Boeing 787 Dreamliner фото, схема салона

Нюансы выбора мест на British Airways

Расположение мест на рейсах British Airways отличается от классической схемы:

  • Первый класс представлен 2 рядами в носовой части. Места отличаются комфортом: в вашем распоряжении просторные купе, мониторы большого диаметра и повышенное внимание персонала. Отсек рассчитан на 8 пассажиров.
  • Мировой бизнес-класс, вмещающий 42 человека, делится на 2 части: на 14 и 28 мест. Кресла располагаются по схеме 2-3-2, причем все места радуют удобством. Исключением могут стать 7-й и 10-й ряды, поскольку они находятся рядом с туалетами и кухней.
  •  Улучшенный эконом-вариант представлен 39 креслами, расположенными по схеме 2-3-2 (в 21-м ряду — 2-0-2). Не самыми удобными считаются места с литерой E: вы не встанете в туалет, не побеспокоив соседа. Также не стоит садиться на 20D, 20E, 20F и на все кресла в 21-м ряду, ведь они расположены рядом с уборной.
  • В эконом-секторе выбирайте места в 30-м ряду, поскольку получите дополнительное пространство для ног. Правда, ручную кладь не поставить на пол, ведь загромождать проходы возле аварийных выходов не разрешается. К неудачным местам относят 43-й и 44-й ряды, находящиеся поблизости туалетов. Не слишком удобно и на 41A и 41 K, поскольку рядом нет иллюминатора.

Схема салона меняется в зависимости от перевозчика, поэтому прочитать описания может быть недостаточно. По необходимости свяжитесь с представителями компании и задайте вопросы относительно расположения мест, чтобы избавить себя от неприятных сюрпризов.

Преимущества Боинга 787 Дримлайнер

Главные особенности, которые позволяют выгодно дифференцировать Боинг 787 Дримлайнер среди всех аналогичных самолетов:

  • огромная вместимость;
  • экономный расход топлива;
  • высокая грузоподъемность;
  • снижение шума рабочего двигателя на целых 20%;
  • низкий вес самолета за счет более легких материалов;
  • удобство в управлении для пилотов;
  • возможность оперативного отслеживания на лобовом стекле всех параметров воздушного судна.

Вышеуказанные факторы позволяют сэкономить перевозчикам огромные суммы денежных средств. Что касается пассажиров, то новейшее оборудование, просторный салон, широкие места для багажа, приятное освещение и стильный дизайн гарантируют комфортный перелет в любую точку планеты.

Рекомендуем посмотреть интересное видео о Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты.

First Class на Boeing 787-900 Dreamliner опыт пассажира

Опытом делится Джош Кахил, путешествовавший с «British Airways» из Лондона в Пекин. Он приобрел билет на место 1A, расположенное в отсеке «премиум». Что же Джош рассказал о перелете?

«Путешествие началось в 5-м терминале аэропорта в Лондоне. На регистрации очереди не было, а служба безопасности провела досмотр за 10 мин. Потом я отправился в лаунж-зону, где отдохнул и перекусил перед перелетом. Питание оказалось посредственным, зато шампанское мне понравилось.

Когда мы поднялись на борт, я подумал, что меня по ошибке отправили в сектор «бизнес». Если сравнить условия с предложениями от Emirates или Lufthansa, то ни обслуживание, ни дизайн салона, ни комфорт не выдержат конкуренции.

Увиденное на борту меня не поразило: удобные кресла, наличие USB-портов и розеток — норма, а не исключение. Огорчило отсутствие Wi-Fi, но компания планирует ввести его на лайнерах только в следующем году. Вдобавок фильм, который показывали пассажирам, меня не заинтересовал, поэтому в полете было скучновато.

class-tour.com

Взгляд на интерьер Boeing 787 / Habr


Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.
Коллективный перевод на translated.by

Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим.

«Когда вы заходите внутрь 787-го, у вас вырывается «Wow!»», — говорит аналитик Скотт Гамильтон, которому довелось увидеть демонстрационный интерьер Боинга на заводе рядом с Сиэттлом.

Вы понимаете, что Боинг 787 это что-то новое, в момент, когда ступаете на борт.

Боинг не тратит времени попусту в стремлении подарить пассажирам новые ощущения. Как только вы ступаете на борт этого лайнера мечты, сразу за дверью перед вами предстает открытое пространство. В потолок встроены голубые LED светодиоды, создающие иллюзию неба над головой.

«Они спроектировали подобие гостиной вместо камбуза», — говорит Гамильтон. «Это действительно делает обстановку уютной, не создавая ощущения, что вы входите в чью-то кухню».

Конечно же, окончательное решение о том, что вам предстоит увидеть, остается за авиакомпаниями — владельцами самолета. Некоторые из них вполне могут переоборудовать интерьер салона и другие особенности самолета. Но даже если они совсем все испортят, в салоне 787-го останется немало впечатляющих новинок.

Одной из самых замечательных особенностей самолета является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды на Боинге позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.

Во время посадки и в течение полета свет довольно обыкновенен. Во время еды он становится более теплым. Как только вы закончили трапезу и хотите откинуться на спинку кресла и расслабиться, салон будет залит расслабляющими лавандовыми тонами. Когда приходит время подремать, свет почти полностью гаснет. Однако нет ничего более замечательного, чем то, как бортовое освещение разбудит вас.

Вместо мгновенного освещения всего салона, яркость будет медленно нарастать, переходя от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому и, наконец, белому дневному свету на фоне неба. По замыслу Боинга, освещение будет соответствовать текущему времени суток в пункте вашего назначения, что позволит смягчить последствия перелета на авиалайнере.

Время сна раскрывает еще одну инновацию. Ваш сон больше не будет потревожен пассажиром в соседнем кресле у окна, если ему вздумается приподнять шторку иллюминатора, чтобы взглянуть еще раз на Тихий океан, и тем самым залить салон солнечным светом. У иллюминаторов 787-го нет шторок. Они используют электрохромную систему затенения. С помощью переключателя вы можете впустить желаемое количество света в салон или убрать его полностью. Разумеется, главный переключатель находится у экипажа. Таким образом, ваш сосед не сможет впустить в салон больше света, чем необходимо для быстрого взгляда на Тихий океан, и потревожить остальных людей в салоне.

Тем не менее, вид из иллюминаторов ему непременно понравится, так как в 787-м их размеры были увеличены на 65% по сравнению с другими самолетами. Боинг сделал их вытянутыми, чтобы и дети, и игроки NBA (баскетболисты) могли наслаждаться видом так же, как и обычные пассажиры.

Боинг серьезно подошел к тому, как пассажиры себя чувствуют внутри салона. Признайте это — вы сидите в трубе. Фюзеляж достигает 5,8 метра в ширину, и это все пространство, которое вам доступно. В первом классе обычно присутствует большее чувство простора, но Боинг хочет, чтобы все пассажиры могли почувствовать себя свободно на борту самолета.

Чтобы добиться этого, проектировщики Боинга подарили ему открытый, воздушный дизайн. Это является еще одной причиной наличия в нем освещения, подобного небесному.

«Потолок был спроектирован в форме арки, чтобы придать салону чувство большего простора, чем свойственно обычному самолету», — говорит Гамильтон.

Даже полки для багажа были спроектированы заново. В связи с тем, что цены на доставку багажа увеличились, и многие пассажиры не желают расставаться со своими вещами на время перелета, Боинг сделал полки на 30 процентов больше. Багаж стало легче загружать, благодаря тому, что полки опускаются при открытии и затем возвращаются в исходное положение, если подтолкнуть их вверх. Это должно облегчить жизнь людям, которые не знают, какой вид багажа пригоден для перевозки на полке, а также помочь всем остальным пассажирам компактно уложить свои вещи на полку, не заграждая проход между рядами кресел.

Композитная структура 787-го делает этот лайнер мечты более легким и улучшает его аэродинамические свойства, что является несомненным благом для авиалиний. Кроме того, использование композитных материалов означает, что корпус самолета меньше подвержен коррозии. А это, в свою очередь, позволит увеличить влажность воздуха внутри салона и избавить пассажиров от чувства сухости во рту после длительного перелета.

И опять-таки благодаря композитным материалам фюзеляжа можно будет увеличить давление внутри салона. Это значит, что давление в салоне будет соответствовать давлению на высоте 2 километра, вместо фактических 2,5 километров. Все вместе эти факторы позволят пассажирам дышать более свободно, уменьшат количество головных болей, излечат такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия.

Еще одним фактором, вызывающим головные боли и общее раздражение, является шум, особенно если вы сидите рядом с двигателями. Новые зубчатые гондолы для двигателей 787-го позволят понизить уровень шума как для пассажиров, так и для наблюдателей с земли, над которыми будет пролетать авиалайнер. Даже лопасти пропеллеров внутри двигателей были спроектированы для более тихой работы.

Одной из самых инновационных систем, обеспечивающих комфорт для пассажиров 787-го, является система подавления турбуленции с компьютерным управлением. Боинг заявляет, что их технология гладкого полета (Smoother Ride Technology) позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбуленции. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета. От всех бед эта система нас не избавит, но Боинг утверждает, что это позволит значительно уменьшить влияние на пассажиров умеренной турбуленции, чаще всего вызывающей воздушную болезнь.

По словам Гамильтона, все эти технологии позволят 787-му оставить конкурентов далеко позади. Он также утверждает, что если вы знакомы с типичным интерьером нынешних самолетов, вы не станете скучать по нему. Даже самые современные интерьеры не выдерживают сравнения с новым Боингом.

«Airbus полностью переделали интерьер самолета A320 в 2007-м», — говорит Гамильтон. «Но он по-прежнему имеет светский вид. Это очень хорошо, но стоит побывать внутри 787-го, и вы будете потрясены».

Новый интерьер подарит счастье в новом году и авиалиниям. Начиная от иллюминаторов и заканчивая туалетами и всем, что между ними, интерьер 787-го был спроектирован так, чтобы его было проще чистить и дешевле ремонтировать.

Запуск лайнера мечты задержался на два года, и компания Боинг потеряла заказы на самолет из-за этой задержки. Но Гамильтон и другие говорят, что как только испытательные полеты будут завершены и первые пассажиры совершат перелет на новом самолете, большинство плохих воспоминаний развеется. Хотя все еще может быть обнаружено несколько незначительных недоделок до запланированного запуска, это не уменьшает уверенности Гамильтона в том, что новый дизайн оценят как авиалинии, так и будущие пассажиры самолета.

«Компания Боинг готовит к запуску настоящего победителя», — говорит он.

Так ли это получится на самом деле, мы узнаем через девять месяцев, когда первые пассажиры взойдут на борт самолета. Боинг 787 совершит свой первый коммерческий рейс под эгидой японской компании All Nippon Airways.

ADD1 Фото Боинга 787 снаружи, by proc
ADD2 Первое видео полета by KonstantinSolomatov

habr.com

Boeing-787 Дримлайнер Qatar Airways на авиасалоне Фарнборо-2012: fotografersha — LiveJournal

Третий день Фарнборо был посвящен осмотру салона Дримлайнера и А380. Экскурсию на борт Боинга-787 для небольшой группы российской прессы провел президент «Боинга» в России Сергей Кравченко. У нас было пятнадцать минут на осмотр салона, которые пролетели как пять.

Этот самолет был официально передан Qatar Airways в день открытия выставки Farnborough-2012.

Welcome!
 

3. Первым делом обращаем внимание на высоту потолка. В Сергее Владимировиче 190 см.

 
4. Сюда легко влезает 2 здоровенных чемодана.

 
5. «Экономная» полка

 
6. Замки на багажных полках для дебилов открываются во все четыре стороны хотите — давите, хотите, нажимайте — снизу или вверух, по-любому сработает! (Всё запатентовано)

7. Двухклассная компоновка вмещает бизнес и эконом. Но интерьер бизнеса поначалу принимаешь за первый класс!
Чтобы посетили не оставили на ковре английскую грязь, пол временно прикрыт защитной пленкой.

 
8. Для сравнения некоторые иллюминаторы затемнены. Напомню — в Дримлайнере по умолчанию нет шторок, затемнение вызывается нажатием кнопки у окна.

9. Розовая подсветка салона добавляет волшебности

 
10. Хочу здесь жить

11. Мониторы бизнесс-класса…

 
12. … и эконома.

 
13. Бизнесовый туалет. Зеркало во всю дверь.

14. Пеленальный столик и иллюминатор (где еще пожно полюбоваться видами во время процесса?). До экономного туалета добежать не успели, время экскурсии подходило к концу 🙁

15. Компоновка 3+3+3

 
16. В кабине был аншлаг, поэтому фотография только такая.

17. Отличный самолет! К сожалению, в апреле мне не удалось на нем полетать, когда он прилетал к нам в рамках мирового рекламного тура. Но, может, Боинг еще что-нибудь придумает типа пресс-тура (подмигивает)?

18. Несколько картинок с показательных полетов. Могут быть повторы из предыдущих постов, но здесь обработка фотографий получше.

19. Один из любимых кадров

20. Облачко

21. 

22. У Дримлайнера на Фарнборо было по два взлёта и две посадки во время демонстрационного полета

23. Наконец-то хоть немного видно воздушный след из двигателей. Раньше мне это удавалось снять только у истребителей.

24. 

25. 

26. 

27. 

28. До новых встреч!

ЗЫ: Моё большое отдельное СПАСИБО пресс-службе Боинга и лично Сергею Кравченко и Дмитрию Хролу за предоставленную возможность побывать внутри Дримлайнера.

fotografersha.livejournal.com

Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)

На борту обычного авиалайнера Boeing 787 Dreamliner поместится 240-335 пассажиров, но только не борту этого «Боинга» с маркировкой «VVIP»! И, глядя на эти фотографии, вы поймёте — почему!



Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Внутри это воздушное судно выглядит как элитный пентхаус.



Авиалайнер предлагает к услугам пассажиров восемь спален, несколько ванных комнат, конференц-зал и обеденный зал. Для отделки салона были использованы лучшие материалы. Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба. Интерьер отличается практически отсутствием острых углов, каждый отсек имеет отдельную звуковую систему, а в салон подаётся одорированный воздух.



Без дозаправки роскошный Боинг 787 Дримлайнер VVIP может летать на расстояние до 15.000 километров (17,5 ч). Можно заказать перелёт в любую точку планеты, а самые популярные направления — Гонконг–Лос-Анджелес и Лондон–Пекин.




bugaga.ru

Как выглядит пустой салон самолета Boeing 787 Dreamliner

Пустой салон Боинга 787, (фото: Patrick Rodwell / Boeing)

На этом фото запечатлен пустой салон самолета Boeing 787 Dreamliner, который был подготовлен и доставлен анонимному заказчику в 2014 году. Самолет известен, как BBJ или Boeing Business Jet. Как правило, эта модель поставляется заказчикам неокрашенной и без интерьера, поскольку клиенты после покупки джета заказывают разработку индивидуального VIP-интерьера у других специализированных фирм. Самолет Boeing 787 Dreamliner на этом фото тоже будет чьим-то частным лайнером (или какой-либо компании).

Фото самолета Boeing 787 Dreamliner без сидений в салоне

Длина самолета составляет 57 метров, размах его крыльев — 60 метров, а дальность полета — около 17150 километров. Boeing 787 Dreamliner стоит от $224 до $297 миллионов, в зависимости от комплектации. Вот как выглядит салон Боинга 787 с установленными пассажирскими сиденьями:

(фото: Paul Davey)

Интересный факт: Stratolaunch — самый большой самолет в мире.

Внешний вид самолета Boeing 787 Dreamliner:

(фото: Adrian Pingstone)

Читать ПозжеДобавить в Избранное

fshoke.com

BOEING 787-10: КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ [ФОТО]: alexcheban — LiveJournal

Интересно взглянуть, как выглядит испытательный самолет внутри? Тогда приглашаю вас на борт Боинга 787-10. Первый прототип 787-10 поднялся в воздух в марте 2017 года и начал программу сертификации нового типа. К настоящему моменту в этой программе участвуют три самолета, один из которых был представлен на авиашоу в Дубае.

787-10 — это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. Длина Boeing 787-10 — 68,3 м — на 5,5 м больше, чем 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс. (787-9 и 787-8 вмещают 290 и 242 пассажиров соответственно). Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс. км против 14,140 тыс. км у 787-9 и 13,620 тыс. км у 787-8. Стартовым эксплуатантом нового самолета станет авиакомпания United в 2018м году.

На авиашоу в Дубае Emirates подписала соглашение на поставку 40 ВС Boeing 787-10 с возможностью конвертации заказа в 787-9. Сделка оценивается в 15,1 млрд долл. по каталожным ценам. Поставки самолетов начнутся в 2022 г. Сейчас корпорация Boeing производит ежемесячно по 12 (!) самолетов семейства 787. А к 2019му темпы производства вырастут до 14 самолетов в месяц, портфель заказов на него насчитывает порядка 1400 бортов с бэклогом более 700 самолетов (по состоянию на ноябрь 2017).

В салоне этого испытательного самолета установлена небольшая секция кресел бизнес- и эконом- классов, а также испытательное оборудование.

2.


3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

5 степеней затемнения:

13.

14.

В кабине пилотов:

15.

16.

17.

18.

19.

20.

И селфи с Мариной fotografersha

21.

22.

23.

А вот тут мои фотографии из салона испытательного Airbus A350 на Ле-Бурже: https://alexcheban.livejournal.com/225684.html

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

Boeing 787-10. Фото. Характеристики.

 

Авиалайнер Boeing 787-10 является самым большим самолётом среди представителей семейства Boeing 787 Dreamliner. Количество пассажиров, которое может находиться на его борту по сравнению с предыдущими модификациями, увеличено на 33% и 15% соответственно, что делает его невероятно эффективным в пассажирских авиаперевозках.

Несмотря на то, что первые поставки самолётов данного класса начнутся только в 2018 году, уже на сегодняшний момент прослеживается тенденция того, что у авиакомпаний всего мира данный авиалайнер будет пользоваться большим спросом. Здесь, важную роль играет экономичность расхода топлива – по сравнению с другими предшествующими моделями, самолёт расходует на 15-17% меньше топлива, и при этом на 20% меньше загрязняет атмосферу выбросами углекислого газа и других веществ.

 

 

Дальность полёта нового пассажирского авиалайнера Boeing 787-10 составит 13 тысяч километров, что покрывает практически 90% мировых авиаперелётов, а это снижение издержек, и возможное удешевление авиаперелётов.

 

 

Существует информация о том, что новый Boeing 787-10 станет четвёртым и последним в семействе данного класса пассажирских авиалайнеров. Авиастроители намереваются предложить новый самолёт в качестве замены уже весьма устаревших пассажирских авиалайнеров таких типов как Boeing 777-200, Airbus A330 и Airbus A340.

На данный момент, по всему миру уже более 5 авиакомпаний совершили предварительный заказ на поставку 102 самолётов, а это непременно подчёркивает всю выгодность такого рода контрактов.

 

Характеристики Boeing 787-10

 

  • Количество пассажирских кресел – 323 шт.
  • Дальность полёта – 13 тысяч километров;
  • Размах крыльев – 60 метров;
  • Длина – 68 метров;
  • Высота – 17 метров;
  • Крейсерская скорость – 900 км\ч;
  • Максимальная взлетная масса – 252.6 тонны;

 

Boeing 787-10. Галерея.

 

 

Boeing 787-10. Видео. 

 

 

Гражданские самолеты авиакомпаний

 

avia.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *