ГАЗ 32213: технические характеристики, салон, кабина


Автомашина ГАЗ-32213 предназначена для междугородных перевозок, широко применяется в качестве служебного автобуса, для небольших туристических и экскурсионных поездок. Благодаря техническим характеристикам ГАЗ-32213, эти выносливые и экономичные автомобили покорили улицы как отечественных мегаполисов, так и малых населенных пунктов.

История автомобиля ГАЗ-32213

ГАЗ-32213 2005 года

Задача создать небольшую малотоннажную автомашину для грузовых и пассажирских перевозок Горьковскому автозаводу была поставлена в конце восьмидесятых годов прошлого века. В 1996 году стартовало серийное изготовление ГАЗ-32213. А спустя семь лет, сборочный конвейер провел редизайн, по итогам которого машина получила обновленный внешний вид и немного отличающиеся от базовой модели конструктивные показатели. В 2005 была выпущена миллионная модель. «ГАЗели»–32213 производят и по сей день.

По подсчетам конструкторов всего за время производства автомобиля в конструкцию было внесено приблизительно 150 модификаций, которые в основном имеют отношение к приспособлению под зарубежные агрегатные узлы и системы. Например, с 2011 года устанавливается тормозная система исключительно фирмы Bosh, ставшая стандартным оборудованием для любой комплектации микроавтобуса.

Тактико-технические показатели

Автомобиль оснащен топливным баком объемом в 70 литров. При этом среднее потребление бензина не превышает 12 литров на 100 километров пробега. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 14 секунд. Тормозная система надежна, с барабанным и дисковым механизмами. Она имеет два автономных контура, гидравлический привод управления и вакуумный усилитель.

Автомобиль ГАЗ-32213 — размеры

Конструктивные характеристики ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:

ПоказателиХарактерные особенности автомобиля ГАЗ-32213
МассаСнаряженная2,5 тонны
Максимальная3,5 тонны
КоличествоМест13
Дверей4
 

 

Размеры

Передней колеи170 см
Задней колеи156 см
Колесной базы290 см
Дорожного просвета17 см
Дисков5,5х16
Шин175R16C
Общие габариты550х207,5х220 см
Максимум скорости115 км/ч

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть как отечественного, так и зарубежного производства, его мощность — 106,8 л. с. Выпускаются и дизельные модели автомобиля. Их двигатели тоже четырехцилиндровые. Отличие – в системе охлаждения воздуха и мощности, которая составляет 120 л. с.

Модель ГАЗ-322137 – более совершенная версия автомобиля с полным приводом, производится в ограниченном количестве. Она предназначена для передвижения по проселочным и грунтовым дорогам.

Преимущества салона

Салон ГАЗ-32213

В салоне ГАЗ-32213 кабина отделена от пассажирского отсека невысокой перегородкой. В задней части кузова смонтированы 11 удобных сидений. Они имеют два варианта размещения, а в малосерийной модели ГАЗ-3221314 добавлено дополнительное кресло, позволяющее увеличить вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров.

Все пассажирские места микроавтобуса оборудованы креслами с высокими спинками и мягкими подголовниками.

Конструкция сиденья автомобиля выполнена на коробообразной каркасной основе из пластика. Пол выстелен нескользящим покрытием.

Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, установлены вентиляционная и отопительная системы, все машины оснащены АБС. В крышу вмонтирован непротекающий люк. Для экстренной эвакуации пассажиров при аварии микроавтобус ГАЗ-32213 имеет распашные задние двери с проемом по ширине 156 см и высоте 139,5 см, открывающиеся на 180 градусов.

Особенности водительской кабины

Кабина имеет прекрасный обзор и регулируемую по высоте рулевую колонку. Здесь установлено три сиденья: два места для пассажиров и одно — водительское. В комплектации «Люкс» кабина оборудована:

Рабочее место водителя ГАЗ-32213

  • Электростеклоподъемником.
  • Проигрывателем компакт-дисков с возможностью подключения MP3-плейера.
  • Персональным кондиционером немецкого изготовления.

К достоинствам микроавтобуса «ГАЗель» относят маневренность и легкость в управлении, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. К минусам можно причислить не очень качественную сборку, слабый диск сцепления и нередкие перегревы двигателя в летний период.

Видео по теме: ГАЗ 32213 — обзор


specnavigator.ru

Газ 32213 — технические характеристики — Лада мастер

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

Содержание:

  1. Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
  2. ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации
  3. Салон ГАЗ 32213
  4. Шоферская роскошь

Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213

Несмотря на то что Газель официально не выпускается с 2010 года, на ее базе еще долго будут строить целую армию полуторок, бортовых грузовиков, рефрижераторов, скорых, пожарок и других специальных машин. Строить будут если не в Нижнем Новгороде, то еще где-то. И как бы автомобиль не называли, это будет все та же Газель, хотите, называйте ее Некст, хотите, Бизнес. Модификация ГАЗ 32213 называется так же скромно — Газель Бизнес Люкс. Словом, Спринтер обиделся и вышел.

ГАЗ 32213 технические характеристики которого мы привели на страничке, имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как это кажется. Имя «Люкс» ему досталось, откровенно говоря, не так за люксовость, как за выслугу лет, поскольку в принципе, это обычный нормальный пассажирский микроавтобус на 13 посадочных мест. От версии «не люкс», ГАЗ 3221, он отличается только измененной планировкой салона и сидушками с высокими спинками. Выпускают автобус с 1996 года, тем не менее, каждый год он получает все новые и новые плюшки.

ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации

 

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Салон ГАЗ 32213

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет. На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается. Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие. Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс. Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков. И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски. На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей. Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

ladamaster.com

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

«Газель», в серию которой входит модель ГАЗ-32213, известна на всю Российскую Федерацию и не только. Данный автомобиль производит Горьковский автозавод с 1994 года по сегодняшний день. Некоторые экземпляры также собираются за рубежом.

В 2003 году сборочный пункт провел рестайлинг, в результате которого автомобиль получил новый внешний вид и немного отличные от аутентичного варианта 90-х годов технические характеристики. 2005 год ознаменовался производством миллионного экземпляра удачной серии малотоннажных автобусов.

Небольшая характеристика ГАЗ-32213

Данный микроавтобус предназначен для перевозки 13 пассажиров. В серию он был запущен в 1996 году. Кресла имеют мягкую структуру и весьма внушительную высоту, что делает пребывание в машине наиболее удобным. В 2003 году производитель установил усовершенствованную систему обогрева и вентиляции; в 2005 появилась система АБС. Изначальная высота салона составляет 1850 мм, однако при желании покупателя крышу могут поднять. Автомобиль имеет две модификации, которые отличаются типом установленного двигателя.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах. Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода. Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Пик популярности модели

Своего пика популярность ГАЗ-32213 («Газель» — ее более известное наименование) достигла в 2005-2006 годах. Именно в то время модель во многих больших городах стала основным общественным транспортом. Одним из основных минусов подобного новшества была замена более крупных и, соответственно, вместительных автобусов на 13-местные «Газели». Из-за этого на промежуточных остановках в час пик залезть в микроавтобус было невозможно.

Менее крупные города увидели ГАЗ-32213 уже в начале XXI века. Соответственно, в них полностью подобного рода общественный транспорт до сих пор не ликвидирован. В 2016 году все еще можно встретить «Газель», перевозящую пассажиров в нужный им район города.

Мелкие предприятия не собираются отказываться от данной модели Горьковского завода. Они успешно используют ее для перевозки своих работников. Часто «Газель» можно было увидеть в качестве машины скорой помощи или школьного автобуса. Ее же использовали для перевозки инвалидов.

ГАЗ-32213: технические характеристики

Сначала речь пойдет о том, что автомобиль оснащается двумя разными двигателями в зависимости от комплектации. Первый агрегат отечественный, а второй – импортный. Базовая комплектация получила весьма неплохой силовой механизм, мощность которого 106,8 л. с. Он представляет собой бензиновый двигатель, работающий на 4 цилиндрах. Агрегат полностью отвечает европейским стандартам экологии. На 100 км машина расходует около 11 литров.

Второй двигатель — дизельный. Он также работает на 4 цилиндрах, однако от описанного варианта отличается специальной системой охлаждения воздуха. Его мощность 120 л. с. Расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

На обе комплектации устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. Тормозная система представлена барабанным и дисковым механизмами. Максимальная скорость, которую способна развивать «Газель», составляет 115 км/ч.

www.syl.ru

ГАЗ-32212 маршрутное такси Газель Бизнес

Продажа маршрутных такси ГАЗ-32212 и ГАЗ-322133 Газель Бизнес пассажировместимостью 12 и 14 мест.

ГАЗ-32212 Газель — 12-местное маршрутное такси, с уютным салоном, сделанным в виде купе. Наиболее часто используется для пассажирских перевозок на городских и междугородних маршрутах, и рассчитан на перевозку 12 пассажиров.

Также достаточно широко распространена модель маршрутного такси ГАЗ-322133 — 14-местный автолайн с высокой крышей, который имеет 2 варианта исполнения: с боковой распашной или боковой сдвижной дверью.

Данные модели маршрутного такси за долгие годы серийного выпуска, уже стали легендой. Их можно встретить буквально в любых уголках нашей огромной страны, т.к. цены на микроавтобусы Газель БИЗНЕС способствуют их быстрой окупаемости.

Сиденья автобуса расположены по ходу движения, что способствует снижению утомляемости пассажиров при длительных поездках. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции. Также в стандартную комплектацию входит установка люка в крыше.

Посадка и высадка пассажиров через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель-Бизнес оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Купить автобус Газель ГАЗ-32212 или ГАЗ-322133 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-32212-364 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-32212-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-322125-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
ГАЗ-322133-1344 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-322133-1243 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.УМЗ-4216)
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

Примечание: модель с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектована:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • Коробка передач 330 н.м;

Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

sat-nn.info

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32213 2.3 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32213 2.3

Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства «ГАЗель» является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов. Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32213 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *