ЗиЛ 157 КД выпущенный в 1991 году

ЗиЛ -157 это один из легендарных полноприводных грузовых автомобилей произведенных в СССР. Фото отлично сохранившегося ЗиЛ-157 КД представлены далее. Разработки нового грузовика для Армии начались в 1954 году и уже в 58 началось производство которое продлиться четверть века и будет выпущено около 800 тысяч машин различных модификаций, основная часть шла в Советскую Армии, так же ЗиЛ поставлялся в колхозы и совхозы Страны.

157 производили до 1994 года на дочерних предприятиях завода ЗиЛ.  В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод УАМЗ где новые автомобили получили индекс ЗиЛ-157 КД производство продолжалось до 1991 года.

ЗиЛ -157 заручился любовью и уважением среди водителей за свое главное и неоспоримое качество -это повышенная проходимость на полном бездорожье.

 

За срок своей службы машина получила от шоферов большое количество прозвищ и вот только некоторые из них : Колун, Трумен, Захар, Утюг, Семечка, Поларис и много других

Единственный недостаток-это отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления, но несмотря на это ЗиЛ-157 так и остается Королем бездорожья.

И так, давайте рассмотрим представленные фото ЗиЛ-157 КД

 Счастливый обладатель данного грузовика Николай Иванович из города Москва

 

ЗИЛ157

www.samodelkindrug.ru

Саратовская область, № У 293 АВ 64 — ЗИЛ-157КД — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64

Парк:Прочие 
Базовое шасси:ЗИЛ-157КД  
Гос. №:У 293 АВ 64 
Год выпуска:1990 
Назначение: Бортовые и тентованные, платформы 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  
Примечание:Пугачёвский «Водоканал» 
Установка в кузове — СКФ-1

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 (12.0×20100115 [20100115.m.998 2010/01/15:02:00:00 cutoff; m branch]) Windows
Дата и время съёмки:19.10.2017 13:24
Выдержка:
1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Ещё »

Комментарии (56)

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Да она просто в кузове лежит. Не стоит её указывать

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Ну вообще она и должна лежать в кузове.
И назначения Вахтовки.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4655

Установка — то что закреплено, а здесь — нет, просто груз.

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (ВЛ80, 20.10.2017):
> Установка — то что закреплено, а здесь — нет, просто груз.

Мат часть бы лучше подучил и что такое СКФ почитал и не писал б глупости.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 20.10.2017):
> Мат часть бы лучше подучил и что такое СКФ почитал и не писал б глупости.

Смысл в том, что устанавливается он на обычный бортовой автомобиль, и к самому автомобилю никакого отношения не имеет. Сегодня он есть, завтра его нет, или вообще на другой грузовик поставили. Также как и прицепы. Поэтому в профиле он не отражается. Указать можно в примечании к конкретной фотографии.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Цитата (Kolyan22rus, 20.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 20.10.2017):
> > Мат часть бы лучше подучил и что такое СКФ почитал и не писал б глупости.
>
> Смысл в том, что устанавливается он на обычный бортовой автомобиль, и к самому автомобилю никакого отношения не имеет. Сегодня он есть, завтра его нет, или вообще на другой грузовик поставили. Также как и прицепы. Поэтому в профиле он не отражается. Указать можно в примечании к конкретной фотографии.


Суть в том что кузов для перевозки людей должен быть жестко закреплен, и сами СКФ-1 еще при их массовом использовании перестали быть съёмными и закреплялись на бортовой машине навсегда.
Дрова в кузове не имеют никакого отношения, а СКФ имеет

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Это всё предрассудки. Машина на фото обычная бортовая, никаких особенностей у нее нет. Этот скф как кузов на системе бдф. Многие его тоже не меняют, но назначение исходной машины от этого кузова не зависит

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017):
> Это всё предрассудки. Машина на фото обычная бортовая, никаких особенностей у нее нет. Этот скф как кузов на системе бдф. Многие его тоже не меняют, но назначение исходной машины от этого кузова не зависит

Ну понятно, есть мнение админа и не правильное.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДА читать-то не научили что админ пишет? Машина бортовая. Её установка — борт. СКФ поставлена внутрь борта и она является ВРЕМЕННОЙ. А всё что временно — то не постоянно. Завтра эту машину сфотают без СКФ, я что ей буду модернизацию оформлять?? После завтра опять поставят, опять модернизацию?? Седельник с бортовым полуприцепом бортовой машиной не становится. Бортовая машина с вахтовкой внутри вахтовкой не становится.

Читайте статью:
>Конструкцию СКФ по сегодняшним меркам можно назвать весьма диковинной: в транспортном положении кузов устанавливали в бортовую платформу автомобиля, а по приезде на место с помощью системы домкратов снимали и использовали как бытовку. Автомобиль в это время работал как бортовой грузовик.

http://www.gruzovikpress.ru/article/9540-vahtovki-i-avtogidropodemniki-pinskogo-zavoda-sredstv-maloy-mehanizatsii-i-metallokonstruktsiy-pzsmm-polesskie-pokoriteli-vysoty/

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017):
> А читать-то не научили что админ пишет? Машина бортовая. Её установка — борт. СКФ поставлена внутрь борта и она является ВРЕМЕННОЙ. А всё что временно — то не постоянно. Завтра эту машину сфотают без СКФ, я что ей буду модернизацию оформлять?? После завтра опять поставят, опять модернизацию?? Седельник с бортовым полуприцепом бортовой машиной не становится. Бортовая машина с вахтовкой внутри вахтовкой не становится.
>
> Читайте статью:
> >Конструкцию СКФ по сегодняшним меркам можно назвать весьма диковинной: в транспортном положении кузов устанавливали в бортовую платформу автомобиля, а по приезде на место с помощью системы домкратов снимали и использовали как бытовку. Автомобиль в это время работал как бортовой грузовик.
>
> http://www.gruzovikpress.ru/article/9540-vahtovki-i-avtogidropodemniki-pinskogo-zavoda-sredstv-maloy-mehanizatsii-i-metallokonstruktsiy-pzsmm-polesskie-pokoriteli-vysoty/

Ну раз пошло в дело кидание ГП, тогда рекомендую ознакомится со статьей за май 2007 про эксплуатацию СКФ-1.
Вот когда ее сфоткают без будки тогда она будет бортовой. В данный момент времени это переоборудованный под перевозку аварийной бригады грузовик с СКФ-1, без вариантов.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> это переоборудованный под перевозку

Каким образом переоборудованная? Положили в борт будку и всё? Типа переоборудовали? Если я цистерну в борт положу — машина цистерной не станет.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДВот на эту машину установлен борт, по системе БДФ, борт также закреплен, чтобы не упал. Но машина бортовой от этого не стала!!! Поменять борт на будку или цистерну — дело пары часов. И разделять на каждую такую замену профиль — мы не собираемся.

http://fototruck.ru/photo/131879/

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > это переоборудованный под перевозку
>
> Каким образом переоборудованная? Положили в борт будку и всё? Типа переоборудовали? Если я цистерну в борт положу — машина цистерной не станет.
Положили, закрепили, ибо людей перевозит а регламент перевозки никто не отменял.
Вообще станет если оформленно переоборудование и бочка опять же закреплена.
Еще раз говорю, на данный момент мы видим то что видим, и видим мы аварийную вахтовку.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДВы наверно удивитесь, но обычный груз тоже закрепляется в кузове. И контейнер на системе мультилифт тоже закрепляется. И кузов на системе бдф тоже закрепляется. И полуприцеп в седле тоже закрепляется. Важно то, что всё это является быстросъемными заменяемыми элементами, а на сайте в профиле отражаются только постоянные элементы.

Еще раз говорю, на фото мы видим обычный бортовой ЗИЛ-157КД, который абсолютно ничем не отличается от других бортовых ЗИЛов-157КД на сайте. НИЧЕМ. То что лежит в кузове — нашего сайта не касается.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017):
> Вы наверно удивитесь, но обычный груз тоже закрепляется в кузове. И контейнер на системе мультилифт тоже закрепляется. И кузов на системе бдф тоже закрепляется. И полуприцеп в седле тоже закрепляется. Важно то, что всё это является быстросъемными заменяемыми элементами, а на сайте в профиле отражаются только постоянные элементы.
>
> Еще раз говорю, на фото мы видим обычный бортовой ЗИЛ-157КД, который абсолютно ничем не отличается от других бортовых ЗИЛов-157КД на сайте. НИЧЕМ. То что лежит в кузове — нашего сайта не касается.
Рука-лицо, просто рука-лицо.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Не надо сравнивать теплое с мягким.
Переубеждать в очевидном я больше никого не собираюсь. То что на сайте есть 2 мнения давно понял.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Я вам цитату из статьи привел. В ней написано, что грузовик приезжает на место и с легкостью снимает свою установку с помощью системы домкратов. Никаких дополнительных кранов для этого не требуется. Система мультилифт работает по такому же принципу. Так что сравнение более чем очевидно. Никакого жесткого несъемного закрепления тут нет. На этом и закончим, мнение однозначное и опровержений я не увидел. Жду от Вас доказательств того, что бортовая машина, везущая СКФ, чем-то отличается от пустой бортовой машины.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4655Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> Рука-лицо, просто рука-лицо.

На данном грузовике две установки (если уж всё-таки СКФ-1 считать как установку), из них указывается постоянная.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Для тех кто слишком в себе самоуверен.
Открываем ПДД (такая книжка которую надо читать у учить)
Пункт 22.2 читаем, смотрим на фото, видим что лавками ниже бортов сей ЗиЛ не оборудован, значит перевозить людей как бортовой грузовик он не имеет право, но как вахтовка в кузове СКФ-1 имеет о чем свидетельствует надпись «Осторожно люди», значит машина оформлена в ГИБДД не как бортовой авто.

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (ВЛ80, 21.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > Рука-лицо, просто рука-лицо.
>
> На данном грузовике две установки (если уж всё-таки СКФ-1 считать как установку), из них указывается постоянная.

Так и бортовую платформу не долго скинуть.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4655

Только платформа постоянная (родная), а СКФ-1 — нет.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> Так и бортовую платформу не долго скинуть.

Как раз таки долго. Без дополнительных инструментов и грузоподъемной техники не обойтись.

Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> смотрим на фото, видим что лавками ниже бортов сей ЗиЛ не оборудован, значит перевозить людей как бортовой грузовик он не имеет право, но как вахтовка в кузове СКФ-1 имеет о чем свидетельствует надпись «Осторожно люди», значит машина оформлена в ГИБДД не как бортовой авто.

Мне нужны до-ка-за-те-ль-ст-ва. Пока что я прочитал статью о конструкции автомобиля и фургона. Посмотрел фото, на котором каких-то дополнительных приспособлений не видно. Сделал вывод, что данная машина обычная бортовая и какой-то связи между конкретной машиной и конкретным кузовом тоже нет. Этот кузов можно снять, подогнать другой ЗИЛ или ГАЗ и поставить на него. А уж может она возить людей в такой ерунде, или не может — это не мои заботы, а гибдд.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Ну если ПДД не доказательства то я умываю руки.
Здесь не могу понять толь неумение признавать свои ошибки толь просто твердолобость.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> Ну если ПДД не доказательства то я умываю руки.Здесь не могу понять толь неумение признавать свои ошибки толь просто твердолобость.

Автомобиль на фото стоит на закрытой территории, о каких ПДД вообще может идти речь? Этот фургон туда может быть вообще временно закинули, чтобы на земле не гнил. А вы пытаетесь доказать, что этот фургон точно часть автомобиля и что он только так и ездит, дак еще и людей возит, и честные правильные гаишники его не штрафуют. Доказательствами могут служить только стопроцентные факты — фотография того, как автомобиль перевозит людей по дороге общего пользования, или фотография документов. Пока что я не вижу ни того, ни другого.

Кричать и обвинять админа Вы мастер, но увы все ваши крики не подкреплены доводами. А пока их не будет — всё останется как есть. Вносить в базу то, что вилами по воде писано — я не намерен. Здесь правда на моей стороне, ошибки нет.

М.акс Б.орисов
Фото: 121

Да да его просто поставили чтоб не гнил, ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова, а теперь попей чайку и успокойся.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЯ спокоен. Если я буду на сайт вносить весь бред, который выдумывают пользователи — на сайте будет бардак. Так что иногда нужно взвесить все приведенные доказательства и выбрать единственное верное решение.

А ПДД ничего не решает, когда машина стоит у кого-то во дворе…

М.акс Б.орисов
Фото: 121

1. То что мнение пользователя отличается от твоего не значит что оно бред.
2. Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус, тогда пдд не решают, а если она ездит то пдд решает.

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4655Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус

Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля?

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (ВЛ80, 21.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус
>
> Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля?

Ну нет же фотографий где машина возит людей по улицам города, а есть только это на которой она стоит и явно не работает. Да и ПДД в данном виде не решает, а если б работал то разрешение то из Гибдд б быдо на перевозку.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

На сайте нет статуса «не работает». Пора бы это запомнить.

sarman · Саратовская область
Фото: 1036 · Редактор БД

В Саратове СКФ-1 возят и в кузове КАМАЗа 5511 )

Bogdan-64 · Саратовская область
Фото: 92

Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Bardan-64, 22.10.2017):
> В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Но это не отменяет возможности снять кузов в любой момент. Так что не аргумент.

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Bardan-64, 22.10.2017):
> Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей

Как вы не понимаете, ваши доказательства это не доказательства. Сказано же, не аргумент, если идет в резрез с мнением админа.

Сергей Мурашов
Фото: 137Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова

В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова
>
> В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

А сколько вам лет, что вы на полном серьезе пишите такой бред, а еше интересно что за люди этот бред плюсуют?
Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

alextown · Белгородская область
Фото: 3796 · ФотомодераторЦитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

Вот уж действительно…
Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> бред

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял…

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял…

Жаль тех кто из за своей твердолобости и ограниченности не воспринимает конструктивную критику и не приемлет иного от своего мнения.
Ну и считает этот ред сарказмом.

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Сергей Мурашов
Фото: 137Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> А сколько вам лет

Несколько больше, чем вам кажется, возраст у меня предпенсионный.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> интересно что за люди этот бред плюсуют?

Люди, понимающие, что правила сайта могут отличаться от правил дорожного движения. Я очень долго могу критиковать классификацию по назначению на этом сайте, но в данном случае, в рамках принятой классификации, это бортовой автомобиль с жилым блоком в кузове.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

Вот здесь вы правы, не было, нет и не будет. Но теорию я сдал бы без особых проблем.

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 23.10.2017):
> Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Или фотография документов, в которых будет написано, что это не бортовой автомобиль, или фотография постоянного закрепления будки в кузове, отличное от системы СКФ-1.

alextown · Белгородская область
Фото: 3796 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял…

Да все поняли, не надо ни жалеть, ни переживать. Это бред. И даже, если это сарказм — всё равно БРЕД!!! Этот, с позволения, сарказм никак не вяжется с темой обсуждения, это сравнение — оно просто неуместно.
Ситуация в данном случае действительно неоднозначная, ибо это нельзя считать ни грузом (причём категорически), ни полноценной установкой ( это уже не категорически).
На мой взгляд, не всё однозначно так же и с цистернами, закреплёнными на бортовых платформах или в кузове самосвала и КДМ на базе самосвалов.

Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1142 · Редактор БД

Цитата (alextown, 24.10.2017):
> КДМ на базе самосвалов.
КДМ — это не просто самосвал с отвалом, т.к. чтоб этот отвал привести в действие необходимо ещё провести гидроприводы, установить пульт и схему управления оборудованием. Быстро снимается только навеска, но все кронштейны, электрика и гидравлика никуда не пропадают. Как грузовик используется значения не имеет никакого, если по конструкции он КДМ.

alextown · Белгородская область
Фото: 3796 · Фотомодератор

Это всё понятно, но речь о том, что иногда используется приспособление, не входящее в комплектацию конкретной модели КДМ, а заимствованное от другой.

Николай Марков
Фото: 1

Парни, я в дебаты жаркие вдаваться не буду, но изреку мыслю, что было бы ОЧЕНЬ полезно пошукать этот СКФ-1 на предмет заводской таблички в салоне. Я не первый раз вижу СКФ-1 в кузове ЗИЛа, но не знаю, действительно ли один из заводов ставил эти будки на ЗИЛы либо это всё переставки со списанных газонов…

sarman · Саратовская область
Фото: 1036 · Редактор БДЦитата (Николай Марков, 26.10.2017):
> либо это всё переставки со списанных газонов…

В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (sarman, 26.10.2017):
> Цитата (Николай Марков, 26.10.2017):
> > либо это всё переставки со списанных газонов…
>
> В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

))) Надо подумать Николай не знает об этой статье))
Если он спрашивает значит что что-то не так.

Николай Марков
Фото: 1Цитата (sarman, 26.10.2017):
> В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

А в каком месте статьи ответ-то? ))

sarman · Саратовская область
Фото: 1036 · Редактор БДЦитата (Николай Марков, 27.10.2017):
> А в каком месте статьи ответ-то? ))

«Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад.»

sarman · Саратовская область
Фото: 1036 · Редактор БД

Вообще, с большим интересом посмотрел бы, как эта штука сама, без помощи крана, вылезает из кузова )

Николай Марков
Фото: 1Цитата (sarman, 27.10.2017):
> «Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад.»

Да, но где здесь ответ на вопрос — монтировали или нет кузова СКФ-1 на шасси ЗИЛ на ДРУГИХ заводах-изготовителях, коих было много еще?

Цитата (sarman, 27.10.2017):
> Вообще, с большим интересом посмотрел бы, как эта штука сама, без помощи крана, вылезает из кузова )

При помощи четырех винтовых домкратов будка вывешивалась над кузовом, грузовик уезжал, будка оставалась. Одна печаль: домкраты были ОЧЕНЬ тугими, поэтому энтузиазма на съем-постановку будки хватало обычно не на долго.

sarman · Саратовская область
Фото: 1036 · Редактор БД

Разработаны они получается были для ГАЗонов. А вообще, повторюсь, у нас одна такая штука ездила в кузове КАМАЗ 5511…Правда, уже несколько лет не вижу.

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru

Тест-драйв ЗиЛ-157КД

Полный текст поста читайте по ссылке: Тест-драйв ЗиЛ-157КД Автор:
23 ноября 2015 08:48 ЗиЛ-157 выпускался с некоторыми изменениями с 1958 по 1991 год. Можно отметить три основные версии этого грузовика: ЗиЛ-157 (1968–1961 гг.), ЗиЛ-157К (1961–1978 гг.) и ЗиЛ-157КД, сборка которого производилась на Уральском автомоторном заводе после прекращения выпуска ЗиЛа в Москве. Все три машины имеют и свои конструктивные особенности. Последние «колуны» во многом унифицированы с ЗиЛом-131, который стал впоследствии приемником ЗиЛа-157 в армии. Более всего на машинах в течение тридцати трёх лет производства менялась трансмиссия, «фишкой» которой на протяжении всех лет оставалось наличие пяти карданов: на передний мост, на средний мост, два кардана – на задний (кардан разделялся на среднем мосту промежуточным узлом) и кардан между «раздаткой» и коробкой передач. Неизменным оставалось одно: отсутствие гидроусилителя рулевого управления, что, как мы увидим в ходе тест-драйва, является серьёзным недостатком. Тем не менее ходят разговоры, что на некоторых партиях ГУР всё-таки есть. Возможно, в силу унификации с ЗиЛом-131 его и смогли туда каким-то образом воткнуть, но документального тому подтверждения найти не удалось.

Сегодня в нашем распоряжении ЗиЛ-157КД 1982 года выпуска. Есть, конечно, у него некоторые «излишества», которых от природы у него не было. Например, стеклоомыватель или кнопка «аварийки». Но в остальном – ЗиЛ как ЗиЛ. Поехали!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *