Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС
Параметры | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский* |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1245 2255 | 1215 2285 |
База, мм | 2900 | 2900 |
Колея колес передних, мм | 1720 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 17 | 22 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 725 | 725 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 2000 1830 1500 |
Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | (автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой) | (автомобиль с 7-местной кабиной) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Параметры | Значения |
---|---|
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
---|---|---|
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 | |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3 Конический, шестеренчатый |
Грузовик ГАЗ 3302-288 Бизнес — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцевГабаритные размеры автомобиля ГАЗ 3302-288 Бизнес
«Начало» (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение |
Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре
|
|
Техническая характеристика ГАЗ 3302-288 Бизнес
|
Дополнительная информация ГАЗ 3302-288 Бизнес
Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.
От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность «ГАЗели», повысить комфорт и снизить стоимость владения. Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. «ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч», — говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России. Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев. |
ГАЗель Бизнес — обзор и технические характеристики
ГАЗель Бизнес – это улучшенный вариант базовой модели «ГАЗель». Отличие модели Бизнес заключается в повышенном уровне безопасности и надежности комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %, тормозной путь сокращён на 8 %.
ГАЗель Бизнес выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года и доступна во множестве модификаций, различающихся длиной базы, вместительностью кабины, надстройками и типом кузова.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес Размеры
Цельнометаллическая ГАЗель Бизнес модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
3-местный автомобиль (2+1):
- Длина 5475 мм
- Ширина 2075 мм
- Высота 2200 мм
- База 2900 мм
- Колея передних колес 1720 мм
- Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
- Погрузочная высота 725 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова
- Длина 3140 мм
- Ширина 1830 мм
- Высота 1500 мм
- Объем грузового салона 9 куб. м
7-местный автомобиль (6+1):
- Длина 5475 мм
- Ширина 2075 мм
- Высота 2200 мм
- База 2900 мм
- Колея передних колес 1720 мм
- Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1560мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
- Погрузочная высота 725 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова
- Длина 2000 мм
- Ширина 1830 мм
- Высота 1500 мм
- Объем грузового салона 6 куб.м
Двигатель
В комплектациях фургона появилось следующее оснащение от мировых производителей:
- Усилитель и антиблокировочная система тормозов BOSCH
- Блокируемый дифференциал заднего моста EATON
- Предпусковой подогреватель Webasto
- Коробка переключения передач и раздатка Hoerbiger
- Амортизаторы и рессоры подвески Sachs
- Новая панель приборов EDAG
- Рулевое управление ZF
- Система охлаждения TRAD
Салон
В ГАЗель Бизнес установлена наиболее качественная приборная панель с продуманной эргономикой, удобные подрулевые переключатели, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.
Технические данные
ПАРАМЕТРЫ | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 750±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Новости
Газель ПС
Предыдущий Следующий
Предыдущий Следующий
Стоячая рама обеспечивает отведение бедра до 30 градусов для каждой ноги. Исследования показывают, что регулярное стояние с разгибанием и отведением тазобедренного сустава может оказать положительное влияние на развитие тазобедренного сустава, предотвращая смещение тазобедренного сустава у детей с церебральным параличом. 9№ 0008
Газель PS доступна в трех размерах и подходит для детей ростом примерно от 700 мм (27 1/2 дюйма) до 1650 мм (65 дюймов). Макс. масса пользователя составляет 80 кг (176 фунтов).
Газель ПС наклоняется от вертикали до 15° относительно горизонтали. Это отличное положение для респираторной терапии и постурального дренажа.
Из вертикального положения Газель ПС легко складывается. Ослабив всего один винт, отведя ножки и немного приподняв, Газель ПС складывается для хранения или транспортировки.
Двигается анатомически правильно, помогая посадить головку бедренной кости в вертлужную впадину. Вы можете отрегулировать одну или обе ножки до оптимального угла.
Шарнирные соединения в пластинах для ног позволяют позиционировать и поддерживать практически любое положение лодыжки/ступни.
Размер 1, подножки 17,5 см | Размер 2 | Размер 3 | |
---|---|---|---|
Артикул | 88010-1 | 88010-2 | 88010-3 |
Уголок (°) | 90-(-15) | 90-(-15) | 90-(-15) |
Длина (дюйм) | 30 | 31,5 | 35,5 |
Длина, стопа-аксила (дюйм) | 18-37 | 24-41 | 28-49 |
Масса (фунты) | 44 | 48 | 53 |
Максимальная номинальная нагрузка (фунты) | 136,6 | 185,1 | 233,6 |
Максимальная масса пользователя (фунты) | 88 | 132,3 | 176,4 |
Максимальный вес пользователя (фунты) | 88 | — | — |
Общая высота по горизонтали (дюймы) | 30 | 31,5 | 35 |
Общая ширина (дюйм) | 19 | 23 | 26 |
Высота пользователя: от пола до аксила (дюйм) | 18-37 | 24-41 | 28-49 |
Предыдущий Следующий
Поставляется в разных цветах для размеров 1, 2 и 3.
Угол наклона может варьироваться от ребенка к ребенку. Угол наклона от 90° до -15°.
Категории Выберите опоры для фильтров Опоры для ног и ступней Постуральные опорыПодносы и центры активностиЖилеты, ремни и лямки
найдено 22 результата
Лотки и игровые центры
Может быть оборудован подлокотниками, перекладиной для игрушек или рукояткой.
Подносы и игровые центры
Прокладка из пеноматериала с крышкой для серого пластикового лотка с чашей и крышкой.
Лотки и игровые центры
Специально используется для стояния на животе или на спине.
Подголовники
Для правильного положения и поддержки
Загрузка руководств пользователя предназначена только для практических целей. Упомянутые продукты могут быть изменены без предварительного уведомления, и читателю рекомендуется на усмотрение обеспечить согласованность с версией продукта и номером статьи, а также с соответствующим переводом.
Выберите категорию документа Выберите категорию документаИнструкция по сборкеДекларация о соответствииECБланки заказаПредварительная покупкаСписок запчастейРуководство пользователя
инструкция сборки
инструкция сборки
инструкция сборки
инструкция сборки
инструкция сборки
инструкция сборки
инструкция сборки
Декларация о соответствии
Декларация о соответствии
Бланки заказов
Бланки заказов
Руководство перед покупкой
Список запчастей
Руководство пользователя
часто задаваемых вопросов – Палатки «Газель»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Нужно ли добавлять в палатку или беседку гидроизоляционный материал?
Все продукты Gazelle имеют рейтинг водонепроницаемости 2000 мм при гидростатическом испытании материала корпуса и рейтинг 3000 мм на полу и подошве (1500 мм считается водонепроницаемым для тканей). Никаких дополнительных гидроизоляционных средств не требуется, но если вы решите их использовать, сначала протестируйте их на незаметном участке на случай, если они обесцветят или каким-либо образом повредят ткань.
Какие материалы используются в ваших палатках и беседках?
Материал корпуса — полиэстер оксфордского переплетения плотностью 210 ден, а полы и опоры — оксфордское переплетение плотностью 300 ден. Оксфорд — это корзиночное переплетение, в котором несколько уточных нитей перекрещиваются с равным количеством нитей основы. Плетение два на два создает более прочные ткани.
Какой тип сетки используется в ваших палатках и беседках?
Газель использует плотную сетку для всех наших экранов. Этот тип сетки иногда называют невидимой сеткой, которая превосходно защищает даже от самых крошечных вредителей.
Моя беседка оказалась наизнанку, когда я достала ее из пакета, что мне делать?
Ваша беседка не вывернута наизнанку, необходимо, чтобы перед тем, как выставить первую ступицу, вы разложили беседку так, чтобы было видно несколько ступиц, это предотвратит возможность зависания какой-либо ткани на ступице.
Есть ли схема установки и разборки палатки или беседки?
Да. Чтобы настроить, вы должны сначала вставить все ступицы на стене, а затем задействовать ступицу на крыше (для палаток прикрепите дождевик до того, как вставить ступицу на крыше). Чтобы снести беседку или палатку, всегда сначала снимайте крышу, а затем вставляйте втулки в стены.
Как прикрепить дождевик к палатке Gazelle?
Всегда устанавливайте дождевик перед тем, как поднять ступицу на крыше. Просто вставьте охватываемый конец коротких стержней дождевика в охватывающий конец стержней ступицы крыши, всегда открывайте крышу, прежде чем прикреплять крючки к ступицам, и все готово. (При снятии палатки вы должны отцепить крючки от ступиц до того, как опустить крышу, чтобы снять напряжение и не повредить стойки дождевика.)
Как ваши палатки и беседки выдерживают ветер?
Наша материнская компания уже более 15 лет использует нашу уникальную конструкцию ступицы для изготовления жалюзи для охоты и укрытий для подледной рыбалки; так, они разработаны, чтобы противостоять элементам. Чтобы закрепить наши палатки, всегда используйте предоставленные растяжки и колья, чтобы привязать их к ступицам, это закрепит стены.
Что такое след?
При обсуждении площади основания палатки это фактические размеры пола палатки.
Если говорить об аксессуаре, то это вторичный слой ткани, вырезанный по размерам, который устанавливается под полом, чтобы обеспечить вторичный слой для защиты пола от повреждений и создания дополнительного барьера для воды.
Детская кроватка какого размера подойдет для моей палатки?
На каждом из товаров на нашем веб-сайте мы указываем занимаемую площадь (размеры пола), поскольку производители детских кроваток не используют стандартные размеры в своих конструкциях, мы рекомендуем вам сначала определить размер имеющейся у вас кроватки и сравнить его с размерами занимаемой площади. палатки.
Подойдут ли ваши ветрозащитные панели на беседку другого производителя?
Нет, наши ветрозащитные панели специально разработаны для установки только на беседки Gazelle.
Какой тип пола используется в ваших палатках?
В наших палатках используется съемный пол в форме ванны, который крепится к стене на высоте 5 дюймов, чтобы предотвратить попадание воды в палатку. Полы крепятся к палатке с помощью прочного прочного материала с крючками и петлями, который очень плотно прилегает. Съемный характер полов дает два преимущества, первое из которых — простота очистки. Просто отсоедините пол на одном конце палатки, а затем выметите мусор из палатки или выньте его полностью и промойте пол палатки шлангом. Второе преимущество заключается в том, что если вы случайно повредите пол, его замену можно заказать через нашу службу поддержки клиентов.
Почему сетка на крыше находится под дождевиком?
Сетчатая крыша позволяет любоваться ночным небом, когда позволяет погода и дождевик не нужен, а также позволяет большему движению воздуха через палатку, когда дождевик используется, что значительно снижает образование конденсата в палатке.
В чем уникальность конструкции вашей втулки?
15-летний опыт тонкой настройки конструкции означает, что конструкция втулки работает раз за разом. Мы также используем прочные опоры из стекловолокна и металлические втулки для обеспечения долговечности.
У меня нет водонепроницаемой спортивной сумки. Как сохранить палатку сухой при транспортировке на багажнике на крыше?
Материал, используемый во всех наших спортивных сумках, имеет такой же класс водонепроницаемости, что и наши палатки. Мы рекомендуем при переноске неводостойкой сумки укладывать палатку застежкой-молнией вниз, чтобы вода не попала внутрь. молния.
Каковы дополнительные функции палатки T4 Overland Edition по сравнению с обычной палаткой T4?
T4 Tent Overland Edition в стандартной комплектации имеет площадь основания 300 денье, улучшенные опоры All-Terrain и водостойкую спортивную сумку. Стандартная палатка T4 не включает площадь основания, но поставляется со стандартной сумкой и стандартными опорами. Однако все обновленные аксессуары можно приобрести отдельно на нашем веб-сайте.
Где находится серийный номер моей палатки или беседки?
Серийный номер палатки или беседки находится внутри на большой белой бирке.
спецификации. Габаритные размеры «Газель Газ 3302 дизель технические характеристики
Малотоннажный автомобиль «ГАЗель» ГАЗ-3302 — самый популярный коммерческий автомобиль на российском рынке, который родился в 1994 году и выпускался до 2010 года (когда ему на смену пришло второе поколение) Потребность в такой машине тогда диктовалась формирующимися рыночными отношениями, сложившимися в стране в начале 90-х годов и требовавшими постоянного увеличения перевозок малогабаритных грузов.Группа ГАЗ первой отреагировала на новый растущий рынок оперативно выпустив семейство ГАЗелей, а конкретно ГАЗ-3302 быстро завоевали пустующую нишу, став главным помощником для малого бизнеса.
Внешне ГАЗель представляет собой компактный и маневренный грузовой автомобиль, прекрасно адаптированный к российским городским условиям с узкими подъездными путями к торговым точкам, складам и другим объектам инфраструктуры. При этом ГАЗ-3302 с самого первого дня производства отличался аэродинамическим оформлением цельнометаллической кабины с большими панорамными окнами и практичным бампером из прочного пластика. Изначально «ГАЗель» оснащалась унылой решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами, но позже их заменили более современными элементами, в частности, привлекательной каплевидной оптикой. Отметим также, что ГАЗ также выпускал модификации с кабиной, оборудованной одним спальным местом. К ним относятся модификации ГАЗ-330200-1404 и ГАЗ-330200-1748.
Салон «ГАЗели» имеет трехместную компоновку. В начале своего славного пути ГАЗ-3302 получил очень скромный с точки зрения эргономики дизайн салона с прямоугольными и скучными формами передней панели, но несколько рестайлингов привнесли в интерьер более современную панель из качественных материалов с хорошей отделкой. продуманная эргономика размещения органов управления, что сделало «ГАЗель» не только выгодным, но и удобным коммерческим автомобилем.
Малотоннажный ГАЗ-3302 оснащался бортовой грузовой платформой, оборудованной тентом с каркасом из металлических дуг. Сама платформа имела размеры 3056х1943 мм и оснащался откидными бортами и задними бортами высотой 380 мм.
Часть грузовиков ГАЗ-3302 производитель выпускал в виде шасси, подготовленного для установки различного специализированного оборудования.
Кроме того, на рынке присутствовали модификации с удлиненной грузовой платформой (ГАЗ-330200-0404, ГАЗ-330200-0748 и др.), длина которых была доведена до уровня 3,7 метра.
Что касается габаритов, то длина стандартного ГАЗ-3302 составляла 5440 мм, из них 2900 мм приходилась на колесную базу, 990 мм на передний свес и 1550 мм на задний свес. Ширина кабины ГАЗели составляет 1966 мм, ширина грузовика по бортам – 2098 мм, а общая габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Габаритная высота ГАЗ-3302 по верхней точке тента — 2570 мм. Высота кабины ГАЗели 2120 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет грузовика под картером заднего моста при общей массе 170 мм.
Теперь о весовых характеристиках. Снаряженная масса автомобиля составляет 1850 кг. Полная масса «Газели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1200 кг, а на заднюю — 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения ГАЗели-3302 составляет 1500 кг.
Технические характеристики. Семейство легких грузовиков ГАЗ-3302 оснащалось достаточно широкой линейкой двигателей, некоторые из которых использовались всего несколько лет.
Изначально на ГАЗель применялись 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты ЗМЗ-4025.10 с отдачей 90 л.с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.
В дальнейшем все автомобили семейства ГАЗель получили новые двигатели, среди которых наиболее популярным стал бензиновый ЗМЗ-40524, который используется на модификациях ГАЗ-3302-404, ГАЗ-3302-408, удлиненных ГАЗ- 330202-404 и ГАЗ-330202-408, а также полноприводные ГАЗ-33027-408. Двигатель ЗМЗ-40524 соответствует экологическим нормам Евро-3 и имеет 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра, а также систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Его номинальная мощность составляет 133 л.с. при 4500 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/мин.
Вторым по популярности бензиновым двигателем для грузовиков «ГАЗель» стал двигатель УМЗ-4216, известный по модификациям ГАЗ-3302-216 и ГАЗ-330202-216 с удлиненной грузовой платформой. Он также имеет 4 рядных цилиндра, но с общим рабочим объемом 2,89 литра и усовершенствованной системой многоточечного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 123 л.с. при 4000 об/мин, а верхний предел крутящего момента составляет 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин. Главная ценность мотора УМЗ-4216 – возможность установки газового оборудования в специализированном сервисном центре.
Среди дизельных силовых установок наибольшей популярностью пользовались двигатели ГАЗ-5602, предназначенные для модификаций ГАЗ-3302-531, удлиненной версии ГАЗ-330202-531 и полноприводных грузовиков ГАЗ-33027-531. Двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе двигателя STEYR M14, получил 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,13 литра и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 204 Нм, доступных уже при 2300 об/мин.
Кроме того, некоторые ГАЗели, например, модификации ГАЗ-3302-748 и ГАЗ-330202-748, комплектовались импортным бензиновым двигателем Chrysler 2,4L-DOHC. Силовой агрегат имеет 4 рядных цилиндра, рабочий объем 2,43 литра, систему многоточечного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ. Его мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/мин, а верхняя граница крутящего момента упирается в отметку 224 Нм при 4200 об/мин. В линейке бензиновых двигателей были и 4-цилиндровые агрегаты ЗМЗ-406, в частности, 2,3-литровые двигатели ЗМЗ-4061.10 с отдачей 100 л.с. и ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с.
Все двигатели семейства ГАЗ-3302 агрегатируются с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с гипоидным передаточным числом главной передачи, равным 5,125. Коробка передач взаимодействует с двигателем через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод.
Все модификации автомобиля ГАЗ-3302 построены на рамном шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.
Колесная формула большинства модификаций ГАЗели 4х2 с приводом на заднюю ось, но мелкосерийные ГАЗ-33027-408 и ГАЗ-33027-531 получили полноприводную трансмиссию 4х4 с постоянно подключаемым через межосевой дифференциал передним мостом а клиренс увеличился до 190 мм.
Тормозная система ГАЗ-3302 двухконтурная, имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель. На тормозных механизмах передних колес используются дисковые, задние колеса ГАЗели оснащены простыми барабанными тормозами. Стояночный тормоз ГАЗ-3302 оснащен тросовым приводом. Рулевой механизм автомобиля построен по принципу «винт-шариковая гайка» и в некоторых модификациях (3302-408, 330202-408, 330202-531, 33027-408 и 33027-531) дополнен гидроусилителем.
На данный момент производство «оригинального» ГАЗ-3302 прекращено (для вторичного рынка в 2017 году его можно приобрести за 80~200 тысяч рублей), на смену ему в 2010 году пришел автомобиль с таким же индексом, но уже ГАЗель-Бизнес.
Только вдумайтесь, автомобиль ГАЗ-3302, называемый просто Газелью, поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает довольно смешанные чувства, с одной стороны двадцать лет уже прошло, а с другой стороны, как будто так было всегда.
Без него даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно вошла в нашу жизнь эта машина. Как вовремя он появился, и как удачно, он давно заполнил собой пустующую нишу на рынке грузоперевозок.
Похоже на автомобиль ГАЗ-3302
Наверное, можно сказать, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой в истории. автомобильного производства на всем постсоветском пространстве. Этот небольшой, шустрый и маневренный и необычайно трудолюбивый грузовик популярен не только в РФ, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане и так далее по всему списку.
Этот мини-грузовик пока не может претендовать на право быть легендарным, ведь прошло не так много времени, но ошеломляющая популярность и востребованность в различных сферах человеческой деятельности позволяют верить, что придет такое время, когда он Можно сказать, что «Газель» — легенда наших дорог.
легендарная газель
И тут мы, конечно, помним, что будущая легенда, по сути, была всего лишь реакцией на запросы рынка, и началась она 20, 19 июля.94 года, когда началось производство первой Газели ГАЗ-3302.
Аналогичное производство, хотя и не воспроизводящее весь цикл, осуществлялось еще на нескольких предприятиях. Некоторые находились даже за пределами России, но производство там было неполным, то есть из узлов и деталей, произведенных на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.
Данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей h2 (М1), это автомобили массой не более трех с половиной тысяч килограмм, что позволяет не относить его к грузовым автомобилям по официальной версии, а это, в очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой для них категорией «В».
За исключением микроавтобусов на базе Газели. Не говоря уже об удачном маркетинговом ходе создателей автомобиля, ведь управлять им, по сути, то же самое, что управлять легковым автомобилем, только с грузоподъемностью.
Газель бортовая
Пример автомобиля ГАЗ-2705
Данная модель имеет кузов из цельного металла. Его грузоподъемность составляет тысячу триста пятьдесят килограммов, при двух пассажирских сиденьях а.
Возможность использования в качестве грузовика несколько ограничена размерами металлического фургона. А его размеры, кстати, составляют ширину почти два метра, высоту два метра и двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.
Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32
Следующая модификация как раз на тот случай, когда уже не хватает водительской категории «В» для управления данным транспортным средством. Речь идет о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимостью тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск которого начался в 1996 году. и привычных для пассажиров, были предприняты достаточно серьезные меры, направленные на повышение уровня комфорта автомобиля. Была оптимизирована система вентиляции в кабине и система отопления.
На протяжении многих лет автомобиль ГАЗ-3302 является лидером на российском рынке среди малотоннажных автомобилей. Бортовой вариант модели является первопроходцем в достаточно широкой линейке малотоннажного грузового транспорта линейной серии.
ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного автомобиля – Нижний Новгород. Основными преимуществами автомобиля являются доступная цена, простота конструкции и ремонтопригодность.
Особенности модели
Как уже было сказано, ГАЗ-3302 фактически стал пионером модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Уже тогда он обладал неплохими техническими характеристиками.
Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 на сегодняшний день составляет 1,5 тонны. Эта серия автомобилей довольно распространена в своем сегменте. Благодаря своим компактным габаритам «ГАЗель» идеально подходит для передвижения по городу или за городом.
Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на стройках, так и при ремонтных или аварийных работах.
Благодаря низкопрофильным шинам была достигнута минимальная высота погрузки, которая составляет всего 1 метр. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, вне зависимости от достигнутых результатов, грузовик периодически модернизируют.
Не так давно в продаже появилась обновленная версия автомобиля — ГАЗель-Бизнес. Эта модель имеет улучшенные потребительские параметры.
Новая версия автомобиля претерпела множество исправлений. Потребителю предлагался также ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.
Особенностью данной модификации является значительная экономия топлива. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам «ГАЗель» становится еще более популярной в своем классе.
Параллельно с классическим грузовиком, который может перевозить грузы до 3 м, в модельном ряду присутствует усовершенствованная версия автомобиля ГАЗ-330232. При этом погрузочная длина платформы превышает 4 м.
Кроме того, есть полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и проходимостью вне зависимости от погодных условий.
При разработке ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.
Основные параметры грузовика:
- грузоподъемность — 1500 кг;
- снаряженная масса – 3500 кг; мощность двигателя
- – от 107 до 120 л. С; Модель двигателя
- — Cummins ISF 2.8 и ЮМЗ-4216;
- тип двигателя — бензин/дизель; 9Объем двигателя 0432 – от 2 781 до 2 890 куб. см;
- Коробка передач — механическая;
- расстояние между осями колес, мм — от 2900 до 3500;
- подвеска — рессорная;
- тормоза — дисковые/барабанные; Колеса
- , стандартная комплектация- 175 R16.
Торговый уклон
Коммерческий вариант ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную производительность.
Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.
На сегодняшний день потребителю предлагается две модификации «ГАЗели»: бортовая модель и шасси.
Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.
Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовиков. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.
После того, как ГАЗель поступила в серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.
Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного легкового грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились его возможности по отношению к пассажирам.
Можно сказать, что он позволяет с комфортом разместиться трем людям с водителем. Торпеда от ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля является хороший обзор дорожной обстановки.
Безусловно, ГАЗ-3302 создавался исключительно для работы, поэтому дизайн автомобиля стоит на втором месте после основного функционального назначения.
ГАЗель в бортовом исполнении выпускается следующих размеров:
- длина, мм — 5 480;
- ширина, мм — 2 380;
- высота, мм — 2 120.
Если грузовик оборудован тентом, его высота увеличивается до 2570 мм.
Технические параметры автомобиля
По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: ЮМЗ-4216 и Крайслер. Первый вариант выпускается с объемом 1,9литров. Мощность двигателя составляет 106 л.с. С.
Крутящий момент — 220 Н/м. Двигатель Chrysler выпускается рабочим объемом 2,4 литра. Мощность двигателя достигает 133 л. С. Крутящий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.
Моторы комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, автомобиль доступен с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они оснащены рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.
Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов при прохождении поворотов.
Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая делится на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно немаловажное преимущество грузовика.
Дисковые тормоза установлены спереди, а барабанные — сзади. Благодаря этому водитель может быть спокоен за безопасность движения вне зависимости от скорости.
Что касается управляемости, то ГАЗель не отличается особой простотой в этом вопросе, ведь автомобиль выполнен на рамной основе. Подвеска ГАЗ-3302 изначально предназначалась для системной перевозки грузов.
Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте небольших грузовиков. средняя цена ГАЗели с двигателем УМЗ-4216 составляет 420 тысяч рублей.
Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тысяч рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков выше в несколько раз.
Однако в зависимости от региона может быть небольшая разница в цене коммерческой версии.
Обзор различных модификаций
Рассмотрены три модели производства Горьковского автозавода.
ГАЗ-3302
- Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
- Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
- Длина станка, мм: 5 480/5 140.
- Межосевое расстояние: 2 900 мм.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (перед/зад): 1030; 1550/1210.
- Грузовая платформа, мм (длина, внутри): 3,056.
- Погрузочная площадь, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
- Погрузочная высота, мм: 960.
ГАЗ-33027
- Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
- Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
- Длина станка, мм: 6 616/6 130.
- Межосевое расстояние, мм: 3500.
- Ширина колеи, мм (перед/зад): 1 700/1 560.
- Клиренс, мм: 170.
- Свес, мм (перед/зад): 1 030; 2086/1600.
- Платформа погрузочная, мм (длина, внутри): 4 166.
- Погрузочная площадка, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
- Погрузочная высота, мм: 960.
Есть еще одна популярная модель — ГАЗ-3302 244, характеристики которой аналогичны 330202.
Общие параметры обозреваемых автомобилей
Для того чтобы обзор был логически завершен, необходимо отметить, что объединяет все эти модели . Несмотря на различия в технических характеристиках, внешние модификации моделей ГАЗ-3302, как видно на фото, едины.
Вы можете начать с количества мест, которых всего три. Если измерять грузовики по зеркалам, кабине и бортам, то в этом случае их размеры составляют 2380, 2998 и 2066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине — 1978 мм.
И последнее, о чем стоит упомянуть, это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Габариты ГАЗели в этом случае составляют 2 110 и 2 570 мм. Главная передача грузовых автомобилей гипоидная.
Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, в комплектации задней подвески предусмотрено устройство, служащее для уменьшения кренов при прохождении поворотов. Тормозная система грузовых автомобилей состоит из дисковых и барабанных механизмов.
Также имеется двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.
Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. их на данный момент всего две: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8L. Оба варианта выпускаются с четырьмя цилиндрами.
На бензиновом двигателе ЮМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск топлива, а дизельная версия Cummins ISF 2,8L оборудована системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.
Мощность двигателя ЮМЗ-4216 — 106,8 л. С. Для двигателя Cummins ISF 2,8 л этот показатель составляет 120 л.с. С. Объем бензинового двигателя – 2 890 куб.см, а дизельной версии – 2 800 куб.см. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/ч.
Максимальный крутящий момент модели ЮМЗ-4216 достигает 2500 об/мин, а производительность двигателя Cummins ISF 2,8 л составляет 1600–2700 об/мин. Бензиновая версия двигателя соответствует нормам Евро-3.
Дизельная версия выпускается в соответствии с требованиями Евро-3(4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2.8L соответственно нужно дизельное топливо.
Немногие автомобили заслуживают всеобщего почета и похвалы. Немногие автомобили когда-либо становились известными водителями большого круга. Отчасти виноваты пиарщики компании, но больше виновата сама машина. Как бы очевидно это ни было, плохую машину никогда не полюбят. Итак, сегодняшнего гостя по праву можно назвать королем дорог. Его признают, уважают и ценят. Эта машина уже за относительно короткий срок заслужила всеобщий почет и похвалу. Время раскрыть карты. Этот автомобиль — это ГАЗ 3302 («Газель»). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться на лидирующих позициях. А удобство, комфорт и практичность уже давно стали словами-синонимами гордого имени ГАЗ 3302.
История создания
Путь каждой машины интересен, особенно если взглянуть на историю выдающихся автомобилей. Свой долгий путь ГАЗ 3302 начал еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне.
Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузовых автомобилей. На эти волнения незамедлительно отреагировал Горьковский автозавод. В результате появился новый ГАЗ 3302. Его появление коренным образом изменило механизм городских и междугородних перевозок. Эта процедура еще никогда не была такой простой. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволили увеличить темп товарооборота.
Легкий грузовик изменил рынок девяностых, открыл новые возможности. Возможно, инновации, которые были задействованы при разработке этого автомобиля, стали поворотным моментом в понимании грузовых перевозок.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн Газели сложно назвать потрясающим. Да, ГАЗ 3302 компактен и удобен, как раз то, что нужно для городских дорог. Салон обтекаемый, все вроде на своих местах. Но что-то не привлекает.
Может дело в простоте? Дизайн Газели ничем не примечательный, обычный, каких сотни и тысячи. В нем нет изюминки. Кроме того, изначально ГАЗ 3302 оснащался решеткой радиатора старого образца. Просто взглянув на нее, можно было отвернуться. А оптика была представлена прямоугольными фарами. Сочетание беспроигрышное. К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.
Каюта
Важным элементом любого транспорта является салон. В случае с Газелью это кабина. Спереди находится капюшон. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины простые, в основном это трехместная компоновка. Но бывают и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика столь же непривлекателен, как и внешний вид. Текстильная обивка пахнет дешево и просто. Передняя приборная панель состоит из старых черных ползунков, кнопок и красных и синих элементов управления кондиционером.
Сами колосники печки оформлены грубо. В салоне, как правило, три места. Их функциональность заключается в том, что положение кресла можно легко изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона — все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что этот грузовик имеет несколько модификаций. Один из них также задел кабину. Заменена старая центральная консоль. Скучные прямоугольные формы заменили дизайн качественными материалами. Повысился уровень эргономики. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех посадочных мест установили два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине имелось спальное место. Теперь Газель стала настоящим дальнобойщиком.
Немного о габаритах
Этот автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие габариты – гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъемность, вместимость – все зависит от габаритов автомобиля. «Газель» в длину выпрямилась на целых пять с половиной метров, из них три метра приходится на колесную базу. То есть такие габариты позволяют этому грузовику легко входить в повороты.
Радиус полученного круга не будет превышать пяти метров, что вполне терпимо для легковых автомобилей. Важный параметр- ширина. Из него вилась проходимость, а также место для парковки. ГАЗ 3302 вырос в ширину на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины составит два с половиной метра. В целом у Газели отличные габариты. Компактный грузовик, поэтому можно назвать этот ГАЗ 3302.
ГАЗ 3302 — технические характеристики
Много сказано. Но основные характеристики еще не озвучены. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Особого внимания заслуживает сердце автомобиля, а именно двигатель. В этой Газели его часто модифицировали. Поэтому общие фразы не подойдут. Самым массовым двигателем при выпуске был ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302.
Его технические характеристики привлекательны. Особенно, если учесть тот факт, что «Газель» — это легкий грузовик. бензиновый агрегат выдает сто лошадиных сил. Рабочий объем 2,46 литра. Четыре рядных цилиндра могут выжимать 4000 об/мин. Также в истории Газели есть дизельные аналоги. ГАЗ 5602 выделяется среди них одной изюминкой. Имеет систему турбонаддува. Система впрыска топлива также была усовершенствована.
Вывод
Король транспорта — ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний вид, размеры — все достойно внимания.
Модель автомобиля, ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип транспортного средства | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Масса брутто, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
1790 | 1920 | 2010 г. | 2140 | 1960 2070 1) | 2180 2290 1) | 1950 | 2005 г. | |
Нагрузка на ось полностью загруженного автомобиля, кг | ||||||||
передний | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 1215 1) | 1430 1400 1) | 1290 | 1345 |
задняя часть | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 2285 1) | 2070 2100 1) | 2210 | 2155 |
Основание, мм Размеры, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота 2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота тента | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | |
170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | |
5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 | |
Контроль расхода топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скорости, л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость движения автомобиля на уровне участка ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с грузом), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, при полной загрузке, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей высота кабины.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. общие данные
модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип транспортного средства | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
Масса брутто1) , кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью загруженного автомобиля, кг: | |||||||
— передний | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИСО |
— задний | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
Основание, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота на внешнем переднем колесе гусеницы, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контроль 2) расхода топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость движения автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с грузом), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной загрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений.
2) Эталонный расход топлива используется для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем действующих норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро 3) | УМЗ-42164 (Евро 4) |
Тип | 4-тактный, впрыск | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядный | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящий момент, нетто, даН×м (кгс×м) | 22,5 (220,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимум (n мин xx) | 800±50 | |
— увеличенный (n pov xx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) | справа |
4.
4. ТрансмиссияСцепление | Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2-я передача — 2,34 | |
3-я передача — 1.395 | |
4-я передача — 1,0 | |
5-я передача — 0,849 | |
Реверс — 3,51 | |
Раздаточная коробка для автомобилей 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l.07) и низшую (i=l.87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
карданный редуктор | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей 4×4) с |
шесть карданных шарниров | |
Передняя ось автомобилей 4×4: | |
главная передача | гипоидный, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | коническая, зубчатая |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидное, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4. 3 — для автомобилей 4х2 |
дифференциал | коническая, зубчатая |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Шасси
4.6. Рулевое управление
4.7. Управление тормозом
4.8. электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянный ток, однопроводный. Минусовые выводы источников питания и потребителей подключаются к корпусу |
Напряжение номинальное, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем ЮМЗ-4216 (Евро-3): | |
Блок управления | — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей 4х2 (главная пара i=4,3) — Микас М10.3 (4216. 3763–12) — для автомобилей 4х4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH) |
Датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фаз | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик времени | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | ГТ-305 |
электромагнитные сопла | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ЗМЗ 9261 ВЕК 10 (ф.SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
двойная катушка зажигания | 48.3705 или 5810.3705 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 234,3828 |
управление | |
Система управления двигателем ЮМЗ-4216 (Евро-4): | |
Блок управления | — Микас 12,1 (42164.3763000) — для автомобилей 4х2 (главная пара i=4,3) Микас 12,3 (42164. 3763000–10) — для автомобилей 4х4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ЗМЗ6354 ДЭКА1Д |
Двойная катушка зажигания | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок электродросселя | 40624.11481099 |
Модуль педали акселератора | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного топливного насоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ» Саратов или Е04.4100000-21 АВТЭЛ» Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200 |
Свеча зажигания | WR15YC (форма BRISK“) или WR7BC (форма BOSCH“) |
Датчик давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | АТПТССНСР-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
справа | 0301215 202 или 1512. 3775000 |
слева | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Набор звуковых сигналов 20 | 20.3721-01 У/201.3721-01У |
4.9. Корпус 1)
4.10. Кабина и платформа
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу, кПа (кгс/см 2) | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20°С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
— для других клапанов | 0,35–0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса ГУР при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
Свободный ход 5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Минимально допустимая толщина слоя трения, мм: | |
для передних колодок дисковых тормозов | 3,0 |
для задних колодок барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | По ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором полностью загруженный автомобиль удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Схождение передних колес: развал 6) | 0°30″-1″ |
шкворень 6) | 8° |
продольный наклон шкворня 6) | 3°28″+30” (4°) 7) |
развал-схождение, мм | 0–3 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см 2): | |
передние колеса | 290+10 (3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1) 7) | |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
задние колеса | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
270+10 (2,8+0,1) 9) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым в соответствии с указанными значениями.