Урал-4320-31 (Автоистория). Фото: diecast_43 — LiveJournal

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.


Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






diecast-43.livejournal.com

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото — vladslav82

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.


Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






vladslav82.livejournal.com

Шасси Урал-4320-31 — Сайт Урал-4320

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7588
Ширина, мм2500
Высота, мм2805
Радиус поворота наружный, м11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг6855
Распределение снаряженной массы шасси, кгна передний мост4550
на заднюю тележку3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг15205
Распределение полной массы автомобиля, кгна передний мост4635
на заднюю тележку10570
Масса буксируемого прицепа, кг11500* / 7000
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л287 + 60
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,785
при I гл.передачи=7,3282

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Транспорт силовых ведомств РФ, № 5-213 — Урал-4320-31; Транспорт силовых ведомств РФ, № 5-161 — Урал-4320-31 — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Транспорт силовых ведомств РФ, Урал-4320-31 № 5-213

Парк:Внутренние войска МВД РФ (11, 15, 19) 
Базовое шасси:Урал-4320-31  
Гос. №:0742 ВА 15 
Год выпуска:2011 
Зав. номер шасси:1375438  
Назначение: Бортовые и тентованные, платформы 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  

Транспорт силовых ведомств РФ, Урал-4320-31 № 5-161

Парк:Внутренние войска МВД РФ (11, 15, 19) 
Базовое шасси:Урал-4320-31
 
 
Гос. №:0844 ВА 15 
Год выпуска:2009 
Зав. номер шасси:1353621  
Назначение: Бортовые и тентованные, платформы 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:X20
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:16.05.2016 15:36
Авторские права:
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO: 100
Ещё »

Комментарии (2)

ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 4663

Там что за мероприятия проходят, постоянно фото от Никиты оттуда всплывают.

Никита Лапин · Москва
Фото: 2311Цитата (ВЛ80, 20.05.2016):
> постоянно фото от Никиты оттуда всплывают.

Футбольные матчи.

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru

Шасси Урал-4320-1111-31 — Главная страница Урал 4320

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Шасси Урал-4320-1111-31: Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной.

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7588
Ширина, мм2500
Высота, мм2805
Радиус поворота наружный, м11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг6855
Распределение снаряженной массы шасси, кгна передний мост4550
на заднюю тележку3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг15205
Распределение полной массы автомобиля, кгна передний мост4635
на заднюю тележку10570
Масса буксируемого прицепа, кг
11500* / 7000
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л287 + 60
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,785
при I гл.передачи=7,3282

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото | Chechundra

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото

Оригинал взят у vladslav82 в Урал-4320-31 (Автоистория). ФотоНемного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.

Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).








Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/859045.html

chechundra.ru

Урал-4320-09-31

Бронированный вариант Урал 4320-31. Кабина снабжена мощными сейфовыми дверями, амбразурами для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция. Производится только под заказ.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 150×150 DPI 14×10cm
  • Размер: 307 KB
  • Добавил: