Фото самолетов Boeing 757
Фото самолетов Boeing 757
- Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
- Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
- Boeing 757 авиакомпании Air Berlin
- Boeing 757 авиакомпании Air Finland
- Boeing 757 авиакомпании American Airlines
- Boeing 757 авиакомпании American Airlines
- Boeing 757 авиакомпании Atlas Jet
- Boeing 757 авиакомпании Atlas Jet
- Boeing 757 авиакомпании Aurela
- Boeing 757 авиакомпании British Airways
- Boeing 757 авиакомпании British Airways
- Boeing 757 авиакомпании China Southern
- Boeing 757 авиакомпании Condor
- Boeing 757 авиакомпании Continental
- Boeing 757 авиакомпании Continental
- Boeing 757 авиакомпании Continental
- Boeing 757 авиакомпании Continental
- Boeing 757 авиакомпании Delta
- Boeing 757 авиакомпании Delta
- Boeing 757 авиакомпании DHL
- Boeing 757 авиакомпании FinnAir
- Boeing 757 авиакомпании IcelandAir
- Boeing 757 авиакомпании Jet2
- Boeing 757 авиакомпании Monarch
- Boeing 757 авиакомпании North West Airlines
- Boeing 757 авиакомпании Sun Express
- Boeing 757 авиакомпании Thomson
- Boeing 757 авиакомпании Thomson
- Boeing 757 авиакомпании Thomson
www.ruwings.ru
Boeing 757 — Википедия
Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing
- Boeing 757-100 — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
- Boeing 757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
- Boeing 757-200F — грузовой вариант 757-200.
- Boeing 757-300 — Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Boeing 737 последнего поколения (-600/700/800/900).
Аварии и катастрофы[править]
За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных[3].
Лётно-технические характеристики[править]
Boeing-757 — двухмоторный низкоплан с турбовентиляторными двигателями, стреловидным крылом и однокилевым оперением.
757-200 | 757-200F | 757-300 | |
---|---|---|---|
Первый полёт | 19 февраля, 1982 г. | 2 августа, 1998 г. | |
Экипаж | 2 | 2 | 2 |
200—228 чел. | — | 243—280 чел. | |
Грузовая вместимость | 43,3 м³ | 239 м³ | 67,1 м³ |
Пустая масса | 58 390 кг | 64 110 кг | |
Максимальная масса при взлёте | 115 900 кг | 123 600 кг | |
Запас топлива | 43 490 л | 42 680 л | 43 400 л |
Расход топлива при макс. комм. нагрузке | 3400 кг/час | ||
Дальность | 7275 км (3928 морских миль) | 5834 км (3150 морских миль) | 6421 км (3467 морских миль) |
Крейсерская скорость | М 0.80 (850 км/ч) | ||
Служебный потолок | 12 800 м (42 000 футов) | ||
Длина | 47,32 м | 54,47 м | |
Размах крыла | 38,05 м | ||
Высота | 13,56 м | ||
Ширина фюзеляжа | 3,7 м | ||
Силовые установки | 2 x Rolls-Royce RB211 (179 кН), или 2 x Пратт & Уитни PW2037 (162,8 кН), или 2 x Пратт & Уитни PW2040 (178,4 кН), или 2 x Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН) |
Самолёты Boeing 757 входят в парк следующих российских авиакомпаний (2014 год):
Интересные факты[править]
На самолёте Boeing 757 с собственной окраской летает британская рок-группа Iron Maiden, а командиром воздушного судна является её вокалист Брюс Дикинсон[14].
25 ноября 2015 года авиакомпания Loftleidir Icelandic выполнила первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду на Boeing 757-200 ЕR. Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер
wp.wiki-wiki.ru
Боинг 757-200 – схема салона, места, фото, видео и отзывы. Характеристики Boeing 757-200
В сравнении со своими предшественниками, данная модель обладает большим количеством пассажирских мест, что позволило перевозить свыше 200 человек, преимущественно используя лайнер на загруженных маршрутах.
Боинг 757-200 осуществил свой первый рейс в 1982 году, однако благодаря своей востребованности и популярности, он выпускался вплоть до 2005 года, по сегодняшний день, оставаясь в парках большинства мировых авиакомпаний.
Схема салона Боинга 757-200:
Официальная программа разработки 757 модели самолета началась в августе 1978 года. Проект 160-местной модификации Boeing 757-100 не получил должного развития, и его место занял 189-местный самолет 757-200. В качестве силовой установки корпорация предпочла использовать двигатели Роллс-Ройс RB211-535 и Пратт-Уитни JТ10D-4.
Первоначально авиалайнер 757-200 был сертифицирован с допустимой взлетной массой 99,8 тонн, которая в дальнейшем постепенно увеличилась до 115,6 тонн. Самолеты более поздних выпусков стали оснащаться мощными турбореактивными двухконтурными двигателями.
Особенностью программы создания самолета 757 являлась одновременная разработка широкофюзеляжного самолета 767, также претендующего на роль высокоэкономичного воздушного судна нового поколения.
В процессе их разработки корпорация Боинг
myavia.com.ua
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
02.10.1990 | B-2812 | Гуанчжоу | 82+46/122 | Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737. |
06.04.1993 | н.д. | Тайбэй | 0/200 | Попытка угона. |
25.07.1993 | н.д. | Джибути | 0/134 | Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой. |
02.08.1993 | N508UA | Денвер | 0/164 | Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа. |
23.01.1994 | н.д. | Рим | 0/43 | Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране. |
25.04.1994 | н.д. | Сана | 0/148 | Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером. |
25.11.1994 | N413UP | Талса | 0/2 | Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью. |
20.12.1995 | N651AA | Кали | 159/163 | Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки. |
06.02.1996 | TC-GEN | Атлантический океан | 189/189 | Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания. |
02.10.1996 | N52AW | Тихий океан | 70/70 | Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта. |
10.03.1997 | B-27001 | Сямынь | 0/162 | Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР. |
24.12.1997 | PH-TKC | Амстердам | 0/213 | При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся. |
01.01.1998 | G-WJAN | Пуэрто-Плата | 0/228 | Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки. |
22.02.1999 | N682DA | Цинциннати | 0/132 | Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц. |
14.09.1999 | G-BYAG | Жирона | 1/245 | Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился[8]. |
27.07.2000 | н.д. | Нью-Йорк | 0/150 | Попытка угона. |
11.09.2001 | N644AA | Вашингтон | 125+64/64 | Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона. |
11.09.2001 | N591UA | Шанксвилл | 44/44 | Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами. |
02.03.2002 | N589UA | Сиэтл | 0/89 | Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик. |
01.07.2002 | A9C-DHL | Боденское озеро | 69+2/2 | Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера. |
17.11.2002 | 4X-EBS | Стамбул | 0/89 | Попытка угона. |
28.11.2002 | 4X-BAW | Момбаса | 0/271 | Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо. |
19.01.2003 | N550NW | Нью-Йорк | 0/1 | Во время ремонта в него врезался A319. |
02.02.2003 | н.д. | Фучжоу | 0/160 | Попытка угона. |
07.03.2008 | н.д. | Ланьчжоу | 0/н.д. | Пассажирка пыталась поджечь самолёт. |
07.03.2013 | N698DL | Атланта | 0/148 | Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке. |
13.12.2013 | N202UW | Амстердам | 0/н.д. | Столкнулся крыльями с Boeing 737-800. |
15.09.2014 | N654A | Майами | 0/172 | При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан. |
22.10.2014 | N67171 | Миннеаполис | 0/190 | Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170. |
26.02.2015 | C-GIAJ | Ньюфаундленд и Лабрадор | 0/2 | Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП. |
10.04.2017 | G-LSAI | Аликанте | 0/238 | Ударился хвостовой частью о ВПП. |
17.08.2017 | VQ-BTN | Анталия | 0/н.д. | Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета. |
09.11.2018 | N524AT | Джорджтаун | 1/126 | Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт. |
28.11.2018 | N757AF | Нью-Йорк | 0/0 | Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен. |
ru-wiki.org