Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиации ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиацииПо производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
× Имя Email СообщениеВаше сообщение отправлено
Аренда самолета Boeing BBJ 747-8 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing BBJ 747-8
Аренда самолета Boeing BBJ 747-8 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing BBJ 747-8 | Jet Partners- Класс: Business liners
- Производитель: Boeing
- Год производства: 2005 — н. в.
- Крейсерская скорость: 917 км/ч
- Дальность полета: 16 437 км
- Длина салона: 63,2 м
- Высота салона: 2,41 м
- Ширина салона: 6,1 м
- Багажное отделение: 196,5 м3
- Кол-во чемоданов: 982,5 м
- Количество мест: 100
Boeing BBJ 747-8 – самолет, который легко узнают за счет характерного “горба” верхней палубы. Этот бизнес-джет называют еще “Джамбо Джет”, и именно он зарекомендовал себя как один из лучших для перелетов правительственных организаций, а также крупных корпораций. Boeing BBJ 747-8 – дальнемагистральный джет, выполненный в лучших дизайнерских традициях. В интерьере можно встретить винтовые лестницы и купольные потолки, отвечающие даже самому взыскательному заказчику. Вместимость воздушного судна – до 100 пассажиров.
Заказать Получить консультацию
Как заказать этот самолет
Заявка на рейс
Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере
Оставить заявку
Консультация
Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований
Оформление
Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета
Вылет
Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.
Ваше имя*
Телефон*Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Поддержка сайта Поддержка.рф Наверх
Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Имя *
Телефон*Ваше сообщениеНажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Телефон*Ваше сообщение Я согласен на обработку персональных данныхЭлектронный адрес
ID пункта вылета
ID пункта прилета
Тип заказаАренда креслаЗаказ самолета
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелетНажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Откуда *
Куда *
Дата *
Дата обратно
Пассажиры
Обратный перелетНажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Ваше имя*
Электронная почта
Телефон*Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имя *
Ваше сообщение Я согласен на обработку персональных данныхЭлектронный адрес *
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!
НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
На борту первого рейса Boeing 747-8 Lufthansa в 2012 году
На следующей неделе исполняется 10 лет с тех пор, как Lufthansa ввела в эксплуатацию Boeing 747-8 Intercontinental. Авиакомпания особенно гордилась тем, что представила последний пассажирский вариант Queen of the Skies.
Десятилетие на службе
Boeing 747-8I совершил свой первый полет 20 марта 2011 г. и был представлен Lufthansa 1 июня 2012 г. Флагманский авиаперевозчик Германии впервые совершил полет на квадроцикле в Вашингтон, округ Колумбия, из Франкфурта. Это был первый коммерческий сервис с межконтинентальной версией. Однако 12 октября 2011 г. вместе с Cargolux была представлена грузовая версия 747-8F.0008
Посадочный талон на первый рейс. Фото: theairchive.net
Во время первого пассажирского рейса в самолете было несколько VIP-персон. Сотрудники Boeing и Lufthansa приветствовали пассажиров на борту.
Члены экипажа Lufthansa были рады приветствовать пассажиров нового самолета. Фото: theairchive.net
С нетерпением ждем
Кристоф Франц, в то время председатель и главный исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG, поделился в своем заявлении следующим:
«Boeing 747-8 Intercontinental — исключительный самолет. С его пополнением в нашем флоте Lufthansa создала продукт, который не только соответствует приверженности нашей компании инновациям, технологиям и эффективности, но также предлагает качественные и функции, которые сделают полет наших пассажиров максимально комфортным. Путешественников, прибывающих в Вашингтон и обратно, ждет незабываемый полет, и Lufthansa надеется в ближайшие месяцы расширить наши межконтинентальные рейсы 747-8 на другие рынки США».
Руководство Lufthansa было в восторге от этого дня. Фото: theairchive.net
Элизабет Лунд из Boeing также была на месте происшествия. Она поделилась, что для меня было честью вместе с Lufthansa приветствовать самолет. Нынешний старший вице-президент Boeing добавил, что Lufthansa принимала участие в разработке 747-8. Она уделила время описанию характеристик самолета, в том числе обилия места на борту.
Lufthansa помогла компании Boeing в разработке самолета. Фото:
Lufthansa очень хотела развернуть свой новый самолет, оснащенный 362 местами в конфигурации с тремя классами. Теперь у пассажиров был выбор из восьми мест первого класса, 92 мест бизнес-класса и 262 места эконом-класса.
Днём лился пузырёк. Фото: theairchive.net
Компания Boeing гордилась уникальным расположением сидений бизнес-класса в форме буквы V. Этот фактор возник после того, как пассажиры захотели сесть или лечь лицом в направлении движения, наслаждаясь примерно удвоенным расстоянием между другими в уровень плеч.
Пассажирам дали много места. Фото: theairchive.net
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей
Крупный игрок
Сегодня Lufthansa по-прежнему владеет Boeing 747-8. 19 подразделений авиакомпании хорошо зарекомендовали себя на ключевых дальнемагистральных маршрутах по всему миру. Регистрация D-ABYA, первая единица, поставленная еще в апреле 2012 года, до сих пор входит в состав флота. Последней доставкой в апреле 2015 г. стал D-ABYU9.0008
По этому случаю был приготовлен специальный торт. Фото: theairchive.net
За последнюю неделю эти самолеты были замечены в таких городах, как Мехико, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Вашингтон-Даллес, Дели и Буэнос-Айрес. Сан-Паулу — еще один флагманский маршрут такого типа.
На дальнемагистральных рейсах было много еды и напитков на протяжении всего полета. Фото:
theairchive.net
После приземления в столице США десять лет назад самолет был встречен с большой помпой. Управление аэропортов столичного Вашингтона даже высоко оценило потенциал электростанции на пресс-конференции.
В этот большой день были замечены чиновники по обе стороны пруда. Фото: theairchive.net
В целом, 747-8 будет оставаться занятым для перевозчика в этот период восстановления. Он также дополняется ветераном -400 в сети Lufthansa.
Что вы думаете о первом полете Boeing 747-8 Lufthansa 10 лет назад? Вы летали на этом самолете с момента его появления? Дайте нам знать, что вы думаете об авиакомпании и самолете в разделе комментариев.
История первого полета Boeing 747-8I
20 марта 2011 года Boeing 747-8I (Intercontinental) поднялся в воздух для своего первого полета над Эвереттом, штат Вашингтон. Это был исторический момент для Boeing, а также для авиационной отрасли в целом, поскольку 747-8I является самым большим вариантом легендарной королевы небес.
Что уникального в 747-8I?
Боинг 747-8I имеет фюзеляж, вытянутый на 18 футов (5,6 метра). Авиалайнер длиной 250 футов (76,2 метра) был самым длинным коммерческим самолетом в мире до 2020 года, когда 777-9Twinjet дебютировал с длиной чуть более 251 фута (76,5 метра).
Фото: tjdarmstadt через Wikimedia Commons
Другие улучшения включают более толстые, глубокие и широкие крылья, которые были переработаны в конструкции крыльев 747-400. Его размах и базовая конструкция были сохранены, но крылья 747-8 были переработаны, чтобы нести больше топлива.
В то время как варианты 747-8 состоят из грузовых конфигураций (поскольку Boeing сделал ставку на тот факт, что его предшественник оказался очень популярным для грузовых перевозок), 747-8I был разработан как пассажирская версия.
Фото: Гордон Вернер через flickr
Заботясь о комфорте пассажиров, компания Boeing усовершенствовала салон. Окна 747-8I на 8% больше, чем у 747-400, как и у 777. Он также оснащен системой освещения, которая может создавать декоративное освещение. Кроме того, верхняя палуба длиннее, и авиалайнер может пролететь более 7 790 морских миль (14 430 км) с 467 пассажирами на борту в конфигурации с тремя классами.
Создание более длинной версии уже большого самолета
Разработка 747-8I не обошлась без проблем. Первоначально Boeing предлагал более крупные версии 747 в 1990-х и 2000-х годах, но был встречен вяло из-за неопределенности рынка в отношении будущих требований отрасли.
Фото: Moto «Club4AG» Miwa через Wikimedia Commons
Наконец, в ноябре 2005 года производитель объявил о запуске программы Boeing 747-8. Этот тип должен был стать первым в истории удлиненным 747 и вторым 747 с измененной длиной фюзеляжа после укороченного 747SP (Special Performance).
К сожалению, программа 747-8 столкнулась с задержками из-за ограниченных инженерных ресурсов компании, изменений конструкции и забастовки заводских рабочих. К февралю 2009 года Lufthansa была единственным клиентом, заказавшим 747-8I. Впоследствии Boeing объявил, что проводит переоценку программы.
В декабре того же года перспективы, казалось, начали улучшаться. Korean Air заказала пять самолетов 747-8I, став вторым покупателем этой модели, и всего через год 747-8I впервые поднялся в воздух.
Фото: wilco737 через flickr
Первый полет в воздух
20 марта 2011 г. сотрудники Boeing, любители авиации и представители СМИ собрались на аэродроме Пейн Филд в г. Эверетт, штат Вашингтон, чтобы стать свидетелями первого взлета самолета 747-8I RC501. время в 09:59. Самолет в характерной красно-белой окраске вырулил на взлетно-посадочную полосу и взлетел в облачное небо над Вашингтоном.
С главным пилотом проекта капитаном Марком Фейерштейном и капитаном Полом Стемером за штурвалом самолет приземлился на аэродроме Боинг в Сиэтле примерно через четыре с половиной часа.