Урал-4320-31 (Автоистория). Фото: diecast_43 — LiveJournal
Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






diecast-43.livejournal.com
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото — vladslav82
Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






vladslav82.livejournal.com
![]() | Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.). | |
| Размеры | ||
| Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
| Длина, мм | 7588 | |
| Ширина, мм | 2500 | |
| Высота, мм | 2805 | |
| Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
| Весовые характеристики | ||
| Грузоподъемность, кг | 6855 | |
| Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
| на заднюю тележку | 3500 | |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
| Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
| на заднюю тележку | 10570 | |
| Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
| Тип двигателя | дизельный | |
| Число и расположение цилиндров | V8 | |
| Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
| Подвеска | ||
| Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
| Шины | ||
| Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
| Общие характеристики | ||
| Кабина | 2-дверная | |
| Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
| Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
| Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
| Колесная формула | 6×6.1 | |
| Расход топлива | ||
| Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
| Скорость | ||
| Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
| при I гл.передачи=7,32 | 82 | |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
| Переход Статистика Оценка Постоянная ссылка на фото Вид страницы | Транспорт силовых ведомств РФ, Урал-4320-31 № 5-213
Транспорт силовых ведомств РФ, Урал-4320-31 № 5-161
EXIF
Комментарии (2) ВЛ80 · Ивановская областьФото: 4663 Там что за мероприятия проходят, постоянно фото от Никиты оттуда всплывают. Никита Лапин · МоскваФото: 2311Цитата (ВЛ80, 20.05.2016): > постоянно фото от Никиты оттуда всплывают. Футбольные матчи. Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |
fototruck.ru
![]() | Шасси Урал-4320-1111-31: Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | |
| Размеры | ||
| Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
| Длина, мм | 7588 | |
| Ширина, мм | 2500 | |
| Высота, мм | 2805 | |
| Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
| Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
| Весовые характеристики | ||
| Грузоподъемность, кг | 6855 | |
| Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
| на заднюю тележку | 3500 | |
| Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
| Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
| на заднюю тележку | 10570 | |
| Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
| Тип двигателя | дизельный | |
| Число и расположение цилиндров | V8 | |
| Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
| Подвеска | ||
| Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
| Шины | ||
| Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
| Общие характеристики | ||
| Кабина | 2-дверная | |
| Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
| Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
| Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
| Колесная формула | 6×6.1 | |
| Расход топлива | ||
| Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
| Скорость | ||
| Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
| при I гл.передачи=7,32 | 82 | |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото | Chechundra
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото
Оригинал взят у vladslav82 в Урал-4320-31 (Автоистория). ФотоНемного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.
Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.
От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.


Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.


Попытка изобразить буксующие колеса на фото.





И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).





Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/859045.html
chechundra.ru
Урал-4320-09-31

Бронированный вариант Урал 4320-31. Кабина снабжена мощными сейфовыми дверями, амбразурами для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция. Производится только под заказ.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 800×600 @ 150×150 DPI 14×10cm
- Размер: 307 KB
- Добавил: удалённый пользователь, 9 декабря 2011 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru

