Картинки про газель (38 фото) ⭐ Забавник

«ГАЗель» — серия российских малотонных автомобилей, которые производит Горьковский автомобильный завод с 1994 года.
С весны 2013 года начали выпускать автомобили нового поколения «ГАЗель-Next».

 

Красная газель

Салатовая газель

Белая газель

Зеленая газель

Газель с необычным рисунком

Бежевая газель

Зеленая газель

Оранжевая газель с открытой дверью

Синий газель

Серебристая газель

Красная газель

Белая газель

Серая газель стоит на дороге

 

Группа Газ

 

Желтая газель

Зеленая газель едет по извилистой дороге

Белая газель стоит у стены

Серая газель

 

Черная газель

Оранжевая газель стоит у пальм

 

Новая газель

Газель с включенными фарами

 

Серая газель стоит у гаражей

Красная газель едет впереди белой газели

zabavnik.club

Фото тюнинга Газели (37 картинок) ⭐ Забавник

Машина Газель представляет собой серию российских малотоннажных автомобилей, которые производились на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.  В нашей подборке — фотографии с тюнингом Газели.

Машина Газель черная

Машина Газель у дома

Машина Газель у гаража

Машина Газель в салоне

Машина Газель стоит у гаража

Машина Газель белого цвета

Машина Газель

Машина Газель у дома

Машина Газель на дороге

Машина Газель синяя

Машина Газель

Машина Газель синяя

Машина Газель боком

Машина Газель желтая

Машина Газель на снегу

Машина Газель

Машина Газель едет по снегу

zabavnik.club

Необыч. Фото

Фотографии необычных автомобилей марки ГАЗ.

В этом разделе будут размещаться  фотографии необыкновенных автомобилей. С интересными переделками, доработками, тюнингом и другим. Также к картинкам прилагается описание.

Фотографии с авто выставок автомобилей ГАЗ:

Авто-Экзотика 2004

Мотор-Шоу 2005

Мотор-Шоу 2006

Ваши интересные фотографии с описанием присылайте на мыло [email protected]

Газ 24 «Волга-Кабриолет» год не знаю. Прошу намылить [email protected]

Газ 24-95 «Волга-4х4» Уникальный автомобиль выпущен всего в 5 экземплярах

Газ 24 «Волга-Пикап»

Газ 2402 «Волга» Волга на рельсах

Газ 2410 «Волга-купе»

Газ «Гибрид 2402 и 3102»

Газ «Газель» Фермер  (КЕРЖАК)

Газ «Газель» Тягач (1500кг. Ну что в прицепе можно возить)

Газ «Газель» с спальником на крыше

Газ «Газель» Фотомонтаж

Газ М20 «Победа» Тюнинговое ателье «33 квартал»

Газ 24 «Волга» Фотомонтаж

Газ 24 «Волга» Фотомонтаж

Фотографии Мерсовской панели в «Волги»

Приборы от ГАЗ 31105

Приборы от ГАЗ 3111

Вот это Баргузин так баргузин

Новая приборная панель на автомобиле ГАЗ 31105

Газ «Командор» Статья об этом автомобиле по этой ссылке

Газ 24 Купе Фотомонтаж

Газ 24 Спорт

Газ 2402 Служба газа (Эстония)

Газ 31029 4×4

Газ 31105 Волга на хроме, а почему бы и нет

Газ 3110 Волга с ремусом

Газ 31029 Волга с турбиной жжет не хуже меринов Скорость за двести — непередаваемые ощущения

Газ 24 V8 на заездах на 402 метра

Газ 31105 синий ТЮНИНГ

Газ 310221 4×4 Подробные фотографии тут

Газ 3102 с аэродинамическими обвесами

Газ 3110 с аэродинамическими обвесами «Селеста»

Газ 31105 с аэродинамическими обвесами

volga19ru.narod.ru

Фото Газелей

ГАЗель Бизнес с двигателями JZ, UZ

Установлено оборудование LPGTech, с форсунками Dragon

Грузовая ГАЗель

Установка баллона подобна заводскому варианту. При таком монтаже баллон, корпус мультиклапана не выступает за габариты.

Возможен доступ для ремонта рессоры. Такой метод при объеме баллона 100л. исключает повреждения рамы.

Форсунки LPGTech DRAGON на УМЗ-4216

Форсунки Rail на УМЗ-4216

 

Пассажирская ГАЗель

Саренный баллон объемом 95л.

По желанию клиента выхлоп выведен сбоку, а баллон развернут мультиклапаном назад.

 

Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216

Грузопассажирская ГАЗель.

Баллон объемом 90л.

Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216

 

Oтзывы и предложения для Сектор газа

xn--80aahhmp2aqfm.xn--80aswg

Биг-Фут из Газели (8 фото + текст)

Знакомьтесь — «Кержак». Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше.

Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» — шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический — связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.

А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами — эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде…

Тем временем чудо-механизм продолжает водные процедуры. Лягушки бьются в истерике! А мы чуть не аплодируем способностям автомобиля. Вот он проходит гиблое место, где недавно засадили гусеничный вездеход «Бобр». Вот выбран клиренс в 700 мм, и «Кержак» вновь ненадолго всплывает. Правда, возможности машины не безграничны: не по душе ей подводные «ступеньки», когда нос упирается, а задние колеса мутят воду, ища дно. В таких условиях «Кержак» на поворот руля почти не реагирует.

С крутыми изменениями рельефа суши, канавами и кучами песка он справляется играючи, словно их нет. Радиус разворота впечатляет (всего пять метров!), но стоит отклонить колеса на максимальный угол, и они задевают бампер. Ходы подвески небольшие, поэтому на пересеченной вкривь и вкось местности пассажиров потряхивает, даже если понизить давление в шинах. А когда «Кержак» удается-таки вывесить, выручают блокировки дифференциалов.

На обычных дорогах болотоход — чужак. Он может выдать 85 км/ч, но «повседневное» ограничение — 50, не больше. Ведь на своих дутиках пустой «Кержак» идет, как человек, к обуви которого приклеены мячи: управляется плохо и сильно раскачивается. Тот редкий случай, когда водителю проще ехать по тундре. Да и права на снегоболотоход нужны «тракторные».

 

zagony.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *