ЗиЛ 157 КД выпущенный в 1991 году
ЗиЛ -157 это один из легендарных полноприводных грузовых автомобилей произведенных в СССР. Фото отлично сохранившегося ЗиЛ-157 КД представлены далее. Разработки нового грузовика для Армии начались в 1954 году и уже в 58 началось производство которое продлиться четверть века и будет выпущено около 800 тысяч машин различных модификаций, основная часть шла в Советскую Армии, так же ЗиЛ поставлялся в колхозы и совхозы Страны.
157 производили до 1994 года на дочерних предприятиях завода ЗиЛ. В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод УАМЗ где новые автомобили получили индекс ЗиЛ-157 КД производство продолжалось до 1991 года.
ЗиЛ -157 заручился любовью и уважением среди водителей за свое главное и неоспоримое качество -это повышенная проходимость на полном бездорожье.
За срок своей службы машина получила от шоферов большое количество прозвищ и вот только некоторые из них : Колун, Трумен, Захар, Утюг, Семечка, Поларис и много других
Единственный недостаток-это отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления, но несмотря на это ЗиЛ-157 так и остается Королем бездорожья.
И так, давайте рассмотрим представленные фото ЗиЛ-157 КД
Счастливый обладатель данного грузовика Николай Иванович из города МоскваЗИЛ157
www.samodelkindrug.ru
Переход Статистика Оценка Постоянная ссылка на фото Вид страницы | Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
EXIF
Комментарии (56) Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Да она просто в кузове лежит. Не стоит её указывать М.акс Б.орисовФото: 121 Ну вообще она и должна лежать в кузове. Фото: 4655 Установка — то что закреплено, а здесь — нет, просто груз. М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (ВЛ80, 20.10.2017): > Установка — то что закреплено, а здесь — нет, просто груз. Мат часть бы лучше подучил и что такое СКФ почитал и не писал б глупости. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 20.10.2017): Смысл в том, что устанавливается он на обычный бортовой автомобиль, и к самому автомобилю никакого отношения не имеет. Сегодня он есть, завтра его нет, или вообще на другой грузовик поставили. Также как и прицепы. Поэтому в профиле он не отражается. Указать можно в примечании к конкретной фотографии. М.акс Б.орисовФото: 121 Цитата (Kolyan22rus, 20.10.2017): Суть в том что кузов для перевозки людей должен быть жестко закреплен, и сами СКФ-1 еще при их массовом использовании перестали быть съёмными и закреплялись на бортовой машине навсегда. Дрова в кузове не имеют никакого отношения, а СКФ имеет Kolyan22rus · Алтайский край Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Это всё предрассудки. Машина на фото обычная бортовая, никаких особенностей у нее нет. Этот скф как кузов на системе бдф. Многие его тоже не меняют, но назначение исходной машины от этого кузова не зависит М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017): > Это всё предрассудки. Машина на фото обычная бортовая, никаких особенностей у нее нет. Этот скф как кузов на системе бдф. Многие его тоже не меняют, но назначение исходной машины от этого кузова не зависит Ну понятно, есть мнение админа и не правильное. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДА читать-то не научили что админ пишет? Машина бортовая. Её установка — борт. СКФ поставлена внутрь борта и она является ВРЕМЕННОЙ. А всё что временно — то не постоянно. Завтра эту машину сфотают без СКФ, я что ей буду модернизацию оформлять?? После завтра опять поставят, опять модернизацию?? Седельник с бортовым полуприцепом бортовой машиной не становится. Бортовая машина с вахтовкой внутри вахтовкой не становится. >Конструкцию СКФ по сегодняшним меркам можно назвать весьма диковинной: в транспортном положении кузов устанавливали в бортовую платформу автомобиля, а по приезде на место с помощью системы домкратов снимали и использовали как бытовку. Автомобиль в это время работал как бортовой грузовик. http://www.gruzovikpress.ru/article/9540-vahtovki-i-avtogidropodemniki-pinskogo-zavoda-sredstv-maloy-mehanizatsii-i-metallokonstruktsiy-pzsmm-polesskie-pokoriteli-vysoty/ М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017): > А читать-то не научили что админ пишет? Машина бортовая. Её установка — борт. СКФ поставлена внутрь борта и она является ВРЕМЕННОЙ. А всё что временно — то не постоянно. Завтра эту машину сфотают без СКФ, я что ей буду модернизацию оформлять?? После завтра опять поставят, опять модернизацию?? Седельник с бортовым полуприцепом бортовой машиной не становится. Бортовая машина с вахтовкой внутри вахтовкой не становится. > > Читайте статью: > >Конструкцию СКФ по сегодняшним меркам можно назвать весьма диковинной: в транспортном положении кузов устанавливали в бортовую платформу автомобиля, а по приезде на место с помощью системы домкратов снимали и использовали как бытовку. Автомобиль в это время работал как бортовой грузовик. > > http://www.gruzovikpress.ru/article/9540-vahtovki-i-avtogidropodemniki-pinskogo-zavoda-sredstv-maloy-mehanizatsii-i-metallokonstruktsiy-pzsmm-polesskie-pokoriteli-vysoty/ Ну раз пошло в дело кидание ГП, тогда рекомендую ознакомится со статьей за май 2007 про эксплуатацию СКФ-1. Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > это переоборудованный под перевозку Каким образом переоборудованная? Положили в борт будку и всё? Типа переоборудовали? Если я цистерну в борт положу — машина цистерной не станет. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДВот на эту машину установлен борт, по системе БДФ, борт также закреплен, чтобы не упал. Но машина бортовой от этого не стала!!! Поменять борт на будку или цистерну — дело пары часов. И разделять на каждую такую замену профиль — мы не собираемся. http://fototruck.ru/photo/131879/ М.акс Б.орисов Фото: 121 Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017): Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДВы наверно удивитесь, но обычный груз тоже закрепляется в кузове. И контейнер на системе мультилифт тоже закрепляется. И кузов на системе бдф тоже закрепляется. И полуприцеп в седле тоже закрепляется. Важно то, что всё это является быстросъемными заменяемыми элементами, а на сайте в профиле отражаются только постоянные элементы. Фото: 121 Цитата (Kolyan22rus, 21.10.2017): Фото: 121 Не надо сравнивать теплое с мягким. Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Я вам цитату из статьи привел. В ней написано, что грузовик приезжает на место и с легкостью снимает свою установку с помощью системы домкратов. Никаких дополнительных кранов для этого не требуется. Система мультилифт работает по такому же принципу. Так что сравнение более чем очевидно. Никакого жесткого несъемного закрепления тут нет. На этом и закончим, мнение однозначное и опровержений я не увидел. Жду от Вас доказательств того, что бортовая машина, везущая СКФ, чем-то отличается от пустой бортовой машины. ВЛ80 · Ивановская областьФото: 4655Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > Рука-лицо, просто рука-лицо. На данном грузовике две установки (если уж всё-таки СКФ-1 считать как установку), из них указывается постоянная. М.акс Б.орисовФото: 121 Для тех кто слишком в себе самоуверен. Фото: 121Цитата (ВЛ80, 21.10.2017): > Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > > Рука-лицо, просто рука-лицо. > > На данном грузовике две установки (если уж всё-таки СКФ-1 считать как установку), из них указывается постоянная. Так и бортовую платформу не долго скинуть. ВЛ80 · Ивановская областьФото: 4655 Только платформа постоянная (родная), а СКФ-1 — нет. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > Так и бортовую платформу не долго скинуть. Как раз таки долго. Без дополнительных инструментов и грузоподъемной техники не обойтись. Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): Мне нужны до-ка-за-те-ль-ст-ва. Пока что я прочитал статью о конструкции автомобиля и фургона. Посмотрел фото, на котором каких-то дополнительных приспособлений не видно. Сделал вывод, что данная машина обычная бортовая и какой-то связи между конкретной машиной и конкретным кузовом тоже нет. Этот кузов можно снять, подогнать другой ЗИЛ или ГАЗ и поставить на него. А уж может она возить людей в такой ерунде, или не может — это не мои заботы, а гибдд. М.акс Б.орисовФото: 121 Ну если ПДД не доказательства то я умываю руки. Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > Ну если ПДД не доказательства то я умываю руки.Здесь не могу понять толь неумение признавать свои ошибки толь просто твердолобость. Автомобиль на фото стоит на закрытой территории, о каких ПДД вообще может идти речь? Этот фургон туда может быть вообще временно закинули, чтобы на земле не гнил. А вы пытаетесь доказать, что этот фургон точно часть автомобиля и что он только так и ездит, дак еще и людей возит, и честные правильные гаишники его не штрафуют. Доказательствами могут служить только стопроцентные факты — фотография того, как автомобиль перевозит людей по дороге общего пользования, или фотография документов. Пока что я не вижу ни того, ни другого. Кричать и обвинять админа Вы мастер, но увы все ваши крики не подкреплены доводами. А пока их не будет — всё останется как есть. Вносить в базу то, что вилами по воде писано — я не намерен. Здесь правда на моей стороне, ошибки нет. М.акс Б.орисовФото: 121 Да да его просто поставили чтоб не гнил, ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова, а теперь попей чайку и успокойся. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЯ спокоен. Если я буду на сайт вносить весь бред, который выдумывают пользователи — на сайте будет бардак. Так что иногда нужно взвесить все приведенные доказательства и выбрать единственное верное решение. А ПДД ничего не решает, когда машина стоит у кого-то во дворе… М.акс Б.орисовФото: 121 1. То что мнение пользователя отличается от твоего не значит что оно бред. Фото: 4655Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля? М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (ВЛ80, 21.10.2017): > Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > > Если машина стоит и не выезжает то надо ставить желтый статус > > Где связь между неисправностью и отсутствием необходимости в использовании автомобиля? Ну нет же фотографий где машина возит людей по улицам города, а есть только это на которой она стоит и явно не работает. Да и ПДД в данном виде не решает, а если б работал то разрешение то из Гибдд б быдо на перевозку. Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД На сайте нет статуса «не работает». Пора бы это запомнить. sarman · Саратовская областьФото: 1036 · Редактор БД В Саратове СКФ-1 возят и в кузове КАМАЗа 5511 ) Bogdan-64 · Саратовская областьФото: 92 Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Bardan-64, 22.10.2017): > В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей Но это не отменяет возможности снять кузов в любой момент. Так что не аргумент. М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Bardan-64, 22.10.2017): > Сейчас машина, возможно, уже не работает, но раньше она точно ездила с этой будкой много лет (сколько ее помню) и врядли ее снимали с кузова по любому поводу. В городе есть еще ГАЗон с такой же будкой. В этих случаях они явно постоянны и в них возят/возили людей Как вы не понимаете, ваши доказательства это не доказательства. Сказано же, не аргумент, если идет в резрез с мнением админа. Сергей МурашовФото: 137Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора? М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017): > Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017): > > ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова > > В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора? А сколько вам лет, что вы на полном серьезе пишите такой бред, а еше интересно что за люди этот бред плюсуют? Фото: 3796 · ФотомодераторЦитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017): > На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора? Вот уж действительно… Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял… М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017): > Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял… Жаль тех кто из за своей твердолобости и ограниченности не воспринимает конструктивную критику и не приемлет иного от своего мнения. Фото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было. Сергей МурашовФото: 137Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017): > А сколько вам лет Несколько больше, чем вам кажется, возраст у меня предпенсионный. Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017): Люди, понимающие, что правила сайта могут отличаться от правил дорожного движения. Я очень долго могу критиковать классификацию по назначению на этом сайте, но в данном случае, в рамках принятой классификации, это бортовой автомобиль с жилым блоком в кузове. Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017): Вот здесь вы правы, не было, нет и не будет. Но теорию я сдал бы без особых проблем. М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017): > Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было. Это какие же они такие доказательства должны быть то? Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 7031 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (М.акс Б.орисов, 23.10.2017): > Это какие же они такие доказательства должны быть то? Или фотография документов, в которых будет написано, что это не бортовой автомобиль, или фотография постоянного закрепления будки в кузове, отличное от системы СКФ-1. alextown · Белгородская областьФото: 3796 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 23.10.2017): > Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял… Да все поняли, не надо ни жалеть, ни переживать. Это бред. И даже, если это сарказм — всё равно БРЕД!!! Этот, с позволения, сарказм никак не вяжется с темой обсуждения, это сравнение — оно просто неуместно. Фото: 1142 · Редактор БД Цитата (alextown, 24.10.2017): Фото: 3796 · Фотомодератор Это всё понятно, но речь о том, что иногда используется приспособление, не входящее в комплектацию конкретной модели КДМ, а заимствованное от другой. Николай МарковФото: 1 Парни, я в дебаты жаркие вдаваться не буду, но изреку мыслю, что было бы ОЧЕНЬ полезно пошукать этот СКФ-1 на предмет заводской таблички в салоне. Я не первый раз вижу СКФ-1 в кузове ЗИЛа, но не знаю, действительно ли один из заводов ставил эти будки на ЗИЛы либо это всё переставки со списанных газонов… sarman · Саратовская областьФото: 1036 · Редактор БДЦитата (Николай Марков, 26.10.2017): > либо это всё переставки со списанных газонов… В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос. М.акс Б.орисовФото: 121Цитата (sarman, 26.10.2017): > Цитата (Николай Марков, 26.10.2017): > > либо это всё переставки со списанных газонов… > > В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос. ))) Надо подумать Николай не знает об этой статье)) Фото: 1Цитата (sarman, 26.10.2017): > В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос. А в каком месте статьи ответ-то? )) sarman · Саратовская областьФото: 1036 · Редактор БДЦитата (Николай Марков, 27.10.2017): > А в каком месте статьи ответ-то? )) «Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад.» sarman · Саратовская областьФото: 1036 · Редактор БД Вообще, с большим интересом посмотрел бы, как эта штука сама, без помощи крана, вылезает из кузова ) Николай МарковФото: 1Цитата (sarman, 27.10.2017): > «Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад.» Да, но где здесь ответ на вопрос — монтировали или нет кузова СКФ-1 на шасси ЗИЛ на ДРУГИХ заводах-изготовителях, коих было много еще? Цитата (sarman, 27.10.2017): При помощи четырех винтовых домкратов будка вывешивалась над кузовом, грузовик уезжал, будка оставалась. Одна печаль: домкраты были ОЧЕНЬ тугими, поэтому энтузиазма на съем-постановку будки хватало обычно не на долго. sarman · Саратовская областьФото: 1036 · Редактор БД Разработаны они получается были для ГАЗонов. А вообще, повторюсь, у нас одна такая штука ездила в кузове КАМАЗ 5511…Правда, уже несколько лет не вижу. Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
fototruck.ru
Тест-драйв ЗиЛ-157КД
Полный текст поста читайте по ссылке: Тест-драйв ЗиЛ-157КД Автор:23 ноября 2015 08:48 ЗиЛ-157 выпускался с некоторыми изменениями с 1958 по 1991 год. Можно отметить три основные версии этого грузовика: ЗиЛ-157 (1968–1961 гг.), ЗиЛ-157К (1961–1978 гг.) и ЗиЛ-157КД, сборка которого производилась на Уральском автомоторном заводе после прекращения выпуска ЗиЛа в Москве. Все три машины имеют и свои конструктивные особенности. Последние «колуны» во многом унифицированы с ЗиЛом-131, который стал впоследствии приемником ЗиЛа-157 в армии. Более всего на машинах в течение тридцати трёх лет производства менялась трансмиссия, «фишкой» которой на протяжении всех лет оставалось наличие пяти карданов: на передний мост, на средний мост, два кардана – на задний (кардан разделялся на среднем мосту промежуточным узлом) и кардан между «раздаткой» и коробкой передач. Неизменным оставалось одно: отсутствие гидроусилителя рулевого управления, что, как мы увидим в ходе тест-драйва, является серьёзным недостатком. Тем не менее ходят разговоры, что на некоторых партиях ГУР всё-таки есть. Возможно, в силу унификации с ЗиЛом-131 его и смогли туда каким-то образом воткнуть, но документального тому подтверждения найти не удалось.
Сегодня в нашем распоряжении ЗиЛ-157КД 1982 года выпуска. Есть, конечно, у него некоторые «излишества», которых от природы у него не было. Например, стеклоомыватель или кнопка «аварийки». Но в остальном – ЗиЛ как ЗиЛ. Поехали!
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net