Содержание

Эксперты: создаваемый на смену Ан-2 самолет «Байкал» позволит обновить авиапарк в ДФО

25 мая 2020, 08:04

УЛАН-УДЭ, 25 мая. /ТАСС/. Регионы Дальнего Востока рассчитывают обновить парк малой авиации с началом серийного выпуска легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2, производившемуся в СССР с 1948 по 1971 год. О планах покупки новых самолетов и том, какими качествами они должны обладать, рассказали ТАСС представители региональных авиакомпании и эксперты в отрасли.

Новый легкий самолет «Байкал» создают для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его серийного производства. По словам вице-премьера — полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрия Трутнева, «Байкал» будут производить на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.

«Авиакомпания ориентируется на планы российского авиапрома, в том числе по производству новых легких многоцелевых самолетов «Байкал», — сказали в пресс-службе авиакомпании «Полярные авиалинии», работающей на 80% территории Якутии. — До 2030 года авиакомпания рассчитывает получить 25 единиц воздушных судов этого типа».

В авиакомпании пояснили, что такая потребность отражена в ее долгосрочной стратегии: «Полярные авиалинии» планируют расширить географию полетов с 24 до 28 районов республики. Для этого необходим самолет с дальностью полета до 4 тыс. км в условиях низких температур, с противообледенительной системой, возможностью осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные площадки с низкой плотностью покрытия, а также с грузоподъемностью 3 тыс. кг. «Для нашей авиакомпании возможность эксплуатировать самолет в условиях Арктики будет являться его важнейшим конкурентным преимуществом», — подчеркнули в «Полярных авиалиниях».

Готовы рассмотреть возможность закупки «Байкала» и власти Забайкальского края. «Мы за [обновление парка малой авиации в регионах ДФО]. При этом мы должны быть уверены в надежности и качестве этих самолетов для жителей нашего региона», — сказал министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Гончаров.

Крупнейшая региональная авиакомпания Камчатки «Витязь-Аэро» также заинтересована в новых российских самолетах, но, как отметил ее руководитель Виктор Сиротин, только при условии, что вместимость воздушного судна увеличат с девяти до 14 пассажиров. «Меньшее количество для нас просто экономически необоснованно, да и самим жителям и гостям Камчатки такие поездки будут обходиться достаточно дорого, — пояснил Сиротин. — Тариф рассчитывается исходя из загрузки воздушного судна, поэтому чем больше людей мы сможем взять на борт, тем дешевле перелет обойдется пассажирам. Если этот вопрос каким-то образом будет проработан, [самолет] вполне может быть нам интересен».

Простой, дешевый, вместительный

Серийный выпуск самолета «Байкал» планируется начать в 2023 году. В октябре 2019 года стало известно, что Минпромторг РФ заключил контракт с «Байкал Инжиниринг» на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нового воздушного судна.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что Дальнему Востоку нужен самолет, который будет с легкостью садиться на грунтовые полосы и иметь коммерческую нагрузку, позволяющую перевозить до 19 пассажиров. Поэтому эксперт предложил оснастить «Байкал» двумя двигателями — самолеты с одним двигателем, согласно авиационным правилам, не могут перевозить больше девяти пассажиров. Ограничены одномоторные самолеты и в полетах в темное время суток. «Двухмоторный самолет теоретически при отказе одного двигателя может благополучно продолжить полет до пункта назначения или вернуться на аэродром вылета», — пояснил Пантелеев.

Проект с использованием двух двигателей, как отметил эксперт, будет дороже. На стоимость самолета повлияет и то, что спрос на такие самолеты сократился. «Не стоит испытывать иллюзий: речь будет идти не о тысячах самолетов, а это накладывает определенные ограничения на экономику проекта», — сказал собеседник.

«Чтобы повторить успех Ан-2, «Байкал» должен стать «самолетом для села» — мощным, простым в обслуживании, дешевым, доступным. Как, скажем, автомобиль «Нива», — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Не нужна суперэлектроника — должны быть обыкновенные приборы-«будильники», особенно если самолет будет летать в минус 50 градусов. Он должен быть самолетом безангарного хранения: прямо на морозе — пришли, открыли, включили, обогрели, запустили двигатель».

И Гусаров, и Пантелеев уверены: плюсами проекта «Байкал» являются его реализация одной корпорацией — «Ростех» и возможность использовать административный ресурс. Серийное производство нового самолета планируется на Улан-Удэнском авиационном заводе. Воздушное судно планируется оснастить отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) разрабатывает совместно с «ОДК-Климов».

«Проекты УЗГА имеют серьезную поддержку Минпромторга. Кроме того, УЗГА сотрудничает конструкторским бюро Московского авиационного института, так что получилась довольно сильная команда, формируется большая кооперация», — сказал Пантелеев. Для Улан-Удэнского авиазавода, уверен Гусаров, новый проект станет вехой развития: «Я считаю, что У-УАЗ — это хорошее решение [для выпуска самолета]: есть устоявшееся производство, это вполне боеспособный завод. И для предприятия это была бы загрузка с хорошим выхлопом».

Достойная замена Ан-2

Самолеты «Байкал» должны использоваться в пассажирских и грузовых перевозках, в сельском хозяйстве, санитарной эвакуации, противопожарной лесоохране, мониторинге и патрулировании газопроводов, ЛЭП и для других целей, которые успешно выполнял «кукурузник». При этом его комплектующие, уверены эксперты, как и в Ан-2, должны быть отечественными — в первую очередь, чтобы не зависеть от зарубежных поставщиков.

«Мы прошли некий эволюционный путь от объятий с западными партнерами до почти полной неприязни, и это связано не только с политическими аспектами. Взять, к примеру, «Суперджет-100″ (SSJ-100), который на 100% собран из иностранных комплектующих: когда он разрабатывался, мы надеялись, что у нас получится хороший современный самолет. Но потом оказалось, что есть определенные бизнес-интересы, а партнеры, по сути, являются монополистами и могут задирать цены на свои комплектующие», — пояснил Гусаров.

Руководитель представительства предприятия «Аэропорты Дальнего Востока» в Благовещенске Сергей Чигрин отметил, что практически все аэродромы и посадочные площадки макрорегиона подходят для преемника Ан-2. «Хороших самолетов для малых аэродромов сегодня нет. Я за то, чтобы «Байкал» быстрее начали выпускать, — сказал Чигрин, имеющий опыт работы на Ан-2. — И будет неплохо, если государство через систему лизинга поможет авиакомпаниям приобретать новые самолеты».

«Безусловно, Дальний Восток давно ждет новый самолет для местной авиации, который должен прийти на замену устаревшему и выработавшему свой ресурс парку воздушных судов, работающих на местных и региональных маршрутах», — заявили в пресс-службе Минвостокразвития РФ.

Однако пока Ан-2, признают эксперты, остается незаменимым. «Но всему есть предел. И наверное, сейчас есть возможность создать самолет с лучшими характеристиками, чем Ан-2 — доступный, недорогой, который можно выпускать серийно и продавать не только в России, но и за рубежом», — уверен Гусаров. Но это, подчеркнул Пантелеев, должна быть полноценная замена Ан-2, созданная с учетом возросших современных требований. 

Теги:

РоссияКамчатский крайЗабайкальский крайДальний Восток

Авиапарк

ООО Авиакомпания «Нимбус» эксплуатирует самолеты ТВС-2МС
Разработка – ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина»
Производство – ООО «РУСАВИАПРОМ»

Самолет ТВС-2МС — это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР — биплана Ан-2. Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина в октябре 2010 года. В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолета Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «РУСАВИАПРОМ». Совместным решением Минпромторга и Минтранса России предприятие назначено изготовителем самолета ТВС-2МС на территории Российской Федерации. Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как «турбовинтовой самолет — 2 члена экипажа модернизиция СибНИА».

Цель проекта:

— повышение экономической эффективности самолета Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.

Задачи проекта:

— Переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1 — Автономность и независимость от наземных служб аэродрома при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна — Сохранение и улучшение основных характеристик типового самолета Ан-2

Актуальность вопроса:
Назначение Ан-2
Самолет предназначен для решения широкого спектра задач. Основные модификации: грузопассажирский, лесопожарный, десантно-транспортный, патрульный, геологоразведочный, санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъёмщик.

Ограничения эксплуатации
— Значительное увеличение стоимости авиационного бензина для АШ-62ИР создаёт экономические препятствия использованию самолета.
— Эксплуатация поршневого двигателя при отрицательных температурах значительно дороже.

Решение проблемы
Уникальные лётные характеристики и неприхотливость к условиям эксплуатации делают Ан-2 безальтернативным самолетом среди существующих отечественных и зарубежных воздушных судов. Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:
— стоимость топлива (керосин ТС-1 дешевле авиационного бензина.)
— уменьшения расхода топлива
— увеличения межремонтного ресурса двигателя

Установка двигателя TPE331-12 на самолет Ан-2 обеспечивает:
— улучшение лётно-технических характеристик самолета на 15-20%;
— использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
— снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
— увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
— улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
— снижение удельного расхода топлива;
— работу противообледенительных систем двигателя и винта;
— возможность автономной эксплуатации самолета;
— использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолетов Ан-2.

Летно-технические характеристики самолета ТВС-2МС:

Максимальная взлётная масса5500 кг
Максимальная коммерческая загрузка1500 кг
Пассажировместимость12 чел.
Крейсерская скорость210 км/час
Практическая дальность1200 км
Практическая дальность при коммерческой загрузке 1500 кгдо 1000 км
Параметры грузовой кабиныДлина – 4,2 м
Ширина – 1,65 м
Высота – 1,85 м
Объем – 12,82 м3
Параметры грузовой двериШирина – 1,46 м
Высота – 1,53 м
Силовая установкаДвигатель Honeywell TPE331-12 – 1 100 л.с.
Воздушный винт Hartzell – 5-ти лопастной, флюгерно-реверсивный
Авиационное топливоАвиационный керосин ТС-1
Расход топлива на час полета180 л.
Максимальная заправка топливом1240 л.
Максимальная загрузка пассажирского салона в санитарном варианте6 чел. медицинского персонала + 3 носилочных больных
Потребная длина ВПП450 м

 АТТЕСТАТ о годности ТВС-2МС к эксплуатации и карта данных

В настоящее время Авиакомпания «Нимбус» эксплуатирует 4 самолета ТВС-2МС

Союз МС-23: Россия запускает запасной корабль для космонавтов после утечки теплоносителя

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN по теории чудес.

Исследуйте вселенную, получая новости об удивительных открытиях, научных достижениях и многом другом .

Си-Эн-Эн —

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4AC67798-FBD7-D888-7A49-7F08DD735377@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Россия запустила космический корабль «Союз» для замены капсулы, из-за которой в декабре произошла утечка охлаждающей жидкости, в результате чего два космонавта и один астронавт НАСА остались без поездки домой.

Старт капсулы, получившей название «Союз МС-23», состоялся с российского космодрома Байконур в Казахстане в четверг в 19:24. ET, то есть 5:24 утра пятницы по местному времени.

Космический корабль без экипажа провел на орбите около двух суток, маневрируя в направлении Международной космической станции. Затем он состыковался с модулем «Поиск», который находится на российской части космической станции, незадолго до 8 часов вечера. ЕТ суббота.

«Союз МС-23» станет возвращаемым кораблем для космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина и астронавта НАСА Фрэнка Рубио, которые в сентябре отправились на космическую станцию ​​на борту корабля «Союз МС-22».

Вместо того, чтобы летать с членами экипажа на борту, «Союз МС-23» стартовал в четверг только с «индикатором невесомости», которым может быть любой объект, оставленный в кабине и предназначенный для свободного плавания, когда капсула входит в микрогравитацию. Для этой миссии индикатор представляет собой плюшевого мишку, привязанного на веревке внутри кабины.

Плюшевый мишка привязан к «Союзу МС-23» перед его запуском в четверг, 23 февраля 2023 г.

NASA-TV

Примерно через два месяца после начала путешествия трех человек в МС-22 произошла утечка охлаждающей жидкости, в результате чего температура в кабине была признана небезопасной для членов экипажа на обратном пути. Российское космическое агентство «Роскосмос» и НАСА быстро разработали планы по отправке

подменный автомобиль. Представители Роскосмоса заявили, что установили, что утечка произошла из-за небольшого отверстия, образовавшегося в результате столкновения с микрометеороидом.

«Союз МС-22» (на переднем плане), здесь, в октябре, пристыковался к модулю Международной космической станции, произошла утечка охлаждающей жидкости.

НАСА

Однако планы по запуску спасательного корабля были поставлены под сомнение, когда 11 февраля на российском грузовом корабле «Прогресс» произошла аналогичная утечка охлаждающей жидкости

. Три дня спустя Роскосмос сообщил в сообщении в социальной сети Telegram: что оно отложит запуск «Союз МС-23» как минимум до марта, пока агентство не расследует причину утечки охлаждающей жидкости корабля «Прогресс».

Однако во вторник Роскосмос заявил в обновленном сообщении Telegram, что он определил причину утечки космического корабля «Прогресс» как «внешнее воздействие».

«Русские продолжают очень внимательно следить за утечками охлаждающей жидкости как на «Союзе», так и на «Прогрессе», — заявила Дана Вайгель, заместитель руководителя космической станции в НАСА, во время брифинга в среду.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_30DFBD86-1325-5140-B433-7F2010DDBB76@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Они сформировали государственную комиссию, которая занимается оценкой аномалий», — добавила она, отметив, что команда анализирует потенциальные причины с момента запуска капсул во время их путешествия по орбите.

Первоначально космонавты Роскосмоса Олег Кононенко и Николай Чуб и астронавт НАСА Лорал О’Хара должны были стартовать к МКС 16 марта на борту МС-23.

Вместо этого время Прокопьева, Петелина и Рубио будет продлено на космической станции до тех пор, пока они не смогут вернуться на Землю на борту корабля «Союз МС-23» в конце этого года. Согласно сообщению российского государственного СМИ ТАСС, это возвращение может произойти в сентябре.

Если этот график сохранится, трое членов экипажа продлят свое ожидаемое шестимесячное пребывание в космосе примерно до одного года.

На вопрос о продолжительном пребывании Джоэл Монтальбано, руководитель программы космической станции НАСА, сказал, что экипаж остается в добром здравии, и нет причин ускорять их путь домой.

Экипаж «готов помочь, где бы мы ни попросили», — сказал Монтальбано на пресс-конференции 11 января. «Они рады быть в космосе, рады работать и рады проводить исследования, которые мы проводим на орбите. Поэтому они готовы согласиться с любым решением, которое мы им дадим».

Он добавил: «Возможно, мне придется принести еще мороженого, чтобы вознаградить их».

Запуск космического корабля «Союз МС-23» состоится всего за несколько дней до того, как NASA и SpaceX запустят свою миссию Crew-6. Ожидается, что он стартует рано утром в понедельник. Экипаж-6 будет нести астронавтов НАСА Стивена Боуэна и Уоррена «Вуди» Хобурга, а также Султана Алнеяди, астронавта из Объединенных Арабских Эмиратов, и космонавта Роскосмоса Андрея Федяева.

Вскоре после эти четверо прибывают на космическую станцию, астронавты NASA Crew-5 вернутся домой после своего пятимесячного пребывания на борту капсулы SpaceX Crew Dragon. На этой неделе официальные лица НАСА заявили, что утечки охлаждающей жидкости на кораблях «Союз» и «Прогресс» не повлияют на миссии SpaceX и что на кораблях Crew Dragon подобных проблем обнаружено не было.

Эшли Стрикленд из CNN внесла свой вклад в этот отчет.

Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность

Подпишитесь на рассылку новостей о российских санкциях против вредной иностранной деятельности.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • Борьба со сторонними посредниками, используемыми для обхода связанных с Россией санкций и экспортного контроля (2 марта 2023 г. )
  • Предупреждение OFAC-BIS: влияние санкций и экспортного контроля на военную промышленность России риал Комплекс (14 октября 2022 г.)
  • Информационный бюллетень: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г.: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
  • Информационный бюллетень: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г.) на различные темы, связанные с российскими санкциями за вредоносную иностранную деятельность. Большая часть этого руководства носит конкретный характер.

    Политика предельной цены:

    • Предупреждение о возможном уклонении от ограничения цен на российскую нефть (17 апреля 2023 г.)
    • Руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на сырую нефть и нефтепродукты российского происхождения (3 февраля 2023 г. )
    • Предварительное руководство OFAC по внедрению Политики ограничения цен на нефтепродукты российского происхождения (30 декабря 2022 г.)
    • Предельно допустимых цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г.) 

    Пояснение

    OFAC выпускает разъяснения по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которыми оно управляет. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

    • Указатель рекомендаций по толкованию

    Часто задаваемые вопросы

    OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

    • О санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Страница часто задаваемых вопросов
    • Часто задаваемые вопросы OFAC

    Директивы о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России

    • Директива 1 – Согласно Указу от 15 апреля 2021 г. В отношении указанной вредоносной зарубежной деятельности Правительство Российской Федерации (Заменено Директивой 1A)
    • Директива 1A — Запреты, относящиеся к некоторым суверенным долгам Российской Федерации (22 февраля 2022 г.)
    • Директива 2 — Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием некоторых иностранных финансовых организаций (24 февраля 2022 г.) , 2022)
    • Директива 4 — Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (19 мая, 2023)

    Подача заявки на получение конкретной лицензии OFAC

    Возможно, в ваших интересах и в интересах правительства США разрешить конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

    • Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в транзакции, которая в противном случае была бы запрещена.

    Руководство по политике лицензирования OFAC

    Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

    • Лицензии на оплату судебных издержек и расходов — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических издержек и издержек, понесенных при оспаривании блокировки лиц из США в административном или гражданском разбирательстве
    • Предприятия, принадлежащие заблокированным лицам – Руководство по предприятиям, принадлежащим лицам, чье имущество и интересы в собственности заблокированы Санкции. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

      • Генеральная лицензия 1А для Российской Федерации — Разрешение на осуществление отдельных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (от 20 августа 2021 г.)
      • Генеральная лицензия 2 для Российской Федерации — Разрешение на осуществление отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
      • Генеральная лицензия для России 5 — Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 6C для России — Сделки, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими приборами, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (17 января 2023 г. )
      • Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и санитарной авиации (5 мая 2022 г.)0078
      • Генеральная лицензия 13E для России — Разрешение некоторых административных операций, запрещенных Директивой 4 Указа 14024 (от 19 мая 2023 г.) (2 марта 2022 г.) 
      • Генеральная лицензия для России 18  – Разрешение некоммерческих личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием американских граждан, находящихся в Российской Федерации. Запрещено Указом от 11 марта 2022 г. Дипломатические и консульские переводы денежных средств в страну (24 марта 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и некоторыми видами связи в Интернете (14 июля 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г. )
      • Генеральная лицензия 38A для России – Авторизация операций, связанных с выплатой пенсий (19 августа 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 40C для России – Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г.)0077 Генеральная лицензия № 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.) 14, 2022)
      • Генеральная лицензия 46 для России — Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов по определенным сделкам с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом 14071 (22 июля 2022 г.)   
      • Генеральная лицензия 50 для России — Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Указом 14024 (19 августа 2022 г.)
      • Генеральная лицензия 52 для России – Журналистская деятельность и создание бюро новостей 2022)
      • Генеральная лицензия 53, связанная с Россией — Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 Указа 14024 (10 ноября 2022 г. )
      • Генеральная лицензия 54A для России — Разрешение определенных операций с участием VEON Ltd. или VEON Holdings B.V. Запрещено Исполнительным указом 14071 (17 января 2023 г.) 22, 2022) 
      • Генеральная лицензия 56A для России – Разрешение на определенные услуги в отношении Европейского Союза (3 февраля 2023 г.)
      • Генеральная лицензия № 62 для России — Разрешение на завершение сделок с участием АО «Холдинговая компания Металлоинвест», ПАО «МегаФон», Общества с ограниченной ответственностью «ЮСМ Телеком» или Общества с ограниченной ответственностью «Аккерманн Цемент Са» (12 апреля 2023 г.)
      • Генеральная лицензия для России 63 — Разрешение сделок, связанных с долгом или капиталом, или производных контрактов с участием АО «Холдинговая компания Металлоинвест» (12 апреля 2023 г.)
      • Генеральная лицензия, связанная с Россией 64 — Разрешение определенных сделок с участием Коммерсанта (12 апреля 2023 г.)
      • Генеральная лицензия 65 для России — Разрешение сделок, связанных с телекоммуникациями и некоторыми видами связи в Интернете, с участием ПАО «МегаФон» или Общества с ограниченной ответственностью «Диджитал Инвест» (12 апреля 2023 г. )
      • Генеральная лицензия 66 для России — Разрешение на завершение сделок С участием Публичного акционерного общества «Полюс» (19 мая 2023 г.)
      • Генеральная лицензия 67 для России — Санкционирование определенных операций, связанных с долгом или капиталом, или Производных контрактов с участием Публичного акционерного общества «Полюс» (19 мая, 2023)
      • Генеральная лицензия 68 для России — Разрешение на свертывание операций с участием определенных университетов и институтов (19 мая 2023 г.) 31, 2023)
      • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

      ПРАВОВАЯ ОСНОВА РОССИЙСКИХ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ВРЕДНОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      Программа российских санкций в отношении вредоносной иностранной деятельности может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

      Исполнительные указы
      • 14071 — Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
      • 14068 — Запрет определенных импортных, экспортных и новых инвестиций с вид к продолжающейся агрессии Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
      • 14066 — Запрет на определенные виды импорта и новые инвестиции в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г.)
      • 14039 — Блокировка недвижимости в отношении определенных российских энергетических трубопроводов (20 августа 2021 г.)
      • 14024 — Блокирование имущества с уважением к указанной вредной иностранной деятельности правительства Российской федерации (15 апреля 2021 г.)
      Определение
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 19 мая 2023 г. )0078
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 24 февраля 2023 г.) Вступает в силу 5 февраля 2023 г.)
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Распоряжения 14071 (вступает в силу 5 февраля 2023 г.) 
      • Определение в соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 Распоряжения 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)
      • Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Распоряжения 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г.)
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)
      • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Распоряжения 14068 (вступает в силу 28 июня 2022 г.)
      • Определение в соответствии с Разделом 1(a)(i) Распоряжения 14024 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)
      • Определение в соответствии с к Разделу 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 8 мая 2022 г. )
      • Определение в соответствии с Указом 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступает в силу 31 марта 2022 г.)
      • Определение в соответствии с Указом 14024 от 15 апреля 2021 г. (Вступает в силу 22 февраля 2022 г.)
      90 250 Устав
      • Защита Европейский закон об энергетической безопасности от 2019 г. (PEESA)
      • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
      • Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
      Свод федеральных правил
      • 31 CFR Part 587 — Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
      Уведомления Федерального реестра
      • 88 FR 34748-23 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 8G
      • 88 FR 25279-23 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России, Общие веб-лицензии 62, 63, 64 и 65
      • 88 FR 16889-23 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Генеральные веб-лицензии 8F, 13D, 60 и 61
      • 88 FR 16887-23 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, Общие веб-лицензии 8E,
        58 и 59
      • 88 FR 9752-23 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России, Общие веб-лицензии 6C, 28B и 54A
      • 0078
      • 87 FR 79255-22 — Публикация Положения об определении российских санкций в отношении вредной иностранной деятельности — Предельная цена на сырую нефть российского происхождения 56 и 57
      • 87 FR 76930-22 — Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 54
      • 87 FR 76930-22 — Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13C
      • 87 FR 73637-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 53
      • 87 FR 62006-22 — Публикация Определений положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России
      • 87 FR 62005-22 — Публикация «Русский вредный иностранный Генеральная лицензия 13B
      • 87 FR 56590-22 – Публикация Постановления о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
      • 87 FR 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19 и 20 Регламент Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
      • 87 FR 55274-22 — Публикация правил о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 1, 1A, 2 , 3, 4, 5 и 7
      • 87 FR 55267-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
      • 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности. ация Российских вредных иностранных действий по правилам санкций. -22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общие лицензии 8, 8A, 8B и 8C
      • 87 FR 50570-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44 13 и 13A
      • 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, Общие веб-лицензии 45 и 46
      • 87 FR 47344-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43 
      • 87 FR 40441-22 – Публикация Правил о санкциях в отношении иностранной деятельности на русском языке. Зарубежная деятельность Положения о санкциях Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35
      • 87 FR 32307-22 — Публикация определений о вредоносной иностранной деятельности в России
      • 87 FR 32303-22 — Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2 по финансовым услугам , 3, 4 В соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г.