Содержание

Квадрокоптеры с бензиномотором: все плюсы и минусы

Доброго времени суток, уважаемые любители БПЛА. На сегодняшний день абсолютное большинство дронов любительского уровня оснащаются аккумуляторами и электродвигателями. Пока что квадрокоптеры с бензиномотором остаются экзотикой в мире беспилотных летательных аппаратов. Коммерческих версий не очень много, но зато дроны с ДВС активно собирают энтузиасты и небольшие конструкторские бюро. Это направление считается перспективным, ведь использование бензинового двигателя позволяет добиться лучшей автономности.

Недостатки электрических квадрокоптеров

У электрических квадрокоптеров есть существенный недостаток – малое время полета. Даже модели профессионального уровня способны пробыть в воздухе лишь 30-40 минут, и это считается очень хорошим показателем. Дооснащение запасными (или более емкими) аккумуляторами приводит к заметному увеличению массы летательного аппарата и существенно уменьшает вес полезной нагрузки, которую он может нести.

Производители стараются максимально уменьшить вес дронов беспилотников, используя облегченные материалы, но пока не существует технологий, способных существенно облегчить массу батарей. И чем больше ее емкость, тем значительнее становится вес.

Нельзя не упомянуть и про еще один недостаток – стоимость аккумуляторов. Она достаточно высока, при этом эксплуатационные качества батареи со временем ухудшаются. Универсальных аккумуляторов, подходящих ко всем популярным моделям коптеров не существует.

Квадрокоптеры мало пригодны для использования при минусовых температурах. Зимой батареи разряжаются особенно быстро и продолжительность полета заметно уменьшается.

Необходимо учитывать и время, которое придется потратить на заряд аккумулятора. Одно дело, когда необходимо совершить 20-30 минутный полет, и совсем другое – когда речь идет о многочасовой работе. Запасных батарей попросту не хватит, и придется делать перерывы на зарядку. К тому же, в удаленных районах электросети могут отсутствовать в принципе.

Как видим, недостатки беспилотной техники, использующей электродвигатели, связаны с аккумуляторами. Увеличение емкости батарей приводит к их утяжелению и увеличению размеров. Подытожив, можно констатировать, что аккумуляторы:

  • Стоят дорого
  • Плохо переносят минусовые температуры
  • Не являются универсальными
  • Требуют длительного времени на зарядку
  • Обладают значительным весом и размерами

Достоинства и недостатки бензиновых квадрокоптеров

Бензиновый квадрокоптер лишен значительной части минусов, присущих электрическим БПЛА. Сам по себе ДВС стоит сравнительно недорого, особенно если речь идет о профессиональной технике. Он сложнее в обслуживании по сравнению с электродвигателями (которым обслуживание в большинстве случаев не нужно), но это не означает, что пилоту необходимо проходить курсы механиков. В конце концов, ведь никого не пугают бензиновые газонокосилки.

Работающие на бензине дроны можно быстро заправить и вновь отправлять в полет. Нет необходимости тратить немалые суммы на запасные аккумуляторы и нет необходимости постоянно их заряжать.

Беспилотник можно использовать при минусовых температурах, при этом заметного ухудшения его эксплуатационных характеристик не происходит. Бензин не замерзает зимой, но придется прогревать двигатель перед первым запуском. Надежность ДВС высока, и при должном обслуживании его хватит на многие и многие километры полетов.

Двигатель внутреннего сгорания заметно больше электродвигателя, то есть поместить его в небольшой коптер не получится. Помимо ДВС, на раму беспилотника необходимо установить топливную систему, систему зажигания, бензобак. Смысл такого усложнения конструкции заключается в том, что ДВС с бензобаком оказывается сравнимым по стоимости по сравнению с аккумуляторами высокой емкости. Зачастую дешевле собрать коптер с бензиновым мотором, хорошей грузоподъемностью и автономностью, чем создать аналогичный по характеристикам беспилотник с электрической батареей.

Мощность и дальнобойность бензиновых квадрокоптеров позволяют использовать их для транспортировки тяжелых грузов на значительные расстояния. Собственно, именно доставка грузов является одним из основных предназначений таких коптеров.

Но есть и недостатки. Как уже было сказано, ДВС требует хотя бы элементарного обслуживания. Конструкция беспилотника становится более сложной, а размеры двигателя не позволяют установить его на небольшую раму. Шум, издаваемый бензиновым мотором, оказывается громче, по сравнению с электродвигателями. Присутствие двигателя на борту является источником дополнительных вибраций, что усложняет работу с камерой.

Так как в качестве топлива используется бензин, то возникают повышенные требования к технике безопасности. Недопустимо запускать бензиновый коптер в местах массового скопления людей. При падении аппарат может загореться и даже взорваться.

КПД бензинового мотора заметно ниже по сравнению с КПД электродвигателя, а выхлопные газы не позволяют использовать его внутри помещений (например, складов).

Виды бензиновых квадрокоптеров

Существует две принципиальные модели квадрокоптеров:

  • Только с ДВС
  • Гибриды (то есть ДВС и электродвигатель)

Второй вариант является более сложным в изготовлении, однако удобнее в управлении. Возможно, именно гибриды в итоге получат большее распространение.

Дроны с двс

Квадрокоптеры на бензине являются скорее нишевым решением. Их целесообразно использовать там, где нужна увеличенная грузоподъемность и дальность. Они могут пригодиться в районах, где нет стабильного электроснабжения.

Мы расскажем о следующих бензиновых коптерах, доступных на рынке или готовящихся на него выйти:

  • Goliath MKII
  • HLQ
  • Nitro Stingray
  • Belias
  • MMS Drone
Goliath MKII

Проект Goliath еще далек от завершения, хотя первый прототип успешно прошел летные испытания и модель можно заказать для самостоятельной сборки. Коптер оснащается бензиновым двигателем на 30 л.с., а передача вращательного момента на винты происходит через ременную передачу.

Основным материалом изготовления бензинового квадрокоптера является алюминий. Корпус состоит из алюминиевых трубок, что позволило уменьшить стоимость аппарата и его вес. Создатели квадрокоптера сознательно удешевили квадр, решив основные усилия направить на создание более совершенного мотора.

Для управления беспилотником используется автопилот. Вносить изменения в настройки его работы может каждый, ведь исходный код открыт. Коптер можно приобрести в комплектации ARF, то есть владелец получит весь набор необходимых для сборки беспилотника деталей, включая ДВС.

Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ)

Еще одной интересной разработкой является коптер HLQ, создаваемый студентами San Jose State University. Как и в случае с Goliath, основным материалом корпуса является алюминий. Прочный и легкий каркас позволяет нести не только два двигателя с топливной системой и баком, но и до 22.5 кг полезной нагрузки.

Использование двух двухтактных движков общей мощностью 12.5 л.с. позволяет беспилотнику поднимать в воздух довольно тяжелый груз. Передача вращательного момента на винты производится через 4 роторные головки. Для управления используется автопилот ArduPilot, популярный среди энтузиастов благодаря открытому исходному коду.

Nitro Stingray

Предшественником бензинового квадра Stingray является электрический дрон Stingray 500. На борту установлен двухтактный движок Scorpion, передающий вращательный момент на 110-миллиметровые винты. Команды обрабатываются полетным контроллером TG-Multi, в настройки которого можно вносить изменения.

В отличие от остальных моделей, предназначенных для перевозки грузов, Stingray создавался для скоростных полетов и для выполнения воздушных трюков. В его память записаны фигуры высшего пилотажа, но выполнять их можно и в полностью ручном режиме, набрав достаточную скорость и высоту. Дрон отзывчив к командам управления, быстро летает и отличается сравнительно небольшими габаритами.

Belias

Австралийская компания SOAPdrones предлагает собственный вариант бензинового квадра. Модель Belias оснащается двухтактным мотором, а конструкция роторов выполнена таким образом, чтобы пилот мог управлять шагом винтов. Используются специальные сервомоторы, с помощью которых происходит мгновенное изменение шага пропеллеров. Это дает возможность быстро менять направление движение.

В воздухе беспилотник способен провести около 3 часов, а вес полезной нагрузки составляет 10 килограмм. Инженеры SOAPdrones утверждают, что могут создать более крупную версию коптера, способную переносить груз массой до 200 килограмм. Belias в перспективе способен превратиться в настоящий грузовой дрон или даже в летающее такси.

MMS Drone

Коптер MMS Drone не так давно завершил тестовые полеты и совсем скоро будет доступен в продаже. Его создатели обещают, что беспилотник изменит индустрию профессиональных БПЛА.

На борту квадрокоптер несет бензиновый ДВС, крейсерская скорость достигает 60 км/ч, а время полета составляет не менее двух часов. Дрон способен поднимать в воздух до 4 килограмм полезной нагрузки. Управлять аппаратом можно как в ручном, так и в автоматическом режимах.

В стандартной комплектации беспилотник оснащается двухосевым подвесом и камерой. Поддерживается FPV режим. Управление происходит с помощью аппаратуры Futaba T14SG, а видеосигнал выводится на LCD монитор.

Помимо квадрокоптера, производитель обещает предоставить все необходимые запчасти и расходники, которые могут понадобиться во время эксплуатации.

Гибридные квадрокоптеры

В управлении бензиновые квадрокоптеры не такие удобные, как электрические, и не такие маневренные. ДВС не способен моментально сбросить или нарастить обороты, всегда есть некоторая задержка. Для того, чтобы совершить поворот, необходимо изменять шаг винтов, и на это тоже требуется время. Гибридные коптеры лишены этих недостатков.

Такие дроны оснащаются бензиновым мотором, обеспечивающим основную тягу, и электродвигателями, позволяющими быстро совершать повороты. Хорошим примером гибрида является беспилотник Yeair.

Yeair

Дрон Yeair создавался для доставки грузов. Он способен нести полезную нагрузку весом до 5 килограмм, а новый двигатель увеличивает скорость беспилотника до 100 км/ч. На борту установлен бак, вмещающий полтора литра топлива. Дальность полета достигает 55 километров в экономном режиме.

Помимо ДВС, коптер оснащен и электрическими моторами, то есть является гибридом. Использование двигателя внутреннего сгорания и электрических моторов позволяет дрону одновременно обладать хорошей тягой и оставаться легко управляемым. Бензиновый мотор используется для подзарядки аккумулятора.

Дрон создан усилиями инженеров компании Airstier. Он оснащен функцией автопилота, умеет самостоятельно взлетать и приземляться, поддерживает несколько полетных режимов. Для управления коптером можно использовать смартфон. Что касается стоимости, то она весьма демократична и составляет 1400 евро.

На этом пока все, не забывайте подписываться на статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

drongeek.ru

Обзор популярных квадрокоптеров с бензиномотором

Оглавление

1 Недостатки электрических квадрокоптеров

2 Достоинства и недостатки бензиновых квадрокоптеров

3 Виды бензиновых квадрокоптеров

     3.1 Дроны с двс

          3.1.1 Goliath MKII

          3.1.2 Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ)

          3.1.3 Nitro Stingray

          3.1.4 Belias

          3.1.5 MMS Drone

     3.2 Гибридные квадрокоптеры

          3.2.1 Yeair

Недостатки электрических квадрокоптеров

У электрических квадрокоптеров есть существенный недостаток – малое время полета. Даже модели профессионального уровня способны пробыть в воздухе лишь 30-40 минут, и это считается очень хорошим показателем. Дооснащение запасными (или более емкими) аккумуляторами приводит к заметному увеличению массы летательного аппарата и существенно уменьшает вес полезной нагрузки, которую он может нести.

 

Производители стараются максимально уменьшить вес дронов беспилотников, используя облегченные материалы, но пока не существует технологий, способных существенно облегчить массу батарей. И чем больше ее емкость, тем значительнее становится вес.

Нельзя не упомянуть и про еще один недостаток – стоимость аккумуляторов. Она достаточно высока, при этом эксплуатационные качества батареи со временем ухудшаются. Универсальных аккумуляторов, подходящих ко всем популярным моделям коптеров не существует.

Квадрокоптеры мало пригодны для использования при минусовых температурах. Зимой батареи разряжаются особенно быстро и продолжительность полета заметно уменьшается.

Необходимо учитывать и время, которое придется потратить на заряд аккумулятора. Одно дело, когда необходимо совершить 20-30 минутный полет, и совсем другое – когда речь идет о многочасовой работе. Запасных батарей попросту не хватит, и придется делать перерывы на зарядку. К тому же, в удаленных районах электросети могут отсутствовать в принципе.

Как видим, недостатки беспилотной техники, использующей электродвигатели, связаны с аккумуляторами. Увеличение емкости батарей приводит к их утяжелению и увеличению размеров. Подытожив, можно констатировать, что аккумуляторы:

· Стоят дорого

· Плохо переносят минусовые температуры

· Не являются универсальными

· Требуют длительного времени на зарядку

· Обладают значительным весом и размерами

Достоинства и недостатки бензиновых квадрокоптеров

  

Бензиновый квадрокоптер лишен значительной части минусов, присущих электрическим БПЛА. Сам по себе ДВС стоит сравнительно недорого, особенно если речь идет о профессиональной технике. Он сложнее в обслуживании по сравнению с электродвигателями (которым обслуживание в большинстве случаев не нужно), но это не означает, что пилоту необходимо проходить курсы механиков. В конце концов, ведь никого не пугают бензиновые газонокосилки.

Работающие на бензине дроны можно быстро заправить и вновь отправлять в полет. Нет необходимости тратить немалые суммы на запасные аккумуляторы и нет необходимости постоянно их заряжать.

Беспилотник можно использовать при минусовых температурах, при этом заметного ухудшения его эксплуатационных характеристик не происходит. Бензин не замерзает зимой, но придется прогревать двигатель перед первым запуском. Надежность ДВС высока, и при должном обслуживании его хватит на многие и многие километры полетов.

Двигатель внутреннего сгорания заметно больше электродвигателя, то есть поместить его в небольшой коптер не получится. Помимо ДВС, на раму беспилотника необходимо установить топливную систему, систему зажигания, бензобак. Смысл такого усложнения конструкции заключается в том, что ДВС с бензобаком оказывается сравнимым по стоимости по сравнению с аккумуляторами высокой емкости. Зачастую дешевле собрать коптер с бензиновым мотором, хорошей грузоподъемностью и автономностью, чем создать аналогичный по характеристикам беспилотник с электрической батареей.

Мощность и дальнобойность бензиновых квадрокоптеров позволяют использовать их для транспортировки тяжелых грузов на значительные расстояния. Собственно, именно доставка грузов является одним из основных предназначений таких коптеров.

Но есть и недостатки. Как уже было сказано, ДВС требует хотя бы элементарного обслуживания. Конструкция беспилотника становится более сложной, а размеры двигателя не позволяют установить его на небольшую раму. Шум, издаваемый бензиновым мотором, оказывается громче, по сравнению с электродвигателями. Присутствие двигателя на борту является источником дополнительных вибраций, что усложняет работу с камерой.

Так как в качестве топлива используется бензин, то возникают повышенные требования к технике безопасности. Недопустимо запускать бензиновый коптер в местах массового скопления людей. При падении аппарат может загореться и даже взорваться.

КПД бензинового мотора заметно ниже по сравнению с КПД электродвигателя, а выхлопные газы не позволяют использовать его внутри помещений (например, складов).

Виды бензиновых квадрокоптеров

  

Существует две принципиальные модели квадрокоптеров:

· Только с ДВС

· Гибриды (то есть ДВС и электродвигатель)

 

Второй вариант является более сложным в изготовлении, однако удобнее в управлении. Возможно, именно гибриды в итоге получат большее распространение.

Дроны с двс

Квадрокоптеры на бензине являются скорее нишевым решением. Их целесообразно использовать там, где нужна увеличенная грузоподъемность и дальность. Они могут пригодиться в районах, где нет стабильного электроснабжения.

Мы расскажем о следующих бензиновых коптерах, доступных на рынке или готовящихся на него выйти:

· Goliath MKII

· HLQ

· Nitro Stingray

· Belias

· MMS Drone

Goliath MKII

  

Проект Goliath еще далек от завершения, хотя первый прототип успешно прошел летные испытания и модель можно заказать для самостоятельной сборки. Коптер оснащается бензиновым двигателем на 30 л.с., а передача вращательного момента на винты происходит через ременную передачу.

Основным материалом изготовления бензинового квадрокоптера является алюминий. Корпус состоит из алюминиевых трубок, что позволило уменьшить стоимость аппарата и его вес. Создатели квадрокоптера сознательно удешевили квадр, решив основные усилия направить на создание более совершенного мотора.


Для управления беспилотником используется автопилот. Вносить изменения в настройки его работы может каждый, ведь исходный код открыт. Коптер можно приобрести в комплектации ARF, то есть владелец получит весь набор необходимых для сборки беспилотника деталей, включая ДВС.

Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ)


Еще одной интересной разработкой является коптер HLQ, создаваемый студентами San Jose State University. Как и в случае с Goliath, основным материалом корпуса является алюминий. Прочный и легкий каркас позволяет нести не только два двигателя с топливной системой и баком, но и до 22.5 кг полезной нагрузки.


Использование двух двухтактных движков общей мощностью 12.5 л.с. позволяет беспилотнику поднимать в воздух довольно тяжелый груз. Передача вращательного момента на винты производится через 4 роторные головки. Для управления используется автопилот ArduPilot, популярный среди энтузиастов благодаря открытому исходному коду.

Nitro Stingray

Предшественником бензинового квадра Stingray является электрический дрон Stingray 500. На борту установлен двухтактный движок Scorpion, передающий вращательный момент на 110-миллиметровые винты. Команды обрабатываются полетным контроллером TG-Multi, в настройки которого можно вносить изменения.


В отличие от остальных моделей, предназначенных для перевозки грузов, Stingray создавался для скоростных полетов и для выполнения воздушных трюков. В его память записаны фигуры высшего пилотажа, но выполнять их можно и в полностью ручном режиме, набрав достаточную скорость и высоту. Дрон отзывчив к командам управления, быстро летает и отличается сравнительно небольшими габаритами.

Belias

  

Австралийская компания SOAPdrones предлагает собственный вариант бензинового квадра. Модель Belias оснащается двухтактным мотором, а конструкция роторов выполнена таким образом, чтобы пилот мог управлять шагом винтов. Используются специальные сервомоторы, с помощью которых происходит мгновенное изменение шага пропеллеров. Это дает возможность быстро менять направление движение.

В воздухе беспилотник способен провести около 3 часов, а вес полезной нагрузки составляет 10 килограмм. Инженеры SOAPdrones утверждают, что могут создать более крупную версию коптера, способную переносить груз массой до 200 килограмм. Belias в перспективе способен превратиться в настоящий грузовой дрон или даже в летающее такси.

MMS Drone

  

Коптер MMS Drone не так давно завершил тестовые полеты и совсем скоро будет доступен в продаже. Его создатели обещают, что беспилотник изменит индустрию профессиональных БПЛА.

На борту квадрокоптер несет бензиновый ДВС, крейсерская скорость достигает 60 км/ч, а время полета составляет не менее двух часов. Дрон способен поднимать в воздух до 4 килограмм полезной нагрузки. Управлять аппаратом можно как в ручном, так и в автоматическом режимах.

В стандартной комплектации беспилотник оснащается двухосевым подвесом и камерой. Поддерживается FPV режим. Управление происходит с помощью аппаратуры Futaba T14SG, а видеосигнал выводится на LCD монитор.


Помимо квадрокоптера, производитель обещает предоставить все необходимые запчасти и расходники, которые могут понадобиться во время эксплуатации.

Гибридные квадрокоптеры

  

В управлении бензиновые квадрокоптеры не такие удобные, как электрические, и не такие маневренные. ДВС не способен моментально сбросить или нарастить обороты, всегда есть некоторая задержка. Для того, чтобы совершить поворот, необходимо изменять шаг винтов, и на это тоже требуется время. Гибридные коптеры лишены этих недостатков.

Такие дроны оснащаются бензиновым мотором, обеспечивающим основную тягу, и электродвигателями, позволяющими быстро совершать повороты. Хорошим примером гибрида является беспилотник Yeair.

Yeair

  

Дрон Yeair создавался для доставки грузов. Он способен нести полезную нагрузку весом до 5 килограмм, а новый двигатель увеличивает скорость беспилотника до 100 км/ч. На борту установлен бак, вмещающий полтора литра топлива. Дальность полета достигает 55 километров в экономном режиме.

Помимо ДВС, коптер оснащен и электрическими моторами, то есть является гибридом. Использование двигателя внутреннего сгорания и электрических моторов позволяет дрону одновременно обладать хорошей тягой и оставаться легко управляемым. Бензиновый мотор используется для подзарядки аккумулятора.

Дрон создан усилиями инженеров компании Airstier. Он оснащен функцией автопилота, умеет самостоятельно взлетать и приземляться, поддерживает несколько полетных режимов. Для управления коптером можно использовать смартфон. Что касается стоимости, то она весьма демократична и составляет 1400 евро


russiandrone.ru

Самые быстрые квадрокоптеры в мире

 

Нельзя не отметить, что в последние годы наблюдается бурный рост популярности соревнований класса drone racing (гонки на квадрокоптерах). Уже создана международная организация Drone Racing League (DRL), проводящая турниры быстрых дронов по всему миру. Трансляцией этих соревнований занимаются ведущие спутниковые каналы Европы и США. Благодаря спонсорским контрактам растет и призовой фонд подобных состязаний. Чуть более года назад пятнадцатилетний подросток из Британии выиграл 250 тыс. долларов на гонках World Drone Prix в Дубае. Победителю мировой серии DRL 2017 года организаторы обещают выплатить шестизначное вознаграждение.

 

 

Некоторые организаторы беспилотных гонок предоставляют всем участникам однотипные летательные аппараты, чем ставят гонщиков в одинаковые условия. К таким соревнованиям относится мировой чемпионат, проводимый под эгидой DRL. К участию в большинстве других соревнований пилоты допускаются с собственными дронами. Очень часто единственным ограничением служит только класс воздушной машины и мощность ее моторов. Вот почему гонщики находятся в постоянном творческом поиске, создавая стартапы и разрабатывая собственные модели. Очень часто спортивный успех приходит именно к таким людям.

 

Мы составили небольшой рейтинг наиболее быстрых гоночных RC квадрокоптеров. В нем присутствуют как серийные, так и уникальные модели которые купить может не каждый.

Какой тип квадрокоптера у вас?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • у меня нет дрона 34%, 48 голосов

    48 голосов 34%

    48 голосов — 34% из всех голосов

  • для съёмки 23%, 32 голоса

    32 голоса 23%

    32 голоса — 23% из всех голосов

  • просто полетать 22%, 31 голос

    31 голос 22%

    31 голос — 22% из всех голосов

  • для гонок 21%, 29 голосов

    29 голосов 21%

    29 голосов — 21% из всех голосов

Всего голосов: 140

2017-09-02

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.Голосовать

Советуем почитать: Самые дорогие коптеры в мире.

Наш топ скоростных квадрокоптеров

DRL RacerX

 

 

Первое место нашего рейтинга принадлежит самому быстрому гоночному квадрокоптеру в мире DRL RacerX, спроектированному и построенному командой инженеров во главе с директором Drone Racing League Райаном Гури. Напомним, что ранее мы писали о его младшем брате Racer 3.

 

Испытания нового гоночного дрона состоялись 13 июля 2017 года в Нью-Йорке. Среди приглашенных присутствовал полномочный представитель компании Guinness World Records, который и зафиксировал официальный мировой рекорд скорости для электрических квадрокоптеров с дистанционным управлением. Отныне он равен 263,1 км/ч. Отметим, что скорость прохождения дистанции определялась как среднее арифметическое результатов, показанных на двух стометровых отрезках. При этом на одном из участков трассы DRL RacerX разогнался до 289,04 км/ч.

 

DRL RacerX представляет собой квадрокоптер с карбоновой рамой правильной крестообразной формы, моторами Tiger Motor F80 2200 KV и пропеллерами 5045. Максимальная скорость вращения двигателей достигает 46 тыс. оборотов в минуту. Питается воздушный гонщик от двух батарей LiPo 6S 1300 мАч 95C. Весит летательный аппарат 800 г.

 

VX1

 

 

 

 

 

26 мая 2017 года созданный в единственном экземпляре гоночный дрон-прототип VX1, по итогам двух полетов показал среднюю скорость 244,6 км/ч. Авторы проекта использовали карбоновую раму с диагональю 178 мм, установив на нее электромоторы Cobra CP2207 и 2450 KV с винтами 5045. Комбинированная тяга двигателей составляет 7,376 кг, тогда как собственный вес квадрокоптера равен 485 г (отношение 15,2 к 1). В качестве источника питания выбрана пятиэлементная LiPo батарея с токоотдачей 75C и емкостью 1300 мАч. На этот быстрый квадрокоптер установлена широкоугольная FPV камера с разрешением 700 TVL. Для управления используется ПДУ Spektrum DX6.

 

Varavon Pathfinder-S

 

В середине прошлого года американо-корейская компания Varavon Inc вышла на рынок с мультикоптером Varavon Pathfinder-S, способным разгоняться до 200 км/ч. Помимо высоких скоростных характеристик, данная модель демонстрирует свою полную водонепроницаемость. Корпус этой машины представляет собой карбоновый монокок, выполненный в виде буквы Y и имеющий размеры 260x299x100 мм. Весит летательный аппарат 600 г (без АКБ). На концах его трех лучей попарно установлены шесть бесколлекторных электродвигателей 2300 KV, оснащенных трехлопастными пропеллерами 6045. Pathfinder продается в виде набора BNF (без полетной батареи и пульта управления) и допускает установку аккумуляторов 3S или 4S. Стоимость набора составляет US $699.

 

 

 

Teal Sports Racer

 

 

Эта модель быстрого гоночного дрона выпускается серийно. С максимальной скоростью в 136 км/ч Teal Sports Racer занимает в нашем рейтинге четвертое место. Мощные бесколлекторные моторы Lumenier MX2206-9 обеспечивают пятидюймовым трехлопастным воздушным винтам этого квадрокоптера скорость вращения 2450 KV. Электродвигатели питаются от батареи LiPo емкостью 1800 мАч. АКБ имеет выходное напряжение 15,2 В и обладает токоотдачей 45C. Размер квадрокоптера по диагонали составляет 260 мм, весит Sports Racer 730 г. Отношение тяги к весу не слишком велико и составляет 4,8 к 1. Для полетов от первого лица используется широкоугольная камера с электронной стабилизацией кадра и максимальным разрешением 4K.

 

Дрон доступен исключительно для пользователей, проживающих в США и Канаде. Заказать это изделие можно на сайте компании Teal Drones Inc. Стоимость полного набора составляет 1299 американских долларов.

 

Walkera Furious 320

 

 

 

К сожалению, этот очень популярный гоночный серийный квадрокоптер с максимальной скоростью в 120 километров в час оказался в нашем рейтинге только пятым. Подробный обзор на дрон можете почитать здесь. Основной технической изюминкой данного коптера является особое устройство лучей, способных в автоматическом режиме изменять угол атаки несущих винтов. Без АКБ этот дрон весит 810 г, а его размеры составляют 328×254х118 мм. Дрон комплектуется бесколлекторными моторами 1700 KV и двухлопастными воздушными винтами. Источником энергии служит четырехбаночный LiPo аккумулятор емкостью 2600 мАч. Полеты от первого лица поддерживаются Full HD камерой. На сегодняшний день RTF комплект этого квадрокоптера можно приобрести за US $560.

 

 


Будем благодарны если поделитесь с друзьями:

mykvadrocopter.ru

Газовые квадрокоптеры: амбициозные эксперименты

Для поднятия в небо тяжёлых летательных аппаратов сейчас активно используется авиационный бензин. Но для нового направления летательных аппаратов – квадрокоптеров стало возможным использование газовых двигателей. 

Газовое горючее очень удобно для небольших двигателей, т.к. обладает функциями большей детонации, что позволяет использовать батарею намного меньшей ёмкости, что у бензиновых двигателей. Плюс к этому — он может работать с традиционным бензином. Квадрокоптер на газовом двигателе весит явно больше чем на электромоторах, но этот дополнительный вес позволяет ему летать в более жёстких условиях, чем привычные нам модели на электротяге. Более тяжёлый вес придаёт квадрокоптеру достаточную инертность, что добавляет лёгкость в управлении. В добавок, время полёта при использовании газового горючего увеличивается в несколько раз.

Однако использование газа в качестве горючего делает квадрокоптер конструктивно сложным, для чего нужно более тщательное обслуживание, что под силу не каждому потенциальному пользователю аппаратом.

Сегодня существует множество моделей квадрокоптеров. Каждая модель имеет свой собственный дизайн и ключевые особенности. Некоторые модели оснащены своими камерами, чтобы и облегчить управление и наслаждаться полётом, сидя у экрана монитора. Сегодня существует большое число магазинов, где вы можете заказать любой квадрокоптер. Мы постарались более подробно остановиться на некоторые из лучших и необычных вариантов.

К сожалению, квадрокоптеры, которые оснащены газовым двигателем встречаются довольно редко на рынке и большинство из них – это стартапп проекты. Поэтому мы не сможем обсуждать конкретного производителя, а будем говорить об особенностях моделей.

NITRO STINGRAY

Nitro Stingray был изготовлен с помощью специального газового оборудования, которое занимает совсем немного места, что позволило этой модели внешне практически ничем не отличаться от оригинальной электрической версии продукта. Это квадрокоптер — модель, которая оснащена двухтактным двигателем, работающем вкупе со 110мм лопастями.

Конструкция работает с системой управления полётом TG-Multi, позволяющая управлять полётом в как можно более простой и осторожной манере. Переменная функция шага лопастей особенно помогает перемещать аппарат вверх или вниз с достаточно большой скоростью.


Квадрокоптер также популярен как очень стабильный аппарат и может сохранять устойчивое положение так долго, как это необходимо. Это гарантирует, что модель будет оставаться управляемой, не подвергаясь риску скольжения или падения от сильных порывов воздушных масс.

YEAIR

Yeair-это квадрокоптер, который находится в стадии планирования, и, как ожидается, будет вскоре анонсирован. Хотя модель и стоит чуть больше тысячи долларов, это непревзойдённая модель, которая работает на двухтактном газовом двигателе. Она оснащена небольшим батарейным элементом, который помогает приводить газовое оборудование в действие.


Эта модель квадрокоптера может передвигаться со скоростью до 90 км/час и нести полезный груз около30 кг. Одной заправки хватает на полёт продолжительностью один час. Батарея, которая поставляется с Yeair не придётся перезаряжать, т.к. это делает встроенный в модель генератор.

INCREDIBLE HLQ

Этот дрон оснащён газовым двигателем собственного производства и был разработан командой студентов из Государственного университета Машиностроения в Сан-Хосе, штат Калифорния. Они разработали HLQ для того, чтобы вывести новый тип дронов на рынок, способных перевозить грузы до 50 килограммов и доставки их до места назначения.


HLQ оснащен 2 бензиновыми двухтактными двигателями, каждый из которых мощностью 12,5 л. с. Аппарат не маленький, и, как видите, он требует много места. Для того, чтобы подняться в воздух, квадроциклу понадобились 4 винта вертолёта с лопастями 435 мм.

Регулятор полёта использует модуль Ardupilot, которая является открытым исходным кодом и может быть сконфигурирован в соответствии с потребностями. Рамка конструирована с алюминиевыми вставками для облегчения веса всего аппарата. На текущий момент – это всего лишь проект и находиться на стадии конструирования и тестирования.

GOLIATH QUADCOPTER

Это ещё один проект дрона, собранный страстным беспилотником, и он все ещё находится на стадии прототипа. Проект был построен для конкурса Hackaday Prize и выглядит (и звучит) довольно страшно. Мощность обеспечивается одним бензиновым двигателем мощностью 30 л. с., который управляет ремнями, прикреплёнными к винтам. Таким образом, производитель снял необходимость роторов на 4 концах коптера.


Аппарат получился довольно лёгкий, так что двигатель не должен развивать дополнительную мощность, чтобы держать аппарат в воздухе.

Кроме того, систему управления полётом можно постоянно совершенствовать, так как программное обеспечение взято из открытого источника и легко подгонять под текущие задачи.

GOLIATH — это хороший проект, который может оказаться полезным для перемещения больших грузов. Тем не менее, есть ещё много вопросов, ответы на которые займут некоторое время, прежде чем мы увидим его (или подобные модели) на рынке.

Какие проблемы могут нас ожидать при использовании газовых двигателей?

Есть несколько вопросов, касающихся газовых квадрокоптеров, которые также должны быть изучены. Во-первых, такой квадрокоптер весит гораздо больше, чем типичный электрический вариант. Хотя его дополнительный вес позволяет иметь больше контроля над ним в воздухе, управление им может быть трудно для некоторых людей (т.к. управление более инертно, по сравнению с электрическими моделями). Кроме того, потенциальная авария может привести к большему количеству повреждений из-за тяжёлых весов и сложной конструкции.

Также, как правило, сложнее эксплуатировать газовый квадрокоптер. Вам нужно будет ьратить больше времени и иметь некоторую квалификацию, чтобы эксплуатировать газовую систему: нужно проверять топливную систему, выхлопную трубу и другие системы, связанные с газовым питанием.

Для кого предназначены газовые квадрокоптеры?

Газовые квадрокоптеры являются лучшим решением для отделений полиции, пожарных бригад и других государственных служб. Такой дрон может двигаться дальше и выше, чем традиционные электродроны и может работать в течение длительного периода времени без подзарядки. Тот факт, что аппарату на заправку требуется очень мало времени сильно воодушевляет.

Это имеет важное значение для групп государственной службы, поскольку обеспечивает возможность поиска поисково-спасательных операций. Пожарные подразделения также могут использовать это, чтобы быстро получить изображения пятен пожара, чтобы лучше ориентироваться, где и какие места могут быть использованы для эвакуации людей, если это необходимо.

Управление Квадрокоптером

Система управления, как правило, такая же, как и в электрических моделях, которая позволяет быстро менять высоту полёта дрона. Система управления также позволяет не только изменять направление движения, но и регулировать скорость перемещения дрона.


Важные характеристики газового квадрокоптера

Газовый двигатель — это идеальное решение для любителя, который хочет что-то более мощное и сложное. Тем не менее, вы должны понимать, что такие модели очень сложны и имеют целый ряд функций и возможностей, разобраться с которыми не каждому под силу.


Выводы

При выборе газового квадрокоптера, вы должны понять для себя, сможете эксплуатировать данную модель или нет, сможете ли аккуратно пилотировать ею.

Перед покупкой желательно проверить контроллер управления данной модели, понять насколько хорошо она для вас подходит, насколько хорошо вы с ней справляетесь.

Газовый квадрокоптер не должен перезаряжаться, как типичная модель с батарейным питанием. Вы можете достаточно быстро заправить свой дрон горючим.

Газовая модель может пролететь большее расстояние, чем электрические модели и передвигаться с большей скоростью, вплоть до 90 км/час. Но надо учитывать, что газовые модели передвигаются с достаточно сильным шумом.

В случае аварийной посадки последствия для тяжёлых газовых моделей будут зачастую катастрофическими.

Помните, что газовый квадрокоптер, безусловно, будет более привлекательным вариантом, чтобы взять в небо тяжёлый груз и пролететь большое расстояние, чем более слабые электро модели. Вы должны выбрать разумный вариант, чтобы справиться с ним и наслаждаться полётом дронов в воздухе.

wilbo.ru

Бензиновые двигатели для самодельных «коптеров» и вертолетов — Toster.ru

Я не профи, такой же по сути интересующийся, но в свое время доставал профи подобными вопросами.
Поделюсь тем, что знаю по теме, хотя могу местами и заблуждаться/ошибаться.

Есть два основных типа ДВС — бензиновые и на «нитрометане»(топливная смесь, включающая масло).
Первые обычно большие и тяжелые, вторые на порядок легче, почти сравнимы с электрическими.
Вертолеты и под те, и под другие выпускаются серийно. Колхозить свое особого смысла нет, т.к. превзойти по ТТХ хорошие серийники если при наличии прямых рук и удастся, то не на много. Однако у вертолетов есть такая особенность — движки работают в основном на неких «крейсерских» постоянных оборотах, а полет рулится за счет автомата перекоса и изменения угла атаки лопастей(хвостовой ротор тоже меняет угол атаки, если говорить не о «комнатных» моделях).

С коптерами ситуация другая — их не делают на ДВС(может кто и делает, но это скорее исключения из правил, либо крупные модели).
Причин тому масса. Так, на вскидку два варианта использования:
1. Ставить на каждый луч по движку смысла не имеет, т.к. надо постоянно рулить оборотами, а у ДВС время отклика на «газульку» нестабильное и медленное.
2. Один движок, раздача крутящего момента на лучи и на лопастях изменяемый шаг — накладно по КПД, т.к трансмиссия, ШРУСы или угловые шестерни, плюс управление углом атаки — слишком много механики. Дорого, шум/вибрация, износ, количество повреждений даже в мелких инцидентах и т.п.

Кроме прочего, во-первых, другие комментаторы уже указали, что слишком много топлива нужно брать на борт по отношению к общему весу/объему для тех же 40 минут полета. А во-вторых, если охота сделать что-то долгоиграющее, придется делать на бензиновом движке, и при этом модель будет весьма крупной и тяжелой — при инциденте можно кому-то и дом снести. Тут мелкой-то электромоделью убить можно, если пилот новичок…

В обычных конструкциях коптеров ставят по электродвиглу на каждый луч, движки имеют довольно шустрый отклик на изменение оборотов, КПД самих движков тоже достаточно неплох.

Вот как-то так.

toster.ru

Выносливый дрон SOAPdrones использует бензиновый двигатель для подъема тяжелых грузов

Каким должен быть квадрокоптер, способный перемещать груз весом 10 кг в течение трех часов? Он должен использовать бензиновый двигатель и умную систему управления воздушными винтами, что сделает беспилотник с бензиновым двигателем столь же стабильным, быстрым и отзывчивым в управлении, как и его электрические собратья.

Укрупненный вариант сможет нести 200 кг груза, что более чем достаточный уровень мощности и для пилотируемого мультикоптера.

Мультикоптер являются потрясающим, практичным инструментом для множества применений, но для этого потребуется большой скачок в развитии батарейных технологий, что займет несколько лет.

Бензин по-прежнему имеет более высокую плотность энергии — почти в 100 раз по сравнении с лучшими общедоступными батареями. Так что, возможно, бензиновый четырех-винтовой вертолет может отличаться огромными преимуществами по мощности. Но двигатели внутреннего сгорания не обладают мгновенным крутящим моментом и отзывчивостью электродвигателя, они не могут регулировать скорость пропеллера сотни раз в секунду, что нужно для обеспечения стабильности квадрокоптера.

До последнего времени лишь один бензиновый квадрокоптер претендовал на звание безопасного и стабильного – это немецкий беспилотник Yeair, который может летать в течение часа, что примерно вдвое больше, чем у большинства обычных батарейных квадрокоптеров.

Но в этом году на авиашоу Avalon Air Show в Австралии демонстрировался интересный экспонат. Компания из Канберры SOAPdrones создала эффективный квадрокоптер, который использует один двухтактный бензиновый двигатель и четыре вращающихся винта. Поскольку вращение каждого винта контролируется с помощью мало инерционного серводвигателя, он может генерировать или уменьшать подъемную силу также быстро или, возможно, даже быстрее, чем электродвигатель.

Этот дрон Belias с бензиновым двигателем может летать три часа, поднимая в воздух полезный груз до 10 кг. Технический директор SOAPdrones Пол Рисс описывает его как «очень стабильный и очень отзывчивый».

«Этот прототип еще не летал, — говорит Рисс, — но у нас есть проверенная в полете модель поменьше».

Belias может выглядеть довольно привлекательным прототипом размером около 1х1 м, но эту грузоподъемную платформу легко масштабировать. Рисс говорит: «Планируется поднимать грузы весом до 200 кг, чтобы летать в течение трех часов из Канберры в Сидней. Мы ожидаем, что максимальная скорость составит около 100 км/ч». Мы намеренно не называем его летающим автомобилем, чтобы не выглядеть фантазерами, говорят авторы проекта.

www.robogeek.ru

Компания Top Flight Technologies разработала бензиновый квадрокоптер с гибридной силовой установкой

Компания Top Flight Technologies предложила интересную концепцию гибридных квадрокоптеров, которые могут находиться в воздухе несколько часов, летать на большие расстояния и перевозить тяжёлые грузы. Пока до 15 кг, но в будущем — до 100 кг, то есть одного-двух человек. Такие «способности» квадрокоптер получил благодаря гибридной силовой установке: энергия для 10-киловаттного электродвигателя добывается сжиганием бензина. Новый квадрокоптер называется Airborg H8 10K. Это большая машина с размахом винтов почти два метра. Габариты 195×160×150 см.

Воспользуйтесь нашими услугами

Восьмироторный квадрокоптер (4×2 винта) оснащён 34-дюймовыми (86 см) пропеллерами из углеволокна, съёмными захватами для груза. Ожидаемое время полёта с грузом до 4 кг — три часа, с грузом до 15 кг — один час. Соответственно, от времени полёта зависит и максимальное расстояние, на которое квадрокоптер может доставить груз. Максимальная скорость аппарата — 64 км/ч, а максимальным расстоянием разработчики называют 160 км.

Правда, скорость зависит от ветра. В условиях засорённости песком и ветра максимальная скорость снижается до 56 км/ч, что тоже немало.

Мозг БПЛА — система автопилотирования Advanced Autopilot System производства Top Flight Technologies. Именно она изменяет настройки и следит в полёте за состоянием гибридной силовой установки, которая состоит из 10-киловаттного двигателя (вес двигателя 7,7 кг), баков с 5 галлонами топлива (примерно 18,9 л) и литий-полимерного аккумулятора ёмкостью 6000 мАч (50 В).

Квадрокоптер работает в ручном, полуавтономном или полностью автономном режимах. Для записи всего происходящего на борту установлен бортовой самописец. Управлять квадрокоптером можно с расстояния до 3,2 км, а снимать показания телеметрии — с 15 км.

Top Flight Technologies первой в мире продемонстрировала успешную интеграцию гибридной силовой установки в мультикоптер, который готов для серийного производства и продажи. Хотя стоимость не называется, компания говорит, что цена очень привлекательная.

В своём время компания поставила мировой рекорд: БПЛА продержался в воздухе более 2,5 часов на одном галлоне топлива (3,79 л).

Кстати, у компании Top Flight Technologies интересный сооснователь и исполнительный директор. Это д-р Лонг Фан (Long Phan), выпускник Массачусетского технологического института. Ещё в студенческом возрасте в середине 90-х он помог спроектировать первый в мире беспилотный вертолёт, потом в начале 2000-х стал одним из первых, кто применил алгоритмическую высокочастотную торговлю на Уолл-стрит. Теперь он проявил себя как один из пионеров в разработке гибридных квадрокоптеров.

«Используя источник энергии с такой высокой плотностью энергии как бензин, преобразуя её в электрическую энергию, и делая эффективно, мы получаем эквивалент „супербатареи”», — говорит д-р Фан.

Подобные квадрокоптеры на бензине могут быть полезны в разных областях: для сбора информации из труднодоступных удалённых райнов; для инспектирования объектов: линий электропередач, газо- и нефтепроводов; транспортировки относительно тяжёлых грузов; аэрофотосъёмки, картографирования местности; использования одновременно практически любого оборудования (грузоподъёмность позволяет): мультиспектральной съёмки в реальном времени, коммуникаций 4G, дистанционного зондирования, автоматического радиопеленгатора, системы слежения за объектом и т. д. Машину можно экипировать и приспособить под любую задачу.

Квадрокоптер может найти применение в работе экстренных служб. Например, полиция, МЧС и скорая помощь могут высылать перед собой быструю машину — и к приезду уже будут в курсе обстановки.

Сейчас компания проводит опрос потенциальных заказчиков и агентств, какие изменения стоит внести в конструкцию, чтобы пройти сертификацию каждой определённой области.

Продажи квадрокоптера начнутся осенью 2017 года. Возможно, тогда действительно коммерческая доставка грузов станет реальностью, потому что сейчас всё застыло на стадии экспериментов из-за ограниченного расстояния, на которое могут доставлять грузы обычные мультикоптеры на аккумуляторах, и их ограниченной грузоподъёмности.

Ну а Top Flight Technologies тем временем приступила к разработке 100-киловаттной версии мультикоптера, который сможет поднимать 100 кг, то есть поднимать одного-двух человек в воздух на 2-3 часа для переноса в нужное место. Получится своеобразное воздушное такси с автопилотом. Очень удобно, если такое такси будет работать через приложение со смартфона.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *