Содержание

ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4168 5090
Ширина, мм. 1978 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
18
18
20
22
Вместимость европаллет, шт.4
6
8
Погрузочная высота, мм 960
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 либо 4х4
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2005 2330
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6,7 7,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6709 7649
Ширина, мм. 2066 2066 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500 4200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» промтоварный фургон, 3 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4168 5090
Ширина, мм. 1978 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
18
18
20
22
Вместимость европаллет, шт.4
6
8
Погрузочная высота, мм 960
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 либо 4х4
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2005 2330
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6,7 7,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6709 7649
Ширина, мм. 2066 2066 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500 4200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.

Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний
полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача
Двухвальная, с промежуточной опорой
Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Цельнометаллический фургон Газель и его характеристики

Цельнометаллический фургон Газель модели ГАЗ-2705 представляет собой своеобразный дом на колесах, особенно если грамотно выполнить его переоборудование. Ключевыми преимуществами автомобиля являются цельнометаллический кузов, удобно совмещённые функции перевозки грузов и пассажиров, привлекательные цены и доступность обслуживания и ремонта. Модификация ЦМФ под индексом ГАЗ-2705 выпускается с 1995 года.

ГАЗ 2705 фургон сконструирован на базе рамного шасси, предусматривающего зависимую подвеску, рессоры продольного типа, передние и задние телескопические амортизаторы. Задняя подвеска автомобиля дополнительно снабжена стабилизатором поперечной устойчивости усиленного типа. Базовая модель имеет колесную формулу 4×2, в которой приводной является задняя ось. Однако определённые модификации, такие как 27057-408, 410, 531 и 541, имеют постоянную полноприводную формулу 4×4.

Внешний вид фургона

Кузов и шасси

Компоновка автомобиля включает в себя кабину на три места и грузовой отсек, для разделения которых между собой используется цельнометаллическая перегородка. Автомобиль также представлен грузопассажирской версией, в которой длина грузового отсека уменьшена, а вместительность кабины расширена до семи мест — эта модификация называется комби.

Цельнометаллический кузов имеет обтекаемую переднюю часть и оснащён четырьмя дверьми: спереди — две «классические», с правой стороны — одна сдвижная, в задней части — двухстворчатая распашная конструкция, способная открываться на 180°. Остекление в грузовом отсеке автомобиля отсутствует, хотя переделка цельнометаллической Газели в вариант комби предусматривает установку дополнительных смотровых окон в боковых частях кузова. Фургон цельнометаллический смонтирован на раме высокой прочности, позволяющей перевозить грузы массой до одной тонны.

Немаловажным преимуществом ЦМФ фургона ГАЗ-2705 является объём кузова, позволяющий транспортировать достаточно крупные предметы. В салоне модификации ГАЗ 2705 7 мест, вместе с водительским. Можно без проблем разместить как перевозимый груз, так и самих пассажиров. Если же имеющегося внутри объёма пространства оказывается недостаточно, можно приобрести модель с более высокой пластиковой крышей. В этой вариации салон вместительнее, а водителю предлагается больше доступного пространства, что гораздо удобнее.

Многие сторонние производители использовали данную модель ГАЗ, чтобы изготовить собственные модификации, такие как автомобиль скорой помощи, инкассаторский броневик и другие.

Экстерьер и интерьер

Исходный внешний вид цельнометаллического фургона был достаточно скромным: простейшая оптика прямоугольной формы, ничем не привлекательная решётка радиатора и боковые зеркала с серьёзными «мёртвыми зонами». Но производитель неоднократно подвергал автомобиль рестайлингу. Переделанный фургон получил заметно более симпатичный и оригинальный облик, включая эстетичные каплевидные фары, модернизированный пластиковый бампер, обновленную решётку и более крупные боковые зеркала, дополнительно оснащённые встроенными повторителями поворотов.

Кабина грузовой модификации Газель ЦМФ имеет ограниченный объём доступного пространства и вмещает, вместе с водителем, трёх человек. Сдвоенное пассажирское сиденье предусматривает два ремня безопасности, один из которых является поясным, и имеет жёсткие подголовники. Кабина оббита материалами высокого качества, включая ткань и пластик.

В плане дизайна внутреннее убранство автомобиля соответствует внешнему: до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а элементы управления были расположены не самым удобным образом. Со временем интерьер был серьёзно переработан, а его оснащение намного улучшено. В результате комфортабельность салона существенно выросла, что особенно заметно на водительском месте. Отдельные модификации, включая бортовую и комби, получили внутри кабины второй ряд сидений для четырёх пассажиров.

Вне зависимости от того, каковы габариты и особенности кабины, для её отделения от грузового пространства используется металлическая перегородка высокой жёсткости.

Габариты и характеристики

Размеры кузова цельнометаллического фургона Газель имеют следующие значения.

  1. Длина — 550 см, включая 290 см — колесная база, 99 см — передний свес, 161 см — задний свес.
  2. Ширина — 196,6 см без зеркал и 250 см — с зеркалами после рестайлинга.
  3. Высота фургона — 220 см. Отдельные модификации оснащаются надставной крышей, изготовленной из пластика и повышавшей показатель высоты автомашины до 227,4 см.
  4. В случае базовой модификации фургона дорожный просвет составляет 17 см, а для полноприводных вариаций это значение увеличено до 19 см.

Говоря о том, сколько кубов вмещает грузовой отсек, следует рассматривать конкретную версию фургона: в случае грузовой вариации автомобиль имеет достаточно вместительное грузовое отделение объемом около 9 кубометров. Длина багажника составляет 315 см, ширина — 170 см и высота — 154 см. Грузо-пассажирский вариант оснащён грузовым отсеком уменьшенной длины, составляющей всего до 200 см, при тех же показателях ширины и высоты. Показатель погрузочной высоты в каждом из случаев остается неизменным — 72,5 см. Вес цельнометаллического фургона Газель 2705 в снаряжённом состоянии составляет 2000 кг в случае грузовой версии и 2090 кг — для варианта комби. Полный вес транспортного средства в обоих случаях не превышает 3500 кг.

Грузоподъёмность грузовой и грузо-пассажирской модификаций фургона составляет 1350 и 950 кг соответственно.

Двигательная установка

Аналогично всем автомобилям марки Газель, ГАЗ 2705 грузовой фургон предусматривает оснащение различными двигательными установками, наиболее успешными среди которых стали три бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Моторы Характеристики
Один из бензиновых моторов — атмосферный силовой агрегат ЗМЗ-40524. Агрегат, полностью удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-3. Мотор применялся на модификациях 2705-404 и 408, 27057-90 и 408. Данный двигатель, имеющий рабочий объем 2,46 л, оснащён четырьмя рядно расположенными цилиндрами и электронной системой многоточечного топливного впрыска.
Другой получивший широкое применение на ГАЗ 2752 четырехцилиндровый рядныё бензиновый атмосферный мотор — американский агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. При объёме 2,43 л оснащён распределённым впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. Силовая установка, обеспечивающая мощность до 150 л. с., использовалась на модификациях 2705-748 и 768.
Ещё один распространенный бензиновый двигатель — четырехцилиндровая атмосферная установка УМЗ-4216. Имеющая рабочий объём 2,89 л и оснащённая обновлённой системой распределенного впрыска топлива. Мотор применялся на модификации Газель ЦМФ 2705-90, его предельная мощность составляла 123 л. с. Данный двигатель можно сделать газовым, установив соответствующее оборудование условиях сервиса.

Единственным дизельным агрегатом для фургона ГАЗ-2705 являлся мотор ГАЗ-5602, имеющий 4 цилиндра и оснащённый системой турбонаддува. В основе двигателя лежит установка STEYR M14, его рабочий объём составляет 2,13 л, а предельная мощность —95 л. с. Силовая установка ГАЗ-5602 применялась на модификациях 2705-531, 541, 27057-531 и 27057-541 с полным приводом.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 предназначены для транспортировки пассажиров или самых различных грузов весом свыше тонны. При этом обеспечивается полная сохранность перевозимого имущества или людей, а также высокий уровень комфорта пассажиров и водителя. В случае необходимости возможна переделка цельнометаллической газели в бортовую или пассажирскую версию.

С учётом привлекательной цены и достаточно низких затрат на эксплуатацию автомобиль можно считать одним из наиболее выгодных капиталовложений для представителей малого и среднего бизнеса.

Rama Gazelle: габариты, фото

«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческим автомобилям и выпускается серийно с 94 года. Сейчас выпускают и «Бизнесы», и «Нексте». В машине изменилось очень многое — двигатели, кабины, кузова. Но что осталось неизменным, так это рама от ГАЗели. Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.

Назначение

На многих европейских малых грузовиках грузоподъемностью является сам кузов.Он объединяет в себе ряд силовых элементов — лонжеронов, на которые возложена вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже у микроавтобуса есть рама. Ну что сказать — «Соболь», который, по сути, и не грузовик, а потом построен на раме. Это классическая схема сборки автомобилей. Изначально она практиковалась на автомобилях. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащаются только некоторые внедорожники и коммерческие автомобили грузоподъемностью полторы и более тонны.

Таким образом, рама «ГАЗель» (фото ее вы видите выше) является ее несущим элементом. Именно на раме крепятся все самые важные элементы в автомобиле:
  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, к раме прикреплены буксирные крюки и буферы, которые ударяют по балке в случае большого хода подвески. Поэтому этот элемент должен соответствовать высоким требованиям и быть устойчивым к нагрузкам.

Устройство строительное

Изготовлена ​​рама «ГАЗЕЛЬ» из толстолистовой стали.Он объединяет два широких канала. Именно они к ним крепят технику. Но для придания конструкции жесткости (в том числе на кручение) предусмотрены поперечины в виде гибкой трубы. Вы можете увидеть их на фото рамы «ГАЗель». Размеры этих перекладин спереди и сзади идентичны. Кроме труб между каналами, есть носилки. Есть два. Первый служит для крепления мотора, второй — для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы.Они служат для подавления вибраций, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Также есть подвеска для карданного вала.

Находится немного дальше от коробки передач. Также в каналах есть технологические отверстия. Они служат для фиксации кабины на резиновых амортизаторах, тормозных трубках и в том числе на элементах подвески. К специальным серьгам прикреплены пружины. Предусмотрены демпферы для гашения вибрации. Их верхняя часть соединяется непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части).Есть отверстия для крепления топливного бака. Но сам корпус связан с помощью лестниц. Они прижимают основание корпуса к каркасу, но не прикрепляются к каналу. В качестве буфера между швеллером и днищем корпуса используется деревянная балка. Он всячески гасит удары, возникающие при движении по неровной дороге, а также не дает телу ползать по поверхности рамы. В противном случае через пару лет все стерлось бы.

Рама «ГАЗель»: габариты

Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94 года.Итак, общая длина носителя составляет 4,84 метра, ширина — 1,12 метра, высота вместе с поперечинами — 0,29 метра. Сколько весит рама «Газели»? Его масса всего 128 килограмм. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и трехметрового кузова.

Максимальная длина кабины может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят на раму 3,5-метровые кузова без удлинения. Это не правильно. Сначала образуется большой свес. Нагрузка на задний мост увеличивается.Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, снижается маневренность машины. Совершая любое движение, вы легко можете зацепиться за кузов соседней машины или другой предмет. Рама длиной 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-х метрового кузова.

Как он удлиняется?

Принцип выдвижения стандартной рамы довольно прост. Машина снимает все навесное оборудование — баки, кузов, трансмиссию, карданный вал. Остается только кабина, мостик и двигатель.Далее канал прорезается в трех местах.

Два идут между задней осью и кабиной, а последняя — на «хвосте». Затем на каркас устанавливается более длинный швеллер. Его перекрывают и фиксируют заклепками, болтами или сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Поставил ящик, топливные баки. Остается только корпус и вал. Вместо этого ставьте более длинные или увеличивайте размер по тому же принципу.

На усиление рамы «ГАЗели»

Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей.Ведь для более тяжелых грузов ставка намного выше. Но менять машину на более тяжелую — дорогое удовольствие. И не всегда такие заказы бывают.

Оптимальный выпуск — усиление заводской рамы «ГАЗель». Ширина и длина остаются прежними. Но толщина каналов — больше. Суть армирования заключается в установке на заводской элемент более толстых балок. Каналы соединяются болтами или сваркой.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-х метровая «Газель» имеет грузоподъемность полторы тонны.Цель усиления каркаса — увеличить этот параметр. Владельцы рассчитывают, что ГАЗель без проблем сможет перевезти 2,5 и более тонн. Да, усиленный каркас теперь вряд ли лопнет. Но не забывайте и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последний особенно изнашивается при перегрузках. Стандартная коробка «Волговская» на такой тоннаж не рассчитана. Диск сцепления легко сгорит. Также страдает сама трансмиссия.Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в отверстие. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже с усиленной рамой «ГАЗель» не способна нести больше, чем указано в ЗБТ. Кстати, у 4-х метровых модификаций паспортная грузоподъемность на 100-150 килограммов меньше, чем у 3-х метровой (удлиняется кузов — увеличивается и снаряженная масса). Таким образом, увеличение этого параметра за счет сварки новых каналов — сомнительное решение. Если брать грузы, то легкие и громоздкие.За объем заказчик вносит существенную доплату. Удлиненная 5-метровая «ГАЗель» нередко принимает груз (по типу пены) в количестве 5 тонн.

Это единственный способ увеличить прибыль грузовика. Но также стоит отметить и плавание. При высоте кузова более 2,3 метра расход не опускается ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое рама «ГАЗель». Вряд ли Горьковский автозавод интегрирует его в кузов Neksta.Поэтому такая конструкция будет жить очень долго. Ведь каркас при правильном использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет кататься по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.

p >> ,

Эти матрасы подходят для грузового фургона (Queen, King, полноразмерные)

Если вам нужно загрузить матрас в грузовой фургон, но вы не уверены, поместится ли он, значит, вы попали в нужное место. В этой статье я расскажу вам, какие размеры матрасов подойдут к каким грузовым фургонам.

Какие размеры матраса поместятся в грузовом фургоне?

  • Матрас King size — только под углом
  • Матрас размера «queen-size» — вероятно, плоский, в противном случае под углом (при условии, что колесные арки не занимают слишком много места)
  • Полноразмерный (двойной) — есть

И матрасы, и фургоны различаются по размеру, но, как показывает опыт, в большинстве случаев приведенное выше верно.Чтобы узнать точные цифры, читайте дальше.

В этой статье:

  1. Средний размер матраса и грузового фургона
  2. Размер матраса
  3. Насколько велик грузовой фургон?
  4. То, что будет мешать
  5. Лучшее решение

Средний размер матраса и грузового фургона

Большинство грузовых фургонов имеют длину грузового отсека от 100 дюймов (короткая колесная база) до 125 дюймов (средняя колесная база).Средняя ширина 65-70 дюймов, а средняя высота 69-80 дюймов (высокий верх).

В США размеры матрасов:

  • King: 76 x 80 дюймов
  • Королева: 60 ​​x 80 дюймов
  • Полный: 54 x 75 дюймов

Популярные фургоны и матрасы

В самые популярные фургоны можно легко уместить матрасы большинства размеров. Даже модели с короткой колесной базой могут вместить все типы.

Микроавтобус Король Королева Полный
Sprinter Ван Под углом Есть Есть
Форд Транзит Под углом Есть Есть
Fiat Ducato Под углом Есть Есть

Если вы хотите знать точные внутренние размеры вашего грузового фургона, загляните в нашу базу данных.

Итак, давайте углубимся в цифры.

Размер матраса

Ответ может быть разным, потому что размеры матрасов в разных странах разные. Приведенные выше ответы основаны на стандартных размерах для США, но если вы находитесь в другом месте мира, вам необходимо принять во внимание различия.

Большой размер

Самый большой из них, матрас королевского размера почти квадратный, а в США они имеют размеры 76 x 80 дюймов. В других местах они могут отличаться следующим образом:

  • США: 76 дюймов x 80 дюймов
  • UK: 60 дюймов x 78 дюймов
  • Австралия: 72 x 80 дюймов
  • Китай: 72 x 83 дюйма
  • Япония: 67 x 77 дюймов
  • Европа: 63 x 79 дюймов

Как видите, разница в размерах весьма значительна.Если вы подумаете о своем стандартном грузовом фургоне с площадью хранения около 100 x 65 дюймов, с самой низкой версией высотой 69 дюймов, ни один из этих матрасов королевского размера не сможет лежать ровно, кроме матрасов из Великобритании или Европы.

Если внутренняя обшивка задней части фургона будет как можно более тонкой, вы сможете уложить эти матрасы совершенно горизонтально, чтобы на них можно было спать. Снаружи будет очень мало места, поэтому вы не сможете заправить толстую подстилку или оставить место для хранения вещей.

В США , однако, матрац королевского размера не может лежать в задней части Cargo. Возможно, вам удастся уместить его на боку в высокий верх, максимальная высота которого составляет 80 дюймов, в зависимости от его внутренних характеристик. Если самая длинная сторона матраса размера «king-size» проходила по полу фургона, вы должно быть около 20 дюймов для игры.

Размер матраса составляет 80 дюймов, а самый короткий пол фургона, даже с короткой колесной базой, составляет около 100 дюймов. Таким образом, длина более короткой стороны матраса составляет примерно 76 дюймов, а у высокой — 80 дюймов, поэтому у вас должно быть около 4 дюймов между верхней частью матраса и крышей фургона.

Без учета дополнительной толщины фургона, например, если фургон облицован или имеет какое-либо освещение на крыше, которое может составлять более 4 дюймов. Вы также должны знать, что большинство производителей матрасов этого не делают. Рекомендуем перевозить матрасы на боку, так как это может необратимо повредить пружины.

Королевский размер

Размер этого матраса где-то между кроватью размера «king-size» и кроватью размера «king-size», в разных странах тоже различается. В некоторых странах этот размер полностью отсутствует.Стандартный размер в США — 60 x 80 дюймов, но есть следующие варианты:

  • США: 60 дюймов x 80 дюймов
  • UK: 48 дюймов x 80 дюймов
  • Австралия: 60 x 80 дюймов
  • Китай: 72 x 74 дюйма
  • Япония: 61 x 71 дюйм
  • Европа: — нет в наличии

Как видите, большинство из них поместятся в грузовом фургоне с размерами около 100 x 65 x 69 дюймов. Стандартный американский матрас должен быть плоским, оставляя около 20 дюймов по длинной стороне и 5 дюймов. на более короткой стороне.

Конечно, это настолько сложно, насколько это возможно, и, если у фургона есть хоть какие-то изменения, вы можете столкнуться с трудностями. Но если габариты фургона не пострадают, то он должен лежать ровно и без особых проблем.

Это может быть очень удобно, если вы находитесь в кемпинге, с навесом, прикрепленным к стороне Cargo, и вашей кроватью, заправленной в задней части фургона, но вы не сможете разместить что-либо еще в зоне фургона. Пять дюймов — это не то, с чем можно играть, и если ваш фургон облицован или ваши колесные арки въедаются в стороны пола, вы можете обнаружить, что матрас совсем не подходит.

В зависимости от того, насколько высоки ваши колесные арки, вы можете поднять матрас сверху, если разместите под ним несколько ящиков. Однако будьте осторожны, так как это не пойдет на пользу вашему матрасу и сделает кровать довольно неудобной. Лучшим решением будет добавить фальшпол.

Китайская версия вряд ли поместится в квартире вашего фургона. При размере 72 x 74 дюйма вы поместите одну сторону вдоль пола, но другая сторона длиннее, чем ширина фургона. Как и в случае с кроватью размера «king-size», вы сможете транспортировать этот матрас, если положите его набок в высокий верх, высотой около 80 дюймов.Опять же, это может повредить матрас, поэтому это не рекомендуется, хотя вам может сойти с рук, если вы путешествуете только на небольшое расстояние.

полный размер

Полноразмерный, известный в некоторых странах как двойной, также меняется от места к месту. Это самый маленький из трех, и он должен без проблем поместиться в вашем Cargo. Размеры в разных странах следующие;

  • США: 54 x 75 дюймов
  • UK: 53 x 75 дюймов
  • Австралия: 54 x 75 дюймов
  • Китай: 60 x 74 дюйма
  • Япония: 55 x 77 дюймов
  • Европа 55 дюймов x 79 дюймов

Стандартная короткая колесная база Cargo размером около 100 x 65 x 69 дюймов не должна иметь проблем с переноской любого из этих матрасов, как в горизонтальном, так и в горизонтальном положении.

Насколько велик грузовой фургон?

Очевидно, что существуют разные модели, и некоторые из них имеют особенности, которые влияют на то, сколько они могут унести в спину. Некоторые из них включают пассажирские сиденья за сиденьем водителя, что значительно снижает их количество, хотя эти сиденья можно сложить.

Однако при переноске матраса складывающиеся сиденья вам не помогут. Вы все равно не сможете уложить матрас ровно, а заклинивание его под углом может серьезно повредить подрессоренный матрас.Другие типы матрасов, такие как пена с эффектом памяти, при такой загрузке могут выдержать небольшое расстояние.

Длина

Cargo выпускается в трех различных вариантах разной длины:

Грузовая короткая колесная база

Самая маленькая по длине как внутри, так и снаружи, короткая колесная база может вместить больше, чем вы могли ожидать. Стандартные размеры (в среднем) следующие:

  • Длина: 126 «
  • Ширина: 70 дюймов
  • Высота: 69 дюймов
Средняя колесная база

Грузовой фургон также доступен немного большей длины со следующими размерами:

  • Длина: 144 «
  • Ширина: 70 дюймов
  • Высота: 69 дюймов
Длинная колесная база

Самая длинная версия Cargo van имеет следующие габариты (в среднем):

  • Длина: 172 «
  • Ширина: 70 дюймов
  • Высота: 69 дюймов

Как видно из размеров выше, даже короткая колесная база дает хорошие 20 дюймов для игры по сравнению с длиной самых больших матрасов, которые вы можете купить.Единственная причина для беспокойства — достаточно ли широк фургон или достаточно, чтобы вместить остальной матрас.

Ширина

При стандартной внутренней ширине 70 дюймов кажется, что все грузовые фургоны могут перевозить матрас до королевского размера даже в горизонтальном положении. Однако это может быть не во всех случаях. Другие факторы могут существенно уменьшить внутреннюю ширину вашего фургона.

То, что будет мешать

Колесные арки

Колесные арки могут вызвать головную боль у любого, кто перевозит матрас.Ширина между колесными арками может составлять всего 55 дюймов, что внезапно означает, что большинство матрасов размера «queen-size» больше не подходят. Полноразмерные (двойные) матрасы все равно подойдут, если вы не перевозите матрасы в Китай, где двойной матрас имеет ширину 60 дюймов. ,

Арка переднего колеса может не воздействовать на грузовое пространство, поэтому вам может повезти, если расстояние между колесными арками все еще достаточно велико, чтобы поместиться на вашем матрасе. Расстояние между колесными арками составляет 55 дюймов и одинаково для коротких, средних и длинных колесных баз.Это может означать, что большинство матрасов размера «queen-size» нужно будет каким-то образом наклонить, если только пол фургона не поднимется выше колесных арок.

Внутреннее оборудование

Внутреннее оснащение может быть помощью или помехой при переноске матраса.

  • Подкладка: Некоторые фургоны полностью обшиты, что может выдержать не менее 3 дюймов с каждой стороны, если они включают фанеру, ковер и слой пенопласта.
  • Напольные покрытия: Различные решения также могут занять много места, если под ковром или линолеумом используется толстая древесина.
  • Освещение: некоторые владельцы фургонов оборудуют заднюю часть своего фургона дополнительным освещением, которое может быть постоянным. Большие единицы могут достигать 6 дюймов в высоту.
  • Динамики: Если фургон используется не только для передвижения, но и для отдыха, предметы роскоши, такие как музыкальные колонки, могут быть установлены по бокам или на крыше фургона. Они не только могут выступать внутрь самого фургона, но и могут быть легко повреждены.
  • Персональные штрихи: Опять же, в зависимости от того, для чего можно использовать фургон, в него могут быть включены дополнительные постоянные приспособления, такие как туристическое снаряжение или даже телевизоры.

Лучшее решение

Если вы регулярно носите матрасы или если ваш фургон используется для кемпинга, есть способы переоборудовать заднюю часть фургона, чтобы он соответствовал назначению.

  1. Кинг-сайз никогда не будет лежать ровно, и его можно перевозить на боку только в том случае, если у вас есть высокий автомобиль. Этого лучше избегать.
  2. Можно использовать королевский размер, хотя могут быть проблемы с колесными арками. Их можно решить, создав фальшпол следующим образом:
  • Добавьте фальшпол, чтобы поднять матрац над колесными арками
  • Идеальный фальшпол должен быть полностью ровным
  • Пол может опираться на распорки, которые позволяют снимать его, когда он не используется
  • Если навсегда, используйте пространство под фальшполом для дополнительного хранения.Создайте зоны доступа лицом к дверям фургона или сделайте «люки» в середине пола.
  1. Полноразмерный матрас должен без проблем помещаться между колесными арками даже при короткой колесной базе.

Вы ищете размеры своего фургона?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *