ширину на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины составит два с половиной метра. В целом у Газели отличные габариты. Компактный грузовик, поэтому можно назвать этот ГАЗ 3302.

    ГАЗ 3302 — технические характеристики

    Много сказано. Но основные характеристики еще не озвучены. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Особого внимания заслуживает сердце автомобиля, а именно двигатель. В этой Газели его часто модифицировали. Поэтому общие фразы не подойдут. Самым массовым двигателем при выпуске был ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302.

    Его технические характеристики привлекательны. Особенно, если учесть тот факт, что «Газель» — это легкий грузовик. бензиновый агрегат выдает сто лошадиных сил. Рабочий объем 2,46 литра. Четыре рядных цилиндра могут выжимать 4000 об/мин. Также в истории Газели есть дизельные аналоги. ГАЗ 5602 выделяется среди них одной изюминкой. Имеет систему турбонаддува. Система впрыска топлива также была усовершенствована.

    Вывод

    Король транспорта — ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний вид, размеры — все достойно внимания.

    Модель автомобиля, ГАЗ 3302 33023 33027 330273 2705 27057 330202 330232
    Тип транспортного средства 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
    Масса брутто, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
    1790 1920 2010 г. 2140 1960
    2070 1)
    2180
    2290 1)
    1950 2005 г.
    Нагрузка на ось полностью загруженного автомобиля, кг
    передний 1200 1260 1380 1470 1245
    1215 1)
    1430
    1400 1)
    1290 1345
    задняя часть 2300 2240 2120 2030 2255
    2285 1)
    2070
    2100 1)
    2210 2155
    Основание, мм

    Размеры, мм:

    2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
    длина 5480 5480 5480 5480 5475 5475 6616 6295
    ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
    высота 2) 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
    высота тента 2570 2570 2660 2660 2570 2570
    Колея передних колес 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
    1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
    170 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
    5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 7,5 6,7 6,7
    Контроль расхода топлива по ГОСТ 20306–90 при движении
    с постоянной скорости, л/100 км:
    60 км/ч 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 12,0 10,7 10,7
    80 км/ч 13 13 14 14 13 13 13 13
    Максимальная скорость движения автомобиля на уровне
    участка ровного шоссе, км/ч
    130 130 130 130 130 130 130 130
    Угол свеса (с грузом), °:
    передний 24 24 29 29 22 29 22 22
    задний 24 24 27 27 18 19 17 23
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, при полной загрузке, % 26 26 30 30 26 30 26 26
    Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

    1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

    2) Для бортовых автомобилей высота кабины.

    4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. общие данные

    модель автомобиля ГАЗ 3221 32212 32213 32217 322173 322132 322133
    Тип транспортного средства 4×2 4×4 4×2
    Масса брутто1) , кг 2905 3215 3180 3115 3390 3160 3230
    Масса снаряженного автомобиля, кг 2260 2215 2180 2470 2390 2160 2230
    Нагрузка на ось полностью загруженного автомобиля, кг:
    — передний 1020 1195 1115 1165 1255 1110 ИСО
    — задний 1885 2020 2065 1950 2135 2050 2100
    Основание, мм: 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
    Габаритные размеры, мм:
    — длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
    — ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
    — высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
    Колея передних колес 1700 2700 1700 1720 1720 1700 1700
    Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 | 1560
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
    Минимальный радиус поворота на внешнем переднем колесе гусеницы, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
    Контроль 2) расхода топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
    60 км/ч 10,7 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 10,7
    80 км/ч 13 13 13 14 14 13 13
    Максимальная скорость движения автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130
    Углы свеса (с грузом), град: 22 22 22 28 28 22 22
    — передний 17 17 17 19 19 17 17
    — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной загрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

    1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений.

    2) Эталонный расход топлива используется для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем действующих норм расхода топлива.

    4.3. Двигатель

    Модель УМЗ-42160
    (Евро 3)
    УМЗ-42164
    (Евро 4)
    Тип 4-тактный, впрыск
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядный
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100×92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,89
    Степень сжатия 8,8 9,5
    Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
    Максимальный крутящий момент, нетто,
    даН×м (кгс×м)
    22,5 (220,5)
    при частоте вращения коленчатого вала,
    об/мин
    2500
    Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    — минимум (n мин xx) 800±50
    — увеличенный (n pov xx) 3000±50
    Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) справа

    4.

    4. Трансмиссия
    Сцепление Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
    Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
    Передаточные числа:
    1 передача — 4,05
    2-я передача — 2,34
    3-я передача — 1.395
    4-я передача — 1,0
    5-я передача — 0,849
    Реверс — 3,51
    Раздаточная коробка для автомобилей 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l.07) и низшую (i=l.87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
    карданный редуктор Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей 4×4) с
    шесть карданных шарниров
    Передняя ось автомобилей 4×4:
    главная передача гипоидный, передаточное число — 5,125
    дифференциал коническая, зубчатая
    поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
    Задний мост:
    главная передача Гипоидное, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4. 3 — для автомобилей 4х2
    дифференциал коническая, зубчатая

    Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

    4.5. Шасси

    4.6. Рулевое управление

    4.7. Управление тормозом

    4.8. электрооборудование

    Тип электрооборудования Постоянный ток, однопроводный. Минусовые выводы источников питания и потребителей подключаются к корпусу
    Напряжение номинальное, В 12
    Генератор 3282.3771000
    Стартер 422.3708000 или 5732.3708000
    Дополнительное реле стартера 711.3741–02
    Система управления двигателем ЮМЗ-4216 (Евро-3):
    Блок управления — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей 4х2 (главная пара i=4,3)
    — Микас М10.3 (4216. 3763–12) — для автомобилей 4х4 (главная пара i=5,125)
    датчик положения дроссельной заслонки 0280 122 001 (ф. BOSCH)
    Датчик кислорода 25.368889
    датчик фаз 4063847050–01 или ДФ-1
    датчик времени 23.3847 или ДС-1
    датчик детонации ГТ-305
    электромагнитные сопла 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ЗМЗ 9261

    ВЕК 10 (ф.SIEMENS“)

    регулятор холостого хода РХХ60
    двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
    Датчик температуры охлаждающей жидкости 234,3828
    управление
    Система управления двигателем ЮМЗ-4216 (Евро-4):
    Блок управления — Микас 12,1 (42164.3763000) — для автомобилей 4х2 (главная пара i=4,3)

    Микас 12,3 (42164. 3763000–10) — для автомобилей 4х4 (главная пара i=5,125)

    Форсунка ЗМЗ6354 ДЭКА1Д
    Двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
    Патрубок электродросселя 40624.11481099
    Модуль педали акселератора 6PV010033–00 (Hylic“)
    Модуль погружного топливного насоса 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ» Саратов или Е04.4100000-21 АВТЭЛ» Калуга
    Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200
    Свеча зажигания WR15YC (форма BRISK“) или WR7BC (форма BOSCH“)
    Датчик давления масла 30.3829 или ММ 111В
    Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры АТПТССНСР-0239
    Аккумуляторная батарея 6CT-66LR
    Фары:
    справа 0301215 202 или 1512. 3775000
    слева 0301215 201 или 1502.3775000
    Задние фонари:
    для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
    для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева)
    Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
    Набор звуковых сигналов 20 20.3721-01 У/201.3721-01У

    4.9. Корпус 1)

    4.10. Кабина и платформа

    4.11. Основные данные для регулировок и контроля

    Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу, кПа (кгс/см 2) 127 (1,3)
    Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20°С, мм
    — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3–0,35
    — для других клапанов 0,35–0,4
    Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80–105
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 800–850
    Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
    Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
    Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
    Прогиб ремня насоса ГУР при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
    свободный ход педали сцепления, мм 7–15
    Ход рабочего цилиндра сцепления, мм 18–20,5
    Свободный ход 5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3–5
    Минимально допустимая толщина слоя трения, мм:
    для передних колодок дисковых тормозов 3,0
    для задних колодок барабанных тормозов 1,0
    Суммарный люфт рулевого колеса, ° По ГОСТ Р 51709–2001
    Уклон, на котором полностью загруженный автомобиль удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16
    Схождение передних колес: развал 6) 0°30″-1″
    шкворень 6)
    продольный наклон шкворня 6) 3°28″+30” (4°) 7)
    развал-схождение, мм 0–3
    Давление в шинах, кПа (кгс/см 2):
    передние колеса 290+10 (3,0+0,1)
    330+10 (3,4+0,1) 7)
    240+10 (2,5+0,1) 8)
    задние колеса 290+10 (3,0+0,1)
    240+10 (2,5+0,1) 8)
    270+10 (2,8+0,1) 9)

    Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым в соответствии с указанными значениями.