Фото самолетов Boeing 757

Фото самолетов Boeing 757

    • Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
    • Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
    • Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
    • Boeing 757 авиакомпании Air Finland
    • Boeing 757 авиакомпании American Airlines
    • Boeing 757 авиакомпании American Airlines
    • Boeing 757 авиакомпании Atlas Jet
    • Boeing 757 авиакомпании Atlas Jet
    • Boeing 757 авиакомпании Aurela
    • Boeing 757 авиакомпании British Airways
    • Boeing 757 авиакомпании British Airways
    • Boeing 757 авиакомпании China Southern
    • Boeing 757 авиакомпании Condor
    • Boeing 757 авиакомпании Continental
    • Boeing 757 авиакомпании Continental
    • Boeing 757 авиакомпании Continental
    • Boeing 757 авиакомпании Continental
    • Boeing 757 авиакомпании Delta
    • Boeing 757 авиакомпании Delta
    • Boeing 757 авиакомпании DHL
    • Boeing 757 авиакомпании FinnAir
    • Boeing 757 авиакомпании IcelandAir
    • Boeing 757 авиакомпании Jet2
    • Boeing 757 авиакомпании Monarch
    • Boeing 757 авиакомпании North West Airlines
    • Boeing 757 авиакомпании Sun Express
    • Boeing 757 авиакомпании Thomson
    • Boeing 757 авиакомпании Thomson
    • Boeing 757 авиакомпании Thomson

www.ruwings.ru

Boeing 757 — Википедия

Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing[1], и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров[2]. Последний самолёт этого типа был передан 28 ноября 2005 авиакомпании Shanghai Airlines. Имеет два турбовентиляторных двигателя.

  • Boeing 757-100 — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
  • Boeing 757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
  • Boeing 757-200F — грузовой вариант 757-200.
  • Boeing 757-300 — Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Boeing 737 последнего поколения (-600/700/800/900).

Аварии и катастрофы[править]

За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных[3].

Лётно-технические характеристики[править]

Boeing-757 — двухмоторный низкоплан с турбовентиляторными двигателями, стреловидным крылом и однокилевым оперением.

757-200 757-200F 757-300
Первый полёт 19 февраля, 1982 г. 2 августа, 1998 г.
Экипаж 2 2 2
Вместимость 200—228 чел. 243—280 чел.
Грузовая вместимость 43,3 м³ 239 м³ 67,1 м³
Пустая масса 58 390 кг 64 110 кг
Максимальная масса при взлёте 115 900 кг 123 600 кг
Запас топлива 43 490 л 42 680 л 43 400 л
Расход топлива при макс. комм. нагрузке 3400 кг/час
Дальность 7275 км (3928 морских миль) 5834 км (3150 морских миль) 6421 км (3467 морских миль)
Крейсерская скорость
М 0.80 (850 км/ч)
Служебный потолок 12 800 м (42 000 футов)
Длина 47,32 м 54,47 м
Размах крыла 38,05 м
Высота 13,56 м
Ширина фюзеляжа 3,7 м
Силовые установки 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН), или
2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)

Самолёты Boeing 757 входят в парк следующих российских авиакомпаний (2014 год):

Интересные факты[править]

На самолёте Boeing 757 с собственной окраской летает британская рок-группа Iron Maiden, а командиром воздушного судна является её вокалист Брюс Дикинсон[14]. 25 ноября 2015 года авиакомпания Loftleidir Icelandic выполнила первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду на Boeing 757-200 ЕR. Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер

[15].

wp.wiki-wiki.ru

Боинг 757-200 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 757-200

В сравнении со своими предшественниками, данная модель обладает большим количеством пассажирских мест, что позволило перевозить свыше 200 человек, преимущественно используя лайнер на загруженных маршрутах.

Боинг 757-200 осуществил свой первый рейс в 1982 году, однако благодаря своей востребованности и популярности, он выпускался вплоть до 2005 года, по сегодняшний день, оставаясь в парках большинства мировых авиакомпаний.

Схема салона Боинга 757-200:

Официальная программа разработки 757 модели самолета началась в августе 1978 года. Проект 160-местной модификации Boeing 757-100 не получил должного развития, и его место занял 189-местный самолет 757-200. В качестве силовой установки корпорация предпочла использовать двигатели Роллс-Ройс RB211-535 и Пратт-Уитни JТ10D-4.

Первоначально авиалайнер 757-200 был сертифицирован с допустимой взлетной массой 99,8 тонн, которая в дальнейшем постепенно увеличилась до 115,6 тонн. Самолеты более поздних выпусков стали оснащаться мощными турбореактивными двухконтурными двигателями.

 

Особенностью программы создания самолета 757 являлась одновременная разработка широкофюзеляжного самолета 767, также претендующего на роль высокоэкономичного воздушного судна нового поколения.

В процессе их разработки корпорация Боинг решила применить единые электронные и бортовые системы, в частности была использована общая кабина экипажа. Помимо пассажирской модификации, выпускается грузовая версия самолета под маркой 757-200PF, рассчитанная на транспортировку грузов массой до 38 тонн. Характерной особенностью данной модели является наличие боковой грузовой двери (3,4Х2,19 метра).

myavia.com.ua

Boeing 757 — WiKi

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990   B-2812   Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993   н.д.   Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993   н.д.   Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993   N508UA   Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994   н.д.   Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994   н.д.   Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994   N413UP   Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995   N651AA   Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996   TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996   N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997   B-27001   Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997   PH-TKC   Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998   G-WJAN   Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999   N682DA   Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999   G-BYAG   Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился[8].
27.07.2000   н.д.   Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001   N644AA   Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001   N591UA   Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002   N589UA   Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002   A9C-DHL   Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002   4X-EBS   Стамбул 0/89
Попытка угона.
28.11.2002   4X-BAW   Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003   N550NW   Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003   н.д.   Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008   н.д.   Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013   N698DL   Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013   N202UW   Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014   N654A   Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014   N67171   Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015   C-GIAJ   Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017   G-LSAI   Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017   VQ-BTN   Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018   N524AT   Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018   N757AF   Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

ru-wiki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *