Содержание

На подводной лодке (50 фото) » Триникси

Экскурсия на разные подлодки мира.
На первый взгляд они мало чем отличаются друг от друга.

USS Helena:


Внутри американской дизельной подводной лодки, 1939 год.



Конструкция U.S. Navy’s NR-1 — атомная американская субмарина


Вход и выход с подводной лодки. Так он выглядит

Пункт управления субмариной


Машинное отделение старой дизельной подлодки

Внутри немецкой U-995:

Перископ австралийской субмарины Отуей


Торпедные аппараты в USS Torsk SS-423. Это подводная лодка потопила множество судов во вторую мировую и была списана в 1968 году:

USS Bowfin — тоже известная лодка второй мировой войны. В настоящее время является музеем в Перл-Харборе на Гавайах. На фото — торпедные аппараты

Элементы внутреннего интерьера


Подводная лодка USS Drum запущена в 1941 году. Вот типичный коридор этой подводной лодки и мостик:


Комната прием пищи на американской субмарине:

Спальные места персонала на U-571

Место отдыха торпедиста на итальянской Enrico Toti

Еще фотографии внутреннего интерьера немецкой подводной лодки

Торпедная труба британской подводной лодки

Торпедный отсек подводной лодки Nordkaparen (Швеция)

Пульт управления на советской субмарине класса Lada

Внутри российской подводной лодки

Спальные места — среди машин




Интерьер советской подводной лодки Скорпион, которая находится на приколе в Лонг-Бич в Калифорнеии и является музеем


Туалет

Торпеды

Сложные механизмы напоминают космческий аппарат, а не подводную лодку


Подводная лодка класса Тайфун (Акула). Одна из крупнейших подводных лодок с 20-ю балистическими ракетами на борту

Люк

Интерьер




Еще элементы интерьера, но уже другой советской лодки B-413, 1968 года.





trinixy.ru

Внутри подводной лодки

Автор:
19 марта 2019 21:26

Подводные лодки — пожалуй самые сложные машины, после космических аппаратов, которые разработало человечество.
Фотоэкскурсия на Парке в подводные лодки времен второй мировой и до наших дней.

USS Helena:

Внутри американской дизельной подводной лодки, 1939 год.

Конструкция U.S. Navy’s NR-1 — атомная американская субмарина

Вход и выход с подводной лодки. Так он выглядит

Пункт управления субмариной

Машинное отделение старой дизельной подлодки

Внутри немецкой U-995:

Перископ австралийской субмарины Отуей

Торпедные аппараты в USS Torsk SS-423. Это подводная лодка потопила множество судов во вторую мировую и была списана в 1968 году:

USS Bowfin — тоже известная лодка второй мировой войны. В настоящее время является музеем в Перл-Харборе на Гавайах.

На фото — торпедные аппараты

Элементы внутреннего интерьера

Подводная лодка USS Drum запущена в 1941 году. Вот типичный коридор этой подводной лодки и мостик:

Комната прием пищи на американской субмарине:

Спальные места персонала на U-571

Место отдыха торпедиста на итальянской Enrico Toti

Еще фотографии внутреннего интерьера немецкой подводной лодки

Торпедная труба британской подводной лодки

Торпедный отсек подводной лодки Nordkaparen (Швеция)

Пульт управления на советской субмарине класса Lada

fishki.net

Внутри подводной лодки (50 фотографии)

Подводные лодки — пожалуй самые сложные машины, после космических аппаратов, которые разработало человечество. Фотоэкскурсия на Парке в подводные лодки времен второй мировой и до наших дней.

USS Helena:

Внутри американской дизельной подводной лодки, 1939 год.

Конструкция U.S. Navy’s NR-1 — атомная американская субмарина

Вход и выход с подводной лодки. Так он выглядит

Пункт управления субмариной

Машинное отделение старой дизельной подлодки

Внутри немецкой U-995:

Перископ австралийской субмарины Отуей

Торпедные аппараты в USS Torsk SS-423. Это подводная лодка потопила множество судов во вторую мировую и была списана в 1968 году:

USS Bowfin — тоже известная лодка второй мировой войны. В настоящее время является музеем в Перл-Харборе на Гавайах. На фото — торпедные аппараты

Элементы внутреннего интерьера

Подводная лодка USS Drum запущена в 1941 году. Вот типичный коридор этой подводной лодки и мостик:

Комната прием пищи на американской субмарине:

Спальные места персонала на U-571

Место отдыха торпедиста на итальянской Enrico Toti

Еще фотографии внутреннего интерьера немецкой подводной лодки

Торпедная труба британской подводной лодки

Торпедный отсек подводной лодки Nordkaparen (Швеция)

Пульт управления на советской субмарине класса Lada

Внутри российской подводной лодки

Спальные места — среди машин

Интерьер советской подводной лодки Скорпион, которая находится на приколе в Лонг-Бич в Калифорнеии и является музеем

Туалет

Торпеды

Сложные механизмы напоминают космческий аппарат, а не подводную лодку

Подводная лодка класса Тайфун (Акула). Одна из крупнейших подводных лодок с 20-ю балистическими ракетами на борту

Люк

Интерьер

Еще элементы интерьера, но уже другой советской лодки B-413, 1968 года.

www.webpark.ru

Музей U 995 — внутри немецкой подводной лодки


Недалеко от немецкого города Киль, в небольшом населённом пункте Лабё, находится уникальный музей. Музей этот уникален тем, что представляет собой немецкую подводную лодку времен Второй Мировой войны типа VII, которая осталась в мире в единственном экземпляре.

Фото 1. U 995 — немецкая субмарина-музей

Этот населенный пункт для установки музея был выбран не просто так — дело в том, что в Лабё располагается военно-морской мемориал, который по началу был посвящен погибшим немецким морякам на полях сражений Первой Мировой войны, затем стал считаться мемориалом посвященным всем немецким морякам, погибшим в ходе Первой и Второй Мировых войн, а в итоге Немецкий морской союз переквалифицировал его в памятник всем погибшим морякам всех наций и является призывом к миру в море.

Фото 2. Военно-морской мемориал

Вернёмся к подводной лодке.

Фото 3. Вход в субмарину

Историческая справка:
В конце 42-го года на верфи Гамбурга началось изготовление новой субмарины типа VII, которая была спущена на воду в середине 43-го года.
Базировалась новая подлодка в Киле, что неподалеку от Лабё, где экипаж проходил обучение, а после отправилась на военно-морскую базу в норвежском Тронхейме, где с лета-осени 1944-го года начала нести службу. За оставшееся время войны U 995 совершила 9 боевых выходов, основной целью которых были конвои союзников. На момент окончания войны подводная лодка оказалась в неисправном состоянии, что и послужило причиной того, что силы союзников не стали её уничтожать в ходе операции «Дэдлайт». После окончания войны она попала под юрисдикцию Норвегии, была отремонтирована и прослужила еще около 10 лет, а затем отдана считай за бесплатно властям ФРГ, которые отбуксировали её в Киль и провели ремонтные работы, чтобы превратить её в музей. В начале 70-х состоялось торжественное открытие музея, где первым из посетителей был небезызвестный адмирал Дёниц. На сегодняшний день подлодку ежегодно посещают десятки тысяч человек.

Вот такая информация была представлена в информационном буклете на английском языке, который можно взять при покупке билета.

Входим внутрь и видим кормовой торпедный отсек и комнату управления электрическими двигателями.

Фото 4. Кормовой торпедный отсек

Электрические двигатели использовались во время подъема. Благодаря им подводная лодка продолжала движение без погружения в воду, но это заметно сказывалось на скорости.

Фото 5. Комната управления электрическими двигателями

В комнате с электрическими двигателями можно увидеть приборы и узел управления с пунктом связи, куда отправлялись приказы старшего офицерского состава с мостика.


Комната управления электрическими двигателями

Комната с дизельным двигателем — сердце субмарины. Здесь расположен дизельный двигатель, за которым следит инженер-механик (обычно 1-2 человека). Эти моряки пользовались большими привилегиями и им отводилось больше времени для отдыха.


Сердце субмарины

Вы все еще жалуетесь на размеры собственной кухни? Тогда посочувствуйте местному «шеф-повару», который должен был на маломощной электроплитке из двух конфорок приготовить обед на команду из 40-50 человек. Развернуться в этом пространстве весьма затруднительно. Вдобавок еще слабое освещение. Кастрюля примотана цепью с замком — видимо были прецеденты её вынести.



Фото 6. Обед от шеф-повара

Дальше — еще интереснее. Мы попадаем в комнату, где расположены кровати рядового состава.

Фото 7. Комната отдыха рядового состава

Количество кроватей всегда было меньше, чем количество экипажа и зачастую одну кровать делили два человека. Это не вызывало никаких неудобств по причине того, что существовал вахтовый метод, по которому получалось так, что один из моряков на посту, а второй отдыхает, спит, обедает и занимается прочими личными делами.

Фото 8. Полка рядового солдата

Самое большое помещение на подлодке — центр управления и рубка.

Фото 9. Люк в центр управления подводной лодкой

Отсюда отдавались приказы, прокладывался маршрут и кипела активная жизнь. Помимо выполнения приказов сверху, каждый офицер отдавал себе отчет о том, что он должен сохранить жизнь своей команде. Здесь расположены навигационные карты, перископ, радиорубка и другие приборы для осуществления контроля за движением субмарины.


Центр управления подводной лодкой — все решения принимаются здесь

Сразу после центра управления располагаются радиорубка и приемный пункт, они расположены параллельно спальным местам офицерского состава подводной лодки — тем самым выходит, что даже во время отдыха они должны первыми получать сведения об обстановке в данном районе, либо приказы сверху, плюс перехваты радиосигналов союзников. Перехват — ответственная задача, которую, как правило, выполняли люди с отличным слухом и хорошей реакцией, чтобы как можно раньше поймать сигнал врага. Во многом благодаря расшифровке кода «Энигма» силами союзников, было утрачено немецкое превосходство в Атлантике.


Радиорубка — помимо связи с берегом и другими субмаринами большое внимание уделялось перехвату сигналов противника

Офицеры — единственные у кого была собственная полка, плюс немного личного пространства. Личное пространство выражалось в шкафчике и отсеках под ключ, где они могли хранить парадную форму, личные вещи, письма из дома.


Личное пространство офицерского состава

Обо всем вроде рассказал, но остается главным еще один вопрос — как насчет гальюна? Гальюн, конечно же, есть. У офицерского состава он личный — с умывальником, у остальной части экипажа — общий. Предоставляю фотографию офицерских удобств, жаль, что через стекло.

Фото 10. Офицерская уборная

Последней комнатой, и пожалуй самой боевой частью субмарины, является торпедный отсек.

Фото 11. Торпедная комната

Одна из наиболее ответственных задач стояла у обслуживающего персонала торпедного отсека. В основном в субмарине имелось 5 торпед — 4 были заряжены в торпедные отсеки, а одна была для перезарядки.


Торпедный отсек

Торпеды для U 995 весили около 300 кг, обладали электрическим двигателем и при выстреле развивали скорость около 30 км в час. Перезарядка торпедного отсека была, пожалуй, самой ответственной работой рядового состава.

Торпедная комната была последней в музее U 995. На выходе можно встретить автомат, как во многих местах Европы, который может за 1 евро превратить вашу 5-центовую монетку в медальончик с изображением достопримечательности. Не являясь особым поклонником данного антуража я всё-таки сделал себе на память медальончик.

На выходе из музея

Поход в музей завершился. Посещение подобных мест для меня всегда было в приоритете, потому что всегда интересовало — каким образом осуществлялся быт во время одного из самых крупных и кровопролитных конфликтов XX века. Музей подводной лодки U 995 не самый большой, но он уникальный. Уникальный тем, что здесь в полной мере можно погрузиться в атмосферу, царящую на глубине сотен метров под водой — когда не можешь точно знать, всплывешь ты завтра или так и останешься на дне морских глубин: без точных координат места твоей гибели и без могилы, которую смогли бы посещать родственники.

Как добраться:

Из города Киль на автобусе номер 100 до Лабё — выходим на остановке гавань и идём вдоль берега до монумента.
Стоимость посещения музея — 4,5 Евро.

Если вам доведётся путешествовать по северу Германии — обязательно посетите здешние места и проникнитесь духом истории.



До свидания, Лабё!

Еще немного фото:

www.moya-planeta.ru

Туристическая подлодка, мини субмарина для подводных прогулок.

Хотели бы вы полюбоваться подводным миром, например изучать коралловые рифы с их пёстрыми и яркими обитателями, плыть вместе со стаей дельфинов или тайно преследовать стадо китов? Я думаю что ваш ответ — да. Теперь это возможно. Появилась мини подводная лодка для реализации подобных желаний. Вот её фото.

Давайте узнаем о ней немного больше.

Мини субмарина получила имя Super Falcon, она производится в США компанией DeepFlight. Внешне она похожа на самолёт, и это вызывает большее восхищение этой необычной новинкой.

Подлодка Super Falcon обладает всеми необходимыми качествами для туристических прогулок под водой. Она проста в управлении, новичок сможет испытать всю гамму восхищения от вождения подводного самолёта.

Подлодка работает тихо, шум её двигателей не отпугнёт морских обитателей и все красоты подводного мира будут доступны обозрению в «полном составе».

Маленькая субмарина не рассчитана на глубоководные погружения. Максимальная глубина доступная для Super Falcon — 120 метров

Подлодка оснащена тихим электрическим двигателем с низким рабочим напряжением. Этот фактор делает прогулки не только тихими, но и безопасными для представителей подводной биосферы.

Субмарина Super Falcon может управлять двумя или тремя пассажирами, в зависимости от модели. Технические характеристики судна: вес — 1800 кг, крейсерская скорость — 6 узлов, длина — 6 м, ширина — 2,5 м.

Эту подлодку купил себе Дитрих Матешиц, основатель и владелец 49% акций австрийской компании, производителя энергетических напитков, — Red Bull GmbH. Приобретение стоило ему $1,7 миллиона. Теперь гости его курорта на острове Локэла в Фиджи могут совершить подводные прогулки на этой фантастической лодке. Двухчасовая экскурсия по подводному миру Фиджи обойдется туристам в $1700.

komotoz.ru

Подводная лодка С-189 (32 фото)

После Великой Отечественной войны перед советской военной промышленностью была поставлена глобальная задача — обеспечение армии современной боевой техникой, способной противостоять самым сильным противникам и превосходить их. Во многочисленных конструкторских бюро СССР закипела работа по разработке новейших танков, самолетов, кораблей…Одним из сотен КБ был ЦКБ-18, где разрабатывался совершенно новый тип подводных лодок, получивший название Проект-613.В 1950 году на воду было спущено первое судно нового проекта, который стал самым массовым типом торпедных подводных лодок в послевоенной истории СССР. Всего с 1951 по 1958 гг было построено 215 субмарин этого проекта в СССР и еще 21 — в Китае.


Лодка С-189 проекта 613 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов она принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До 1988 года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в 1990 году и позже, в 1999 году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадт, погрузившись у причала на грунт из-за потери плавучести. В 2005 году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где обрела второе рождение. После ремонта и восстановления внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта 2010 года у набережной лейтенанта Шмидта г. Санкт-Петербурга.

В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия.30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ, в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608, и начиналось создание проекта 613, который должен быть был основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной субмарины. Эскизный проект был завершён в октябре 1947 года, рабочие чертежи были готовы к августу 1948 года.Строительство подводных лодок проекта 613 велось с 1950 по 1957 годы. Годовое производство доходило до 73 единиц.

Управление камерами погружения

Проект 613 имеет двухкорпусную конструкцию. Цельносварной прочный корпус с внешним размещением шпангоутов разделяется водонепроницаемыми переборками на 7 отсеков — 2 торпедных жилых, 2 аккумуляторных жилых, центральный пост, дизельный, электромоторный

Кренометр. Прибор очень похожий на обычный строительный уровень.

Дальнейшим развитием проекта 613 стал проект 633, таких лодок было построено уже значительно меньше — всего 20…

Спуск или, если можно так сказать, «главный вход» в подводную лодку

Сразу от входа мы попадаем в четвертый отсек, который является аккумуляторным. Нужно сказать, что каждый из отсеков любой подводной лодки имеет намного больше предназначений, чем может казаться, исходя и его названия. Так, в 4-м (аккумуляторном) отсеке располагаются 112 аккумуляторов 46СУ ( ниже уровня палубы, в аккумуляторной яме), камбуз, кают-компания и каюты мичманов, электрокомпрессор, баллоны воздуха высокого давления и т.д.

На камбузе есть даже запасы вяленой воблы ….

Гальюн

Внутреннее пространство в подводной лодке очень ограничено и высокому человеку здесь находиться достаточно не комфортно. Именно по этой причине в музее многие трубы и коммуникации на уровне головы обшиты мягкими яркими матами. И совсем не зря.. Я тоже приложился

Переходим в пятый отсек — дизельный.

В дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя с приборами управления и системами обслуживания; топливный бак, 2 дизель-компрессора и судовые вентиляторы.

Основой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла 8-10 узлов. Запаса топлива хватало на 8580 миль при 10 узлах или на 13000 миль при 8 узлах. Кроме того, на лодке есть два главных электродвигателя модели ПГ-101, имевшие мощность по 1350 л. с. и обеспечивавшие скорость полного подводного хода в 13,1 узла, которая могла поддерживаться в течение часа. Два электродвигателя экономического хода модели ПГ-103 имели мощность по 50 л. с. и разгоняли лодку под водой до скорости 1,97 узла. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на 352 мили подводного хода.

Узкие проходы между отсеками. Каждый отсек герметичен и в случае необходимости может быть практически моментально изолирован от остальных. Здесь работали и передвигались 54(!!!) члена экипажа лодки

Шестой отсек — электромоторный и одновременно являющийся жилым. Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава

Чего на лодке очень много — это различных вентилей.

Седьмой отсек — торпедный кормовой и одновременно жилой. Здесь располагаются 2 торпедных аппарата с приборами управления стрельбой, ручные приводы управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, насосный узел гидравлики, трюмная помпа и 6 подвесных коек. Здесь же аварийный люк

Внутри торпедного аппарата. Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм: 4 носовых и 2 кормовых. Для носовых аппаратов в 1 отсеке на стеллажах хранились 6 запасных торпед. Вместо 10 носовых торпед лодка могла брать 20 мин типа АМД-1000: по две мины в каждый аппарат и 12 мин на стеллажах. Торпедная стрельба осуществлялась с глубин до 30 метров.

Коммуникации

Переборка между отсеками

Проект 613 имеет двухкорпусную конструкцию. Цельносварной прочный корпус с внешним размещением шпангоутов разделяется водонепроницаемыми переборками на 7 отсеков — 2 торпедных жилых, 2 аккумуляторных жилых, центральный пост, дизельный, электромоторный

В носовом торпедном отсеке (первом) находятся четыре торпедных аппарата с приборами управления стрельбой. Здесь же станция пенотушения, приводы носовых горизонтальных рулей, торпедопогрузочный люк, стеллажи с запасными торпедами и 16 подвесных коек.

Койки располагаются прямо над торпедами.

Приборы управления рулями

Второй отсек — аккумуляторный и одновременно жилой. Здесь располагаются помимо еще 112 аккумуляторных батарей кают-компания и каюты офицеров, рубки радиосвязи и ОСНАЗ и баллоны воздуха высокого давления.

Радиорубка. Комплекс радиоэлектронного оснащения проекта 613 в процессе постройки и эксплуатации неоднократно изменялся. Подводные лодки получили радиолокационную станцию обнаружения надводных целей «Флаг». Гидролокатор «Тамир-5Л» и станция шумопеленгования «Марс-24КИГ» (впоследствии заменялась на «Феникс») обеспечивали обнаружение целей в подводном положении.

Третий отсек — центральный пост (или главный командный пункт). Здесь располагаются рубки гидроакустика и радиометриста, штурманская выгородка, перископ, посты управления курсом, глубиной, погружением и всплытием, гирокомпас, торпедный аппарат стрельбы, подъемно-мачтовые выдвижные устройства, главный осушительный насос, артпогреб, провизионные кладовые, гальюн и нижний рубочный люк

Корабельные часы. Они немного отличаются от привычных нам — здесь шкала состоит из 24 часов, а не из 12…

Штурманская выгородка. Здесь происходит прокладка курса подводной лодки

Бесконечные сине-красные вентили

Перископ

Источник: aquatek-filips.livejournal.com

fishki.net

Картинки «Подводная лодка» (46 фото) ⭐ Забавник

Первая подводная лодка была построена в России. Во времена правления Петра I. Ниже вашему вниманию представлены картинки с подводными лодками.

Белая субмарина

 

Подводная лодка

 

Современная подводная лодка

 

Погружение

 

Запуск ракеты

 

Для туристов

 

Строительство

У пристани

 

Батискаф

 

Подводная лодка

 

Субмарина

 

Рисунок

Моряки

Русская подводная лодка

 

У пристани

Подводный мир

 

Матросы

 

В порту

Зима

 

Подводная лодка

 

Желтая

 

Под водой

Из чего состоит

 

Матросы

Лед

Подлодка

 

Моряки подводной лодки

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *