Лёгкий самолёт Г-21. - Российская авиация

Лёгкий самолёт Г-21.

Разработчик: Грибовский
Страна: СССР
Первый полет: 1936 г.

Предназначенный для спортивных полетов и выполнения задач связи, этот трехместный низкоплан, оснащенный двигателем М-11, был спроектирован и построен в 1936-1937 годах. Г-21 оборудовали закрытой кабиной. Шасси неубираемое, колеса размером 700 x 125 мм заключены в каплевидные обтекатели. Отличительной особенностью стали автоматические предкрылки, предназначенные для улучшения взлетно-посадочных свойств.

На испытаниях в НИИ ВВС в июне 1937 года основной оценке подвергались именно предкрылки. Отмечалось, что при достаточной полезности на больших полетных углах, на посадке предкрылки малоэффективны и рекомендованы быть не могут. Отмечалось также, что с установленным воздушным винтом двигатель не развивал необходимых оборотов, поэтому все летные характеристики не снимались.

Перед участием в гонках 1937 года на Г-21 установили более мощный двигатель М-11Е мощностью 150 л.с. Грибовский связывал с этой машиной большие надежды, однако им не суждено было сбыться. В ходе перелета на Г-21 самопроизвольно открылся в воздухе фонарь кабины. Закрыть его экипажу не удалось, а при выполнении вынужденной посадки самолет скапотировал, получил значительные повреждения и уже не восстанавливался.

ЛТХ:

Модификация: Г-21
Размах крыла, м: 11,00
Длина самолета, м: 7,00
Высота самолета, м: —
Площадь крыла, м2: 14,00
Масса, кг
-пустого самолета: 705
-максимальная взлетная: 980
Тип двигателя: 1 х ПД М-11Е
-мощность, л.с.: 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч: 220
Крейсерская скорость, км/ч: 186
Практическая дальность, км: 500
Продолжительность полета, ч: 3
Скороподъемность, м/мин: 179
Практический потолок, м: 4760
Экипаж, чел: 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира.

Легкий самолет Г-21.

Легкий самолет Г-21.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.

Авиация и Космонавтика. Михаил Маслов. Легкие крылья Грибовского.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Юридический вестник. Г. 21 1889, т. 1, [№ 2], кн. 2, (февраль)

Описание
    Юридический вестник : издание Московского юридического общества. - Г. 1 1867, кн. 1 (июль) - Г. 24 1892, т. 12. - Москва, 1867-1892. -
Редакторы: Н. В. Калачев (1867-1870), с 1872 года - В. Н. Лешков и А. М. Фальковский, с 1878 года - В. Н. Лешков, М. М. Ковалевский и С. А. Муромцев; с 1880 года и до конца главным и постоянным редактором был С. А. Муромцев, а в качестве второго редактора являлись разные лица, часто сменявшиеся (В. Н. Лешков, М. М. Ковалевский, В. А. Гольцев, В. М. Пржевальский).
Журнал без предварительной цензуры издавался в Москве в 1867-1892 годах Московским юридическим обществом и в Санкт-Петербурге (с 1860 по 1864 год в виде приложения к "Архиву Исторических и практических сведений"). Выходил с июля 1867 года по июнь 1868 года, после шестимесячного перерыва - в 1869 году, затем прекратился и возобновился лишь в апреле 1871 года, после чего выходил регулярно до конца 1892 года.
Загл.: 1867/1868-1877 Юридический вестник, издаваемый Московским юридическим обществом; 1877-1892 Юридический вестник.
Подзаг.: 1877-1892 Издание Московского юридического общества.
Выходит взамен "Юридической газеты" .
I. Калачов, Николай Васильевич (1819-1885). II. Лешков, Василий Николаевич (1810-1881). III. Муромцев, Сергей Андреевич (1850-1910). IV. Фальковский, Адам Михайлович (?-1896). V. Ковалевский, Максим Максимович (1851-1916). VI. Московское юридическое общество. 1. Власть (коллекция). 2. Право -- Периодические издания. 3. Юридические журналы -- Россия -- 19 - 20 вв..
ББК 67я52
    Г. 21 1889, т. 1, [№ 2], кн. 2, (февраль). - Типография А. И. Мамонтова и К, 1889. - С. 195-374. -
Загл. обл. : Юридический вестник, издание Московского Юридического общества. № 2. Год XXI. Февраль. 1889. Том I.
Содерж.: О характере и причинах современного экономического кризиса в Западной Европе / [соч.] А. И. Чупрова. Законы об опеке над несовершеннолетними по новому проекту. Статья первая / [соч. ] К. И. Змирлова. Иски из неправомерного обогащения в практике Сената / [соч.] В. Розенблюма. Древнейшее право семитских и арийских народов / [соч.] Ф. Зигеля. Особенности экономического быта Сибири / [соч.] Н. Астырева, [и др.]. - Библиогр.: с. 354-370 .
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: СПбГУ

www.prlib.ru

Привод генератора Г-21 « ЭМО электромеханическое оборудование

заказать

    5Д4  
  5Д4-39.00 Привод генератора Г-21 1   10
1 5П4-39.00.03 Шкив 1 АЛ 12 0,384
  Не 41-95-0 Гайка М8      
3 Не 21-74-0 Болт М10X22 2    
4 5П4-39.00.04 Кронштейн 1 Сталь 35 31ее1 35 0,225
5 Г-21 Генрратор 12 в,18 а 1    
6 Не 21-161-0 Болт М8Х32 2
1 Не 24-01-0 Болт М8Х25 1    
8 5П2-38.03.03 Шайба 1
5П4-39.00.02 Планка   Сталь 20 0,064
10   Ремень А 630 2    

emo-mk.com

Подствольный гранатомет ГП-30 (6Г21) "Обувка"

Широкое применение подствольных гранатометов ГП-25 в боевых действиях на территории Афганистана в начале 1980-х гг. позволило определить пути совершенствования этого оружия. В 1985 г. по заказу Минобороны СССР была открыта тема «Обувка», предусматривавшая уменьшение массы гранатомета, упрощение его производства и эксплуатации. Весовым показателям требовалось уделить особое внимание, так как суммарная масса автомата и подствольного гранатомета была чрезмерно большой.

Новый гранатомет был принят на вооружение Советской армии в 1989 г. под обозначением ГП-30 «Обувка». Производство гранатомета организовали на Тульском оружейном заводе.

Благодаря более рациональной конструкции масса ГП-30 была уменьшена по сравнению с ГП-25 примерно на 20%, при этом существенно (на 30%) сокращена трудоемкость его серийного производства, значительно упрощена конструкция прицельных приспособлений.

В подствольном гранатомете ГП-30 воспроизведены основные технические решения, реализованные в модели ГП-25. Он также представляет собой заряжаемую со стороны дула однозарядную систему с самовзводным ударно-спусковым механизмом.

Для стрельбы используются выстрелы ВОГ-25 и ВОГ-25П, а также специальные боеприпасы, разработанные для внутренних войск МВД Российской Федерации.

Принятый на вооружение в 1979 г. выстрел ВОГ-25П комплектуется гранатой со взрывателем ВМГ-П, имеющим замедлитель и пороховой заряд, подбрасывающий гранату после ее попадания в цель. («Прыгающие» гранаты особой популярностью пользовались в Чечне.) Разрыв гранаты ВОГ-25П происходит на высоте около 1 м, что по сравнению с гранатой ВОГ-25 увеличивает вероятность поражения лежащих целей в 1,7 раза, а находящихся в окопе — в 2 раза. Масса этой гранаты несколько больше, чем ВОГ-25, и составляет 0,275 кг. Масса взрывчатых веществ — 0,042 кг.

Имеются сведения о раз- работке к ГП-30 новых выстрелов с кумулятивной и дымовой гранатами, а также с гранатой, снаряженной картечью.

Для использования внутренними войсками МВД Российской Федерации создан выстрел «Гвоздь» с газовой гранатой, снаряженной отравляющим веществом раздражающего действия CS. Масса гранаты — 170 г, максимальная дальность стрельбы — 250 м. Время газовыделения составляет 15 с, объем образуемого облака — 500 м³.

Оставить эмоцию

Нравится Тронуло Ха-Ха Ого Печаль Злюсь